Игрушки и пособия для детского сада под ред изгаршевой

Обновлено: 28.04.2024

ЭТОТ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГАМ СОЗДАТЬ В СВОИХ ГРУППАХ МУЗЫКАЛЬНЫЕ УГОЛКИ.

ВложениеРазмер
muzykalnye_instrumenty.pptx 2.27 МБ
muzykalnye_ugolki_v_dou.docx 167.29 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРУ ШЕК В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Воспитатель Конина Надежда Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА г. Мончегорск, 2015

Для создания условий накопления детьми музыкальных впечатлений, развития музыкального мышления, памяти, речи необходимо оборудовать в группе зону музыкальной деятельности. Оборудование музыкальной зоны способствует проявлению способностей детей в разных видах музыкальной и игровой деятельности.

При создании музыкальных зон в ДОУ рекомендуется продумать: 1. Целесообразность размещения зоны, доступность оборудования для детей, хранение. 2. Разнообразие оборудования. 3. Учет возрастных особенностей детей. 4. Эстетическое оформление музыкальной зоны и пособий, находящихся там. 5. Возможность переноса оборудования в другие места.

Наполнение музыкальных зон по возрастным группам Группы раннего возраста (1.6 – 2 лет) Погремушки Колокольчики Дудочка В раннем возрасте игрушки нужны для того, чтобы формировать у ребёнка умение различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов .

Первая и вторая младшие группы (2 – 4лет) Погремушки Колокольчики Дудочка Барабаны с разной высотой звучания Бубны Музыкальный молоточек Музыкальный волчок

Средняя группа (4 – 5 лет) Погремушки Колокольчики Дудочка Барабаны с разной высотой звучания Бубны Музыкальный молоточек Музыкальный волчок Металлофон, ксилофон Рояль, пианино ( детские) Деревянные ложки

Старшая группа (5 – 6 лет) Барабаны с разной высотой звучания Бубны Музыкальный молоточек Музыкальный волчок Металлофон, ксилофон Рояль, пианино ( детские) Деревянные ложки Треугольники Румба Колотушки Бубенцы Игрушки с фиксированной мелодией: органчик

Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет) Барабаны с разной высотой звучания Бубны Музыкальный молоточек Музыкальный волчок Металлофон, ксилофон Рояль, пианино (детские) Деревянные ложки Треугольники Румба Колотушки Бубенцы Игрушки с фиксированной мелодией: органчик Гусли Аккордеон детский Арфа Триола Маракасы, трещётка , кастаньеты , Тарелки детские

Для того , чтобы у детей постоянно поддерживался интерес к самостоятельной музыкальной деятельности, необходимо время от времени ( 1 – 2 р. в месяц) обновлять пособия в музыкальной зоне, вносить что – то новое. Созданная « по законам красоты» среда способствует пониманию детьми прекрасного, воспитанию у них художественного вкуса и эстетического отношения к окружающему, развитию творческих способностей.

ЛИТЕРАТУРА: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой - «Игрушки и пособия для детского сада» под ред. В.М. Изгаршевой

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Предварительный просмотр:

Музыкальные уголки в ДОУ

В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программе вопрос организации развивающей предметно – пространственной среды дошкольного образования на сегодняшний день стоит особо актуально.

Музыкальный уголок является неотъемлемой составляющей развивающей предметно – пространственной среды в группах детского сада. Он создаётся для проведения групповых и индивидуальных занятий, организации самостоятельной деятельности детей, углубление приобретённых знаний , формирование музыкальных умений и навыков, организации творческого музицирования дошкольников.

Основные знания и умения ребенок получает на музыкальных занятиях, а закреплять их эффективнее в самостоятельной деятельности, когда дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают легкие мелодии на металлофоне, исполняют несложные пляски. Они могут использовать пение, танец, игру на детских музыкальных инструментах в сюжетно-ролевых играх, сами организовать игры в «музыкальные занятия», «концерты», «театр».

Основное содержание уголка составляют разнообразные музыкальные пособия. Прежде всего это музыкальные игрушки и детские музыкальные инструменты, которые добираются с учётом возраста детей,.

Используя развивающую предметно – пространственную среду музыкального уголка, ребенок выбирает себе занятие по душе, но это не значит, что он предоставлен самому себе.

В функции воспитателя входит: влияние на музыкальные впечатления детей, организация музыкальных игр, создание условий, способствующих развертыванию деятельности детей. Кроме того, воспитатель должен следить за тем, насколько бережно дети обращаются с музыкальными игрушками.

Рациональным будет размещение музыкального уголка возле уголка театрализованной деятельности. Тогда дети легко могут использовать отдельные атрибуты , элементы костюмов, необходимые в музыкально – театральной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Основные требования к организации и проведению утренних зарядок (в разных возрастных группах ДОУ)

Консультация раскрывает основные принципы организации утренней зарядки в разных возрастных группах детского сада.


Методические рекомендации по использованию музыкальных инструментов в разных возрастных группах детского сада

В современных условиях детским музыкальным инструментам отводится особая роль. В детском саду следует предусмотреть полный ассортимент музыкальных инструментов. В методических рекомендациях представле.


СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

Общая характеристика. К основным движениям относятся ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание Эти движения и в настоящее время имеют важное значение для человека: одни из них (хо.


Осваивание основных видов движений в разных возрастных группах

Консультация для воспитателей.


Пластилинография: основные приемы, виды, особенности проведения НОД в разных возрастных группах

теоретический материал по пластилинографии.


«Примерное наполнение музыкальных зон в разных возрастных группах в соответствии с ФГОС »

Хочу предложить Вашему вниманию памятку для воспитателей на тему: «Примерное наполнение музыкальных зон в разных возрастных группах в соответствии с ФГОС ».


Карты к тематическому контролю "Состояние воспитательно-образовательной работы по музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп МДОАУ"

Эти технологичческие карты к тематическому контролю могут быть полезными как для старшего воспитателя, так и для музыкального руководителя.

Игрушки и пособия для детского сада. Под редакцией В.М. Изгаршевой. Москва, «Просвещение», 1987 год, твердый переплет, обычный формат, 175 страниц. Книга может служить пособием для заведующих и воспитателей дошкольных учреждений, она поможет правильно подобрать игрушки, оборудование и способ их использования в работе с детьми младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Характеристика оборудования дана по видам деятельности. Книга снабжена иллюстративным материалом.
Состояние: хорошее (см на фото)

(Эта строка для меня, чтобы было легче ориентироваться - КПр-1)

Цена указана шаблонно, но рассчитывается индивидуально по тарифу Почты России. Несколько лотов всегда объединяются в один пакет и посылаются вместе. На доставке я не наживаюсь, Почтовый чек могу предоставить вам на емейл

Картонные и бумажные игрушки отправляются заказным письмом или бандеролью

К вышеозвученным суммам прибавляю еще и стоимость упаковочного материала: конверта, коробки или почтового пакета.

Внимание! Заграницу стеклянные елочные игрушки наше почтовое отделение отказывается отправлять. Внимание! посылки заграницу проходят таможенный контроль и посылку могут вернуть, так как предметы бозрстом 50 лет и более запрещены на вывоз. Покупая такие предметы вы действуете на свой страх и риск, но я обещаю в таком случае вернуть сумму за вычетом стоимости доставки в т.ч и обратной..

Принимаю оплату на: Карточный счет Сбербанк . PayPal + 4.9% и 10 р с каждой операции (вот такая там комиссия) Свыше 1 тыс руб можно Золотой короной Меньше 100 р можно на телефон (только с моего предварительного согласия) Webmoney + 3% налож платеж (переплачиваете почте)

Внимание! Наложенный платежом посылаю после полной предоплаты за доставку - были случаи когда покупатели просто ленились прити на почту и забрать посылку, поэтому оплата за доставку вперед, а лот оплачиваете на почте. Внимание! Нулевикам наложенным платежом не высылаю, рейтинг должен быть более 5.

РАСКРАСКИ И ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ

Я рада приветствовать гостей моей группы! Здесь Вы найдёте методический материал, игры, картотеки, раскраски, демонстрационный материал, литературу для работы и развития детей, видео, аудио и многое другое. Всё , что так необходимо для работы. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена



Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена


ЭКСКАВАТОР

ЕДЕТ ТРАКТОР

СУТКИ - СИНИЙ ТРАКТОР ДЕНЬ НОЧЬ ВРЕМЯ

ЛЕВО ПРАВО

ДАЛЕКО и БЛИЗКО

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Ищете колледж для поступления с подходящими условиями? Хотите получить востребованную специальность, но не можете определиться?

Приглашаем на день открытых дверей (онлайн) в Национальный социально-педагогический колледж (НСПК)!

• о специальностях, которые можно получить в НСПК
• документах для поступления
• сроке обучения
• условиях для тех, кто учился в другом колледже или вузе: перезачет, перевод
• организации обучения в дистанционном формате
• профпереподготовке, которую студенты проходят бесплатно на последнем курсе
• дипломах, которые получают студенты после обучения в НСПК

Это будет интересно:

• выпускникам 9 и 11 классов
• тем, кто хочет сменить специальность
• тем, кто хочет получить образование для продвижения в карьере
• тем, кто хочет продолжить обучение после долгого перерыва

Наши педагоги расскажут о специальностях НСПК, где и кем вы сможете работать после колледжа.

Администрация расскажет о поступлении и учебном процессе

Студенты поделятся своим опытом, плюсами и минусами обучения в видеообращении

После выступлений специалисты колледжа ответят на ваши вопросы о колледже, зачислении, обучении и трудоустройстве после выпуска.

Бонусы для участников:

• Бесплатный тест на профориентацию — узнайте, какая сфера для работы вам подходит, чтобы выбрать нужную специальность
• Демодоступ к личному кабинету – посмотрите, как учатся в НСПК, почувствуйте себя нашим студентом и ощутите преимущества дистанционного обучения

Игрушки и пособия для детского сада Автор:Изгаршева 35 лей Оборудование педагогического процесса: книга для воспитателя и заведующего детским садом: из опыта работы воспитателей дошкольных учреждений Москвы. Книга поможет воспитателям в подборе игрушек и пособий для различных занятий с детьми младшей, старшей и подготовительной групп. Издание 1987 года. Состояние отличное.

Оборудование педагогического процесса: книга для воспитателя и заведующего детским садом: из опыта работы воспитателей дошкольных учреждений Москвы. Книга .

О месте так называемых малых стран Европы в геополитической реальности уже рассказывал. Этого оказалось недостаточно, наши власти продолжают строить иллюзии, идя на поводу у «развитых демократий» во главе с США. Специальная военная операция обнулила все военные потенциалы Европы, включая Вооруженные силы Франции и Германии. В блоке НАТО ситуация несколько иная. Удивитесь, но на втором месте после США находятся Вооружённые силы Турции, а потом уже Германия, Франция и Британия. Ход и развитие СВО показали, что Европа не обороноспособна, она не способна в отрыве от США оказывать хоть какое-то значимое сопротивление. Естественно, все прогнозы, выводы, отчеты и устные доклады сравнивают возможности коллективной Европы с военным потенциалом России, все-таки, вероятный противник. Усиление так называемых флангов НАТО происходит в реальном времени, в частности, речь идет о «Северном» и «Восточном». В дополнение к возне вокруг Швеции и Финляндии, начался процесс милитаризации Молдовы. Проблема не нова, к этому подводят уже давно. В этот раз высказался председатель парламента господин Гросу. Честно признаюсь, он становится моим «любимым политиком», кто-то в сети его даже с покойным Владимиром Вольфовичем сравнивал, но здесь я бы поостерегся, Жириновский был «голова», а наш Гросу… Центральную мысль, которую «обдумал» и озвучил Гросу, свелась к следующему: «После вторжения в Украину все страны, большие, маленькие, нейтральные, пересмотрели свои приоритеты и вложили средства в оборону. Есть правило, по которому у вас столько безопасности, сколько вы в неё вкладываете, прекрасно работает… Нужно подумать, какое оружие нам нужно. И мы это делаем». Обдумывать Гросу никто мешать не вправе, но концепция просто отвратительная и однобокая. Безопасность малых стран – это проблема комплексная и, если хотите, это задачка не на количество пушек, самолетов и бронепоездов, а на способность «приторговывать лояльностью». Сейчас Молдова через подконтрольную Западу власть отдалась США и частично Европе. Милитаризация региона всегда ведет к войне – это аксиома, о которой постоянно говорит МИД Приднестровья. И говорит, потому что понимает, что воевать Кишинев может только с Тирасполем. Причины, лозунги и повод помогут найти западные кураторы. В итоге мы имеем антинародную власть, посредственного главу парламента, не способного трезво оценивать то, что он говорит, правительство «доминаторов», страну, готовящуюся от кого-то защищаться и президента-марионетку. Страна, кстати, не только идет по пути Украины, утратившей государственность, но и рискует ее переплюнуть, став буфером между Западом и Россией. В сети уже предлагают выдать Гросу револьвер с двумя патронами. Пусть уже застрелится. А с двумя потому, что даже тут есть риск, что налажает. Я бы дал три… Телеграм-канал: blogandriuspinu

Оценил, как коллеги из deschide.md преподнесли новость о внеплановом визите делегации Международного валютного фонда в нашу страну. Редакция издания уверена, что «рабочий визит, выходящий за рамки стандартного цикла программных оценок, является частью обычной практики МВФ, когда речь идет о странах с программами, поддерживаемыми МВФ». В Молдове действительно действуют так называемые программы поддержки. Самые известные: ECF - расширенный механизм кредитования и EFF - механизм расширенного финансирования. Собственно, из-за них, точнее преимущественно из-за них, в Молдову и приехали сотрудники МВФ. В заявленные цели визита также включили сбор информации о макроэкономической ситуации, бюджетно-фискальной и денежно-кредитной политике. Затрудняюсь найти вразумительную причину тому, что коллеги-журналисты предпочли таким образом интерпретировать визит делегации МВФ, при этом полностью отказавшись от информирования людей о подоплеке и контексте этого внезапного визита, что лишает работу журналиста смысла. На самом деле в Молдову прибыли аудиторы. Люди, перед которыми поставлена задача собрать информацию о состоянии экономики, оценить риски и платёжеспособность нашей страны. Последние несколько лет МВФ – один из основных кредиторов Молдовы. Аудит нужен, чтобы определиться с размером следующего кредита. Казалось бы, деньги рекой, Молдова получает импульс развития и т.д. В реальной жизни кредиты даются на конкретные цели, а чтобы не шокировать общество, выдумываются гуманистические лозунги, придумываются госпрограммы, которые ничем не заканчиваются. Схема работы МВФ проста - «затопить» страну кредитами и потом шантажировать, требуя политических, экономических и военных уступок или лояльности. Кредиты при развитом капитализме прощать не принято, особенно из гуманистических соображений, поэтому рассчитываться молдавский народ будет по полной программе. Долги своим союзникам и партнерам прощал только Советский союз и современная Россия. Думаю, размер постоянно увеличивающегося государственного долга гарантирует, что отдавать его будут и наши внуки. Мало кто знает, но Международный валютный фонд контролируется и отчитывается перед США. Более того, эта организация, как и НАТО, является инструментом внешнеполитической деятельности Вашингтона. Сложить «два плюс два» не сложно. Заодно эта информация подскажет, кто в нашей стране продолжает «играть первую скрипку». Заметил, что коллеги-журналисты в своем неведении или из-за редакционной политики слишком преувеличивают влияние Европы на Молдову. Визит Макрона и поведение нашего истеблишмента хорошо ложится в концепцию доминирования США, но не в мировом масштабе, а в молдавском (шутка, но со смыслом). Телеграм-канал: blogandriuspinu

Тени и перспектива Автор:Климухин 80 лей В книге даются теоретические сведения по построению теней и перспективы архитектурных объектов и применение их в практике архитектурного проектирования, а также освещаются новые рациональные способы построения теней и перспективы сложных геометрических форм, применяемых в современной архитектуре. Книга является учебным изданием для архитектурной специальности, также будет полезна архитекторам в их практической работе. Издание 1967 года. Состояние отличн

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков . Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками . Нас.

Значение игрушки в жизни детей, краткая история ее возникновения. Взгляды педагогов на игру и игрушку как спутника жизни ребенка. Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников. Методическое влияние игрушки на развитие ребенка, требования к ней.

Рубрика Педагогика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 09.11.2010
Размер файла 53,3 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Игрушка для ребенка должна быть представлена во всем ее разнообразии. Необходимо отбирать их целенаправленно, в соответствии с возрастными особенностями детей. Игрушки должны способствовать развитию разных видов игр, удовлетворять индивидуальные потребности и интересы детей и вместе с тем побуждать их к коллективным играм. Подбор игрушек должен содействовать физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию детей. Все виды игрушек должны отвечать всем требованиям, а также возрастным особенностям детей.

В своей работе я установила, что игрушка пережила много веков. Ведь еще в древности человек заметил, что игрушка способствует успешному развитию ребенка.

Библиография

1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А.В. и Давыдова В.В.М., Просвещение, 1967. - 221-235 с.

3. Батурина Е. Игрушки в семье // Дошкольное воспитание, 1974, №9. - 82 -85 с.

4. Бениаминова М.В. Воспитание детей. - М.: Медицина, 1981, 90 - 107 с.

5. Воспитание детей в игре / под ред. Менджерицкой Д.В. - М.: Просвещение, 1979. - 27-36 с.

6. Горностаева Л. Игрушки в детском саду // Дошкольное воспитание, 1973, №2. - 20-24 с.

7. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. - М.: Просвещение, 1983. - 146 - 157 с.

8. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей: Пособие для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1988. - 50-69 с.

9. «Игра дошкольника» (под редакцией С.Л. Новосёловой) Москва

10. Игра дошкольника. Абрамян Л.А. Антонова Т.В. Артемова Л.В.М.: Просвещение, 1989. - 286 с.: ил.

11. Игрушки и пособия для детского сада / под ред. Изгаршевой В.М. - М.: Просвещение, 1987. - 6-13 с.

12. Игрушка в жизни ребенка / под ред. Коссаковской Е.А. - М.: Просвещение, 1980. - 64 с.

13. Крупская Н.К. Об игрушках для дошколят. - Пед. соч., т. 6.

14. Линькова Н.П. Игры, игрушки и воспитание способностей. - М.: Просвещение, 1969. - 7-34 с.

16. Материалы и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих / Под ред. Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. М., ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. - 160 с.

17. Мебель-игрушка - оборудование для детского сада. С.Л. Новоселова, А.А. Овчинников, Н.Т. Гринявичене

19. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре» /Под ред. Т.А. Марковой Москва «Просвещение» 1982.

20. Менджерицкая Д.В. Флёрина об игре и игрушке // Дошкольное воспитание, 1969, №3. - 15-24.

21. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии, 1988, №2. - 123-128 с.

22. Новоселова С., Локуциевская Г., Кожухова Н. Для самых маленьких // Дошкольное воспитание, 1978, №6. - 90-99 с.

23. Павлова Л. Какие игрушки предпочитают малыши // Дошкольное воспитание, 1997, №12. - 86-89 с.

24. Педагогические требования к игрушкам. С.Л. Новоселова, Г.Г. Локуциевская, Е.В. Зворыгина.

25. Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. - 2-е изд. М.: Академия, 1997. - 81-85 с.

26. Усова А.П. «Роль игры в воспитании детей» Под редакцией А.В. Запорожца. Москва «Просвещение» 1976.

Читайте также: