Беседа наши игрушки в первой младшей группе

Обновлено: 20.05.2024

Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.

ВложениеРазмер
590be733df2be.docx 20.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе.
Тема: «Игрушки».

1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.

2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.

3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: собачка, машинка, пирамидка, конструктор, мяч, лошадка, мишка.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

Дети сидят на стульях. Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуй мой носик

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

- Как можно позвать к себе гостей? (Приглашаем вас, ждем вас в гости,

(раздается стук в дверь)

- Кажется, к нам гости пришли. Кто же это? Послушайте загадку.

В будке она живёт

Да кости грызёт.

Лает, скачет и кусается –

Скажи, как она называется? (собака)

Здравствуйте ребята, ой какие вы все красивыё, весёлые, а в игрушки вы играть умеете. А я нет ( плачет)

Ребята, поможем собачке? Давайте отправимся в магазин "Игрушки" расскажем ей как надо играть с ними.

Воспитатель: «А отправимся туда на «НАШЕМ ВЕСЁЛОМ ПАРАВОЗИКЕ». Встанем друг за другом и поехали.

Дети проходят, рассаживаются по местам воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата и
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.

- Посмотрите, что же у нас тут стоит машина, пирамидка, кукла, конструктор.

- Как можно назвать все это, одним словом? ( Игрушки )

- Мы с вами сегодня будем говорить об игрушках , рассматривать их , играть с ними.

- Все малыши любят играть в игрушки . Давайте расскажем собачке как можно с ними играть.

Дидактическое упражнение «Назови действие»

(Показываю игрушку, называю её. Дети называют действия, которые можно производить с ней.)

Машинку - её можно катать, возить за верёвочку, перевозить на ней кубики, кукол.

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Конструктор - из него можно построить дом, ворота, башню, мост, дорогу.

Пирамидку - собирать, разбирать.

- Вот сколько всего можно делать с игрушками . А теперь поиграем с ними.

Игра «Чего не стало» ( Игрушки выставляются на стол)

- Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает. (не стало мячика, куклы и т. д.)

Собачка. (хвалит детей) - Молодцы! Вы очень внимательны!

Воспитатель -собачка, а ты научилась играть? (Да) . А какая у тебя любимая игрушка ?

Собачка - Отгадаете мою загадку, тогда узнаете.

В. - Хорошо, мы с ребятами уже умеем загадки отгадывать.

С. - Ну тогда слушайте внимательно.

Его бьют, а он не плачет –

Только выше, выше скачет.

Что за странный колобок?

Собачка. - Правильно, я люблю играть в мяч. (Показывает большой, желтый мяч)

Воспитатель - Посмотрите какой мяч у Собачки (большой, желтый, мягкий, резиновый) . Что с ним можно делать? (катать, бросать, ловить) . Давайте все вместе поиграем с мячом.

Мяч подскакивает вверх

Кто подпрыгнет выше всех?

Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой,
Не угнаться за тобой. (Дети воспроизводят движения игры в мяч: энергичные, напряженные (рук, кистей, пальцев), произвольные, но регулируемые содержанием текста движения.)

Тише, тише мяч устал,

Прыгать мячик перестал.

И под столик закатился,

(Ходьба на месте)

А мы на стульчики садимся.

- Вот как хорошо мы поиграли.

В. - Собачка. Ребята знают много ласковых слов об игрушках, ты садись, послушай, а мячик нам поможет .

Игра с мячом «Назови ласково»

(называю игрушку , бросаю мяч ребенку, он ловит его, называет предмет ласково и бросает мяч назад воспитателю (машинка, зайчик, мишка, мячик, куколка, собачка)

Спасибо, игрушкам очень приятно.

Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

Воспитатель. - Собачка, ребята еще и стихи про игрушки знают .

(Дети индивидуально или хором рассказывают наизусть стихи из цикла « Игрушки » А. Л. Барто) зайка, мишка, лошадка.

Оля достань из мешочка игрушку.

Каким цветом лошадка? Как лошадка разговаривает? (рассказывает стихотворение)

А теперь давайте поиграем с лошадкой.
Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают язычком.)

Артикуляционная гимнастика : «Цокает лошадка» .

Лошадка скачет медленно - цокает медленно.

Лошадка скачет быстро - цокают быстро.

Достают из мешочка мишку

Ребята мишка он большой или маленький?

Ой он плачет его кто-то уронил на пол. Давайте расскажем стихотворение про мишку.

Молодец, собачке очень понравилось стихотворение.

Рома достань игрушку из волшебного мешочка.

Воспитатель это зайчик.

У зайчика на голове длинные уши. Он какой?

Дети маленький умеет прыгать

Рома расскажи стихотворение про зайчика.

Воспитатель у нас есть 2 дорожки 1 широкая другая узкая. Мишка пойдёт гулять по какой дорожке? по широкой дорожки, а зайка по узкой.

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Воспитатель: «Собачка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу. Дети скажем всем игрушкам до свидания, занимаем места в нашем паровозике и отправимся в путь».

Воспитатель спрашивает у детей: «Вот, дети, приехали мы в нашу группу. Ребята кто к нам в гости приходил? куда же мы ездили с ней? Понравилось вам в магазине «Игрушки»? (Ответы детей.)
КАКИЕ ИГРУШКИ БЫЛИ В МАГАЗИНЕ. Собачке очень понравилось как вы играете игрушками, поэтому она оставила игрушки в группе..

Воспитатель: «Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.

Возрастная группа : 1 младшая группа.

Направление образования и развития (образовательная область) : Познавательное развитие.

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки».

Задачи: Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый); развитие глазомера и мелкой моторики рук, развитие мышления, внимания, памяти. вызвать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, формировать умение согласовывать движения с текстом.

Оборудование: Игрушки- лошадь, заяц, мишка, кукла, мяч, грузовик, самолет, котёнок, петушок,чудесный мешочек. Бумажные вагончики на веревочках по количеству детей. Цветные платочки по количеству детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта, беседа «Мои игрушки».

Организационный момент. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Вставайте в круг. «Здравствуйте ладошки».

Ребята, я сегодня принесла в красном мешочке игрушки и забыла, куда положила мешочек. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.

Мешочек жёлтого цвета. (Дети ищут мешочек)Дети сидят на стульях.

Вот спасибо, нашелся мешочек. Садитесь на стульчики.

Давайте посмотрим, какие там игрушки. Дети по очереди достают из мешочка игрушки и объясняют, как ими можно играть. Имитация повадок животных

1) мяч можно катать, бросать, ловить;

2) самолет. - летит, гудит у. у. у.,

3)Лошадка- скачет цок, цок. как кричит? иго – го

4)машина – катают за веревочку би-би.

5)Мишка - косолапый как он ходит?

6)Зайка -у него уши длинные,а хвостик коротенький.

7)котенок-мяу –мяу у него мягкие лапки,

а в лапках – царапки.

8)Петушок- Как поет петушок? ку-ка-ре-ку.

9)Корова как кричит му-му. Есть большие рога,дает молоко.

Уточняю у детей, как все эти предметы можно назвать одним словом?

II. Основная часть

-Ребята, скажите, можно рвать, ломать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)

-Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.)

-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)

-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать, не бросать)

-Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться).

-Ребята посмотрите наши игрушки загрустили. Ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезё м на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики -какие вам нравятся. (выполняют задание - Д/ И: «Назови какого цвета вагончик»).

- Игрушки мы рассадили.

-Какой вагончик выбрал Мирослав?

Спрашиваю всех детей. Молодцы!

Ребята, а давайте поиграем игру «Паровозик»- подойдите к столу и выберите для себя вагончик, какой вам нравится?

-Я буду Паровозик,а вы вагончики.

Встаем все друг за другом и поехали.

(Физминутка) Паровоз,паровоз. Он вагончики повез Ча-чу чу. Далеко я укачу Ду-ууу

НОД «Наши игрушки» (первая младшая группа)

Вот мы и приехали.

Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

А я что-то еще нашла в мешочке. Что это? (Платочек) правильно. А что с таким красивым платочком мы будем делать? Правильно танцевать для наших игрушек.

«Вот платочки хороши» танец с платочками» Дети выбирают платочкиДети танцуют в соответствии с текстом.

III. Заключительная часть. Рефлексия.

Посмотрите, как обрадовались игрушки! Будем с вами всегда беречь игрушки? И тогда игрушки будут нашими самыми верными друзьями долго – долго.

-Ребята, что мы с вами сегодня делали?

-Что вам понравилось?

Фотоотчет «8 Марта» (первая младшая группа)

Фотоотчет «8 Марта» (первая младшая группа) 2015 г. Моя мама Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это.

Картотека подвижных игр. Первая младшая группа Игры с ходьбой. "К куклам в гости» Дети сидят в ряд на стульях или стоят вдоль стены. Инструктор приглашает их в гости к куклам. Дети вместе.

Конспект занятия «Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок на тему «Игрушки». Стихи А. Барто». Первая младшая группа Конспект: Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок На тему: «Игрушки» стихи А. Барто, первая младшая группа (общеразвивающая).

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Кикишвили АнастасияВесь материал, который входит в Лэпбук, соответствует возрасту детей. Целью.

Проект «Мои любимые игрушки» (первая младшая группа) Проект "Мои любимые игрушки" - первая младшая группа. воспитатель Дондокова Баярма Бато - Очировна. Тип проекта: творческий. Возрастная.

Проект «Здоровячки» (первая младшая группа)

Проект «Здоровячки» (первая младшая группа) Проект на тему: «Здоровячки» Актуальность проекта Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных.

Рисование «Заборчик» (первая младшая группа)

Рисование «Заборчик» (первая младшая группа) Рисование первая младшая группа «Заборчик». Цель: Продолжать учить рисовать прямые линии кистью, закреплять умение держать правильно кисточку.

Рисунки на асфальте. Первая младшая группа

Рисунки на асфальте. Первая младшая группа Рисование на асфальте – это не только веселые занятия во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать.

Знакомим с цветом (первая младшая группа) Как познакомить ребёнка в возрасте от 2 до 3 лет с такими понятиями, как цвета. Именно раннее развитие детей приносит больше всего результатов.

Воспитатель: Ребята вы любите играть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: А какие игрушки вы любите?

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе красивых, интересных игрушек.

Воспитатель: А вы знаете,ребята что наши игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.

(Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Воспитатель: Дети, как можно играть с мячиком? В какие игры можно играть с мячом.

Дети: Можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить.

Воспитатель: -Посмотрите, какой мяч красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан?

Дети: Из резины. Как с ним можно играть? А стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А теперь попрыгаем как мячики.

Воспитатель: А давайте, ребята поиграем в игру: «Оттолкни и догони».

Дети стоят на одной стороне площадки, на полу перед каждым мяч. Присев или наклонившись, дети толкают мяч и бегут за ним, догоняют и поднимают мяч.

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

-Кто это? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Правильно поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки бросать?

Как нужно обращаться с игрушками?

Поиграем с зайкой!

Проводится игра пальчиковая игра: «Жил – был зайчик»

Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (поднимают прямые руки над головой, показывая ушки).

Носик на опушке (пальчиками гладят носик,

Отморозил хвостик (поглаживают копчик, руки за спиной,

И поехал греться

К ребятишкам в гости (ходьба на месте)

Там тепло и тихо,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).

Ребёнок: ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами говорили об игрушках. Что нового вы узнали.

Почему надо беречь игрушки?

Воспитатель: Наша беседа подошла к концу, вы сегодня все хорошо поработали.

Конспект беседы «Путешествие к зиме и к лесным зверюшкам в лес» для детей младшей группы Цель: знакомство с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать малышам о местах зимовок, о.

Конспект беседы по экологии «Не топчи травушку» для детей младшей группы Задачи. Учить детей бережно относиться к растительному покрову, к природе, беречь всю красоту, которую создают зеленые газоны; воспитывать.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

1. Формировать ориентировку в помещении своей группы.

2. Развивать понимание речи взрослых.

3. Формировать навыки договаривать слова.

4. Узнавать игрушки после прочтения стихотворений.

5. Воспитываем бережное отношение к игрушкам.

Материалы: корзинка, птичка синичка, книга стихов А. Барто, мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам птичка синичка принесла корзинку. А что в ней вы знаете?

В: Что бы корзиночка открылась, нам надо с вами собрать картинку.

Игра «Разрезные картинки»

В: Смотрите, вместе с корзинкой птичка синичка оставила книжку А. Л. Барто (Слайд 2). Посмотрим, что это за книга?

В: В этой книге напечатаны стихи про игрушки. Почитаем?

В: Послушайте первый стишок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

В: Про кого этот стишок, ребята?

Д: Про мишку (Слайд 3)

В: Правильно. ОЙ! Ребята, посмотрите! Корзиночка открывается! Кто к нам вышел из коробки?

В: Корзиночка закрылась. Нужно прочитать второй стишок:

Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

В:.А этот стишок про кого?

Д: Про зайку (Слайд 4)

В: Смотрите, корзиночка открывается! Появился кто?

(Читаются следующие стихи. После стихов из коробки появляется герой)

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду! (Слайд 5)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. (Слайд 6)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч. (Слайд 7)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик. (Слайд 8)

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает сон,

Он слонихе шлет поклон. (Слайд 9)

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме (Слайд 10)

В: Какие вы молодцы!

3 часть:

В: Ребята, посмотрите, корзиночка стала пустой. Сколько игрушек лисичка привела к нам в гости, Мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, слон, самолет, грузовик. Мы будем играть этими игрушками?

Прикреплённые файлы:

«Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе Цель: формировать бережное отношение к вещам. Задачи: формировать бережное отношение к вещам. Формировать умение и навык правильной просьбы,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Составила воспитатель: Воробьева М. Г Цель: Формировать первичное представление об опасном предмете для жизни и здоровья - спичках. Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему «Семья» Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию во второй младшей группе, Тема: «Мои семья» Цель: - Формирование первоначальных представлений.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Встреча с чебурашкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе Тема: «Встреча с Чебурашкой».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «На полянке»

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «На полянке» Программное содержание: 1. Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Грустно — весело» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка – детский сад №114 Конспект.

Конспект РОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки любят чистоту» Конспект регламентированной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей 3-4 лет (тема: «Игрушки любят.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Социализация». Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе Занятие по социализации в группе раннего развития по ФГОС Тема: Домашние животные Цели: Развитие познавательного интереса к окружающему.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Поиграем в Теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Поиграем в теремок».

Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

Воспитатель: А.С. Музафарова

Коммуникация (Чтение художественной литературы)

Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

Цель: 1. Формировать ориентировку в помещении своей группы.

  1. Развивать понимание речи взрослых.
  2. Формировать навыки договаривать слова.
  3. Узнавать игрушки после прочтения стихотворений.
  4. Воспитываем бережное отношение к игрушкам.

Материалы: коробка, лиса, книга стихов А. Барто мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам лиса принесла коробку. А что в ней вы знаете?

В: Смотрите, вместе с коробкой лиса оставила книжку. Посмотрим, что это за книга?

В: В этой книге напечатаны стихи про игрушки. Почитаем? Может коробка откроется.

В: Послушайте первый стишок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Про кого этот стишок, ребята?

В: Правильно. ОЙ! Ребята, посмотрите! Коробка открывается! Кто к нам вышел из коробки?

В: Коробка закрылась. Нужно прочитать второй стишок:

Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А этот стишок про кого?

В: Смотрите, коробка открывается! Появился кто?

( Читаются следующие стихи. После стихов из коробки появляется герой)

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

В: Ребята, посмотрите, коробка стала пустой. Сколько игрушек лисичка привела к нам в гости, Мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик. Мы будем играть этими игрушками?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Поздравим наших мам"

Цели:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.Воспитывать аккуратность.Задачи:Уч.


Проект " Наши игрушки" по произведениям А.Барто из цикла"Игрушки"

Большинство первых детских книжек - стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря.


Конспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""

Коспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок"".

Конспект занятия НОД в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

Конспект занятия НОД в первой младшей группе " Мои любиые игрушки".


Конспект занятия- развлечения с детьми младшей группы "Мои любимые игрушки"

Занятие поставоено с учётом ворастных особенностей детей младшей группы в соответствии с требованиями программы "От рождения до школы". Занятие направленно на обогащение словаря детей .

Конспект занятия по фцкм в младшей группе «Транспорт нашего села»

Конспект занятия по фцкм в младшей группе «Транспорт нашего села»Цель: Закреплять название видов транспорта, правила дорожного движения, формировать у детей чувства любви к своему сел.

Читайте также: