Животные жарких стран из конструктора

Обновлено: 05.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ мы построим зоопарк.docx

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное Учреждение

Питлярская средняя общеобразовательная школа

Конспект занятия

по конструированию для детей подготовительной группы

«Мы строим зоопарк»

в номинации «Методическая разработка»

Педагог: Сязи Октябрина Юрьевна

с. Питляр 2021 г.

1. Закрепить у детей знания по темам: «животные Севера и Юга».

2. Развивать логическое мышление, умение отстаивать свои суждения.

3. Воспитывать познавательный интерес к животным. Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, доброжелательность.

Словарная работа : зоопарк, вольер.

Демонстрационный материал : Сюжетные картинки с изображениями животных.

Раздаточный материал : строительный, деревянный конструктор; пластмассовый конструктор; игрушки (жираф, кенгуру, слон, бегемот, белый медведь, волк, бурый медведь, лиса, деревья, лавочки); 2 блюдечка (бассейн для бегемота и белого медведя); фломастеры с листочками.

Предварительная работа с детьми :

1. Чтение художественной литературы, по теме «Зоопарк».

2. Играем с детьми в подвижные игры, связанные с животными.

3. Рассматриваем картинки с животными жарких стран и севера.

4. Играем в сказки, где главная роль – животное.

5. Дидактические игры, связанные с животными.

6. Разгадывание загадок.

Введение в тему занятия.

Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся

(Дети садятся полукругом).

Воспитатель: Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать

У него огромный рот,
Но только травку он жует.
Целый день сидит в воде,
А ночью топает к еде. (Бегемот) достаю бегемота

Он сосет в берлоге лапу.

Кто таков? Скорей ответь!

Ну, конечно же … (Медведь) достаю бурового медведя

Серый, толстый, южный зверь…
Лишний хвостик? Ты не верь!
Он ушами мух гоняет,
Носом воду набирает. (Слон) достаю слона

Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала. (Лиса) достаю лису

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-подо льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

(Белый медведь) достаю белого медведя

У неё, как пружины, две задние лапы,

На животе карман, где ребёночек спрятан.

А, быстро скакать, мощный хвост помогает:

Её равновесием он управляет. (Кенгуру) достаю кенгуру

Ходит гордо, словно граф,

Называется … (жираф) достаю жирафа

Он в лесу один живет,
Там он воет, как поет.
Все вокруг его бояться,
Не хотят и прикасаться.
Он обидел семерых козлят,
Шапку Красную и поросят.
Дети знают в сказках толк,
Ну-ка, дети, это – …( волк ) достаю волка

Воспитатель: Но где же будут жить эти животные.

Дети: в зоопарке.

Воспитатель: Дети, что же делать?

Дети: нужно построить зоопарк.

Воспитатель: давайте ребята поможем животным и построим для них новый большой « зоопарк ».

Воспитатель: Ребята как вы думаете, что нужно сделать и построить чтобы в « зоопарке » всем было уютно : животным и посетителям.

– нужно посадить деревья, цветы.

– построить лавочки для отдыха людей

– построить вольеры .

Воспитатель : а кто знает, что такое вольер. Вольер – огражденная площадка для содержания животных.

Воспитатель: а может нам построить один, но большой вольер и поселить всех зверей в него.

Воспитатель : Вы согласны со мной?

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: а давайте с вами вспомним, какие виды животных вы знаете?

Дети: Хищники и травоядные.

Воспитатель: - Кто такие хищники, и чем они отличаются от травоядных?

Дети: травоядные питаются травой – растительной пищей; хищники охотятся на слабых животных и их едят.

Дети: Хищников с травоядными животными в один вольер не сажают. Они их съедят.

Воспитатель : Итак, как мы поступим?

Дети: Для каждого животного построим отдельный вольер. Они должны быть просторные.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы играть.

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Выпрямится.

Пойдём мягко, как лисята…

Идти на носочках.

И как мишка косолапый…

Вразвалочку.

И как серый волк – волчишка…

И как заинька-трусишка.

Раз, два, три, четыре, пять –

Звери вздумали играть.

Воспитатель : Разложите животных по группам : травоядные и хищники.

Воспитатель: молодцы вы справились с этим трудным делом!

Воспитатель: а как можно еще назвать эти группы?

Дети: Северные и южные животные.

Воспитатель: Где обитают эти животные? (дети выделяют животных Севера и Юга : животным Севера необходим холод, а животным Юга тепло).

Воспитатель: в наш зоопарк могут прийти малыши , которые не умеют читать. Что можно придумать, чтобы всем было понятно, в каком вольере живут животные Севера, а в каком животные Юга?

Дети предлагают условные обозначения.

Воспитатель :

- ребята, ну вот мы справились со всеми заданиями, можно приступить к постройке « зоопарка »

Воспитатель: Т.к. мы не можем построить общий вольер для животных, то я предлагаю взять себе по одному животному и построить для него свой вольер.

Воспитатель наблюдает за постройкой .

Воспитатель: Дети, но не забудьте нарисовать для них условные обозначения, чем они питаются.

Воспитатель . Теперь мы должны соединить все вольеры в один зоопарк и построить вокруг зоопарка забор и арку для входа.

( Строят забор и арку из деревянного конструктора).

Воспитатель . Посмотрите, какой замечательный зоопарк мы построили ! Наши животные довольны.

Итог. Анализ постройки

Воспитатель : Марина , расскажи о животном из нашего зоопарка .

Марина: Я построила вольер для жирафа. Высокий вольер. Жираф тоже высокий. Посадила четыре дерева. Жираф любит листья.

Воспитатель: Ярослав, теперь ты расскажи о своем животном.

Ярослав: Я построил вольер для бегемота. В вольере имеется пруд, потому что бегемот ведет полуводный образ жизни, и он любит воду.

Воспитатель :

- посмотрите, какая получилась сегодня интересная и полезная игра. Вы построили замечательные вольеры для животных – крепкие, уютные, и теперь все животные в зоопарке в своих вольерах. А еще, я уверена, что вы все вырастите добрыми, умными и послушными людьми, и никогда не будете обижать животных, а будите наоборот беречь и охранять природу.

Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме.

Ввести крупногабаритный конструктор «Полидрон» в активную игровую деятельность детей.

- расширять представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных;

- продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание о животных);

- закрепить обобщающее понятие «животные жарких стран», название животных и их детенышей;

- воспитывать любознательность, интерес к разнообразию природного мира;

- совершенствовать социально-коммуникативные навыки: умение договариваться, обсуждать, прислушиваться к чужому мнению, отстаивать свою позицию;

-развивать пространственное мышление ребенка, конструкторские умения, способности к планированию и организации собственной деятельности.

Материал и оборудование: презентация «Животные жарких стран», картинки с изображением животных жарких стран, шапочки-маски животных, конструктор «Полидрон-гигант» (1 набор на подгруппу)

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций, знакомство с конструктором «Полидрон».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Наступило новое утро на нашем необитаемом острове! Доброе утро, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и скажем приятные слова.

Игра «Не сердись, улыбнись».

В: Что же необыкновенного и интересного произойдет с нами сегодня, что нового узнаем мы о нашем острове? Что мы уже знаем о нем, какой он? (теплый, солнечный, зеленый, окруженный теплым океаном) А какие животные могут обитать на таком острове? (Предположения детей)

Давайте посмотрим на экран и узнаем, какие же животные живут рядом с нами (дети отгадывают загадки, на экране появляется изображение и название животного, затем делят каждое слово на слоги с помощью хлопков.)

1. Его увидишь – сразу ясно:

Царь зверей – шутить опасно.

Грозный вид и грозный рык,

Даже гривы не подстриг. (Лев)

Воспитатель: Ребята, в чем внешнее различие львом и львицей?

Дети: У льва большая пушистая грива, а у львицы ее нет.

Дети: (хищный, грозный, сильный, невозмутимый, уверенный).

Сколько слогов в слове «лев»? в слове «львица»?

У него рука - во лбу

Так похожа на трубу! (Слон)

Воспитатель: О какой части тела животного идет речь? Почему хобот назвали в загадке рукой?

Дети: С помощью хобота слон срывает листья с деревьев, рвет траву, пьет, переносит очень толстые брёвна.

Слон какой? (Большой, огромный, сильный, добрый, умный, большеухий, толстокожий….). Это хищное или травоядное животное?

Определите количество слогов в слове «слон».

3. Очень вкусные бананы

На обед у (обезьяны)

Дети: (веселая, быстрая, смешная, длиннохвостая, подвижная, неугомонная, непоседливая)

Определите количество слогов в названии животного.

4. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями -

Листьями деревьев (Жираф)

Воспитатель: Почему жираф выглядит гордо и важно?

Дети: Он высокий, у него длинная шея и ноги, он смотрит на всех свысока.

Воспитатель: Действительно, жираф – очень высокое и важное животное. Высота жирафа 6 метров, он ростом с 2-этажный дом, т. е. он может достать до крыши нашего садика, половина высоты животного приходится на шею. Как вы думаете, зачем жирафу такая длинная шея? (это позволяет жирафу легко доставать до самых верхушек высоких деревьев, срывая листья). Передние ноги жирафа длиннее задних ног, а хвост длинной в метр. Если жираф питается листьями деревьев, он хищник или травоядное животное?

Опишите жирафа, какой он?

Дети: (высокий, пятнистый, спокойный, длинноногий).

Сколько слогов в названии животного?

Физкультминутка «Про зверей»

В Африке жирафы делают вот так! (вытягивают шею вверх)

Цветные попугайчики крылышками «бяк-бяк-бяк» (машут руками)

А удавы в узелок «хлоп-хлоп-хлоп» (буравчик).

А слонята топают «топ-топ-топ» (топают).

И ушами хлопают «хлоп-хлоп-хлоп» (хлопают).

Воспитатель: Повеселились со зверями от души. Но пока танцевали, семьи животных перепутались. Посмотрите на картинки, соберите и назовите все семьи правильно.

Д/и «Назови всю семью»

Слон, слониха, слоненок (слонята)

Верблюд, верблюдица, верблюжонок (верблюжата)

Крокодил, крокодилица, крокодиленок (крокодилята)

Лев, львица, львенок (львята)

Тигр, тигрица, тигренок (тигрята)

Игра с мячом «Скажи по-другому»

Хвост обезьяны … обезьяний хвост

Грива льва … львиная грива

Уши слона … слоновьи уши

Шея жирафа … жирафья шея

Горбы верблюда … верблюжьи горбы

Зубы крокодила – … крокодильи зубы

Нога носорога – … носорожья нога

Панцирь черепахи… черепаший панцирь

Составление рассказа о животных жарких стран

Воспитатель предлагает детям игру «Отгадай». Из предложенного набора шапочек животных ребята выбирают любую, прячут за спину. Опираясь на схему рассказа, описывают выбранного животного. Остальные дети отгадывают животного по описанию. Если отгадка верна, ребенок одевает шапочку на себя.

Воспитатель: Вот как много животных обитает на нашем острове. А хотелось бы вам, чтобы животные всегда были рядом с нами и мы могли с ними общаться, ухаживать за ними, кормить их, гладить?

Ответы детей: Да, конечно.

Воспитатель: Как же нам это сделать? Что придумать?

Дети высказывают свои предложения (привести в нашу хижину, подкормить, сделать загон, вольер и т. д.)

Воспитатель: Можно и вольер, но смогут ли разные животные жить в одном вольере?

Дети: Нет. Хищники не живут вместе с травоядными, они их съедят. Спокойные слоны не уживутся с непоседливыми мартышками.

Надо построить много вольеров, чтобы они жили отдельно.

Воспитатель: И что же это у нас такое будет?

Дети: У нас будет настоящий зоопарк.

Воспитатель: Из чего же мы построим зоопарк?

В процессе обсуждения, дети выбирают конструктор Полидрон.

Воспитатель: Давайте мы с вами разделимся на команды, и каждая команда будет строить вольер для отдельного животного.

Дети распределяются на подгруппы и выбирают животного, для которого будут конструировать вольер.

Воспитатель обсуждает с детьми характеристику каждой постройки:

- Какой вольер нужен для жирафа (слона, мартышек? Почему?

- Какие детали намерены использовать?

- Сколько деталей потребуется для выстраивания ширины, длины, высоты постройки?

- Что нужно предусмотреть, чтобы животному было комфортно в вольере? (лианы, лесенки для мартышек; водоем для водных животных : бегемотов, крокодилов; убежище (укрытия) для ночных животных, для животных, живущих в норах, логовах; возвышенности для возможности наблюдать за происходящим вокруг (львы.)

- Знакомы ли вам способы крепления деталей для построения сложных элементов постройки? Что можете предложить?

Воспитатель: Ну что, приступаем?

Дети приступают к созданию вольеров для животных : обсуждают конструкцию постройки, план действий, обмениваются мнениями о способах реализации замысла.

По окончании обыгрывают постройки с использованием шапочек животных.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс «Животные жарких стран»

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком»

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком» Сидим дома с пользой. Рисование в технике «набрызг». Животные жарких стран: «Жирафа с теленком» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Татьяна Волкова
Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Магформерс по теме «Путешествие в Африку».

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора МАГФОРМЕРС по теме «Путешествие в Африку».

Выполнила: воспитатель Волкова Т. Г.

1. Закреплять знания детей о животных Африки.

2. Активизировать словарный запас по теме «животные жарких стран».

3. Развивать мелкую моторику рук

4. Воспитывать чувство коллективизма и любовь к животным.

Материал: схемы, конструктор, глобус, презентация «Путешествие в Африку».

Ход деятельности:

1 часть - организационный момент

Дети заходят в зал, здороваются с присутствующими, педагог обращает внимание детей на предмет, стоящий на столе. Это глобус – модель Земли.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это?

«Самый теплый материк живописен и велик.

Тут живёт среди саванн много львов и обезьян».

Дети: Африка.

Воспитатель: Правильно, мы отправимся с вами на очень жаркий континент.

Воспитатель: Я предлагаю вам проверить, хорошо ли вы знаете животных Африки.

Воспитатель показывает презентацию «Животные жарких стран».

Слайд 1 (титульный лист)

Поиграем в игру на внимание «хлопни-топни»

-. Я буду показывать вам слайды, если животное живет в Африке - вы хлопните в ладоши, если нет- топните ногой.

Слайд 2 -9 (слайды с изображением различных животных)

2 часть – основная

- Молодцы! Ну что готовы отправится в путь? Тогда повторяйте за мной:

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу!

(Дети поворачиваются вокруг себя под музыку)

Слайд 10 (красная шапочка + песня) Вот мы и в Африке.

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, как можно одним словом назвать животных, живущих в Африке? (дикие)

- А скажите- ка мне, где мы ещё сможем увидеть этих животных? (в зоопарке)

У нас тоже есть свой маленький зоопарк. Я предлагаю поселить в него новых животных.

Слайд 11 (загадка про верблюда)

В жарких странах он живёт,

Гордо по пескам идёт,

На спине горбы имеет,

Ест колючки - не худеет.

Он других не просит блюд,

Молодцы! Это верблюд.

Слайд 12 (верблюд)

Слайд 13 (загадка про слона)

Серый толстый великан

Нос как будто длинный кран

На спине прокатит он

Слайд 14 (слон)

Ну вот. С животными мы определились, пора и за работу приниматься.

Перед серьёзной работой давайте сделаем массаж для наших пальцев.

Носит бедный носорог,

На носу тяжелый рог,

А тяжелый бегемот

Без забот идет-бредет.

По песку идет верблюд,

И ему не жарко тут.

Кверху голову задрав,

Щиплет листики жираф.

И на ветках обезьяны

Чистят вкусные бананы.

(Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку)

Прикреплённые файлы:

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения»

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения» "Правила дорожного движения" Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Цель: автоматизация свистящих звуков С и З в связной речи, используя.

Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») «В парке развлечений»

Конспект интегрированного НООД (с использованием магнитного конструктора «Магформерс») «В парке развлечений» Цель: Использование магнитного конструктора «МАГФОРМЕРС» в разных видах детской деятельности. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических.

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» Конспект занятия НОД «Путешествие в Африку» Цель: Расширение и закрепление знаний детей о животных Африки. Задачи. Образовательные: 1.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» для подготовительной группы Конспект НОД для подготовительной группы. «Путешествие в Африку». Разработали и провели: Викулина Е. С. Ященко Л. Г. г. Благовещенск.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» в подготовительной группе Конспект НОД «Путешествие в Африку» в подготовительной группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, элементарные.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Цель: Познавательное развитие: обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире; расширять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием конструктора Тико «Помощники Деда Мороза» Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием конструирования.

Конспект НОД для детей средней группы (познание) «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку» для детей средней группы. Цель: Формировать у детей познавательный интерес, развитие их двигательных способностей,.

НОД по познавательно — исследовательскому развитию (Конструирование) «Путешествие в Африку» с использованием ТРИЗ –технологии Конспект НОД по познавательно – исследовательскому развитию (Конструирование) «Путешествие в Африку» с использованием ТРИЗ –технологии.

Цель: умение конструировать животных жарких стран, используя конструктор LEGO.

Задачи:

• расширять представления о животном мире жарких стран;

• продолжать развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности;

• развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предметов, функциональные части;

• устанавливать связь между их назначением и строением;

• продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

• развивать фантазию, мышление и речь детей;

• продолжить расширять и обогащать кругозор воспитанников;

• формировать умение совместно работать с детьми и педагогом.

Предварительная работа: Беседа о животных жарких стран. Рассматривание репродукций, иллюстраций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с внешним видом экзотических животных.

Используемый материал: конструктор «Лего», картинки животных Африки.

Ход работы

Воспитатель собирает детей вокруг себя, затем подводит к столу, на котором лежит конструктор LEGO, иллюстрации с животными.

Воспитатель: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной

зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африке.

Воспитатель:На нашей планете обитают множество различных животных и о некоторых из них мы сегодня поговорим и даже попробуем сконструировать, используя конструктор LEGO.

(Педагог показывает иллюстрации с различными животными)

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, каких животных вы здесь видите?

Скажите, какие из этих животных приспособлены к жизни в теплом климате?

(львы, слон, жираф, крокодил)

Воспитатель:Как называют животных, которые питаются растительностью: травой, листьями, плодами деревьев? (травоядные)

Воспитатель: Назовите, какие из этих животных травоядные? (слон, жираф)

Воспитатель: А как называют животных, которые питаются мясом других животных? (хищные)

Воспитатель: Назовите, какие из этих животных хищные? (львы, крокодилы) Правильно. Молодцы.

Воспитатель: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить ещё раз, какие животные живут в Африке. (Показ иллюстраций и краткая беседа об Африке и её обитателях)

Воспитатель: Вы молодцы, ребята. Очень внимательно слушали меня и правильно отвечали на мои вопросы. И нам пора отдохнуть.

Физкультминутка

Дети в Африку попали,

(идут по кругу)

Всем об этом рассказали.

(поворот головы друг другу)

Дети рано по утру скачут вместе с кенгуру.

(прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд)

Дети на слоне катались, и ничуть не испугались.

(сидя на корточках, покачиваются)

Дети вместе с обезьяной ловко лазят по лианам.

(движение «лазание по канату»)

Дети быстро побежали, даже зебру обогнали.

(бег друг за другом по кругу)

Дети подошли ко льву, и уселись на траву.

(сесть, согнув ноги в коленях)

Льва за ухом почесали

И домой все побежали

(бег, переходящий в ходьбу)

Воспитатель: Ну, а сейчас мы с вами попробуем сконструировать из LEGO некоторых животных. А вот каких именно, вы узнаете, когда отгадаете мои загадки.

Достает своей макушкой

У деревьев до верхушки,

Шея, как высокий шкаф,

Добрый, в пятнышках… (Жираф)

У него большая грива:

И – пушиста, и – красива!

Какая миленькая киска…

Подходят дети к клетке близко,

К ней тянут руки, осмелев,

Но осторожно – это … (Лев)

Вот лежит в воде давно

Все зеленое бревно,

Любит Африканский Нил

Наш зубастый ….(Крокодил)

Ростом он с большую башню,

Но ничуточки не страшный.

Добродушен и силён

Африканский Чудо -. (Слон)

Воспитатель: Очень хорошо, молодцы. Давайте построим африканское Сафари, в котором будут находиться животные жарких стран. А сделаем мы их из конструктора LEGO.

(С помощью педагога дети конструируют животных)

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»









- Кто у тебя получился? Было трудно?

- Где мы с вами побывали?

- Молодцы, хорошее Сафари получилось.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе.

ϴткізу күні / Дата проведения: 08.01.18

Тәрбиеші /Воспитатель: Вахитова Н.Н.

Білім беру саласы / Образовательная область: «Коммуникация»

Пән предмет / Конструирование

ϴтпелі тақырап /Сквозная тема: «Дикие животные»

Тақырып / Тема: « Животные жарких стран»

Мақсаттар / Цели:

1. Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание познавательного интереса к фауне жарких стран.

2. Дамытушылық-развивающая: Развитие общей и мелкой моторики.

3. Оқыту-обучающая: формировать представления детей о животных жарких стран и их особенностях.

Педагогикалық технологиялар/Пед. технологии: игрушки, художественное слово, бросовый и другой материал, физминутка, дыхательная гимнастика

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: тсо видео ряд иллюстраций с изображением животных, бросовый и другой материал, камни, песок, цветная самоклейка.

Билингвалдык компоненті/Билингвальный компонент: маймыл-обезьяна, лев-арыстан, крокодил- қолтырауын, черепаха-тасбақа, вербдюд- түйе, слон-піл

Ұйымдастырушылық кезені/

Организационный момент

Доброе утро ребята!

В этой группе все друзья

Обними соседа слева,

Обними соседа справа.

Погладь соседа слева,

Погладь соседа справа.

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа.

Все мы дружная семья

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие на континент Африка!

Педагог подводит к тому, что полетят на самолете.

Дыхательная гимнастика «Самолет»

5,4,3,2,1 поехали. «ВФВФВФВФ»

Негізі бѳлімі/

Основная часть

Мы с вами приземлились в Африке!

Воспитатель организует показ фильма

В Африке есть пустыни, покрытые песком, а есть саванны, покрытые травой. Какие еще животные живут в Африке?

Послушайте внимательно загадки.

1. Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, А по тому, что он …. (жираф) .

2. По реке плывет бревно. Ах, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, Нос откусит … (крокодил) .

3. Когда он в клетке, он приятен На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр похож на кошку. (леопард)

4. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит блюдо по дороге, Голова торчит да ноги. (черепаха) .

5 Взобралась на пальму ловко. Ради вкусного банана.

И дразнится. Вот плутовка. Хулиганка … (Обезьяна)

Игра « Продолжи» с показом слайдов

  • двугорбый … (верблюд)
  • гривастый царственный … (лев).
  • длинношеий пятнистый … (жираф).
  • большеухие серые … (слоны).
  • толстокожий воинственный … (носорог).
  • полосатая … (зебра).

· Сравнение животных, выделение характерных признаков.

· – Посмотрите внимательно. Это, наверное, африканский гусь! Он такой же длинношеий!

· – Ребята, разве это гусь? Давайте поможем разобраться!

· Дети сравнивают гуся и жирафа:

· И у жирафа, и у гуся длинная шея. НО:

· Гусь – это водоплавающая птица, а жираф – это сухопутное животное.

· Гусь живет в наших краях, а жираф – в Африке.

· Гусь покрыт перьями, а жираф нет.

· У жирафа пятнистая шкура, а у гуся пятен нет.

· А это, наверное, африканский кот. Докажите, что это лев.

· -Летим дальше. Как вы думает а сейчас, где мы оказались? (картинка тропического леса)

· – Джунгли – это влажный и жаркий лес. В джунглях растут пальмы и лианы.

· - Какие животные здесь живут.

Физминутка «веселый Сафари – парк»

Это лев. Он царь зверей. Дети идут по кругу не торопливо,

В мире нет его сильней. Размеренно, с гордо поднятой головой.

А смешные обезьяны Останавливаются, ставят ноги на ширине плеч и,

Раскачали все лианы. Согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, Выполняют пружинку.

А вот умный добрый слон Пальцы рук прижаты к голове. Дети выполняют

Посылает всем поклон. наклоны туловища вперед – вправо, вперед - влево.

Леопард так быстро скачет, выполняют легкие прыжки на месте, согнув руки в локтях.

Словно мой любимый мячик.

Зебра головой качает, Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты до уровня плеча.

К себе в гости приглашает. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону.

Вот удав меня пугает Руки вытянуты вперед перед собой.

И к себе не подпускает. Дети выполняют руками волнообразные движения.

Вот павлин, он чудо – птица Ходьба по кругу. Руки назад, пальцы широко расставлены.

И всегда собой гордится. Дети двигаются грациозно, легко переступая с ноги на ногу, оттягивая носок.

Пони бегает, резвится, дети по кругу выполняют легкие подскоки.

Хочет с нами подружиться. Руки двигаются в перед, назад в такт движениям ног. (по С Маршаку)

Но пора, ребята, возвращаться в детский сад

Дыхательная гимнастика «Самолет»

5,4,3,2,1 поехали. «ССССССССССС»

Африканским животным очень трудно в нашем климате холодном, они привыкли к теплу, жаре. Чем мы сможем им помочь?(размышления детей)

Подводит к тому, чтобы сделать муляж Африки с песками, камнями, реками, акациями.

Читайте также: