Все штрих коды у lego super mario

Обновлено: 11.08.2022

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали наборы по Minecraft, Overwatch и некоторым проектам во вселенной Star Wars. Ну и, в-третьих, самое главное: 12 марта LEGO объявила о сотрудничестве с Nintendo и представила коллекцию Super Mario. В коротком ролике Марио прыгает по выстроенному из кубиков уровню и зарабатывает монетки. Проект явно отсылает к самым первым играм на NES — тут и классические треки, и озвучка, и фирменные фразочки главного героя, — но делается с прицелом на чисто детскую аудиторию.

Мы пообщались с Джонатаном Беннинком (Jonathan Bennink), дизайн-менеджером LEGO Creative Play Lab, чтобы узнать, как создавался набор, что там будет и как вообще делают конструкторы LEGO.

Джонатан Беннинк, дизайн-менеджер LEGO Creative Play Lab: Мы начали в апреле 2016 года — то есть четыре года назад. И всё это время я никому не мог рассказать, над чем я работаю в компании. Ни друзьям, ни семье, вообще никому. Так что я крайне рад, что наконец-то можно хоть с кем-то поделиться.

— Нет, обычно всё делается гораздо быстрее. Но в этот раз мы с Nintendo понимали, что фанаты давно ждут от нас подобные наборы. И мой личный бриф по этому проекту звучал примерно так: «Надо сделать нечто уникальное».

— В целом она общая: мы по два-три раза в неделю созванивались по Skype с офисом в Киото, который отвечает за разработку продуктов Nintendo, а пару раз в год у нас проходили рабочие встречи. И для LEGO это уникальный случай, когда совместно прорабатываются абсолютно все детали — начиная с игровой механики и заканчивая позиционированием и продажами продукта.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— Примерно через два месяца после начала работы у нас уже был небольшой прототип новой коллекции. Ещё совсем сырой, но уже в фирменных цветах Марио и с фигуркой со встроенным дисплеем и динамиками. И тогда всем настолько понравилась идея, что вокруг неё и построили весь проект.

При этом самым сложным для нас оказалось привнести дух LEGO в чисто цифровой мир Марио. По сути, всё происходило примерно так: смотрим на видеоигры, смотрим на то, какие у нас есть кубики, и думаем, что мы можем с этим сделать. В итоге мы пришли к логичному решению: использовать механику уровней из игры. Вот «старт», вот «финиш» — построй между ними уровень и пройди его за отведённое время.

Мы считаем, что в мире Марио это особенно хорошо зайдёт. Часто ведь бывает, что сидишь и не знаешь, что построить из LEGO. А уровни из видеоигры, наоборот, настолько понятны и знакомы практически каждому, что это идеальная площадка для творчества.

— Мы правильно понимаем, что если взять все наборы из коллекции, то можно будет построить уровень из классической игры?

— Опредёленно, тут точно не будет никаких проблем. Пока не могу рассказать всего, но если вы купите все наборы, то никаких проблем у вас не будет.

— Пока не могу сказать. Но, как вы могли видеть в ролике, в коллекции довольно приличный набор врагов и друзей Марио. Так что мы точно не обойдёмся одним набором.

Появились новые детали сюжета 25-го «Джеймса Бонда»

Как пользователи Twitter отреагировали на DualSense — геймпад PlayStation 5

— У Марио есть дисплей с анимированными глазами и ртом, а также экран на груди, на который выводится игровая информация. Ещё у него есть динамик для музыки и записанных фраз. Ну и вдобавок между ног встроен оптический сенсор, который считывает метки и запускает соответствующую реакцию Марио. Собственно, сенсор регистрирует специальные экшн-кубики с баркодами (плоские 2х2-элементы с цветными штрих-кодами – прим. ред.). В наборе будут метки для «старта» и «финиша», врагов, друзей и просто платформ.

Что же касается чистой механики, то у Марио будет 60 секунд на то, чтобы преодолеть построенный вами уровень, собрать все монетки и, скажем так, преодолеть все препятствия. В ролике вы видели своеобразную карусель. Так вот, чем быстрее вы её будете крутить, тем больше получите монеток, но при этом Марио вполне может с неё улететь. Ну или, как пример, в конце уровня Боузеру надо пробить щит. И чем больше вы нанесёте ударов, тем больше получите монеток. В будущих коллекциях у нас появится много подобных штучек.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— Как вы могли видеть в ролике, будут классические герои вроде Йоши, Боузера-младшего и Гумбы (в ролике также появились Растения-пираньи и спрут Блупер – прим. ред.).

— Давайте тогда вернёмся к процессу разработки. Какие этапы проходит проект на пути от финализации идеи к готовому конструктору?

Для начала мы готовим огромное количество прототипов. Я даже не знаю, насколько много Марио мы успели собрать за это время, но точно больше сотни различных вариантов. При этом мы постоянно общались с Creative Play Lab — подразделением LEGO, которое занимается разработкой новых линеек. С ними мы искали баланс между новыми технологиями (судя по всему, речь об уникальных кубиках – прим. ред.), которые мы хотели внедрить, и финальной ценой набора.

То есть с добавлением каждой новой механики мой босс спрашивал меня: «Насколько дороже эта штука обычных кубиков и почему мы не можем использовать стандартные детали?». Так что каждый раз приходилось доказывать, что мы не зря отходим от стандарта.

Одновременно с созданием прототипов мы проводим фокус-встречи. Приглашаем детей с их родителями, подписываем кучу NDA и запускаем «тестеров» в комнату с новыми наборами. После чего общаемся с детьми, узнаём, что им нравится, что показалось сложным, а что, наоборот, слишком простым. В конце концов нашим разработкам дают «зелёный свет», и вся машина включается в производство.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— По поводу прототипов. Вы используете какие-то особые программы, которые переводят 3D-модель в набор кубиков? Или в LEGO есть специальный отдел, который обкладывается кубиками и пытается собрать модель вживую из реальных деталей?

Мы используем доступную абсолютно всем LEGO Digital Designer. Естественно, у нас Pro-версия, но от обычной она отличается только огромной базой производственных номеров наших деталей. И, конечно, большую часть времени наши дизайнеры работают с этой программой: так гораздо быстрее. Но есть и такие сотрудники, которые не признают «цифру». Они делают всё из реальных деталей — а потом отдают их дизайнерам, и те уже заводят модели в LDD.

— То есть никаких автоматических программ, которые мгновенно разбирают любую фигуру на LEGO-фрагменты, не существует?

Вообще у нас есть некоторые внутренние утилиты, которые не доступны широкой публике. Но мы их используем в случаях, когда приходится делать фигурки из уникальных деталей. К примеру, Марио — это уникальная фигурка.

(Тут Джонатан показал нам готового Марио, который действительно практически целиком отлит из пластика. Из традиционных элементов LEGO у него оказались только уши, шапка и жёлтые пуговицы на подтяжках.)

Конечно же, из кубиков можно сделать что угодно. Но наша задача — это убедиться в том, что это могут сделать дети. По крайней мере, в случае нашей линейки. Впрочем, даже в Марио будут некоторые модели, над которыми придётся немного потрудиться. А в будущем появятся куда более серьёзные «большие» модели по вселенной.

Ракета! (21309, набор NASA Apollo Saturn V – прим. ред.). Самое классно в нём – это нетипичные для LEGO мини-фигурки, которые подчёркивают, насколько огромной была эта штука в реальности.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Честно говоря, я её уже воплотил в новом Марио. Я всегда хотел превратить видеоигры в нечто реальное, во что-то, что можно пощупать своими руками. И я это сделал.

Электронное устройство-игрушка «Лего Супер Марио» (далее игрушка) пользуется большой популярностью среди детей дошкольного и младшего школьного возраста. Компания-производитель выпускает модификации («костюмы») отдельными наборами. В ходе нашего исследования было показано, что используя только начальный («стартовый» набор) можно добиться всех вариантов модификации поведения игрушки.

image


Изменения начального набора

Вначале потребуется внести изменения в основную часть костюма, представляющую собой комбинезон синего цвета, входящего в начальный набор.

image

У данного комбинезона внутри имеются 6 выступов разного размера. Крайний левый и крайний правый — большого размера, они нажимают выключатели кнопочного типа на самой игрушке. Для работы модификаций мы срезали выступы большего размера обычными кусачками-бокорезами.

Модификации

Дальнейшие модификации будут продемонстрированы с помощью фотографий. Для нажатия выключателей кнопочного типа на самой игрушке использовались обычные спички, заострённые на конце так, чтобы проходить в прорези под выключателями.

На первом снимке показана стандартная конфигурация выключателей — как в начальном наборе:

image

Модификация, условно названная нами «цветок»:

image

Модификация, условно названная нами «вертолёт»:

image

Модификация, условно названная нами «колокольчик»:

image

Модификация, условно названная нами «молоток»:

image

Модификация, условно названная нами «пингвинёнок»:

image

Модификация, условно названная нами «листок»:

image

Далее концы спичек можно отрезать кусачками-бокорезами так, чтобы они не препятствовали надеванию костюма, и надеть комбинезон на игрушку.

Внимание: извлекать концы спичек для смены модификации следует с осторожностью, так как они способны провалиться внутрь игрушки.

Вывод

Электронное устройство-игрушка «Лего Супер Марио» — это сложное устройство, которое, тем не менее, поддаётся модификациям, доступным широкому кругу потребителей.


Now that Lego Mario is out, I thought I'd start a database detailing the colored barcodes that LEGO Mario interacts with. As detailed in this video by Playfool, the barcodes can not only be replicated, but can also be expanded beyond it's normal 2x2 tile size that they normally printed on. So if you printed these colored barcodes in their right size for Mario to scan, you could fill a whole sheet of paper and Mario will react to the code accordingly no matter where you place him.

The colors that Mario can register from the coded bars are Red, Yellow, Light Green, Dark Green, Teal, Blue, Purple, and Pink. Solid Colors are Green, Blue, Red, Yellow and Orange*.

These bars go from left to right and repeat every five bars

Starter Set

START: Blue, Light Green, Red, Dark Green, Purple

GOAL: Red, Light Green, Blue, Yellow, Dark Green

GOOMBA: Red, Blue, Pink, Yellow, Dark Green

QUESTION BLOCK: Red, Pink, Yellow, Blue, Dark Green

CLOUD PLATFORM: Red, Pink, Purple, Blue, Dark Green

ROTATION PLATFORM: Red, Blue, Purple, Pink, Dark Green

BOWSER JR.: Red, Teal, Blue, Yellow, Dark Green

Toad's Treasure Hunt

CHARACTER INTERACTION: Dark Green, Red, Pink, Blue, Yellow

Whomp’s Lava Trouble

WHOMP: Dark Green, Red, Blue, Pink, Teal

BRIDGE SLIDE: Dark Green, Red, Pink, Yellow, Teal

LAVA BUBBLE: Dark Green, Red, Blue, Pink, Yellow

'P' SWITCH: Dark Green, Red, Yellow, Blue, Light Green

Monty Mole & Super Mushroom

'POW' BLOCK: Dark Green, Red, Yellow, Blue, Pink

STONE EYE: Dark Green, Red, Yellow, Purple, Pink

MONTY MOLE: Dark Green, Red, Blue, Pink, Yellow

SUPER MUSHROOM: Dark Green, Red, Yellow, Pink, Teal

Blind Bags

BULLET BILL, FUZZY, PARAGOOMBA: Dark Green, Red, Blue, Pink, Yellow

URCHIN, EEP CHEAP, BLOOPER: Dark Green, Red, Purple, Yellow, Pink

BUZZY BEETLE, SPINY: Dark Green, Red, Pink, Purple, Yellow

PEEPA: Dark Green, Red, Purple, Pink, Teal

BOB-OMB: Dark Green, Red, Blue, Yellow, Teal

Nintendo Entertainment System™

TELEVISION: Dark Green, Red, Blue, Yellow, Pink

Once this mode activates, scanning these solid colors will provide the following effects.

BLUE: Stomp
GREEN: Question Block
RED: Kick Shell
ORANGE: Mushroom Power-Up
YELLOW: Coin

*As of this post, the color Orange only interacts with the Nintendo Entertainment System set

These are currently all the sets that I have. I will update when I get new ones or if someone decides to chime in. Been browsing videos but none of them give a good detailed look at the barcode but I'll keep digging.

Playfool has also provided two PDF files showing their work in recreating the barcodes including a barcode base.

Случилось то что никто не ожидал. Компания Nintendo совместно с LEGO выпустят целую серию наборов посвящённых Super Mario. Известно что будет 13 наборов, что к слову больше чем в некоторых других серий LEGO. Примечательна фигурка Марио, которая будет способна произносить свои кононичные фразы и звуки, также есть дисплеи на торсе и на голове в которых будут высвечиваться разные иконки эмоции.

LEGO Super Mario LEGO, Новинки, Набор, Super Mario, Видео


1.9K поста 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Хм. а вот интересно, сколько лет должен пролежать запакованный конструктор, что бы подняться в цене?

Вчера узнал, но публиковать новость не решился, ибо дикий трэш. ИМХО, конечно.

Блин, ну что это за Щелкунчик? Мы так не договаривались;( А где Боузер, где Пич? Надеюсь, мы их увидим, как и, возможно, наборы по 3D играм вроде 64, Sunshine, Galaxy, Odyssey


Стреляй и радуйся. ⁠ ⁠

Стреляй и радуйся. Оружие, Закон, США, Новинки, LEGO, Радость, Игрушки, Пистолет glock


Главные игры февраля 2021⁠ ⁠

Главные игры февраля 2021 Компьютерные игры, Новинки, Souls-like, Little Nightmares, Super Mario, Persona 5, Bravely Default, Twisted Metal, Playstation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch, Длиннопост

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: souls-like, на этот раз в Low Poly. Все атрибуты жанра на месте — погибший мир, мрачная атмосфера и обилие опасностей.

Nuts — 4 февраля (PC, Switch)

Жанр: адвенчура от 1-го лица

Чем примечательно: мистический детектив, в котором необходимо наблюдать за странными белками. «Белки не то, чем кажутся».

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: история оборотня, который ищет искупление. От разработчиков стелс-экшена «Styx» и недавней «Call of Cthulhu».

Little Nightmares II — 11 февраля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: адвенчура от 3-го лица

Чем примечательно: продолжение жуткого платформера о голодной девочке в желтом дождевике. Теперь главным героем выступит загадочный паренек с бумажным пакетом на голове.

Жанр: платформер

Чем примечательно: ремастер «Super Mario 3D World», ранее вышедшей на Nintendo Wii U, в который войдет совершенно новое дополнение о разъяренном Боузере.

King of Seas — 18 февраля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: изометрическая RPG

Чем примечательно: ролевая игра о пиратах, отдаленно напоминающая «Космических рейнджеров» и «Sid Meier’s Pirates!».

Curse of the Dead Gods — 23 февраля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: rogue-like экшен

Чем примечательно: rogue-like, прежде всего, выделяющийся своим внешним видом.

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: прямое продолжение «Persona 5», сменившее жанр JRPG на «мусоу».

Жанр: платформер

Чем примечательно: возвращение культового платформера, который обещает напомнить, что такое настоящий хардкор в видеоиграх.

Чем примечательно: сиквел JRPG для Nintendo 3DS, получившей в определенных кругах культовый статус.

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: шоу о безжалостных сражениях на автомобилях. Выглядит, как развитие идей «Twisted Metal».

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram.

Про Lego и вообще. ⁠ ⁠

Много раз читал тут как лояльно относиться фирма Lego к покупателям. На тему потерянных\поломанных запчастей и все такое.

В кои то веки осуществил свою детскую мечту и купил сам себе лего. Настоящее. Ну да, не прям то, что хотел, а тупо потому что акция в пятерочке - но настоящее лего и СЕБЕ )))

Интересная концепция - сразу положили кучку мелких запчастей )))) Или это кучка деталей, которые по любому сожрут дети? ))) Собирал по инструкции.

По экрану бежит человеческая фигурка. Нарисована она с большой любовью, даже несколько сентиментально. Если нажать клавишу «прыжок», она подпрыгнет и одновременно ударит кулаком. Настолько незаметно, что многие думали, будто Марио разбивает каменные блоки головой.

Усатый персонаж в красной кепке появился почти сорок лет назад. Тогда его звали Прыгун, и он спасал безымянную даму от злобной обезьяны. С тех пор многое изменилось: девушка стала принцессой Пич, позже у нее появилась собственная игра, обезьяна стала Донки Конгом, тоже известным героем видеоигр, Прыгун-Марио попал в Книгу рекордов Гиннесса как один из самых популярных игровых персонажей. Теперь у него появится собственная линейка конструкторов LEGO.

Это не конструктор, а полноценное приключение. Грубо говоря, настольная игра , поле которой можно перепридумывать снова и снова. Для начала необходим только первый набор, в котором, собственно, есть интерактивная фигурка самого Марио. Остальные можно докупить по желанию.

Как играют в LEGO Super Mario

Давайте вспомним, как играли в Super Mario Bros. и другие оригинальные аркады Nintendo. Герой двигался по экрану, прыгал на врагов, собирал монетки и разбивал каменные блоки, изредка получая за это особые бонусы. В конструкторе нужно делать абсолютно то же самое, правда, своими руками и на столе.

Секрет нового набора заключается в фигурке Марио, отличающейся от обычных LEGO-человечков. Во-первых, она больше. Внутри помещается пара батареек, динамик и цветовой датчик, снаружи — четыре экрана: на груди, во рту и два в глазах. Во-вторых, если нажать на кнопку на спине, Марио оживет, улыбнется, несколько раз мигнет и прокричит фирменным голосом: «It’s LEGO Mario time».

Игра устроена следующим образом. Героя ставят на первую клетку — в наборе есть необходимые детали, обозначающие старт и финиш, — у него на груди появляется таймер на минуту, начинает играть знакомая музыка. Марио нужно схватить и за 60 секунд «пройти» этот уровень, прыгая, побеждая врагов, преодолевая водные и лавовые препятствия, избегая ловушек. Это довольно трудный для понимания взрослыми процесс, требующий немного детской фантазии: все действия совершаем мы сами, конструктор только отзывается на них. Если резко поднять Марио высоко вверх, он издаст восторженное «Ух-ху!», если «наступить» на голову врага, то последний будет побежден. Идем по уровню условно, переставляя фигурку мелкими шажками. Конечно, можно за секунду прыгнуть к финишу, но какое же в этом удовольствие?

То же самое и с ловушками: попасть в них можем только мы сами — добровольно. Например, карусель с двумя улыбающимися снарядами, которую зовут Банзай Билл: чтобы Марио не попал в воду, ему нужно встать на поворотный мост, но на нем один из снарядов может ударить героя по лбу. Он упадет и незамедлительно отреагирует на это, но ничего страшного не произойдет: он не может ни умереть, ни потерять набранные монетки.

Их мы получаем за каждое успешное действие, о чем символизирует дзенькающий звук. Важно успеть в отведенное время дойти до финального флага и наступить на клетку «Конец», тогда все собранное золото засчитается. После этого передайте Марио следующему игроку, возможно, он наберет больше. Да, в LEGO Super Mario играют физической игрушкой, передвигают ее по физическому миру, собранному своими руками, но награды получают виртуальные.

Из чего еще состоит этот конструктор

Так выглядит базовый варианты игры. Но еще есть дополнительные наборы — всего их 12, — которые отличаются по размерам и «сложности». Например, выйдут дом ужасов с хозяином-боссом — королем Бу, — или небольшие качели с хищными цветами. Любые наборы можно будет комбинировать в любом порядке, создавая свое — исключительное — Грибное королевство и приключение. Новые препятствия создадут больше вариантов прохождения, больше монет и больше проблем: у упавшего с высоты Марио закружится голова, вы услышите, как он вскрикнет, наступив на лаву (то есть на красные детали), или зашлепает по воде (то есть по синим).

Больших монстров — боссов — побеждать сложнее: чтобы прыгнуть на них, до противника нужно сначала добраться. Скажем, злодей Боузер обитает в своем замке. Повинуясь здешней, полной условностей, внутренней логике, нельзя сразу телепортироваться в его главный зал. Придется одержать победу над врагами поменьше (неправильных действий нет: можно сбивать их со стен, можно стучать фигуркой Марио по головам) и только потом предстать перед боссом. Нужно сделать так, чтобы каменная фигура за его спиной подняла руки и освободила помост, на котором стоит Боузер. Помост наклонится, враг завалится вперед и подставит спину. Останется только несколько раз на нее триумфально прыгнуть.

Такая последовательность действий покажется странной, но скорее всего, именно так и стали бы играть обычные дети со своими игрушками: оставить главного злодея на десерт, а врагов поменьше просто сбивать с ног.

Способности Марио тоже можно расширить, купив ему дополнительные костюмы. По умолчанию он одет в классический красно-синий комбинезон, который не дает особых умений. Костюм с пропеллером позволит герою летать, а наряд кошки — лазать по стенам. На деле это означает лишь то, что вы будете получать монетки за дополнительные действия: летая по комнате, или передвигая Марио по любым стенам. В каждом костюме Марио будет реагировать на детали из любых конструкторов LEGO, а не только на те, что были с ним в наборах, так что возводите новые препятствия любых конфигураций. Все это позволит расширить пространство для игры до комнаты или нескольких.

Наборы LEGO Super Mario не особенно похожи на обычные наборы конструктора: игра с деталями здесь — только подготовка.

Перед началом игры предлагается установить на телефон специальное приложение, в котором есть инструкции по сборке и некие рекомендации. Именно рекомендации — впервые LEGO не хочет давать строгих правил игры. «Если вы будете думать, как ребенок, все получится само». Получается, это не конструктор, а декорации для приключения.

Знаменитая фраза из игры — «Спасибо, Марио, но твоя принцесса в другом замке», — объясняющая необходимость перехода к следующему уровню, тоже в деле. Ни в одном наборе первой волны принцессы нет, то есть спасти ее снова не получится. Это сделано потому, объясняет дизайнер конструктора Джонатан Беннинк, что цель LEGO Super Mario — творчество, постоянное создание новых и новых заданий. Поэтому извини, Пич, тебе придется подождать еще немного.

Читайте также: