Всюду и везде трудятся люди строители возводят дома конструкторы создают новые машины водители

Обновлено: 28.04.2024

Вопрос по русскому языку:

Помогите срочно.
Спишите.Подчеркните подлежащие и дополнения,выраженные именами существительными.Обозначьте их падежи.
Всюду и везде трудятся люди.Строители возводят дома.Конструкторы создают новые машины.Хлеборобы выращивают пшеницу.Шахтёры добывают уголь.Писатели пишут книги.Детей учат преподаватели.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 13.11.2015 15:16
  • Русский язык
  • remove_red_eye 17114
  • thumb_up 26
Ответы и объяснения 1

Всюду и везде трудятся люди (подлежащее, Именительный падеж). Строители (подлежащее, Именительный п.) возводят дома (дополнение, Винительный п.). Конструкторы (подлежащее, Именительный п.) создают новые машины (дополнение, Винительный п.). Хлеборобы (подлежащее, Именительный п.) выращивают пшеницу (дополнение, Винительный п.). Шахтёры (подлежащее, Именительный п.) добывают уголь (дополнение, Винительный). Писатели (подлежащее, Именительный п.) пишут книги (дополнение, Винительный п.). Детей (дополнение, Винительный п.) учат преподаватели (подлежащее, Именительный п.).

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §96. Падеж имен существительных. Упражнение №525

Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.
Всюду и везде трудят(?)ся люди. Строители возводят дома. Конструкторы созд..ют новые машины. Хлеборобы выращивают пшеницу. Шахтёры добывают уголь. Писатели пишут книги. Детей учат препод..ватели.

Решение

Всюду и везде трудятся люди (И. п.). Строители (И. п.) возводят дома (В.п.). Конструкторы (И. п.) создают новые машины (В. п.). Хлеборобы (И. п.) выращивают пшеницу (В. п.). Шахтёры (И. п.) добывают уголь (В. п.). Писатели (И. п.) пишут книги (В. п.). Детей учат (В. п.) преподаватели (И. п.).
Возводят − глаг., что делают? Н. ф. − возводить , II спр., наст. вр., мн. ч., 3 л., сказуемое.

Спишите подчеркните подлежащее и дополнение выраженные именами существительными . обозночте их

Спишите подчеркните подлежащее и дополнение выраженные именами существительными . обозночте их падеж всюду и везде трудят(?)ся люди . строители возводят дома . Конструкторы создают новые машины . Хлеборобы выращивают пшеницу. Шахтеры добывают уголь . Писатели пишут книги . Детей учат преподаватели .


Всюду и везде трудятся (3 лицо, мн. число) люди (подлежащее, существительное в именительном падеже). Строители (подлежащее, существительное в именительном падеже) возводят дома (дополнение, существительное в винительном падеже). Конструкторы (подлежащее, существительное в именительном падеже) создают новые машины (дополнение, существительное в винительном падеже). Хлеборобы (подлежащее, существительное в именительном падеже) выращивают пшеницу (дополнение, существительное в винительном падеже). Шахтеры (подлежащее, существительное в именительном падеже) добывают уголь (дополнение, существительное в винительном падеже). Писатели (подлежащее, существительное в именительном падеже) пишут книги (дополнение, существительное в винительном падеже). Детей (дополнение, существительное в винительном падеже) учат преподаватели (подлежащее, существительное в именительном падеже).

Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными?

Русский язык | 1 — 4 классы

Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными.

Обозначьте их падежи.

ВСЮДУ И ВЕЗДЕ ТРУДЯТСЯ ЛЮДИ.

СТРОИТЕЛИ ВОЗВОДЯТ ДОМА.

КОНСТРУКТОРЫ СОЗДАЮТ НОВЫЕ МАШИНЫ.

ХЛЕБОРОБЫ ВЫРАЩИВАЮТ ПШЕНИЦУ.

ШАХТЁРЫ ДОБЫВАЮТ УГОЛЬ.

ПИСАТЕЛИ ПИШУТ КНИГИ.

ДЕТЕЙ УЧАТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ.


1) подлежащее — люди (И.

П. )2) подлежащее — строители (И.

П. ), дома — дополнение В.

П. 3) подлежащее — конструкторы (И.

П. ), дополнение — машины (В.

П. )4)подлежащее — хлеборобы (И.

П. ), дополнение — пшеницу (В.

П. )5) подлежащее — шахтеры (И.

П. ) дополнение — уголь (В.

П. )6) подлежащее — писатели (И.

П. ), дополнение — книги (В.

П. )7) подлежащее — преподаватели (И.

П. ), дополнение — детей (В.


Спишите?

Подчеркните подлежащие и дополнение, выраженые именами существительными.

Обозначьте их подеж.

Всюду и везде трудятся люди.


Распространите предложения дополнениями?

Распространите предложения дополнениями.

Подчеркните подлежащее, сказуемое и дополнения.

Укажите падеж имён существительных : Свежий ветерок играет (чем?


Составь и запиши по одному предложению с однородными подлежащими, сказуемыми, дополнениями и обстоятельствами, выраженные именами существительными?

Составь и запиши по одному предложению с однородными подлежащими, сказуемыми, дополнениями и обстоятельствами, выраженные именами существительными.


В посёлке строят новый дом «дом» — это подлежащие или дополнение?

В посёлке строят новый дом «дом» — это подлежащие или дополнение?


Составить и записать одно предложение с однородными подлежащими сказуемыми дополнениями и обстоятельствами выраженные именем существительным?

Составить и записать одно предложение с однородными подлежащими сказуемыми дополнениями и обстоятельствами выраженные именем существительным.


Определите падеж слов «хлебороба» : винительный или родительный и почему?

Определите падеж слов «хлебороба» : винительный или родительный и почему.

О труде хлебороба все колосья поют.

Хлебороба радуй новый урожай.


Зделать морфологический разбор слов : строители, ребят, возводят, пишут?

Зделать морфологический разбор слов : строители, ребят, возводят, пишут.


Указать падежи существительных во множественном числе?

Указать падежи существительных во множественном числе.

Школьники берегут книги.

Строители возводят новые школы.

В зоопарке ребята увидели слонов.

Сестры на день рождения пригласили друзей.

Пчелы не любят медведей.


Строители возводят для ребят новые школы?

Строители возводят для ребят новые школы.

Писатели пишут интересные книги.

Художники создают новые картины.

Крестьяне выращивают хлеб, овощи и фрукты.

Школьники помогают взрослым.

Они организуют школьные лесничества и сажают деревья, работают на пришкольных участках, ухаживают за домашними животными.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

Найди существительные в ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

ПРОДОЛЖИ ТЕКСТ ДВУМЯ — ТРЕМЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.


Спишите подчеркните подлежащее и дополнение выраженные именами существительными ?

Спишите подчеркните подлежащее и дополнение выраженные именами существительными .

Обозночте их падеж всюду и везде трудят(?

Строители возводят дома .

Конструкторы создают новые машины .

Хлеборобы выращивают пшеницу.

Шахтеры добывают уголь .

Писатели пишут книги .

Детей учат преподаватели .

Вы открыли страницу вопроса Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Второй обзац будет первым, 4 обзац будет 2, 1 обзац будет 3, третий обзац будет 4, а 5 будет так же 5 , это же легко, прочитай внимательно.


1) Право подписи под документом – исключительная прерогатива префекта. (Исправлено) Право подписи документа – прерогатива префекта. 3) Участники экспедиции рассказали о своих перспективах на будущее. (Исправлено) Участники экспедиции рассказали о ..


Корень — ХЛЕБ ; соединительная гласная — О ; приставка — У ; корень — БОР ; суффикс — К ; окончание — А ;..


Землебитная технология была использована при сооружении «Приоратский дворец».


Снимает, стягивает, думаю так).


Объяснение : Решала — то я много , но поняла не все . Пришел — то он вовремя , но учебники забыл . Учился — то он хорошо , а вел себя плохо . А я то думала , что ты мне друг 2 А ну — ка отвечай, ты это сделал ? Скажи — ка мне , сколько будет три ..


Мой кот Персик Я сильно люблю своего животного. Это кот. Его зовут Персик. Персика мы с мамой нашли на улице. Тогда он был котёнком. Сейчас ему три года. Он очень красивый. Мой кот чёрного цвета. У него густая шерсть. Усы длиные. Глаза зелё..

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §96. Падеж имен существительных. Упражнение №525

Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.
Всюду и везде трудят(?)ся люди. Строители возводят дома. Конструкторы созд..ют новые машины. Хлеборобы выращивают пшеницу. Шахтёры добывают уголь. Писатели пишут книги. Детей учат препод..ватели.

Решение

Всюду и везде трудятся люди (И. п.). Строители (И. п.) возводят дома (В.п.). Конструкторы (И. п.) создают новые машины (В. п.). Хлеборобы (И. п.) выращивают пшеницу (В. п.). Шахтёры (И. п.) добывают уголь (В. п.). Писатели (И. п.) пишут книги (В. п.). Детей учат (В. п.) преподаватели (И. п.).
Возводят − глаг., что делают? Н. ф. − возводить , II спр., наст. вр., мн. ч., 3 л., сказуемое.

Волжский класс


Боковая колонка


Рубрики

Видео

Книжная полка


Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 565, с. 73

565. Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.

Всюду и везде трудя тс я люди. Строители возводят 3 дома. Конструкторы созд а ют новые машины. 4 Водители перевозят грузы. Уголь добывают шахтёры. Писатели пишут книги. Детей учат препод а ватели.

Всюду и везде трудя тс я люди (И. п.).

Строители (И. п.) возводят 3 дома (В. п.) .
––––––

Конструкторы (И. п.) созд а ют новые машины (В. п.) . 4
–––––––––

Водители (И. п.) перевозят грузы (В. п.) .
––––––

Уголь (В. п.) добывают шахтёры (И. п.) .
––––––

Писатели (И. п.) пишут книги (В. п.) .
––––––

Детей (В. п.) учат препод а ватели (И. п.).
––––––

Конструкторы создают новые машины. 4

(повеств., невоскл., распр., двусост., не осложнено)

I. Возводят 3 — гл. Строители (что делают?) возводят.

II. Н. ф. — возводить, несов. вида, II спр., в наст. вр., во мн. ч., в 3-м л.

Спишите подчеркните подлежащее и дополнение выраженные именами существительными ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Спишите подчеркните подлежащее и дополнение выраженные именами существительными .

Обозночте их падеж всюду и везде трудят(?

Строители возводят дома .

Конструкторы создают новые машины .

Хлеборобы выращивают пшеницу.

Шахтеры добывают уголь .

Писатели пишут книги .

Детей учат преподаватели .


1. Люди — подлежащее.

2. Строители — подлежащее, дома — дополнение.

3. Конструкторы — подлежащее, машины — дополнение.

3. Хлеборобы — подлежащее, пшеницу — дополнение.

4. Шахтеры — подлежащее, уголь — дополнение.

5. Писатели — подлежащее, книги — дополнение.

6. Детей — дополнение, преподаватели — подлежащее.

П. строители — им.

П. конструкторы — им.

П. хлеборобы — им.


Спишите?

Подчеркните подлежащие и дополнение, выраженые именами существительными.

Обозначьте их подеж.

Всюду и везде трудятся люди.


Распространите предложения дополнениями?

Распространите предложения дополнениями.

Подчеркните подлежащее, сказуемое и дополнения.

Укажите падеж имён существительных : Свежий ветерок играет (чем?


Спиши предложения?

В каждом из них подчеркни подлежащее.

Укажи падеж существительных.

1)Машины помогают людям добывать нефть, газ, уголь.

2)Бабушка посадила в саду розовый куст.

3)Сороки и вороны ищут жильё людей.

4)Почтальон положил в ящик письмо.

5)Отец взял молоток, гвозди и принялся за дело.


Прочитай текст подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое спиши только те предложения где подлежащее выражено именем существительным укажи падеж существительных составь схемы предложений ко?

Прочитай текст подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое спиши только те предложения где подлежащее выражено именем существительным укажи падеж существительных составь схемы предложений которые ты записал.


Определите падеж слов «хлебороба» : винительный или родительный и почему?

Определите падеж слов «хлебороба» : винительный или родительный и почему.

О труде хлебороба все колосья поют.

Хлебороба радуй новый урожай.


Зделать морфологический разбор слов : строители, ребят, возводят, пишут?

Зделать морфологический разбор слов : строители, ребят, возводят, пишут.


Указать падежи существительных во множественном числе?

Указать падежи существительных во множественном числе.

Школьники берегут книги.

Строители возводят новые школы.

В зоопарке ребята увидели слонов.

Сестры на день рождения пригласили друзей.

Пчелы не любят медведей.


Строители возводят для ребят новые школы?

Строители возводят для ребят новые школы.

Писатели пишут интересные книги.

Художники создают новые картины.

Крестьяне выращивают хлеб, овощи и фрукты.

Школьники помогают взрослым.

Они организуют школьные лесничества и сажают деревья, работают на пришкольных участках, ухаживают за домашними животными.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

Найди существительные в ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

ПРОДОЛЖИ ТЕКСТ ДВУМЯ — ТРЕМЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.


Объясните, как пишутся и произносятся выделенные слова в следующих пословицах : Слава не не покупет?

Объясните, как пишутся и произносятся выделенные слова в следующих пословицах : Слава не не покупет.

Ся , а трудом добывает.

Ся. Кто привык трудит.

Ся, тому без дела не сидит.

Ся. Грамоте учит.

Ся всегда приходит.


Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными?

Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными.

Обозначьте их падежи.

ВСЮДУ И ВЕЗДЕ ТРУДЯТСЯ ЛЮДИ.

СТРОИТЕЛИ ВОЗВОДЯТ ДОМА.

КОНСТРУКТОРЫ СОЗДАЮТ НОВЫЕ МАШИНЫ.

ХЛЕБОРОБЫ ВЫРАЩИВАЮТ ПШЕНИЦУ.

ШАХТЁРЫ ДОБЫВАЮТ УГОЛЬ.

ПИСАТЕЛИ ПИШУТ КНИГИ.

ДЕТЕЙ УЧАТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ.

На странице вопроса Спишите подчеркните подлежащее и дополнение выраженные именами существительными ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Однажды шел я с магазина домой. Вижу пожилого человека, держащий в руках тяжелый сумки. Я не обошел его стороной, подбежав к нему я сказал : «Извини, вам наверняка нужна помощь». Пожилой человек глядя на меня улыбался. Я помог ему перейти дорогу.


Мне тяжело смотреть на больных детей. Их жизнь перестала больше радовать и их улыбки сменились молчанием. Рак. Страшнее нельзя представить. Но они не отчаиваются и с каждым днем борются с этим ужасным диагнозом. В палатах не умолкает детский смех..


С — дополнение, выражено предлогом Наступлением — дополнение, выражено существительным Новой — определение, выражено прилагательным Весны — дополнение, выражено существительным Устроили — сказуемое, выражено глаголом Мы — подлежащее, выражено местоим..


Везде мягкий знак у меня получился.


Ёжик привет заяц привет ёжик что ты умеешь делать ? Заяц я умею прыгать а ты ? Ёжик а я умею делать варенье заяц пока ёжик пока.


Ответ : 1 — на дворе, 2 — трава, 3 — на траве, 4 — дрова. Удачи в учебе.


1)На дворе 2)Трава 3)На траве 4)Дрова.


Сегодня я сидел в жюри конкурса красоты. Мой друг Олег прыгнул с парашюта. Я прочитал в брошюре, что чай из ромашек помогает уснуть.


— Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение, Дениска.


ПрОясняться, НЕпроглядная, чернОта, темнОты, прОступили, зеленОватые, пИрамиды, какие — нибудь, оранжЕвым, розОвым, НЕвозмутимые, НЕ боящиеся, власТно, абсолютнУю, торжественнУю, чИстоту Союзы : и, то. То, что, или.

Всюду и везде трудятся люди (подлежащие, и.п.). Строители (подлежащее, и.п.) возводят дома (возводят что? – дополнение, в.п.). Конструкторы (подлежащее, и.п.) создают новые машины (создают что? – дополнение, в.п.). Хлеборобы (подлежащее, и.п.) выращивают пшеницу (выращивают что? – дополнение, в.п.). Шахтёры (подлежащее, и.п.) добывают уголь (добывают что? – дополнение, в.п.). Писатели (подлежащее, и.п.) пишут книги (пишут что? – дополнение, в.п.). Детей (учат кого? – дополнение, в.п.) учат преподаватели (подлежащее, и.п.).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, дополнение - _ _ _ _ _.

-Привет ,ты кто?
- Я снежинка

-А это кто снежинка?
-это белая холодная и красивая жительница снежного царства.

-Да, ты и в правду красивая.
-А можно я тебя заберу к себе домой7
-Нет.
-Почему?

-Потому что я растаю.

-Но ты можешь приходить каждый день на улицу.

-А ты меня сможешь отличить?

-А как?
- просто ты красивей всех снежинок.

Жизнь – это борьба не только между плохим и хорошим, но и ужасным. Человеческая задача заключается в том, чтобы остаться добрым в царстве зла.

простая превосходная степень прилагательного образуется при помощи суффиксов айш ,ейш .

значить ответ будет С , потому что там есть слово представительнейшие.

Ответ:

Объяснение:

Ребята, помогите пожалуйста. Нужно написать сочинение/рассуждение об этом тексте на тему дружбы! Начало примерно такое: Я х

30 баллов! срочно помогите! прочитайте стихотворение Я.П.Полонского По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали И на грудь

Удивительная удача сопутствовала Джорджу Смиту, кото-е рый расшифровал шумерский эпос о Гильгамеше.нак Он работал ассистентом" в

Отгадай слово по заданным признакам.Напиши ответ в форме глагола прошедшего времени. Быть убежденным в чём-либо.

Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. 1) Лучшего проводника и не придумаешь. 2) Евгения, снимайте иконы ! 3)

Строители возводят дома.Конструкторы создают новые машины.Хлеборобы выращивают пшеницу.Шахтёры добывают уголь.Писатели пишут книги.Детей учат преподователи.

Слово «математика» произошло от др. -греч. μάθημα (máthēma), что означает изучение, знание, наука, и др. -греч. μαθηματικός (mathēmatikós), означающего любовь к познанию, любовь к науке. В частности, μαθηματικὴ τέχνη (mathēmatikḗ tékhnē), на латыни ars mathematica, означает искусство математики.

Само слово велосипед произошло от фр. velocipede, от лат. velox — быстрый и pes — нога. Велосипед приводится в движение благодаря мускульной силе человека через педали. Велосипед является первым механическим индивидуальным транспортным средством. После швейной машины велосипед был вторым техническим продуктом серийного производства. Во всем мире в настоящее время более миллиарда велосипедов, большинство из них в странах с мягким климатом в Северной и Западной Европе. Современная популярность велосипеда в Европе является результатом проводимой правительствами политики. Распространение велосипедов способствует разгрузке городов от бензинового транспорта, что, несомненно, улучшает здоровье людей

Ласковое (зависимое) дитя (главное) двух мамок сосет.
Сытое (зависимое) брюхо (главное) к учению глухо.
Маленькая (зависимое) собачка (главное) до смерти щенок.
Белые (зависимое) руки (главное) чужие труды любят.
В зимний (зависимое) холод (главное) всякий молод.

Не знаешь броду - не суйся (главное) в воду (зависимое).
Взялся (главное) за гуж (зависимое) - не говори, что не дюж.
Назвался груздем - полезай (главное) в кузов (зависимое).
Без труда не вытащишь (главное) рыбку (зависимое) из пруда.
Бери (главное) быка за рога (главное) .

Тише (зависимое) едешь (главное) , дальше будешь.
Пьяному море (главное) по колено (зависимое).
За нечаянно бьют (главное) отчаянно (зависимое).
Кончил дело - гуляй (главное) смело (зависимое).
Дурная слава быстро (зависимое) бежит (главное), а добрая под лавкой лежит.

Так это долго будет но попробую )))
Мало кто добровольно хочет идти на войну, особенно, если непонятны ее цели. Я думаю, что война может быть оправдана лишь в одном случае – когда под угрозой находится безопасность родной страны, родного народа, близких тебе людей. Именно так было в Великую . Делом чести каждого нормального человека было пойти на фронт, чтобы внести свою лепту в великое дело победы. Тогда плечом к плечу воевали люди многих национальностей – русские, армяне, грузины, казахи, прибалтийцы…
Сейчас, как мне кажется, все по-другому. Главы государств, члены правительств развязывают войны по самым незначительным поводам, как будто речь идет не о бойне с сотнями тысяч жертв, а об игрушечных сражениях оловянных солдатиков. Хотя, может быть, для них это именно так, ведь в конфликте участвуют другие – молодые юноши и мужчины, у которых зачастую нет выбора.
НА ЭТО СОЧИНЕНИЕ УШЛО У МЕНЯ 20 МИНУТ ))

Древние люди (1) считали (2) что солнце и все планеты (3) большие и малые (4) вращаются вокруг земли (5) эта точка зрения господ

Зделайте план и название текстаДело было в джунглях.Под одним деревом жили тигрёнок и буйволёнок. Как то раз прилетает к ним поп

Читайте также: