Игрушка форд s max

Обновлено: 15.05.2024


Прочитал не мало БЖ по эксплуатации авто и до сих пор пополняюсь информацией, так и не нашел ответ не которые важные моменты, и обобщенного списка проблем.


В интернете полно информации про то как правильно выбирать авто, информация общая, но каждый знает что конкретный автомобиль обладает своими примочками и болячками. Как на примере своего focus1.
"Ford Focus I Hatchback"

Перед обменом проштудировал БЖ drive2 и о некоторых болячках знал, и как вы думаете они все были в конкретном авто, но одного не знал что в зимнее время после -10 градусов начинаются проблемы с запуском именно у моторов 1,6 duratec, как оказалось у 80% владельцев таких авто, есть проблема.
По сей день не могу победить данный недуг.

Теперь о S-Max'е. Как оказалось на рынке бу авто на всех доступных сайтах о продаже авто, таких авто просто нет их по пальцам можно посчитать, выбирать в принцепе не из чего.

С покупкой не спешу, предпочтение 2 литровый до 2009 года, в пределах 500 т.р. Будут интересно и по другим моторам и АКПП так как пост будет общий.

Тему проблем и нюансов выбора Ford S-Max разбиваю на несколько пунктам.
БУДУ ДОБАВЛЯТЬ В ОСНОВНОЙ ПОСТ ИЗВАШИХ КОММЕНТОВ.

Двигатель:
1. Важный и первый вопрос беспокоящий меня. "КАК ЗАПУСКАЕТСЯ МОТОР В МОРОЗЫ БЕЗ АВТОЗАПУСКА И ВСЯКИХ ПРИМОЧЕК?"
2. Мотор 2.0 Duratec надежный выпускали большой период времени.

Минусы выявленные при прочтения материала
3. Периодически бежит прокладка клапанной крышки и маслом заливает свечи.
4. Жор масла после пробега 100 тыс.км.(КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?) Так как капиталка не дешевый вопрос.
5. Проблема с дроссельной заслонкой меняют между 2.0 и 2.3 взаимозаменяемые.
6. Система охлаждения бегут патрубки.
7. Сальник коленвала задний откручивается болт крепления, и само по себе бежит масло.
8. На 2.3 постоянно вылетает двойной вакуумный клапан.
9. Подушки двигателя, гидравлическая и задняя крепления коробки.
10. Далее пункты которые не нашел…

Трансмиссия:

1. КПП механика, надежна проблем не нашел.
2. АКПП автомат, надежна проблем не нашел.
Минусы
3. Сцепление от 60 до 130 тыс. км. Я так понял проблема номер 1. Двухмассовый маховик цена вопроса высокая
"КАКИЕ ПРИЗНАКИ НЕ ИСПРАВНОСТИ И БЛИЖАЙШЕЙ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ?"
4. Далее пункты которые не нашел.

Ходовая:
1. Надежная. Осмотр состояния сайлентблоков даст ответ на их живучесть ничего сложного.
2. Рулевая рейка(стучит) и ГУР(гудит) частое явление не исправности.
3. Далее пункты которые не нашел.

Электрика:
1. Блок управления вентилятора охлаждения, перелом проводов и выход из строя блока.
2. Тюнинг приборной панели Convers+(вещь Узнал о ней 2 недели назад).
3. Тест OBD2, китайским elm327, программой FordScan без проблем "НА КАКИЕ ОШИБКИ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА, А НА КАКИЕ ОБРАТИТЬ СТРОГОЕ ВНИМАНИЕ?"
3. Далее пункты которые не нашел.

Кузов:
1. Стандартный пристрел толщиномером(если придираться)(Царапины не берутся в счет машина не с конвейера)
2. Ржавчина районы сильных проявлений
3. Далее пункты которые не нашел.

Спасибо за информацию и ваше объективное мнение.
С Уважением serdgos .

Представлены обновленные минивэны Ford Galaxy и S-Max


Игорь Владимирский

Этим машинам уже подписан приговор: их производство будет свернуто в рамках программы сокращения бизнеса в Европе. Ведь если десять лет назад Galaxy и S-Max находили в Европе 85 тысяч покупателей на двоих, то результат прошлого года — только 36 тысяч покупателей. На деле это означает, что минивэнов нового поколения Ford выпускать не станет. Однако жизненный цикл нынешних моделей еще не закончен, поэтому компания все же провела плановую модернизацию. Пусть и скромную.


Полноразмерный Ford Galaxy и заниженный S-Max обрели новый дизайн переднего бампера да иные колеса, а у дорогих версий Vignale и ST-Line вдобавок изменен рисунок решетки радиатора: ячейки стали более крупными. Кстати, самая богатая комплектация Vignale теперь есть не только у Эс-Макса, но и у Galaxy: она щеголяет богатой кожаной отделкой салона, обогревом руля и сиденьями с массажем и вентиляцией.

Обновок в салоне еще меньше: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. Традиционный рычаг уступил место поворотной шайбе на центральном тоннеле еще в прошлом году, когда минивэны сменили «робот» PowerShift на классический восьмиступенчатый «автомат». Мультиконтурные передние сиденья отныне полагаются не только версии Vignale: за доплату их можно заказать и для более простых однообъемников.

Наконец, модернизация принесла семейству усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go, и доработанную медиасистему FordPass Connect. Она включает передатчик Wi-Fi и позволяет подключать до десяти мобильных устройств.

Все технические обновления Galaxy и S-Max пережили еще год назад накануне перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP. У них остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost (165 л.с.), которой положена только шестиступенчатая «механика». Зато турбодизель 2.0 EcoBlue предложен сразу в трех вариантах: моторы мощностью 150 и 190 сил оснащены одним турбокомпрессором, а 240-сильная версия — с битурбонаддувом. Такие минивэны могут иметь шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат». А еще можно заказать полный привод, но только со 190-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.


Обновленные минивэны уже доступны для заказа в Европе. Пятиместный Ford S-Max стоит от 33 тысяч евро (третий ряд нужно заказывать отдельно), а за семиместный Ford Galaxy просят минимум 35 тысяч. С российского рынка эти модели ушли намного раньше самого Форда: последние однообъемники прошлого поколения были проданы у нас еще в 2015 году.

Минивэны Ford S-Max и Galaxy стали гибридами на закате карьеры


Кирилл Кадощук

Осенью 2019 года Ford представил обновленные однообъемники S-Max и Galaxy и начал готовить гибридные версии обеих моделей. Ожидалось, что им достанется силовая установка от подзаряжаемого кроссовера Ford Kuga, которая состоит из бензинового атмосферника 2.5, электромотора и литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВт∙ч. Но в итоге минивэнам отрядили куда более простую систему, которая дебютировала на Куге минувшей осенью.

Гибридная система включает бензиновый двигатель 2.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, электромотор и электромеханический вариатор. Однако емкость тягового аккумулятора, расположенного под полом багажника, всего 1,1 кВт∙ч. Подзарядка от розетки не предусмотрена, а на чистом электричестве такие минивэны могут передвигаться лишь на небольшой скорости: через несколько секунд после старта в дело вступает бензиновый двигатель, который может восполнять заряд аккумулятора в движении (наравне с системой рекуперации, активируемой при торможении).

Суммарная мощность системы составляет 190 л.с., однако разработчики делают упор не на динамические характеристики, а на низкий расход топлива, который сравним с показателями 190-сильного турбодизеля 2.0 EcoBlue, и снижение выбросов CO2. К тому же электрическая надстройка получилась очень компактной, что позволило сохранить объем багажных отсеков: со сложенными задними рядами сидений гибриды S-Max (как и прежде, за доплату его можно заказать с семиместным салоном) и Galaxy предлагают 2200 и 2339 литров соответственно. До 100 км/ч Ford S-Max Hybrid разгоняется за 9,8 с, а более крупный Ford Galaxy Hybrid — ровно за десять секунд.

Выпускать гибридные модели будут на том же заводе в Валенсии, где собирают традиционные модификации однообъемников c турбодизелями 2.0 EcoBlue (версии с бензиновыми турбомоторами 1.5 отправили в отставку еще полгода назад). Но производственный цикл моделей S-Max и Galaxy близится к концу, и Ford уже объявил, что новых поколений не будет. Отчасти поэтому в компании решили не тратиться на разработку подзаряжаемых гибридов.


Цены уже объявлены: например, в Германии за гибридный Ford S-Max просят от 42100 евро, а за аналогичный Ford Galaxy Hybrid придется отдать как минимум 44100 евро. То есть доплата, по сравнению с базовыми дизельными моделями, в обоих случаях составляет 4500 евро.

Тюнинг и аксессуары Ford S-Max

Декоративный элемент воздухозаборника d10 (1 элемент из 9 трубочек) Ford S-Max

Цена:6588 руб.

накладка переднего бампера (2 шт.) карбон

Цена:26542 руб.

Ford S-Max (06-) хромированная декоративная накладка на лючок бензобака, нержавеющая сталь

Цена:1301 руб.

Ford S-Max (06-) хромированные накладки на противотуманные фары, пластик, комплект 2 шт.

Цена:2861 руб.

ковры салона полиуретановые, бежевые(4 шт.)

Цена:1932 руб.

Ford S-Max (06-) наружние планки оконных рамок дверей, из нержавеющей стали, комплект 4 шт.

Цена:2601 руб.

Ford S-Max (06-) хромированная декоративная накладка на заднюю дверь, нержавеющая сталь

Цена:2731 руб.

Ford S-Max (06-) брызговики, грязезащитные щитки полипропиленовые, комплект 4 шт.

Цена:1301 руб.

Ford S-Max Хром молдинги боковых окон

Цена:15601 руб.

дефлекторы окон задних дверей темные

ковер багажника черный

Ford S-Max Хром накладки на задние фонари

Цена:5461 руб.

ООО «Автоприбамбасы»
ОГРН 1096672007090
ИНН 6672294271
БИК 046577859
КПП 667201001
р/с 40702810200000021342
к/с 30101810600000000859



S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопас ности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 по душек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

Читайте также: