Гон флад любимая игрушка

Обновлено: 13.05.2024

Молодой человек по имени Саша Бузе выстрелил только в этом году, но рэпом занимается около десяти лет.

Рэперу 24 — он старше Фараона, Фейса, Лизера и Трилл Пилла. В детстве он ходил в музыкальную школу, слушал Эминема и «Касту», а потом начал читать сам и создал с бывшими одноклассниками объединение, ставшее потом известным как Sabbat Cult.

В ту пору исполнитель читал хмурый экзистенциальный рэп. Псевдоним GONE.Fludd возник именно тогда: Gone — «ушедший», а Fludd — это дань памяти древнему магу Роберту Фладду. Главный и последний трек того периода GONE.Fludd — с припевом «Во мне дырка, зашей».

Альбом «Boys Donʼt Cry»

В конце 2017-го Sabbat Cult распался, а артист радикально обновил свое творчество: больше никакой хмури — на смену ей пришел залихватский позитив с большой долей иронии. В 2018 году вышел альбом «Boys Donʼt Cry», выпущенный российским представительством лейбла Sony. Он стал прорывным для Гон.Фладда. «Старые» медиа его не заметили, но сегодня это уже не проблема для артистов. Число подписчиков Гон.Фладда в «ВКонтакте» перевалило за сто тысяч, а счет городов в расписании осеннего гастрольного тура пошел на десятки.

Топ-10 на Genius

Главный хайлайт творчества Гон.Фладда — трек «Мамбл» с сумасбродным ярким клипом и таким же текстом: «Тупая сука, будто питекантроп,/На мне мобильный костюм — это Гандам,/Барби как бэндо, в ней вся моя банда,/Я … и … будто фантом, эй,/Молодой Стиви Уандер, эй,/Ты с членом во рту — это мамбл, эй…»

Чтобы понять, что все это значит, слушатели отправились на Genius — популярный сайт, где пользователи объясняют содержание песен. И довольно неожиданно «Мамбл» оказался в топ-10 самых просматриваемых текстов на Genius за июль по всему миру — прямо между двумя треками Дрейка. Сейчас у нее 1,2 млн прочтений.

При всех оговорках — просмотры на Genius не являются ключевой метрикой востребованности — факт интересный, да и случай для русского артиста беспрецедентный.

Почему его слушают?

Во-первых, его рэп (и его визуальное воплощение) — вырвиглазно красочный даже на фоне молодых коллег: красные дреды, цветастые клипы и обложки. Даже если не разбираться в его вокабуляре со всеми этими «швепсово» и «чупсово», все равно интуитивно понятно, что он говорит, когда говорит «В тебе есть чуитс, ты красива, даже слишком».

Безусловно, рэп, в котором важно не содержание, а настроение, сейчас побеждает. Но настроение Гон.Фладда очень необщее — заразительно позитивное, где по соседству с типовой похвальбой «у меня джойнты — базуки» окажется абсурдное «хрущу капусту из «Азбуки вкуса». Заглавный трек «Boys Donʼt Cry» может напомнить о Михее, долгое время чуть ли не единолично отвечавшем за все светлое и доброе в русском рэпе.

В общем, спешите его расслушать, если до сих пор не — тем более, что 28 сентября Гон.Фладд выпустит еще один альбом «Суперчуитс» и почти сразу отправится в первый большой тур — в нем 46 концертов до конца года.

[Hook]
Киска Barbie Girl, pussy сок, ликёр
Раздевайся, не стесняйся
Снял с неё бельё и я трахаю её
То, что нужно, любимая игрушка
(Fludd'а рядом, двигай задом)
Киска Barbie Girl, pussy сок ликёр
Раздевайся, не стесняйся
Снял с неё бельё и я трахаю её
То, что нужно, любимая игрушка

[Breakdown]
Fludd'а рядом, двигай задом
Ah, ah, ah, yeah
Fludd'а рядом, двигай задом
Oh, ooo, oh
Fludd'а рядом, двигай задом
Ah, ah, ah, yeah
Fludd'а рядом, двигай задом
Oh, ooo, oh

[Verse]
Нет любви, лёд в груди
Вокруг столько блядин
Поебать, на кровать тащу Barbie
Ночь - не спит, бэй - магнит, её киска кипит
Как во сне, вместе с ней очень жарко
Можешь дать, можешь взять
Можешь поиграть со мной

[Breakdown]
Fludd'а рядом, двигай задом
Ah, ah, ah, yeah
Fludd'а рядом, двигай задом
Oh, ooo, oh
Fludd'а рядом, двигай задом
Ah, ah, ah, yeah
Fludd'а рядом, двигай задом
Oh, ooo, oh

[Hook]
Киска Barbie Girl, pussy сок ликёр
Раздевайся, не стесняйся
Снял с неё бельё и я трахаю её
То, что нужно, любимая игрушка
Gone.Fludd

[Breakdown]
Fludd'а рядом, двигай задом
Ah, ah, ah, yeah
Fludd'а рядом, двигай задом
Oh, ooo, oh
Fludd'а рядом, двигай задом
Ah, ah, ah, yeah
Fludd'а рядом, двигай задом
Oh, ooo, oh

Смотрите также:

Все тексты GONE.Fludd >>>

[Hook]
Pussy Barbie Girl, pussy juice, liquor
Undress, don't be shy
Took off her underwear and I fuck her
What you need, favorite toy
(Fludd's around, move your ass)
Pussy Barbie Girl, pussy juice liquor
Undress, don't be shy
Took off her underwear and I fuck her
What you need, favorite toy

[Breakdown]
Fludd's next, move your ass
Ah, ah, ah, yeah
Fludd's next, move your ass
Oh ooo oh
Fludd's next, move your ass
Ah, ah, ah, yeah
Fludd's next, move your ass
Oh ooo oh

[Verse]
No love, ice in my chest
There are so many whores around
Fuck on the bed drag Barbie
The night is awake, the bay is a magnet, her pussy is boiling
Like in a dream, it’s very hot with her
You can give, you can take
Can you play with me

[Breakdown]
Fludd's next, move your ass
Ah, ah, ah, yeah
Fludd's next, move your ass
Oh ooo oh
Fludd's next, move your ass
Ah, ah, ah, yeah
Fludd's next, move your ass
Oh ooo oh

[Hook]
Pussy Barbie Girl, pussy juice liquor
Undress, don't be shy
Took off her underwear and I fuck her
What you need, favorite toy
Gone.flowludd

[Breakdown]
Fludd's next, move your ass
Ah, ah, ah, yeah
Fludd's next, move your ass
Oh ooo oh
Fludd's next, move your ass
Ah, ah, ah, yeah
Fludd's next, move your ass
Oh ooo oh

GONE.Fludd | 30.03.19 @ ADRENALINE STADIUM


Павлик Богдановский

Кирилл Кейков


Кирилл Кейков

Владимир Соколов


Владимир Соколов




GONE.Fludd

GONE.Fludd запись закреплена

Чувачелы, я сейчас обитаю в Турецких угодьях, когда я вернусь на студию, вам не избежать Фладдагедона

Вова Егоров


Вова Егоров

👉

Кто ждёт

Илья Марков


Илья Марков

Даже не знаю, насколько этот отрыв от реальности вынужденный у флады, или нет. Ты пытаешься спасти музыкой или считаешь её важнее происходящего вокруг? Только гордые гедонисты, не надо заливать что музыкант ничего не должен и вообще в политике должны быть политики. Я тоже музыкант, так что этот аргумент не работает. Чисто по-человечески можно поговорить, уже бесит что все ссут высказаться вслух. Про тех, кому пофиг вообще говорить не стоит, это биомусор самопровозглашенный

Рамзан Хабипьянов


Рамзан Хабипьянов

GONE.Fludd

GONE.Fludd запись закреплена

Москва! В эту субботу выступаю на фестивале SUMMEET на сцене STUDIO 21

Юрий Непозеров


Юрий Непозеров

Новый альбом GONE.Fudd начинается так: шуршит виниловая пластинка, запускается фанковый луп, под него задорный голос выкрикивает: “Суперчуитс! Суперчуитс!”. Если не знать, что он выпущен в октябре 2018 года, то и не догадаешься: полное ощущение, что слушаешь потерянный трек Децла из начала нулевых. Для полноты картины не хватает клипа с брейкдансом на фоне кирпичной стены.

Для сравнения: предыдущий альбом “Boys Don’t Cry”, вышедший весной этого года, начинался с негромкой румбы, гитарного перебора и скэт-вокала: “Пам-пап-параа-па-па”. Это тоже не очень похоже на то, как звучат молодые и хайповые рэперы в 2018 году.


По меркам сегодняшних фрешменов Саша Бузе — взрослый человек, ему 24 года. Первой рэп-группой, повлиявшей на него, он называет Касту, жалуется, что из хип-хопа пропали скретчи, любит J Dilla, читает Кафку, слушает Portishead, не уважает жанровые ярлыки.

Есть ощущение, что я рисую вам портрет умника — из тех, про кого любят писать музыкальные журналисты, а слушательская любовь проявляется скромнее. Окей, вот цифры. Альбом “Суперчуитс” почти дотянул до зимнего рекорда Lizer, собрав 21 тысячу репостов. Меньше, чем за неделю, у него три миллиона прослушиваний, на момент написания текста он все еще лидирует в чарте Apple Music (позади Pharaoh, Kizaru и Мальбэк). Предыдущая пластинка получила платиновый сертификат (это 50 тысяч проданных копий).

Клип “Мамбл” посмотрели 13 миллионов раз. Долгое время текст этого трека висел в числе самых просматриваемых на сайте Genius (не в "русском разделе", а вообще!) — видимо, потому что читают в нем быстро, а разобрать слова хочется. Тур на 50 городов. 400 тысяч человек в паблике. Эфир в “Вечернем Урганте”. Все перечисленное говорит: перед нами очень успешный молодой артист.


Так было не всегда. Несколько лет Саша состоял в группе Sabbat Cult, с ней ездил в тур с Yungrussia, где ни он, ни группа не были на первых ролях. Вместе с этим он экспериментировал на сольных релизах: весной 2017 вышел синтвейвовый EP “High Lust”, летом 2017 — альбом “Прилунение”, крайне минорный, но по структуре песен уже похожий на то, что мы слышим сейчас.

Все обложки альбомов GONE.Fludd нарисованы в мультипликационной стилистике. Последние две так и вовсе похожи на постеры к новинкам студии Pixar: с кавера “Boys Don’t Cry” на тебя, улыбаясь, смотрит красноволосый парень с рассеченной губой и пластырем на носу. Это чудаковатая музыка, с сильными переменами настроения: меланхолия тут сменяется прыгучестью, а песни-боевики (“На*** то дерьмо”) — песнями-колыбельными (“Fugly”). Очень современный рэп-альбом, с трэп-битами и песнями для мошпитов, но когда я его слушал, меня не покидало ощущение, что здесь есть какой-то секретный ингредиент, который делает ее больше, чем просто современный фрешменский рэп. Трек, в котором читают от лица кубика льда — что это такое? Потом я понял, в чем дело: главный герой этих песен — мультяшка. Так могли бы читать рэп скелеты из рекламы “Скелетонов”, Спанч Боб или Диппер из “Грэвити Фоллз”.

К тому времени сам GONE.Fludd выглядел как персонаж любимого им файтинга Tekken; заплел красные косички, появлялся на фотографиях исключительно с чупа-чупсами и придумал свой “флексикон”, набор веселых жаргонизмов: швепсово — значит классно, чизарп — это тусовка, чуитс — безостановочный угар.

Еще одна важная вещь в его мифологии — аскетизм и намеренное игнорирование культа роскоши. В песне “Зашей”, ставшей для него прорывной, он читает: “Я пустой, как мой кошель”, в комментариях на YouTube можно прочитать: “Это единственный рэпер, который читает, что у него нет денег”. Так же и в отношении к вещам: дорогим брендам Саша предпочитает никакие бренды; в интервью он говорит, что покупает одежду в секонд-хендах и доводит вещи до ума вручную — украшает нашивками или раскрашивает.


Что еще так ярко выделяет его среди прочих? Пока остальные приглашают свою юную аудиторию купить новые кроссовки Balenciaga или заесть первую любовную неудачу успокоительной таблеткой, Fludd зовет ее просто поиграть. В том числе и на концертах. На Rhymes Fest 2018 он единственный устроил шоу: выкидывал в толпу надувные мячи, а во время исполнения “Кубика льда” залезал на сценические леса — реакцию толпы надо было видеть!

На релизе “Суперчуитс” этот праздник непослушания продолжается в еще больших объемах. Это пестрая веселая мешанина из стилей, где Саша достигает большого искусства в неймдроппинге, мешая героев любимого аниме, со словечками из флексикона, видеоиграми и отсылками к артистам прошлого, создавая собственный грув и демонстрируя нешуточную эрудицию (когда в песне "Банановый сок" он упомянул Джеки Уилсона, R&B-певца 60-х, я нисколько не удивился). Это музыка, под которую могут слэмиться подростки на концертах и танцевать бибои. Последнее особенно важно. Долгое время “музыка для бибоев” звучало как что-то по-дедовски нафталиновое, кейс GONE.Fludd (или, например, группы Грибы) показал, что если реанимировать ее, то только так — ярко, весело, с фейерверком красок, идей и фантазии.

Да, эта музыка в большей степени детская, но известно же, что писать для детей намного сложнее, чем для взрослых: они куда острее чувствуют фальшь.

В интервью “Новому Флоу” Саша развивал мысль, что рэп сейчас — облако мыслей и идей, на своих альбомах он последовательно воплощает ее в реальность. Его песни — новый поп, мелодичный и изобретательный, собравший в себе все лучшее от самых необычных наших артистов — гуттаперчевый грув Антохи МС, ничем не ограниченную фантазию Boulevard Depo, хулиганский свэг группы Canicool (чьим фанатом Fludd себя называл).

Даже в самой трагичной вещи на новом альбоме, песне “Сахарный человек”, все говорится очень иносказательно: “Сладости могут забрать твои зубы, но всерьез хотят забрать лишь душу” (молчу о том, что там поочередно цитируются старые треки Касты и Смоки Мо). Настолько красивой и волнующей песни о наркотиках вы за эти годы точно не слышали.


Однажды я в живом режиме наблюдал, как музыка GONE.Fludd превращает скептиков если не в поклонников, то хотя бы в доброжелателей. Когда мы снимали “Вписку” с Сашей, одним из пунктов программы был его скайп-разговор с Димой Schokk, в ходе которого тот высказал ему претензии, что все фрешмены похожи друг на друга и относятся к своей музыке несерьезно (Fludd ответил достойно: “В чем разница между мной и Face? В том, что я могу сделать колесо на руке, а он нет”). Через пару месяцев я брал интервью у Дмитрия и попросил его рассказать о молодых артистах, которых ему интересно слушать. Он назвал Pharaoh, Obladaet, а в конце добавил: “Ну еще тот парень, с которым мы скайпили. Не моя музыка, конечно, но это круто”.

Если совсем просто объяснить, чем же GONE.Fludd так хорош, вспомните фильм “Кто подставил кролика Роджера” (это чтобы закрыть тему взаимопроникновения мультиков и реальности). Детектив Валиант и супруга Роджера, секс-бомба Долорес, едут на мультяшной машине выручать кролика из очередной передряги. “Нет, серьезно, — ворчит детектив. — Что вы только в нем нашли?”.


GONE.Fludd начинал в тусовке Sabbat Cult, продвигавшей мрачный оккультный рэп. В конце 2017 “Саббат” распался, а участники сосредоточились на сольных карьерах. Весной у GONE.Fludd вышел первый сольный пост-саббатовский релиз “Boys Don’t Cry”. От мрака и гротеска не осталось и следа — 24-летний артист превратился в одного из самых позитивных героев новой школы и делает беззаботный рэп, который сам называет “чупсовым”.

О СВОЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ ТУЧКОВО

Мы называем его Дикий Запад Подмосковья, он находится в 80 километрах от Москвы. Это посёлок городского типа, где делать совсем нечего. Очень много людей там спиваются и старчиваются. А мы решили делать музыку. Несколько лет назад кто-то убил нашего главу района и его жену за то, что он хотел прикрыть некоторые торговые точки.

О СТАРОМ РЭПЕ

Моё знакомство с хип-хопом началось с трека Non Phixion “Rockstars”, там очень крутой скретч, до этого я такого не слышал никогда. И тогда я узнал, что такое настоящий хип-хоп.

В детстве постоянно слушал Касту. На сидюшнике была вся дискография, я торчал от их раннего творчества. Когда они сперва делали, как Wu-Tang, а потом выработали свое фирменное звучание. Слушал раннего Смоки, альбомы “Кара-тэ” и “Планета 46”. Umbriaco, D.Masta круто делал на альбоме “White Star”. Много из Def Joint слушал плотно. Feduk из 2015-го — это вообще п*****ц.

О НОВОМ РЭПЕ

Сейчас слушаю вообще всю музыку, которая попадается. Мне кажется, крутая песня может быть в любом жанре. Если хорошо поискать, можно влюбиться в любой жанр за одну песню. А рэп сейчас — уже не жанр, а облако мыслей и идей. Можно использовать всё — гитару, хор, любые инструменты. Можно сделать все, что угодно. Абсолютно. У рэпа сейчас намного больше возможностей, чем у любого другого жанра.


О SABBAT CULT И ЕГО РАСПАДЕ

Сперва пацаны на районе не воспринимали нас всерьёз, могли подстебнуть как-то. Но я думаю, им это было так или иначе интересно. И мы тоже относились к этому тогда не настолько серьёзно. Но достаточно, чтобы не бросать. Просто было интересно изучать возможности всего этого. А когда уже дропнули по альбому, появился фидбек. И мы поняли, что можно не просто на улице ценить треки друг другу, а выкладывать в интернет. Кто-то послушает, ему понравится и он почувствует себя в песне. Мне показалось, это очень круто. И с тех пор я не могу перестать этим заниматься.

Sabbat распался из-за разногласий между участниками. Каждый захотел пойти своей дорогой, нащупал свой вектор. Решили разойтись в свободное плавание.

Изначально сложно двигаться одному. Ты даже не знаешь, как подключить микрофон, какие проги нужны. И в компании проще со всем разобраться. Одному нужно быть усидчивым, закрыться дома на неделю и шерстить интернет. Чуваки стартуют командой, а потом расходятся кто куда — это нормально.


КАКАЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ У ЕГО МАМЫ

Сначала мама говорила устроиться на работу и заниматься взрослой жизнью.

Я её не особо слушал, продолжая заниматься любимым делом. А потом дошло до того, что я дропнул клипы “Сети” и “Зашей” — и ей они очень понравились . У неё на звонке сейчас стоит трек “Уле=еле”, там в припеве я читаю “Где моя дурь”, прикинь? Это круто. Сейчас она очень гордится мной.


О ТОМ, ПОЧЕМУ СЕГОДНЯШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ — ПРОПАЩЕЕ

Они чувствуют себя не на своём месте. Не знают, что к чему. На стыке поколений происходит п*****та — люди совершенно разные. Раньше были спокойнее и терпеливее. А сейчас поколение более дерзкое и живое, его уже не усмирить. Но люди всё равно не понимают, где они находятся. Всё нестабильно.

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ

Первый альбом я писал полтора года, потому что учился в универе и было сложно всё совмещать. Я учился в МАДИ на инженера строителя-проектировщика автомобильных дорог. Умею строить дороги, сейчас строю себе магистраль в рэп-индустрию.

Универ даёт знания. Не только по профессии. Ты просто учишься социализироваться в большом кругу людей, учишься находить лазейки — и так далее.

О СВОЁМ МЕСТЕ В РЭПЕ

Мне кажется, мы с чуваками сидим на своём отдельном островке. У нас есть воздушные шары, на которых мы можем передвигаться к остальным. Некоторые рэперы гоняют на очень серьёзных щах — это странно. Я за то, чтобы в рэп-игре всё было швэпсово и на лёгком. Люди должны пошире открыть своё восприятие для новых вещей. На некоторые — посмотреть с другой стороны.


ОБ АЛЬБОМЕ “BOYS DON’T CRY”

Я не делал ставки на что-то и не следил за статистикой. У меня каждый альбом в разных стилях. Подумал, весна — это лучший повод для релиза. Солнышко светит, всё дерьмо утекло. Пацаны, не плачьте, всё з****сь. Такое настроение.

Просто захотел так назвать альбом, вместе с обложкой пришла идея. Изначально хотел найти на обложку фотку, чтобы на ней был такой фактурный рыжий чувак с веснушками, выбитым зубом, чтобы у него кровь текла из носа, изо рта, глаз затёк, но при этом он улыбается во весь рот. И было написано “Boys Don’t Cry”. Но такого чувака я не нашёл. Решил: пусть это будет рисунок. Я знаю, что у группы The Cure есть такая песня, хотел её засэмплить, но не вышло. Название альбома — это не отсылка к чему-то.

На тебя давит место обитания. Я вот переехал в Москву — и музон стал легче. Делаю музыку о том, как чувствую себя и что вижу вокруг. Хочу, чтобы и люди это прочувствовали. Они могут интерпретировать любые строчки под свой личный опыт. И чувствовать в песне часть себя. Это одна из лучших особенностей музыки.

ТРИ НЕОБЫЧНЫЕ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ ВАС УДИВЯТ

Я обожаю странную музыку, которая отличается от того, что я привык слышать.

Группа Евроремонт, песня “Натяжные потолки”. Они поют в стиле группы Кино: “Натяжные потолки, счастье-радость в каждый дом”. Очень крутой музон. DJ Zona — “Деньги, шлюхи, пони”. Это смесь шансона с трэпом, чувак очень круто сделал. Miiisha — “В O /\ |_|_| Е 6 С Т В О”, жаль, что его не все знают.

ЧТО ВАЖНО В СЕГОДНЯШНЕМ РЭПЕ

Мне нравится рэп в целом. Нравится экспериментировать. Вот послушаешь “Прилунение” — там вообще нет ничего весёлого, нужно слушать текст и ты врубаешься в это. На “Boys Don’t Cry” можно не вслушиваться в текст, а просто ловить вайб. Сейчас в музыке важнее атмосфера: ты можешь не знать текст, но всё равно подпевать, потому что чувствуешь это внутри себя. Это швепс.

О ПРИДУМАННОМ ИМ СЛЕНГЕ

У группы ΣCANICOOL был собственный сленг. Когда первый раз послушал их альбом “Базиc”, просто о****ел. Сейчас я пишу словарь новых слов, которые придумываю. Мой сленг называется “флексикон”. Важно отобрать самые сочные идеи. Иногда я твичу слова и объясняю их, пока у меня есть две части словаря “флексикона”, которые я дропал в твиттере, но это далеко не все.




О ЛЮБВИ К ЧУПА-ЧУПСАМ

Я их в детстве очень любил, и подумал, почему не покупаю сейчас.

Взрослые люди никогда не покупают. Я ненавижу стереотипное мышление и закостенелость взглядов. Всегда любил “чупики”, но повзрослев, просто забыл об этом. Так делать нельзя. Сейчас подсел на них. Мои дикие фаны — моя отдельная гордость. Они дарят мне “чупики” в каждом городе, куды бы я не приехал. Лучший “чупик” — их коллаб с Фрутеллой.

ПОЧЕМУ ВСЕ НОСЯТ КАРЕ И КРАСЯТ ВОЛОСЫ

Про каре я не шарю, мне самому так не в кайф гонять. А волосы люди красят, потому что это интересно и весело. Смотришь на людей на улице — они все одинаковые как NPC. Потому что долгое время так было принято. Сейчас у людей чуть больше свободы в некоторых аспектах. Сейчас ты можешь самовыражаться как угодно. Я хочу выглядеть, как перс из самого ебанутого аниме.

ПОЧЕМУ ДИНОЗАВРЫ — ФИОЛЕТОВЫЕ

Это факт. В мультиках и фильмах их раскрашивают в разные цвета, потому что иначе было бы скучно.

У неё хорошие песни. Если бы я был женщиной, то был бы её ярой фанаткой. Хочу записать с ней бомбовый фиток.

Читайте также: