Игрушка бига внедорожник сборный

Обновлено: 28.04.2024

В жизни часто можно встретить, как говорится, «сапожников без сапог»: кузовщиков на облезлых машинах или бизнес-тренеров, которые сами бизнесом не занимаются. Но эта история не про владельца ателье Big Boys Big Toys, по совместительству руководителя музея культовых автомобилей М.О.С.Т., Владимира Семенюту и его сумасшедший рестомод Chevrolet Nova 1970 года выпуска. Сапоги, что надо!

Chevrolet Nova – не самый очевидный выбор среди многообразия классических американских машин. Но эта модель очень ценна для культуры хот-роддинга и кастомайзинга, поскольку стала в США тем, чем в России являются «дедушкин Москвич» или «отцовская Девятка» – такие автомобили позволяют молодежи взять в руки болгарку и вкорячить под капот мощный двигатель, найденный на ближайшей разборке. Nova в свое время была относительно доступным автомобилем и не обладала особо культовым статусом, поэтому их резали и модифицировали все кому не лень! Были, конечно, и экстремальные версии, вроде лимитированной серии Yenko Nova c 7-литровым V8 мощностью 425 л.с., но в основном Nova продавалась с шести, а то и с четырехцилиндровыми моторами.

Этот конкретный автомобиль примечателен тем, что является полностью функциональным и пригодным к повседневной эксплуатации. Да и вся идеология команды Big Boys Big Toys и музея М.О.С.Т заключается в том, что автомобили должны ездить и приносить удовольствие здесь и сейчас. Big Boys Big Toys не про "королев автотрейлеров", их машины крушат асфальт собственными колесами. Поэтому, красная Chevrolet Nova – рестомод, т.е. автомобиль отреставрированный и модифицированный. Под кузовом, восстановленным с максимальным сохранением оригинального стиля (насколько это возможно), современная техника.

Под капотом 9,5-литровый Big Block V8 мощностью порядка 700 лошадиных сил с современным зажиганием, впрыском, большим радиатором. Есть даже такая экзотичная штуковина как масляный аккумулятор, позволяющий исключить вероятность масляного голодания в экстремальных режимах эксплуатации. Не вдаваясь в технические подробности, можно отметить, что все выполнено на высшем уровне! Полностью кастомная многорычажная подвеска на койловерах позволяет настроить автомобиль как на комфортное перемещение по шоссе, так и под трек!

За крупными дисками с достаточно высокопрофильной резиной (жертвовать комфортом ни к чему!) прячутся здоровенные тормоза (спереди диаметром 14 дюймов, сзади - 13) с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади – это уже вопрос безопасности, поскольку динамика у Nova сумасшедшая, останавливаться тоже нужно быстро!

В салоне из неоригинальных деталей в глаза бросается только «баранка» с подрулевыми лепестками – на автомобиле установлена современная автоматическая коробка передач. Цельный диван явно не рассчитан на динамичную езду в поворотах – водитель рискует стукнуться о пассажирскую дверь, поэтому лучше пристегнуться четырехточечными ремнями безопасности! Установлены электростеклоподъемники, но никаких чужеродных кнопок в салоне не найти, электроприводы активируются стандартными «вёслами» - очень круто! На крыше оригинальное виниловое покрытие, что по нынешним временам большая редкость. Дело в том, что при малейших дефектах под покрытие проникала влага и металл крыши превращался в труху. Этой Nova повезло, она жила в штате с сухим климатом и крыша пребывает в отличном состоянии.

В задние оригинальные фонами имплантированы светодиоды, а головная оптика от мотоциклов Harley-Davidson обеспечивает отличный свет в темное время суток. Nova собрана для реальной эксплуатации и хороший свет ей необходим. По той же причине есть кондиционер. Избавлена машина и от присущих ранним американским машинам с несущим кузовом проблем с жесткостью, для чего пришлось серьезнейшим образом переработать структуру шасси. Теперь ничего не будет скрипеть и трескаться!

Ну а главное в этой машине, пожалуй, звук! Поворот ключа зажигания пробуждает мощное бурчание, которое буквально «выключает» проблемы, отравляющие Вашу жизнь: поругался с женой, начальник разнес отчет, вызывают в школу к директору, бизнес трещит по швам – но стоит только сесть за руль, завести двигатель и вот оно. Счастье!

Машины для бездорожья

В данной категории собраны внедорожники с полным 4WD приводом, которые отлично подойдут для эксплуатации по бездорожью.

Радиоуправляемый краулер Rock Through 4WD 1:18 2.4G - HB-P1802

Радиоуправляемый краулер Huang Bo HB-P1801 1:18

Радиоуправляемая машина Lucky Boy Wall Climber 9920E ездит по стенам

Радиоуправляемый краулер Rock Through 4WD 1:18 2.4G - HB-P1803

Радиоуправляемая машина MZ Mercedes-Benz SLS Black 1:14 - MZ-2024-B

Радиоуправляемый джип 2 в 1 ZHIYANG 186E 1:12 ( колеса+гусеницы )

Радиоуправляемая машина MZ Bugatti Veyron Blue 1:14 - 2232J-B

Радиоуправляемый автомобиль 1:8 монстр 2.4G QY Toys QY1882A

Радиоуправляемая винтовая Амфибия 1:14 - LNT-F1

Радиоуправляемый Краулер HuangBo 4WD 1:18 СИНИЙ

Радиоуправляемый джип 2 в 1 ZHIYANG 189E 1:12 ( колеса+гусеницы )

Радиоуправляемый Краулер HuangBo 4WD 1:18 ОРАНЖЕВЫЙ

Радиоуправляемый джип 2 в 1 ZHIYANG 187E 1:12 ( колеса+гусеницы )

Радиоуправляемый оранжевый джип ZC333 4WD 1:14 2.4G - 333-MUD01B

Машина металлическая Toyota Rava 12 см, откр двери багажника, инерционная RAV4-M

Машинка Джип (зеленый цвет), пластмассовая, инерционная,1:16, световые и звуковые эффекты, 27x14x15,5см

Машина металлическая Джип, с прицепом, инерционная, МИКС

Металлическая модель Maisto FM Desert Rebels Chevrolet Corvette 1978 Red 1:32 - 25208

Машина металлическая RMZ City 1:32 Range Rover Evoque, инерционная, красный матовый цвет, 16.5 x 7.5 x 7 см

Машина металлическая RMZ City 1:36 Land Rover Range Rover Sport, полицейская машина, инерционная

Машина металлическая Тундра, масштаб 1:32, инерция

Машина металлическая инерционная Buick Enclave, масштаб 1:43, МИКС

Металлическая модель Maisto FM Desert Rebels Chevrolet 3100 1953 Green 1:32 - 25208

Машина металлическая Комбат, инерционная, свет, масштаб 1:43, цвета МИКС

Машинка Джип (голубой цвет), пластмассовая, инерционная,1:16, световые и звуковые эффекты, 27x14x15,5см

Машина металлическая Раптор, масштаб 1:32, инерция

Инерционная машинка 1:32 Mercedes-Benz ML63 AMG свет, звук, инерция 15см (1/12шт) б/к

Металлическая модель Maisto Ford F-150 Partor Pickup Red 2017 1:24 - 32520

Автомобиль Монстр ВНЕДОРОЖНИК Джип инерционный (в коробке)

Металлическая модель Maisto Ford F-150 Partor Pickup Blue 2017 1:24 - 32520

Машина металлическая Джип, инерционная, МИКС

Машина металлическая RMZ City 1:43 BMW X6 , без механизмов, цвет серый, 12,5 x 5,6 x 5,9 см

Машина металлическая Гелик 6X6, масштаб 1:32, инерция

Металлическая модель Maisto Ford F-150 Partor Pickup Black 2017 1:24 - 32520

Машина металлическая Биг-фут 3259492 инерционная, цвет МИКС

Машинка Джип Автомаркет, пластмассовая, инерционная, оранжевая с элементами металла 14см

Инерционная машинка 1:32 Lexus LX570 свет, звук, инерция (1/12шт) б/к

Инерционная машинка 1:32 Lexus RX450 свет, звук, инерция 15см (1/12шт.) б/к

Металлическая модель Maisto Chevrolet 3100 Pickup 1950 1:25 - 31021

Машина металлическая Джип, инерционная, масштаб 1:43, МИКС

Инерционная машинка MZ 1/32 Ford F-150 музыка, свет, инерция (1/12шт) б/к

Машина металлическая Биг-фут 3259491 инерционная, цвет МИКС


Машина на радиоуправлении с полным приводом 4х4.
Новые модели в трех эксклюзивных цветах. Влагозащита. Новая электроника. отличный кузов и новые черные диски


Новая версия легендарного Traxxas X-MAXX 2017 года, установлена мощная БК система 8S, скорость модели 90 км/ч, переработана вся трансмиссия.


Сообщество

Радиоуправляемые внедорожники электро

Магазин радиоуправляемых внедорожников с электро двигателем. Представляем вашему вниманию различный машинки для езды по бездорожью. Специальный радиоуправляемые машинки для езды по пересеченной местности - монстры и трагги. Внедорожные спортивные модели багги и шорткорс- спортивный джип.

Машины Электро Монстры (133)


Машины Электро Трагги (77)


Машины Электро Спорт-Грузовик (60)


Машины Электро Багги (118)


Радиоуправляемые машинки: внедорожники и джипы

Радиоуправляемые внедорожники и автомодели класса: монстр, багги, трагги, спортивный грузовик, джип, краулеры, для раллийных гонок и езды по пересеченной местности, от грязи до ровного асфальта. На сайте представлен большой выбор автомоделей на пульте управления.

Купить машинки на радиоуправлении

Джипы на пульте управления

Каждая внедорожники джип обладает своими уникальными характеристиками, вы можете подобрать модель для экстремальной езды по пересеченной местности, для прыжков по различным трамплинам, выбрать радиоуправляемые машинки из класса МОНСТР для покорения самых бездорожных трасс.

В мире, где каждый второй автомобиль лишен «души», существует мастерская, которая изготавливает уникальные машины, способные «спасти» вас из современного мира однообразия и «умных кофеварок».

В век, когда сам Майкл Джексон продолжает гастролировать со своим турне Thriller даже после своей смерти, любой из вас вряд ли вспомнит момент зарождения музыки не только как искусства, но и как культуры целого поколения, объединенного одной идеей. А ведь в начале 20-ого века музыкальные записи были доступны только на восковых цилиндрах, что, несомненно ввергало в шок людей, недавно «спустившихся с лошадей на землю». Таявшие, как мороженное из McDonald’s, в разгар солнечного дня записи не могли быть скопированы и перевыпущены, а максимальная длина трека составляла лишь 2 минуты. За это время среднестатистический человек не успевает даже выкурить сигарету, а не то, чтобы насладиться песней.

Последний прорыв был совершен компанией Apple. Ipod – стал по-настоящему революционным продуктом, способным поразить людей уже давно «поднявшихся с земли на небо, в самолеты Bombardie Learjet». Но вот какая «штука», спустя уже два десятилетия не произошло никакого качественного скачка в развитии музыкальных носителей. Безусловно, эволюция Ipod или даже Iphone не может быть отвергнута, ведь теперь ваш гаджет – это не только средство связи или воспроизведения музыки, но и ваша «правая рука», которая укажет вам путь домой или станет вашим кошельком. Теперь, когда нет принципиально новых и удивительных изобретений, вам предлагают все то же самое, но в несколько видоизмененной оболочке, с надписью на тыльной стороне продукта: «Designed in California, assembled in China».

Так, усевшись в один из сотни похожих друг на друга автомобилей, разделяющих общую платформу, вы думаете о чем-то принципиально «свежем», позволяющим вам «вспорхнуть» над этим миром «обновленных оболочек» и умных кофеварок. Возможным спасением вам может казаться новая модель от Илона Маска – Tesla Model 3. Но нет.

Если вы предпочитаете стильному клатчу кошелек, а до последней коллекции Dolche&Gabanna вам нет дела, то Resto-mod - это именно то, что вам нужно. Представляющий из себя американский muscle car, оснащенный всеми современными удобствами и не требующий обращения будто с ребенком Resto-mod – нечто принципиально новое, особенно в нашей стране.

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

О создании таких автомобилей и о культуре в целом мы узнали у управляющего команды профи Big Boys Big Toys, Романа.

Расскажите об истории создания вашей мастерской?

Наша мастерская существует уже более трех лет. Все началось с создания небольшого гаража на островке беззакония около института МГУ, так называемом, «Шанхае». Там обитали свои законы и правила, ну и некоторые фанаты классических американских автомобилей. Несмотря на тесноту помещения и возникающие трудности, в этом боксе зародились наши первые «большие» проекты. Безусловно, должного уровня на тех началах добиться не удалось, но эти машины представляли из себя уже то необычное «естество» с громким выхлопом, бешенной скоростью и необычным экстерьером. Сегодняшнее наше помещение становится снова маленьким, так как количество проектов, машин и заинтересованных в этом людей постоянно растет. Именно в стенах этой «обители» появились наш первые шоу-стопперы, которые не раз поражали судей различных автомобильных выставок.

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

С какими трудностями сталкиваетесь при реставрации?

Трудности могут возникнуть в нашем деле абсолютно во всем. В первую очередь, существуют слишком сложные задачи, которые даже при тщательном обдумывании и просчете, могут повлечь за собой ряд непредвиденных проблем. Во-вторых, любые детали, даже очень качественные и произведенными дорогими компаниями, требуют дальнейшей доработки при установке на автомобиль. Столь популярный термин Bolt on, означающий деталь, требующую лишь прикручивания к штатному месту машины, в действительности оказывается лишь одной из тысячи требующих доработки деталей. Ну и последней, так называемой, «трудностью» являются сами исходники. После первичного осмотра автомобиля-донора мы принимаем решение либо делать его хорошо, либо не делать вообще, так как состояние машины не позволит получить достойный результат. Порой даже после окончательной постройки проекта, в результате его обкатки выявляются некоторые недостатки, также требующие доработки или исправления.

Расскажите об особенностях ваших автомобилей?

Каждый раз по пути на выставки мы видим, как люди занимаются «непотребством», доставляя свои шоу-кары на эвакуаторах. Для нас постройка автомобиля для каждодневного использования предполагает именно его круглогодичную эксплуатацию, а не сдувание пылинок с него. Тем более, что все автомобили полностью к этому готовы.

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

Безусловно, несмотря на все современные атрибуты, эти автомобили требуют определенного навыка. Нельзя сев за руль, нажать «педаль в пол» и без мастерства пилота не разбиться о первый столб.

Сейчас у нас ведутся работы над многими проектами, основная задача которых: составить конкуренцию современным гламурным «тачкам», при этом оставаясь машиной «с душой».

Что такое «монстр» Blazer K5?

Данный автомобиль был приобретен изначально под изготовления автомобиля на каждый день, но, когда он «приехал» к нам, проект был полностью пересмотрен. Мы решили сделать из него «ржавое ведро», обладающее очень мощным двигателем, отменным управлением и тормозами.

Полный привод был удален путем «купирования» переднего моста. Была установлена двух-рычажная подвеска. Задний мост был заменен усиленным. Сделан, так называемый, FourLink, улучшающий кинематику. Установлены улучшенные тормоза.

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

Главной «изюминкой» проекта является механическая коробка передач, приводящая в действие огромный 8,1 литровый мотор Big Block, мощностью 600 сил. Для отличной работы двигателя в любую погоду был установлен распределенный впрыск и инжектор.

По данному проекту был выполнен большой спектр работ, в частности, была усилена рама, установлена более производительная система охлаждения, кондиционер, светодиодная оптика и каркас безопасности для сохранения жизни «наездника».

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

Внешний вид автомобиля не выдает его сущности, что позволяет оставлять позади изумленными владельцев большинства современных «легковушек».

  • Довести до совершенства текущие проекты
  • Начать оказывать услуги по настройке и доработке автомобилей
  • Выйти на более высокий уровень, с целью сокращения времени создания уникального проекта
  • Начать собственное производство

Планируете ли вы продавать произведенные автомобили?

На данный момент у нас есть ряд готовых машин, которые требуют обкатки. Например, один из автомобилей, проехав 5000 км, отлично показал себя в качестве повседневного автомобиля, но не справился с затяжными виражами на гонках: масляная система дала течь.

Resto-mod «по-русски» от мастерской Big Boys Big Toys

От себя хочется добавить, что, прокатившись пассажиром в этом «сумасшедшем» Blazer K5, ты ощущаешь непередаваемые эмоции. Вспомните свой самый ужасный страх, и вы поймете, как ком поднимается в вашем горле при трогании с места этого автомобиля. Таких эмоций вам не подарят даже «американские горки». Спустя 5 мин поездки страх сменяется чувством настоящей детской радости, заставляющей ваше угрюмое лицо шарпея принимать неизведанное до этого момента выражение – улыбку, спадающую только при нажатии на ручку двери для выхода из автомобиля, ведь расставаться с этим «магическим проводником» из мира «машин-заменителей и умных кофеварок» очень не хочется.

Читайте также: