Настоящий квадроцикл не игрушечный

Обновлено: 17.05.2024

Квадроцикл характеризуется как четырехколесный мотоцикл-внедорожник. В отличие от мотоцикла, он достаточно хорошо приспособлен к поездкам в сложных дорожных условиях. А благодаря своим небольшим габаритам, квадроцикл может втиснуться там, где не пройдет обычный внедорожник.

Потребление топлива

Расход горючего для мотовездехода колеблется в пределах 10-13 литров на 100 км. Точная цифра зависит от сложности ландшафта, скорости и умения управлять транспортным средством.

Скорость движения

Максимальная скорость фиксируется у спортивных агрегатов, она может достигать от 130 до 200 км в час. Среднестатистический же квадроцикл разгоняется до 80 км в час.

Мощность двигателя

Размер двигателя (0,5 л.) позволяет использовать до 40 л.с. Для особых агрессивных видов ландшафта следует подобрать внедорожник с объемом цилиндра от 0,7 л. до 1 л., максимальная мощность такого двигателя равна 80 л.с.

Типы квадроциклов

В зависимости от цели эксплуатации можно выбрать вездеход из следующих категорий:

  • Утилитарные.
    Больше будут полезны на приусадебных участках или вылазках на природу, так как обладают габаритным багажником (до 100 кг) и большей выносливостью, которую обеспечивают полный привод и мощный двигатель. Такие вездеходы можно дополнительно оснастить ковшом, сеялкой, снегоотвалом, прицепом, гусеничными траками, благодаря чему они станут незаменимыми помощниками в сельскохозяйственных работах.
  • Спортивные. Небольшой вес, длинноходовая энергоемкая подвеска, мощный двигатель, задний привод – все это обеспечивает высокую скорость, маневренность и проходимость на треках с препятствиями, предназначенных для состязаний (трофи-рейдов). Установленная дополнительная защита снизит уровень травмоопасности.
  • Туристические. Подойдут людям, которые отважились на путешествие по бездорожной местности. Широкие колеса с низким давлением в шинах, полный привод помогут покорить любые препятствие на пути: грязь, крутые подъемы, резкие спуски, песок, снеговые курганы.
  • Детские. Покупая ребенку квадроцикл, вы можете не переживать по поводу безопасности. Максимальную скорость на таком вездеходе можно развить лишь до 18 км в час, кроме этого все модели оснащены надежными тормозами и повышенной защитой. Вездеходы для младшего возраста (до 12 лет) регулируются дистанционно: от управления скоростью до полного отключения двигателя.

Прежде чем купить квадроцикл, посоветуйтесь с консультантами в данной области, они помогут выбрать агрегат, с учетом ваших требований и ландшафтных условий местности, по которой вы будете на нем ездить.

квадроциклы Русская механика РМ 800 Duo

Объем: 800 куб.см

квадроциклы Stels ATV 500 YS Leopard

Объем: 493 куб.см

квадроциклы Русская механика РМ 650-2 6х4

Объем: 622 куб.см

квадроциклы Русская механика РМ 500-2

Объем: 493 куб.см

квадроциклы Русская механика РМ 650-2

Объем: 622 куб.см

квадроциклы Yamaha Grizzly 700

Объем: 686 куб.см

квадроциклы Wels Thunder 200

Объем: 200 куб.см

квадроциклы Linhai Yamaha 150

Объем: 149.5 куб.см

квадроциклы Русская механика РМ 800 UTV

Объем: 800 куб.см

квадроциклы BRP Can-Am Outlander X mr 1000R

Объем: 976 куб.см

квадроциклы Stels ATV 500 YS ST Leopard

Объем: 493 куб.см

квадроциклы Linhai Yamaha 200 new 2018

Объем: 177.3 куб.см

Классы квадроциклов

Утилитарные квадроциклы

Спортивные квадроциклы

Многофункциональные квадроциклы

Детские квадроциклы

Где купить квадроцикл

Выбрать и купить новый квадроцикл Вам поможет наш электронный каталог. Каждая модель имеет актуальную цену официального дилера, описание, технические характеристики, фотографии, видео.

Все квадроциклы сгруппированы по производителям и классам. Дополнительно на нашем сайте есть подборки новых моделей различных классов.

Для покупки квадроциклов обратитесь к официальным дилерам квадроциклов, ссылки и информацию о которых Вы найдете на нашем сайте.






Любовь к езде по тому, что даже у нас считается не дорогами, а направлениями, неистребима. Популярность квадроциклов не пошатнул даже кризис: просто вместо японской «большой четверки» и канадско-американской техники стали больше покупать азиатскую, особенно российской «отверточной сборки». Сравниться по уровню адреналина с квадроциклом может разве что кроссовый мотоцикл, но и требования к подготовке ездока у двух колес гораздо выше. К тому же квадроцикл, как ни крути, значительно удобнее, особенно утилитарные модели: тут уже можно говорить не только о грязевых покатушках, но и о поездках на рыбалку и охоту. Не зря же выпускаются ружейные боксы для четырехколесных проходимцев, не так ли?

Как выбрать хороший квадроцикл?

Крупнейшие компании-производители - Yamaha, Polaris, Honda, BRP, CF Moto, Stels и другие - выпускают четыре типа квадроциклов:

  • утилитарные (которые могут пригодиться не только для развлечения, но и для хозяйственных нужд);
  • спортивные (высокоскоростные с не самой высокой проходимостью);
  • детские (небольшие по размерам с ограниченными скоростными качествами);
  • туристические (высокая проходимость, увеличенный дорожный просвет, большие багажные площадки).

Деление это весьма условно, многие модели подходят сразу под несколько параметров. Поэтому покупатели чаще всего подбирают себе квадроцикл под конкретные запросы.

Начался 2022 год, а значит, не за горами и новый квадросезон. Ищете новый аппарат в гараж? Что ж, давайте посмотрим, что можно выбрать на нашем рынке.

Рейтинг лучших квадроциклов 2022 года

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучший недорогой утилитарный квадроцикл 1 Русская механика РМ 650-2 9.7 / 10
2 CFMOTO CFORCE 500 HO 9.6 / 10
Лучший утилитарный квадроцикл 1 СAN-AM OUTLANDER DPS 1000R (2022) 9.8 / 10
2 Yamaha Grizzly 700 EPS 9.5 / 10
3 Polaris Sportsman 6x6 570 9.4 / 10
4 Honda TRX680FA 8.9 / 10
Лучший спортивный квадроцикл 1 Yamaha YFM700R SE 9.7 / 10
2 СAN-AM RENEGADE X XC 1000 R (2022) 9.6 / 10
Лучший детский квадроцикл 1 Irbis ATV125 9.4 / 10
Лучший квадроцикл Side-by-side 1 Kawasaki Mule Pro-DXT 9.8 / 10

Лучший недорогой утилитарный квадроцикл

Русская механика РМ 650-2

В прошлой редакции нашего рейтинга лучших квадроциклов занять в этой категории первое место популярной рыбинской «шестисотпятидесятке» не дало только то, что квадроцикл выпускался исключительно в одноместном исполнении. Что ж, перетасуем карты: сменившая его модель выпускается «Русской механикой» уже как двухместная, на что намекает сразу двойка в маркировке.

База квадроцикла удлинилась на 18 сантиметров – благодаря этому он меньше «козлит» на неровностях и более стабилен при маневрах. Клиренс в 29 сантиметров и 26-дюймовая резина обеспечивают квадроциклу высокую проходимость. Однако отметим, что изменено и передаточное число редукторов – используя тот же 42,5-сильный мотор, что и старая одноместная модель, квадроцикл стал скоростнее, но несколько потерял в тяге. И неизбежно прибавил в весе – с 355 до 410 кг. Модернизирована и подвеска – хода и спереди, и сзади стали немного короче, на потяжелевший и разросшийся квадроцикл поставили новые амортизаторы.

Трубчатые багажные платформы спереди и сзади рассчитаны на 40 и 80 кг нагрузки соответственно, плюс под ними еще есть багажные боксы на 9 и 16 литров. Буксировать же можно до 250 килограммов.

Фаркоп и электрическая лебедка идут уже в базовой комплектации, точно так же, как полный комплект дорожной светотехники и зеркала заднего вида. С учетом возможности разгона до 85 км/ч квадроцикл вполне уверенно сможет выезжать и на асфальт – хотя, конечно, это вовсе не его стихия.

По непонятной причине «Русская механика» предлагает сейчас квадроцикл только в одном цвете – черном. Конечно, для утилитарного «гряземеса» выбор расцветок не критичен – но у старой-то модели он был! Как бы то ни было, при нынешнем уровне цен в категории лучших недорогих утилитарных квадроциклов «Русская механика» на этот раз определенно вырывается вперед.

  • Хорошо знакомая и проверенная конструкция
  • Хорошая проходимость
  • Простая система питания и зажигания, никакого впрыска
  • Как водится с российско-китайской техникой – без подтянуть/подрегулировать не проживешь


За пару лет – только ТО. Квадр реально нравится, плюс все запчасти без проблем в отличие от тех же BRP или «Поларисов», для которых все только на заказ у нас в городе (ну и про цены промолчу).

CFMOTO CFORCE 500 HO

А вот позиции CFMOTO в нашем рейтинге лучших квадроциклов пошатнул финансовый вопрос (и особенно – введенный правительством утилизационный сбор, который поднял цену этой модели сразу на 144900 рублей!). Увы, говоря о бюджетных утилитарниках этой марки, уже не замахнешься на «восьмисотки» с ценой под миллион – поэтому по соотношению «что платим – что получаем» мы и решили выбрать «пятисотку», представленную два года назад. Ну не «четырехсотку» ведь, которая сейчас в фирменном каталоге стоит ровно столько же (причем исключительно из-за усилителя руля, вещи на бюджетном «утилитарнике» не сказать, что нужной в первую очередь, и лебедки).

Квадроцикл оснащается впрысковым одноцилиндровым двигателем 191R мощностью 38 л.с., сблокированным с канадским вариатором CVTech. 356-килограммовый квадрик достаточно шустро разгоняется до 90 км/ч на штатной 26-дюймовой резине и при этом имеет и неплохую тягу на пониженной. Дорожный просвет – 27 сантиметров без установленной дополнительной защиты.

Багажные платформы квадроцикла слабоваты: спереди допускается нагружать не более 20 кг, сзади – до 40 килограммов. Тут рыбинский РМ650-2 имеет аж двукратную фору – а мы, как-никак, говорим именно об утилитарных квадроциклах, где подобные вещи – не из маловажных. А еще в базовой комплектации нет лебедки – ее для сохранения более-менее бюджетной цены убрали. Так что, если она в будущем будет нужна, придется заложить в бюджет отдельную сумму – но, с другой стороны, это позволит выбрать лебедку «какую надо», а не «какую дают».

  • Надежность
  • Неплохой комфорт
  • Хорошая проходимость для «пятисотки»
  • Впрыск «на коленке» посреди леса уже не починишь, как карбюратор (хотя и тот – не всегда, будем справедливы)
  • Маловата грузоподъемность платформ


Резвый, но и тянущий на пониженной квадрик. Фирма проверенная, уже много знакомых пересело на эту технику.

Лучший утилитарный квадроцикл

СAN-AM OUTLANDER DPS 1000R (2022)

В категории лучших утилитарных квадроциклов побеждает СAN-AM OUTLANDER DPS 1000R. Двухцилиндровый V-образный мотор Rotax на 91 л.с., вариатор с функцией торможения двигателем, самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE плюс трехрежимный адаптивный усилитель руля – перечень вещей, которые обещают интересную поездку, и далеко не одну. Квадроцикл, обновленный аккурат к нынешнему 2022 модельному году, собран на прочной пространственной раме и оснащен длинноходными подвесками спереди и сзади, а его трехрежимная система «электронного газа» позволит и подстраховать неопытного водителя (как ни крути, литр – это литр!), и «поотжигать» тем, кто с квадроциклами уже «на ты».

В сравнении с той же моделью 2021 года квадроцикл изменился не только косметически – он сбросил вес (с 408 до 341 кг – немалая разница!), на 20 сантиметров сократилась колесная база… Стоп, что? Ну да, Вы поняли правильно: теперь он, увы, сугубо одноместный. Мощность генератора увеличена с 625 до 650 Вт, что, честно говоря, почувствовать на практике трудно – даже 230-ваттная «люстра» головного света старым генератором «кормилась» точно так же, как это делает и новый, с хорошим запасом на дополнительные потребители. Которые могут быть самыми разными – не зря квадроцикл имеет штатную 15-амперную розетку сзади.

Багажные платформы квадроцикла готовы принять до 45 килограммов спереди и до 90 сзади, плюс возможна буксировка веса до 750 килограммов: если Вам нужна «рабочая лошадка», квадроцикл с этой работой справится однозначно.

  • Мощность
  • Проходимость
  • Возможность настройки реакции на газ и руль «под себя»
  • Отличные грузовые возможности


Один раз приходилось даже дергать машину из болота помогать – и ведь справляется, хотя и не надо так делать

Yamaha Grizzly 700 EPS

Продолжает наш рейтинг лучших квадроциклов Yamaha Grizzly 700 EPS. Мотор у модели 2021 года – одноцилиндровая «семисотка» с двумя верхними распредвалами. Если Вы достаточно хорошо разбираетесь в мототехнике, то поймете, что чего-чего, а уж крутящего момента двигателю со 103-миллиметровым диаметром цилиндра уж точно не занимать. Хотя и вибрации у такой «одностволки» немалые, так что остается сказать спасибо конструкторам за эффективно гасящую зуд между ног подвеску двигателя. Хм, вышло двусмысленно, но двусмысленен и сам «Гризлик» - вроде бы он и «заточен» под бездорожье, при короткой базе и высоком дорожном просвете это так и просится… Но, с другой стороны, этот квадроцикл как нельзя лучше подходит и для обычного перемещения по «дорогам» с немалой загрузкой, и для любительских гонок по пересеченке.

Пожалуй, единственное, для чего не стоит рекомендовать «Гризли» - это для поездок на охоту: выхлоп одноствольной «семисотки» слышно за версту.

  • Тяговитый мотор
  • Хорошая маневренность и проходимость
  • Электроусилитель руля Ackermann
  • Дисковые тормоза на всех колесах (а не один трансмиссионный тормоз на заднюю ось)
  • Штатно комплектуется лебедкой Warn ProVantage 2500


Это уже второй «Гризли» у меня, решил увеличить кубатуру. Хороший квадрик, езжу куда глаза глядят, никакая грязь не страшна.

Polaris Sportsman 6x6 570

Можно по-разному относиться к технике Polaris, но факт фактом: в сервисах про их квадроциклы уже давно ходит поговорка, которую мы по соображениям цензуры цитировать не будем. Тем более что пишем мы о новых квадроциклах, а не о том, с чем часто приходится столкнуться на вторичном рынке.

Утилитарность этой модели несомненна: шесть колес с приводом (хотя «ШЕСТИколесный КВАДРОцикл» - это уже оксюморон), задняя багажная платформа с грузоподъемностью 360 кг. Этакий пикап в среде квадроциклов, иначе не скажешь. Но вот приводится в действие шестиколесник всего лишь 570-кубовым мотором мощностью 44 л.с.: при сухом весе в 490 кг это немного, да и проворачивать в грязи как минимум четыре колеса (передняя ось – подключаемая) двигателю тяжеловато.

В итоге квадр получился даже «слишком» утилитарным: для оффроуда он тяжел и габаритен, для покатушек ему не хватает динамики и маневренности. Зато перевезти грузы на дачной стройке, привезти тушу секача с охоты – это его стихия.

  • Привод на четыре колеса – это только задний!
  • Отличные грузовые возможности
  • Ограниченная динамика и маневренность
  • Одно место


На охоту езжу только «по копытам», тут нужна техника с проходимостью и хорошим багажником. Шестиколесный квадроцикл – лучший вариант для этого.

Honda TRX680FA

А вот «Хонда» решила вовсе пойти своим путем – и результат действительно выбивается из общего ряда. Продольная, а не привычная по большинству ATV поперечная компоновка двигателя и трансмиссии, сам двигатель – с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов, а коробка передач – гидромеханический трехступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач «вверх-вниз» на левом пульте руля вместо клиноременного вариатора!

Что ж, требующейся от утилитарных квадроциклов неприхотливости «Хонда» добилась однозначно – например, моторное масло в квадроцикле можно использовать по инструкции еще аж класса качества API SE, который устарел так давно, что подобное масло еще поискать надо (ибо требования этого класса соответствуют автомобилям выпуска до 1979 года!). Требования к октановому числу бензина тоже не критические – не ниже 91 по исследовательскому методу, и ладно. Про износ ремня вариатора и вовсе можно забыть, как про страшный сон, за его отсутствием. В лучших традициях «Хонды» квадроцикл вышел на зависть «неубиваемым», но…

…Но у всего есть и минусы: архаичная конструкция одноцилиндрового 675-кубового мотора позволила снять с него только 33 «с копейками» лошадиные силы. Конечно, крутящий момент в 50 Н*м вполне приличен, но из-за короткоходности мотора до него еще нужно раскрутиться (пик момента – на 5000 об/мин при том, что пик мощности – на шести тысячах), «тракторных» низов в моторе не чувствуется. Конечно, небольшой вес (277 кг) позволяет квадроциклу не теряться на фоне более мощных, но и более тяжелых одноклассников – однако, стоит его только нагрузить… Тем более что предельная нагрузка на Honda TRX680FA ограничена в 220 кг, в которые входит и вес водителя, так что не так уж и много можно по факту сюда грузить – и, как нетрудно понять, квадроцикл сугубо одноместный. И штатно даже не имеющий лебедки – впрочем, «Хонда» и рассчитывала эту линейку для рынка США (а заодно там же их и собирает), где утилитарный квадроцикл покупается чаще всего именно как «разъездная», а не «рабочая лошадка», для условий отсутствия дорог, но не хардкорного оффроуда (в отличие от соседей из Канады, где вкусы покупателей такого транспорта куда ближе нам в России). Собственно говоря, по этой же причине Honda TRX680FA лишен и понижающей передачи – для штурма жесткого бездорожья или буксировки грузов «на пределе» он не создавался изначально. Так что, несмотря на немалое число достоинств, по «совокупной утилитарности» Honda неизбежно опускается в самый низ рейтинга лучших квадроциклов.


Не дорогой и простой в обслуживании квадроцикл, предназначен для детей от 4 лет, имеет двухтактный двигатель 50 куб.см, механический стартер и возможность механического ограничения максимальной скорости.

Модель предназначена для детей от 4 лет. Квадроцикл оснащен бензиновым двухтактным двигателем 50 куб.см с ограничителем максимальной мощности. Не дорогой и простой в обслуживании Акция - Шлем в подарок на данную модель не распространяется

Квадроцикл с ручным механическим запуском отлично подойдет детям, которые только начинают знакомиться с техникой. Мотовездеход имеет ограничитель максимальной мощности, что делает процесс обучения безопасным и контролируемым.

Модель предназначена для детей от 4 лет. Завести квадроцикл можно с помощью ручного механического стартера. Ограничитель максимальной скорости сделает процесс обучения контролируемым и безопасным.

Отличается от детских бензиновых моделей электрическим мотором. Электрические квадроциклы можно эксплуатировать в парках и скверах, т.к. отсутствует выхлоп и шум мотора. Имеет реверс (заднюю скорость) и пульт родительского контроля. С помощью пульта квадроцикл можно остановить дистанционно

Модель детского квадроцикла оснащена электрическим стартером, фарами и пультом дистанционного родительского контроля

Новая модель электрического квадроцикла для детей. Детский квадроцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, светодиодной линзованной оптикой, звуковым сигналом и пультом родительского контроля

Квадроцикл оснащен колесами с высоким профилем, бензиновым двухтактным двигателем 50 куб.см, имеет механический ограничитель максимальной скорости, что позволит обезопасить процесс обучения и поможет контролировать ребенка

Предназначен для детей от 4 лет. Имеет электростартер, фары, звуковой сигнал, пульт дистанционного родительского контроля и ограничитель максимальной скорости

Детский электрический квадроцикл с мощностью мотора 350 W. Максимальная скорость 18 км/ч (можно ограничить), пробег на одном заряде около 15 км

Детский электрический квадроцикл с мощностью мотора 500 W. Максимальная скорость 18 км/ч (можно ограничить), пробег на одном заряде около 15 км, дополнительно оснащен фарой головного света

Модель квадроцикла оснащена электрическим стартером, фарами, звуковым сигналом и пультом дистанционного родительского контроля

Мощность мотора 1000 Вт. Оснащен фарами, звуковым сигналом и пультом родительского контроля. Имеет три режима ограничения максимальной скорости

Мощность мотора 1000 Вт. Оснащен фарами, звуковым сигналом и пультом родительского контроля. Имеет три режима ограничения максимальной скорости

Модель на колесах с высоким профилем. Квадроцикл оснащен фарами, звуковым сигналом, электростартером. Имеет пульт родительского контроля и ограничитель максимальной скорости

Мощность мотора 1000 Вт. Квадроцикл на колесах с высоким профилем, реверс (задний ход), звуковой сигнал, фары, пульт родительского контроля, три режима ограничения максимальной скорости

Детский электрический квадроцикл с мотором мощностью 800 W. Может комплектоваться, по желанию заказчика, Li-ion батареей. Применение данного типа батареи значительно улучшит эксплуатационные характеристики квадроцикла. Увеличенная колея передних колес

Детский электрический квадроцикл с мотором мощностью 800 W. Может комплектоваться, по желанию заказчика, Li-ion батареей. Применение данного типа батареи значительно улучшает эксплуатационные характеристики квадроцикла. Оснащен спидометром, брелоком дистанционного контроля и ножным гидравлическим тормозом

Для детей от 3 лет. Быстросъемная батарея, ограничитель скорости, дистанционный пульт, индикатор заряда батареи, спидометр. Квадроцикл доступен в комплектации с гелевой и литиевой батареей

Новая модель от компании Мотакс. Мощность мотора 1000 Вт. Оснащен фарами, звуковым сигналом и пультом родительского контроля. Имеет три режима ограничения максимальной скорости

Для детей от 3 лет. Быстросъемная батарея, ограничитель скорости, дистанционный пульт, индикатор заряда батареи, спидометр, ножной гидравлический тормоз. Квадроцикл доступен в комплектации с гелевой и литиевой батареей

Новая модель электроквадроцикла для детей на больших колесах от компании Мотакс. Мощность мотора 1000 Вт. Оснащен фарами, звуковым сигналом и пультом родительского контроля. Имеет три режима ограничения максимальной скорости

Детский квадроцикл для начинающих спортсменов имеет выразительную внешность, оснащен мотором 110 куб.см, мощностью 7 л.с. Укомплектован светодиодной оптикой и брелоком родительского контроля

Мощный электрический квадроцикл. Мотор 1300 Вт, звуковой сигнал, фора, пульт родительского контроля. Бесступенчатый ограничитель максимальной скорости

Четырехтактный бензиновый квадроцикл для детей от 4 лет. Оснащен электростартером, фарами, звуковым сигналом, пультом родительского контроля и ограничителем максимальной скорости. Имеет реверс - заднюю скорость

Для детей от 4 до 10 лет. Быстросъемная батарея, ограничитель скорости, индикатор заряда батареи, ножной гидравлический тормоз. Квадроцикл доступен в комплектации с гелевой и литиевой батареей

Мини-квадроциклы — привлекательный формат четырехколесного транспорта, рассчитанный на некрупного взрослого человека или подростка. Они компактны, не доставляют сложностей в хранении и транспортировке, максимально просты в управлении. Оценить выбор небольших моделей для взрослых и подростков поможет обзор лучших маленьких квадроциклов, доступных сегодня на рынке.



Особенности

Мини-квадроцикл — компактный аналог полноразмерной техники, который может работать на основе электрической энергии или жидком топливе. Маленький вездеход не только имеет небольшие относительно других устройств габариты. В большинстве детских и подростковых моделей установлено ограничение скорости, позволяющее не разгоняться выше 20 км/ч. Взрослые устройства этого типа развивают скорость до 65 км/ч.

К важным моментам можно отнести и использование дисковой тормозной системы. Она обеспечивает быстрое и одновременно мягкое снижение скорости без резких рывков. Даже в экстренной ситуации торможение остается безопасным. Особое внимание в мини-квадроциклах уделяется и амортизации. Поскольку четырехколесная техника предназначена для перемещения по пересеченной местности, здесь очень важно качественное снижение вибрации.

Все ударные нагрузки должны полностью компенсироваться. Только в этом случае каждая поездка будет безопасной.



Обзор видов

Все мини-квадроциклы можно поделить на категории по их назначению или типу конструкции. Детские и подростковые модели чаще всего имеют ограниченную грузоподъемность в 65 кг. Переходные универсальные версии подходят для взрослых людей — они выдерживают максимальный вес в 80-100 кг.

Не меньшее значение имеет тип двигателя. Электрические квадроциклы экологичны, но имеют ограниченный запас автономного хода. Они гораздо дешевле в обслуживании, имеют КПД, близкий к 90%. Бензиновые – удобнее в эксплуатации на больших расстояниях, а также в условиях отсутствия электроэнергии. У них выше грузоподъемность, сама конструкция в целом универсальнее в использовании, может применяться при пониженных температурах.

Все мини-квадроциклы, выходящие за рамки детской категории, также делятся на классы.

  • Спортивный. Легкая техника для прыжков и гонок по бездорожью.
  • Туристические. Компактные модели с багажным отделением, грузовым прицепом.
  • Утилитарные. Почти не выпускаются в мини-варианте. Эти модели часто дополняются дверями и кабиной, имеют более широкую сферу применения.

В компактных версиях чаще всего встречаются варианты квадроциклов для спорта и туризма. Самые миниатюрные — детские модели.




Популярные бренды

Среди производителей компактных электроквадроциклов для детей и взрослых принято выделять несколько компаний.

  • Mytoy выпускает модели до 500 W для юных ездоков, от 800 W для их родителей. Кроме того, популярные модели Jaguar Maxi, Leopard Maxi с мотором 1000 W тоже подходят для школьников, подростков, выдерживают вес взрослого человека, оснащаются редукторными моторами.


  • Модели с бензиновыми моторами представлены на рынке еще более широко. Здесь можно найти бюджетные варианты от тайваньского производителя CFMOTO — легкие, компактные, простые в управлении.


  • Российская компания Stels тоже не собирается уступать конкурентам. Мини-квадроциклы бренда ориентированы на подростков и взрослых людей. Стоят модели дешевле японских и американских аналогов, по качеству мало отличаются от азиатских.


  • Kawasaki — японский бренд, выпускающий квадроциклы для детей и взрослых. Компания известна преимущественно спортивными моделями. У ее квадроциклов прослеживается явный курс на облегчение конструкции корпуса, обтекаемость форм.


  • Polaris — американская компания, считающаяся флагманом рынка. По стоимости эти квадроциклы даже в детском исполнении заметно дороже других. За свои деньги покупатель получает качественную технику, отличающуюся совершенством дизайна и превосходными техническими характеристиками. Если бюджет позволяет, можно смело брать этот вариант.


Советы по выбору

При выборе мини-квадроциклов приходится помнить о том, что даже компактные размеры не отменяют технической сложности такого оборудования. Не стоит относиться к нему, как к дорогостоящей игрушке. Кроме того, среди критериев выбора стоит рассматривать несколько важных моментов.

  • Тип двигателя. Бензиновые модели более надежные и долговечные, они имеют более широкие возможности в настройке. Электрические легче и проще в обслуживании, их лучше выбирать для детей. Для длительных пробегов и путешествий такая техника не предназначена.
  • Бюджет. Качественный мини-квадроцикл не может стоить дешево. Китайская техника за 20-30 тыс. рублей просто неспособна работать долго, обеспечивать достаточный уровень безопасности. Лучше один раз вложить солидную сумму, но не испытывать дополнительных сложностей в дальнейшем.
  • Бренд. Лучшую технику такого типа выпускают известные компании — Honda, Kawasaki, Polaris, Stels. Она гарантированно обеспечит длительную работу без нареканий, получит полноценное гарантийное обслуживание, а с запчастями при необходимости не будет проблем.
  • Уровень безопасности. Надежные тормоза, расширители арок, качественная амортизационная система должны присутствовать в любом случае. Для детских моделей также обязательны такие элементы, как чека экстренной остановки, дистанционное управление двигателем, защита для рук.
  • Дизайн. Он важен, поскольку обеспечивает персонификацию, позволяет получать больше удовольствия от совершаемых поездок. Детские модели лучше выбирать в максимально ярком оформлении, чтобы техника была издалека видна.

Учитывая все эти рекомендации, подобрать подходящий мини-квадроцикл для ребенка, подростка или взрослого человека будет намного проще.



В следующем видео вас ждет подробный обзор детского квадроцикла KAYO Bull 150.

Читайте также: