Игрушки и посуда занятие в младшей группе

Обновлено: 09.05.2024

Цель: Расширять представления детей об окружающих предметах.

Уточнить представление детей о том, для чего нужна посуда, сформировать умение классифицировать посуду и игрушки развивать речь.

Образовательные задачи: Расширение представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит.

Развивающие задачи : Развитие связной речи, фонематического восприятия, речевого слуха; зрительного внимания; логического мышления; мелкой и общей моторики.

Воспитательные задачи : Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережного отношения к посуде. Воспитание исполнительности, стремления доводить начатое дело до конца.

Оборудование: цветные карточки с загадками, предметные картинки с изображениями посуды, предметы посуды , коробка , игрушки.

Предварительная работа воспитателя:

- подготовка демонстрационного материала .

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель : Ребята, посмотрите какая у меня коробка (обращает внимание детей на коробку, в которой находятся игрушки и посуда). Посмотрите, что лежит в коробке (достает игрушку и тарелку). Да, игрушки и посуда. Все перемешано. Как же нам теперь разобраться, где посуда, а где игрушки? (Ответы детей.)

2. Основная часть.

Классификация посуды и игрушек.

Воспитатель: Посмотрите внимательно все предметы, которые лежат в коробке, и разделите их: на один стол выложите посуду, а на другой – игрушки (каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяет, к какой группе он принадлежит: к игрушкам или посуде).

Например. Ребенок достает игрушку зайчика и говорит: «Это зайчик». Воспитатель спрашивает: «Зайчик – это игрушка или посуда? (Игрушка.) Клади зайчика на этот стол». Другой ребенок достает ложку: «Это ложка». Воспитатель спрашивает: «Ложка – это игрушка или посуда? (Посуда.) Положи посуду на другой стол».

Суп, салат, пюре, котлеты

Подают всегда в … (Тарелке)

А на чай и простоквашу

Подставляй, дружочек, … (Чашку)

На плите — кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый… (Чайник)

По моей тарелке лодочка плывёт.

Лодочку с едой отправляю в рот.

Будет вкусная еда

С золотою коркой,

Если пользуешься ты…

Картинки с посудой выставляются

4.(Дыхательное упражнение «Самовар кипит»)

5.Физминутка «Кукла с мишкой». Полька под музыку.

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

6.Игра У каждой игрушки свое место».

Кукла приходит в гости к детям, здоровается и знакомится с ними.

- А нашей группе есть куклы? - Где они живут? Пойдемте в кукольный уголок, вы меня познакомите с куклами. (Каждой кукле дать имя)

- А еще я люблю кататься на машинах. Где у нас стоят машины? Как можно играть с машинками? Поставим машинки в гараж.

7.Игра «Что изменилось?».

- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.

- Назовите предметы на этой картинке одним словом. Игрушки.

- В какие игры играли? Что понравилось больше всего?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


КОНСПЕКТ по ознакомлению с окружающим в средней группе. Тема: "посуда"

Цель:формирование знаний о кухонной посуде. Познавательные задачи:Познакомить с кухонной посудой;Уточнить её название и назначение;Уметь называть части посуды и внешние признаки;Учить сравнивать.


Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Посуда Федоры»

Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группеТема: Знакомство детей с обобщающим понятием «Посуда».

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Тема: "Посуда"

Цель: Формировать представление детей о разновидностях посуды. Учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением.Задачи:Образовательная:- Формировать у детей умение различать и н.

Конспект НОД по познавательному развитию по ознакомлению с окружающим на тему : «Посуда» в средней группе компенсирующей направленности

Цель: Формировать представление детей о разновидностях посуды. Развивать умение использовать посуду в соответствии с ее предназначением.Задачи: Формировать у детей умение различать и называть пре.

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Тема: "Посуда"

Цель: Формировать представление детей о разновидностях посуды. Учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением.Задачи:Образовательная:- Формировать у детей умение различать и н.


Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) "Классификация посуды, её назначение"

для детей средней группы ОНР, ТНР.

Открытое занятие. Ознакомление с окружающим миром. Тема «Посуда».

Цели занятия:Образовательные: учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным существенным признакам в одно родовое понятие. Познакомить с родо.

3. Развивать речь, память, обогащать словарный запас детей.

Материал: Корзина, игрушки, посуда.

Ход занятия

Воспит. : Ребята, посмотрите какая у меня красивая корзинка!

А вы знаете, что там?

Воспит. : А что нам сделать чтобы узнать?

Дети: Нужно посмотреть.

Воспит. : Давайте мы сейчас вместе с вами посмотрим.

Воспит. : Ребята, что здесь?

Дети: Игрушки и посуда.

Воспит. : Правильно, но здесь все перемешано.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть все предметы которые лежат в корзинке и разделить их на два стола, на один стол – игрушки, на второй стол – посудку.

Каждый ребёнок подходит к корзинке и выбирает любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяется к какой группе он принадлежит (к игрушкам или посуде).

Например: Валерия достаё т зайчика и говорит: это зайка.

Воспитатель спрашивает: зайка это игрушка или посуда?

Валерия: игрушка.

Воспит. : Валерия на какой стол мы поставим зайчика?

Валерия: на вот этот стол (где будут лежать игрушки).

Далее другие дети достают игрушки и посуду, описывают их и определяют к какой группе они относятся.

Таким образом все предметы разделяются на две группы.

Воспит. : Ребята, что мы сделали с вами?

Дети: Разложили на два стола игрушки и посуду.

Воспит. : А кто это сделал?

Воспит. : Правильно мы! Какие вы молодцы! А теперь вы можете поиграть со своими любимыми игрушками.

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Посуда» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Речевое развитие» во второй младшей группе Тема: «Знакомство с обобщающим понятием.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Асоцкая Наталья Ивановна Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему "Игрушки в гости к нам пришли" Тема: Игрушки в гости.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Музыкальные игрушки» Задачи: Воспитательные:воспитывать бережное отношение к игрушкам,уважение друг к другу. Образовательные:расширять словарный запас детей;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С. Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда». Программные задачи: Расширять и активировать предметный словарь и словарь.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Посуда» Программное содержание: - закрепить название предметов посуды - употреблять названия предметов посуды во множественном числе, именительном.

«Посуда». Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по лексической теме «посуда» Цели:.

План-конспект занятия познавательному развитию во второй младшей группе «Жили-были у Федоры. Посуда» Этап1 Воспитатель: «Здравствуйте ребята. Сегодня нам прислали письмо из сказочной деревни. Пишет нам бабушка Федора. У неё случилось горе,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по ФЦКМ "Посуда" (младшая группа).

hello_html_426abdd.jpg

Цель: познакомить детей с различными видами посуды.

• Формировать представление детей о посуде, её назначении;

• Обогащать словарь по теме (чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить и др.)

• Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;

• Развивать желание отгадывать загадки;

• Развивать образные движения посредством игры.

• Развивать логическое и мышление, творческое воображение.

• Развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы: Карточки с иллюстрацией посуды, кукла Незнайка, музыкальное сопровождение, детская посуда, стихи, загадки, муляжи угощений.

Ход занятия - игры.

Организационный (сюрпризный) момент.

Воспитатель:

Есть одна игра для вас

Я прочту стихи сейчас.

Я, начну, а вы заканчивайте,

Дружно хором отвечайте.

Где отгадка – там конец.

Кто подскажет – молодец.

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит (кастрюля) –

Карточка с рисунком (отгадка) - кастрюля

Для нас она необходима,

Ведь пищу из нее едим мы.

Глубокая и мелкая зовут ее … (тарелкою).

Карточка с рисунком (отгадка)– тарелки

На кухне ей всегда почет,

Она и жарит и печет.

Не приготовить нам еды без кухонной (сковороды).

Карточка с рисунком (отгадка) – сковорода

На плите – кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый (чайник)

Карточка с рисунком (отгадка) – чайник

Воспитатель: Молодцы!

2. Основная часть.

- Как можно назвать все предметы, которые мы отгадали? (Посуда)

-Какие еще предметы посуды вы знаете?

Где можно чаще всего увидеть посуду? (На кухне)

- А сейчас Незнайка приглашает нас на кухню. Он покажет и расскажет о посуде, и как она нам необходима. Он будет рассказывать, а мы внимательно слушать и наблюдать, а если ему понадобится наша помощь, то мы обязательно поможем.

Незнайка (подходит к игровой зоне) - инсценировка стихотворения Е. Николаевой с показом.

Я сейчас готовить буду.

Соберу на стол посуду.

Вот, кастрюля, поварешка,

Сковородка, вилка, ложка.

Небольшой столовый ножик

Мне понадобиться тоже.

Вот, красивые тарелки,

Чашка с блюдцем на салфетке.

И, конечно, неслучайно

На плите дымится чайник.

Воспитатель: Все правильно нам рассказал и показал Незнайка?

Но прежде, чем мы продолжим рассказ о посуде, мы немного подвигаемся и поиграем.

(Дети образуют круг. Педагог в центре круга, читает текст и показывает движения, которые повторяют дети)

Тук – тук – тук, тук – тук – тук.

(Стучат кулачками друг о друга).

Слышен звонкий перестук.

Слышен громкий перезвон.

(Топают ногами, руки на пояс).

Динь- динь – дон, динь – динь – дон.

Это в кухне пляшут ложки,

Вилки, чашки, поварешки.

(Накл. влево -вправо руки полочкой перед грудью).

Тра – та – та, тра – та – та

Вся посуда в пляс пошла!

(Выполняют «пружинку», руки на поясе).

Чайник крышкой тук, тук!

Ложки в чашке – стук, стук!

А кастрюли – бом – бом!

Сковородки – дон – дон!

(«Танцуют», попеременно выставляя вперед на пятку

левую и правую ногу, руки за спину).

Вот так пляска – красота!

Тра – та –та, тра –та – та!

(Хлопают в ладоши).

Воспитатель: А теперь занимаем свои места и продолжим нашу беседу.

Ребята, назовите посуду, из которой пьют чай? Как назвать чашку, чайник, блюдце, сахарницу одним словом? (чайная)

А назовите посуду, из которой едят суп, кашу… (тарелка, ложка). Как называется эта посуда одним словом? (столовая).

Назовите посуду, в которой готовят еду (кастрюля, сковородка, поварешка) Как называется эта посуда? (кухонная).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас давайте поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Посуда» .

Девочка Иринка порядок наводила.

Показывают большой палец.

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в масленке,

Хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль? Ну, конечно,в солонке!»

Поочередно соединяют большой палец с остальными.

Воспитатель: А ещё, Незнайка, ребята знают, что в посуде живут геометрические фигуры.

Незнайка: Это как так? Что ещё за фигуры?

Воспитатель: А вот послушай, ребята, скажите Незнайке, какая геометрическая фигура живёт в сковороде? (Круг) А в ложке, какая геометрическая фигура? (Овал) В кастрюле и поварёшке? (Круг)А в доске разделочной какая фигура живёт? (Прямоугольник) Правильно, ребята, какие вы молодцы!

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и закончилось наше очередное путешествие в мир посуды, давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового и интересного. (Ответы детей, прощание с Незнайкой.)


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


Курс повышения квалификации

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Развитие эмоциональных отношений родителя и ребенка


«Мнемотехники «Память на 5+»»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 738 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 23.10.2020 2099
  • DOCX 79.4 кбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Стригункова Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

73 минуты

«Смешанное обучение как способ реализации ФГОС»

85 минут

«Возможности проективного конструктора «Волшебный экран»»

19 минут

«Мнемотехники «Память на 5+»»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи: формировать обобщающее понятие «посуда»; учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине; закрепить умение определять и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, развивать навыки рисования фломастером; продолжать учит ь правильно держать фломастер; развивать творческое воображение.

Материал: колобок, кукольная посуда, разрезные предметные картинки по количеству детей (кастрюля, чайник, тарелка, ложка, вилка, сковорода, чашка с блюдцем, поднос, бумага в форме круга («тарелочки») разного цвета, фломастеры.

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В-ль: Ребята, если вы отгадайте мою загадку, то узнаете кто к нам придет сегодня в гости.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Дети: Колобок!

В-ль: Правильно, это Колобок!

(младший воспитатель вносит в группу игрушку колобка)

В-ль: А Колобок не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню.

Воспитатель и дети идут в игровой уголок –кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

В-ль: Ребята, Колобок купил новую посуду, но не успел его расставить по местам, давайте ему поможем. Посуду из которой пьют чай, поставим в шкафчик; посуду, из которой едят суп, кашу… (тарелка, ложка) - поставим на стол; посуду, в которой готовят еду- поставим на плиту.

Игра “Назови посуду».

Дети по очереди достают предметы из мешочка, воспитатель задает вопросы:

-Что это за предмет?

-Какого он цвета?

-Какой формы предмет?

-Для чего он нужен?

-Куда нужно поставить на плиту, на стол или в шкаф?

В-ль: Молодцы, ребята, вы расставили всю посуду правильно.

Кухонная посуда стоит на плите, столовая – на столе, а чайную мы поставили в шкафчик.

В-ль: Ребята, у Колобка случилась беда, разбилась посуда, надо ее собрать, поможем ему?

Игра «Собери целое и частей».

Дети подходят к столу, на котором стоят лоточки, с разрезанными картинками, по количеству детей. Они собирают из частей целые картинки, воспитатель помогает затрудняющимся детям, попутно задает вопросы:

- Какого цвета предмет?

В-ль: Молодцы, ребята!

А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка.

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо.)

Доставала из печи (Руки вверх, в стороны, вниз.)

Ни пирог, ни калачи, (Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.)

Как поставила на стол, (Приседания.)

Он от бабушки с дедушкой ушел. (Прыжки.)

Кто же бегает без ног? (Хлопки в ладоши.)

Это желтый КОЛОБОК!

В-ль: Ребята, а вы знаете, что Колобок очень любит рисовать. Посмотрите как он раскрасил тарелочки. А давайте мы тоже их раскрасим.

Дети подходят к столу, на котором разложены заготовки-«тарелочки» и фломастеры.

Самостоятельная работа детей. В-ль помогает затрудняющимся детям.

В-ль: Какие красивые тарелочки у вас получились.

В-ль: А теперь, ребята, давайте расскажем Колобку, что мы сегодня делали.

Дети: Разложили посуду по своим местам, собрали разбитую посуду, раскрасили тарелочки.

В-ль: А теперь колобок приглашает вас на кухню поиграть с новой посудой.


Цели: Формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о посуде и о том, для чего она нужна, через дидактические игры.

Задачи: учить классифицировать посуду; развивать познавательный интерес; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта.

Планируемые результаты : у детей дошкольного возраста сформируются представления о посуде и для чего она нужна.

Материалы и оборудование: пластмассовая посуда, игрушки, предметные картинки с изображением посуды, игрушек.

Виды детской деятельности: игровая, социально – коммуникативная, познавательная.
1. Мотивационно – побудительная часть. Дети к нам в гости пришла кукла Катя, она принесла что то интересное в коробочке. Посмотрим, что лежит в коробке (достает игрушку и тарелку). Да, игрушки и посуда. Все перемешано. Как же нам теперь разобраться, где посуда, а где игрушки? (Ответы детей.). На 1 стол положим картинки с посудой, а на 2 стол с игрушками.
2. Основная часть. Классификация посуды и игрушек.
Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть все предметы, которые лежат в коробке, и разделить их: на один стол выложить посуду, а на другой – игрушки. Каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяет, к какой группе он принадлежит: к игрушкам или посуде.
Например. Ребенок достает игрушку зайчика и говорит: «Это зайчик». Воспитатель спрашивает: «Зайчик – это игрушка или посуда? (Игрушка.) Клади зайчика на этот стол». Другой ребенок достает ложку: «Это ложка». Воспитатель спрашивает: «Ложка – это игрушка или посуда? (Посуда.) Положи посуду на другой стол».
Таким образом все предметы разделяются на две группы.
Беседа «Назначение предметов».
Что можно делать с игрушками? (Играть, кормить, укладывать спать, гулять.) А что лежит на другом столе? (Посуда.) Какая посуда лежит на столе? (Ложка, тарелка ,кружка, чайник, кастрюля, , сковородка.) Для чего нужна посуда? (Чтобы из нее есть, класть в нее еду.) Что мы кладем в тарелку? (Ответы детей.) Что наливаем в кружку? (Ответы детей.) Чем мы едим кашу? (Ложкой.)

Читайте также: