Покажи стрелкой где чья игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка. Слева, справа. Развитие внимание».

-продолжать учить соотносить цифру и количество предметов;

-учить отгадывать математические загадки;

-продолжать учить обозначать словами положение предмета относительно себя;

-учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации;

-формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Где, чья игрушка»

Вопросы и задания детям.

- Назвать игрушки и сказать, сколько у них колес. (Самокат — два колеса, велосипед — 3, машина — 4.)

- Показать стрелочкой, где, чья игрушка. Цифры на одежде зверюшек обозначают количество колес у игрушки.

- Чья машина? (Каркуши, потому что у нее цифра 4.)

- Чей велосипед? (Хрюши, потому что у него цифра 3.)

- Чей самокат? (Степаши, потому что у него цифра 2.)

2. Игра «Загадка и отгадка» ( Загадайте детям загадку).

Один стоит, как часовой,

Другой лежит — трава под головой.

А три на солнечной опушке

Играют в прятки — Ушки на макушке.

Пересчитать сумейте. Всю заячью семейку.

Предложите детям закрасить столько кружков, сколько зайчиков на

3.Физкультминутка. (Проведите физкультминутку по желанию детей).

4.Игра «Слева, справа»

Скажите детям, что Чебурашка идет по лесной тропинке и просит помочь ему назвать предметы, которые он видит справа (цветок, зайку), слева (елку, лису). Предложите детям раскрасить предметы, которые видит Чебурашка.

5. Игра «Посмотри и сравни»
Прочитайте детям стихотворение.

Из самых дальних жарких стран

Приплыл отважный капитан

И мне привез тигренка, Тигриного ребенка . И. Михайлова

Предложите детям внимательно рассмотреть тигрят и закрасить столько кружков, сколько они обнаружат у тигрят отличий (четыре отличия: у тигренка слева на голове три полоски, у тигренка справа — одна; у тигренка слева есть усы, у тигренка справа их нет; у тигренка слева на туловище две полоски, у тигренка справа — три; у тигренка слева три полоски на хвосте, у тигренка справа — две).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


2016-2017 уч. год Конспект занятия по теме «Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка»

Материал для занятий по математике в подготовительной группе детского сада.


Интерактивная игра на соотнесение количества предметов с цифрой

Данную игру можно использовать в индивидуальной работе с дошкольниками для закрепления умения соотносить цифру с количеством предметов.


Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образ¬цу. Сравнение реальных предметов с геометрическими тела¬ми. Развитие внимания.

Цель:закреплять умение относить цифру с количеством пред­метов;закреплять умение видеть в контурах окружающих пред­метов геометрические тела;способствовать развитию зрительного внимания;формир.


Конспект ОД Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счёт по образцу. Закрепление» Возрастная группа: средняя (4-5 лет).

Цель: закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела.Задачи:-закреплять умение соотносить цифру с количест.


НОД по познавательному развитию «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача»

НОД по познавательному развитию «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача».


Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения для средней группы.

Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения для средней группы.Воспитатель:Кривогина М.О.Цель:- продолжать учить детей соотносить количество с числом, где число обо.


Конспект НОД по математическому развитию на тему «Соотношение количества предметов с цифрой» для средней группы.

Конспект НОД по математическому развитию на тему «Соотношение количества предметов с цифрой» для средней группы.Цель: - продолжать учить соотносить цифру и количество предметов.

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: продолжать учить соотносить цифру и количество предметов.

Программное содержание: учить отгадывать математические загадки; продолжать учить обозначать словами положение предмета относительно себя; учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование и материал : рабочие тетради.

Длительность занятия 20 минут

Ход занятия:

I. Вводная часть:

– Ребята, подойдите ко мне, встаньте так, чтобы я оказалась в кружочке. Давайте, ребятки, погреем свои ладошки и отдадим тепло своих рук и хорошее настроение друг другу. Чувствуете тепло? Вот пусть это тепло и хорошее настроение сохранится у вас на протяжении всего занятия.

– А начнем занятие мы с математических загадок, нам нужно правильно ответить на вопросы:

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Вадим нашел один гриб, а потом еще один. Вы ответьте на вопрос, сколько он грибов принес? (2)

3. 5 пирожков лежало в миске. 2 из них взяла Лариска. Еще 1 стащила киска. Сколько пирожков осталось в миске? (2)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Карандаш 1 у Миши, карандаш 1 у Гриши. Сколько же карандашей у обоих малышей? (2)

7. Мама яблоки купила, на тарелку положила. Их нетрудно сосчитать: одно желтое и красных четыре. Сколько яблок купила мама? (5)

– Молодцы, отлично справились с заданиями!

II. Основная часть:

Работа в тетрадях:

1. Игра «Где чья игрушка» (лист 31, рис. 1).

Вопросы и задания детям.

– Назвать игрушки и сказать, сколько у них колес. (Самокат — два колеса, велосипед — 3, машина — 4.)

– Показать стрелочкой, где чья игрушка. Цифры на одежде зверюшек обозначают количество колес у игрушки. - Чья машина? (Каркуши, потому что у нее цифра 4.)

– Чей велосипед? (Хрюши, потому что у него цифра 3.)

– Чей самокат? (Степаши, потому что у него цифра 2.)

2. Игра «Загадка и отгадка» (лист 31, рис. 2).

Загадайте детям загадку.

Один стоит, как часовой,

Другой лежит — трава под головой.

А три на солнечной опушке

Играют в прятки

Ушки на макушке.

Всю заячью семейку.

Предложите детям закрасить столько кружков, сколько зайчиков на картинке. (Пять.)

3. Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто.

Очень маленький он был,

Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дети имитируют игру с погремушками.

4. Игра «Слева, справа» (лист 31, рис. 3).

Скажите детям, что Чебурашка идет по лесной тропинке и просит помочь ему назвать предметы, которые он видит справа (цветок, зайку, слева (елку, лису).

Предложите детям раскрасить предметы, которые видит Чебурашка.

5. Игра «Посмотри и сравни» (лист 31, рис. 4). Прочитайте детям стихотворение.

Из самых дальних жарких стран

Приплыл отважный капитан

И мне привез тигренка,

Предложите детям внимательно рассмотреть тигрят и закрасить столько кружков, сколько они обнаружат у тигрят отличий ( четыре отличия: у тигренка слева на голове три полоски, у тигренка справа — одна; у тигренка слева есть усы, у тигренка справа их нет; у тигренка слева на туловище две полоски, у тигренка справа — три; у тигренка слева три полоски на хвосте, у тигренка справа — две).

III. Заключительная часть:

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Показываю детям за раннее приготовленный лист 31 с правильно выполненным заданием и предлагаю сравнить работу с образцом. Если работа ребенка соответствует образцу, прошу нарисовать в правом нижнем углу зеленый кружок, если есть одна ошибка – желтый, если много – красный.

Рассказываю о том, что эти цвета символизируют светофор и обозначают: зеленый – все в порядке, можно поехать к следующей страничке, желтый – надо быть чуть внимательнее, красный - необходимо выполнить некоторые задания еще раз.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Задачи: обучающие: расширять представление детей о посуде,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект НОД «Знакомство с цифрой «6» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД «Знакомство с цифрой «6» в подготовительной к школе группе Конспект НОД «Знакомство с цифрой 6» в подготовительной группе Цель: Создать условие для ознакомления с цифрой 6. Задачи: - активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

НОД по ФЭМП «Готовимся к Новогодним праздникам. Измерение предметов с помощью линейки» в подготовительной группе детей с ОНР

НОД по ФЭМП «Готовимся к Новогодним праздникам. Измерение предметов с помощью линейки» в подготовительной группе детей с ОНР НОД по ФНМП «Готовимся к Новогодним праздникам» Цель: продолжать учить детей измерять предметы с помощью линейки; закрепить состав чисел.

Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными»

Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными» «Внимание, есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка» К. Д. Ушинский Проект.

Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения (средний возраст)

Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения (средний возраст) Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения. (средний возраст). Цель: - продолжать учить детей соотносить.

Обучающие: закрепить умение детей соотносить с цифрой количество предметов, продолжать учить математические загадки.

Развивающие : продолжать способствовать развитию умственной деятельности детей, развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей нравственные качества, желание помочь и умение сотрудничать друг с другом.

Предварительная работа : беседа с детьми, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование :

-карточки с изображением цифр 1,2,3,4,5.

-рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до пяти»

Методы и приё мы:

Практический –выполнение самостоятельной работы;

Игровой – физминутка счёт до 5.

Вводная часть (2,5 минуты)

- ситуативный разговор о путешествии в страну «Математики»;

- повторение правил поведения.

Основная часть (15 минут)

- практическая работа в тетради ;

3. Заключительная часть (2 минуты)

- подведение итогов.

Ход занятия:

1. Вводная часть :

В: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Математики». Эта страна в которой дети закрепляют свои знания и умения считать и отгадывать математические загадки.

Ребята прежде чем начать своё путешествие, нам нужно повторить правила поведения:

- Ты сиди спокойно и веди себя (достойно)

- Стул – это не кровать и на нём нельзя (лежать)

- Ответить хочешь не шуми, а только руку (подними)

В путешествие мы с собой возьмём внимание, смелость, а главное дружбу,будем помогать друг другу во время пути.

- Ну что приготовились?

2. Основная часть:

В: Начнём занятие с игры называется она «Где чья игрушка?» (стр. 62 рис. 1)

Дети посмотрите внимательно в свои тетрадки на рис. 1 Вам нужно показать стрелочкой, где чья игрушка. Цифры у зверюшек обозначают количество колёс у игрушек.

Д: - Каркуши,потому что у неё цифра 4.

В: - Чей велосипед?

Д: - Хрюши, потому что у него цифра 3.

Д: -Степаши, потому что у него цифра 2.

В: Мы с вами хорошо поработали, я вами очень довольна. Молодцы! А теперь пришло время отдохнуть.

Физминутка «Счёт до 5»

1,2,3,4,5 (шагаем на месте)

Все умеем мы считать (хлопаем в ладоши).

Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте).

Руки за спину положим (спрятали руки за спину).

Голову поднимем выше (руки на поясе голову поднимаем выше).

И легко,легко подышим (громкий вдох - выдох).

В: Дети,садимся на свои места. А теперь послушайте загадку и попробуйте угадать сколько зайчиков играло на полянке :

Один стоит, как часовой,

Другой лежит – трава под головой.

А три на солнечной опушке

Играют в прятки –

Ушки на макушке.

Всю заячью семейку.

В: Посмотрите внимательно на рисунок 2 стр. 62 сколько зайчиков изображено на картинке?

В: -Верно. А теперь давайте раскрасим столько кружков,сколько зайчиков мы сосчитали. (Дети закрашивают 5 кружков)

3. Заключительная часть:

В: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математики». Давайте вспомним что же мы сегодня делали на нашем занятии? (Ответы детей)

В: Что нового мы сегодня с вами узнали и что вспомнили из изученного ранее? (Ответы детей)

В: Вы сегодня были все молодцы. Занятие окончено.

Конспект занятия «Числа и цифры 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Конспект итоговой НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Грамматики» Автор: Пугаева Ольга Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 70 комбинированного вида» г. Саранск Республика Мордовия. Программное содержание:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Свойства предметов» по познавательному развитию Конспект по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Свойства материалов» Подготовил воспитатель Масленникова Марина.

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой 1» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП «Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка» [НОД в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Играем и считаем» Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять.

Конспект НОД по математике «Соотнесение количества предметов с цифрой. Широкий, узкий. Прямоугольник» ФИО педагога, должность: Соловьева Ольга Олеговна, воспитатель. Возрастная группа воспитанников Средняя группа. Возраст: 4 – 5 лет. Наименование.

Конспект НОД по математике «Знакомство с цифрой 4» в средней группе детского сада Тема: "Знакомство с цифрой 4" Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов; упражнять в счете в пределах 4; познакомить с образованием.

Конспект НОД во второй средней группе «Знакомство с числом 5 и цифрой 5» Конспект НОД Во 2 средней группе «Говорушки». Тема: «Знакомство с числом 5 и цифрой 5». Составили: (Виноградова Ксения Владимировна,.

НОД по математическому развитию и аппликации для старшей группы «Сюрприз от Незнайки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Одним из направлений развития и образования детей в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделяется речевое развитие ребенка. Оно включает в себя следующие задачи:

• Владение речью как средством общения;

• Обогащение активного словаря;

• Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

• Развитие речевого творчества;

• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

• Формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.

Для решения этих задач осуществляемая образовательная деятельность может быть реализована через дидактические игры. Одна из игр, которую мы используем в самостоятельной детской деятельности, является игра «Чей хвост, чья голова?»

Описание игры «Чей хвост, чья голова?»

- закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи

- закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные",

- создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,

- закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные,

- закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже ед. числа,

- развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных,

- развивать мелкую моторику

- развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.

«Считалкой» игроки разыгрывают очередность хода. Следующий ход передаётся игроку по часовой стрелке. Ведущий перемешивает и раз-дает детям 2-3 игровых поля с силуэтными изображениями животных. Контуры «Голов» и «хвостов» лежат лицевой стороной вверх, при этом они не должны лежать одна на другой. Игрок выбирает только одну часть тела животного, и заполняет игровое поле проговаривая: «Это лисья голова». При этом силуэт животного и выбранная часть тела должна совпадать. Игра считается законченной, когда заполнятся все игровые поля игроков. Выигрывает тот, у кого первым оказались закрыты игровые поля.

Игровая цель игры: быстрее заполнить игровые поля, грамматически правильно проговаривая выбранный вариант ответа.

Ход игры:

Педагог раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а за-тем поочерёдно показывает нарисованные хвосты. Дети должны назвать «своё» животное и подобрать для него подходящий хвост.

Педагог просит детей назвать, хвостик какого животного (Кого) потерялся. Ребенок закрепляет родительный падеж существительных в самостоятельной речи: Хвост кого? - Это хвост лисы.

Педагог просит назвать, тень какого животного (Кого) ребенок видит на карточке. Ребенок закрепляет родительный падеж существительных в самостоятельной речи: Тень кого? – Это тень лося.

Педагог просит детей назвать, чей хвостик потерялся. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д.

Дети самостоятельно ищут, где чей хвост и проговаривают слова, отвечающие на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д.

Дидактическая игра «Чья голова, чей хвост» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста



«Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года.

Паспорт группы детей раннего развития (часть 1)

Паспорт группы детей раннего развития (часть 1) часть 2Содержание:1. Задачи воспитания детей в 1 младшей группе 2. Целевые ориентиры образования детей раннего возраста. 3. Образовательные.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

« Ә улиекөл ауданы әкімдігінің білім бөлімінің №121

Құсмұрын ОМ » ММ

ГУ « Кушмурунская СШ-121 отдела образования акимата

Аулиекольского района »

Рабочая тетрадь

Умники и умницы

(логика, математика)

Составитель: учитель начальных классов: Шевко И. А.

2016 жыл/ год

Пояснительная записка

Данная тетрадь представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет. Тетрадь рассчитана на программу 1 класса общеобразовательной школы.

Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют критическое мышление и самооценивание.

Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, логики. Рабочая тетрадь поможет руководителям кружков при составлении заданий игрового и творческого характера.

Как работать с тетрадью

Для занятий у ребёнка должны быть: цветные карандаши, простой карандаш, цветные ручки, линейка.

1. Вопросы «Разминки» читает взрослый или сам ребёнок и в быстром темпе отвечает на них.

2. Ребёнок выполняет задания разных видов, которые помогают развитию различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, словесно- логического и критического мышления.

3. В заключение занятия ребёнок оценивает себя за свои успехи на занятии, воспользовавшись значками.

Подумай и скажи

1. Какое сегодня число? День недели? Месяц?

2. Какое сейчас время года? Какие еще есть времена года?

3. Назовите все осенние месяцы.

4. Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Что это?

5. Как называется республика, в которой мы живём? Как называется столица Казахстана?

6. Назови числа от 1 до 10 и обратно.

7. Стоят два барана. Один смотрит направо, другой налево. Видят ли они друг друга?

Н Т 1 Ф 2 Б Г Д 5 Ю Т 4 Д 8 Ж

Я Ю К 6 Л М 9 Р Ш 6 Э Н 1 У А

Т З В О 7 Е Ж 8 Я Т 1 С 5 Г

Найди слова в этих строчках.

1. Сколько глаз у одной мыши?

2. Какой сейчас идёт месяц по счёту в году? Как называется месяц перед ним? Какой будет следующий месяц?

3. Сколько пальцев на левой руке человека? А на правой?

4. Сколько братьев у Ниф- Нифа? Кто они?

5. Как звали друга Карлсона?

6. Что в голове у Винни-Пуха?

7. Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной?

1. Сколько медведей навестила Маша в известной русской сказке?

2. Катался колобком, пока не стал носком. Что это?

3. Сколько колец у одних ножниц?

4. Какой рукой лучше размешивать чай?

5. Как называется место, где продают хлеб?

6. Как звали каждого из трёх поросят в сказке?

7. Сколько всего ушей у трёх мышей?

1. Какой сейчас месяц? Как называется третий осенний месяц?

2. Всё попробует на зуб: и сосну, и вяз, и дуб. Что это?

3. На какой сигнал светофора надо переходить улицу?

4. За чем язык во рту?

5. Росло 4 груши. На каждой- по три ветке, на каждой большой ветке- по три маленькие, на каждой маленькой ветке- по три яблока. Сколько всего яблок?

6. У кого рога длинней хвоста?

7. Как называется летательный аппарат Бабы- Яги?

Прочитай слова, двигаясь по стрелкам, начиная с точки.

1. Сколько хвостов у двух ослов?

2. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

3. Как называется лицо животного?

4. Домашняя птица, про которую говорят: надулся, как…

5. Столовая принадлежность с четырьмя зубцами.

6. Задумали число. Когда его увеличили на один, стало три. Какое число задумали?

7. Дом для рыбок на столе.

Выбери такой же предмет, какой изображён в овале. Раскрась его.

Найди и вычеркни в таблице слова: СЛОН, ПОЛ, ДОМ, МОСТ, СТОП, КАДР, МАСЛО, ПОЛКА.

Читайте также: