История игрушек на канале дисней

Обновлено: 15.05.2024

Не очень кратко про одну из немногих хороших игр по мотивам мультфильмов.

Toy Story 3: The Video Game вышла в 2010 на кучу платформ, начиная Windows и заканчивая Nintendo DS. Она была на удивление тепло принята критиками и простыми игроками, что редкость для игры по мотивам мультфильма, выходящей аккурат к премьере. Ее так же постиг коммерческий успех, она несколько недель не отдавала первое место в Британском чарте, а на одной только Nintendo DS за пол месяца после релиза было продано 165 000 копий. И знаете что? Игра этого заслуживала.

Перед самим обзором, хотелось бы навалить немного истории моего знакомства с игрой. Впервые я прикоснулся к ней как раз в 2012 году. Если говорить более конкретно, то познакомил меня мой старший брат, подарив диск с ней на день рождения. Она стала одной из первых игр, в которые я поиграл на своем дряхлом ноуте (а до этого я играл в основном в мобилки), и первой лицензионной игрой.

В общем, связаны у меня с ней довольно теплые воспоминания и по ходу обзора это явно будет чувствоваться. Однако я все же постараюсь быть максимально объективным и откинуть всю ностальгию.

К сожалению, игра не всегда корректно работает на новых системах, отказываясь запускаться, о чем свидетельствуют немногочисленные руководства в стиме.

Еще стоит отметить, что игра не поддерживает Full HD разрешение, максимальным является 1600 на 900 точек.

Графические настройки немногочисленны, можно лишь поменять разрешение, включить или выключить сглаживание, а так же отрегулировать "качество графики", выставив "низкое", "среднее" или "высокое" значение. За что конкретно отвечает данный параметр, я так и не понял.

На моей системе игра работала хорошо, никаких дополнительных манипуляций с ней проводить не пришлось. ФПС был стабильным, а картинка плавной.

Первый и основной режим игры. Состоит из 8 уровней и проходится в среднем за 2-3 часа.

В плане истории все довольно просто - события игры происходят после окончания мультфильма "История игрушек 3: Большой побег". Хэм мастерит игровое поле, на котором отмечает все важные точки в путешествии игрушек от сундука из дома Энди и вплоть до комнаты Бонни. По сути вся игра является пересказом событий мультфильма новым друзьям с незначительными отступлениями от оригинала.

Само поле появляется не только в пререндеренных кат-сценах, но и в самой игре, являясь эдаким хабом, позволяющим выбирать нужный уровень для прохождения, посещать сарай игрушек Эла (о нем позже), освежать в памяти уже просмотренные кат-сцены в театре, а так же перейти в меню настроек.

Сами уровни в игре довольно разнообразные и интересные. На каждом из них есть какая то фишка или уникальная задача. Например, в детском саду можно поиграть в различные мини-игры, а на свалке придется спасать своих друзей на время, пока они едут по конвейерной ленте к шредеру.


Мультфильм, совершивший революцию в большой анимации, открыв эпоху компьютерной графики. Мультфильм, отмеченный сразу тремя номинациями на «Оскар» и ставший триумфатором тематической премии «Энни». Мультфильм, завоевавший международную любовь и запустивший одну из самых прибыльных детских франшиз. Эти и многие другие лавры достались уже легендарной «Истории игрушек», чей звездный состав создателей (от актера озвучания Тома Хэнкса до исполнительного продюсера Стива Джобса) поведал о тайной жизни важных и верных друзьях любого ребенка – игрушках. Что делают куклы и солдатики, машинки и плюшевые звери, оставаясь в комнате одни, без присмотра? Спросите у всезнающих детей – конечно же, они оживают! Секретные и очень серьезные дела ждут игрушек Энди Дэвиса накануне его дня рождения. Все обитатели детской комнаты боятся наплыва подарков, кроме неизменного любимчика Энди – тряпичного ковбоя Вуди. А зря. Его почетное место на хозяйской кровати занимает новомодный астрорейнджер Базз Лайтер, с лазерной лампочкой, встроенным динамиком, механическими крыльями. Но появление конкурента – лишь один из трех воплотившихся кошмаров Вуди, наряду с положением потерянной игрушки, а затем и игрушки в руках хулигана… Откройте двери в мир яркого детства и смотрите онлайн веселый, добрый и очень трогательный мультфильм «История игрушек».

Приглашаем посмотреть мультфильм «История игрушек» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом История игрушек смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Мультфильм в подборках

Сюжет

В доме мальчика Энди игрушки втайне от хозяина живут своей жизнью. Стоит только ему заснуть или покинуть комнату, как игрушки оживают. Их самый страшный кошмар – быть забытыми или покинутыми. И в один прекрасный день этому суждено было случиться.

На свой день рождения Энди получает замечательный подарок – потрясающего Базза Лайтера, который создан для спасения мира. Его лазерный луч и раскрывающиеся за спиной крылья – мечта каждого мальчишки. Игрушки в панике, ведь теперь они боятся быть оставленными своим хозяином. Место фаворита, которое долго занимал шериф Вуди, теперь принадлежит астрорейнджеру. Соперничество приводит к цепочке событий, в которой они должны объединиться для спасения своих игрушечных жизней.

По вине Вуди новая игрушка оказывается на улице, но ковбой решает спасти своего соперника. Воплотить это благородное намерение герою мешает мальчик Энди, взявший его с собой в детский ресторанчик, куда он отправлялся с семьей. В это время Баззу удается снаружи прицепиться к машине и добраться до заправки. Здесь между ковбоем и астрорейнджером возникает ссора, в результате которой они оба остаются на огромной улице.

Вуди проявляет находчивость, которая помогает игрушкам практически добраться до своего хозяина, но на пути у них становится жестокий мальчишка-хулиган, проживающий по соседству. Среди жителей игрушечного мира этот ребенок давно известен своими разрушительными забавами, в результате которых от игрушек мало что остается. Объединив усилия, Вуди и Базз спасаются от ужасной участи: взлететь на ракете и быть взорванными.

После этого начинается драматическая погоня за автомобилем, в котором переезжает в новый дом Энди. К огромной радости мальчика Базз и Вуди влетают через люк машины прямо на сиденье.


Отставить панику: речь о коротком метре, и всё же возвращение уже окончательно распрощавшихся со зрителями героев всегда вызывает вопросы: опять?

Напомним, что «История игрушек 4» уже есть и в цифровом релизе, а значит, все те, кто не успел попрощаться с героями франшизы в кинотеатре, наверняка сделали это дома. Пути Вуди и Базза разошлись, ковбой остался с пастушкой, её овечками и новой подругой — Гиггл МакДимплс. Стоило банде Вуди уехать, как он смог сосредоточить своё внимание на Бо Пип и задать вопрос: «Что происходило всё это время?». Смотрим трейлер короткометражки «История лампы» и узнаём вместе.

Что там?

Очень мало, ведь трейлер должен быть коротким, в него не получится нахватать разных моментов, как это делают с полнометражными мультфильмами. Зрители увидят, что пастушка и её овечки изначально были украшениями на лампе, а после очень пожароопасного замыкания остались на улице.


Но Бо так просто не сдалась: она вытащила себя и свой талантливый зверинец на свободу и поиск лучшей жизни. Конечно, этим дело не закончилось, в трейлере можно увидеть несколько комичных — для нас, людей — сцен. Для нас-то да, смешно, а стоит подумать о том, что Бо вполне себе живая, как и её овечки, так становится немного жутковато.

Источник: Pixar

В комментариях под видео можно увидеть самую разную реакцию:

«Это Pixar shorts, люди, он будет длительностью 8 минут.
Все: взволнованно кричат»
«История игрушек 4 — КОНЕЦ франшизы?
Disney: ну, да, но вообще-то нет»
«грустные звуки отсутствия подписки на Disney+»
«00:28 я заметила, что у ребят есть старый Gameboy, очень мило»

Короткометражка «История лампы» появится на стриминговом сервисе Disney+ 31 января. А мы всё ещё (безнадёжно) ждём новостей о запуске сервиса в России.


Видео-контент воспроизводится в официальном embed-плеере правообладателя.
При возникновении проблем со встроенным плеером вы можете смотреть на Youtube.

Другие видео канала Канал Disney

Рыбология - FISH HOOKS SHORTS - Серия 1 | Мультфильм Disney

Чудеса на виражах - Серия 01 - Грабёж и молнии. Часть 1 | смешной Сериал Disney

Утиные истории - Сезон 2 серия 14 - Клуб Милли-Бигли-Онеров | Популярный мультсериал Disney

«История игрушек 2» на Канале Disney!

«Гравити Фолз». Марафон на Канале Disney!

Чудеса на виражах - Серия 02 - Грабёж и молнии. Часть 2 | смешной Сериал Disney

«После школы». Новый сезон на Канале Disney!

«История игрушек» на Канале Disney!

Утиные истории - Сезон 2 серия 12 - Замороженные активы | Популярный мультсериал Disney

«Город героев» на Канале Disney!

«Доброе утро с Микки». Праздничный выпуск на Канале Disney!

ГРАВИТИ ФОЛЗ все серии подряд

«Изысканная Нэнси Клэнси». Новый сезон на Канале Disney!

Фееринки PLAY

Геркулес - 41 - Геркулес и спартанская военная подготовка | Твой любимый Мультфильм Disney

Мира - королевский детектив - Танцуем с Мирой - Привет-Пока - Disney мультфильм с танцами

Геркулес - 40 - Геркулес и школьный бал | Твой любимый Мультфильм Disney

«История игрушек». Три фильма на Канале Disney!

«История игрушек: Большая анимация» на Канале Disney!

«Город героев» на Канале Disney!

«Гравити Фолз». Марафон на Канале Disney!

Передачи, телешоу и сериалы на канале Disney

Узнавайка

Феи и Принцессы

Новинки Disney

Молодёжные сериалы

Рапунцель: Новая история

Новые Утиные истории

Город героев: Новая история

Майлз с другой планеты

Первый спасательный отряд

Амфибия

Микки Маус

Микки Маус 2013

Удивительная Ви - Лунные девочки

Легенда об искателе

Габби Дюран - Няня инопланетян

Новогодние серии

Дружные мопсы

Звёздная принцесса и силы зла

Хеллоуин и другие добрые страшилки

Закон Мёрфи

Держись, Чарли!

На этой странице вы можете посмотреть видео ««История игрушек» на Канале Disney!» с Youtube канала «Канал Disney». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 24 февраля 2022. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Канал Disney», и другие видео загруженные на Youtube канал «Канал Disney». Для поиска канала «Канал Disney» иногда используют синонимы: Disney, канал дисней, дисней.


Телеканал Disney предлагает российским зрителям качественные развлекательные программы для всей семьи. В сетке вещания канала – полнометражные мультфильмы, художественные и анимационные сериалы, классическая анимация Disney, оригинальное кино Канала Disney и передачи российского производства.

19 ноября мы отмечаем годовщину выхода фильма «История игрушек» — ровно 25 лет назад в Лос-Анджелесе состоялась премьера первого полнометражного мультфильма студии Pixar.

Это первый анимационный фильм, полностью созданный на компьютере (ни один кадр не был нарисован вручную), который доказал всему миру состоятельность этой технологии, а также помог студии Pixar начать своё творческое восхождение.

В этом посте я расскажу, как появилась задумка этого мультика, какие трудности возникли во время создания и при чём тут Стив Джобс и Тим Бёртон — расскажем в нашем материале.

Часть 1. Как Джона Лассетера сначала выгнали из Disney, а потом умоляли вернуться и феноменальный курс в институте

В 1979 году состоялся фантастический выпуск Калифорнийского института искусств (Calarts). Почему фантастический?

Вот некоторые люди, которые тогда выпустились вместе, ещё не зная, что ждёт их впереди:

  • Брэд Бёрд (будущий создатель «Стального гиганта», «Суперсемейки» и «Рататуя»)
  • Генри Селик (будущий режиссёр «Коралины в Стране Кошмаров»)
  • Тим Бёртон (в представлении не нуждается, но для проформы скажем, что это режиссёр «Эдварда руки-ножницы», «Трупа невесты» и «Битлджуса»)
  • Джон Маскер (будущий режиссёр «Русалочки», «Аладдина» и «Геркулеса»)
  • Крис Бак (будущий режиссёр обеих частей «Холодного сердца»)
  • Ну и, безусловно, Джон Лассетер, будущий креативный директор Pixar и Disney Animation Studio, речь про которого пойдёт дальше.

Во время учёбы все они много времени проводили в знаменитом классе A113 (который потом станет «пасхальным яйцом» во множестве анимационных произведений).

(Лассетер сверху с карандашом в зубах. Ниже и левее улыбается Тим Бёртон, справа с усами сидит Брэд Бёрд)

Во время своего выпускного года Лассетер побеждает в конкурсе студенческих работ со своей короткометражкой «Леди и лампа» (позднее именно поэтому лампа станет символом Pixar).

Сразу после выпуска, в 1979 году, Джон Лассетер был принят аниматором в Disney. Конкурс был феноменальный — почти 200 человек на место.

Лассетер работал над некоторыми проектами Disney вроде «Лис и пёс» и «Фантазия 2000».

В 1981 году выходит фильм «Трон», в котором впервые массово используется компьютерная графика. Джон, увидев это кино, навсегда будет очарован новыми техническими возможностями.

Лассетер делает наброски короткого мультика, основанного на детской повести «Отважный маленький тостер», который собирался полностью смоделировать на компьютере.

Джон даже презентует свою идею Джеффри Катценбергу, тогдашнему главе Walt Disney Feature Animation (запомните это имя — к нему мы ещё вернёмся).

Увы, но Катценберг отвергает эту идею, посчитав её коммерчески неуспешной.

Для того, чтобы презентовать ему идею напрямую, Джон перепрыгнул через своих непосредственных руководителей, что им, мягко говоря, не понравилось, — Лассетер был уволен через 15 минут после получения отказа.

В 1983 году Лассетер был нанят Lucasfilm (и лично Джорджем Лукасом).

Тогдашний со-основатель Lucasfilm Элви Рей постоветовал Лассетеру присоединиться к команде Lucasfilm Computer Graphics Group, занимающейся компьютерным моделированием.

Команда потом отделилась, а в 1986-м её покупает Стив Джобс, увидев в стартапе то, что он обожал, — сочетание новаторства и высоких технологий.

Элви Рей возглавляет новую компанию, которой даёт название Pixar.

Техническим директором становится Эд Катмулл, а креативным — Джон Лассетер.

Pixar начинает создавать инновационные анимированные фильмы полностью на компьютере.

В 1988 году студия создаёт короткометражный мультик «Оловянная игрушка», который побеждает на премии «Оскар» (это первое CGI-произведение, получившее награду).

Disney, будучи почти монополистом в области развлекательной анимации, не мог не заметить успех Pixar.

Сначала Катценберг (тот самый, который пять лет назад уволил Лассетера) просто предложил Джону вернуться в Disney.

Мультипликатор, недолго думая, ответил знаменитым отказом:

«Я могу уйти в Disney и быть режиссёром, или я могу остаться здесь и творить историю».

Но Катценберг загорелся идеей создания компьютерного мультика, вдобавок к этому Disney обладал тем, чего так не хватало Pixar, — деньгами.

Две компании сели за стол переговоров, чтобы обсудить совместную работу над мультфильмом.

Переговоры были долгими и тяжёлыми. С одной стороны, авторитарный Катценберг хотел почти полного контроля над лентой, а с другой — не менее авторитарный Стив Джобс всячески отвоёвывал свободу творчества.

К самой затее сотрудничества с Pixar очень плохо относился глава Disney Майкл Айснер, так как до этого у студии не было примеров создания фильмов сторонними компаниями, без непосредственного участия мышиной корпорации в творческом процессе.

Однако прецедент случился буквально во время переговоров: в 1993 году подобное право получили однокурсники Лассетера Тим Бёртон и Генри Селик.

Disney выдал им почти 20 миллионов долларов на создание их полностью авторского проекта — «Кошмара перед Рождеством».

Этот прецедент помог сдвинуть переговоры с мёртвой точки.

В итоге условия сделки были далеки от идеальных:

  • Pixar получал около 30 миллионов долларов на создание фильма от Disney
  • Pixar должен был показывать Disney материал на протяжении всего процесса
  • Pixar получал ⅛ от суммы сборов
  • Pixar лишался всех прав на персонажей (а это и продажа игрушек, и сиквелы, и компьютерные игры и так далее).

Но даже такие условия были приемлемы — Pixar мог начать творить!

Первоначальный сценарий сильно отличался от финального.

В нём главным злодеем был Вуди — он представлял собой злого и подлого персонажа, который манипулировал остальными игрушками. По сюжету, остальные игрушки объединяются с наивным идеалистом Баззом Лайтером и начинают противостоять тирану (нечто подобное мы увидим в третьей части, где похожую роль диктатора исполнил медведь Лотсо).

Через несколько итераций стало понятно, что сюжет не работает, тогда Джеффри Катценберг потребовал в течение двух недель изменить сценарий, сделав персонажей более «человечными».

Лассетер вместе с остальными сценаристами начал авральную работу, и в результате к нужному сроку появилась история, которую мы в итоге и увидели на экране.

Игрушки в качестве действующих лиц были выбраны неслучайно: у зверей слишком сложная текстура (шерсть, чешуя), а люди у Pixar пока выходили откровенно страшными.

Поэтому были взяты игрушки — у них и материал попроще (пластик, дерево), и мимика победнее.

По-английски он зовётся Buzz Lightyear, то есть Базз Световой Год.

Белый цвет костюма был перенят от цвета костюмов реальных астронавтов, а вот зеленый и фиолетовый — любимые цвета Джона Лассетера и его жены. 🙂

Своё имя Базз получил от Базза Олдрина — второго человека на Луне, который ступил на неё через несколько минут после Нила Армстронга. Вообще-то он Юджин Олдрин, а прозвище «Buzz» возникло ещё в детстве: его младшая сестра не могла выговорить слово «brother» («брат») и сокращала его до «buzzer», а затем и вовсе до «buzz».

Кстати, на известной фотографии «Человек на Луне» изображён именно Олдрин, Армстронг фоткает.

Читайте также: