Проект мини музей деревянной игрушки в детском саду

Обновлено: 01.05.2024

Сегодня в моде все натуральное, экологичное, природное. Игрушки из натуральных материалов также стали весьма популярны среди современных родителей. Их выпускают известные мировые бренды, без них не обходится практически ни один игровой уголок: ни дома, ни в детском саду, ни в детских развивающих и игровых центрах. И совершенно заслуженно – деревянные игрушки действительно приносят детям много пользы.

Цель проекта - всестороннее развитие и приобщение ребенка к традициям русского народа через организацию в группе детского сада мини-музея, как нового элемента предметно- развивающей среды. Мини-музей предназначен для формирования у детей первичных представлений о музеях. В обычном музее зрители только созерцают, а в нашем музее экспонаты можно брать в руки, играть с ними.

Задачи проекта :

Мини-музей предназначен для формирования у детей первичных представлений о музеях.

Способствовать активной игровой деятельности ребенка.

Способствовать познавательной активности, развитию творчества, исследования и экспериментирования с игрушкой.

Развивать мелкую и крупную моторику, сенсорное восприятие.

Способствовать художественно-эстетическому развитию.

Расширять представления об окружающем мире.

Воспитывать бережное отношение к экспонатам.

Прикреплённые файлы:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Матрешка-деревянная игрушка» Тема: .Матрешка- деревянная игрушка Форма проведения: Фронтальная. Место проведения: в группе. Цель: расширять и закреплять знания детей.

Проект «Мини-музей «Азербайджанский орнамент»

Проект «Мини-музей «Азербайджанский орнамент» Актуальность темы Российская Федерация - одно из крупнейших в мире многонациональных государств, где проживает более ста народов, каждый.

Методическая разработка «Проект» Мини-музей «Дельфиненок» Управление по образованию и науке администрации г. Сочи Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного.

Мини-музей в группе «Дымковская игрушка»

Мини-музей в группе «Дымковская игрушка» Музейная педагогика приобретает в последние десятилетия большую популярность и значимость в системе дошкольного образования. Создание мини-музеев.

Педагогический проект «Мини-музей «Русская матрёшка»

Педагогический проект «Мини-музей «Русская матрёшка» Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационно - познавательный, творческий. По числу участников проекта: дети.

Познавательно-творческий проект мини-музей «Золотой Петушок»

Познавательно-творческий проект мини-музей «Золотой Петушок» Музей - какое слово емкое! Хранят музеи для потомков Давайте же гореть не тлея, Чтоб даже через сотни лет В музеях сберегли потомки.

Проект «Мини-музей Мой друг — собака» Особую значимость экологическое воспитание приобретает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения ребенка к.

Проект «Мини — музей «Мой друг собака»

Проект «Мини — музей «Мой друг собака» руг Проект «Мини-музей Мой друг — собака» Бикмаева Екатерина Сергеевна Особую значимость экологическое воспитание приобретает.

Проект «Мини-музей русских народных сказок» МБДОУ детский сад №16 г. Выборг ПРОЕКТ НА ТЕМУ «МИНИ-МУЗЕЙ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК» ВЫПОЛНИЛ: ВОСПИТАТЕЛЬ МАТВЕЕВА Т. И. 2016/2017 ГОД.

Проект «Мини-музей «Путешествие в сказочный мир» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего.

Выявление, формирование и развитие познавательного интереса детей к изделиям из дерева.

ВложениеРазмер
Паспорт мини-музея 139.04 КБ
Презентация мини-музея 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ « Лосевский детский сад №1»

Германова Любовь Алексеевна

Паспортные данные мини-музея…………..…………………….………. 3

Аспекты музейной деятельности…. ………………………….………….5

План работы по созданию мини-музея……………………….…..………8

Характеристика мини-музея…………………. 10

Тематический план занятий в мини-музее.……………………….……..14

Перспектива развития мини-музея……….……………………….…….. 16

мини-музей «Деревянная игрушка»

Профиль музея: познавательный

Целью создания мини-музея является выявление, формирование и развитие познавательного интереса детей к изделиям из дерева (игрушки, игрушки-забавы, всевозможные музыкальные инструменты, дидактические и развивающие игры), приобщение к народному творчеству. Вместе с тем, помощь воспитателю в образовательном процессе детей: ознакомлении малышей с деревянной игрушкой, историей её появления и материалом для изготовления; воспитании интереса к игрушке, развитие любознательности; активизации совместной деятельности родителей и детей.

Кроме того, целью создания мини-музея является обогащение развивающей среды группы детского образовательного учреждения.

Задачи: мини - музея

- активной игровой деятельности ребенка;

- познавательной активности ребенка, развитию творчества, исследования и экспериментирования с игрушкой;

- социально-эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире;

- художественно - эстетическому развитию;

Развивать мелкую и крупную моторики, сенсорное восприятие, привлечение внимания родителей к музеям.

Использовать новые формы работы с детьми и их родителями.

В основу решения этих задач положены следующие основные принципы:

- принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

- принцип опоры на интересы ребенка;

- принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

- принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Принципы построения музейной экспозиции как инновационной технологии:

- интеграция (объединение музейных экспонатов по направлениям);

- деятельность (предоставление возможности для ребенка реализовать разные виды деятельности, в том числе: игры с игрушками);

- культуросообразность (приобщение малышей к народному творчеству);

- гуманизация (создание условий для всестороннего развития ребенка – поддержание инициативности и творческой деятельности в процессе образования детей на основе условия создания новых отношений в системе «ребенок-педагог» и переходу к диалоговой форме обучения);

- разнообразия (обеспечение разнообразия экспонатов музея с учетом дальнейшего развития мини-музея с перспективой его пополнения экспонатами смежной тематики, например изделия, игрушки из лыка и бересты);

- экологичность (экологическая безопасность экспонатов музея в отношении влияния на здоровье детей);

- безопасность (мини-музей не создает угрозы здоровью и безопасности малышам, дети свободно достают до любого уголка музея );

- непрерывность (музей – часть образовательного пространства детского сада, связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью, отражая тематику занятий, экскурсий и прогулок);

- партнёрство (музей является результатом сотрудничества взрослых (воспитателей, родителей) и детей).

Структура управления мини-музеем

Руководители мини-музея планируют, координируют, контролируют работу в мини-музее.

АСПЕКТЫ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений у детей о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков.

- поисковая (совместная работа воспитателей и детей, направленная на решение познавательных задач в игре и в процессе ознакомления с музейными экспонатами);

- научная (передача знаний, умений, навыков и опыта педагога детям в процессе образовательной деятельности);

- экспозиционная (оформление музея, используя особые подходы (используя художественные и технические средства) для отражения темы, предметов-экспонатов);

- познавательная (познание окружающего мира, в частности ознакомление с изделиями из дерева).

Особенности мини-музея в детском саду:

– Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей;

– Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея;

– Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.

Правила поведения в музее.

  1. В нашем музее экспонаты разрешается трогать руками и играть ими!
  2. Экспонаты нужно возвращать на место и ставить аккуратно и красиво.
  3. Экспонаты нельзя ломать и забирать домой.
  4. Можно и даже нужно: задавать вопросы, сочинять истории, придумывать игры.
  5. Приветствуется пополнение музея новыми экспонатами, творческими работами.

Актуальность: реализация целевых образовательных стандартов.

  1. Обеспечение интеллектуального, личностного развития ребенка.
  2. Охрана жизни и укрепление здоровья детей.
  3. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
  4. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Педагогические функции музея:

развитие зрительно-слухового восприятия, усвоение информации;

использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы, стимулирующих интерес к искусству;

развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорно- физиологических структур;

обогащение словарного запаса;

формирование личностных качеств, взглядов, убеждений;

становление умственного, нравственного, трудового, эстетического и экологического воспитания;

формирование умений, навыков;

формирование адекватного, осмысленного отношения к получаемой информации;

Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.

Коллекции мини-музея располагаются в специально отведенном месте, где на полках располагаются доступные для детей экспонаты.

Также представлены: детская литература, подборки картинок о деревянной игрушке и других изделий и предметов из дерева; подборка дидактических игр на тему «Деревянная игрушка» такие как: «Узнай что звучит?», «Найди чем отличаются», «Узнай по части»; а также консультация для родителей «Возможности использования деревянной игрушки для развития творческих способностей детей».

Музей представляет собой упорядоченный перечень экспонатов - предметов, изделий из дерева: игрушек, предметов быта (посуда, инструменты) и искусства (картины, статуэтки).

Проект ставит своей целью познакомить детей с русской деревянной игрушкой, как наследницей и хранительницей тайн народной культуры; углублять представления о дереве как символе русского народа; формировать интерес и бережное отношение к игрушке; воспитывать чувство уважения к народному творчеству.

ВложениеРазмер
Проект мини-музея «Деревянные игрушки» 147.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад № 102”

на 2016–2017 учебный год

Воспитатели группы компенсирующей направленности № 11

Мини-музей «Деревянные игрушки»

1 этап. Целеполагание

Я считаю, что выбранная мною тема проекта «В гостях у деревянной игрушки» сегодня очень актуальна. Ребёнок познаёт мир и учится взаимодействовать с ним через игрушки. Но перед взрослыми стоит дилемма, какую же игрушку выбрать своему ребёнку. Большинство родителей останавливают свой выбор на ярких, красочных игрушках, или, отдавая дань рекламе, покупают развивающие замудрённые конструкции. Но почему мало кто задумывается о старой русской традиции – деревянной игрушке?

Наши предки знали о целебной силе дерева, считали, что при контакте человека с деревом происходит биоэнергетический обмен, деревья помогают обрести равновесие и гармонию.

Любые деревянные предметы в доме, в том числе и деревянные игрушки – обладают своей силой. Дерево – материал твёрдый, но приятный и тёплый на ощупь. Чем хорошо дерево – выполненная из него любая игрушка утрачивает режущие углы, она становится пластичной и не может поранить ребёнка. А ещё деревянные игрушки обычно не содержат лишних ненужных деталей, раскрывают огромный потенциал для развития детской фантазии и воображения.

Берёза – считается хранительницей домашнего очага, исцеляющее, защищающее дерево.

Бук – символ изобилия и благополучия.

Дуб – символ силы, мужества, долголетия, верности.

Клён – помогает обрести душевное равновесие.

Липа – радость, тепло, покой, защита; способствует избавлению от депрессии.

Ольха – дерево, покровительствующее семье.

Каждый, хоть раз в жизни почувствовал лесную атмосферу: пронизанную особым светом, наполненную звуками и запахами.
Свет, звуки, запахи имеют поистине живительную силу, благотворно влияющую на душу человека. Те же чувства испытывает ребёнок, беря в руки деревянную игрушку. Почему встала необходимость создания мини-музея в нашей группе. В городе есть музеи, но в процессе взаимодействия с семьями воспитанников – это беседы, анкетирование, тесты и т. д. – мы выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не были в музеях.

Причины этого могут различными, родители много работают, и у них не остаётся времени на общение с детьми, родители не знают с какого возраста можно посещать с детьми музеи, и наверное, самая главная проблема современных родителей – нежелание развивать своих детей. Многие родители считают, что ребёнок дошкольного возраста все необходимые знания получит в детском саду.

Поэтому педагоги нашей группы решили помочь детям увидеть в деревянной игрушке глубочайший смысл, почувствовать, заключённую в ней энергию, впитать её доброту, прикоснуться к русской народной культуре и для решения данной проблемы – создать мини-музей деревянной игрушки.

1.2. Участники проекта:

Педагоги, дети, родители.

1.3. Тип проекта: долгосрочный (октябрь – май)

• Поэтапно познакомить детей с русской деревянной игрушкой, как наследницей и хранительницей тайн народной культуры, используя приёмы музейной педагогики.

• Углублять представления о дереве как символе русского народа.

• Формировать интерес и бережное отношение к игрушке.

• Воспитывать чувство уважения к народному творчеству.

• Воспитывать нравственно-патриотические качества через музейную педагогику.

• Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушке.

• Познакомить детей с русской народной игрушкой и их разнообразием.

• Активизировать словарь детей.

• Учить различать игрушки по форме и размеру.

• Формировать интерес к старинной деревянной игрушке.

• Развивать мелкую моторику рук тактильное восприятие и сохранённые анализаторы

Профиль музея: познавательный

Характеристика помещения: Музей находится в спальной комнате. Музей расположен в деревянном шкафу.

Руководитель музея: воспитатели 11 группы Абрамова Наталья Михайловна и Семёнова Ольга Викторовна.

Аспекты музейной деятельности

Музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков.

  • поисковая
  • фондовая
  • научная
  • экспозиционная
  • познавательная

Оформление музея: Музейные экспонаты собраны в соответствии с учетом возрастных особенностей детей, направленных на развитие интереса и представления об окружающем мире. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества (история развития деревянного промысла, история развития и создания деревянной игрушки, знакомство с народно-прикладным искусством).

2 этап. Подготовка к реализации проекта

• Довести до участников проекта важность данной проблемы.

• Приобщать детей к музейной культуре.

• Подобрать методическую и художественную литературу, деревянные игрушки по данной теме.

• Подобрать атрибуты для игровой деятельности, пополнить мини-музей по разделам «Деревянная игрушка» для развития творческой и продуктивной деятельности детей.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 городского округа Кинешма

Паспорт мини-музея

«Деревянная игрушка»

hello_html_1587364a.jpg

Выполнили: Командина Н И.

Название мини-музея : « Деревянные игрушки»

Профиль музея:

Цель :

Познакомить детей со способами игровой деятельности детей с деревянными игрушками.

Знакомство детей с народными промыслами.

Совершенствовать сенсорное развитие и мелкую моторику рук у детей.

Способствовать игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследованиям и экспериментированию с игрушкой.

Воспитывать заботливое отношение к экспонатам.

П ринципы деятельности мини-музея:

Принцип учета возрастных особенностей дошкольников.

Принцип опоры на интересы ребенка.

Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого.

Принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Оформление мини-музея:

Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей.

Экспонаты мини-музея располагаются в доступном для детей месте.

Пояснительная записка:

Игрушка – это часть культуры народа. Она возникла давно вместе с человеческим обществом. Люди всегда заботились о красоте и занимательности игрушек, предназначенных для игры ребенка. Поэтому, мастера-игрушечники вкладывают в образ игрушки всю свою фантазию, выдумку и изобретательность. Интерес к игрушке у детей дошкольного возраста устойчивый.

Деревянная игрушка имеет огромное значение в воспитании всестороннего развитого человека. Она самобытна, интересна. История деревянной игрушки начинается в глубокой древности. Она связана с творчеством народа, с народным искусством, с фольклором. Игрушка - одна из самых древнейших форм творчества, на протяжении веков она изменялась вместе со всей народной культурой, впитывая в себя ее национальные особенности и своеобразие.

Актуальность:

Мини-музеи в детском саду являются одним из средств развития познавательной, творческой активности детей, приобщая их к искусству. Через использование средств музейной педагогики решаются задачи социализации, реализуется

принцип интерактивности – приобретение детьми опыта личного соприкосновения с реальностью истории и культуры через предметный мир.

В настоящем музее трогать ничего нельзя, а в нашем мини-музее содержатся экспонаты, которые можно трогать, рассматривать и, конечно, с ними можно играть! И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей.

Здесь можно поиграть с любой деревянной игрушкой.
Создание такого мини-музея в группе помогает формировать у детей интерес к деревянным игрушкам, способность к эстетическому восприятию, расширяет представления об окружающем мире.

Деревянная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Она и эстетически привлекательна, и эмоционально комфортна, и многофункциональна.

Несмотря на кажущуюся простоту, деревянная игрушка заставляет ребенка прилагать определенные физические и интеллектуальные усилия, чтобы получить радующий, положительный результат, поднимающий по ступенькам развития.

Игры с деревянными игрушками развивают эстетическое восприятие, логическое мышление, внимание, воображение, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

Пред п ола г аемый рез у льтат:

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества.

Пополнение и активизация словаря.

Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними.

Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности.

Деревянные игрушки формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения.

Деревянные игрушки формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Мини-музей «Деревянная игрушка» Проект долгосрочный социальный. Воспитатель в.


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


Курс повышения квалификации

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Школьные проблемы и способы их преодоления на разных возрастных этапах


«Как выстроить взаимодействие игры и музыки при нарушениях сенсорной интеграции детей с ОВЗ дошкольного возраста»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мини-музей «Деревянная игрушка» Проект долгосрочный социальный. Воспитатель в.

Мини-музей «Деревянная игрушка» Проект долгосрочный социальный. Воспитатель высшей квалификационной категории Полуэктова Т. В.

Особенности: Участие в создании мини-музея детей и родителей. Ребёнок – соавт.

Особенности: Участие в создании мини-музея детей и родителей. Ребёнок – соавтор, творец. Мини-музей – результат общения и совместной работы взрослых и детей.

Актуальность: Расширяет кругозор. Даёт возможность обогатить знания дошкольни.

Актуальность: Расширяет кругозор. Даёт возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире.

Цель: Обогащение воспитательно –образовательного пространства новыми формами.

Цель: Обогащение воспитательно –образовательного пространства новыми формами работы с родителями через ознакомление детей с деревянной игрушкой.

Задачи: Обогащение предметно – развивающей среды группы. Формирование у дошко.

Задачи: Обогащение предметно – развивающей среды группы. Формирование у дошкольников представления о музее. Формирование интереса к деревянной игрушке, возможности соприкосновения с деревянной игрушкой в своих играх. Вовлечение родителей в жизнь группы детского сада.

Принципы построения музейной экспозиции:

Принципы построения музейной экспозиции:

Содержание экспозиции:

Предполагаемые результаты: Сплочение детей, родителей и педагогов в общую дея.

Предполагаемые результаты: Сплочение детей, родителей и педагогов в общую деятельность. Создание детского мини-музея, активизирующего предметно – развивающую среду в группе. Обогащение и расширение представлений детей об окружающем мире.

Этапы проекта: Подготовительный этап. Этап реализации проекта. Обобщающий этап.

Этапы проекта: Подготовительный этап. Этап реализации проекта. Обобщающий этап.

Подготовительный этап. Выбор темы и названия. Выбор места. Разработка модели.

Подготовительный этап. Выбор темы и названия. Выбор места. Разработка модели. Определение содержания экспозиции. Варианты участия родителей.

Этап реализации проекта Сбор экспонатов. Оформление выставки. Индивидуальная.

Этап реализации проекта Сбор экспонатов. Оформление выставки. Индивидуальная работа с детьми. Определение темы и содержания экскурсий. Проведение экскурсий.

Обобщающий этап: открытие мини-музея в группе; экскурсия в мини-музей; раз.

Обобщающий этап: открытие мини-музея в группе; экскурсия в мини-музей; разработка различных видов экскурсий для музея; пополнения атрибутов для музея; проведение образовательной деятельности в мини-музее.

Экспонаты мини-музея разнообразны – игрушки-персонажи сказок расписные и неок.

Экспонаты мини-музея разнообразны – игрушки-персонажи сказок расписные и неокрашенные (цвета натурального дерева)

Матрёшка «Колобок» Детская развивающая игра. Матрёшка состоит из семи персона.

Матрёшка «Колобок» Детская развивающая игра. Матрёшка состоит из семи персонажей одноимённой сказки: деда, баба, медведь, волк, лиса и колобок.

Деревянные бусы «Ассорти» Игра развивает моторику пальцев рук

Деревянные бусы «Ассорти» Игра развивает моторику пальцев рук

Пальчиковый театр «Репка»

Пальчиковый театр «Репка»

Игрушка – стучалка с молоточком

Игрушка – стучалка с молоточком

Деревянные вкладыши



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 17.05.2017 1194
  • PPTX 9 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Полуэктова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

57 минут

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»

27 минут

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

60 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 2. Практика

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: