Развлечение моя любимая игрушка в старшей группе

Обновлено: 28.04.2024

Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята? (День рождения, Новый год, Восьмое марта).

- Но вот обидно, что нет у нас пока праздника, посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения, на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки. Может, когда- нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята, ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного, и вы повзрослеете. Игрушки перестанут вас интересовать и забавлять. Появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, кружки и многое другое. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! (Ура)

Приглушенно звучит музыка.

- Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник.

Музыка звучит громче. Появляются Петрушки с погремушками в руках.

Веселый, озорной отряд Петрушек

Отроет фестиваль игрушек!

Исполняют «Танец Петрушек».

Под ритмичную музыку Петрушки маршируют, выполняют простейшие танцевальные движения, кувыркаются, не забывая при этом греметь погремушками. Заканчивают свой танец, сидя на полу.

- Да, Петрушки молодцы! Нам сплясали о души! (Петрушки дружно раскланиваются и уходят). Нет такого ребенка на свете, который не любил бы играть в игрушки. В детстве у меня тоже были любимые игрушки. Как-то недавно они вновь о себе напомнили. Вот он, моя милый Петрушка, Петя-весельчак.

Берет в руки Петрушку, читает отрывок стихотворения «Старые вещи» Е. Арсениной.

Поднялась я на чердак,

Там ужасный кавардак.

Все в пыли и паутине,

А вещей – как в магазине!

Книги, старые газеты,

А вот это что? Постой …

Петя! Миленький, родной!

Сколько лет, мой дорогой,

Мы не виделись с тобой?

Моя первая игрушка –

Добрый, весельчак Петрушка.

Хорошо, что уцелел

И совсем не постарел.

Только вот мои года

Не вернуть уж никогда…

У каждого из вас, ребята, я просто уверена, есть своя любимая игрушка, с которой вы можете возиться часами. И я, кажется, догадываюсь, почему (прикладывает палец к губам). Ребята, можно я вслух произнесу вашу тайну? Детям она хорошо известна, но вот взрослые о существовании такой необыкновенной тайны просто не догадывается. Дело в том, что любимая игрушка для ребенка всегда живая! Правильно? (Дети подтверждают.) Но когда мы становимся взрослыми, то почему-то об этой тайне совершенно забываем…

Слышится возня, появляется вначале нос, потом и его обладатель – Буратино. Осмотревшись и кивнув зрителям в знак приветствия, удобно устраивается на ширме, перекинув через нее ножки.

Буратино (возмущенно). Как это забываете? Как это про меня можно вдруг взять и забыть!

Воспитатель. (вздрогнув от неожиданности, оглядывается). Ой, кто это? Откуда раздается этот знакомый голосок?

Буратино. (весело хохоча). Здравствуй, это я – твоя самая любимая игрушка, неужели забыла? Ай, ай, ай!

Воспитатель. Неужели это Буратино?

Подходит к нему, прижимая к себе, берет на руки.

Буратино. (ворчливо). Ну вот, сейчас целоваться полезет, девчонки все такие! Н конечно, это я, старый, несчастный (начинает рыдать, никому не нужный Буратино (вытирает о плечо воспитателя нос. Та осторожно сажает его обратно на ширму, вытирая платье платочком).

Воспитатель. (виноватым голосом). Миленький мой Буратино, но прошло столько лет, я думала, что ты потерялся. Прости, что забыла о тебе. Так откуда ты взялся?

Буратино. (обиженно, продолжая плакать). Откуда, откуда, с антресолей, вот откуда! Сама меня туда засунула и забыла-а-а-а-а (рыдает).

Воспитатель. (гладит Буратино, успокаивая его.) Прости меня, мой милый Буратиночка. Не плачь, я приглашаю тебя на наш фестиваль. Посмотри, сколько детей собралось. Все они пришли со своими любимыми игрушками. Сегодня ваш праздник –игрушечный!

Буратино. Ого! Праздник игрушек? Вот здорово! А что мы делать на этом празднике?

Воспитатель. Веселиться, песни петь и танцевать, в игры разные играть.

Буратино. (спрыгивая с ширмы на руки воспитателю, Ой. Как плясать хочется!

Танец – игра «Весёлая пляска»

Вдруг двери, ведущие в зал, распахиваются. Музыка внезапно обрывается. Появляется злой Карабас-Барабас, размахивая плеткой. Воспитатель быстро рассаживает детей по местам, а Буратино – на ширму.

Карабас –Барабас (с гневом). Это что еще такое? Что за пляски, шум и гам?

Замечает Буратино, показывающего ему нос.

Воспитатель (миролюбиво). Из какой, простите, сказки? Как зовут вас, господин?

Карабас-Барабас (разозлившись еще больше). Как? Меня никто не знает? Так куда же я попал?

Воспитатель. В детский сад на фестиваль.

Карабас-Барабас. Фестиваль чего?

Карабас-Барабас. (топая ногами). Нет, такому не бывать! Ха-ха-ха, вот это да! (Трясет злобно руками). Праздник для игрушек? Да не бывать такому никогда! Слышите меня? (размахивая плеткой, наступает на детей.) Это говорю вам я, хозяин кукольного театра, доктор кукольных наук, синьор Карабас-Барабас!

Когда-то цирк я содержал,

В нем представления давал.

Доход мой рос, я богател

И очень даже преуспел.

Но объявился тут юнец,

Мальчишка глупый сорванец,

Мою он тайну разгадал,

Разрушил бизнес, обокрал!

Теперь остался я ни с чем.

Нет денег, нищий я совсем.

Удел мой – лишь страдать и петь

И унижения терпеть.

Он редкий плут и негодяй,

Попробуй-ка его поймай!

Моя Мальвина, мой Пьеро,

К себе верну вас все равно!

Воспитатель. (рассержено, оттесняя Карабас-Барабаса).

Мы не звали в гости вас!

Не страшна нам ваша плетка

И большая борода.

Засмеяться все мы дружно,

И от вашей злости не останется следа!

Буратино. (громок заразительно смеется). Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! (Дети смеются вместе с ним. Буратино, показывая на Карабаса-Барабаса пальцем, дразнится). Карабас-Барабас, прочь отсюда! Слышишь нас?

Дети повторяют слова Буратино, весело хохоча. Карабас-Барабас наливаясь злобой, топает ногами и затыкает себе уши.

Карабас-Барабас. Вот негодные игрушки,

Доберусь еще до вас!

Так с синьором обращаться,

Обзываться и смеяться!

Ни за что не потерплю –

Все игрушки истреблю!

Дети. (под руководством Буратино продолжают скандировать). Злой, противный Карабас, не боимся больше вас!

Воспитатель. (обращается к детям). Молодцы, ребята, не испугались Карабаса!

Буратино. Это он нас испугался, а не мы его! Правильно, ребята?

Воспитатель. Не будем больше думать об этой ужасной истории. Праздник продолжается, ведь верно?

Воспитатель. Я предлагаю всем поиграть. Согласны?

Игра «Узнай меня»

Дети встают в круг, держа перед сбой игрушку. Ребенку без игрушки завязывают глаза. Дети ведут хоровод под музыку. (Раз, да, три - игрушку определи) Водящий должен подойти к любой игрушке, ощупать её и определить, какая это игрушка. Игра повторяется несколько раз.

Игра «Лихой шофер»

Игра для мальчиков. К машинам привязываются ленты определенной длины, на конце которых палочки. Игрушки ставят на небольшом расстоянии друг от друга. По сигналу мальчики накручивают веревку на палочку, машины начинают двигаться. Чья машина первой подъедет к своему хозяину, тот считается «лихим шофером». Получает нагрудный знак или медаль «Лучшему шоферу года».

Игра «Юный строитель»

В игре принимают участие три ребенка. Перед каждым – стол, на котором лежит комплект на бора «Лего». С началом музыки начинают строить дом. Тот, кто быстрее справился, тот и победитель.

Появляется группа девочек в костюмах матрешек. Исполняют с движениями частушки.

Очень любим мы, матрешки,

Сами ткем и прядем,

Сами в гости к вам придем.

Дуйте в дудки, бейте в ложки!

В гости к нам пришли матрешки.

Весь народ глядит в окошки:

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водят хоровод,

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрены, три Матрешки

Т одна Матрешечка.

Мышку встретили подружки

И попрятались друг в дружке.

А которая осталась,

Больше всех перепугалась…

АТТРАКЦИОН «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Воспитатель. А сейчас мы поиграем. Но вначале отгадайте мою загадку: какой цветок похож на солнышко? (подсолнух)

Буратино достает из-за ширмы цветок и протягивает воспитателю.

- Верно. Вот у меня в руках цветок подсолнуха (показывает). Цветочек мой не простой. Он говорящий! Сейчас мы с ним поиграем. Ну, кто смелый? Выходи!

Дети отрывают лепестки. Подсолнух просит их рассказать их о своей любимой игрушке, спеть песню о ней, рассказать стихотворение о ней.

У каждого из вас есть любимая игрушка. Расскажите о ней.

Ребенок1. (С куклой в руках).

Куклу я считать учила.

Только куколка молчит. Целый день лежит в кроватке,

Притворилась, будто спит.

Ну, же куколка вставай,

До пяти –ка сосчитай:

Раз, Два, три, четыре, пять

Кукла лениться опять…

Не умеешь ты считать?

Не хочу с тобой играть!

Танец-песня «Заводные куколки»

Выходит мальчик с мишкой в руках.

Мишка – плюшевый медведь.

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.

Ребенок 3. (в руках вертолет).

Мне купили вертолет

Он взлетает высоко,

Ребенок 4. (верхом на лошадке)

На лошадку я вскачу,

Чуть сожму ее бока,

Поскакал я, мам. Пока!

Частушки о игрушках

Мы споем для вас частушки

Про любимые игрушки

И о тех, кто в них играет,

Иногда их обижает.

Шила Валя кукле платье,

-На чуть-чуть всего ошиблась,-

Хвалит себя Валечка.

Все бы было хорошо,

Но что же скажет мамочка?

Из ее ведь новой юбки

Сшита была маечка!

Брошен мишка на полу.

Оторвали нос ему.

Кто так с мишкой поступил?

Это друг его – Кирилл!

Леночка в свои игрушки

Любит целый день играть.

Только вот их почему-то

Не желает собирать.

Кукле делала прическу,

Изломала всю расческу.

Какая же негодница

Стас с машинками играл,

До колес их разобрал:

Кузов, днище, руль, капот –

Нужен срочный здесь ремонт!

Звучит легкая музыка.

- Ребята, а вы верите в чудеса? (Да)

- Посмотрите, у нас остался всего один лепесток. Вы уже заметили, что подсолнух наш не совсем обычный. Он волшебный. Согласитесь, не каждый цветок может разговаривать и чего-то желать. А вот наш- может. Сейчас я оторву последний лепесток с волшебным желанием. Пусть оно сразу же сбудется. (Отрывает лепесток).

Раздается голос Подсолнуха.

Я хочу, чтоб дети

На всей большой планете

Были счастливы всегда.

Никогда не слов

«голод», «жертвы» и «война».

Чтобы дети не болели,

Радостью глаза блестели,

Чтоб родительским теплом

Никто не был обделен.

Ради праздничного дня

Вам подарок от меня:

В честь праздника игрушек.

Под музыку вверх взлетает конфетти, шары.

Воспитатель раздает шары.

Конспект занятия «Любимые игрушки в группе» Тема: «Любимые игрушки в группе» Программные задачи: - Учить детей лепить предмет – игрушку, передавая ее характерные особенности. - Закреплять.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки»

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Проект «Игрушки деревянные — любимые желанные» Название проекта: Игрушки деревянные – любимые, желанные. Предметная область: Познание. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники.

Сценарий развлечения для детей старшей группы к 8 марта «Любимые передачи» Атрибутика: конспект, медиа, атласное сердце, 2 нитки и макароны для игры «креативные бусы». Подготовительный этап: подготовить концертные.

Развлечение «Любимые игрушки»

Развлечение «Любимые игрушки» Малыши совершили увлекательное путешествие в мир игрушек. На своём пути они встретили Зайку, Лошадку, Медведя, куклу Таню. Зайку угостили.

Сценарий развлечения к 8 Марта для старшей группы «Любимые телепередачи» 8 марта (старшая группа) «Любимые телепередачи» СЛАЙД 1, 1а Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит,.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Занятие «Мои любимые игрушки» Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи:.

-Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

-Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материал: пирамидки для игры «Кто быстрее соберет пирамидку?», бант для игры«Завяжи кукле бант», «Чудесный мешочек»(с игрушками).

- Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

- В цирке выступает он:
Красный нос, кудряшки.
Все над ним всегда смеются,
Ну а он не плачет. (Клоун)
Клоун:

- Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. Сколько много у вас игрушек! В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. Правда? И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки:

Мне с ним нравится играть:

Бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

- Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу,

Кладу кирпичик к кирпичу -

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (кукла)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Не обижен, а надут

Его по полу ведут

А ударят – нипочем

Не угнаться за … (мячом)

Сам пустой, голос густой

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

В этой молодице

Каждая сестрица для меньшей – теплица. (матрешки)

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

Клоун : А наши дети знают подвижную игру«Мы сейчас пойдем направо…»? Хотите поиграть?

Муз. игра «Мы сейчас пойдем направо…»

Клоун : - А теперь ребята угадайте, про кого прочитаю вам стихотворение:

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочёл стишок?(кукла)

- Молодцы! Посмотрите, к нам на праздник пришла кукла, но она почему-то грустная.

Кукла: Меня оставили на полке и никто со мной не играет.

Клоун : Поиграем с куклой ребята?

Игра «Завяжи кукле бант»

- Дети, я еще с собой принесла чудесный мешочек, там много разных предметов. Попробуйте отгадать какие игрушки в нем лежат.

Игра «Чудесный слонёнок». (в слонёнке лежат игрушки, дети на ощупь должны узнать и назвать игрушку, которая попалась в руку)

Игра «Друг к дружке»

Как только я скажу фразу «Друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я вам буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Колено к колену

-Сейчас я хочу узнать, а знают ли наши дети как правильно нужно

играть с игрушками? Чего нельзя делать?(ответы детей)

- Раз вы все знаете и умеете, хочу предложить поиграть в веселую игру «Нос, пол, потолок»
Договоритесь с детьми, что когда вы скажете слово «нос», детям надо показать пальцем на свой нос. Когда скажете слово «потолок», дети должны направлять палец на потолок, а когда они слышат слово «пол», то показать пальцем на пол. Детям надо объяснить, что поддаваться на провокацию нельзя: выполнять надо те команды, которые вы произносите, а не те, которые показываете.
Затем начинайте говорить слова: «нос», «пол», «потолок» в разной последовательности, а показывать при этом либо правильно, либо неправильно. Например, называйте нос, а показывайте на пол. Дети же должны всегда показывать в правильном направлении.

Молодцы! Вы очень внимательные и умненькие детки! Ну, а теперь пришла пора прощаться!

-Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

-Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: заучивание стихов.

Оборудование и материал: атрибуты к игре «Собери картинку», «Кто быстрее соберет пирамидку?», «Завяжи кукле бант», «Чудесный мешочек».

- Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

- Это веселая игрушка, а зовут ее…(Петрушка)

- Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. Сколько много у вас игрушек! В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки:

Мне с ним нравится играть:

Бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

- Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу,

Кладу кирпичик к кирпичу -

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Он и пляшет и поет

И гудит как самолет

Он жужжит жуком (волчок)

Не обижен, а надут

Его по полю ведут

А ударят – нипочем

Не угнаться за … (мячом)

Сам пустой, голос густой

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

В этой молодице

Каждая сестрица для меньшей – теплиц. (матрешки)

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

- Петрушка, а наши дети знают подвижную игру. Хочешь с нами поиграть?

Муз игра «Мы весёлые мартышки»

- А теперь ребята угадайте, про кого прочитаю вам стихотворение:

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?(кукла)

- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришла кукла, но она почему-то

Кукла: Меня оставили на полке и никто со мной не играет.

Ведущая: поиграем с куклой ребята?

- Дети, я еще с собой принес чудесный мешочек там много разных

предметов. Попробуйте отгадать какие игрушки в нем лежат.

Игра «Чудесный слонёнок». (в слонёнке лежат игрушки, дети на ощупь должны узнать и назвать игрушку, которая попалась в руку)

Игра «Подарки» (на столе стоят игрушки водящий поднимает игрушки на верх, дети повторяют движения.)

Игра «Друг к дружке»

Как только я скажу фразу «Друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я вам буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Колено к колену

-Сейчас я хочу узнать, а знают ли ваши дети как правильно нужно

играть с игрушками? Чего нельзя делать?(ответы детей)

- Раз вы все знаете и умеете, хочу предложить поиграть в веселую игру

«Летает – не летает».

«Нос, пол, потолок»

- Вот и пришла пора прощаться!

- Приходи к нам, будем ждать!

Петрушка и кукла:

- Не забудьте обещание – Игрушки не рвать и не ломать! До свидания, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по теме: "Музыкальные игрушки"

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Нельзя представить себе жизнь ребенка без игр и развлечений. В развлечениях ярк.

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста.

Ритмические игры для детей 3-5 лет. Развлечение- досуг "Наши любимые игрушки".

Ритмические игры- упражнения.Лягушата и ребята. (авторская обработка).Лягушата шли по лужам (дети выполняют шлепки по коленочкам).Шлеп- шлеп-шлеп,шлеп- шлеп- шлеп!А ребята по дорожке-(Делают перетопы .

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка».


Музыкально – игровое развлечение в старшей группе «Игрушки – веселушки»

Музыкально – игровое развлечение в старшей группе«Игрушки – веселушки».


Конспект развлечения в старшей группе «Моя любимая игрушка».

Конспект развлечения в старшей группе«Моя любимая игрушка».


Методическая разработка НОД-развлечение по теме: "Занимательная игрушка" для детей старшей группы.

Нод-развлечение для детей старшей группы, с целью показать роль игрушки, она служит для обучения, развлечения, лечения.

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, заботливыми, отзывчивыми, а также дает заряд положительных эмоций.

ВложениеРазмер
prazdnik_igrushki.docx 27.21 КБ

Предварительный просмотр:

для детей старшей группы

«Праздник любимой игрушки»

Разработала и провела:

Звучит музыка, и в зал входят дети. Они нарядно одеты. В руках у каждого ребенка какая-нибудь игрушка. Дети проходят по кругу и останавливаются около своих стульчиков.

ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, тихо - слушать всем,

Ушки на макушке!

Нынче главные у нас

Не дети, а игрушки.

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

ВЕДУЩИЙ : (Обращаясь к зрителям):

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1-Й РЕБЕНОК: Лучший друг мой - Мишка!

Посмотрите на него –

Нос как буд-то пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Не боится ни чего.

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

2-Й РЕБЕНОК: Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа –

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

И совсем не устаю

А когда мы спать ложимся

Я тихонько ей пою.

3-Й РЕБЕНОК: Ну, подумаешь там, Барби.

А мне Маша всех милей

В дочки-матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

И по улице гуляю

Чтоб здоровье закалить.

4-Й РЕБЕНОК: У меня игрушек много

Но всех лучше - вертолет!

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А в низу - вот чудеса!

Горы, реки и леса,

И моря, и океаны,

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

5-Й РЕБЕНОК: Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Всему его учила.

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

От боли не реветь.

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

6-Й РЕБЕНОК: Раз-два, раз-два –

Прыгает мой мяч.

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

3-Й РЕБЕНОК : А теперь для игрушек наших

Мы споем и спляшем!

ВЕДУЩИЙ: Пусть же музыка звучит

И никто здесь не грустит!

Всем на удивление.

Дети сажают свои игрушки на стульчики , под музыку выходят и строятся для выступления перед игрушками и зрителями.

7-Й РЕБЕНОК: Слоны, мячи и зайки

Мы очень любим вас!

О доме для игрушек

Для всех споем сейчас.

Друг друга берегут.

И будем ждать, что может

Нас в гости позовут.

ПЕСНЯ «ДОМ ИГРУШКИ».

9-Й РЕБЕНОК: Куклы, мишки – шалунишки

Вы так любите играть,

Что попросим вас погромче

Песню эту подпевать.

ПЕСНЯ С ПРИПЛЯСЫВАНИЕМ «КУКЛА С МИШКОЙ». ВЕДУЩИЙ: Я сейчас загадок

А отгадки дружно все

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь –

Это наш любимый . (мяч)

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кто же это . (мишка)

Вертеться даже целый день.

Меня так любит детвора

А называюсь я . (юла)

ИГРА «УГАДАЙ СВОЮ ИГРУШКУ НАОЩУПЬ».

В разгар веселья в зал входят дети в костюмах игрушек: Зайчик, Кукла, Мишка и Кот.

Вид у них очень жалкий и потрепанный.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Что случилось? Почему вы в таком виде?! Кто обидел вас?!

КУКЛА: Мы тоже были новые,

Лучше всех на свете.

Но нас совсем не берегли

И не жалели дети.

ЗАЙЧИК: Оторвали лапы нам.

КОТ: Бросали нас небрежно.

МИШКА: И вот мы инвалиды.

И ни какой надежды!

КУКЛА: Вы нас, вы нас ребята

Строго не судите

ВСЕ ИГРУШКИ ХОРОМ: Пожалуйста, пожалуйста

Вас просим, помогите!

ВЕДУЩИЙ: Мы постараемся, но сначала вы скажите, откуда пришли к нам?

МИШКА: Мы живем в инвалидном доме для ненужных игрушек.

ВЕДУЩИЙ: Почему это ненужных?!

КУКЛА: Потому что, когда мы были новые, дети - наши хозяева - улыбались и радовались нам.

ЗАЙЧИК: Брали нас в гости.

КОТ: А потом у них появлялись новые игрушки и на нас перестали обращать внимание.

МИШКА: И еще плохо обращаться.

ЗАЙЧИК: Меня, например, бросали где попало, и забывали на улице под дождем.

МИШКА: А мой хозяин мальчик Саша взял и оторвал мне лапу и ухо. Мне так было больно, что я даже заревел.

КУКЛА (с испугом): А вы нас не будете обижать?

ЛЕТИ ( хором ): НЕТ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы должны обязательно помочь

игрушкам - инвалидам. Кто знает, как зовут доктора, который сможет их вылечить.

Да, ребята, это доктор Айболит. Но он находится далеко-далеко и очень занят. А вот у него есть помощник - Петя Неболейкин. И Петя действительно никогда не болеет. Он с раннего детства делал по утрам зарядку, обливался холодной водой и стал таким здоровым, что сам доктор Айболит взял его себе в ученики. И даже своим помощником сделал. Так давайте же дружно позовем Петю.

ВСЕ (хором): Петя, Петя.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, давайте попробуем крикнуть его под барабанный бой:

Петя, Петя приходи и игрушкам помоги!

В этот момент решительной походкой входит Петя. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя!

ПЕТ Я: Здравствуйте, мои друзья!

Вам видно, очень нужен я!

Я слышал свое имя, потом и барабан.

Кому-то очень плохо

Я сам себе сказал.

А теперь расскажите, друзья

Кому нужна помощь моя?!

ВЕДУЩИЙ: Вот этим игрушкам, Петя. Они пришли сюда из игрушечного инвалидного дома, где оказались по вине недобрых детей.

ПЕТЯ: Да-а-а. Хорошо, что их не видит мой учитель,

добрый доктор Айболит. Он бы так рассердился, что мог бы сам заболеть!

ВЕДУЩИЙ: Скажите, Петя, а наших гостей можно вылечить?

ПЕТЯ: Я постараюсь. Только во время лечения пусть звучит веселая музыка и у меня должна быть помощница. Согласны?

ВЕДУЩИЙ: Помощницей будет Женя. Она у нас самая

умелая и ответственная.

ПЕТЯ ЖЕНЕ: Под музыку ты будешь развязывать бинты и гладить вот этой волшебной плочкой-заживлялочкой по головам наших больных. Ну а я буду пришивать оторванные лапы и хвосты.

Тихо играет музыка.

ПЕТЯ: Иголка лапу пришивай,

А что болело - заживай!

Наконец, музыка окончена, все Игрушки довольны и осматривают себя.

ПЕТЯ: Я рад, что все в порядке,

Что вылечил я вас.

ПЛЯСКА - ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ». Раздается стук в дверь. Ведущий получает карзину со сладостями от доктора Айболита и раздает всем детям.

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

• Создать положительный эмоциональный настрой.

• Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Книжка А. Барто «Игрушки», мяч, игрушка-Заяц

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные игры, где нужно много и быстро бегать («волк и зайцы, кот и воробушки, дождик и солнышко); играете в игры настольные (пазлы, конструктор, но ещё есть и любимые игрушки, самые разные: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

Воспитатель: Ребята, а давайте вы расскажите про ваши любимые игрушки. Дети начинают перечислять, а воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Что за игрушка, почему ты ее любишь?».

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например: «Это зайка…он такой мягкий и пушистый.

«Найди игрушку зайку».

Воспитатель прячет зайку так, чтобы дети не видели. Все ходят и ищут его.

Воспитатель: Ребята давайте присядем на скамеечку, и я вам расскажу стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

-Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь:

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Теперь мы с вами давайте дружно и весело поиграем с мячами

Игра «Догони мяч»

Воспитатель катит мяч вдоль зала и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2—3 раза.

Воспитатель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.

Воспитатель: Давайте отдохнем, и вспомним правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на место).

-Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.

- Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель: ребята, все вспомнили, как нужно обращаться с игрушками?

Воспитатель: А теперь хочу предложить вам игру «Беги к тому, что назову». Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!»

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились, надеюсь, вы все запомнили правила, как нужно обращаться с игрушками,а так вам понравилось всем дружно поиграть в игры.

День открытых дверей «Моя любимая игрушка»

День открытых дверей «Моя любимая игрушка» Межличностные отношения детей в детском саду. Этот вопрос волнует каждого воспитателя и конечно родителя. Особенно это важно в группе где.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Исследовательский проект «Моя любимая игрушка» Аннотация проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в старшей группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект НОД по ОО «Развитие речи» старшая группа. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 3 Конспект занятия по развитию речи Тема:«Моя любимая.

Творческий проект «Моя любимая игрушка» 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1 Проблема проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Задачи. Связная речь: учить.

Читайте также: