Властелин колец лего назгул

Обновлено: 15.05.2024

В легендариуме Толкина, назгулы — девять владык из расы людей, порабощённые силой Кольца Всевластия и ставшие слугами Саурона.Слово Назгул изначально имеет множественное число и не склонялось Толкином, но в русском языке переводчики все же использовали склонения для удобства понимания.

В создании первых колец Власти Саурон принимал непосредственное участие, и именно эти кольца более других были связаны с Единым Кольцом. Келембримбор с кузнецами эльфами выковали девятнадцать Колец Власти, Три эльфийских кольца, самых могущественных среди прочих выковал сам Келембримбор, а семь гномьих и девять людских эльфы создали вместе с Сауроном. Позднее, когда эльфы разгадали замысел Саурона, и сняли свои кольца, чтобы погрузить Саурона в неведение относительно своих мыслей и планов, они попытались скрыть местонахождение остальных колец, но войска Саурона захватили Дом Мирдайн, где были выкованы кольца, а вместе с кузницей — и Девять Колец, предназначенные для людей. Таким образом, кольца все же обрели своих хранителей среди достойнейших из людей, которых Саурон желал видеть в рядах своих последователей.

Назгул (Nazgûl) на Чёрном Наречье означает "Призрак Кольца", от nazg - "кольцо" и gûl - "призрак";

На протяжении многих лет хранители использовали кольца и с их помощью получали практически безграничную власть и богатства. Сила колец позволила им прожить намного дольше чем обычным смертным, но со временем их тела утратили прежний облик и хоть они и могли по желанию передвигаться скрытыми от глаз и видеть другие миры, невидимые для смертных, – однако слишком часто им являлись мороки и обманные видения Саурона.

Казалось, вечная жизнь была дарована владельцам колец – однако эта жизнь стала для них невыносимой. Один за одним, раньше или позже в зависимости от того, насколько сильна была их воля , они попадали в рабство к кольцу, которое носили, и оказывались под властью Единого Кольца, которым владел Саурон.

В конце концов, самые могущественные из людей стали обезумевшими призраками, слепо повиновавшимся зову Саурона и его Кольца.

Назгулы стали самыми свирепыми слугами Саурона, тьма шла за ними, а их вопли напоминали голос самой смерти.

Истории происхождения назгулов посвящён роман российской писательницы Иллет «Великая игра». Трое из назгулов, согласно ее повествованию, нуменорские военачальники и короли. Трое - нашедшие кольцо наследники тех королей, которым достались кольца изначально, а последние три — сильные характером лидеры людских народов. Большинство из них (кроме пары мелькориан, которые просто приняли Саурона как правопреемника Учителя) прекрасно понимали, что получение Кольца по сути и есть продажа души Саурону. Автор подробно рассматривает мотивы, толкнувшие каждого из них на служение Темному Властелину.

Назгулы были абсолютно невидимы, и лишь надев кольцо всевластия можно было увидеть отголоски их первоначального облика, однако они оставались все же материальными и поэтому чаще всего упоминались в черных плащах, которые носили, дабы придать себе хоть какую-то форму.

Под покровом их тёмных мантий можно было увидеть лишь глаза, которые светились адским пламенем. В одном из эпизодов, когда хоббиты оказываются атакованы назгулами на холме у Заветери, Фродо надел кольцо в присутствии призраков и увидел истинный облик назгулов—это были призрачные короли, в обветшалых царских одеждах и со светящимся оружием в руках.

Смертные люди не могли прикоснутся к назгулам (если не имели благословленное оружие или оружие древних Эльфов Первой Эпохи или Дунэдайн, например клинки с Курганов, которые попали в руки хоббитов).

Помимо того, что сам облик назгулов внушал большинству живых существ невыносимый ужас, слуги Саурона были вооружены и обычным оружием. Например те, кто имел неосторожность столкнуться с ними, отмечали, что назгулы используют длинные мечи, а также заколдованные отравленные кинжалы, которые прозвали моргульскими клинками. После того как они вонзались в плоть, они ломались, превращаясь в чёрную пыль, а часть острия оставалась в теле жертвы и медленно продвигалась к сердцу. Если осколок доходил до сердца, то жертва становилась призраком, и погружалась в мир теней, родную стихию назгулов и Саурона из Третьей Эпохи.

Искусство врачевания Трёх Эльфийских Владык позволяло чувствовать обломки в теле поражённых назгулами и удачно извлекать их, однако это не позволяло раненым избежать участи жертвы моргульского клинка — близость с призрачным миром становилась вечной завесой к радостям Видимого мира.

И все же главным оружием назгулов был дикий ужас, который исходил от них, Люди цепенели и теряли способность сопротивляться, и лишь самые смелые воины и чародеи, крепкие волей и духом могли противостоять назгулам. В большинстве же своем, люди чувствовали приближение ужаса, животные разбегались от страха, и редко когда назгулы встречали на своем пути достойное сопротивление. Призраки издавали пронзительный вопль, пугая всех живых существ. Любопытно, что в фильмах для озвучки назгулов использовали крик простуженной жены Питера Джексона с наложенными на него криками скота на бойне.

Король-Чародей, сильнейший из всех девятерых, мог своим голосом влиять на материальные предметы, например, он уничтожил кинжал, что Фродо приобрёл на Курганах, и ослабил врата Минас Тирита во время осады.

Но не так уж и всесильны были слуги Саурона, при свете дня они, конечно не утрачивали своей способности чуять кровь в живых, или к примеру, близость Единого кольца, однако, днем назгулы очень плохо видели и больше полагались на своих коней.

"Они не смогли бы похвастаться большой физической силой, особенно против бесстрашных" писал Толкин, "но то, чем они обладали и страх, который они внушали, значительно усиливались во тьме".

Конечно возникает закономерный вопрос - почему же кони самих призрачных всадников не пугались и повиновались назгулам? Дело в том, что эти кони, как и отвратительные воздушные монстры, на которых назгулы также периодически появлялись, были созданы в Мордоре и специальным образом обучены, так что для них повсеместный ужас и боль были привычной средой.

Также для назгулов представляли опасность те, кто мог переходить в мир духов, например эльфы, которые умерли, но снова вернулись к жизни, и могут переходить из живого мира в призрачный — родную стихию назгул. К примеру, когда назгулы гнались за Фродо и его спутниками, одно только присутствие эльфов-изгнанников поблизости спугнуло черного всадника, выслеживавшего хоббитов.

Единственными желаниями, если их так можно назвать, назгулов было добраться до единого кольца, и служение Саурону. Девять хранителей колец в облике назгулов впервые появились в повествовании примерно в двадцать третьем веке Второй эпохи. Их домом на многие сотни лет стал замок Дол-Гулдур.

После того, как в конце Второй эпохи Саурон потерпел поражение от войск Последнего союза, назгулы на время скрылись на востоке Средиземья. Первым, в 14 веке Третьей эпохи, вернулся на запад их предводитель, Король-Призрак, ставший королем Ангмара. Спустя несколько веков, тайно пробрались в Мордор и остальные восемь Назгулов. В начале третьего тысячелетия Третьей эпохи назгулы захватили крепость Минас-Итиль, которая после этого стала называться Минас-Моргул.

Поклонникам вселенной доподлинно известны два самых известных имени назгулов, во избежание путаницы я не буду затрагивать различные варианты и теории, которые у многих также на слуху.

Прежде всего, это , конечно, Ангмарский Король-чародей. Известен также как Чёрный Предводитель или Повелитель Ужаса. Он же был первым из призраков, и настоящее имя его нигде не указано. Изначально, в заметках для переводчиков Толкин отмечал, что имя Короля-чародея и его прошлое нигде не описываются, но, возможно, он был одним из нуменорских изгнанников (в «Акаллабет» есть указание, что некоторые назгулы ранее были нуменорцами). Но некоторое время спустя в его заметках были найдены некоторые записки о прошлом предводителя назгулов. Считается, что он был нуменорским принцем, добровольно либо обманом последовавшим за Сауроном. Он получил от Саурона старшее из Девяти Колец, предназначенных для людей. Также его отличительным знаком была черная корона на невидимой голове.

Стопроцентно известно нам только то, что главный назгул еще при жизни был искуснейшим мастером чёрной магии. Людей с острова, отрекшихся от власти айнур, этому искусству научил лично владыка Мордора, а потому связь Ангмарского Короля с чёрными нуменорцами наиболее вероятна.

Кстати, достоверно неизвестно, где физически хранились эти девять колец людей. На совете Элронда, когда обсуждалась судьба Единого Кольца, утверждалось, что Саурон забрал девять колец себе, но также и говорилось о "назгулах, которые хранят девять колец". Это могло означать, что либо сами назгулы носят эти кольца, все же материальная форма какая-никакая а у них была, либо что кольца просто лишь хранятся в Барад-Дуре, как и кольца гномов, а назгулы лишь охраняют их.

Даже когда был повержен Ангмарский Король-Чародей, не было упоминаний о том, что от него осталось кольцо . Самый первый и сильный из назгулов, Король-Призрак, был сражён Эовин и Мериадоком на Пелленорских полях. Пустые доспехи и плащ остались лежать на месте его гибели, но прах повелителя назгулов не исчез и не упал на поле боя, а устремился далеко на восток. Когда же Кольцо Всевластья погрузилось в огненные пучины Ородруина и Саурон развоплотился, оставшиеся восемь назгулов не могли не последовать за своим повелителем. Изначальная сущность колец неумолимо влекла их вослед Единому кольцу, втянув их в жерло вулкана.

Лишившись поддерживающей их бытие силы Саурона, назгулы, внезапно, на короткие последние секунды вновь обрели способность воспринимать и чувствовать как люди, вспомнили все свое человеческое прошлое — и узрели те не представимые вашим разумом бездны возмездия, куда им предстояло низвергнуться. Такова была наложенная Эру Илуватаром по просьбе Манве Сулимо кара. Разбушевавшееся пламя приняло их — что видели многие, в том числе и Фродо с Сэмом.

В оригинальных текстах Толкина приводится только имя второго по силе назгула — Khamul(Кхамул или Камул), короля истерлингов, людей Востока, к слову это единственный назгул чье имя достоверно известно, также он был второй по старшинству после короля чародея - предводителя назгулов, так что мы можем только предполагать, что Девять назгулов "представляют" девять народов Средиземья, но пока что ни в одном, даже самом незначительном из опубликованных черновиков Толкина какой либо другой информации нет.

О жизни Хамула до превращения в назгула можно только делать предположения. Если принять версию его происхождения из истерлингов, то он, скорее всего, был вождем какого-либо сильнейшего рода или обладал какими-либо незаурядными качествами. Иначе сомнительно, чтобы Саурон обратил свое внимание на одного из многочисленных степных вождей, и возвысил его до уровня клюдских королей.

Несмотря на то, что Хамул не появляется во "Властелине Колец" под своим собственным именем, из "Охоты за Кольцом" следует, что именно он говорил со стариком Гемджи и преследовал хоббитов от самого Хоббитона. В описании, сделанном стариком Гемджи, Хамул выглядит как высоченный черный человек, у которого не видно глаз и со странным выговоромю Учитывая, что для хоббита высоченным был любой человек, роста Хамул был, скорее всего, среднего. Под странным выговором скорее подразумевается непривычный хоббитам диалект Высоких Людей или Черное наречие. Также имеется несколько упоминаний , что речи Хамула было свойственно шипение, в отличие от "замогильного холода" голоса Короля - Чародея.

Любопытно, что способности Хамула имели некоторые отличия от остальных. Говорится, в частности, что "изо всех назгулов он лучше всех, кроме самого Короля-Чародея, чувствовал присутствие Кольца, но при этом его силы более, чем у других, ослабевали при свете дня". Мешала чувствовать Кольцо и вода: так, у парома в Баклбери Хамул "отчетливо ощущал, что Кольцо пересекло реку, но река не давала назгулу следить за дальнейшими передвижениями Кольца".

Про остальных назгулов ничего точно неизвестно, они выступают как единое темное пугающее пятно в мире Толкина. Однако меня заинтересовал следующий факт - как же так выходит, что фактически непобедимые, обладающие нечеловеческим чутьем существа толком не смогли исполнить ни одно из поручений своего повелителя?

Они не смогли выследить и поймать хоббитов в Шире, не справились с ними на руинах Амон Сул и впятером бежали от одного единственного следопыта с факелом. Самый могущественный из них, Король чародей не смог штурмом взять уже практически разоренный беспомощный город, имея в своём распоряжении огромную армию. Более того, неизвестно для какой цели он спустился на землю в дневное время, когда как известно назгулы явно не в пике своей силы и очень нелепо погиб от рук девушки и хоббита.

Идея о том, что назгулы, на самом деле, сделали все, чтобы Кольцо не найти, носится в воздухе уже очень давно. Hапример, сцена в лесу в Шире, когда назгул останавливает коня в двадцати шагах от Фродо с Кольцом, принюхивается, и в результате быстренько уезжает, вспугнутый отдаленной песенкой эльфов. Эта сцена выглядит еще более невероятной в свете "Охоты за Кольцом", где сказано, что этот назгул был не кем иным, как Хамулом, который лучше всех чуял присутствие Кольца. То есть за несколько миль он его присутствие чуял, ведь нашел же он хоббитов по следу, а в нескольких шагах от желанного артефакта перестал?

Ведь при своей человеческой жизни, назгулы были великими правителями и мудрецами. В конце концов, до наступлений событий трилогии, эти же самые назгулы прекрасно справились с захватом Минас Итиля, Клыков Мордора и Осгилиата. Из пронзительные вопли могли разогнать целые армии, превратив воинов в беспомощных, убегающих людей. К тому же, явным преимуществом назгулов была возможность летать, а в книжной версии они еще и могли метать свое отравленное оружие, как например от такого своеобразного дротика погиб верный конь короля Рохана. Такие способности вообще нарушали всякий баланс сил.

Вероятнее всего, причина довольно глупых неудач назгулов кроется в том, что против Саурона сплотились лучшие представители своих народов, которым неведомы та алчность и жажда власти, поработившая хранителей людских колец. Я склоняюсь к мысли, что в данном случае, до зрителей и читателей таким образом авторы донесли старую как мир идею, что добро всегда побеждает зло. Даже несмотря на то, что план братства кольца был несколько самонадеян и излишне наивен, не раз герои были близки к провалу, все же их вера и бескорыстное служение своему любимому Средиземью и населяющим его народам, оказались достаточно крепки, чтобы добраться до сердца Роковой горы.

Назгулы были орудием в руках Саурона, и не имели собственной личности, пожалуй это одни из немногих персонажей вселенной Толкина, чья история гораздо интереснее до Войны Кольца. В какой-то мере я даже немного сочувствую этим неудавшимся адептам Тьмы, которые так и не смогли реализоваться, метались по всему Средиземью в поисках кольца и терпели неудачи одну за другой.


Серия Лего Властелин колец (Lego lord of the rings), выпущенная в мае 2012 года, создана по мотивам фильмов Питера Джексона, которые в свою очередь основаны на книгах Дж. Р. Р. Толкиена. Первая волна наборов посвящена трилогии фильмов «Братство кольца», «Две башни» и « Возвращение короля». Вторая волна наборов Лего серии Властелин колец будет представлена в декабре 2012 года. Все артикулы будут посвящены новому фильму «Хоббит: Неожиданное путешествие».

История приключений начинается, когда молодой хоббит по имени Фродо Бэггинс наследует кольцо дяди Бильбо. После того, как Бильбо остается жить с эльфами в Ривенделл, Гэндальф Серый объясняет, что кольцо на самом деле является самым мощным оружием. Его создателем был Темный Лорд Саурон. Он наделил Кольцо чудовищной силой. Для того чтобы поработить всех обитателей Средиземья, он создал еще несколько колец и раздал их самым влиятельным правителям. Кольца давали неограниченную власть над пространством и временем. Их обладатели моги проникать в параллельные миры и творить чудеса. Но вместе с этим, они теряли силу и человеческий облик. Вскоре все владельцы колец превратились в Назгулов, вечных служителей кольца из мира теней. Самое главное Кольцо находилось у Саурона. Это было Кольцо Всевластия, с помощью которого он забирал силу носивших другие кольца. Но, спустя время Кольцо Всевластия было утеряно. Сначала оно попало в руки хоббита Голлума и полностью подчинило его себе. Но потом бесследно исчезло. Неизвестно сколько прошло времени прежде, чем оно попало в руки Бильбо. Но именно с этих пор начинаются удивительные приключения бесстрашных хоббитов Фродо, Сэма, Пиппина и Мэрри.

Компания Lego постаралась выделить основные моменты путешествия. К первой книге трилогии «Братство кольца» относятся 3 набора: Прибытие Гэндальфа (9469), Нападение на Везертоп (9472) и Шахты Мории (9473). Они описывают события первых приключений защитников Средиземья.

Гэндельф Серый приезжает в селение хоббитов, чтобы рассказать Фродо о безграничной силе Кольца Всевластия. Он остерегает хоббита о том, что если не уничтожить Кольцо, то оно может вернуть силу некогда побеждённому Лорду Саурону и он поработит всё Средиземье. Гэндальф устраивает фейерверк в деревне хоббитов и показывает несколько трюков с помощью своего посоха. Для точного воспроизведения этого фрагмента фильма в наборе Лего 9496 Прибытие Гэндальфа есть всё необходимое: посох и петарды.

Следующий ключевой момент разыгран в наборе Лего 9472 Нападение на Везертоп. В результате сражения на развалинах крепости Везертоп Фродо был смертельно ранен предводителем Назгулов и находился между жизнью и смертью. Но героям удаётся достичь Ривенделла, где владыка эльфов Элронд исцеляет хоббита.

Завершая повествование первой книги можно отметить набор Лего 9473 Шахты Мории. После того как было принято решение об уничтожении Кольца в жерле вулкана Ородруин, путники отправляются в поход через пещеры Мории. Здесь их поджидают полчища орков и огромный горный Тролль.

Вторая и третья книги практически неразделимы и состоят из четырёх наборов: Кузница орков (9476), Битва за Хельмову Падь (9474), Атака Шелоб (9470) и Армия Урук-хай (9471).

Чтобы познакомить молодых конструкторов с жизнью и тяжёлым трудом орков был создан набор Лего 9476 Кузница орков. Здесь множество орков трудится в подземных кузницах. Они добывают руду и куют мечи и доспехи для непобедимой армии. Так же у них есть тайники для хранения наиболее ценного оружия.

Армия Урук-хай из набора 9471 отличается от обычных орков. Они были созданы волшебником Саруманом. Он использовал генотип человека и орка, в результате чего получились необычайно высокие , сильные и выносливые воины. Их лидером стал генерал Лурц – уникальный Урук-хай, способный думать, анализировать и отдавать приказы.

Главным событием второй книги стала Битва за Хельмову Падь (9474). Объединённые силы эльфов и людей смогли защитить стариков, женщин и детей, укрывшихся в заброшенной крепости. На рассвете прибыл Гэндельф Белый с подкреплением, и армия орков была разбита.

После знакового сражения Фродо и Сэм продвигаются в Мордор. Их невольным проводником становится Голлум. Но находясь под властью Кольца, он решает погубить хоббитов и заманивает их в логово Шелоб. Набор Лего 9470 Атака Шелоб наглядно демонстрирует размеры чудовища и ее смертоносные способности.


В заключение можем сказать, что реализацию наборов Лего на тему "Властелина Колец" многие дети ждали уже порядка 10 лет. В 2001 году вышла в прокат первая часть этой замечательной трилогии. За прошедшее десятилетие молодые поклонники конструкторов Лего возмужали и стали взрослыми людьми. Но мы уверены, что многие захотят вернуться в этот замечательный фантазийный мир, т.к. данной тематике как говорится "все возрасты покорны".

Вам очень понравилась предыдущая подборка по миру Средиземья, поэтому я нашёл ещё 5 интересных фанатских наборов из программы LEGO Ideas.

LEGO IDEAS - специальная серия конструкторов, идеи для которых предлагают сами любители Лего. Идея должна набрать 10.000 голосов, чтобы быть отсмотренной самой компанией. После этого самые успешные наборы могут быть приняты и выпущены компанией

Начну с самой "непопулярной" идеи, а в конце покажу, кто на данный момент держит пальму первенства. Полетели!

5. BrickHeads Властелин Колец

Количество поддержавших: 238

Леголас, Фродо и Саурон в виде коллекционной серии "брикхедов". Сразу возникает вопрос - почему только три этих персонажа? Но и другими факторами можно объяснить такую малую поддержку проекта: фигурки получились просто неинтересные. Детализация страдает, и даже фанаты этой серии вряд ли хотели бы получить именно такие фигурки.

4. Олифант

Количество поддержавших: 1173

Грозные боевые машины главной битвы третьей эпохи Средиземья. На самом деле, это очень неплохо выполненная модель. Не хватает разве что уникальных деталей бивней.

Думаю, что каждый фанат Властелина Колец не откажется от такого набора на полке. Так что вполне возможно идея сможет набрать нужные 10.000 голосов.

3. Диорама Разрушение кольца

Количество поддержавших: 1867

Здесь шикарно все: падающий Голлум с кольцом, Сэм с Фродо на руках (только взгляните на выражение лица хранителя кольца!), и культовая цитата «Я не могу нести кольцо за вас, но я могу нести вас».

Я бы очень хотел такой набор в свою коллекцию. Может даже собрать детали и сделать его самому? 🥲

Думаю, что он вполне может собрать необходимое количество голосов. А скоро выходит сериал Amazon по Властелину Колец, а значит шансы на возобновление серии в рамках Лего уже кажутся не такими призрачными.

2. Дом Бильбо в Шире

Количество поддержавших: 1974

Та самая отковывающая сцена «Братства Кольца». С первого взгляда набор выглядит немного перегруженным деталями, особенно земля перед домом, но это все помогут доработать дизайнеры самой компании в случае успеха проекта.

Здесь мы видим повозку Гэндальфа, самого волшебника, Фродо и Бильбо (правда, я бы сделал его седовласым - всё-таки на момент сцены ему уже 111 лет).

Под крышей скрывается довольно проработанное внутреннее пространство.

Коридор (надеюсь, слишком низкий для Гэндальфа, чтобы всё было как в первоисточнике) и целых четыре комнаты.

Внутри рабочий стол Бильбо с книгой о Средиземье, столовая и даже небольшой винный погреб.

Ну и взглянем поближе на повозку волшебника, в которой он может сидеть вместе с Фродо. Сзади виднеются те самые фейерверки, которые запустят на дне рождения Бильбо.

Классный набор, который украсит любую коллекцию фаната «Властелина Колец».

1. Диорама Властелина Колец

Количество поддержавших: 2259

В этом проекте автор собрал все знаковые моменты трилогии: тут можно увидеть и Шир, и башню Саурона, и Барад-Дур, и Минас Тирит, и столпы Аргоната.

Фигурки на диораме в микромасштабе, тут даже разворачиваются небольшие сценки. Гэндальф встречает Бильбо в Шире, Саурон и Гэндальф сражаются на вершине Ортханка, Назгул атакует Фродо - это прикольно.

Правда вот сам набор в целом не выглядит гармонично. Очень разные постройки, разная высота, и какая-то общая непродуманность отметают желание поставить его на полку.

В комплекте также есть целая панель с минифигурками, среди которых основные участники Братства Кольца. И ещё одна панель с бестиарием, который. тоже выглядит очень странно.

Экранизации эпического романа Толкина — 20 лет. В честь такого события, на большой экран вернулись фильмы Питера Джексона и на момент написания статьи я уже успел посмотрел два фильма из трех. После примерно 6 часов хоббитов, магов и эльфов, я задумался, почему эта вселенная обделена внимание со стороны LEGO? Какие наборы можно назвать лучшими в линейки и есть ли шанс, на возвращение короля наборов по вселенной "Властелин колец"?

Честно говоря, после повторного просмотра фильмов, первое, что пришло мне в голову, как мало любви получил "Властелин колец" от LEGO. По данным Bricklink , существует всего 19 набор, а если убрать из этого списка промо наборы и полибэги, то у нас останется 12. Для сравнения вселенная "Гарри Поттера" насчитывает 99 наборов (на момент написания статьи).

Многие из этих наборы прекрасны, например, Гендальф со своей тележкой, но они не передают масштаба , показанного на экране и описанного в книгах. За редким исключением эти наборы, неплохое дополнение, например, к Ширу, в случае с волшебником, но не самостоятельный продукт.

ТОП 5 наборов LEGO "Властелин колец"

Совет Элронда был одним из самых значимых собраний в "Властелине колец", где решалась судьба кольца. Этот небольшой набор, не только содержит ключевых персонажей саги, но и включает зрелищную игровую функцию.

Если вы моргнули во время просмотра «Возвращения короля», возможно, вы пропустили пиратский корабль. Честно говоря, это не было большой частью фильма, но дизайнеры LEGO, похоже, очарованы пиратскими кораблями в целом.

Помните, когда Гимли предложил Братству срезать путь через Копи Мории, чтобы они могли навестить его кузена? LEGO подарила нам довольно мрачный набор состоящий из 776 деталей, включая Гимли, Леголаса, Боромира, Пиппена, двух орков и пещерного тролля. Жаль, в этом наборе нет Барлога.

Башня Ортханк во всей красе. Это действительно произведение искусства. 2 359 деталей - самая большая во всей коллекции LEGO "Властелин колец" и едва ли не самая крутая башня LEGO. Даже Дарт Вейдер позавидовал бы Саруману.

Самый впечатляющий набор LEGO "Властелин колец", который когда-либо производился. Несмотря на то, что этот набор почти на 1 000 деталей меньше башни Ортханк, он занимает первое место, ведь Хельмова Падь – это знаменитая крепость, которая рухнула бы под натиском армии Саурона, если бы не позднее прибытие Гэндальфа.

"Волшебник никогда не опаздывает, Фродо Бэггинс. Как и не приходит рано. Он приходит именно тогда, когда нужно."

Так и лицензированные темы LEGO. "Властелин колец", "Пираты Карибского моря" и "Индиана Джонс" появились в преддверии новых фильмов в соответствующих вселенных. Маловероятно, что какая-либо из этих тем возникла бы, если бы не было широко разрекламированных проектов, ведь в отсутствие новых фильмов, которые подогревают общественный интерес, становится гораздо труднее привлечь аудиторию к линейке игрушек, основанной на них.

Есть исключения, такие проекты, как "Машина времени DeLorean", "Желтая подводная лодка", не были связаны с новыми или текущими развлекательными франшизами, а просто извлекали выгоду из ностальгии по старым фильмам. Что же касается наборов по "Властелину колец", то многие из проектов в Средиземье, которые достигли 10 000 голосов, были слишком амбициозными для появления на полках.

Ожидаемая дата релиза сериала по вселенной "Властелин колец" от Amazon - конец 2021 год. Хочу напомнить, что в 2022 году, исполняется 10 лет с момента выхода первых наборов LEGO "Властелин колец", а мы знаем как в LEGO любят круглые даты.

Спасибо за внимание и помните, все зависит от вас и вашей фантазии.

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель по Lego: Властелин Колец


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 49 ( 40, 5, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 25-30+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 раз сюжет, а потом свободная игра
- Глючные трофеи: были, My Precious. / Моя Прелесть., There and Back Again. / Туда и Обратно., Here's a pretty thing! / Вот прелестная вещица., It won't be that easy! / Это непросто!, вроде как все вылечены последним патчем. Кроме того, были замечены глюки с невыпадением трофеев за прохождение некоторых уровней. Переиграйте их еще раз в сюжетном режиме. Должно помочь!
- Читы отключают трофеи?: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: любой уровень можно переиграть
- Дополнительные устройства: второй джойстик

Введение: игры из серии Лего уникальны. Они пользуются большой популярностью как у юных геймеров, так и у хардкорных игроков. В этой вселенной уже побывали Индиана Джонс, Гарри Поттер, Звездные Войны, Пираты Карибского Моря, Бэтмен. Однако, на мой взгляд, Властелин Колец больше всех заслуживает такого Лего мира. И вот игра перед нами.
По традиции предыдущего Lego Batman 2: DC Super Heroes, персонажи разговаривают, и не просто разговаривают! Зачитывают монологи прямиком из фильмов! Даже картинки и названия трофеев - отдельные кадры и цитаты из кинолент. Что касается самих трофеев - то также, как и остальные игры Лего - платина достаточно простенькая.


Шаг1. Прохождение сюжета
Приступаем к прохождению. Нас ждет веселая прогулка по ключевым событиям всех трех фильмов Властелина. За прохождение вы получите:

The strength of Men failed. / Человек показал свою слабость.
It's a dangerous business. / Опасное это дело.
That is no trinket you carry. / Это не безделушка.
The long way around. / Самый длинный путь.
This is no mine. it's a tomb. / Это не пещера. Это склеп.
Let's hunt some Orc! / Начнем охоту за орками.
On the Precious. / Клянусь Прелестью.
Soft and quick as shadows. / Быстро и бесшумно как тени.
Safe is where I'll keep you. / И я несу вас в надежное место.
Stinking creatures. / Вонючая тварь.
The battle is about to begin. / Битва только начинается.
A Wizard should know better! / Кому, как не волшебнику.
Naughty little fly. / Мушка жужжала.
We did it, Mr. Frodo. / Добрались, мистер Фродо.
They have been summoned. / Их всех собрали.
You and whose army? / И чья это армия?
This day we fight! / Сегодня мы сразимся!
It's gone. / Оно ушло.
Great! . Where are we going? / Здорово! А куда мы идем?
One does not simply. / Нельзя так просто.
That still only counts as one! / Это считается за одного!


Теперь, когда сюжет пройден, нам доступен режим свободной игры. Однако не спешите заняться его выполнением! Я советую поступить немного по другому и выполнить открывшийся "секретный уровень". Находится он в Ривенделле.
Шаг2. Прохождение секретного уровня
В этом уровне нам дадут поиграть за. Саурона! Да-да, Темный Владыка теперь попадает нам под управление. Суть секретного уровня - собрать миллион деталек. Совет лишь один: рушить все, что рушится))) Как только миллион попадет к нам в копилку - получаем трофей.
The Lord of the Ring. / Властелин Колец.



Шаг3. Сбор путеводных точек и квестов
Теперь нам нужно немного попутешествовать по Средиземью и собрать все путеводные точки, а также взять на выполнение все доступные задания. Начинаем с точек. Они все находятся возле места, где можно перепройти тот или иной уровень. Небольшая каменная статуя с табличкой в руках.. За нахождение всех таких статуй вы получите Of all the inquisitive Hobbits. / Из всех назойливых хоббитов.. Каждая такая статуя позволяет быстро перемещаться по Средиземью, а также открывает/показывает местоположение всех предметов/квестов в данной местности. Теперь соберите все квесты у персонажей. Они обозначаются зелеными вопросами. Однако некоторые могут быть заперты на черные или мифрильные замки. Черные ломаются мечом Арагорна, а мифрильные - только бомбами Берсеркера. Персонаж Берсеркер находится в локации Хельмова Падь, купите его за 200.000 деталек.


Шаг4. Прохождение всей игры в режиме свободной игры
Т.к. у нас теперь есть и Арагорн, вооруженный Нарсилом, и Орк-Берсеркер, можно начать зачищать каждый уровень на 100%. Если у вас возникают трудности с нахождением какого-то предмета, предлагаю вам видео-прохождение:

Также, за время зачистки всех уровней вы получите и эти трофеи:
Ready for another adventure. / Ещё одно путешествие. этот трофей откроется у вас, когда получите звание "Следопыт" в каждом уровне. Почти на всех придется уничтожать все, что попадется на пути.
Our only wish to catch a fish! / Рыбка, иди сюда! Вкусно, еда!
What about second breakfast? / А второй завтрак?
Return of the Mushroom King. / Возвращение грибного короля.
Don't tell the Elf. / Не говори эльфу.


Шаг5. Сбор всех мифрильных блоков
Основная их часть уже собрана, теперь собираем все остальное, что разбросано по карте Средеземья. Некоторые блоки вам будут выдавать жители в квестах (зеленые вопросы). Соберите все блоки и получите трофей My Precious. / Моя Прелесть. теперь отправляйтесь в кузницу и делайте все мифрильные изделия для трофеев Here's a pretty thing! / Вот прелестная вещица. A link to the elements. / Связь со стихиями..
Сделав все предметы, отправляйтесь выполнять квесты, за выполнение всех получите There's some good in this world. / В мире все-таки есть добро.


Шаг6. Накопить 10.000.000.000 деталек
Теперь нужно накопить детальки. Если копить их обычным путем - можно смело передать получение платины своим внукам))) Поэтому, нужно найти красные кирпичи, которые дают множитель этих самых деталек.

купите эти блоки и включите их через меню. Теперь можно легко насобирать нужную сумму. Например, путешествуя от Хельмовой Пади (здесь за водопадом лежит фиолетовые - самые дорогие детальки) и локацией Бри. Собираете фиолетоввые детальки там и там - быстро накопите нужную сумму и соответственно - трофей Delved too greedily. / Слишком усердно копали.
Собрав детальки - можно покупать персонажей и красные блоки. Как купите все - получите
Not with 10,000 men. / Даже десятитысячная армия. I told you he was tricksy. / Я говорил, что он коварный. There and Back Again. / Туда и Обратно.


Шаг7. Зачистка до платины
Теперь пора взяться за оставшиеся трофеи, если вы их еще не получили:

I'm glad to be with you. / Я рад быть с тобой. для этого трофея нужен второй джойстик. И как мне кажется, его можно получить ТОЛЬКО В СЮЖЕТНОМ РЕЖИМЕ! Советую пройти Пролог.
That is a rare gift. / Это особый дар. в эпизоде, когда Фродо прячется от Боромира, нужно не дать ему себя сцапать. Ничего сложного нет. Максимум - одна переигровка.
. And away he goes, Precious! / И он оставил нас. очень забавный трофей! Выбираем обоих персонажей Голлумов и одним бьем второго, пока тот не рассыпется.
That one counts as mine! / Этот засчитывался мне! в эпизоде с Хельмовой Падью нужно, играя за Леголаса, убить врага, с которым дерется Гимли.
I've always been taller! / Я всегда был выше! выбираем второго персонажа Пиппина, а первым выбираем предмет "Вода Энтов" и бьем им хоббита.
We cannot linger. / Останавливаться нельзя. пробегите эпизод быстрее 15 минут. Не нужно драться со всеми подряд и подбирать разбросанные детальки. Главное - скорость прохождения.
Pointy-eared Elvish princeling. / Остроухий эльфийский принц. почаще играйте за Леголаса и трофей придет быстро
Dance of the dead. / Пляска смерти. тоже очень забавный трофей! Как написано в подсказке, превращаем второго персонажа в скелет, а потом достаем музыкальный фиал. Красивый танец скелета и трофей))))
Worth greater than the Shire. / Дороже Шира. надеваем на персонажа все мифрильное
An expected journey. / Ожидаемое путешествие. в подсказке дана хорошая карта по этому трофею
It won't be that easy! / Это непросто! если бы все сложилось именно так - Властелина Колец не было бы вообще. Суть: в прологе играя за Исильдура, перед самым концом, прыгаем с моста вниз.
Taking the Hobbits to Isengard. / Уносят хоббитов в Изенгард. каждым из хоббитов надо добежать до Изенгарда. Делается так: берем хоббита, телепортируетесь в Хельмову Падь. Прыгаете на коня, что стоит неподалеку и скачете в Изенгард, потом снова к Хельмовой Пади. Переключаетесь на другого хоббита и повторяете до победного конца.

Ну вот и все. Платина в кармане!


Всем добра!

Читайте также: