Автобус кавз 3976 игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Здравствуйте дорогие друзья, здесь Техноенот и его команда!

Пришла к нам очередная посылочка с десятым номером журнала «Наши автобусы» и масштабной моделью автобуса КАВЗ-3976 от компании Modimio, которой мы пополним наш автобусный парк в миниатюре.

Вот и сделаем обзорчик масштабной модели, но несерьезный. Ведь мы не профессионалы в области коллекционирования авто в миниатюре, а любители. Делаем это «по фану» и обзор тоже соответствующий. Впрочем, об этом каждый раз мы напоминаем в наших выпусках.

В десятом выпуске традиционно присутствует не очень толстый журнал о представленном автобусе и наклейка для альбома, впрочем, её можно наклеить куда угодно, хоть на холодильник:)

Итак, тема выпуска « Автобус для настоящего мужчины ». Навеяла это название статья в одном из сетевых изданий под названием, «Каким должен быть идеальный мужской автомобиль». А мы эти доводы возьмём и применим к автобусу из Кургана и его масштабной модели. Считаем что это не идеальный, но настоящий мужской автобус.

Итак, журналист Светлана пишет, что мужской автомобиль должен быть проверенным. Ну конечно КАвЗ-3976 вполне можно назвать проверенной машиной, которая выпускалась 19 лет на базе шасси Горьковских грузовиков. И выпущена она в количестве 450 тысяч экземпляров. Цифра потрясающая! Что может быть еще провереннее.

Дальше: «Автомобиль должен быть крутым». Что еще может быть круче классической капотной компоновки, без удобств и излишеств внутри. Автобус, в который поместятся двадцать мужиков плюс водитель и все вместе отправятся на охоту или на рыбалку. При этом особо уставших можно загружать практически лежа, через заднюю дверь.

Кстати насчет проработки экстерьера в масштабной модели, то тут в все выглядит аккуратненько, подножка, выштамповочки, фары, выполненные отдельным элементом, и аккуратно покрашенные задние огни. Без каких-то заметных «косяков»

Ещё признак из статьи: «Автомобиль должен быть мужского цвета». Вы просто посмотрите на окраску КАвЗика. Белый со стремительными красными тремя полосками, которые наверняка символизируют эмблему спортивного бренда одежды, который носят не только пацаны, но и мужчины среднего возраста и весьма среднего возраста.

Окраска на масштабной модели также на уровне, подтеков на внешней стороне не замечено, только есть один небольшой косячок на днище. Но там его никто и не углядит.

Следующий признак мужского авто: «Автомобиль должен быть тонированным». Конечно, в реальной жизни не припомню Курганские автобусы в тонировке, но вот с черными шторками вполне себе встречалось предостаточно. Жаль вот этот момент на модели никак не отражен, впрочем, как и внутреннее убранство салона не проработано. Никаких излишеств, ну разве что у сидений сделаны практически элегантные ножки, что не традиционно для данной серии.

Дальше: «Автомобиль должен быть громким». Ну, наверное, нельзя назвать тихим этот автобус. Тем более, что по многим параметрам эта машина не подошла к классу пассажирских автобусов и сразу получила индекс относящей её к классу специальных автомобилей. Развозка работников предприятий, вахтовиков и прочие специализированные профессии.

Еще признак: «Мужской автомобиль должен быть на механике». Ну само-собой мы тут имеем настоящую мужскую 4-х ступенчатую коробку передач. Но и не только это. Автобус настолько суров, что пассажиры должны сами открывать себе дверь. Традиционный рычажный механизм открывания пассажирской двери водителем тут был ликвидирован как класс. В общем брутальненько!

А модели добавляют брутальности черные толстые дворники. Выглядит страшненько, но настоящий мужчина должен быть чуть краше обезьяны, ну и его автобус, наверное, тоже.

А, да, еще забыл добавить, что автобус настолько суров, что запаска в модели просто-напросто отсутствует. Сперли наверное:)

Следующий признак: «Автомобиль должен быть мощным». Тут все очень хорошо. Двадцать упитанных мужиков автобус на трассе умчат 125 лошадей со скоростью 90 км/час. А какой Land Cruiser или Maybach сможет умчать столько друзей на охоту или на работу? Да никакой!

Ещё признак: «Автомобиль должен быть солидным». Конечно наш автобус солидный, большой, страшный и неторопливый. Точно, признак подходит на все 100% Большая машина для больших мальчиков!

И последний признак мужского авто из статьи: «Автомобиль должен быть продолжением». Наверное, имеется ввиду «продолжением мужчины»… Ну, вероятно, да. Это прям воплощение мужчины, с одной стороны такой строгий и серьезный (если посмотреть анфас), и такой упитанный с округлостями, если смотреть на корму.

Да простит нас наш дорогой читатель за такой совершенно несерьезный подход к обзору, но серьезные разборы моделей от компании Modimio минут на 30-40 Вы в достатке найдете на YouTube. Наша задача кратенько рассказать и показать модель, а выводы Вы уже будете делать сами, приобретать в свою коллекцию автобус или нет. Тем более, что выбор всегда есть. Более дорогие тысяч за 5-6 или этот вариант, который вполне можно назвать бюджетным. На мой взгляд, отличия не слишком критичные, а цена значительно ниже. Останется еще и на мороженое.

Ну а быть может Вы нашли еще какие-то признаки настоящего мужского автобуса? Тогда непременно поделитесь ими в комментариях. Или выскажете свое мнение о модели или поправите нас. Это интересно, давайте обсудим!

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Осталось буквально полторы недели до официального старта продаж 10-го выпуска журнальной серии «Наши автобусы» от Костромского издательства «MODIMIO collections».

Если кто не в курсе, то в 10-м выпуске нас ожидает масштабная копия автобуса среднего класса капотной компоновки «КАвЗ-3976».

2016-й год, это год, когда костромичи выпустили свою масштабную копию автобуса «КАвЗ-3976» в 43-м масштабе.

В боксе от «Start Scale Models (SSM)» этот автобус вышел в двух цветах: хаки (армейская версия) и бело-голубой (пригородная версия).

К слову, оба варианта до сих пор находятся в продаже и стоят по 5 450 рублей каждый. Симпатичная внешне модель, все же не лишена недостатков.

За эти годы коллекционеры прошлись по ней, так сказать – по полной. Мне если честно, даже не хочется перебирать десятки страниц на форумах.

Примерно через два года в продаже появилась более бюджетная версия в коробочке «Автоистория (АИСТ)». Модель получила ряд упрощений и раскраску «МЧС».

Производитель довольно хитро поступил, так как некоторые коллекционеры брали сразу по две модели, чтобы одну перекрасить в гражданский цвет. Через год, в 2019-м году, вышел этот красавец от «Автоистория (АИСТ)».

Что версия «МЧС», что этот бело-желтый, так же до сих пор находятся в продаже и стоят по 3 450 рублей. Это как альтернатива журнальной модели.

В журнале будет еще более упрощенная версия автобуса. Цветовую схему для журнального автобуса использовали аналогичную пригородной версии от «Start Scale Models (SSM)», только цвета другие.

Корпус автобуса отлит из металла, а все остальное сделано из пластика. В отличие от версии «Автоистория (АИСТ)», подфарники в бампере отлиты вместе с бампером.

На решетке радиатора пропала эмблема завода «КАвЗ». Дверные ручки теперь отлиты вместе с кузовом.

Стеклоочистители ветрового стекла отлиты из пластика. Рычаги стеклоочистителей получились довольно толстыми.

Задняя светотехника вообще страшненькая. Фонари отлиты вместе с кузовом и покрашены по секторам. Правда, смотрится это не красиво.

Хорошо проработаны покрышки. Они имеют хорошо проработанные боковины. Диски тоже получились хорошо.

Более детально рассмотрим модель уже после официального выхода. Напомню, что первый день начала продаж намечен 22-е июня. Рекомендуемая розничная цена выпуска составляет 1 699 рублей.

Планируете ли вы покупать эту масштабную модель? Напишите в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ


Всем привет.
Сегодня хочу показать вам результат перекрашивания автобуса Кавз-3976.
Небольшая пред история почему именно ВГСЧ. Так сложилось, что я с самого детства каждый день видел такой автобус, а всё потому, что мы жили в доме, который принадлежал Горноспасательной части. Ещё со времён СССР (я застал его хвостик) и долгое время после распада Союза организация так и называлась ВГСЧ — Военизированная горноспасательная часть. Далее последовали частые переименования: ВГСО, ВАСС Комiр АЧС, МЧС… Так же и автобусы поменяли расцветку, стали белые с полосами и эмблемой МЧС. Но в памяти всё тот старенький жёлтый КАВЗ-685. Решил, что такой автобус на моей полке должен быть. Ещё чуть ранее были автобусы ГАЗ-53Г1 с ранней и поздней облицовкой решётки радиатора. Эти автобусы старели, их перемещали из гаражей за гаражи и куча детишек облепляла его, как муравьи. На смену ГАЗ-53Г1 приходили КАВЗы-685 и чуть позднее КАВЗ-3976. Вот они и осели в памяти надолго, не было ни дня, чтоб не увидеть этот автобус. Модель КАВЗа-685 в нормальном исполнении нет (но могу и ошибаться). А вот с новой облицовкой капота производитель SSM сделал довольно правдоподобно в отличии от 685-го. Ещё сборная модель от AVD, она бы подошла мне как нельзя кстати для моей задумки. Но ценник совсем не порадовал. Решил я пока отложить эту идею до лучших времён. А тут недавно в детском магазине увидел КАВЗ-3976 от "Технопарка", на коробке красовалась надпись — 1:43. Пригляделся — вроде похож, цена 500р, решил, что для переделки сгодится. Принёс домой, померил, поставил рядом с другими и понял, что китайцы ошиблись на 5мм во все стороны. Скорее не 1:43, а 1:48 (или что-то близко). Ну что ж поделать, пусть чуть меньше, главное рядом с ПАЗ-3205 не ставить.
И понеслась, смыл краску, сточил зеркала на дверях, убрал боковые задние стёкла, сделал новые более правдоподобные зеркала,
установил ПТФ, Убрал страшную мигалку, заделал лишние отверстия от них, установил синий проблесковый маячок (светодиод).
Надписи на бортах и эмблему сзади рисовал от руки.
Получилось вполне достойно, главное, что самому нравится.
Смотрите фото, пишите, может кому-то тоже знаком такой "Кавзик".
Ну и в конце немного фото тех самых автобусов, о которых шла речь. К сожалению не нашёл фото "ВГСЧ-овского" КАВЗа-3967.
Он только в памяти.
Всем пока, до скорого!
Другие мои модели можно посмотреть тут.

КАВЗ 397653 школьный автобус 2007, двигатель бензиновый 4.3 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




























Alex Bycov, 54 года
Я езжу на LADA XRAY Cross =Shameless Redhead= (до этого — 9 машин)
Санкт-Петербург, Россия

Отзыв владельца

школьный автобус КАВЗ 397653, 2007 года выпуска. Был приобретен для перевозки детей на занятии в музее.
Автобус КАВЗ 3976 (22 места) создан на базе грузового шасси ГАЗ 3307.
КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 120 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров. Специальное оборудование не позволяет разогнать автобус не больше, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей.Каждое сидение имеет собственный ремень безопасности, в салоне есть кнопка связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 28 единиц (после согласования с заводом). Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками. Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 39 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «ДЕТИ».
P.S. За 10 лет наездил около 18000 км, последние 4 года стоял на "тентеливке" ждал когда спишут.
P.S. АВТОБУС СПИСАЛИ!


Подробное описание, устройство

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.

В 1989 г. автобус комплектовался отечественным двигателем ЗМЗ-513 — простое V-образное устройство карбюраторного типа с 8 клапанами, которые расположены под прямым углом. Максимальной порог мощности останавливается на отметке в 125 л. с. Предельный показатель скоростного режима — 90 км/ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежным при любых условиях.


Автобус КАвЗ-3976. Фото Википедия

Новый силовой агрегат модель КАвЗ-3976 получил в 2005 году. Это была дизельная установка ММЗ Д-245.7. Ее технические характеристики были несколько улучшены. Прежде всего производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствовал европейским стандартам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 ед. (122,4 л. с.), скоростной, наоборот, увеличился на 5 ед., в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км/ч.

Шасси было позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только оно. Ее можно назвать прародителем КАвЗ-3976, так как автобус укомплектовали той же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оснащения. Стоит обратить внимание и на электрику. Здесь найти что-то новое проблематично, все также досталось от ГАЗ-33074. Но с одним исключением: новый автобус имел подсветку салона, что ранее не применялось.

Основные модификации:

  • КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров. Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей. Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 22 единиц. Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками. Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях. Колесная формула техники – 4х2.
  • КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.
  • КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.


Автобус КАвЗ-3976, школьный. Фото Википедия

Дополнительный модификации:

  • КАвЗ-3976 — базовый с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10. Выпускался в 1989-2000 годах.
  • КАвЗ-3976-0000011 — на сжиженном газе. Выпускался с 1991 года.
  • КАвЗ-3976-0000012 — горный, отличался электродинамическим тормозом-замедлителем, противооткатным устройством, ремнями безопасности на всех сидениях, дополнительным топливным баком в заднем свесе, четырьмя амортизаторами в задней подвеске.
  • КАвЗ-3976-0000013 — повышенной комфортабельности.
  • КАвЗ-3976-0000014 — грузопассажирский (как и КАвЗ-3278), выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-3976-0000015 — упрощённый для сельских районов.
  • КАвЗ-3976-0000016 — повышенной комфортабельности, отличался сиденьями с подголовниками.
  • КАвЗ-3976-0000018 — южный.
  • КАвЗ-3976-0000021 — повышенной комфортабельности, салон на 16 мест.
  • КАвЗ-397601 — северный, отличался двойным остеклением, дополнительным зависимым и двумя независимыми отопителями салона, дополнительным топливным баком в заднем свесе, место водителя отделено перегородкой.
  • КАвЗ-397601-0000014 — северный грузопассажирский.
  • КАвЗ-39762 — модернизированный, отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., выпускался в 2000-2008 годах.
  • КАвЗ-39762-0000023 — школьный, выпускался в 2001-2007 годах.
  • КАвЗ-397621 — северный.
  • КАвЗ-397622 — ритуальный.
  • КАвЗ-39763 — с турбодизелем ГАЗ-5441, выпускался в 1996-1998 годах.
  • КАвЗ-39763 — с дизелем Д-245.7Е2 (Евро-2), выпускался в 2005-2008 годах.
  • КАвЗ-39765 — удлинённый. База 4550 мм, салон на 22 сидячих места, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-39765-0000021 — удлиненный повышенной комфортабельности.
  • КАвЗ-39765-0000022
  • КАвЗ-39765-0000023 — школьный удлинённый, выпускался в 2001-2008 годах.
  • КАвЗ-39765-0000027
  • КАвЗ-39766 — полноприводный (вездеход) на шасси ГАЗ-3308, выпускался в 2004-2007 годах.
  • КАвЗ-39767 — с дизелем ММЗ Д-245.7.
  • КАвЗ-39767-0000023 — школьный.
  • КАвЗ-39768 — с японским дизелем Хино W04CT (опытный), разработан в 1993 году.
  • КАвЗ-39769 — удлинённый (опытный), салон рассчитан на 32 сидячих места.

Годы выпуска

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)). В настоящее время ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ».

Класс. Средний.

Тип кузова. Капотная.

Базовые характеристики

Габариты кузова, мм. Длина/Ширина/Высота 6915/2380/2380.

Высота потолка в салоне, мм. 1840.

Количество и габариты дверей. 1/650.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 28, в том числе 21 посадочное.

Тип сидений. Мягкие сиденья с приятной обивкой и поручнями.

Технические характеристики

Тип топлива. Бензин, в моделях с 2005 года — дизель.

Емкость топливного бака. 105 л.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4450 и 5870.

Минимальный радиус разворота, м. 9.

Характеристики шасси

Марка. Отличается в зависимости от модификации, у базовой — ГАЗ-33074.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 3770.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 265.

Шины. 8,25-20″.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Нет.

Дополнительные опции

Вентиляция. Естественная.

Система отопления присутствует только на северных модификациях.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Тип. Бензиновый, позднее дизельный.

Количество и расположение цилиндров. 8 цилиндров, V-образное под углом 90 градусов.

Нормы экологической безопасности. Отличается в зависимости от модификации, у базовой — ЕВРО-2.

Рабочий объем, л. 4250.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 125.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 294.

Расположение двигателя. Переднее, продольное.

КПП. Механическая, 5 передач.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 22,8.

Максимальная скорость, км/ч. Варьируется в зависимости от модификации, у базовой — 90.

Предпусковой обогрев. Нет.

Где купить

Производство модели прекращено в 2008 году, поэтому приобрести автобус возможно только в частном порядке, на вторичном рынке. Индивидуальные продавцы предлагают купить б/у модели, с пробегом.

Читайте также: