Дымковская игрушка барышня как лепить

Обновлено: 04.05.2024

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.

Лепка как деятельность в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений.

Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения с взрослыми и сверстниками. Лепка из пластилина учит ребенка быть аккуратным и внимательным, развивает мелкую моторику и координацию пальцев, заставляет работать фантазию и просто развлекает. Лепку можно рассматривать не только как один из любимых детьми видов деятельности, но и как инструмент коррекции и развития.

Таким образом, занятия лепкой могут комплексно воздействовать на развитие ребенка:

• повышать сенсорную чувствительность, то есть способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;

• развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

• синхронизировать работу обеих рук;

• формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его и при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

В. М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка.

Лепка в системе образовательного процесса ДОУ занимает важное место, так как позволяет реализовывать ключевые цели работы с детьми. А при этом ещё и очень нравится самим дошкольникам. Создание пластичных объёмных фигурок приобщает их к таинству создания игрушек, а значит, погружает в мир фантазии, сказки и даёт возможность почувствовать себя настоящими волшебниками.

Я выбрала темой своего мастер класса «лепка Дымковской барышни» для ребят старших и подготовительных групп, так как данная поделка является очень красочной и знакомит ребят с ещё одним видом народного промысла - «дымковской игрушкой».

• продолжать знакомить детей с продуктами народного промысла

• учить детей лепить барышню, используя картинку в качестве натуры;

• учить передавать форму частей игрушки;

• учить передавать пропорциональное соотношение частей и детали;

• учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой;

• воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой, аккуратность, доводить начатое до конца.

По Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС, одной из составляющих продуктивной деятельности дошкольников является обучение созданию трёхмерных образов, то есть лепка. Поэтому этот вид активности обязательно вводится в учебно-воспитательный процесс детского сада. Согласно программе «От рождения до школы», по которой работает наш детский сад тематика и время на освоение разных видов изодеятельности распределяется равномерно. Поэтому занятия лепкой, как и аппликацией, рисованием, предусмотрены 1 раз в неделю, что не дает возможности выполнить за одно занятие более сложные фигуры.

В данном мастер классе я показываю как используя традиционные и нетрадиционные техники лепки можно ускорить процесс создания сложных фигур.

Ход мастер класса

Для того, чтобы изготовить нашу поделку нам понадобятся:

• доска для работы с пластилином

• влажные салфетки (для рук)

• гуашь (6 цветов)

• кисточки (натуральные) большая и малые

Чтобы увлечь детей в это увлекательное творчество я показываю рисунки дымковской барышни (можно подобрать несколько изображений). Показ иллюстраций сопровождается стихом по данной теме (приложение 1).

Прежде чем приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков (приложение 2).

И так мы приступаем к лепки нашей барышни.

При создании поделки используется предметный вид лепки, который учит обобщать представления об окружающем мире в конкретных образах.

Первым этапом будет создание юбки для нашей барышни. Юбка изготавливается в нетрадиционной техники - технике работы на форме. В данном случае приёмы пластилинографии, в частности налепливание и заглаживание, переносятся на создание трёхмерных образов. В качестве основы для оформления пластилином я использую заранее отрезанное горлышко от пластиковой бутылки (при работе с детьми пластиковый каркас для юбки лучше подготовить заранее, так как её обрезание не безопасно для ребенка). Делая из пластилина небольшие «лепешки» я облепляю ими всю поверхность бутылки, неравные края загибаем вовнутрь бутылки, после пальцем разглаживаем поверхность.

Верхняя часть барышни выполнена в традиционной конструктивной технике, которая основывается на сборке цельного образа из отдельно вылепленных деталей. Из куска пластилина мы катаем цилиндр, его окружность должна быть чуть больше окружности крышки бутылки – это будет туловище нашей будущей барышни. После я отщипываю еще три куска пластилина, это будут наши голова и руки. При изготовлении всех частей туловища надо путем наложения следить за их пропорцией. Следующий шаг, это создание кокошника и фартука, которые делаются из раскатанных шаров, работая стекой я придаю им изгибы. Букли сделаны из тонких «колбасок» скрученных в жгут. Когда созданы все части верхней половики барышни, мы приступаем к сборке, тщательно заглаживая швы.

Пластилиновая барышня готова и я приступаю к окрашиванию…

При помощи большой кисточки покрываю всё наше изделие белой гуашью. После того как гуашь просохнет приступаем к росписи, для наглядности показываем эскизы дымковской росписи (приложение 3) Легкий орнамент (круги, точки, волны и роспись гладью) так же упрощают роспись поделки, а яркие и не сложные цвета будут радовать детей.

И вот наша барышня готова! Я уверена ребятам очень понравится результат их работы! Можно составить хоровод из поделок и также под сопровождение музыки или стихов полюбоваться ими (приложение 4).

Данный мастер-класс может быть использован моими коллегами при проведении ООД.

Кусочек глины мягкой, тёплой

Ты в руки бережно берёшь,

Сначала колокол ты лепишь,

И что же в нем ты узнаёшь?

Так это же подол у юбки,

Цилиндр сверху прилепил,

Головку круглую, а руки

На пояс крепко подбочил,

Воланы бережно примазал,

В подол, передник, воротник,

Косую голову украсил,

И образ барыни возник.

Игрушка та должна обсохнуть,

Обжечься в печке без огня,

Затем покрыться белезною,

И ты готова у меня

Для росписи красивой, звучной,

И жизнь тогда не будет скучной.

Сияй ты, барыня моя!

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни

Раз, два, три, четыре, пять

Не сидится им опять.

И работать захотели.

Посмотри как хороша эта девица душа

Щечки яблочки горят, удивительный наряд

Сидит кокошник горделиво

Барышня так красива!

Аппликация из скрученной гофрированной бумаги «Дымковская барышня»

Аппликация из скрученной гофрированной бумаги «Дымковская барышня» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса к изобразительной деятельности. Познакомить детей с нетрадиционным видом аппликации.

Конспект НОД по рисованию «Дымковская барышня» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Дымковская барышня» в подготовительной группе Тема: «Дымковская барышня». Рисование. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Дымковская барышня»

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Дымковская барышня» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи:- продолжать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дымковская барышня»

Конспект занятия в подготовительной группе «Дымковская барышня» Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам дымковской росписи, располагая его на силуэтах дымковских.

Мастер-класс для детей 7 лет «Поделка из бумаги с использованием бросового материала «Дымковская барышня»

Мастер-класс для детей 7 лет «Поделка из бумаги с использованием бросового материала «Дымковская барышня» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается.

Мастер-класс «Дымковская барыня»

Мастер-класс «Дымковская барыня» Мастер- класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, родителей и педагогов дошкольного образования. Задачи: - развивать.

Мастер-класс «Дымковская барыня из глины»

Мастер-класс «Дымковская барыня из глины» Цель: учить лепить дымковскую барыню из глины. Задачи: 1. Познакомить с приемами лепки барыни по этапам. 2. Познакомить с декоративным.

Мастер-класс «Поделка из пластиковой бутылки и пластилина «Барышня-крестьянка». Дымковская игрушка

Мастер-класс «Поделка из пластиковой бутылки и пластилина «Барышня-крестьянка». Дымковская игрушка Для данной работы, нам понадобились: пластиковая бутылка,пластилин; Узор дымковских игрушек состоит из красного, желтого, зеленого, синего,.

Дымковская игрушка Барышня из пластилина

Поделки из пластилина

Дымковская игрушка Барышня из пластилина

Родиной этой игрушки является село Дымково, где мастера изготавливают их из глины, после чего расписывают яркими красками. В этом мастер-классе представлена дымковская игрушка из пластилина «Барышня», а вы сможете повторить эту поделку, если будете придерживаться пошаговых фотографий данного мастер-класса.

Для изготовления барышни возьмем следующие материалы:

Начнем работу с белого пластилина. Мы используем скульптурный, который бывает различным по твердости. Чтобы его размять, иногда рекомендуется подержать пластилин с горячей воде, после чего он становится более податливым. Из него вылепливаем нижнюю часть (юбку) будущей барышни.

Изготовление юбки

Затем сверху добавляем заготовку из красного пластилина, это будет тело.

Изготовление туловища

Добавляем заготовки для рук, это будут «колбаски», скатанные из красного пластилина.

Изготовление рук

Сверху делаем широкую накидку, а из белого пластилина вылепливаем небольшие шарики, которые станут руками.

Изготовление красной накидки и белых ручек

Голову делаем из белого пластилина и закрепляем сверху нашей дымковской поделки.

Голова из белого пластилина

Добавляем небольшой красный воротник, который поможет скрыть место соединения головы с телом.

Изготовление красного воротника

Волосы барышни делаем из тонких жгутиков коричневого пластилина, их сначала перекручиваем между собой, после чего укладываем на голове. Кокошник выполним из оранжевого пластилина.

Изготовление волос барышни и кокошника

Украсим головной убор желтым ромбиком и жгутиком, выполненным из красного пластилина.

Украшение головного убора желтым ромбиком

Оформляем лицо нашей барышни. Добавляем яркие красные серьги.

Дымковская игрушка Барышня из пластилина. Оформление лица и изготовление красных серьг

Начинаем украшать юбку. Делаем пышную оборку из красного пластилина.

Дымковская игрушка Барышня из пластилина. Пышная оборка из красного пластилина

Затем скатываем несколько шариков из пластилина оранжевого цвета, расплющиваем их и закрепляем на юбке.

Дымковская игрушка Барышня из пластилина. Прикрепление шариков из оранжевого пластилина на юбке

Поверх них добавляем белые кружки.

Дымковская игрушка Барышня из пластилина. Прикрепление белых кружков поверх оранжевых

А центр этих декоративных элементов украшаем красными кружочками. По нижнему краю юбки добавляем желтых ромбиков. Наша дымковская игрушка «Барышня» из пластилина готова.

Мастер-класс из пластилина и пластиковой бутылки "Дымковская игрушка".

Мастер-класс из пластилина и пластиковой бутылки «Дымковская барышня»

МК с пошаговым фото по изготовлению дымковской игрушки из пластилина и верхней части пластиковой бутылки.

Воспитатель: Благова М. А. ГКОУ ВО " Малышевская общеобразовательная (корр) школа-интернат".

МК рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, учащихся начальных классов, педагогов и родителей.

Назначение: в качестве украшения интерьера, подарка.

Цель: лепка из пластилина дымковской игрушки.

Задачи: расширять у детей знания о народных промыслах России;пополнять знания о традициях, форме и росписи, узорах и способах росписи.

воспитывать уважение к труду мастеров; учить доводить начатое до конца, аккуратности и усидчивости.

развивать мелкую моторику и навыки работы с пластилинов.

продолжать знакомить со свойствами пластилина.

учить правилам безопасного обращения с ножницами.

Дымковская барышня.

Среди русских, народных глиняных промыслов дымковская игрушка, занимает самое видное место. Этот промысел возник более 400 лет назад. Свое начало он берет из Дымковской слободы, сейчас это часть города Кирова (ранее Вятка). По одной из легенд (связанных с созданием дымковской игрушки, много веков назад у стен города встретились два дружественных войска, но в темноте они приняли друг друга за врагов и вступили в бой. Много воинов погибло, и по преданию их злые духи до наших дней летают над полем боя. Было решено, что каждый год весной будет справляться тризна. С течением времени, вместо тризны стали устраивать народные гулянья, которые назвали "свистопляски". Женщины для праздника лепили глиняные фигурки и шарики, которые красиво расписывали. Эти фигурки весело свистели, а цветными шариками (у них внутри, были горошины, кидали друг в друга. Это создавало, веселый шум и суматоху. Вблизи Дымковской слободы находились залежи глины, которая пригодна для изготовления дымковской игрушки. Это несомненно способствовало развитию этого промысла. Дымковская игрушка приобрела известность не только Кирове, но и по всей России.

-пластилин

-пластиковая бутылка

1. от пластиковой бутылки отрезает верхнюю часть.


2. Берем пластилин белого цвета и равномерно наносим его на нашу заготовку. Это будет нижняя часть нашей барышни.



3. Делаем туловище из пластилина красного цвета



4. Намечаем где у нас будет фартук


Для удобства крепления головы, нашей барышни, я приклеила крышку от клея ПВА вот так


5. Теперь формируем голову


6. Украшаем юбочку





7. оформляем фартучек


8. Приступаем к голове, коричневым пластилином делаем прическу (из двух жгутиков делаем косу)





9. Делаем два жгута из красного пластилина и прикрепляем ручки


10. Осталось нарядить нашу барышню кокошником





.Спасибо, что заглянули ко мне в блог. Может кому-то пригодится мой МК.

Дымковская барышня. Мастер-класс

Дымковская барышня. Мастер-класс Автор работы: Уткина Галина Владимировна, воспитатель. муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного.

Дымковская барышня. Подготовительная группа

Дымковская барышня. Подготовительная группа У наших деток из подготовительной группы прошло знакомство с дымковской игрушкой. Ребята слушали историю появления дымковской игрушки.

Карандашница «Котёнок» из пластиковой бутылки

Карандашница «Котёнок» из пластиковой бутылки Карандашница – один из полезных атрибутов на рабочем столе, который помогает нам содержать в порядке рабочее место и быстро находить письменные.

Мастер-класс «Кормушка из пластиковой бутылки»

Мастер-класс «Кормушка из пластиковой бутылки» Кормушка из пластиковой бутылки. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • пластиковая бутылка • веревка • гвоздь • канцелярский.

Мастер-класс «Дымковская кукла из пластилина»

Мастер-класс «Дымковская кукла из пластилина» Идея возникла так! Купила я дочке шоколадное яйцо с сюрпризом,шоколад она съела, а футляр от яйца остался. И решили мы сделать Дымковскую.

Мастер-класс. Кукла в национальном костюме из пластиковой бутылки

Мастер-класс. Кукла в национальном костюме из пластиковой бутылки Предлагаю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению куклы из полторалитровой пластиковой бутылки. Для того чтобы создать куклу особых.

Мастер-класс по изготовлению шлема из пластиковой бутылки

Мастер-класс по изготовлению шлема из пластиковой бутылки Я всегда много нового и интересного нахожу для своей работы на данном сайте. И вот сегодня хочу представить вам мастер-класс по изготовлению.

Мастер-класс «Поделка из солёного теста «Дымковская барышня»

Мастер-класс «Поделка из солёного теста «Дымковская барышня» Мука и соль смешиваются в пропорциях 1:1 или 2:1 (мука, соль). Важная деталь – соль берите Экстру, при добавлении крупной тесто может рассыпаться.

Тема: «Дымковская барышня» Тема: «ДЫМКОВСКАЯ БАРЫШНЯ» Цель: продолжать знакомство с дымковской игрушкой; обобщать знания о дымковской игрушке; учить рассматривать,.

Ёжик из пластиковой бутылки.

Ёжик из пластиковой бутылки. Не менее 50 % среднестатистического российского мусорного ведра составляет вторсырьё, то есть материалы, которые могут быть переработаны.

Мастер-класс по изготовлению дымковской барыни для детей и родителей. Лепка из пластилина

Мастер-класс по изготовлению Дымковской Барыни для детей и родителей.

Цель: лепка из скульптурного пластилина дымковской барыни родителями совместно с детьми.

- расширить теоретические знания о дымковской игрушке, традициях формы и росписи, узоре, орнаменте;

- воспитывать у детей вкус, чувство цвета, уважение к труду дымковских мастеров.

- развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус;

- развивать мелкую моторику руки, навыки правильной работы с пластилином;

- совершенствовать навыки работы с разными материалами и инструментами.

Дымковская барыня.

В старину купить игрушку было многим не по карману. А детям во все времена хочется играть. И нашлись в пригородах и деревнях замечательные придумщики и умельцы. Из чего только ни мастерили «ребячью забаву» - игрушки! Из мочалок, тряпок, дерева, соломы. Ну а там, где жили гончары, лепили из глины. И вот в одном селе гончары организовали оригинальный глиняный промысел, придумали глиняную игрушку и назвали в честь своей деревни - Дымковской.

Все игрушки не простые,

Белоснежны, как березки,

Простой, казалось бы, узор,

Но не в силах оторвать свой взор.

Дымковская игрушка – расписывается вручную и незатейливый узор, придуманный мастером, никогда не повторяется, поэтому найти две одинаковые игрушки невозможно. То есть, нет, и не бывает двух одинаковых изделий. Каждая игрушка уникальна и единственна.

Игрушки у дымковских мастеров-умельцев получаются необыкновенно красивыми, яркими, сказочными, волшебными. Люди считали, что эти игрушки оберегают от несчастий, от бед. Поэтому их изготавливали не только на ярмарку для украшения и игры, а использовали, как оберег, ставили зимой между окнами дома.

Дымковские мастерицы остро подмечали особенности одежды и на основе своих наблюдений создавали условные по форме образы. Со временем мода становилась более универсальной, утратив особенности народного стиля, и дымковская игрушка осталась уникальным отражением одежды минувших эпох. Узоры на одежде так же соответствовали узорам на реальных тканях — гладкоокрашенных, клетчатых, "в горошек" и в мелкий цветочек и элементы росписи - простейшие геометрические элементы: кружки, кольца, полоски, змейки. Дымковская игрушка - действительно уникальный и удивительный подарок ручной работы! Эта поделка доставит удовольствие не только вам и вашим детям, но и окружающим.

Оборудование и материалы: пластиковая бутылка ёмкостью 0,5 (0,6; 1) л (верхняя часть «юбочка» с крышкой, скульптурный пластилин, доска для лепки, стека, гуашь, кисточки, мука, салфетки.

Ход мастер-класса :

Для лепки нам понадобиться каркас - верхняя часть обычной пластиковой бутылки, она напоминает своей формой юбку дымковской барыни.

1. Аккуратно срезаем верхнюю часть бутылки, крышку оставляем на месте, чтобы пластилин не проваливался внутрь.

В зависимости от того, какая форма у бутылки, такая форма будет и у барыни.


2. Теперь необходимо обклеить получившуюся заготовку из пластиковой бутылки пластилином. Очень важно сделать ровный и аккуратный слой без разводов и неровностей


3. Затем соорудите небольшие пластилиновый шарик, который будет выполнять роль головы в будущей дымковской игрушке. Обязательно сделайте из пластилина высокий кокошник, заплетите косу, оденьте венок и т. п. Не забудьте и про руки, а так же всевозможные дополнительные элементы: корзинка, сумочка, ведро, ребенок, самовар и т. п.


4. Теперь пластилиновую форму необходимо тщательно промазать мукой, это необходимо для того, чтобы краска (к примеру, гуашь) хорошо ложилась и не сбивалась в капли.


5. Теперь можно приступать к покраске и разукрашиванию. Перед началом разукрашивания обязательно покрасьте всю фигурку в единый белый цвет.


Дождитесь, пока белый слой просохнет, и приступайте к творческому процессу разрисовывания.

Ценность дымковской игрушки заключена в том, что это уникальная ручная работа. Нет в мире двух одинаковых дымковских игрушек, ведь даже один и тот же мастер не сможет создать две дымковские игрушки похожие друг на друга, как две капли воды. Вот и наши барыни получились все разные.


Конспект занятия «Лепка дымковской барыни» в подготовительной группе

Конспект занятия «Лепка дымковской барыни» в подготовительной группе Конспект занятия на тему:«Лепка дымковской барыни» в подготовительной группе. Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с творчеством.

Лепка дымковской игрушки из старого пластилина

Лепка дымковской игрушки из старого пластилина Дымковская игрушка—один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне.

Мастер-класс для педагогов «Плоскостная лепка из пластилина с использованием техники рисования и бросового материала»

Мастер-класс для педагогов «Плоскостная лепка из пластилина с использованием техники рисования и бросового материала» Плоскостная лепка в старшей группе Плоскостная, сюжетная лепка по мотивам русской народной сказке «Маша и Медведь». Цель: -закрепить знания.

Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Автор: Пчельникова Виктория Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории. МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида № 161».

Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей (пап)

Мастер-класс по изготовлению аппликации в технике «Пейп-арт» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей (пап) Автор: Пчельникова Виктория Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории. МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида № 161».

Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки «Барыня»

Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки «Барыня» Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки «Барыня» Цель: познакомиться с изготовлением дымковской барышни, расширяя знания педагогов.

Мастер-класс по росписи дымковской барыни

Мастер-класс по росписи дымковской барыни .

Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина и яиц от киндер-сюрприза «Смешарики»

Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина и яиц от киндер-сюрприза «Смешарики» На работе объявили конкурс "весёлый пластилин". Долго думала, что-же слепить оригинальное и то же время простое. Предлагаю вашему вниманию.

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала с использованием пластилина «В гостях у дядюшки Ау»

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала с использованием пластилина «В гостях у дядюшки Ау» Октябрь - самая лучшая пора для изготовления поделок из природного материала. Весь месяц мы делаем человечков, различных зверушек и домики.

Здравствуйте страна мастеров. Вот готова моя вторая дымковская игрушка. Выставляю небольшой мастер класс. Барыня у меня получилась 26 см.

Здравствуйте страна мастеров. Вот готова моя вторая дымковская игрушка. Выставляю небольшой мастер класс. Барыня у меня получилась 26 см. (фото 1)

 Здесь МК индюка.Техника изготовления похожа. https://stranamasterov.ru/node/961900 (фото 2)

Для работы нам понадобится - бутылка пластиковая, газета,фольга, клей ПВА, скотч, соленое тесто, краски и лак.

Для работы нам понадобится - бутылка пластиковая, газета,фольга, клей ПВА, скотч, соленое тесто, краски и лак. (фото 3)

От бутылки 1,5 или 2 литра отрезаем верх- это будет юбка. Делаем из фольги два шарика- голова и туловище. Можно шарики сделать из чего угодно. Скрепляем конструкцию термопистолетом. Я для прочности обмотала все малярным скотчем. Обклеиваем газетами (папье-маше).Пока сушиться можно приготовить соленое тесто.

От бутылки 1,5 или 2 литра отрезаем верх- это будет юбка. Делаем из фольги два шарика- голова и туловище. Можно шарики сделать из чего угодно. Скрепляем конструкцию термопистолетом. Я для прочности обмотала все малярным скотчем. Обклеиваем газетами (папье-маше).Пока сушиться можно приготовить соленое тесто. (фото 4)

Рецепт соленого теста выбрала самый простой. Два стаканчика муки, один соли мелкой и один воды. Замесила и поставила в холодильник до утра. Фотку с папье-маше забыла сделать, сразу приступила к лепке. Делаем ручки, туловище и фартук .

Читайте также: