Животные из лего для дошкольников

Обновлено: 27.04.2024

Конспект НОД по конструктивной деятельности.

ЛЕГО-ИГРОТЕКА «ЖИВОТНЫЕ»

Цель: Развитие мелкой моторики рук и пальцев.

1. Закреплять умение строить постройку, используя детали конструктора. Учить строить по схеме. Закреплять умения разгадывать загадки. Закреплять название животных.

2. Развивать речь детей, творчество, воображение, мышление, зрительное и слуховое внимание.

3. Воспитывать желание заниматься конструктором.

3 игровых стола жёлтый, зелёный, синий; конструктор ЛЕГО, схемы, медали, рисунки, дополнительные детали.

Предварительная работа: совместная конструктивная деятельность воспитателя с детьми, рассматривание иллюстраций животных.

1. Вступление: приветствие, знакомство, вручение медалей, разминка.

2. Знакомство с игровыми площадками:

домашние животные, животные жарких стран, животные умеющие плавать.

3. Подведение итогов.

Ход занятия:

Ребята сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну ЛЕГО. Посмотрите, что лежит у вас на столах? (конструктор)

-Паровозик поехал: чух-чух-чух.

-Вы любите ЛЕГО? Да, да-да. (Хлопки)

-Тогда, начинается игра: ура, ура, ура. (Руки вверх)

Ребята, посмотрите, мы с вами в стране ЛЕГО. Что вы здесь видите? (Дома)

Какие дома? (яркие, высокие, красивые и т. д.)

Чтобы продолжить путешествие в стране ЛЕГО предлагаю вам отгадать загадки.

1. Я хозяину служу дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю, и чужих, я прогоняю (собака)

2. На спине своей всегда носит дом он или два.

И в пустыне ходит всюду, все зовут его (верблюдом)

3. Блещет в речке чистой, спинкой серебристой (рыбка).

Наше путешествие продолжается (подходят к столам)

Посмотрите на картинки, какие интересные животные на них изображены.

1 стол- зеленый (домашние животные). Как одним словом сказать, какие это животные?

2 стол- синий (животные, которые умеют плавать) Что объединяет этих животных?

3 стол- желтый (животные жарких стран). А эти, животные, где обитают?

Ребята я предлагаю вам сконструировать животных из конструктора ЛЕГО, а эти схемы послужат вам подсказками. Обратите внимание на количество деталей, на их размер, цвет. Каких деталей нет в конструкторе (глаза). По сколько глаз у животных (по два).

Детали глаз вы наклеите отдельно, когда построите постройку. Не забудьте учесть это при выполнении работы.

А теперь посмотрите на свои медальки.

У кого на медальках изображены домашние животные подходят к зеленому столу.

У кого изображены животные жарких стран подходят к жёлтому столу.

У кого животные, которые умеют плавать подходят к синему столу.

Ребята всем всё понятно, кто кого будет строить? Все готовы приступить к работе?

«Раз, два, три – постройку собери! (Включение музыкального сопровождения)

Молодцы ребята, каких разных интересных животных вы построили.

А теперь давайте рассмотрим ваши постройки. (На кого, похожи)

Я предлагаю оставить их жить в стране ЛЕГО. Ребята, а вам, чтобы не потерять навыки строителей я дарю в подарок вот этот конструктор.

С ним мы отправляемся обратно в детский сад. Паровозик: чух,чух,чух. До свидания страна ЛЕГО.

«Мебель». Конспект НОД по лего-конструированию «Мебель» 3-4 года Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Задачи: • Продолжать учить называть детали конструктора, предметы.

Конспект ООД по конструктивной деятельности. Тема: «Широкая и узкая дорожки». Дидактическая игра «Расставь машины на дорожках» Конспект ООД по конструктивной деятельности. Тема: «Широкая и узкая дорожки». Дидактическая игра «Расставь машины на дорожках» Цели:.

Конспект занятия по развитию речетворческой деятельности дошкольников посредством лего-конструирования «Осенний лес» Игровая образовательная ситуация. Тема «Осенний лес» Задачи: 1. Учить создавать конструкцию по модели. 2. Учить анализировать объект: повторить.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ»

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ» «Конструкторская деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате.

Развитие детской инициативы через организацию конструктивной деятельности в ДОУ Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслящие люди, которые вырастают из инициативных детей. Важнейшим условием.

Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте Детское конструирование- это сооружение построек в которых предусмотрено взаимное расположение частей и способы их соединения. Конструктивная.

Создание условий в подготовительной группе для развития ребёнка в конструктивной деятельности В подготовительной группе наиболее важной задачей является подготовка детей к школе. Для детей этого возраста конструирование является одним.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности Тематический контроль по теме:«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»[/h3].

Откройте для себя животных — и кое-что еще. Например, львов — и вертолет вдобавок.

От больших диких животных до маленьких милых зверушек. Найдите лучший подарок для любого любителя животных.

В животных есть что-то такое.

Что невероятно стимулирует воображение детей.

Каким бы ни было животное: знакомые звери с фермы или экзотические дикие хищники, доисторические динозавры или удивительные обитатели глубин океана.

Кто бы ни был ребенком: девочки и мальчики, малыши и подростки. родители, бабушки и дедушки.

Чтобы полностью раскрыть свой гигантский творческий потенциал, наши игрушечные животные совместимы почти со всеми другими игровыми наборами и деталями LEGO®. Это делает их идеальным подарком, который будет постоянно стимулировать воображение ребенка!

Девять лучших игрушек LEGO® с кошками для детей

Знаете кого-то, кто любит кошек? Помогите ему поймать игру в свои цепкие лапки с этой серией замечательных игрушечных кошек LEGO® — от ветеринарной клиники и ухода за фермой до творческих коллекционных моделей!

Семь лучших ветеринарных игрушек LEGO® для детей

Детям нравится заботиться о животных, и с этими яркими ветеринарными наборами они могут добавить в свою игру мир природы, чтобы отлично провести время.

Шесть лучших игрушек LEGO® с собаками для детей

Вы знаете ребенка, который обожает собак и щенков? Ваш нюх вас не подводит: здесь найдутся лучшие игрушки и фигурки собак LEGO®!

Лучшие 8 игрушек LEGO® с дикими животными для детей

Если у вашего ребенка необузданная душа, предложите ему игру под стать его авантюрному духу с этими игрушками LEGO с дикими животными.

8 лучших игрушек LEGO® с морскими обитателями

Погрузитесь в мир глубоководных животных LEGO® и с удовольствием играйте с морскими кораблями и существами из недр океана.

6 лучших игрушек LEGO® с динозаврами для детей

Большие зубы, ужасающие размеры. дети любят динозавров — а особенно их игрушечные версии LEGO®!

Пять лучших игрушек LEGO® с лошадьми для детей

Ухаживайте за пони, катайтесь на лошадях по ферме или оживите классические мультфильмы с помощью лучших игрушек LEGO® с лошадьми.

6 лучших фермерских игрушек LEGO для детей

Ваш любитель животных с удовольствием проведет время, играя с этими забавными фермерскими наборами LEGO.

Игрушечные животные по возрасту

Мы делаем фигурки животных для мальчиков и девочек в возрасте от 1 до 101 года. (Впрочем, если вам 102, мы специально для вас сделаем вид, что не заметили. Но только один раз!) Откройте для себя замечательных игрушечных животных для каждого возрастного диапазона!

Лучшие игрушечные животные LEGO® для детей в возрасте 1–2 лет

Эти красочные наборы для грудничков и малышей разжигают искру творческой игры и питают растущее воображение. Они станут идеальными образовательными игрушками, развивающими зрительно-моторную координацию и навыки решения проблем!

Творческие игрушечные животные для детей в возрасте 3–5 лет

Такие мальчики и девочки любят изобретательные ролевые игры, и эти красочные наборы им это обеспечивают! Это идеальный подарок для развития критического мышления у детей, которые любят царство животных!

Идеальные подарки для мальчиков и девочек в возрасте 6–8 лет

Наше руководство по подаркам — это часы веселья. Развивайте важнейшие жизненные навыки у вашего любителя животных невероятно веселым способом!

Идеи подарков для детей в возрасте 9–11 лет

Сложные модели для детей постарше. Терпение и кропотливая сборка вознаграждаются чувством гордости за результат и моделью, которая долговечнее, чем память у слона! Идеальный подарок для детей постарше, которые любят животных!

Лучшие подарки для детей от 12 лет, подростков и взрослых

В этом руководстве по подаркам есть множество продвинутых в области дизайна и очень детальных наборов с животными для взрослых, которые стимулируют творческую игру и позволяют собрать замечательные украшения интерьера.

Идеи подарков с животными для мальчиков и девочек

Приключения в ванной: плавучий остров для зверей

Кэмпинг на пляже

Французский бульдог

Панды на китайский Новый год

Лисья хижина

Лагерь спасения дикой природы

Конюшня для лошади и пони

Рыжий кот

Лучшие игрушечные животные LEGO® по типам

От диких до ручных, от экзотических до повсеместных. просматривайте наши фигурки животных, отсортированные по типам!

Игрушечные дикие животные

Идеи для подарков с дикой стороны. Превратите спальню в джунгли, а двор в сафари-парк с этими наборами игрушечных диких животных! Здесь есть обучающие игрушки со львами, тиграми и медведями — вот это да!

Игрушечные животные на ферме

Лучшие животные для воображения мальчиков и девочек — это не всегда огнедышащие драконы. Откройте для себя наборы фермерских игрушек для малышей, в которых вы найдете множество фигурок домашнего скота — от коров и овец до самых разных лошадей!

Крутые игрушечные динозавры

Ну а что касается якобы вымерших существ, в нашей коллекции есть множество крутых динозавров — и даже ти-рексы. Найдите идеальный подарок для малышей, детей и любителей динозавров всех возрастов!

Лучшие игрушечные драконы LEGO®

Они большие. Они чешуйчатые. И они классные! Надо ли нам продолжать? Откройте для себя удивительные фигурки драконов для мальчиков и девочек, которым нравятся мифы, легенды и огненное дыхание!

Идеи игрушечных домашних животных

Да, мы знаем. Любое животное может быть домашним. Но вы же понимаете, кого мы имеем в виду, когда говорим об этих игрушечных домашних животных для детей? Собаки? Кошки? Милые котята? Ужасно очаровательные щенята?

Игрушечные морские обитатели

Если ваш ребенок любит животных из иного мира, то лучшие идеи для подарков вы найдете среди океанской жизни. Откройте для себя невероятные фигурки морских существ, таких как акулы и дельфины, и погружайтесь в игру с головой.

Идеи подарков с животными по любому поводу

Чтобы подарить кому-то замечательное игрушечное животное, повод совершенно не обязателен. но с ним гораздо проще! Проявите творческий подход к подаркам и подарите детям или внукам что-то, чем они по-настоящему увлечены!

Идеи подарков с животными на день рождения

Что может быть лучше, чем наблюдать за тем, как мальчик или девочка открывает свои подарки на день рождения и выбирает ваш, чтобы поиграть с ним первым? И если вы покупаете подарок для любителя животных, то теперь вам будет НАМНОГО проще подобрать идеальный вариант. Среди наших наборов с игрушечными животными вы найдете множество идей подарков на день рождения для детей всех возрастов — так вы обязательно сможете выбрать лучший подарок на день рождения!


Идеи подарков на новый учебный год

Ищете забавные подарки для детей на новый учебный год? Это время года — не самое простое для детей: после лета, наполненного ничегонеделанием, приходится возвращаться в школу. Если ваш сын, дочь, внучка или внук с трудом тащится в класс, почему бы не подарить ему милого зверька-спутника LEGO®, который будет поднимать настроение весь учебный год? Посмотрите нашу обширную подборку идей подарков на новый учебный год!


Подарки и награды

Вам не обязательно учиться на ветеринара, чтобы получить одну из этих замечательных игрушек животных. хотя мы не будем спорить, это было бы ужасно мило. Но на самом деле, каждый, кто любит животных и что-то празднует, заслуживает небольшого подарка, который вызывает улыбку на лице.


Превратите ваши кубики LEGO® в наших знаменитых животных — и кое-что еще. Загрузите бесплатные инструкции по сборке сегодня!

Самые популярные игрушечные животные

Взгляните на наших клыкастых чемпионов, гордость стаи, отважных вожаков. э-э-э. поросят в одеяльцах. о чем мы там вообще говорили?

В общем, смотрите наши самые популярные и продаваемые наборы игрушечных животных, которые пользуются успехом у мальчиков и девочек любого возраста, от 1 до 101 года.

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя :) Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель :)


Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

Цель: развитие умений создавать модели животных из LEGO по схеме Задачи : 1. Содействовать совершенствованию конструктивных умений.

2. Развивать умение договариваться о совместной деятельности в паре.

3. Развивать интерес к техническому конструированию.

4. Способствовать развитию рефлексивной позиции.

Оборудование: - конструктор LEGO DASTA - конструктор LEGO WeDo - программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo - ноутбук - экран для презентации - проектор - презентор - презентация - схемы моделей животных - корзинки для конструктора

Ход: Мотивационная часть.

Дети входят в группу, воспитатель уже в ней.

Воспитатель: Мы с вами не знакомы, давайте познакомимся? Меня зовут Антонина Викторовна.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в интересную игру. В моем детском саду дети любят в нее играть. Вставайте в круг. (Проводится игра. Текст игры: «Вправо, влево повернитесь, и друг другу улыбнитесь. Светит солнышко в окошко, очень теплая ладошка у меня и у Сережки (перечисляет имена присутствующих детей»)

Конструирование моделей животных и вольеров для них посредством конструктора LEGO

Воспитатель: я очень рада видеть вас. Сегодня нас ждут увлекательные игры и еще много чего интересного. Мне очень хочется, чтобы у вас целый день было хорошее настроение и все у вас получалось.

Воспитатель: Что вы больше всего любите делать?

Дети: играть, мультфильмы смотреть, ходить в гости и т. д.

Воспитатель: А я очень люблю посещать одно место, я вам загадаю загадку и вы узнаете как оно называется.

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

Воспитатель: А что такое зоопарк?

Дети: Это место, где мы можем увидеть разных зверей, птиц, рыб. Зоопарк- это звериный городок. Всех этих животных, птиц, рыб собрали ученые, чтобы показать нам, как разнообразен мир на планете.

Видео о зоопарке.

Воспитатель: А кто из вас был в зоопарке? (ответы детей). Каких животных вы там видели?

Дети: Слона, обезьяну, змею и т. д.


Воспитатель: А у нас в Ольховатке есть зоопарк?

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами построить зоопарк. А какие животные будут жить в нем, мы узнаем, собрав картинки, которые находятся на столе. Картинки наклеены на детали лего.

Д. И. «Собери картинку»

Воспитатель: Называем зверей, которые у вас получились.

Слайд 1. Слон –до чего огромен он, но совсем не злобен он.

Нас на хоботе качает и бананом угощает.

Слайд 2. Жираф- с длиной шеей, весь пятнистый, на высоких ножках

Шел красивый, мускулистый жираф по дорожке.

Слайд 3. страус-Это что ещё за птица?

Крылья есть, а не летает.

Почему он не летает?

Он и сам того не знает.

Но зато как побежит –

Всех подряд опередит

Слайд 4. Верблюд – у верблюда есть горбы, а в горбах запас воды.

Чтоб наполнились горбы, выпьет литров сто воды.

Слайд 5. Крокодил – по реке плывет бревно – ох, и злющее оно.

Слайд 6. Зебра- я всегда ношу матроску в черно- белую полоску.


Воспитатель : А давайте поиграем с нашими животными.

Динамическая пауза «У жирафа пятна…»

Воспитатель: Ребята, а ведь это звери жаркой страны, какой?

Слайд. Изображение Африки (сафари)

Воспитатель : А почему ее называют жаркой?

Дети: Там всегда жарко и нет зимы.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам построить зоопарк с этими животными. Зоопарк наш будет не простой. Как вы уже догадались мы его будем строить из Лего -конструктора. Для этого мы должны стать свами конструкторами и создать свое бюро легоконструирования.

Закрываем глазки. И произносим слова:

Мы на месте покружились и в конструкторов превратились.

Воспитатель: Для постройки зоопарка нам надо разбиться на пары. Пара выбирает себе схему постройки животного. Вместе рассматривают и анализируют какой вольер для животного вы построите (Форма. Размер, цвет).

Перед работой разомнем наши помощники- пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».

В зоопарк пойдем скорей,

Много разных там зверей.

(пройти по столу или по ладошке указательным и средним пальцами)

(растопырить пальцы, как иголки у ежей)

И клыкастые моржи

(опустить вниз мизинец и указательный пальцы, а все остальные зажать в кулачке)

Уж невиданной длины,

(делать волнообразные движения правой рукой)

(выставить указательный и средний пальцы обеих рук, остальные в кулачке)

(и помахать кистями скрещенных рук)

Даже крокодилы есть.

Впрочем, всех не перечесть.

(соединить основания ладоней, смыкать и размыкать кончики слегка согнутых пальцев – это «пасть крокодила»).

Самостоятельная деятельность детей.

(дети строят под музыку)



оспитатель вместе с детьми оценивает выполненную работу.

Воспитатель: Нам пора превращать назад в детишек. Закрываем глазки.

Мы на месте покружились и в детишек превратились.

Воспитатель: Ребята в зоопарке у каждого животного весит табличка с его названием. Я предлагаю взять на столе букву с которой начинается название нашего животного.

Воспитатель: У тебя какая буква?

Воспитатель есть у нас животное на такую букву?

(Дети берут буквы называют и называют животной с этой буквы).

Воспитатель: А как же люди узнают Что это зоопарк?

Дети: нам нужна вывеска.

Воспитатель: Возьмите буквы на столе и составьте из них слово. Какое слово мы будем составлять?


Воспитатель: Сколько букв в этом слове?

Дети: 7. (дети составляют слово и у них не получается)

Воспитатель: Что случилось?

Дети: У нас не хватает одной буквы.

Воспитатель: а что же нам делать? Может нам помогут наши животные?

У кого из них есть в названии буква (к). Как мы ее узнаем? На Что она похожа?

Воспитатель: Вы, сегодня, молодцы! Постарались. Теперь в вашем детском саду есть лего-зоопарк. Удалось ли нам построить задуманное? А почему у на все получилось?

Дети: Мы работали дружно.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа)

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: - Закреплять.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

Цель: Создание условий для формирования познавательной активности и развития первоначальных конструкторских умений дошкольников в процессе LEGO–конструирования.

Задачи:

Обучающие: -Знакомить детей с животными родного края.

-Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Развивающие: -Развивать умение конструировать животных по заданной схеме.

-Развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество.

-Развивать творческую активность в процессе конструирования.

-Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

-Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, анализировать обобщать результаты и делать выводы; развивать активную речь (речь-доказательство, речь-аргументация) детей в процессе сравнения и анализа.

Воспитательные: -Воспитывать интерес и уважение к природе родного края;

-Способствовать проявлению волевых усилий и положительных эмоций.

-Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Подготовительная работа: Чтение литературы, просмотр мультфильмов и презентаций, беседы о природе родного края, о животных и их особенностях, посещение выставок в Краеведческом музее.

Учебно-методический материал: наглядные – схемы животных и деревьев; мультимедийная – презентация; контейнеры с деталями для конструирования животных, контейнеры с деталями для конструирования деревьев, карточки-схемы.

Ход деятельности

Вводная часть:

Придумано кем-то просто и мудро -

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

- Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в удивительное место, в заповедник. А кто знает, что такое заповедник? (ответ детей) Заповедник – это место, где природа живет по своим законам. Человек не имеет право вмешиваться в них, изредка, как гость приходит в эти места. Здесь охраняется всё: грибы, рыбы, травы, растения, животные. У нас в Кузбассе тоже есть заповедники, это: Томская писаница, Красная горка.

Основная часть:

- Я предлагаю Вам, познакомится с жителями заповедника.

Просмотр презентации о диких животных. Краткий рассказ воспитателя о животных заповедника.

Лось – одно из самых крупных животных. Лось – великан в семействе оленей. Питаются лоси травой, корой, ветками и очень любят соль.

Заяц живёт в лесных зарослях. Летом шубка у зайца серая, а зимой белая. Задние лапки у зайца длиннее передних. Благодаря этому, он хорошо прыгает и бегает.

Лиса – очень красивое животное. Лиса – хищница. Она ловит мышей, ящериц, зайцев. Лиса заметает свои следы длинным пушистым хвостом.

Волк – хищное животное. Зимой волки живут и охотятся стаей. Часто волка называют санитаром леса, потому что он уничтожает старых и больных животных.

Снежный барс – или, по-другому, – ирбис, житель гор. У него богатая шуба, пушистая, с длинным ворсом. Цвет ее дымчато – серый, с черными пятнами. Охотиться предпочитает ночью.

Кабан – крупное животное, быстро бегает и очень хорошо плавает. Кабан ест почти всё, что можно найти в лесу: жёлуди, орехи, семена, ягоды, грибы.

Филин – это хищные птицы, у которых острое зрение, ведущие ночной образ жизни. Охотятся филины по ночам, вспугивая спящих птиц и хватая их на лету.

- Ребята, Вам понравилось путешествие по заповеднику? (ответы детей). Кого мы в нём встретили? (ответы детей). А каких, еще, животных Вы знаете, которые живут в наших лесах? (ответы детей)

- Я теперь давайте мы с Вами заселим наш пустой заповедник животными. Но сначала разомнемся «Звери шли на водопой»:

За мамой лосихой топал лосенок,

За мамой лисицей крался лисенок.

За мамой ежихой катился ежонок,

За мамой медведицей шёл медвежонок.

За мамою белкой скакали бельчата,

За мамой зайчихой косые зайчата.

Волчица вела за собою волчат,

Все мамы и дети напиться хотят.

Воспитатель раздает детям картинки изображением и схемой животного. Дети подходят к столу, где лежат коробочки с таким же изображением и конструктором внутри, берут нужную коробочку и возвращаются обратно на свои места.

- Ребята, можете приступать к выполнению работы, если Вам будет нужна помощь, просто поднимите руку.

- Ну что, все справились с заданием? (ответы детей).

Воспитатель предлагает детям поочерёдно рассказать о том животном, которое он собрал. После этого дети расставляю животных в заповеднике.

- Здорово ребята, у нас получился свой собственный заповедник.

Заключительная часть:

- Ребята Вам понравилось наше путешествие? Что Вам больше всего в нем запомнилось? (ответы детей)

- С какими животными мы познакомились? (ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Знатоки родного края» (старшая логопедическая группа) Цели: формировать четкое представление о городе, достопримечательностях города, уточнять и расширять представления детей о родном крае,.

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края»

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края» Дидактическое пособие по познавательному развитию- лепбук. (тематическая папка с развивающими материалами) Тема: «Растения и животные.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды родного края» Цель: обогатить полученные знания о русском народном костюме. Задачи: Образовательные: Закрепить умение правильно называть элементы женского.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по тропинкам родного края» в старшей группе.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по тропинкам родного края» в старшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Исследование объектов живой и неживой природы. Возрастная группа: Старшая.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа нашего края зимой» Цель: Закрепить знания детей о природе Ленинградской области. Воспитатель: Ребята, назовите страну, в которой мы живем. Дети: Россия. Воспитатель:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края»

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей Задачи: учить.

Конспект занятия «Животные моего края» Цель: Дать представление детям о том, что лес, как большой дом, имеет несколько ярусов-этажей, каждый из которых дает кров и пищу разным.

Конспект занятия «Животные моего края» в подготовительной группе Задачи. Дать представление детям о том, что лес, как большой дом, имеет несколько ярусов-этажей, каждый из которых дает кров и пищу разным.

Читайте также: