Wpl kf0010 конструктор балансир фестиваль печенья 16 деталей 1 основа

Обновлено: 07.05.2024

Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).

Стол для детей с ОВЗ многофункциональный со световыми эффектами /ДФ_М Стол для детей с ОВЗ многофункциональный со свет.эффектами (регулируемая высота)

Набор «Цветные формы»/ДФ_И 03н Набор «Цветные формы» для диагностики и коррекции, отверстия не сквозные

КОГИТОША Психодиагностический комплект детского психолога / КОГ ПДК (*) КОГИТОША (от 3 до 6 лет). Психодиагностич. ком-т детского психолога.

Семаго М.М. "Психодиагностический комплект детского психолога" / КОГ ПДК (ВСПН) Семаго М.М."Психодиагностич. комплект детского психолога"

Иллюстративный материал к комплекту по диагностике нервно-психического развития .К.Л.Печора / EKUD 0702 Иллюстративный мат-ал к к-ту по диагностике нервно-псих развития .К.Л.Печора

Материалы для диагностического обследования (на основе досок Сегена) / ДФ_И 03 Материалы для диагностич обследования, набор из 4-х штук №1 - №4 (на основе досок Сегена)

Набор №3 шумовых музыкальных инструментов (сумка) / TL60214 Набор №3 шумовых муз. инстр. (сумка) 8 элементов, 22х22х6см

Стеллаж трехсекционный на колесах / DEL 8330W Стеллаж трехсекционный на колесах, 24 ящика, 103х45.5х116см

Шнуровка-бусы "Фрукты" крупные / SAN 95406 Шнуровка-бусы "Фрукты" крупные, 24 предм. (130х1300х80 мм)

Шнуровка "Разноцветные пуговицы" / VIN 85052 Шнуровка "Разноцветные пуговицы" (81 пуговица, пластик, 3 формы, 3 цвета, 15 шнурков)

Конструктор-балансир "Фестиваль печенья" / WPL KF0010 Конструктор-балансир "Фестиваль печенья" (16 деталей, 1 основа)

Лабиринт "Геометрической формы" (Умные тропинки) / SAN 95136 Лабиринт "Геометрической формы" (290*290*70 мм) (Умные тропинки)

"Найди фигурке место" (визуально-тактильное лото) / NAT Найди фигурке место (визуально-тактильное лото) 337037

Набор "Цветные тактильные колечки" / MIN 31796 Набор "Цветные тактильные колечки" (8 больших и 8 маленьких колечек, 18 рабочих карточек)

Лото "Цвета" с цветными и черно-белыми изображениями / NAT Лото "Цвета" с цветными и черно-белыми изображениями 336580

Геометрические тела на стержнях (15 дет, 1 подст, 24 образца) / MIN 45309 Абак МАКСИ "Форма и цвет" (Геом. тела на стержнях) (15 дет, 1 подставка, 20 карточек)

Что сначала, что потом 1 (Серии картинок для установления последовательности)/ EKUD 0312 Что сначала, что потом 1 (Серии картинок для установления последовательности)

Что сначала, что потом 2 (Серии картинок для установления последовательности) / EKUD 0313 Что сначала, что потом 2 (Серии картинок для установления последовательности)

Математические весы демонстрационные / VIN 2467 Математические весы демонстрационные (65х22 см + 20 весовых пластинок)

Карточки с заданиями к Математическим весам / MIN 95029 Карточки с заданиями к Математическим весам (20 двухстор. карт., 70 фиол.и 80 оранж.фишек)

Игра "Лица, эмоции, мимика" / NAT Игра "Лица, эмоции, мимика" новая (речевая игра, сортировка, 2 лото)

Игровой информационно-дидактический комплект "Детям о земле Российской. Краснодарский край" / EKUD 0810 Игровой комплект "Детям о земле Российской "Краснодарский край"

Информация о поставщике:

АО ЭЛТИ-КУДИЦ

Адрес: 115551, Российская Федерация, г. Москва, ул. Домодедовская, дом 20, корп. 3, 2-й офисный подъезд, ОКАТО: 45296577000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.


EDR (ОСТ) 2993000 Комплект сборных кубов с трафаретами 120 дет.


Поступление: уточните у менеджера

EDR (ОСТ) 2993000 Комплект сборных кубов с трафаретами 120 дет.


Бренд/производитель: ASCO Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

EDR (ОСТ) 4493600 Пирамис 84 элемента (цвета основные,без основы)


Поступление: уточните у менеджера

EDR (ОСТ) 4493600 Пирамис 84 элемента (цвета основные,без основы)


Бренд/производитель: ASCO Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

EDR (ОСТ) 4542300 Пикаско 3


Поступление: уточните у менеджера

EDR (ОСТ) 4542300 Пикаско 3


Бренд/производитель: ASCO Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

NAT (ОСТ) Магнитная игра "Собери животных Африки" 375203


NAT (ОСТ) Магнитная игра "Собери животных Африки" 375203


Бренд/производитель: Nathan Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: дерево, магнит Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

NAT Магн. игра ОБЪЕМН "Собери животных Африки" (4 фиг. жив. р-р от 12 до 25см, 6 эл.) 333360


NAT Магн. игра ОБЪЕМН "Собери животных Африки" (4 фиг. жив. р-р от 12 до 25см, 6 эл.) 333360


Бренд/производитель: Nathan Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

NAT Пирамидки "Триоло" 375091


Поступление: уточните у менеджера

NAT Пирамидки "Триоло" 375091


Бренд/производитель: Nathan Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

WPL KC3001 Развивающий куб "Познай-ка" (12 предметов)


WPL KC3001 Развивающий куб "Познай-ка" (12 предметов)


Бренд/производитель: WEPLAY Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

WPL KF0007 Цирковые слоники (32 дет)


Поступление: уточните у менеджера

WPL KF0007 Цирковые слоники (32 дет)


Бренд/производитель: WEPLAY Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: пластмасса Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

WPL KF0010 Конструктор-балансир "Фестиваль печенья" (16 деталей, 1 основа)


WPL KF0010 Конструктор-балансир "Фестиваль печенья" (16 деталей, 1 основа)


Бренд/производитель: WEPLAY Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное

WPL KF0015 Набор "Прозрачные мультиформы" с комплектом карточек


WPL KF0015 Набор "Прозрачные мультиформы" с комплектом карточек


Бренд/производитель: WEPLAY Размер: 0 x 0 x 0 см Материал: Возраст: Соответствие ФГОС ДО: развитие социально-коммуникативное, познавательное

Хиты продаж


ДФ_И Тактильные парочки "Фигуры" (комплект из 12-ти пар дощечек 9х6 см) 55196


ДФ_И (ОСТ) Мозаика "Геометрические формы" напольная, 13 форм, 13 цветов (размер квадрата 8х8см) 55053


РУС Дидактическая кукла-девочка (с комплектом сезонной одежды и обуви) 54855


БОС Дорожка массажная L 150 см У718 34513


WPL KM2000.1 Набор "Универсальный" спортивно-игровой (Гимнастический набор №1) 33996


TL59401 Металлофон 12 тонов цветной, 33х11,5х4,5см 35391


TL40401 Маракасы деревянные красные (овал), 2шт., 21х6,3х6,3см 35369



EKUD 0144 Конструктор"ЭЛТИК" Крупногабаритный 44 элемента (Крупный строительный набор) 2


НОРД Бетономешалка "Медвежонок" 431303 (28*13,5*18 см) 34644


БИЛ ДОМ Дом для кукол (дом 49х39х54 см) 866


РУС РС Неваляшка малая (15 см) арт.2021 3977


ВТ Д13К Дидактический стол (2,0х0,46х0,48 м) (клеен.кромка) 8120


EKUD 0324 Картинки-половинки 35873

Спецпредложения


РП SW 0049 Держатель подвески 47489


EKUD 0306 Дидак. набор"Произносим звуки" 1090


РП LWU K103SB Математические шнуровки "Умножение" 48349


РП LW LP-M321 Карточки к палитре "Примеры. Уровень 3. Алгебра. Начальные понятия" 48369


РП LW LP-M313 Карточки к палитре "Умножение и деление в пределах 100 и 1000" 48368


РП LW LP-M311 Карточки к палитре "Сложение и вычитание трех- и четырехзначных чисел" 48367


РП WW 1535 Плавающий роллер (6х6х7 см) 47967


РП WW 1534 Роллер "Тук-тук" (6х6х7 см) 47966


РП MIN 97092/Л Зверюшки-шустрики, ЛОСЬ, 11 см, инерционный 44450


РП BRA (ОСТ) E2010 Малая летающая птица (заводная игрушка) 47844

Новинки

MIN 95047 Прозрачный геоборд (набор 6 шт, 15х15см,16 карточек,120 резинок) 63059


РУС О Набор медицинский ( в пакете) С-1598 63958


ТЦ Настольная игра "Денежка.Играем в магазин.Покупаем продукты", арт.03572 63978


ТЦ Игра обучающая "Касса. Монеты и купюры для игр", арт.03631 63979


ТЦ Игра настольная магнитная "Учимся сортировать мусор", арт.03935 63980


ТЦ Лото деревянное "Собирай-ка", арт. 01951 63976


ТЦ Лото деревянное "Овощи и фрукты", арт. 01996 63977


ТЦ Лото деревянное "Азбука хороших манер" арт.00734 63975


ТРЕ 5000 "Играем в зоопарк: объемные фигуры" 56062


WPL KM1002 Балансировочная дорожка "Горные вершины" 63537


STB Набор "Школьный" (комплект на класс, 4200 деталей) арт.SBE-SC1-EN-V1 62948


STB Набор "Фантазия" (400 деталей) арт. IMG-EN-V1 62950


STB Набор "Стартовый" (230 деталей) арт. SBE-SB1-EN-V1 62949


STB Набор "Робототехника c MICRO:bit " арт. SRI-MB1-EN-V1 62954


STB Набор "Оч.Умелый исследователь" (1200 деталей) арт. CRY-EN-V2 62951
Центральный офис
Платежи



Спасибо за регистрацию!

В ближайшее время Вы должны получить
письмо с Вашим логином и паролем на указанный
Вами электронный адрес.

Если в течение нескольких минут Вы не получите письмо,
проверьте правильность указанного Вами адреса электронной почты.

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

25 февраля 2016 года члены экспертного совета МОО "Экспертиза для детей" приняли участие в круглом столе «Способы и формы независимой оценки дошкольного образования» в Общественной палате РФ, на котором обсуждались вопросы качества дошкольного образования.

Со вступительным словом выступила Л.Н.Духанина, председатель Комиссии по развитию науки и образования.

Также на круглом столе прозвучали выступления: Т.В. Волосовец «Качество дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО», Е.Г.Юдиной «Система оценки качества дошкольного образования при реализации ФГОС ДО», Н.В.Тюриной «Основные проблемы развития дошкольного образования в Российской Федерации по данным Всероссийского рейтинга детских садов», Г.В.Глушковой «Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды как один из критериев оценки качества дошкольного образования», С.С.Славина «ФГОС и муниципальные задания. Показатели качества», И.И.Казуниной «Экспертиза игрушек: прошлое, настоящее, будущее».

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

Напоминаем, что с 25 февраля 2016 года в УМЦ ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ" начинается очный курс повышения квалификации по теме «Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часов

Сроки оказания образовательных услуг с 25 февраля 2016 г. по 28 апреля 2016 г. Занятия будут проводиться по вторникам с 9.00 до 12.10 и по четвергам с 14.30 до 17.40 (территориально ст.м. Орехово).
Показать полностью.

По окончании курса выдается удостоверение установленного образца.

Стоимость курса- 13500 руб. в расчете на одного слушателя. Возможно заключение договора на организацию через Портал Поставщиков.

Курс ОЧНЫЙ, через портал идет только регистрация и сбор документов!

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

В дни проведения Национальной игрушечной премии "Золотой Медвежонок" прошёл камерный конкурс журнала "1001 игрушка" под названием "Мечтатель". Его проводила Светлана Гудым в память своего мужа - недавно ущедшего от нас замечательного бизнесмена-игрушечника Николая Барулина. Жюри заседало всего два с небольшим часа, затем был небольшой фуршет. Номинаций было три, финалистов, отобранных с участием интернет-аудитории журнала - 22. Молодец Светлана. Трогательно и профессионально.

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

19 февраля 2016 года в УМЦ ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ" прошло занятие в рамках курсов повышения квалификации Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» на тему «Место и роль игровой среды
в познавательно-речевом развитии ребенка. Провела КПК заместитель генерального директора по научно-методической работе ГК "ЭЛТИ-КУДИЦ", Отличник нар. просвещения РФ Ирина Ивановна Казунина.

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

График работы ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ" в праздничные дни февраля:

20 февраля - с 10.00 до 15.00

21,22,23 февраля - выходные дни

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

На конкурсе АИДТ "Золотой медвежонок" в номинации "лучшие учебные пособия и принадлежности" наша с "Весной" дидактическая кукла заняла третье, а с точностью до 1% разницы в баллах, - даже второе (совместно с карандашами) место. Победила компания Вайтой.

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

9 февраля 2016 года в Институте изучения детства, семьи и воспитания РАО прошла рабочая встреча, в которой приняли участие учёные, авторы программ и современных методик, представители комитета по науке, образованию и кадрам Ассоциации предприятий индустрии детства. Тема встречи - запуск проекта по разработке и созданию образовательных модулей для "Модультеки": библиотеки образовательных технологий для дошкольного образования, начальной школы, образования детей с ОВЗ и для дополнительного образования.

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

Cегодня с 12 часов учебно-методический центр ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» принимал вторую группу студентов МПГУ. Тема "Инновационная составляющая в создании образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО". Встреча оказалась очень насыщенной и интересной.

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

18 февраля 2016 года в УМЦ ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ" с 10.00 проходит встреча заместителя генерального директора по научно-методической работе ГК "ЭЛТИ-КУДИЦ" Ирины Ивановны Казуниной со студентами МПГУ. Тема встречи "Инновационная составляющая в создании образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО".

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

Учебно-методический центр ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» приглашает принять участие в очном курсе повышения квалификации по теме «Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часов.

Сроки оказания образовательных услуг с 25 февраля 2016 г. по 28 апреля 2016 г. Занятия будут проводиться по вторникам с 9.00 до 12.10 и по четвергам с 14.30 до 17.40 (территориально ст.м. Орехово).
Показать полностью.

По окончании курса выдается удостоверение установленного образца.

Стоимость курса- 13500 руб. в расчете на одного слушателя. Возможно заключение договора на организацию через Портал Поставщиков.

Внимание! Количество мест ограничено - набор до 30 человек!

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ"

Детские развивающие игрушки "ЭЛТИ КУДИЦ" запись закреплена

Учебно-методический центр ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» напоминает, что скоро завершается регистрация на курс "Реализуем ФГОС ДО: новые подходы к организации конструирования в современном образовательном пространстве» в объеме 16 часов в дистанционном формате

(по материалам парциальной программы И.А. Лыковой «Умные пальчики»)

Лекции читает Ирина Александровна Лыкова, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАУО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», Москва

Время проведения: 29.02.2016-23.03.2016 (занятия 29.02, 14.03 и 21.03.2016 с 10 до 12.30 по московскому времени)

По окончании курса выдается удостоверение установленного образца. Слушателям из регионов удостоверение отправляется заказным письмом

Стоимость - 3000 руб.

В концептуальной части участники курса найдут ответы на острые вопросы: почему конструирование позиционируется как универсальная деятельность, в чем ее развивающий потенциал; как проектировать содержание детского конструирования через призму многоуровневой интеграции и с учетом индивидуальности каждого ребенка.

В методической части педагоги проанализируют новые подходы к организации конструирования в современном образовательном пространстве, познакомятся с авторской моделью организации конструирования в разных возрастных группах детского сада, сделают обзор современного оборудования для создания развивающей среды.

В практической части будут творчески апробированы мини-проекты «Как человек изобрел колесо и создал транспорт», «Как человек приручил огонь и где его поселил (домики для огня)», «Что такое дом и зачем Десятиручка в нем», «Где живет семейная память: скрап-букинг», Азбука юного россиянина (архитектура букв, рукотворная азбука), «Как мы повели всемирный хоровод» (инсталляция) и др.

Ирина Штоль

Здравствуйте! Вопрос о наболевшем. До 15 июня этого года, нам необходимо сдать уже готовые рабочие программы (немецкий язык). Мы изучаем немецкий язык по УМК под редакцией И.Л. Бим. В конструкторе единичные темы совпадают, и не совпадают с системой учебника. В школе других учебников нет, возможности использовать электронные версии тоже, так как уровень оснащённости кабинетов практически на нуле. Доска-мел. Вы представляете весь сумбур и хаос предстоящего обучения. Рабочие тетради построены на лексическом и грамматическом материале учебника, в конструкторе нарушена их последовательность, и большая половина тем отсутствует. Зачем такое придумали? Прежде чем внедрять, надо было учебниками обеспечить! Представляете, что будет твориться в головах детей? Это, бедные учителя, теперь будут сами себе учебники писать. Чтоб система хоть какая-то была. Полный бред.

Светлана Левина

Ирина Штоль

Светлана, А самое "смешное": мы с коллегой подняли уже всех в районе, и комитет по образованию, в том числе. Никто ничего не знает. Приказ сделать, и на этом точка. Учителя находятся в глубоком шоке от этого беспредела. На всех курсах, вебинарах для зам. директоров по УВР - одна сплошная вода и никакой сути.

Марина Петрова

Ольга Мухаметшина

🤬

Светлана, а что вы хотели? Вот вам деятельностный подход

Светлана Федорова


Светлана Федорова

Ирина, а разве так же не было, когда ФГОСы вводили? Учителя должны были все рабочие программы сами написать, а только спустя несколько лет, их стали этому учить.

Марина Руденко

Любовь Лебедева

Антонида Назаревская

Ирина, я с вами полностью согласна! Скажите мне, где это еще изучают немецкий язык по И.Л.Вим. Нас в приказном порядке перевели на английский язык 10 лет тому назад. Учебники И.Л.Бим отличные, дети с удовольствием изучали немецкий язык, говорили, пересказывали, постоянно принимали участие в Республиканских олимпиадах, завоевывали призовые места, но английский язык не хотят изучать. За 36 лет моей работы учителя английского языка ни разу не принимали участие в Республиканской олимпиаде. Учебники напичканы разнообразным материалом, нет системы как это было в учебниках И.Л. Бим.

Ирина Штоль

Антонида, Алтайский край, Немецкий национальный район. У нас основной - немецкий, английский - как второй иностранный изучают дети.

Антонида Назаревская

Ale Cheka

Алла Постникова

Абсолютно неудобно работать:постоянно приходится календарь листать. Хорошо сделанная программа "цепляется" за месяц. И в следующем уроке уже автоматом уходит в нужный месяц.
Нет отдельно выделенной строки "Контрольная работа по теме".
И вообще вопрос: кто придумал именно такую форму КТП?

Добрый вечер. Конструктор в режиме апробации. Будем надеяться, что его еще доработают. Но, в любом случае, школа может составлять рабочую программу не в конструкторе, а "вручную", главное , чтобы на основе примерной программы. Или как вариант, сохранять, а потом в ворде "вручную" доработать.

Что касается тематического планирования. Да, школа может локальным актом утвердить свою форму Тематического планирования.. Но она должна соответствовать п 32.1 ФГОС

Да, и в конструкторе Тематическое планирование, а не КТП (календарно-тематическое планирование)
КТП (то, что мы вносим в журнал) уже как раз и разрабатывается на основе Тематического планирования (колонки утверждает школа локальным актом) Вот там уже у вас и будет каждая строка урока отдельно написана и строка "Контрольная работа по теме" тоже будет отдельно.

Светлана Плюхина

Добрый вечер. А вот темы в КТП уже лучше расписывать исходя из того учебника, по которому планируете вести. Если хотите более конкретный ответ, то напишите ваш предмет, класс и учебник, который вы выбрали в качестве основного. Но ответим не сразу, тут нужно более детально посмотреть и вникнуть в специфику предмета

Марина Петрова

Марина Петрова

Марина Петрова

Марина, должен быть единый подход. Просто, как мне кажется, сначала нужно всё досконально продумать, потом сделать наполнение учебника (не только аудиоприложение, но и готовая презентация к каждому уроку, достаточный набор тренировочных упражнений и т.д.). А только потом вводить. А то получается, что опять телега впереди лошади. Не нужно так много перекладывать на плечи учителей. И поэтапно. И на многие годы вперёд! Лихорадит наше бедное образование((( Выживем ли при таком дефиците учителей?

Марина Петрова

Раиса Тарасова

Нина Федорова

Хадият Гебекова

Алла Постникова

Добрый день, так без дат все выгружается в ворд. Или если вы начали даты вбивать, то потом уже бросить нельзя пока до конца не дойдёшь?

Марина Егорова


Марина Егорова ответила Сообществу

А как быть, если переносить темы из класса в класс нельзя, а работаю по Занкову. То, что дается на 3 класс, мы уже прошли во втором. Как составлять программу в конструкторе если УМК по Занкову?

Маргарита Беломытцева

Марина Руденко

Светлана Горькавая

Устроили мозговой штурм с этими рабочими программами, а обещали освободить педагогов от рутинных процедур, связанных с подготовкой рабочей документации.

Да, точно подметили, мозговой штурм. С одной стороны , нам дали готовые программы (облегчили наш труд), а с другой мы получили БОЛЬШУЮ проблему: расписать КТП под эту программ, не имея учебников.

Мариша Диятова

Елена Патрогина

Светлана Федорова


Светлана Федорова

Елена, вопросы и проблемы исчезнуть, причём сразу всё, как только слово Бог будем с заглавной буквы писать.

Анализ содержания и методического аппарата
УМК «Технология. 5-9 классы» под ред. В.М. Казакевича
с точки зрения требований примерных рабочих программ (как пример) Презентация с курсов для методистов академии Минпросвещения (вся информация выше также с этих курсов)

Юлия Беккер

Раиса Тарасова

составлять КТП и поурочное планирование - это работа методистов, а не учителей. Есть ли у нас методисты и чем они занимаются теперь?

Раиса, добрый вечер. Вот федеральные методисты и составили нам все рабочие программы (они считают, что все за нас сделали).
Это только здесь в переписке видны все проблемы.

Гульнара Евграфова

Здравствуйте. Уже 2 недели не знаю куда обратиться. Просмотрела все представленные рабочие программы и тематическое планирование для 1 класса. Один вопрос: куда дели "Обучение грамоте" ? Да, раздел под названием "Обучение грамоте" есть в программе русского языка. Но нет ни единой темы по изучению букв (чтение и письмо). Мы изучаем каждую букву отдельно.Учим детей их читать, писать. Строчные и прописные. Мы с коллегами сидели, изучали и ничего не поняли. Получается, дети , которые пришли с детского сада или откуда-то должны приступить сразу к изучению русского языка. Это нормально? По старой программе предмет русский язык начинается с 3 четверти. До этого "Азбука". Помогите, пожалуйста.

Добрый вечер.
Вы спрашивали где ваши темы , когда изучается одна буква, а потом другая и т.д.
Эти темы и есть в разделе Обучение грамоте (в русском языке) и такой же раздел в Литературном чтении.(просто их там нет в явном виде)
Прочитайте внимательно темы, которые в разделе Обучение грамоте, мы думаем, что в ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БУКВ вы как раз эти темы и изучаете.
Показать полностью.
Специфика тематического планирования (и содержание тем примерной рабочей программы) в 1 классе представлено так, что нельзя изучить одну тему, а потом другую. Нельзя, например, изучить сначала всю Фонетику, а затем Письмо ( по русскому языку. )Следовательно нельзя и разбить эти темы по количеству часов на отдельные уроки (так как в других предметах)
Как же составить поурочное и тематическое планирование? Высказываем свое мнение. Потом,когда опубликуют поурочное планирование в конструкторе, посмотрим их вариант.
Мы думаем, что подойдет любое поурочное планирование (или КТП, кто как называет) в котором:
В русском языке: сначала идет Обучение грамоте (письму) -20-23 недели, а затем Курс русского языка
В литературном чтении: сначала идет Обучение грамоте (чтению) 20-23 недели, а затем курс литературного чтения.
А что же делать с тематическим планированием, которое в конструкторе? Мы бы написали там количество часов Обучение грамоте и количество часов Систематического курса, а остальное не разбивали бы на часы.Ну или можно оставить разбивку по разделам (которую конструктор дал)

ДФ_М Мультстудия нов (ширма, декорации, WEB-камера, ПО, методические рекомендации, инструкция)

Характеристики:
Материал: фанера
сборно-разборная настольная ширма: 1
web-камера: 1
вертикальный магнитный фон: 6
горизнтальный фон: 8
матовое антибликовое стекло: 1
элементы декорций: 12


2

ДФ_М/ВТ 85 Театрально-анимационный блок (55х37х52см)


3

РУС О Футбол С-199


4

РУС О Хоккей С-200

МКИТ Часы "Цветы" 45315 (5-7лет)


7

VIN 1669 Диски счетные двухцветные красный/синий для VIN 85969, d=2,5см, 400шт в коробке


8

VIN 85055 Счетный материал "Медведи" в ведре (96 медведей, 3 размера, 4 цвета)

SAN 95882 Перемести звезду (25*28*31 cм)


10

WPL KC2107 Конструктор на присосках "Мама-медуза"

EKUD 0318 Опасные ситуации


12

MIN 95053 Счеты на стержнях (90 деталей, 6 стержней на подставке) высота 23см

MIN 97096 Напольный коврик-трансформер "Дорожное движение" (реком. MIN 27470 Набор Минитранспорт)


14

MIN 97217 Набор "Создай животное" (31 деталь)


15

NAT Логический пазл "Геометрические формы" 387169


16

SAN 95902 Геометрические фигуры в зеркале (118х195х67 мм)


17

SAN 95933 Тренажер для глаз "Яблонька" (новый) (150х390х460 мм)


18

VIN 50795 "Мышь в сыре"


19

VIN 9880 Кубики "Мозаика" (контраст.) (выписывать вместе с VIN 9881)


20

VIN 9881 Карточки к кубикам "Мозаика" (контраст.) (выписывать вместе с VIN 9880)


21

WPL KC2001 Кубики прозрачные с цв.диагональю, 16эл. р-р кубика (5х5х5 см)


22

WPL KC2002 Кубики прозрачные "Кристалл Радуга " 16эл., 4 цвета, р-р кубика (5х*5х5см)


23

WPL KC2005 Кубики геометрические "Лес" 16эл., р-р кубика (5х*5х5см)


24

WPL KF0010 Конструктор-балансир "Фестиваль печенья" (16 деталей, 1 основа)


25

БИЛ Акробат на лестнице


26

БИЛ МС Мышь в сыре


27

БОС Игра "Дорожные знаки" У593


28

БОС Шашки с картонной доской У703


29

ВАЛ Проворные мотальщики 23Р


30

ВИНТ Ведрышки-шарики 8358


31

ВИНТ Домик-считалка 979В


32

ВИНТ Доска с формами арт.5126 (Цилиндрики 5 рядов)


33

ВИНТ Набор знаков дорожного движения арт.4008


34

ДФ_И Магнитный лабиринт двойной (настольный)


35

ДФ_И Сравни фигуры (4 формы)


36

ДФ_И Сравни фигуры (5 форм)


37

ЕВС ДКЛ Домино Прятки кота Леопольда код-80001 настольно-печатная игра


38

КЛ Деревянные Радужные блоки со звуком "Цвет и Звук" арт.WW-2524


39

КОР Играем в математику (учебно-игр.пособие)


40

КОР Удивляйка 4 "Теремок"


41

КФДИ Логическая игра "Интеллект"


42

КФДИ Логическая игра "Лягушка"


43

КФДИ Логическая игра "Пчелка"


44

КФДИ Логическая игра "Тигренок"


45

КФДИ Набор "Стучалка"


46

МОЛ Домино малышам "Геометрические фигуры" (от 4х лет)

НОРД Дорога без опасности: "Дорога домой" 880


48

ОК Геометрик (математический планшет) (Платформа с колышками и шнуром для воспроизв.форм)


49

ОК Геометрический паровозик 01015


50

Читайте также: