Амортизаторы для игрушечных машин

Обновлено: 15.05.2024


Комплект масляных амортиза- торов Track Star для различных моделей масштабом 1/10.

980.00 р. нет в наличии

Амортизаторы TrackStar 90мм

Амортизаторы TrackStar 90мм

Масляные амортизатор с регулировкой жесткости 4шт.

1 000.00 р. нет в наличии

Амортизаторы масляные 100 мм

Амортизаторы масляные 100 мм

Амортизаторы масляные для автомобилей масштабом 1:10 и 1:8. Данные амортизаторы положительно скажутся на характеристики поведения автомодели и дадут большие возможности для настройки автомобиля.

Амортизаторы масляные 100 мм

Амортизаторы масляные 100 мм

Амортизаторы масляные для автомобилей масштабом 1:10 и 1:8. Данные амортизаторы положительно скажутся на характеристики поведения автомодели и дадут большие возможности для настройки автомобиля.

Амортизаторы масляные 100 мм

Амортизаторы масляные 100 мм

Амортизаторы масляные для автомобилей масштабом 1:10 и 1:8. Данные амортизаторы положительно скажутся на характеристики поведения автомодели и дадут большие возможности для настройки автомобиля.

Амортизаторы масляные 85 мм

Амортизаторы масляные 85 мм

Амортизаторы масляные для автомобилей масштабом 1:10. Данные амортизаторы положительно скажутся на характеристики поведения автомодели и дадут большие возможности для настройки автомобиля. Техн

ctg-1399

Головка амортизатора для радиоуправляемых автомоделей Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL. Hi31033.

Задний амортизатор для радиоуправляемых автомоделей Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL. Hi31024.

Задняя часть корпуса амортизатора для радиоуправляемых автомоделей Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL. Hi31026.

Передняя часть корпуса амортизатора для радиоуправляемых автомоделей Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL. Hi31025.

Стойка крепления задних амортизаторов для радиоуправляемых автомоделей Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL.

В современном моделировании, независимо от того, о каких конструкциях идет речь, широко применяются все те механизмы, которые имеют место в реальной технике. Дело в том, что для настоящего времени характерно стремление конструкторов создать не просто макет, но реальный прототип того или иного судна, самолета или транспортного средства. Таким образом, амортизатор или устройство, предназначенное для гашения колебаний, уже долгое время является неотъемлемым элементом большинства моделей.

Выполнены специально для зашиты штока амортизатора от грязи, аналог TRA3768, подходят для моделей Traxxas Nitro Sport, Traxxas Slash 4x4 ,Traxxas Stampede 4x4, Traxxas Rally, Traxxas Nitro Slash, Traxxas T-Maxx ,Traxxas Nitro Stampede, Traxxas Nitro Rustler, Traxxas E-Maxx, Traxxas Bandit, Traxxas Rustler, Traxxas Stampede, Traxxas Slash, Team Durango DEX410, Team Durango DESC410R, Team Durango DEX210, Team Durango DESC410R V2, Team Durango DEX410R V3, Team Durango DEX410 V3, Team Durango DEST210R, Team Durango DESC210R.

Шток задних амортизаторов для радиоуправляемых автомоделей Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL. Hi31028.

Шток передних амортизаторов для радиоуправляемых автомоделей Himoto E10XB, E10SC, E10XT, E10MT, E10XBL, E10SCL, E10XTL, E10MTL. Hi31027.

Рекомендуется для моделей Traxxas (1/16):
E-Revo VXL 4WD, Slash VXL 4WD, Slash w/Brushed RTR, E-Revo Brushed RTR

С момента появления автомобилей, а то и раньше, перед инженерами и владельцами техники остро стояла необходимость смягчать удары и толчки. Наконец решение было найдено в виде амортизаторов или пружин, которые не только поглощают механическое воздействие, защищая раму и корпус, но и преобразуют энергию. Сходные проблемы встали и перед владельцами радиоуправляемых автомобилей, особенно с тех пор, как их уровень существенно вырос, а стоимость в некоторых случаях сравнилась с оригинальными моделями. Естественно, подобное чудо техники хочется уберечь от неожиданностей, а учитывая особенности эксплуатации некоторых изделий, амортизация становится безальтернативным вариантом.

Амортизаторы в радиоуправляемых машинах

В моделировании возможностями амортизаторов с одинаковым успехом пользуются конструкторы, осуществляющие самостоятельную сборку изделий, а также владельцы готовых машин. Им зачастую требуется замена амортизаторов либо их установка при совершенствовании автомобилей. Особенно актуальной процедура станет, если автомобиль принадлежит ребенку. Здесь он может получить навыки обращения с техникой, ее ремонтом, изменением структуры и т.д. В будущем полученные навыки станут отличным подспорьем.

Представленные в категории амортизаторы и наборы отличаются друг от друга с точки зрения производителя, комплектации и цены. Рядом с мощными наборами соседствуют стандартные пружины, а кроме этого, моделисты и владельцы техники могут получить в свое распоряжение оси с механизмом регулировки, стопора с защитными щитками, амортизационные стойки и другие аксессуары. Изготовлены они на современных предприятиях с использованием надежных материалов, что гарантирует долгий срок службы и эффективность. Стоимость варьируется в широких пределах, позволяя моделистам сделать покупку по карману.


Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.












Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.

Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.

Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.

Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)

ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.

Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.

> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них 🙂

Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.

А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.


Всем доброго времени суток.
Расскажу об очередной обновки для своей RC машинки Axial SCX-II.
Амортизаторы данного вида с двумя пружинками. комплект поставки на фото. Имеют в комплекте дополнительные мягкие пружинки.
на следующем фото разбор амортизаторов. Все места соединений где есть резьба имеют уплотнительные резинки. Корпус и крышки материал похож на алюминий. но точно не пластик. Также на штоке есть резиновый демпфир (назовем его так).
Амортизаторы были пустые, заполнил их на половину силиконовым маслом 30wt который был в комплекте кит набора аксиала 2
Расстояние между центрами шарнирных соединений 98мм. Хотя на сайте указано как 100мм.
Родные амортизаторы сжимаются до 60мм. Новые с резиновым демпфиром сжимаются до 74мм. без демпфира 70мм. Значит в любом случае у нас на 10мм рама будет выше. Регулировочная шайба натяга пружины очень туго крутиться.
На фото кажется что штангенциркуль находится не по центрам шарнирных соединений но это так передалось на фото.










Оговорюсь что в стоке на аксиале 2 амортизаторы длиной идут 90мм между центрами шарнирных соединений, а я по ошибке думал что там 100мм и заказал амортизаторы длиной 100мм и поэтому закрались сомнений не станут хода подвески хуже из-за длинных амортизаторов. Поэтому сделал фото ходов подвески. на первом фото сток, а на втором новые амортизаторы.






Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.













Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.

Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.

Амортизаторы на радиоуправляемую машинку
Амортизаторы на радиоуправляемую машинку
Амортизаторы на радиоуправляемую машинку

Амортизаторы для радиоуправляемой машины. Шток, пружина и шурупы штатные.

Инструкция

Печатал соплом 0,2; слой 0,1. Материал PET-G

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Другие модели из категории «Автомобили»

Читайте в блогах

Коннекторы геокупола

Ferdinand

[Видео] Моделируем футбольный мяч в DesignSpark Mechanical

Автономный зимний тепличный комплекс возведённый роботом строителем.

Гламурный IDEX

Армирование стекловолоконной сеткой в 3d печати. Ударопрочная деталь.

Каталог моделей

  • 3Dврачам
    • Переходники (850)
    • Лицевые щитки (19)
    • Маски (44)
    • Скульптуры (1607)
    • Картины (50)
    • Логотипы (481)
    • Дизайн (411)
    • Архитектура (109)
    • Браслеты (34)
    • Аксессуары (381)
    • Костюмы (21)
    • Обувь (24)
    • Серьги (25)
    • Кольца (44)
    • Ожерелья (16)
    • Украшения (100)
    • Брелоки (371)
    • Для ювелиров (21)
    • Компьютеры (266)
    • Телефоны (232)
    • Планшеты (31)
    • Музыка (126)
    • Видео (79)
    • Аксессуары (613)
    • Спортивный инвентарь (232)
    • Туристический инвентарь (132)
    • Хобби (705)
    • Аксессуары (206)
    • Ванная (483)
    • Кухня (1293)
    • Декор (552)
    • Домашние животные (176)
    • Украшения (120)
    • Свет (305)
    • Аксессуары (749)
    • Интерьер (442)
    • Органайзеры (356)
    • Пеналы (80)
    • Аксессуары (186)
    • Детские игры (118)
    • Настольные игры (119)
    • Паззлы (33)
    • Головоломки (64)
    • Игрушки (849)
    • Женские (54)
    • Мужские (49)
    • Детские (33)
    • Детали механизмов (1748)
    • Шестеренки (527)
    • Корпуса (864)
    • Крепеж (992)
    • Страйкбол (149)
    • Автомобили (1199)
    • Робототехника (84)
    • Сделай сам (930)
    • Музыка (66)
    • Разные модели (987)
    • Рыбалка (133)
    • Охлаждение (377)
    • Разное (1034)
    • Части принтеров (1041)
    • Обручальные кольца (6)
    • Кольца мужские (4)
    • Кольца женские (10)
    • Кольца детские (2)
    • Ожерелья (3)
    • Кулоны (10)
    • Серьги (6)

    Лицензия

    Амортизаторы на радиоуправляемую машинку от gaone. Лицензированно, как Attribution - «С указанием авторства».

    СООБЩЕСТВО

    РАЗДЕЛЫ

    СОЦСЕТИ

    http://ariat.ru
    http://ariat.ru

    Пароль успешно изменен

    Пароль успешно изменен

    На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

    Пожалуйста, проверьте Вашу почту

    Пожалуйста, проверьте Вашу почту

    Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

    Читайте также: