Занятие по робототехнике в начальной школе lego wedo

Обновлено: 15.05.2024

Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить внимание на Lego WeDo 2.0. Начнем с урока про первое знакомство с мотором и осью.

Педагог доп.образования: Пивкин Павел Петрович

Урок построен из трех частей:

  • Ознакомительная часть. Техника безопасности при работе с конструктором. Ознакомление с деталями конструктора
  • Конструирование модели робота
  • Подключение механических деталей конструктора программирование и запуск.

Цели:Ознакомление с основными деталями конструктора а также одним из его механических частей (мотор).Конструирование программирование и запуск моделей. В ходе занятия обучающиеся продемонстрируют следующие полученные навыки: научатся конструировать, а также применять в работе механические части конструктора мотор. Укрепят личностные качества: развития памяти и мышления. Получат коммутативные навыки работы в команде.

ВложениеРазмер
motor_i_os.zanyatie_1.docx 27.68 КБ

Предварительный просмотр:

Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить внимание на Lego WeDo 2.0. Начнем с урока про первое знакомство с мотором и осью.

Педагог доп.образования: Пивкин Павел Петрович

Урок построен из трех частей:

  • Ознакомительная часть. Техника безопасности при работе с конструктором. Ознакомление с деталями конструктора
  • Конструирование модели робота
  • Подключение механических деталей конструктора программирование и запуск.

Цели: Ознакомление с основными деталями конструктора а также одним из его механических частей (мотор). Конструирование программирование и запуск моделей. В ходе занятия обучающиеся продемонстрируют следующие полученные навыки: научатся конструировать, а также применять в работе механические части конструктора мотор. Укрепят личностные качества: развития памяти и мышления. Получат коммутативные навыки работы в команде.

Педагог: Дорогие ребята, рада Вас приветствовать в нашем кружке «юного робототехника». Меня зовут Наталья Николаевна. А как зовут Вас? давайте познакомимся.

Ребята с Вами мы познакомились, а теперь нам предстоит познакомиться с конструктором Lego. Но прежде ребята, нам необходимо пройти специальное посвящение в «юного робототехника». Наш конструктор просто волшебный, правда? и для того чтобы сконструированные вами модели оживали необходимо знать и помнить ряд правил которые нам в дальнейшем помогут и сейчас мы с Вами их рассмотрим и запомним.

Техника безопасности при работе с конструктором:

Некоторые детали конструктора достаточно мелкие и поэтому нельзя использовать конструктор не по назначению то есть толкать детали в рот, уши или нос.
Конструктор содержит механические части, поэтому нельзя во время работы механизма направлять себе или соседу по направлению близко от лица, толкать палец между зубчатыми колесами при рабочем моторе.Трогать включенный ноутбук мокрыми руками, пытаться самостоятельно его включить.

Ребята, я поздравляю Вас с первым этапом посвящения в «юные робототехники» и раздаю Вам данные памятки, прошу Вас на одном экземпляре поставить свою подпись, и это означает, что Вы согласны с данными правилами и будите работать только так и никак не иначе.

Небольшая физкультурная минутка

Теперь открывайте коробки с конструктом, название которого «Lego WeDo 2.0». Педагог предлагает посмотреть мультфильм (история лего с русским озвучиванием). Теперь рассмотрим основные детали конструктора (кирпичи, балки, пластины, оси и т.д.) . Педагог показывает презентацию с изображением деталей и рассказывает их основное предназначение.

Конструирование из набора человечка по предложенной инструкции. Заранее задумано, что он будет без ручек. Педагог предлагает подумать, пофантазировать и применить детали для конструирования своих моделей. например (изогнутую балку)

Педагог: Ребята, посмотрите у нас получились забавные модели, но это еще не роботы. Далее педагог задает вопросы:

А Вы знаете, кто такие роботы? Где они используются? Как работают? (просмотр видео о роботах)

Педагог: В нашем конструкторе, есть механические части, посмотрите одно из них это мотор.

Что делает мотор?

Смотрите если в мотор вставить деталь, (показывает ось) как она называется? Вы ее уже знаете, правильно это ось. При включенном моторе происходит вращение оси. Данный механизм используется (показ презентации с изображением вентилятора, миксера, дрели).

Педагог загадывает загадку про человечка карлсон. И на спине у него пропеллер с моторчиком. Давайте соберем по инструкции пропеллер, задействуем наш моторчик, и мы получим робота человечек карлсон.

Обучающиеся собирают пропеллер и собирают окончательную конструкцию. Далее педагог просит обучающихся зайти в специальную программу образовательного решения Lego wedu 2 знакомит с основными элементами программирования:

  1. Пуск
  2. Включить мотор по часовой стрелке
  3. Мотор работает на значении 10 (10 раз)
  4. Выключить мотор

Ученики программируют и поочередно запускают своего робота человечка карлсон. Фото на память с собранной моделью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация "Работаем с конструктором Lego WeDo"

В данной работе представлена общая характеристика лего-конструктора, используемого в образовательной робототехнике на начальном этапе. Кроме этого, презентация содержит пример по сборке робота - "Голо.

Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

В помощь руководителю кружка "Легоконструирование".


Основы робототехники на базе конструктора Lego WeDo.

Работа в данном направлении на станции юных техников ведётся первый год, в объединении занимаются учащиеся 3-4 классов, которые на занятиях по робототехнике знакомятся с законами реа.


Образовательный ресурс «Электронные компоненты конструктора Lego Wedo»

Материал содержит :1) индивидуальные рабочие листы для проведения занятий с набором Перворобот Lego Wedo 9580.Блок "Первые шаги" разделы:1) Мотор и ось2).

Конспект занятия. Тема: Работа с конструктором Lego Wedo, Модель "Танцующие птицы".

Конспект занятия по образовательной программе "Введение в робототехнику" в кружке дополнительного образования для детей младшего школьного возраста.


Методическая разработка по применению разных видов передач для создания моделей и конструкций на основе конструктора Lego Wedo «Крутящий момент»

Методическая разработка по применению разных видов передач для создания моделей и конструкций на основе конструктора Lego Wedo «Крутящий момент» предназначена для практического использован.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр детского (юношеского) технического творчества "Старт+"
Невского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 в начальной школе "Робоулитка"

педагог дополнительного образования

Игнатьевская Наталья Владимировна

Санкт-Петербург

Тема: Сборка и программирование модели "Улитка".

Цель: создание и запуск с помощью конструктора LEGO WeDo 2.0 модели "Улитка"

Задачи: расширить знания детей об улитках, воспитывать бережное отношение к дикой природе; научиться подключать смарт-хаб к программе WeDo 2.0; создать модель "Улитка" пользуясь пошаговыми инструкциями ; запрограммировать модель "Улитка" , используя шаблон программы; создать свою программу для данной модели.

Регулятивные:

постановка учебной задачи, планирование деятельности, прогнозирование результата своей работы.

Познавательные:

изучение основ робототехники, умение программировать с помощью LEGO WeDo 2.0, умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).

Коммуникативные:

развитие коммуникативных умений при работе в паре.

-развитие познавательного интереса, инициативы и любознательности;

- готовность и способность учащихся к развитию творческого и технического потенциала за счет развития логического мышления;

-стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в повседневной жизни;

-стремление оказывать взаимопомощь.

Оборудование и материалы : мультимедиапроектор, конструктор LEGO WeDo 2.0, ноутбук, фотопрезентация.

1. Организационный этап
Приветственное слово педагога.
- Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас!

Тему занятия определим, отгадав загадку:


-Как вы думаете, какую модель мы будем собирать? (Ответы детей)

2. Подготовка учащихся к активной учебно – практической деятельности на основном этапе занятия
2.1. Активизация знаний учащихся.
-Как вы думаете, где живёт улитка: в море, в реке, в океане, в озере, в траве, на деревьях? (Ответы детей)

-Давайте проверим ваши предположения. В конце рассказа об улитках, вы скажете, подтвердились ваши предположения или нет.

-Известно более 400 семейств улиток и около 200 вымерших.

Фотопрезентация некоторых видов улиток .

- Улитки распространены по всему миру, но наибольшее число видов обитает в прибрежной зоне теплых морей и океанов. Улитки без раковины называют слизнями


- Обитают улитки в зарослях кустарника, на лесных опушках, в садах, парках. Днём моллюски пассивны, прячутся в неприметных местах под укрытием листьев или камней, на влажной почве или отсыревшем мху. Влажность воздуха влияет на поведение улиток.


-В сухую погоду улитки вялые и бездеятельные, сидят в раковинах, затянутых прозрачной пеленой, которая защищает их от испарения и обезвоживания. В дождливые дни улитка выходит из спячки, защитную плёнку устья раковины съедает, возрастает скорость её передвижения, она активно начинает поиск пищи.


-В холодный период улитки впадают в зимнюю спячку. Длится период покоя до 3 месяцев. Для зимовки моллюски подготавливают камеры в почве.


-Будучи хорошими землекопами, они мускулистой ногой делают углубления. Глубина от 6 до 30 см зависит от плотности грунта и других условий. Если улитка не сможет зарыться в твердый грунт, она прячется под листьями.


-Если хищник откусит у моллюска щупальца или часть головы, улитка не погибнет, а сможет отрастить недостающее в течение 2-4 недель.


-Улитки приносят пользу, поедая в водоёмах подгнившие водоросли. Для очищения воды улиток используют в аквариумах, но надо следить за их численностью, т.к. от большого количества улиток пользы не будет. Улитки принесут вред.


-Улитки наносят вред сельскому хозяйству . В первую очередь потому, что некоторые виды питаются молодыми побегами сельскохозяйственных культур: винограда, капусты и др.


Мясо некоторых видов, например, виноградной улитки :

Helix pomatia 89a.jpg

Helix lucorum2.jpg

люди употребляются в пищу. Эти виды улиток выводят на специальных фермах .

Вопросы для обсуждения:

-Кто правильно предположил где живут улитки? Кто ошибся?

-Пользу или вред приносят улитки? Какую пользу? Какой вред?

-Что вы не знали об улитке и узнали только сейчас?

-Для тех кто заинтересовался улитками, вы можете прочитать энциклопедию или специальную литературу. Ведь некоторых улиток теперь содержат дома как домашних животных.

-Мы познакомились с представителями некоторых видов улиток, с их жизнедеятельностью.

-Теперь постараемся создать своих робо-улиток, используя лего-кострукторы.

2.2. Техника безопасности

-Для этого мы будем работать в парах. Предлагаю вспомнить правила парной работы.


-Какие правила для работы в парах вы бы добавили? (Ответы детей)

-При работе с конструкторами мы должны помнить о правилах техники безопасности. Какие правила вы знаете? (Ответы детей)

Какие правила при работе с компьютерами? (Ответы детей)


2.3. Физкультминутка «Робот».

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)

Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)

И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища.)

3. Практическая работа.

-Переходим к сборке модели улитки.

(Дети запускают программу, открывают раздел "Первые шаги", "Улитка".)


-Поможем Маше и Мише? (Да)

3.1 Подключение смарт-хаба.

-Но вначале мы с вами потренируемся подключать смарт-хаб.

-Подключаем смарт-хаб, нажимая на нём зелёную кнопку и кнопку на экране "Подключить".


-Выбираем справа вверху название смарт-хаба и наводим на него стрелку и щёлкаем левой кнопки мышки.



-Наводим стрелку на большой палец с кулачком на экране и щёлкаем по нему левой кнопки мышки.


-Наш смарт-хаб подключён.

-Отключим смарт-хаб и подключим его снова уже в модели "Улитка".

3.2. Работа по сборке "Улитки" с пошаговыми инструкциями.

-Собираем улитку пользуясь пошаговыми инструкциями.


-Каждый шаг по сборке можно увидеть, нажимая белую стрелку на голубой кнопке внизу справа.

Практическая самостоятельная работа детей. Помощь учителя оказывается индивидуально.

Когда большинство ребят собрали модель, задаются вопросы:

- Ребята, что нужно для того, что бы наша улитка ожила?

Дети: составить программу, запрограммировать.

3.3. Программирование.

-Запрограммируйте улитку по образцу. Образец программы находится вверху справа.



-Запустим программу, нажав на зелёный треугольник на жёлтой кнопке. Что произошло?

Дети: Изменился цвет у огонька на смарт-хабе.

- Чтобы изменить цвет огонька, надо нажать на цифру у зелёного значка, затем выбрать нужный цвет.

Практическая самостоятельная работа детей по изменению цвета огонька на смарт-хабе. Помощь учителя оказывается индивидуально.

-Листаем программу дальше и выполним следующее задание.


-Я придумала вот такую программу. (Разбор программы)


3.4. Составление своей программы.

-Составьте свою программу для улитки

Практическая самостоятельная работа детей. Помощь учителя оказывается индивидуально.

Запуск программ.

-Улитка ожила, а это значит, что ошибок нет! Молодцы!

4. Документирование.

-Вы можете заснять работу улитки на видео или сфотографировать.

5. Итог занятия.

-Чему научились сегодня на занятии?

-Кто испытал трудности?

-Кто помогал друг другу?

-Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.
Спасибо вам за работу!

Тема : Скорость. Факторы, влияющие на скорость гоночного автомобиля.

Цели: выявить и проанализировать факторы, влияющие на скорость гоночного автомобиля

изучить особенности гоночного автомобиля;

создать и запрограммировать гоночный автомобиль для выявления факторов, влияющих на его скорость;

зафиксировать и представить способы увеличения скорости автомобиля.

Регулятивные:

постановка учебной задачи, планирование деятельности, прогнозировать результат своей работы

Познавательные:

изучение основ робототехники, создание собственной модели, умение программировать с помощью LEGO WeDo 2.0, экспериментальное исследование, анализ влияния отдельных факторов.

Коммуникативные:

развить коммуникативные умения при работе в паре.

развитие познавательного интереса, инициативы и любознательности;

готовность и способность учащихся к развитию творческого и технического потенциала за счет развития логического мышления;

стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в повседневной жизни;

Оборудование и материалы : мультимедиапроектор, 6 конструкторов LEGO WeDo 2.0, 6 планшетов, технологическая карта инженера-испытателя (приложение)

I . Постановка проблемы

Вступительная беседа

Тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку

Я блестящая такая

И, конечно, легковая

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины

А зовут меня … (Машина)

Да не простая, а гоночная машина.

- Я вам предлагаю сегодня побывать в роли инженеров - испытателей гоночной машины.

- Мы с вами сотрудники конструкторского предприятия.

Но сначала давайте узнаем историю развития гоночной машины .

Презентация

Вопросы для обсуждения
Какие параметры могут влиять на скорость автомобиля?

Что ещё важно для гоночного автомобиля?

II . Работа по технологической карте.

1. Создание гоночного автомобиля

- Постройте гоночный автомобиль, следуя инструкции.
- В качестве модуля привода в данной модели используется шкив.

2. Запрограммируйте гоночный автомобиль для расчета времени.

t1570129465ae.jpg

3.Исследуйте факторы, влияющие на скорость
1. Начните гонку с небольшими колесами на мощности мотора «10».

Необходимо держать руку перед гоночным автомобилем до запуска программы. Программа начинается с отображения знака «0» и ожидания стартового сигнала (датчик перемещения). Когда руку убрать программа запустит двигатель, разгонит до максимальной мощности, затем повторит цикл, добавив «1» на экране. Цикл будет повторяться до окончания гонки. Затем двигатель будет отключен.

Запишите результаты испытания в технологическую карту.

2. Начните гонку с большими колесами на мощности мотора «10».
Запишите результаты испытания в технологическую карту.

3. Поменяйте конфигурацию шкивов.

Запишите результаты испытания в технологическую карту.

4.Сделйте выводы по испытаниям.

Запишите в технологическую карту

III . Обмен результатами.

1.Чем больше размер колеса, тем быстрее автомобиль проезжает данное расстояние, если все остальные параметры остаются постоянными.

2. Скорость больше если использовать два больших шкива.

IV . Гонки «Формула-1»

- Наши гоночные машины прошли испытания и готовы для участия в гонках.

На старт ! Внимание! Марш!

Подведение итогов гонок.

V . Итог занятия

Наш гоночный автомобиль прошёл испытания. Его можно отправлять в серийный выпуск.

Технологическая карта инженеров-испытателей

Ф.И._____________________________________________________

Ф.И._____________________________________________________

План работы

1 .Постройте гоночный автомобиль, следуя инструкции.

2. Запрограммируйте гоночный автомобиль для расчета времени.

t1570129465ae.jpg

3.Исследуйте факторы, влияющие на скорость

Небольшие колеса мощность мотора «10»

Большие колеса мощность мотора «10»

t1570129465ah.jpg

/data/files/l1570177206.jpg (0x0)

Выводы испытаний:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: иллюстрации по теме, конструктор Lego Education WeDo 9580, технологическая карта.

Цель: создание модели «Крокодил» из конструктора Lego Education WeDo 9580.

Воспитательные:

- уметь взаимодействовать друг с другом;

- повторить технику безопасности в ходе работы с конструктором.

Развивающие:

- уметь пользоваться технологической картой;

- уметь правильно называть детали.

Образовательные:

- расширять представления о животном мире, и его обитателях, и отвечать на вопрос: «Как крокодил приспосабливается к питанию в окружающей среде?»;

- уметь соединять детали между собой для создания модели «Крокодил»;

- определять последовательность действий для создания модели «Крокодил».

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

- заинтересовать детей на дальнейшую деятельность.

- Ребята, сегодня нам предстоит очень интересная работа. А тему этой работы я предлагаю вам отгадать с помощью загадки.

Он зелёный и ужасный,

Он зубастый и опасный,

Быстро плавает, ныряет,

Страх повсюду нагоняет.

Обитает в жарких странах,

Как зовут его? Кто знает?

- Конечно, это крокодил.

Словесный, наглядный метод.

Дети проявляют интерес к дальнейшей деятельности.

Этап постановки проблемы

- расширять представления о животном мире, и его обитателях.

- Скажите, пожалуйста, как вы понимаете, что такое животный мир?

- Ребята, посмотрите на глобус – это модель нашей планеты Земля. Если внимательно посмотреть на глобус, то можно увидеть, что наша планета состоит из суши и воды. Вода – это реки, моря, озёра, океаны. Суша – это леса, поля, луга, степи, пустыни и т.д. Вся территория нашей планеты заселена животными.

- Какие животные живут на нашей планете?

- А где они живут?

- Ребята, в конце нашего занятия нам предстоит ответить на вопрос: «Как крокодил приспосабливается к питанию в окружающей среде?»

- А сейчас я предлагаю немного поговорить о крокодиле.

Словесный, наглядный метод.

- Домашние и дикие.

- Домашние в деревне, дома, а дикие в лесах.

Дети внимательны, умеют слышать и слушать.

Этап ознакомления с материалом

- расширять представления о животном мире, и его обитателях.

- Крокодилы — отряд водных позвоночных, относящихся к классу Пресмыкающиеся.

- Крокодилы распространены во всех тропических странах, обитая в разнообразных пресных водоёмах. Все современные крокодилы приспособлены к полуводному образу жизни — обитая в воде, яйца они, однако, откладывают на суше. Некоторые крокодилы в периоды засухи впадают в спячку в вырытых ими неглубоких шахтах в иле на дне пересыхающих водоёмов.

- Ребята, как вы думаете сколько растут крокодилы?

- Хорошо, сейчас узнаем, слушайте дальше.

- Крокодилы растут в течение всей жизни благодаря постоянно растущим хрящевым участкам в костях. Живут до 80—100 лет. Однако человек стремится приручить это страшное животное, которых мы часто можем встретить в зоопарке и цирке.

- Поскольку, крокодил существо живое, мы с вами попробуем его оживить.

- Но как мы сможем это сделать?

- Верно, ребята, но перед тем как начать собирать модель крокодила, предлагаю немного размяться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выживание животных в своей среде обитания. Хищник и жертва. Стратегии животных для ловли добычи и убегания от жертвы.

- стартовый уровень – конструирование механизма «ходьба», программирование механизма на движение в определенном направлении, с определенной скоростью в течение определенного времени, конструирование лягушки с использованием пошаговой фотоинструкции

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Объединения «Легоконструирование и робототехника» LEGO® Education WeDo 2.0. 1 год обучения (1 класс)»

Конспект занятия

Объединения «Легоконструирование и робототехника»

LEGO® Education WeDo 2.0.

1 год обучения (1 класс)

Тема «Хищник и жертва. Лягушка»

Выживание животных в своей среде обитания. Хищник и жертва. Стратегии животных для ловли добычи и убегания от жертвы.

- стартовый уровень – конструирование механизма «ходьба», программирование механизма на движение в определенном направлении, с определенной скоростью в течение определенного времени, конструирование лягушки с использованием пошаговой фотоинструкции

Цель: конструирование конструкции «лягушка» на основе механизма «ходьба» и программирование ее на движение.

- исследование стратегии животных для ловли добычи и убегания от жертвы;

- закрепление навыков конструирования механизма «Ходьба»;

- развитие самостоятельности в программировании на движение в определенном направлении, в течение определенного времени с определенной скоростью;

- воспитание навыков сотрудничества в коллективе и в паре.

Оборудование:

Наборы Lego Wedo 2.0, блютуз-адаптеры, компьютеры, проектор, экран.

Методическое обеспечение:

Фрагмент мультфильма «Хищник и жертва», фотоинструкция «Лягушка».

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Повторение изученного.

(Повторение названий деталей, работы механизма и блоков программы)

- Попробуйте определить, название какой детали конструктора Lego зашифровано на картинке? (картинка 1)

Зубчатое колесо - шестеренка

- Как называется изображенный на картинке механизм? Какие детали понадобятся для его конструирования? Расскажите, как работает данный механизм. (Картинка 2)

Зубчатая передача. Шестеренки устанавливаются зубчик в зубчик. Двигатель вращает одну шестеренку, а она вращает другую.

- Назовите блоки программы (пуск, стоп, мотор – со скоростью, с направлением, со временем) (показ карточек). Прочитайте программу (картинка 3) (мотор крутится со скоростью 8 вправо в течение 3 секунд и останавливается)

- На прошлом занятии мы собирали кошку и мышку (картинка 4). Все вы очень хорошо знаете, что кошки и мышки всегда враждуют между собой. Скажите кто из них хищник, а кто жертва? (картинка 5)

- Введение в тему

А кем является лягушка? (ПОКАЗ мультфрагмента) Как питается лягушка? – насекомыми – для них она хищник. А лягушка может стать жертвой? Кого? – цапли – для нее она жертва. Как лягушка-жертва может избежать гибели? – упрыгать.

Из ЛЕГО мы уже собирали лягушку – мы рассматривали все этапы жизни лягушки от икринки-головастика-лягушонка-взрослой лягушки.

Сегодня повторим основной механизм – ХОДЬБА – соберем его и по фотоинструкции дособираем лягушку (картинки 6 и 7)

Лягушка, как и в природе, будет убегать в качестве жертвы от хищника прыжками.

Читайте также: