Игрушка стаканчики для малышей

Обновлено: 19.05.2024

«Лайфхаки» в профессии воспитателя.

В наше быстротекущее время практически каждый день можно услышать совершенно новое, не совсем понятное жаргонное слово. Молодёжь быстро всё подхватывает на лету и использует их в своей повседневной жизни. Сначала надо понять, что обозначает слово «лайфхак» на самом деле, а потом уже произносить. Желательно к месту и по делу.

Будем считать, что мы с вами не совсем уж продвинутые пользователи Всемирной Паутины и попытаемся сообща разобраться в этом деле. Выражение «лайфхак» происходит от 2-х английских слов. Одно из которых «life» (дословно «жизнь») и «hack» (соответственно «взлом»). Всё вместе можно определить, как взлом жизни. Совсем уж понятным языком можно пояснить, что это маленькие хитрости, которые могут упростить педагогическую деятельность.

Каждая профессия включает в себя определенные умения и навыки, необходимые для ее успешной реализации. Но кроме теоретических знаний, существуют и маленькие секреты, помогающие достичь более хороших и значимых результатов в определенном виде деятельности. Наша профессия не является исключением. Воспитатель в детском саду - человек всегда ищущий, творческий, пытающийся внести в процесс воспитания свою изюминку, помогающую делать этот процесс более интересным и полезным для своих воспитанников.

Педагоги нашего детского сада с удовольствием поделились своими

«лайфхаками», которые применяют в своей деятельности.

Чем поделилась я? Я рассказала о пользе бумажного стаканчика из-под кофе.

На первый взгляд, простой одноразовый бумажный стаканчик, но на самом деле, это кладезь полезного и интересного.

Каждый из нас задумывается - как научить ребенка всему, что ему пригодится в жизни, как воспитывать и развивать основные его способности: слышать, видеть, двигаться, понимать, чувствовать, придумывать. Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Хотя и возникают они рано, являются очень сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).

При помощи взрослых ребенок усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Постоянное применение игр со стаканчиками значительно способствует развитию ориентации в пространстве относительно «от себя», «на себе», «других объектов», «по основным пространственным направлениям».

В процессе игры со стаканчиками у детей развивается :

• Сообразительность, находчивость, любознательность;

• Навыки самостоятельной работы;

• Моторная ловкость и координация движений;

Необходимые навыки и умения в пространственной ориентации: слева, справа, снизу, сверху, сбоку;

• Речевая деятельность (выполнение упражнений под речетатив);

Музыкальные способности: чувства ритма и темпа; согласование движений с характером музыкального произведения;

Игра со стаканчиками воспитывает у детей :

• Чувство ответственности, собранности;

• Доброжелательное отношение друг к другу;

• Умение действовать в коллективе.

Итак, с чего начинаем играть со стаканчиками?

Садимся на пол в круг, перед нами стаканчики. Левую руку прячем за спиной, правой будем передавать стаканчики по кругу вправо со словами: «Бе-рем, От-да-ем!». Можно передавать стаканчик под счет или придумать другие слова, которые помогут в игре. Например: «Правой берем, вправо отдаем»;

Далее, порядок движений усложняем: Хлопните два раза, возьмите и передайте стаканчик вправо : «Хлоп, хлоп, берем, отдаем».

Каждый раз игру усложняем и разбавляем стишками и потешками, тем самым развиваем память, речь ребенка, активизируем и расширяем его словарный запас:

Как у дяди Трифона

было семеро детей,

было семеро детей,

было семь сыновей.

Они не пили,не ели,

друг на друга всё глядели, вместе делали вот так: (ребенок показывает любое действие со стаканчиком- стучит по донышку, крутит на пальчике и т. д)

Скачут, скачут две лошадки, но, но, но!

Мчаться, мчаться без оглядки, но, но, но!

Скачут, скачут в город новый, цок, цок, цок!

Звонко цокают подковы, цок, цок, цок!

Вы, лошадки, нас возьмите, да, да, да!

Быстро в город нас домчите, да, да, да!

Эй, лошадки, на пригорок, гоп, гоп, гоп!

Вот он город, новый город, стоп, стоп, стоп!

Проговаривая слова, мы ритмично передаем стаканчики по кругу.

В игре можно использовать и музыку, даже рекомендуется ее использовать, это улучшает музыкальный слух, ритм и темп музыки. Например, простая песенка «Танец маленьких утят»- для игры нужно каждому дать по 3 стаканчика, которые сложены один в один –«стопочкой», на слова песни мы их выставляем в рядок, а на слова «не зря, не зря»- хлопаем в ладоши, затем, мы собираем снова стопочку и снова хлопаем. На припев песни- по кругу передаем свои стопочки друг другу.

На шагающих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь.

И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря".

И природа хороша, и погода хороша,

Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

От утят не отстает, кряхтит "кря-кря"

На мгновенье надо

Мы теперь утята,

И так прекрасно

Для следующей игры потребуются бумажные стаканчики и любые мелкие предметы – «секретики». На первые две строчки каждого куплета ритмично стучим стаканчиком по полу.

1. Это не стаканчик – 2 повтора (1 раз поет взрослый, 2 раз ребенок)

Это барабанчик – 2 повтора Ритмично стучим пальчиками по стаканчику как по барабану.

В барабанчик постучу

Разбудить я всех хочу.

2. Это не стаканчик – 2 повтора

Это сарафанчик – 2 повтора Вращаем стаканчик как волчок.

В сарафанчик наряжусь

И кружусь, кружусь, кружусь.

3. Это не стаканчик

Это мой тюльпанчик Ритмичным движением меняемся стаканчиком с соседом (повторяем несколько раз).

Я тюльпанчик свой сорву

И соседу подарю.

4. Это не стаканчик

Это мой карманчик

Кладем в стаканчик мелкий предмет, накрываем ладошкой и прячем за спину.

Секрет в карманчик положу,

Никому не покажу.

Лайфхаки в профессии воспитателя. Игры с бумажными стаканчиками



Детский мастер-класс по аппликации бумажными салфетками с элементами рисования «Мороженое» в средней группе

Детский мастер-класс по аппликации бумажными салфетками с элементами рисования «Мороженое» в средней группе Мороженое – это любимое лакомство как детей, так и взрослых. Мало кто из людей не любит мороженое. Первые упоминания о мороженом появились.

Дидактические игры «Профессии»

Дидактические игры «Профессии» Дидактическая игра перфокарты на тему "Профессии" Для детей 4-7 лет. Цель: укрепление мелкой моторики; улучшение графо моторных навыков.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Мастер-класс по работе с бумажными салфетками «Самолетик для папы»

Мастер-класс по работе с бумажными салфетками «Самолетик для папы» Изготовление поделки - это не только выполнение определённых движений. Это работа над развитием практического интеллекта: учит детей анализировать.

Фотоотчет «Нет важнее профессии воспитателя»

Фотоотчет «Нет важнее профессии воспитателя» Двадцать седьмое сентября в России отмечается День воспитателя. Кажется, важнее и нужней нет профессии. Как с благодарностью не вспомнить.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.



Пирамидка стаканчики

Очень часто простейшие на вид игрушки таят в себе бесконечное множество игр, а большие красочные дорогие игрушки можно использовать только одним определенным образом.
Сегодня речь пойдет о пирамидке стаканчики. Эта игрушка состоит из нескольких стаканчиков разных размеров и цветов, которые можно поставить друг на друга или вложить один в другой. При всей кажущейся простоте эта игрушка может стать одной из любимых игрушек малыша и прослужить ему ни один месяц. Родителям игрушка тоже должна прийтись по душе, ведь с ее помощью можно придумать много развивающих игр. Стаканчики помогают развитию 4 навыков малыша: координации рука-глаза, узнаванию понятий цвета, размера, разговорных навыков.


Развитие координации рука – глаза с помощью стаканчиков

Для детей до года. Дети до года обычно еще не обладают правильной координацией рука – глаза. Поэтому, для начала предложите малышу следующую игру: сложите все стаканчики один в другой и попросите ребенка их вынуть по одному. После того, как стаканчики вынуты, попросите его сложить их обратно (один в другой). Так как малыши в этом возрасте еще плохо различают размер, Вам нужно контролировать порядок, давая ребенку стаканчики в правильном порядке. Дайте малышу сначала самый большой стаканчик, потом меньше и так до тех пор, пока все не будут сложены. Когда малыш познакомится со стаканчиками, можно дать ему самому поиграть с ними. Для начала дайте ему 2 стаканчика максимально отличающиеся по размеру, так будет проще разобраться что к чему.

Дети старше года. Стаканчики также можно ставить один на другой. Когда ребенок подрастет, предложите ему поставить стаканчики один на другой. На этом этапе Вам всё ещё нужно давать ребенку нужные стаканчики и иногда помогать ставить их один на другой, потому что у ребенка еще нет хорошей координации рука – глаза. Скоро Вы заметите, что ребенку нравится строить башенки из стаканчиков и потом разрушать их. Ребенок скоро узнает также, что пирамидка из стаканчиков может упасть еще до того, как он её достроит. Однако старайтесь, чтобы ребенок не расстраивался из-за таких неудач. Превратите такие падения пирамидки в веселую часть игры.


Использование стаканчиков для изучения цвета

Дети до 2 лет. Вы можете начать называть цвета ребенку, даже когда Вам кажется, что он ещё слишком мал для того, чтобы понимать Вас. В один прекрасный день Ваш ребенок удивит Вас своими знаниями. На этом этапе, называйте цвета стаканчиков, которые вы передаете ребенку для игры.

Дети старше 2 лет. Если Вы продолжаете называть цвета ребенку, то постепенно он запоминает их названия. Обычно это происходит к 2-м годам. Проверьте, понимает ли ребенок что значит цвет, попросив его выбрать нужный из 2 стаканчиков, например: «Какой стаканчик зеленый, этот или этот?» Вы также можете попросить его передать Вам стаканчик определенного цвета. Когда ребенок начинает говорить, спрашивайте ребенка о цвете конкретных стаканчиков. Не расстраивайтесь, если ребенок не показывает нужный стаканчик или не называет цвет. Не превращайте игру в нудное занятие. Для закрепления понятия цвета можно предложить следующую игру. Возьмите несколько игрушек, цвет которых совпадает с цветом стаканчиков. Скажите ребенку, что красный мишка пьет только из красного стаканчика, а желтый зайчик - только из желтого. Если ребенок правильно справляется с этим заданием, значит ему понятно, что значит цвет, и он может различать цвета.


Использование стаканчиков для изучения понятия размера

Понятия размера и последовательности сложнее усвоить, чем понятие цвета. Поэтому, возможно, Вашему ребенку будет трудно самому правильно собрать пирамидку из стаканчиков, до того момента пока он не почувствует до конца понятие размера. Предлагаем Вам несколько советов по обучению ребенка понятиям размера и последовательности.
Во-первых, когда Вы передаёте ребенку стаканчики для того, чтобы он вложил один в другой, Вы можете «случайно» дать стаканчик другого размера. Тогда ребенок поймёт, что он не может вложить большой стаканчик в маленький. Вы можете сделать то же, когда ребенок строит пирамидку из стаканчиков.
Во-вторых, в разговоре объясняйте ребенку понятия размера и последовательности. Начните с введения слов «большой» и «маленький». Затем, вы можете показать 2 стаканчика и попросить выбрать из них большой. Для начала начните со сравнения самого большого и самого маленького, разница между которыми очевидна. Со временем, ребенок сможет расставить стаканчики последовательно от наибольшего до наименьшего. Приведенная Выше игра с игрушками разного цвета подойдет и здесь, только теперь понадобятся игрушки разного размера (можно использовать матрешки).


Использование стаканчиков для улучшения речи ребенка

Игра с ребенком и разговор об игрушке, даже когда ребенок ещё слишком мал, чтобы отвечать, определенно может улучшить речевые навыки. Сначала у Вас будет односторонний разговор. На этом этапе, Ваша задача состоит в развитии у ребенка понимания речи. Когда ребенок становится старше, Вы можете проверить понимание ребенка, попросив ответить на вашу просьбу выбрать или дать Вам что-либо. Пирамидка стаканчики – идеальная игрушки для развития речи ребенка. Вы можете вводить определенные слова: названия цветов, размер, строить, рушить. Кроме того, на стаканчиках часто бывает что-то нарисовано, и это дает дополнительную тему для разговора.
Речь ребенка тоже может быть улучшена с помощью этой игрушки. Вы можете спросить что-нибудь об игрушке, например, о её цвете, и ребенок может ответить.


Дополнительные варианты использования стаканчиков

Стаканчики могут стать частью и других игр. С ними можно играть в ванне, наполняя их и выливая из них воду, и в песочнице строя куличики и пересыпая песок. Игры с водой и песком очень полезны для развития пальчиков малыша. А ведь именно развитию мелкой моторики уделяется очень много внимания на первых годах жизни ребенка.

Ну, вот мы и познакомились поближе с такой на первой взгляд простой игрушкой, как Пирамидка стаканчики. Надеюсь, что этот пример научит Вас внимательнее присматриваться к игрушкам. Стараться найти новое применение для уже знакомых игрушек. Помните, что не всегда простая и дешевая игрушка значит неинтересная. Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

"УРА"Реквизит для аниматоров детских праздников! запись закреплена

10 простых игр для детей с бумажными стаканчиками
_________________________________

☀

1) «Пирамида»
Составляем пирамидку из бумажных стаканчиков. Безопасно, интересно и просто! Что ещё нужно для полного счастья ?)

☀

2) «Импровизированный боулинг»
Строим башню: первый ряд из 5 стаканчиков, второй - из 4, третий - из трех и т.д. Построенную башню, конечно же, обязательно разрушить! Для этого можно взять теннисный или любой другой мячик, и с определённого состоянии попробовать попасть по башне. Главное – катить мяч по полу.

☀

3) «Строительство»
Бумажные стаканчики тоже могут дать волю фантазии! Строить из них можно и другим способом, соединяя поочерёдно сначала донья стаканчиков, а потом их верх.

☀

4) «Лови!»
Эта игра простая: один из игроков кидает маленький мячик (для пинг-понга) или мягкую игрушку, или какой-нибудь небольшой и лёгкий предмет, а другой игрок пытается поймать вещь в стаканчик. И не забывайте меняться местами! Детям доставляет огромное удовольствие побывать и в роли «стрелка», и в роли «вратаря».

☀

5) «Гнездование»
Забавной для детей станет игра, где нужно собрать стаканчики друг в дружку. Причем вы можете давать задания: например, собрать в одну башню только зелёные стаканчики или по очереди – зелёный, желтый, синий и т.д.

☀

6) «Моделирование»
Эта игра развивает логику и мышление малыша. Ваша задача – выстроить стаканчики в ряд (или любую другую форму) в определённом порядке: например, 2 синих, 1 красный, 1 синий, 3 красных. А затем – попросите ребёнка восстановить эту последовательность из стаканчиков (ваш ряд стаканчиков можно либо прикрыть чем-то, либо не прятать вовсе).

☀

7) «Напёрстки»
Старинная и всем известная игра, развивающая внимание. Вам понадобятся 3 стаканчика и один шарик. Спрячьте шарик под одним из стаканчиков, перемешивайте их между собой и попросите ребёнка угадать, под каким стаканчиком находится шарик. В этой игре тоже обязательна смена ролей.

☀

8) «Гольф»
Положите два стаканчика на пол – это будут ваши лунки. Соорудите из бумаги (или любого другого плотного материала) клюшку. И попробуйте, ударяя по шарикам ей, попасть в лунку!

☀

9) «Бросок»
Разноцветные стаканчики можно поставить на пол и просто-напросто забрасывать в них шарики. Игру можно усложнить: например, сделать стаканчики и шарики одинаковых цветов, и попросить ребёнка закидывать голубые шарики в голубые стаканчики, а зелёные – в зелёные.

☀

10) "Зайчик"
Строим башню, как в игре 2). Только сначала первый ряд. Включаем музыку, дети должны перепрыгнуть этот ряд, двигаясь друг за другом. Затем строим 2 ряд. Снова прыгаем. Теперь строим 3 ряд. И опять каждый старается перепрыгнуть. И т.д. Игра на выбывание. В конце остается самый прыгучий!



Монтессори Кроха

1. Игра «Цветные стаканчики». Рассмотрите вместе с ребенком цветные стаканчики, предложите назвать цвет каждого стаканчика. Попросите выбрать один из цветных стаканчиков и заполнить его палочками такого же цвета. Подобным образом поиграйте со всеми стаканчиками.
2. Игра «Цветные дорожки». Попросите ребенка разложить палочки на 4 группы по цвету, посчитайте все желтые, красные, зеленые, синие палочки. Попросите выложить две красные палочки; зеленую и желтую; не синюю и не красную и т.д. Попросите выложить «дорожку», чередуя палочки по цвету (например, желтая – красная – желтая – красная…), постепенно усложняйте «дорожку» (например, зеленая палочка – синяя палочка – красная палочка - зеленая палочка – синяя палочка – красная палочка …).
3. Игра «Повтори рисунок». Рассмотрите с ребенком все карточки и попросите назвать, что на них изображено. Затем предложите выбрать одну из карточек и выложить из палочек такой же рисунок, как на карточке.
4. Игра «Художник». Предложите ребенку стать художником и «нарисовать» с помощью палочек, например: дорогу, снежинку, машину; цифры 1, 3, 5; буквы М, П, Ш и т.д. Попросите ребенка создать свою «картину» из нескольких предметов.
5. Игра «Логика». Попросите ребенка взять 4 разноцветные палочки и, например, зеленый стаканчик. Затем предложите разложить палочки следующим образом: зеленую палочку - перед стаканчиком, желтую – за стаканчиком, синюю – слева от стаканчика, красную – справа. В зависимости от возраста ребенка, варьируйте сложность задания и количество палочек.
6. Игра «Веселая математика». Используйте палочки в качестве счетного материала, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Игра в «Кошки–мышки» известна, наверное, большинству из нас. А почему бы не сыграть с ребенком в нее по-другому? С игрушками!

Предлагаем сделать замечательных Кота и Мышонка из бумажных стаканчиков, а потом с удовольствием поиграть.

Игрушки в стаканчике обязательно заинтересуют ребенка своей подвижностью и эмоциональными мордочками. Малыш быстро откликнется на них. Ведь это аналог игры в «Ку-ку», когда кто-то прячется, а потом вдруг выглядывает. Такая забава давно завоевала сердца самых маленьких, доставляя им много радости. А еще они пригодятся, если нужно будет отвлечь расстроенного малыша или просто переключить его внимание.

Ребенку постарше будет интересно сделать подвижную игрушку самому. Возможно, что он придумает и нарисует своего героя, который будет так же весело выпрыгивать из стаканчика или прятаться за ладошками.

В конце статьи мы предлагаем некоторые возможные варианты игр в эти поделки. Ссылка на распечатку нарисованных деталей находится внизу статьи.

Сложность: легко.
Возраст для игры: от 2 – 2,5 лет при участии взрослого.
Возраст для изготовления: от 7 лет.


Что нам понадобится из расчета на две игрушки:

  • Бумажный стаканчик – 2 шт.
  • Соломинки длинные с гофрой, для напитков – 6 шт., по три на каждую игрушку, мы взяли соломинки длиной 21 см
  • Скотч тонкий, желательно прозрачный или под цвет соломинок
  • Ножницы
  • Карандаши или фломастеры
  • Распечатка рисунка (ссылка на файл – внизу статьи)

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Делаем мышку

Берем распечатку с рисунком мышки, раскрашиваем детали и вырезаем их. Обратите внимание, что раскрашивать удобнее еще не вырезанный рисунок.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Протыкаем с помощью ножниц в бумажном стаканчике три дырочки: две сверху, друг напротив друга, и одна снизу по центру донышка. Верхние дырочки можно также сделать с помощью дырокола.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Далее мастерим подвижный механизм из соломинок. Для этого понадобится одна целая – для туловища, и две соломинки для лапок.

Берем две соломинки и отрезаем так, чтобы они были по 11 см каждая.

Скрепляем все три трубочки скотчем сверху, обмотав его несколько раз для того, чтобы подвижная часть была крепкой. Загибаем в стороны боковые соломинки.

Вставляем скрепленные соломинки в стаканчик так, чтобы каждый из концов попал в свою дырочку.

Приклеиваем заготовки мордочки и лапок скотчем к подвижной конструкции.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Проверяем, чтобы детали лапок находились симметрично. Голова должна быть по центру, чтобы при движении вниз она свободно пряталась в стаканчик. Когда голова прячется, уши торчат.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Делаем Кошку

Игрушки Кошка и Мышка в основном похожи по способу изготовления, но есть два отличия:

  • соломинки для Кошки берем с гофрой, чтобы зафиксировать локтевой сгиб в лапах,
  • соломинки в подвижном механизме фиксируются между собой в двух местах.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Итак, раскрашиваем заготовку Кошки и вырезаем.

Далее берем три соломинки и располагаем гофрами вниз. Оставляем одну центральную целой. Две боковые, для лап, обрезаем по 1 см, чтобы в итоге длина была 20 см. Напомним, что целая соломинка - 21 см. Вверху надежно скрепляем их скотчем.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Две трубочки для лап сгибаем на расстоянии 7,5 см от верха, как показано на рисунке.

Вставляем получившийся механизм в заранее подготовленные дырочки в стаканчике.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Скрепляем скотчем соломинки над их сгибом, как показано на рисунке, чтобы они не разъезжались в стороны.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Приклеиваем заготовки головы и лап Кошки.
Все готово!

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Варианты игры

В эти игрушки интересно играть как одному ребенку, так и вдвоем: со сверстником или со взрослым.

Вариантов игры может быть много.

  • Первый, самый простой: как только Кошка прячется, Мышка появляется.
  • Второй. Представьте, что Котик и Мышка дружат. Как только Котик появляется, Мышка выскакивает тоже. Как только Кошка прячется, Мышка исчезает в своем стаканчике.
  • Третий. Игра в вопросы, для деток постарше. Мышка сидит в стаканчике, у Котика глаза открыты. Кот задает вопрос Мышке, например: «Какое самое холодное время года?» Если она ответит правильно, Кот прячется, а Мышка выскакивает из стаканчика. Как только Котик убирает лапки, Мышка прячется. Кот снова задает вопрос. Если вдруг ответ неверный, он не закрывает глаза, и Мышка сидит в стаканчике. Ей можно подсказать или задать другой вопрос. Как только она отвечает верно, Котик снова прячется, и Мышка выходит.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Возможно, у вас появятся свои игры в эти замечательные игрушки. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими находками!

Приятного вам творчества и занимательных игр!


Поделки, о детях от 1 до 3 лет Другие статьи автора

Читайте также: