Помоги описать игрушечную комнату

Обновлено: 18.05.2024

Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.

Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.

Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.

План сочинения

Если выстраивать сочинение-описание своей комнаты, опираясь лишь на этот принцип, то повествование станет похоже на обычное перечисление предметов. Чтобы этого не произошло, обязательно пропишите план работы.

Итак, сочинение «Описание комнаты». План можно набросать такой:

  1. Вступление. Дайте характеристику всему помещению. Можно использовать не только слова «большая» или «маленькая», но и эпитеты «уютная», «тихая», «родная», «унылая» и т. д.
  2. Обстановка в комнате. Опишите предметы: сколько их и где они стоят.
  3. Выводы. Заключение сочинения можно сделать до удивления простым: написать, что обычно мы делаем в своей комнате, нравится она нам или нет.

Описание комнаты — сочинение 6 класс

Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.

У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.

Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: «Depesh Mоde», «Наутилус Помпилиус», «Nirvana» и «Doors». Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.

Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

Почему я люблю свою комнату

Есть много разных причин:

  • здесь я могу хорошо отдыхать, учиться, слушать музыку, и многое другое;
  • это личное мое пространство и я могу делать разную перестановку, так как это хочется мне;
  • я могу пригласить гостей и мы не будем никому мешать;
  • мне в ней удобно и я к ней привыкла.

Моя любимая комната — это для меня лучшее место где я могу проводить свое время.

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.

Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по — другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.

С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.

А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.

Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.

На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.

Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.

Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика) Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо. Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Представляем вам несколько сочинений на любой вкус. Используйте эти сочинения, чтобы на их основе написать своё.

Сочинение — интерьер моей любимой комнаты

Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, — все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.

На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.

Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.

Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

Как выглядит моя комната

Стены моей комнаты светло фиолетового цвета. Есть балкон и окно с видом на парк, где сидя в комнате можно любоваться природой. У окна у меня стоит стол и кресло, где я делаю уроки, играю компьютерные игры, читаю разные журналы, книги и многое другое. У стены находится большая и удобная кровать, над которой висит картина (очень красивый водопад). Мне очень нравятся картины на которых изображена природа: деревья, реки, озера, леса и тому подобное. В углу стоит тумбочка и там я держу все свои тетради, книги, журналы. Недалеко от тумбочки есть шкаф среднего размера. На полу застеленный теплый коричневый коврик, что очень хорошо вписывается в интерьер. Также у меня есть небольшое зеркало, которое висит на стене.

Ко мне в гости часто приходят друзья и я приглашаю их в свою комнату. Мы можем здесь вместе слушать разнообразную музыку, смотреть фильмы, пить чай, или просто разговаривать, обсуждать разные, интересные нам вопросы. В прошлом году здесь был ремонт, и после этого многое изменилось. Мы купили новые шторы, так как эти уже были немного старые и не подходили по цвету. А также поменяли местами кровать и шкаф. Мне еще хочется купить хорошее мягкое кресло, такое как есть в моей двоюродной сестры Кристины. Я часто здесь убираю и навожу порядок, чтобы всегда было чисто и приятно.

словами.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.

В моей комнате есть домик для кукол . Там есть столик на котором стоит ваза с цветами . Около столика стоит стульчик . Так же в дрмике есть кроватка.
Она фиолетового цвета . Кровать застелина красивым пледиком .


Человек, который мне нравится
Все чаще кумиром является человек уверенный в себе, даже наглый, циничный до мозга костей, идущий по трупам для достижения своей цели, чаще всего умеющий делать деньги. У таких людей ни на что нет времени, кроме бизнеса. Они никогда не выключают мобильный телефон, не умеют отдыхать. Они «дружат» только с нужными людьми. Как правило, красивы, подтянуты, модно одеты, с белозубой улыбкой. Этот образ первым приходит в голову как ассоциация со словом «успех». А почему не победа любимой команды? Не пойманная собственноручно огромная щука? Не отличный аттестат зрелости?
Человек, который мне нравится, не ставит во главу угла материальные блага. Он счастлив от того, что светит солнце, что по дому разливается аромат свежемолотого кофе, что его ждет любимое дело, а вечер он проведет с близкими, любимым людьми. Он интересуется музыкой, театром, кино, занимается спортом. Боже упаси тратить свою жизнь на ежевечерний просмотр сериалов. Гораздо веселее кататься на роликах в парке.
А главное, что человек, который мне нравится, умеет слушать и слышать, умеет сопереживать, дружить и любить. Именно для таких людей, как он, «дружба – понятие круглосуточное». Он верит в Бога. Не обязательно в общепринятом смысле. Это он, будучи ребенком, верит в высшую справедливость и, взрослея, не теряет эту веру уже никогда. Такой человек четко отличает белое от черного, он имеет понятие о морали и нравственности.
Мой «идеальный человек» делает мир лучше любым доступным способом. Сажает деревья, навещает пожилую учительницу, принимает участие в волонтерских проектах. Его профессия также созидательная. Это редкий профессионал, ведь он ничего не умеет делать плохо. Поезда, самолеты, мосты, космические станции создали именно такие, немного сумасшедшие фанатики.
Не всеми понятые, но такие милые, эти люди есть и их немало. Я это точно знаю.

Помоги описать игрушечную комнату.С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова?Запиши текст с интеллигентными словами.
В углу детской комнаты проживала куколка Алёна.В её КОМНАТЕ стоял игрушечный СТОЛ и четыре МАЛЫХ СТУЛА.На одном из их посиживал пушистый ЗАЯЦ,на ином-древесный ЧЕЛОВЕК с длинным носом.
На столе стоял благовидный САМОВАР,около него пристроился малюсенькийЧАЙНИК,их окружали Белоснежные ЧАШКИ.Маленькая ВАЗА была заполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в интеллигентных словах суффиксы,а в их безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить знаменитые для тебя приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длиннющий,окружали.

  • Евгения Ушкарова
  • Русский язык
  • 2019-03-12 01:41:06
  • 42
  • 1

Выделим суффиксы () в интеллигентных словах, подчеркнём безударную гласную в суффиксах (БГ).
В углу ребяческой комнаты проживала куколка Алёна. В её комнатке ( к) стоял игрушечный столик ( ик; БГ: и) и четыре маленьких ( еньк; БГ: е) стульчика ( чик; БГ: и). На одном из их сидел лохматый зайчик ( ик; БГ: и), на приятелем - деревянный человечек ( ек; БГ: е) с длинноватым носом. На столе стоял красивый самоварчик ( чик; БГ: и), около него пристроился наимельчайший чайничек ( нич; ек; БГ: и, е), их окружали беленькие ( еньк; БГ: е) чашечки ( еч, к; БГ: е). Маленькая вазочка ( очк; БГ: о) была заполнена сластями.

Разбор по составу слов:
Длиннющий = корень () ДЛИН + суффикс () Н + окончание ( ) ЫЙ. Основа: длинн.
ОКРУЖАЛИ = приставка () О + корень () КРУЖ + суффикс () А + суффикс () Л + окончание ( ) И. База: окружа.

Приставки () и суффиксы () в иных словах:
детской: ск
проживала: про / ва, л.
100ял: я, л.
игрушечный: ушеч, н.
сидел: е, л.
пушистый: ист.
деревянный: янн.
длинным: н.
красивый: ив.
пристроился: при; и, л.
малюсенький: юсеньк.
миниатюрная: .
наполнена: на; ен.

С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова?

Запиши текст с образованными словами.

В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.

В её КОМНАТЕ стоял игрушечный СТОЛ и четыре МАЛЫХ СТУЛА.

На одном из них сидел пушистый ЗАЯЦ, на другом - деревянный ЧЕЛОВЕК с длинным носом.

На столе стоял красивый САМОВАР, возле него пристроился малюсенькийЧАЙНИК, их окружали БЕЛЫЕ ЧАШКИ.

Миниатюрная ВАЗА была наполнена сластями.

- ик - , - чик - , - к - , - ек - , - еньк - , - очк - .

Выдели в образованных словах суффиксы, а в них безударные гласные.

В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?

Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный, окружали.


углу детской комнаты проживала кукла Алёна.

её комнатКе стоял игрушечный столИК и четыре малЕНЬКих стульЧИКа.

одном из них сидел пушистый зайЧИК, на другом – деревянный человечЕК с длинным

На столе стоял красивый самоварЧИК, возле него пристроился малюсенький чайничЕК,

их окружали белЕНЬКие чашечКи.

вазОЧКа была наполнена сластями.

в образованных словах выделены (обозначить ˄), указанные безударные гласные в них

таких словах можно выделить приставки :

ПРИстроился, Окружали, НАполнена.

таких словах еще можно выделить суффиксы * :

сидЕ|Л (˄ - е - , ˄ - л - ),

окружА|Ли (˄ - а - , ˄ - л - ),

игрУШЕЧНый (˄ - ушеч - , ˄ - н - ),

детСКой, пушИСТый, деревЯННый, длинНым, миниатюрНая, малЮСЕНЬКий (˄ - юсеньк - ) ;

чайНИЧек (˄ - нич - ), наполнЕНа.

__ * Выберите самостоятельно из данных слов те,

которых есть знакомые вам суффиксы.


Пожалуйста помогите правильно сделать упражнение ?

Пожалуйста помогите правильно сделать упражнение !

Каким способом образованные родственны слова : при помощи приставки , суффикса , приставки и суффикса ?

Какое значение придают словам суффиксы ?


КаменьЩик или каменьЧик от слова БУФЕТ надо образовать сущ?

КаменьЩик или каменьЧик от слова БУФЕТ надо образовать сущ.

С суффиксом щик или чик от слова фонарь надо образовать сущ.

С суффиксом щик или чик.


На столе СТОЯЛ блестящий самовар, возле него примирился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки?

На столе СТОЯЛ блестящий самовар, возле него примирился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки.

Помогите разобрать слово СТОЯЛ под цифрой 3, тоесть разобрать как часть речи.


Слово снеж какие слова можно составить из суффиксов ок онок ик очк н еньк ик к чик ов оньк лив?

Слово снеж какие слова можно составить из суффиксов ок онок ик очк н еньк ик к чик ов оньк лив.


Слова с суффиксом к, очк, еньк, оньк?

Слова с суффиксом к, очк, еньк, оньк.

3 слова с каждым суффиксом.


ПОМОГИТЕ Разбей глаголы на три группы 1) образованные с помощью приставки ; 2)образованные с помощью суффикса ; 3)образованные с помощью приставки и суффикса одновременно?

ПОМОГИТЕ Разбей глаголы на три группы 1) образованные с помощью приставки ; 2)образованные с помощью суффикса ; 3)образованные с помощью приставки и суффикса одновременно.

Выдели морфемы с помощью которых образованы слова.

Слова : Начистить, светлеть, бинтовать, зашторить, наполнить, переходить, оттолкнуть, морозить, уточнить, хитрить, обыграть, распилить, худеть, разъяснить.


Синтаксический разбор : "в углу стоял игрушечный столик, который окружали четыре маленьких стульчика"?

Синтаксический разбор : "в углу стоял игрушечный столик, который окружали четыре маленьких стульчика".


С помощью приставки и суффикса нужно образовать новые слова : слово стол?

С помощью приставки и суффикса нужно образовать новые слова : слово стол.


Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса?

Слова в каждой строке образованы при помощи одного и того же суффикса.

Запиши их, выдели суффикс.

Подбери ещё по одному слову с таким же суффиксом.

1) БЛЕДНОСТЬ, ГЛУПОСТЬ, .


Игра составь словокорень слов, стол, глав, клад, суффиксы к, ик, чик, очк?

Игра составь слово

корень слов, стол, глав, клад, суффиксы к, ик, чик, очк.


Предлог - это служебная часть речи. Предлоги связывают слова в словосочетаниях : положить на стол, говорили о будущем. По структуре предлоги бывают простые (состоят из одного слова : в, от, ввиду) и составные (состоят из 2 - 3 слов : в течение, нес..


Рог - урок Я думаю так, так как г / к.


Ответ : Зуб - зубр Наверное, так.


С самого детства я хотела быть милиционером. Мама всегда говорила, что это опасно, но гордилась мной. Я же не смотря не на что думала, что у меня всё получится. Когда я начала взрослеть, то тоже сткла понимать, на сколько опасна и ответственна эта..


Однажды мальчик захотел поймать бабочку. Пошел он на поле со своей собачкой. Нашел самое место где было много бабочек. Взял он сачок и пошел к красным тюльпанам. Замахнулся и промазал. Все бабочки разлетелись. Мальчик решил не расстраиваться и ..



1. Перед а всегда ставиться запятая 2. Перед но всегда ставиться запятая 3. Однородные члены, после слова труд ставиться запятая.


Различия в том что слово увидел означает когда что то увидел посмотрел, а доехал когда прибыл в назначенное место.


Гордиться - окончание ить Углубиться - окончание ить Окончание обозначается квадратиком (ить должно быть в квадратике).


Наблюдаем, любуемся - сказуемые, глаголы чёрного, замечательным, лиловым - определения, прилагательные дятла, пятном - дополнения, существительные его - дополнение, местоимение на макушке - обстоятельство, существительное.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Статья - сочинение на тему

Небольшое сочинение на тему «детская». Детская – это место, в котором должно быть уютно, тепло и комфортно. Это то место, которое связывает все воспоминания из детства. То, что мы помним, должно приносить нам счастье. Помочь всем этим воспоминаниям быть радостными может именно детская комната. У каждого она своя, любимая. Яркая, светлая, тесная, просторная, веселая, интересная. Находясь в которой, любой ребенок должен чувствовать себя счастливым, защищенным.

Детская комната двух мальчиков.

Два мальчика — школьники! Разместить полноценные спальные места на такой территории сложно. Конечно, удобнее всего было установить кровать-чердак, и вторую обычную, стандартную. Мебель изготовлена на заказ. В нижней части кровати — чердака расположился вместительный шкаф со штангой и полками, также несколько открытых полок для хранения игрушек и игр, которых у мальчиков очень много:

— Для большой компании.

И прочее. Обе кровати размещены вдоль одной стены.

Стеллаж

На противоположной стене разместился любимый мальчишками, вместительный стеллаж. Он открытый, и чтобы было все функционально и красиво, каждым предметам предусмотрено место. Учебникам своя полка, тетрадям – своя. И так далее: творчество (краски, кисти, карандаши, фломастеры, все для лепки, раскраски, альбомы, цветная бумага), канцелярия для школы, художественные книги, энциклопедии, журналы, пазлы, конструкторы. Это все общее. Но у каждого мальчика на этом стеллаже есть и личная полка, на которую запрещено что-то класть другому, или брать с нее!

На самом верху стоит машина на пульте управления, которой мальчишки редко играют, мягкие игрушки, глобус, очень подходящий к цветовой гамме интерьера комнаты. На этой же стене, слева от стеллажа висит баскетбольная корзина и крючки, на которых висят медали (мальчики занимаются спортом – дзюдо, самбо). Ниже корзины висит картина с изображением мегаполиса, что перекликается со шторами. Справа размещен телевизор. Когда мальчики ложатся спать, то смотрят любимые мультфильмы.

Под телевизором висят две яркие картины в абстрактном стиле с изображением льва и слона, которые мальчики раскрашивали сами. У них есть смешная и полезная функция – закрывать провода от телевизора. У стены с окном расположился письменный стол. За ним дети делают уроки, занимаются творчеством. Ящиков и тумб у стола нет, поэтому сидеть за ним очень удобно, ногам ничего не мешает. Вся мебель в детской комнате светлого цвета, как и входная дверь – «беленый дуб».

Мальчишки очень любят свою теплую и уютную комнату. И проводят в ней много времени. Даже устраивают дискотеки под звуки своих любимых колонок.

Читайте также: