Моя любимая игрушка планирование средняя группа

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в логопедической средней группе № 2

Период: с 05 ноября 2019 года по 08 ноября 2019 года

Тема недели: «Игрушки» (лексическая тема)

Задачи : Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами: Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни; Информирование родителей о ходе воспитательного процесса; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей . Рекомендации родителям выбрать совместно с ребенком его любимую игрушку и принести ее в детский сад. Консультация в родительском уголке «Воспитание ребёнка в игре» .

Итоговое мероприятие: выставка любимых игрушек.

Утренняя гимнастика: (комплекс № 5) ходьба в колонне по одному обычная, с высоким подниманием колен, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Бег в среднем темпе. Общеразвивающие упражнения: «Мяч вверх», «Повернись», «Пружинка», «Прокати мяч», «Подними мяч», «Потянись» . Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой, дыхательные упражнения.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. (комп. № 5 ) Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра. « Игрушки » Беседа : « Игрушки » - познакомить с названием игрушек ; учить сравнивать их по размеру, из какого материала они сделаны.

Д/И с Вовой В. И Ярославом С. «Один- много» Цель: учить образовывать множественное число имен существительных.

С.Р.И. «Магазин игрушек » Цель : Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Создать условия для развития математических способностей.

Поддерживать детей в стремлении к самостоятельности, к закреплению навыков самообслуживания.

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 5.

Образовательные задачи : Формирование навыков счёта в пределах пяти. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных (один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третий, четвёртый, пятый). Формирование умения отвечать на вопросы «Который по счёту?», «Сколько всего?». Обучение сравнению предметов по высоте (путём приложения). Актуализация прилагательных (высокий, низкий).

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. Планирует музыкальный руководитель.

Наблюдение за небом во время снегопада. Уметь устанавливать простейшие связи в природе. П/ и «Птички и кошка» ( развивать внимание и быстроту) . П /и «Цветные автомобили». (совершенствовать умение начинать движение и заканчивать его по сигналу воспитателя) . Самостоятельная деятельность на прогулке.

2-ая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. (комп.№ 1)

Чтение А Барто «Игрушки» . Цель: знакомство с произведением.

Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки Цель :

Развивать воображение , умение рассуждать и делать выводы.

Работа с детьми по заданию логопеда

Приводить в порядок игровые уголки. Цель: воспитывать ответственность, привычку к чистоте.

Выставление тематических картинок.

Вечерняя прогулка .

Наблюдение за заморозками. Продолжать знакомить детей с явлениями природы; воспитывать наблюдательность, любознательность.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика (комп. № 5). Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра. « Матрешки» Ситуативный разговор «Каждой игрушке свое место» . Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Д/и с Мишей К. и Соней С «Скажи наоборот» Цель: подбирать слова –синонимы.

«Культура поведения за столом».

Цель: воспитывать культуру обращения с хлебом, бережное к нему отношение, почтение и уважение.

Д/и «Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря по теме.

Обеспечить детей материалами в Центре творчества. Подготовить раскраски по теме, карандаши. Самостоятельные игры детей.

Подготовить атрибуты к д/и.

1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование. «Яички простые и золотые»

Образовательные задачи : Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение.

2. Физическое развитие. Физическая деятельность. Планирует инструктор по физической культуре.

Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу ( вороны, воробья). Исследовательская деятельность. Предложить на снегу зарисовать палочкой увиденные следы птиц . П/и «Раз, два, три, на месте замри» ( упражнять в быстроте реакции, развивать творческую фантазию детей) . П/и «Воротца» ( развитие ловкости и быстроты реакции.)

Индивидуальная работа с Мишей К., Викой Б. бег с препятствиями. Д/игра «Когда это бывает?» (Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе). Труд на участке: смести снег со скамейки.

2-ая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна (комп. № 1).

Чтение, обсуждение и заучивание стихотворения М. Пляцковского « Заводная игрушка» .

Просмотр мультфильма «Машенькин концерт» Цель: знакомство с мультфильмом.

Конструирование из бумаги – оригами «Самолетик» . Раскрашивание поделки.

Работа с детьми по заданию логопеда

Д/и «Наведи порядок» - продолжать формировать умения убирать за собой игрушки , поддерживать порядок в группе и дома , воспитывать бережное отношение к игрушкам .

Внести необходимые материалы для д/и.

Создать условия для развития творческих способностей. Настольно- печатные игры « Парные картинки» , «Домино» , «Пазлы» .

Вечерняя прогулка .

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения» (развивать координацию движения. ) «С кочки на кочку» (упражнять в прыжках). Труд на участке: подмести дорожки от снега. Самостоятельная деятельность на прогулке. Упражнять в беге на ускорение Елисея Ц. и Марата С.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика (комп. № 5). Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Игрушки». Беседа «Народные игрушки » - дать представление детям о народных игрушках , чем похожи и отличаются от современных. (Дымковская, Филимоновские игрушки ).

Д/и с Ритой К. и Варей Г. «Какая и грушка? » Цель: закрепить знания детей о материалах, из которых сделаны игрушки .

Загадывание и отгадывание загадок об игрушках . « Опиши, не называя» Цель : учить детей составлять описание игрушки .

Создавать условия для игр познавательной деятельности.

Создать условия для формирования у детей культуры поведения.

Пополнить группу картинками с изображением русскими народными игрушками.

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. «Расскажи о любимых предметах»

Образовательные задачи : Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. Планирует музыкальный руководитель.

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. П/и « Огуречик, огуречик» (учить быстро выполнять действия по сигналу), «Кот и мыши» (учить действовать по сигналу, слушать воспитателя). Упражнять в броске мяча Сашу М., и Ярослава С. Труд на участке: сбор веток. Самостоятельная деятельность на прогулке.

2-ая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна (комп. № 1)

Чтение "Непослушная кукла" Т.Крюкова. Цель: продолжить учить отвечать на вопросы по тексту.

Кукольный театр по сказке «Маша и медведь»

Цель: Развивать творческие способности детей.

Работа с детьми по заданию логопеда

«Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол

Создать условия для игры со строительным материалом.

Создать условия для кукольного театра по сказке «Маша и медведь» .

Вечерняя прогулка .

Продолжить наблюдение за погодой в вечернее время. Обратить внимание детей на то, что похолодало, люди одеты в теплую одежду. П/и «Угадай, кто и где кричит» (развивать ориентировку в пространстве), «Бегите ко мне!» (развивать ловкость, быстроту). Д/игра «Когда это бывает?» (Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе). Инд./р «Найди такой же» с Настей Л. И Лешей Л.. Т руд на участке: Подмести дорожки.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика (комп. № 5). Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра

«Овощи». Беседа «Осень золото роняет…»

Расширять представления о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их; уточнять знания об изменениях, происходящих в жизни растений

Д/и с Елисеем Ц. и Егором У : « Возьми столько же» . Цель: Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов. Развивать логическое мышление, внимание.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель:

Продолжать закреплять умение детей приводить себя в опрятный вид.

Создавать в группе ситуацию для художественно-эстетического развития детей. Свободная деятельность в Центре игры. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

Художественно- эстетическое развитие . Лепка. «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (братишке, сестренке)»

1. Образовательные задачи : Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них.

2. Физическое развитие : Физическая деятельность (на улице).

Рассматривание кустарника (сирени, барбариса). Цель: познакомить с понятием: «кустарник», отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий). П/и: сбор листьев на скорость. (развитие координации движений, командной работы). П/и «Угадай, кто и где кричит» (развивать ориентировку в пространстве), «Бегите ко мне!» (развивать ловкость, быстроту). Д/игра «Когда это бывает?» (Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе). Труд на участке: сбор природного материала. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча Марата С., Сашу М.

2-ая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна (комп. № 1)

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Цель : формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку.

Итоговое мероприятие : Вечер развлечения «Мои любимые игрушки »

Работа с детьми по заданию логопеда

Слушание музыкального произведения П.Чайковского « Марш оловянных солдатиков» - знакомить детей с разнообразием музыкальных жанров.

Создавать условия для игр познавательной деятельности.

Создать условия для прослушивания мелодии.

Вечерняя прогулка .

Наблюдение за вечерней погодой. Цель: умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память, воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. П/и «Попади в круг» (развивать глазомер), «С кочки на кочку» (упражнять в прыжках). Д/игра «Какое небо» (Цель: развивать умение подбирать прилагательные). Труд на участке: подметание дорожек. Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность. Упражнять в беге на ускорение Диму Л. и Вику Б.

Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять умения детей ухаживать за комнатными растениями, их название.

ОД Инд. р. по худ. литер. Викторина по стихотворениям А. Барто. «Игрушки»

Цель: закреплять знания стихотворений из цикла «Игрушки»; расширять знания детей о творчестве А. Барто.

ОД Инд. р. р. д. «Прыгни дальше».

Цель: развивать умения детей прыгать в длину с разбега.

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность. Посадка цветов с воспитателем.

Цели: развивать умение выполнять поручения воспитателя.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать тактильное ощущение, мышление и речь.

П/и «Ловишка, бери ленту»

Цель: развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценки поведения в игре.

Вторая половина дня:

Рассказывание художественной литературы. В. Сутеева. «Кораблик»

Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Сри. «Магазин игрушек»

Цель: расширять представления детей о работе магазина игрушек; развивать умение вести диалог.

Д/и ПДД «Царство дорожных знаков»

Цель: развивать знания о различных видах дорожных знаков.

Работа в книжном уголке. Выставка книжек о игрушках.

Цель: развивать умения рассматривать иллюстрации, память и речь.

Наблюдение за каштаном.

Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде каштана, о появлении плодов.

Цель: закреплять знание о деревьях в разное время года

П/и «Где мы были»

Цель: развивать двигательные навыки и умения, наблюдательность, внимание, сообразительность.

Игры с песком. «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Игра – это бесконечное творчество ребенка»

Вторник Утренняя гимнастика

Рассматривание «Парад любимых игрушек»

Цель: упражнять детей в умении составлять краткий описательный рассказ по игрушке.

ОД Индив. раб по муз воспитанию Пение «Детский сад»

Цель: развивать певческие навыки, согласованность движений с текстом.

Д/и РЭМП «Угостим игрушки конфетами»

Цель: развивать представления о неравенстве и равенстве групп предметов.

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе, к птицам.

Хороводная игра. «Затейник»

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества.

Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу

Цель: побуждать к желанию работу выполнять чисто и аккуратно.

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: развивать умения описывать и называть признаки растения в ответ на вопросы взрослого.

П/и "Огуречик, огуречик. "

Цель: формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении. б

Вторая половина дня:

Беседа с презентацией «Волшебная шкатулка»

Цель: познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители, бабушки и дедушки; вызвать интерес и любопытство; развивать внимание.

Д/и ТРИЗ «Назови часть предмета»

Цель: развивать умения «разбирать» любой объект на составляющие части.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Босоножка и ее друзья»

Цель: мультфильм учит бережному отношению к игрушкам.

Строительные игры. «Устроим кукле комнату»

Цель: развивать умения детей объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками.

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: упражнять в правильном произношении звуков, развивать слуховое внимание.

П/и «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.

Игры с водой. «Разноцветные кораблики»

Цель: расширять знания детей о свойствах воды; упражнять в умении пускать кораблики.

Взаимодействие с родителями. Мастер-класс для родителей «Раскрывать и совершенствовать творческие способности родителей при изготовление народной куклы своими руками»

Среда Утренняя гимнастика

Д/и «Назови ласково»

Цель: активизировать в речи детей ласкательные существительные, развивать внимательность и память.

Работа со стихотворением. «Берегите игрушки» Э. Успенский.

Цель: Развивать умения внимательно слушать; способствовать запоминанию слов; побуждать к самостоятельному рассказыванию.

ОД Беседа «Игрушки бывают разные куколки, мишки, танчики» Презентация «Игрушки раньше и сейчас» Цель: расширять знания детей о игрушках, о их назначении; развивать знания о игрушках разного времени; развивать внимание.

ОД Инд. р. р. д. «Велосипед»

Цель: развивать умение передвигаться на велосипеде в определенном направлении, равновесие и смелость.

ОД Инд. р. конструирование. Книжка - самоделка «О подружке - любимой игрушке»

Цель: развивать творческие способности, фантазию; умение в рисунке передавать образ любимой игрушки.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Трудовая деятельность. Работа на огороде.

Цели: закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (уборка травы в огороде)

Индивидуальная работа. Д/и «Предмет и действие»

Цель: закреплять знания о свойствах предметов (игрушки); способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; развивать речь, мышление и память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и – эстафета «Репка»

Цель: развивать умение быстро бегать, внимание, способность координировать

свои движения с движениями других детей.

Вторая половина дня:

Сри. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Развлечение «Мои любимые друзья»

Цель: создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Настольно – печатные игры. «Найди пару», «Разрезные картинки»

Цель: развивать логическое мышление, внимательность и память.

Самостоятельная художественная деятельность. Лепка «Угощенье для Чебурашки»

Д/и «Дерево, кустарник, цветок» Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/ и «Бабочки, лягушки и цапли» Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Игры с песком. «Баночки и песок» Цель: формирование представлений о непрерывном количестве: много – мало – пусто; обучение пониманию и умению называть наречия, обозначающие непрерывное количество.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Воспитываем дружеские отношения в игре»

Игры на развитие мелкой моторики. «Волшебный клубочек»

Цель: закреплять умения брать мелкие предметы пальцами, прочно захватывать и удерживать их в руках.

ОД Инд. р. по муз. воспит. «Веселый поезд»

Цель: развивать музыкальные способности, закреплять знание музыкального репертуара.

ОД Инд. р. по изодеятельности «Роспись дымковской игрушки» (по выбору)

Цель: закреплять знание о дымковских узорах; упражнять в росписи дымковской игрушки.

Наблюдаем за пауком и паутиной.

Цель: расширять знания детей о пауках, об особенностях внешнего вида; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цель: формировать желание трудиться, развивать фантазию.

Д/и ОБЖ «Свой, чужой, знакомый»

Цель: развивать умения отличать людей свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: развивать внимание, умение подлезать под шнур не задевая его.

Вторая половина дня:

Театрализованные игры «День рожденья крокодила Гены»

Цель: развивать игровые умения в режиссерской игре, умение выстраивать сюжет.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Веселый мячик

Цели: формирование правильной осанки; укрепление мышечного аппарата стоп; развитие внимания, быстроты реакции.

Наблюдение «Очаровательный сорняк»

Цель – дать детям представление о том, что в природе важны все растения; познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток.

Д/и «Что сажают в огороде»

Цель: упражнять детей в умении классифицировать предметы по определенным признакам. (

П/и «Жулик, жулик не жульничай» (Береги предмет)

Цель: совершенствовать умения действовать по сигналу быстро.

Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Лучшее лечение – игры и развлечения»

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Праздник для детей и родителей. «Мои любимые игрушки»

Цель: развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к игрушке; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОД Инд. р. по лепка, «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать стремление самостоятельно выбрать любимый персонаж и передавать его характерные признаки используя знакомые приемы лепки.

ОД Инд. р. р. д. Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Целевая прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: развивать умения детей наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность. Навести порядок на веранде.

Цель: формировать умения работать сообща, дружно, помогать друг, другу.

Опытническая деятельность. «Свет повсюду»

Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер).

П/и «Картошка»

Цель: расширять знания детей о народных играх; совершенствовать умения бросать и ловить мяч.

Вторая половина дня.

Инд. р. по муз. в. «Три цветка»

Цель: совершенствовать умение определять характер музыки.

Д/и «Найди игрушку из такого же материала»

Цель: уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски на тему: «Игрушки»

Цель: развивать умения аккуратно закрашивать рисунок, подбирать соответствующий цвет, воспитывать усидчивость и терпение.

П/и «Бабочки, лягушки и цапли»

Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Конкурс детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать творческие способности детей.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Какие игрушки приобретать детям?»

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам; умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

Итоговое мероприятие: стенгазета «Моя любимая игрушка» - пятница 05. 10.

Ответственные: воспитатели.

Понедельник 01. 10.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Из чего делают игрушки» - закреплять знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

- Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран».

- Д/и «Магазин игрушек».

- Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

- Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Познавательное развитие.

Тема: Путешествие в удивительный мир игрушек.

Цель: расширять представление детей об игрушках, их истории и предназначении.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя).

Прогулка.

- Наблюдение за состоянием погоды – продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи.

- П/и «Мышеловка» - повторить 5 раз.

- Д/ и «Один – много».

- П/и «Хитрая лиса» - повторить 5 раз.

- Д/и «Назови ласково».

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» - вопросы по прочитанному.

- Рассматривание иллюстрации с изображением игрушек.

- Хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек.

- Упражнять детей в перетягивание каната.

- Хороводная игра «Ровным шагом» - повторить 3 раза

Прогулка.

- Наблюдение за кленом - продолжать наблюдать за кле-ном и его изменениями в осенний период. Вовлечь детей в долгосрочное наблюдение, развивать умение наблюдать и сравнивать.

- П/и «Гуси - лебеди» - продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие, быстроту – повторить 5 раз.

- Д/и «Продолжи предложение».

- П/и «Карлики и великаны» - развивать у детей слуховое внимание – повторить 5 раз.

Вторник 02. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Моя любимая игрушка» - побуждать детей к рассказыванию; упражнять в назывании слов – признаков.

- Д/и «Отгадай по описанию» - развивать умение детей отгадывать игрушку по ее описанию.

- Игровые миниатюры – описания «Моя подружка – мягкая игрушка».

- Дыхательная гимнастика «Листья в луже».

- Пальчиковая гимнастика «Сорока - Белобока» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Речевое развитие.

Тема: Составление рассказа «Моя любимая игрушка».

Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.

2. Физическое развитие.

Тема: В магазине игрушек. Подольская, стр. 59.

Прогулка.

- Наблюдение за деревьями. Отметить изменения, произошедшие с деревьями с приходом осени.

- П/и «Ловишки» - развивать быстроту – повторить 5 раз.

- Д/и «Так бывает или нет».

- П/и «Ловишки с ленточкой» - повторить 5 раз.

- Д/и «Экологические знаки».

- Словесная игра «Телеграф».

II половина дня

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Словесная игра «Телеграф» - обучать детей слоговому анализу слов.

- Д/и «Найди ошибку».

- Рисование на тему «Моя любимая игрушка».

- Труд в природном уголке – полив цветов.

- Хороводная игра «По ровненькой дорожке» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за ветром. Отметить какой силы ветер, направление ветра, холодный или теплый.

- П/и «Ключи» - новая.

- П/и «Ноги от земли» - повторить 5 раз.

- Д/и «Сутки стройся»

Среда 03. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Какие бывают игрушки».

- Рассматривание тематического альбома «Игрушки наших предков».

- Д/и «Угадай, что я рисую».

- Дыхательная гимнастика «Гусь шипит».

- Пальчиковая гимнастика «Капустка» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

2. Физическое развитие.

Тема: В магазине игрушек. Подольская, стр. 59.

Прогулка.

- Наблюдение за работой дворника. Отметить какие орудия труда использует дворник в осеннее время года.

- П/и «Светофор» - повторить 5 раз.

- Д/и «На кого я похож?».

- П/и «Совушка» - повторить 5 раз.

- Д/и «Кто придумает конец, тот и будет молодец».

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Кафе».

- Д/и «Игрушки играют в прятки».

- Эстафета «Кто быстрее оденет куклу».

- Д/и «Найди ошибку».

- Хороводная игра «Где был Иванушка» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, речь, воображение.

- П/и «День и ночь» - повторить 5 раз.

- Д/и «Кто знает пусть дальше считает».

- П/и «Лиса в курятнике» - повторить 5 раз.

- Д/и «Кто как кричит».

Четверг 04. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Какими игрушки играли наши предки».

- Д/и «Назови одним словом».

- Отгадывание загадок об игрушках.

- Дыхательная гимнастика «Цветок».

- Пальчиковая гимнастика «Цветы» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Художественно – эстетическое развитие.

Тема: Моя любимая игрушка.

Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность; учить рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; воспитывать интерес к художественному творчеству.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя).

Прогулка.

- Наблюдение за рябиной – продолжать детей знакомить с рябиной, особенностями ее внешнего вида.

- П/и «Лохматый пес» - повторить 5 раз.

- Д/и «Опиши знакомые предметы».

- П/и «Охотники и утки» - новая.

- Д/и «Какие предметы и как мы используем».

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Игровая ситуация «Накормим игрушки».

- Ситуация – исследование «Узнай игрушку на ощупь».

- Упражнять детей в ходьбе по узенькой дорожке.

- Хороводная игра «Ручеек» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за птицами. Отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания.

- П/и «Эхо» - учить детей быть открытыми для взаимодействия, подчиняться общему ритму движений – повторить 5 раз.

- П/и «Змея» - развивать у детей навыки группового взаи-модействия.

- Д/и «Как поступить?» - закреплять у детей умения принимать правильные решения в различных ситуациях.

Пятница 05. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа по вопросам «Из чего делают игрушки?», «Где делают игрушки?».

- Д/и «Узнай по описанию» - игрушки.

- Д/и «Найди, что назову» - игрушки

- Дыхательная гимнастика «Самолеты».

- Пальчиковая гимнастика «Очки», «Стол», «Стул» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Социально – коммуникативное развитие.

Тема: Игрушки – мои друзья,

Цель: формирование нравственных качеств личности: бережное отношение к игрушкам.

Задачи: учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к игрушкам; развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков героев, умение оценивать положительные и отрицательные поступки; воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам, взаимопомощь.

Прогулка.

- Наблюдение за погодой – познакомить детей с наиболее типичными особенностями осени.

- П/и «Парные перебежки» - повторить 5 раз.

- Д/и «Поможем малышам» - воспитывать у детей отзыв-чивость, желание помочь младшим.

- П/и «Секрет» - учить детей ориентироваться по схеме – повторить 5 раз.

2. Физическое развитие.

Тема: «Классики». Глазырина, стр. 242 – ср. в.

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Итоговое мероприятие - стенгазета «Моя любимая игрушка».

- Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка».

- Д/и «Каждой игрушке свое место».

- Эстафета «Кто быстрее найдет игрушку».

- Хороводная игра «Вышла чашка погулять» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за листопадом.

- П/и «Гуси – лебеди» - повторить 5 раз.

- Д/и «Что неверно?» - развивать слуховое внимание, речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова с учетом содержания текста.

- П/и «Пшеница и хлебороб» - новая.

Комплексно-тематическое планирование «Моя семья» (старшая группа) Тема: «Моя семья» Цель: Формирование представлений о семье (истории семьи, родственные отношения, семейные традиции). Учить строить генеалогическое.

Комплексно-тематическое планирование на май в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Наша страна. Мой родной край» Май (03 – 04.05.2018г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный.

Комплексно-тематическое планирование на март в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Мамин праздник.» Март (05 – 07.03.2018г.) .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в старшей логопедической группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на март-май Март 1-я неделя № 25 Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять число 9 из отдельных единиц: учить составлять группу предметов из.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на апрель Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Продукты, молоко, кефир, сливки, сметана, простокваша,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Транспорт, машина, автомобиль, автобус, такси, троллейбус,.

Комплексно-тематическое планирование недели «Путешествие к звездам» в старшей группе Цели: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Итоговое мероприятие:.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Дата: 2.11. – 6.11.2020 Тема: «Игрушки».

Образовательное событие: Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки выставки детского рисунка.

Совместная деятельность

Познавательное развитие. «Игрушки» (Краузе стр.52)

Чтение х. лит. Е. Благинина «Подарок»

Познавательное развитие. «Игрушки»

Рисование. « Веселые матрешки» (Лыкова, 106)

Развитие мат. представлений «Игрушки» (Нищева, 46 )

Лепка «Ушастые пирамидки »

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные,

творческие, режиссерские и др.

Уголок театральной деятельности (предложить маски животных)

(П) Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей: шоферы, папа, сын; мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

Задачи: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе

(И) Ритмопластические имитационные упражнения: «Покажи животного». (закреплять умение детей имитировать движения и голос животного, учить детей передавать повадки и характерные признаки животных) (Саша, Кирилл Б.)

(С) Игры из строительного материала: построй гараж (развитие воображения, творческого мышления, развитие моторики рук)

(Г) Конкурс «Какая команда соберет самую интересную конструкцию из конструктора за отведенное время и расскажет о ней? »

(П) Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей: шоферы, папа, сын; мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

Задачи: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе

Коммуникативная

деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

(Г) Игра “Большой - маленький” Цель: развитие мышления, обогащение словарного запаса.

Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Поцелуй».

(Г) Д/И «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» ( ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам).

Заучивание загадок: «Стоит Антошка на одной ножке»,

«Стоит Яшка в красной рубашке»

(Г) Д/И «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» ( ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам).

(Г)Отгадывание русских народных загадок.

(развивать воображение, смекалку, активизировать словарь, формировать умение быстро отгадывать загадки).

(И) Д/И «Отзовись». (з акреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность) (Артем Л. Маша С.)

К.р «Волшебная клеточка»

(И) Д/И «Отзовись». (з акреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность) (Ксюша, Кирилл Ф.)

Познавательно-

исследовательская

деятельность (исследования

объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Наблюдение за вороной.

(формировать представления о внешнем виде вороны, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах).

Беседы «Игры разных стран».

(Знакомство детей с играми разных народов, развитие познавательного интереса.)

П/И «Бездомный заяц».

( развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге, воспитывать умение подчиняться правилам игры, развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание, развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений).

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении — тумане.

(С)Д/И «Чудесный мешочек» - «Геометрические фигуры и формы» (закреплять умение на ощупь определять геометрические фигуры, объёмные фигуры; развивать тактильную чувствительность, внимание, память).

Наблюдение за листьями деревьев.

П/И «Бездомный заяц».

( развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге, воспитывать умение подчиняться правилам игры, развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание, развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений).

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении — тумане.

(С)Д/И «Чудесный мешочек» - «Геометрические фигуры и формы» (закреплять умение на ощупь определять геометрические фигуры, объёмные фигуры; развивать тактильную чувствительность, внимание, память).

(Г) Беседа: «Как нужно относиться к игрушкам». Цель: Закреплять навыки бережного отношения к играм и игрушкам.

(И) Д/И «Какой игрушки не стало». (развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, учить общению. (Настя, Данил)

(П) Совместный с воспитателем показ сказки «Теремок» с использованием пальчикового театра. (Развитие мелкой моторики, мышления, воображения, активизация и обогащение словаря детей; учить использовать небольшие монологи между персонажами).

(П) Совместный с воспитателем показ сказки «Теремок» с использованием пальчикового театра. (Развитие мелкой моторики, мышления, воображения, активизация и обогащение словаря детей; учить использовать небольшие монологи между персонажами).

(И) Д/И «Угадай, где стоит

представлениями). (Вадим, Демид)

Восприятие художественной

литературы и фольклора

Рассматривание фотоиллюстраций игрушки

(Г) Чтение художественной литературы:

«Друг детства» В. Драгунский. Учить внимательно слушать, побеседовать по содержанию.

(Г) Чтение Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

Чтение х. лит. Е. Благинина «Подарок»

В Карасева «Оля пришла в садик»

Практическая деятельность

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

Дежурство по столовой (график)

КГН. «Вымоем руки». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, способствовать формированию привычки к опрятности.

Дежурство по столовой (график)

Продолжать учить детей самостоятельно переодевать физкультурную форму, помогать своим сверстникам.

Дежурство по столовой (график)

Д ежурство по подготовке к занятиям. Учить детей создавать условия для работы всей группы. Поддерживать радость от достигнутого результата. .

Дежурство по столовой (график)

Продолжать учить детей самостоятельно переодевать физкультурную форму, помогать своим сверстникам

Дежурство по столовой (график)

Привлечь детей к стирке салфеток после занятия аппликация. К показу привлечь ребёнка из старшей группы. Воспитывать желание научиться стирать.

Уборка кроватей после дневного сна

Уборка кроватей после дневного сна

Игровая ситуация «Неряшливый шкафчик».

Цель: учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам.

Уборка кроватей после дневного сна, смена постельного белья

Уборка кроватей после дневного сна

Уборка в группе. Продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки после игр, расставлять их на специально отведённые места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Уборка кроватей после дневного сна

Игровая ситуация «Неряшливый шкафчик».

Цель: учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам.

Продуктивная деятельность

(рисование, лепка, аппликация,

включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной

(С) Создать условия для рисования игрушек по трафарету, раскраски.

(Г)Беседа на тему: «Народная игрушка».

(познакомить детей с народным промыслом, показать игрушки). Раскраски.

(И)Упр. «Штриховка» развитие мелкой моторики, умения правильно держать карандаш

(И)Упражнение на развитие мелкой моторики «Заштрихуй мишку» Цель: знать цвета наиболее распространенных в данной местности грибов; уметь закрашивать шаблон ритмично, в одном направлении, без пропусков. (Егор, Демид)

(П) Упр. «Корзина для игрушек» Цель: продолжать учить детей пользоваться ножницами (Кирилл Б., Маша, Ульяна)

(Г)Работа в центре изобразительной деятельности: рассматривание альбомов с изображением русских народных игрушек и поделок (Дымка, Филлимоновская игрушка, Богородская игрушка)

(С) Создать условия для рисования игрушек по трафарету, раскраски.

(С) Предложить детям пластилин и шаблоны для пластилинографии. Закреплять умение отрывать мелкие кусочки пластилина и скатывать их в шарики.

(С) Создать условия для рисования игрушек по трафарету, раскраски.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические

движения, игра на детских музыкальных инструментах)

(Г) Муз. игра «Не зевай». Научить детей воспринимать и правильно воспроизводить несложный ритмический рисунок.

(Г) Ритмопластические игры под музыку «Зеркало», «Если нравится тебе, то делай так»

(Г) Ритмопластические игры под музыку «Зеркало», «Если нравится тебе, то делай так»

(Г) Муз. игра «Не зевай». Научить детей воспринимать и правильно воспроизводить несложный ритмический рисунок.

Двигательная деятельность

движениями, формы активности ребенка)

П/И «Мы весёлые ребята»

((развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле).

- учить быстро действовать по сигналу;

— воспитывать дружеские отношения.

Игровое упражнение «Поймай яблоко». Учить ловить мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

«Собачка и воробей». :

— закреплять знания о характерных движениях птиц;

— учить имитировать их по голосу.

Физкультура на воздухе

П/И «Мы весёлые ребята»

((развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле).

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку» упражнять в прыжках на двух ногах.

Индивидуальная работа «Догони меня». учить бегать в нужном направлении.

Индивидуальная работа: «Изобрази настроение».

учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

(С)Подвижная игра по выбору детей

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Работа с родителями

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

Принести фото своей любимой игрушки

Памятка «Правила безопасности дома».

Составить совместно с ребенком рассказ о своей любимой игрушке.

И- Индивидуальная работа Г- Групповая работа П- Подгрупповая работа С- Самостоятельная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

Материалы к занятию: альбомные листы, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.

Пензулаева Л.И., стр. 26 Занятие 10

Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Создать предпосылки для игры в уголке природы "Наши животные"

Цель: Продолжать учить правильно называть домашних животных, воспитывать любовь к животным.

Предложить детям подклеить книжки "Лечим книжки"

Цель: Учить бережно относиться к книгам, помогать взрослым.

Создавать условия для игр: строительных (крупный строитель); с мелкими игрушками.

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме:

«Воспитание добротой – основа семейных ценностей»

Беседа с детьми

«Что такое добро?»

8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Учить детей самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.

Словесная игра «Все наоборот»,

«Я не должен – я должен».

Дидактическая игра: «Оцени поступок».

«Наблюдение за осенними работами на огороде »

Цели: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

«Звери на болоте», «Мост дружбы».

учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Выносной материал: карандаши, совочки, машинки.

Индивидуальная работа: Упражнения в равновесии: ходьба по бревнышку.

Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз

Чтение художественной литературы: В. Катаев «Цветик-семицветик» обсуждение и оценка поступков героев, решение проблемных ситуаций «Как поступить?»

Разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о доброте

Цель: Развивать память, интонационную выразительность.

12 октября 2016 среда Лексическая тема : «Игрушки»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

И.А.Помораева, стр. ___

Цель: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Предложить игру в спортивном уголке.

Физ-ра "Перепрыгни ручеек", "Попади в цель"

Цель: Упражнять в прыжках, метании.

Предложить прослушивание песенок из мульт.фильмов про дружбу, учить выполнять движения под музыку.

Предложить детям навести порядок в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок, убирать игрушки на свои места.

Спортивное развлечение с детьми и родителями «Дорога добра»

8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Игра малой подвижности: «Чей голосок?» развивать слуховое внимание, умение узнавать друзей по голосу, воспитывать выдержку

Беседы: «Что такое дружба?» «Если добрый ты»

"Наблюдение за рябиной"

Цели: Познакомить детей с рябиной, показать ее строение, рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: карандаши, совочки, машинки.

Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз

Создать предпосылки для подвижных,

сюжетно-ролевых игр «Добрые поступки, взаимопомощь», «Волшебные руки».

Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина; продолжать учить пользоваться вилкой.

Развлечение "Именины группы"

14 октября 2016 пятница Лексическая тема : «Игрушки»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

9.10-9.30- Музыка Разучивание песен про осень, танцев.

9.50-10.10- Т.С.Комарова, стр. ____

Занятие 21. Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (братишке, сестренке)»

Цель. Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них.

Привлечь внимание к изо.уголку.

Предложить раскрасить картинки с изображениями осенних листьев.

Динамический час в спортивном зале. Подвижные игры "У медведя во бору", "Цветные автомобили".

Цель: развивать двигательную активность

Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление. Продолжать знакомить с названиями геометрических фигур, учить конструировать из геометрических фигур разнообразные предметы.

Анкета «Мнение о проведенных мероприятиях по «Неделе добра»

Беседы с детьми об окружающем мире.

Труд Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за цветами.

8.00- Утрен. гимнастика

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Организовать дежурство по столовой: Андрей П., Яна П.

Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.

Беседа с детьми по ОБЖ "Правила поведения на прогулке"

Цель: продолжать формировать знания о правильном поведении на прогулке между детьми.

"Наблюдение за сорокой"

расширять представления детей о птицах;

— воспитывать заботливое отношение к животным.

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

«Догони меня», "Самолеты".

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Выносной материал: карандаши, совочки, машинки

Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + босохождение закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. Приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Профилактические занятия для глаз

Закреплять навыки культуры поведения во время еды; воспитывать приветливость, заботливость.

Дидактическая игра "Опиши игрушки"

Цель: Учить составлять описательный рассказ про игрушки, активировать словарь.

Читайте также: