Замки из конструктора схемы

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №379 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке»

Приволжского района г. Казани

Схемы построек по

Лего- конструированию

Варламова Кристина Вячеславовна

Г.Казань – 2016 год

71aFtIh5PdL._SL1500_.jpg

1nabor_duplo5.jpg

5245_1379961915.jpg

5529-2_enl.jpg

5622_3_enl.jpg
5622-0000-xx-33-3.jpg

5622-005.jpg
5357.jpg

33977_10.jpg

i.jpg

b5abecc74f8030b0a0f1f76f5e5b0945.jpg

lego-5572-4_2.jpg

lego-5575-2_2.jpg

chepepaha1.jpg

lego-classic-creative-building-box-10695-7.jpg

pofigures2_0.jpg

pofigures36.jpg

lego-duplo-moja-pervaja-model.jpg

train-wagon-with-crane-2.jpg

ptichka1.jpg

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 379 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке»

Приволжского района г.Казани

Схемы построек по

Варламова Кристина Вячеславовна

г. Казань - 2016 год


Курс повышения квалификации

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня


Курс повышения квалификации

Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 794 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 09.01.2017 41922
  • DOCX 1.5 мбайт
  • 554 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Варламова Кристина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года»

72 минуты

«Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения»

71 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Как сделать дом из LEGO?

Сборка различных поделок из пластмассовых разноцветных деталей конструктора LEGO увлекает не только детей, но и их родителей. Классический набор из универсальных элементов стал отличным способом занять ребенка развивающей игрой, а также поводом для совместной творческой работы всей семьи. Модули из пластмассы послужат для проявления фантазии детей и взрослых, использования игрушечных деталей для сборки самых неожиданных вариантов. Как в любой игре, начинать надо с наиболее простых поделок, которыми могут стать небольшие сказочные замки или домики.




Простой вариант

Сборка кукольного домика – в виде небольшого особняка или замка – будет одинаково интересна и девочкам, и мальчикам. В качестве основы можно использовать пол, поверхность «Лего» -стола или зеленую платформу, которая может выполнять одновременно функции пола дома из LEGO и дворовой территории. Если в распоряжении есть 2 одинаковые игровые площадки, то любой дом получится сделать из раздвижных половинок, чтобы можно было переносить игру внутрь помещений. Процесс строительства особняка своими руками можно превратить в увлекательное совместное занятие для родителей и детей. Среди игрушек найдется грузовик, который будет подвозить детали к постройке, а кто-нибудь из взрослых организует их погрузку, пока ребенок начнет собирать стены дома, выполняя главную часть работы.

Самый легкий вариант замка можно сделать на площадке 4х8 шипов. Для этого потребуются:

  • разноцветные строительные модули;
  • рамы для заполнения оконных проемов;
  • блоки со скосами для крыши.

Следует учитывать, что в разных комплектах встречается неодинаковый набор деталей, поэтому можно проявить фантазию и собрать оригинальный дом из обычных пластмассовых блоков.


Сооружение здания начинается с формирования фундамента из одинаковых блоков, которые послужат несущими внешними стенами, а также разделят внутреннее пространство на несколько комнат. При этом следует оставлять места для дверных проемов. Если в будущем доме запланировано несколько уровней, то надо сразу позаботиться о расположении лестницы, которую можно делать из тонких и небольших блоков, соединяя их по вертикали, со сдвигом на один ряд шипов. Начиная со второго ряда надо наметить оконные проемы и оставить для них место. Подняв стены на высоту 8–10 обычных блоков и установив окна, можно приступать к сооружению кровли из тех деталей, которые имеются в наборе.

При расположении особняка на углу основы можно занять оставшееся место гаражом или стоянкой, поставив рядом 2–3 машинки, а также установить забор и деревья из сухих веток или шишек. После благоустройства придомовой территории можно заселять игрушечных человечков в новый особняк.




Как построить мини-дом?

Простейшие конструкции маленьких домиков для кукол или игрушечных зверюшек могут легко собирать дети в возрасте 3–4 лет. Для игры ребенка младшего возраста из конструктора отбирают самые крупные детали (как наиболее безопасные). Для начала взрослые должны показать образцы построения, превратить задание по определенной теме в игру по интересным правилам. Когда ребенок немного подрастет и научится самостоятельно строить домики из разноцветных блоков, напоминающие первоначальный замысел, можно включать в процессы сборки более мелкие детали и усложнять задачи.

Полезно вместе поиграть с самодельной игрушкой после того, как она будет собрана.


Чтобы создать красивый мини-дом, надо выбрать схему, подходящую для возрастной категории ребенка по сложности. Затем посчитать количество элементов, нужных для работы, и разделить их по цвету. Следующим этапом станет определение последовательности сборки, с началом которой ребенку можно помочь, показав, как делать фундамент и отдельные узлы.

Выбрав подходящее основание, надо расположить на нем первые направляющие блоки таким образом, чтобы прилегающая территория перед входом в домик оставалась свободной, так как на ней впоследствии будет происходить игра (с куклами – для девочек, а с машинками – для мальчиков). Небольшая конструкция может состоять в основном из стен с проемами для дверей и окон в 1–2 этажа. Сверху домик можно накрыть съемной крышей из обычных или скошенных блоков, соединенных в 2–3 слоя по высоте, чтобы было удобнее задействовать внутреннее пространство для игр.



Сборка большой модели

Во время работы с красочными деталями конструктора у детей развиваются творческие и практические навыки, интеллект и воображение. Наборы LEGO дают возможность своими руками воплотить в жизнь возникшие фантазии и поверить в собственные способности. С большими комплектами конструктора могут играть дети постарше, и для них предлагается множество схем, которые используются в качестве мотивации дальнейшего самостоятельного труда над поделками. Так, можно собрать большую и сложную модель замка с внутренним убранством и ключами из большого набора элементов.

Для основы понадобится плоскость стола или большой платформы, на которой следует визуально определить места для основной постройки и подсобных сооружений. Работа начинается с укладки первого ряда, который становится своеобразным фундаментом для распределения ограждающих стен и внутреннего зонирования пространства перегородками и дверными проемами. Если планируется разделение замка на несколько комнат и этажей, то сборку можно начинать с середины, не забывая о лестницах и окнах, проемы для которых надо оставлять начиная со 2–3 ряда.



При желании можно соорудить шахту для лифта, а сам лифт также сделать из 2–3 деталей, соединенных по вертикали и привязанных веревкой к перекладине или катушке от подъемного крана.

Сооружая внутренние и внешние стены, следует использовать настоящий строительный прием кирпичной кладки и сдвигать швы в каждом ряду, добавляя блоки другой длины, чтобы здание получилось довольно устойчивым и крепким. Проемы для окон можно оставлять с таким расчетом, чтобы в них вставлялись рамы из комплекта, но также делаются высокие бойницы в стенах без дополнительных деталей. Крышу можно собрать из деталей конусообразного вида или выложить по кругу более мелкими деталями, из которых получится сделать и трубы отопления. В том случае, если внутреннее пространство замка полностью перекрыто крышей, но предназначено для игры, то ее следует сделать съемной и прочной, в несколько рядов.




Многие дети стараются благоустроить внутренние помещения здания, построенного из конструктора LEGO, различным бытовым оборудованием, которое они привыкли видеть вокруг себя. Поэтому некоторые наборы игры укомплектованы элементами для ванной комнаты и сантехническими изделиями, холодильником, телевизором и другими устройствами. Если специальные фигуры отсутствуют, то их можно собрать из обычных деталей, снабдив разноцветными кнопками для включения и другими характерными деталями. Еще проще соорудить кукольную мебель, а также оборудовать двор дополнительными постройками, деревьями, беседками, скамейками, стоянкой и гаражом. Прилегающие территории можно оформить посредством площадок из разноцветных плиток, расположить там оригинальные светильники и оградить все забором из соответствующих модулей.

Для интересного обыгрывания готового замка со сложной планировкой производители конструктора выпускают специальные наборы: Friends, Space, Dino, Ninjago и Duplo. В этих комплектах дети найдут множество разнообразных деталей для интересных занятий и развития творческого мышления. Кроме навыка построения сооружений по приложенным тематическим схемам, дети должны учиться воспроизводить желаемое по словесному описанию, пользуясь советами взрослых.




Другие идеи

Создавая детский мир из красочных деталей конструктора LEGO, дети учатся практическому применению навыков для получения прочных и удобных в использовании игрушек. Большой двухэтажный особняк для кукольной семьи можно собрать на двух разъемных платформах с шипами, которые можно раздвигать для игры, а затем прятать внутреннее пространство, сдвигая половинки обратно. В доме все можно оборудовать с фантазией и собственным пониманием комфорта, которые пригодятся затем во взрослой жизни.

Интересен набор LEGO «Сити 60 117», в котором предусмотрена сборка фургона на колесах, там также есть машина, две маленькие фигурки молодоженов, отправившихся в путешествие, и их собачка. Для сборки машины в наборе имеются следующие детали: фары, лобовое стекло, дверцы, колеса и крыша. Сзади к автомобилю крепится жилой фургон на двухколесной оси, в котором можно найти множество приспособлений и аксессуаров для интересного отдыха на природе, приготовления пищи (с необходимой посудой, кофеваркой и косточками для собаки).




Иногда будущим архитекторам нравится строить многоэтажные здания необычных форм, небоскребы или шарообразные дома. Для этого можно объединять несколько наборов с одним размерным соединительным шагом, чтобы можно было строить целые районы города, планируя планировки улиц, парков или скверов, размещая на них машины, светофоры, а также миниатюрные фигурки людей, собак и кошек.

Одним из вариантов обучения конструированию могут стать видеоролики на соответствующих сайтах в интернете. В них пошагово показаны порядок и способы сборки понравившихся моделей. Повторяя предложенные варианты самостоятельно, ребенок учится работать над техническими заданиями по образцам и схемам.

Найти нужные модели можно по артикулу и имеющемуся номеру комплектации конструктора. Множество интересных поделок встречается на авторских сайтах, посвященных детскому творчеству. Дети постарше с удовольствием захотят повторить сложные модели, собранные их сверстниками.




Рекомендации

При покупке конструктора LEGO необходимо обратить внимание на рекомендации по использованию игры для определенной возрастной категории подрастающего поколения. За многие десятилетия существования компании наборы деталей подобраны с учетом всех особенностей детских интересов, рисков и безопасности для самых маленьких, которые могут проглотить или засунуть мелкие детали в нос, дыхательные пути или уши.

Производители распределяют схемы и элементы в комплектах с таким расчетом, чтобы можно было постепенно докупать более сложные варианты.



Чтобы детали разных комплектов LEGO подходили друг другу по размерам, следует подбирать их по производственным сериям. Перед началом сборки дети среднего или старшего возраста могут сделать предварительный план или эскиз большого особняка со множеством помещений и этажей, чтобы затем сразу подготовить нужные детали, убедиться в наличии требуемого количества дополнительных элементов, рассортировать все по цвету и размеру. Самым маленьким надо показать, как скрепляются блоки в несколько слоев, чтобы они крепко удерживались вместе во время игры.



Основу дома любой сложности и этажности надо надежно устанавливать на подходящем участке. Для этого надо подготовить ровную и жесткую поверхность, так, на ковре или мягкой мебели поделка сразу приобретет нежелательные перекосы, а строение получится непрочным. Для этого используют специальные платформы, которые входят в некоторые комплекты. Также можно применить в работе картонный контур, на который накладывается слой контактной бумаги с двухсторонней клеевой основой. Такое плотное основание поможет удерживать первый ряд модульных пластмассовых кирпичиков, что удобно для начала и продолжения сборки.

Нельзя забывать и о том, что самодельное сооружение придется переносить по разным причинам, таким как уборка, укрытие от младших детей и домашних животных.



Перед осуществлением сложного конструкторского замысла с помощью крупных и мелких деталей LEGO надо набраться терпения и приступать к работе, понимая, что не всегда все получается с первого раза, но для достижения хороших результатов необходимы смелые попытки.



Мастер-класс по строительству дома смотрите далее.

Как сделать замок из LEGO?

LEGO уже давно никого не удивишь. Это бренд, классика среди всех конструкторов. Из пластмассовых деталей можно собрать все и даже больше. Ведь собственной фантазии нет предела. Работой среднего уровня можно назвать сборку замка.



Простой вариант

Сделать маленький замок из LEGO легко. Чтобы работа приносила удовольствие, замок в итоге оказался устойчивым, рекомендуем выбрать ровную твердую поверхность. Многие работают на полу или за лего-столом.

Такое совместное строительство ребенка и взрослого сразу можно превратить в увлекательную игру. Берите грузовик, подъемный кран, и начинаем. Ребенок строит, мама с помощью техники делает погрузку, а папа доставляет грузы к месту строительства. Но у ребенка всегда главная роль.


Для этого необходимо взять следующие составные части:

плоскость строительную малую 4*8 шипов;

блоки строительные разного окраса.

Сразу необходимо заметить: любую деталь можно заменить. У простого варианта замка при постройке крыши удобно использовать блоки со скосами, но если данным набором они не предусмотрены, то пользуйтесь обычными блоками.


Строительство начинается с установки строительной плоскости, далее на нее укладываются строительные блоки: именно они служат фундаментом будущего строения, а также выступают несущими стенами, которые делят дом на комнаты. После укладки первого ряда оставляем место для оконного проема.




Достаточно выстроить 8 рядов для коробки замка. Потом начинаем монтировать крышу из косых блоков. Если их нет, то укладываем блоки меньшего размера по типу лестницы. Не забываем про оконный проем. Замок готов.




Периметр вокруг строения дополняем деревьями, забором, иными постройками. После этого можно играть.



Такой простой домик при поддержке взрослого может построить ребенок в возрасте 3-4 лет. Крупных деталей понадобится немного. А с 4 лет можно вводить в работу более мелкие детали.


С 3-4-летнего возраста ребенок легко работает по образцу, по модели, по условиям, заданным взрослым человеком. А также удобно задавать определенную тему строения. Либо ребенок самостоятельно работает по замыслу. Не забывайте после совместной работы обыгрывать постройку.


Создание замка

Собрать красивое строение по схеме не всегда получается, поэтому прилагаем словесную инструкцию. Для постройки своими руками огромного самодельного замка из крупного конструктора понадобится большая платформа. Если в планах соорудить дополнительно рядом постройку, то визуально платформу делим на две части.


После начинаем монтировать стены – укладываем первый ряд. Если в планах зонировать внутреннее пространство, то выстраиваем сразу перегородки для комнат. В большом строении места много, но планируем на месте – где какая комната будет. Если будете строить двухэтажное строение, то сразу стоит подумать о том, где и как поместить лестницу.

Но, если фантазия без границ, то удобно продумать лифт. Это тоже интересный вариант.


После этого приступаем к строительству внешних стен. Кладку делаем таким образом, чтобы от ряда к ряду швы не совпадали, тогда и стены будут крепче. При строительстве стен не забываем на нужной высоте оставить проемы для окон. Ширину и высоту оконных проемов рассчитываем правильно, чтобы рама при установке не выпала. Рамы идут всегда в комплекте, но устанавливать их необязательно, можно и без них обойтись.


Строительство замка завершается прокладкой внутренних стен. Обращаем внимание на то, что блоки должны быть одинаковых размеров, иначе внутреннее пространство будет урезано. Собираем крышу из цилиндрических частей или из косых блоков. При наличии мелких частиц удобно соорудить трубу. Но если хочется играть с внутренним пространством дома, то крышу проще всего изготовить в съемном варианте.


Сейчас многие дети возводят замки на современный лад, поэтому внутри можно предусмотреть наличие телевизора, духового шкафа, раковины. В ванной располагаем всю необходимую сантехнику. Если есть специальные детали, то вся техника будет выглядеть с кнопками и дополнительными частями.


Основная часть готова, приступаем к декорированию. При наличии мелких деталей советуем положить имитацию плитки перед строением. Украсим дворик цветами, светильниками, деревьями, соорудим заборчик по периметру.


Для обыгрывания постройки можно воспользоваться деталями из набора LEGO Friends. А также советуем присмотреться к наборам «Бионикл», Space, Lego Duplo, Dino, Ninjago. Именно эти наборы дают много возможностей для творчества, а в них огромное количество разнообразных деталей.

Сложные постройки легко поддаются детскому мышлению с 5-летнего возраста. Именно тогда советуем начинать использовать тематические наборы.

В этом возрасте хорошо выстраивать работу по схемам и чертежам, по словесной инструкции. При этом ребенок должен работать самостоятельно при минимальной помощи взрослого.



Полезные советы

Во время возведения сооружений может пойти что-то не так, или просто иногда не хватает фантазии. Поэтому рекомендуем взять на вооружение несколько советов.

Всегда необходимо возводить здания на ровной поверхности. Если площадка для стройки мягкая, ворсистая, неровная, то скреплять детали будет неудобно, да и замок получится ненадежным.

Для детей более старшего возраста рекомендуем перед началом стройки сделать на бумаге зарисовку плана дома со всеми мелкими подробностями. И только после зарисовки плана можно приступать к сортировке деталей, строительству.



Если есть желание строить и играть, а фантазия пропала, рекомендуем воспользоваться инструкцией к конструктору, или поискать нужные варианты на сайте компании, но поиск нужно осуществлять по конкретным моделям и артикулам. Кстати, необязательно иметь сложную инструкцию под рукой, большее значение имеет обычная картинка. Ребята подросткового периода могут примерить на себя роль компьютерного дизайнера.

Во время работы детали лучше предварительно рассортировать, тогда и строительство будет в удовольствие.

Если использовать свое творчество и фантазию, то можно строить оригинальные, сказочные здания. Единственным ограничением может стать количество имеющихся деталей. Но удобно соединять сразу несколько комплектов. К примеру, стены возводим из крупных блоков, а внутреннее убранство декорируем из мелких частиц.



Некоторые специалисты утверждают, что перед началом всех работ лучше сортировать детали по цвету: именно таким образом у ребенка возникает способность творить, пробуждается фантазия.


Если в планах долго использовать замок для игр, то лучше его убрать в укромный уголок подальше от животных, младших братьев и сестер, от прохода в другие комнаты.

Перед возведением сложных конструкций наберитесь терпения: не всегда работа выходит идеальной с первого раза, иногда нужны советы взрослых.


Строительство замка из LEGO – это занятие для продвинутых. Вместе с тем такое творчество увлекает детей и взрослых, подвигает их на совместную работу, дает полет фантазии и развитию творческих способностей.


Подробное описание процесса создания замка из конструктора LEGO можно найти в следующем видео.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

























Велосипед



Дерево 1


Ёлка


Дерево 2

Картотека построек

из конструктора

Лего «Полесье»


Курс повышения квалификации

Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня


Курс повышения квалификации

Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 794 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 03.02.2018 48744
  • DOCX 2.6 мбайт
  • 939 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бабоерова Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

125 минут

«Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

63 минуты

«Как пережить подростковый возраст»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Читайте также: