Сценарий досуга в младшей группе игрушки

Обновлено: 18.05.2024

Сценарий создан с учетом возрастных особенностей и интересов детей, активизации творческой деятельности при помощи любимых игрушек, для создания у детей радостных эммоций в совместном со сверстниками и взрослыми мероприятии.

ВложениеРазмер
Сценарий музыкального развлечения о любимых детьми игрушках 924.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для второй младшей группы № 2

детского сада «Аленушка» с. Варны Челябинской области

тема: «Наши любимые игрушки».

Дата проведения: Май 2014 г.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада.

тема: «Наши любимые игрушки».

Программное содержание : Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми; ориентироваться в пространстве зала, обогащать и активизировать словарь.

Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами;

Развивать внимание, память, наблюдательность детей;

Праздник группа отмечает!

Кто, скажите, здесь скучает?

Здравствуйте, дети - лучшие дети на всём белом свете.

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Давайте, ребята споем песенку про наши игрушки.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок - кто же это?

Ведущая показывает игрушку петушка.

дети исполняют песенку: «Есть у солнышка дружок»

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Детей встречает бабушка-загадушка

Здравствуйте, мои друзья

Рада видеть вас всех я

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

1. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

2. Рыжая плутовка,

Хвост пушистый краса

Молодцы, ребятки! Отгадали загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

1.По лесной лужайке

Вот какие зайки,

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

2.Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

3.Вот бежит лисичка -

Ищет, где же зайки,

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

А вот следующая загадка:

3. С хозяином дружит, дом сторожит

Живет под крылечком хвост колечком.

Дети исполняют песню : «Вот наш Бобик рыжий пес».

Бабушка-загадушка: Молодцы мои ребятки, отгадали все загадки.

Воспитатель : (предлагает детям поблагодарить бабушку- загадушку, попрощаться и ехать дальше.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

1.Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

2.Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

3.Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку - солнышко).

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Воспитатель: Здесь мы с вами можем поиграть в нашу любимую игру: «Воротики»

Воспитатель: Вот как весело поиграли! Вот уже и пора возвращаться в детский сад. Все сели в вагончики? По-е-е-хали!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Далеко всех укачу!

Вот какой наш детский сад

Здесь полным- полно ребят!

Дружно, весело живут и танцуют и поют! Дети исполняют пляску «Приседай».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий Развлечения для детей старшей группы "Праздник любимой игрушки"

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, .


Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»

Занятие, ориентированное на вызов у детей интереса к игрушкам, бережное отношение к ним.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»

Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!».


Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.


Сценарий развлечения по ОБЖ в детском саду в старшей группе «Если один дома. Спички детям не игрушки… »

Сценарий развлечения по ОБЖ в детском саду в старшей группе «Если один дома. Спички детям не игрушки… »Задачи:Учить детей соблюдать основы безопасности.Формировать чувство ответстве.


Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»Цель: Создать праздничную атмосферу в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки&raq.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками» МБДОУ" ДЕТСКИЙ САД N 231 (КОРПУС 2) Выполнила: Ветрова Т.А. Конспект Развлечения для детей раннего возраста " Игры с любимыми игрушками" Цель: Доставлять детям удовольствие от игр с игрушками, вызвать радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить знания стихотворения.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Григорьева Светлана Викторовна Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Цель: Развитие речевой активности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто. 2. Развивать : память; эмоциональное отношение к.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста

Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста

Публикация «Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй. » Музыкальное развлечение «В гости к игрушкам» (2 группа раннего возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности Задачи: - побуждать интерес к малым формам устного народного творчества; -.

Сценарий развлечения «Любимые игрушки в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста. Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении. Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и.

Развлечение в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение в группе раннего возраста " Мои любимые игрушки". Цель: познакомить со стихотворением А.Барто "Лошадка", с играми, песней "Два веселых гуся"; формировать активное участие детей в развлечении, выполнять движения под музыку; воспитывать бережное отношение к игрушкам;.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие на полянку игрушек» Сценарий Развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей во второй группе раннего возраста Воспитатель: Мудрова Кристина Игоревна Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Задачи: Образовательные: Закрепить знания стихотворений.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие в страну игрушек» совместно с родителями (младшая группа)

Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста (2-3 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающие.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» (младшая группа) Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; - развивать речевую активность и интонационную выразительность; - формировать бережное отношение к игрушкам. Ход развлечения: Ведущий: Ребята, у вас.

Развлечение «Игрушки — малышам» по произведениям А. Барто (младшая группа и старшая группа) Цель: Закрепить знания детей о произведениях А.Барто. Развивать выразительность речи детей, память, двигательную активность. Воспитывать любовь к поэзии. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие. Ведущая- Ребята, сегодня день рождения чудесной.

закреплять знания детей об игрушках и их назначении.

- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

- развивать речевую активность и интонационную выразительность;

- формировать бережное отношение к игрушкам.

Игрушки к стихам А. Барто, картинки к загадкам, Петрушка, погремушки, магнитофон, угощения.

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в группу.

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Воспитатель: Конечно любят. Присядьте, ребята, на стульчики. Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать о каких они игрушках.

(Дети отгадывают загадки- воспитатель показывает картинки).

1. Эта мягкая игрушка

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта…. (зайка)

2. Я достану их скорей

Дом построю для зверей,

Для машинки гараж

Очень много их у нас. (кубики)

3. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова- мчится вскачь

Угадали? Это-…. (мяч)

4. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочла стишок? (кукла)

5. Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь)

6. Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка)

7. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

А сейчас послушайте последнюю загадку:

Он с бубенчиком в рук

В очень ярком колпаке

Он веселая игрушка,

А зовут его… (Петрушка)

Ребята, посмотрите, кто к нам идет в гости.

(Под музыку заходит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я пришел с вами поиграть.

Выходите в круг скорей

Да играйте веселей.

Игра «Веселый бубенчик» (Звенит бубенчик- дети бегают по группе, не звенит-дети останавливаются.

Петрушка: А сейчас я приглашаю вас в магазин игрушек.

(Дети подходят к игрушкам, садятся на стульчики)

Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и слоненок, и козленок, и бычок, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушки?

(Дети рассказывают стихи про игрушки А. Барто)

Петрушка: Молодцы, ребята! А сейчас я вас приглашаю на танец. Но сначала отгадайте загадку:

В ней горошинки звенят

Малышей всех веселят

Это первая игрушка

Под названием… (погремушка)

(Дети танцуют с Петрушкой танец с погремушками)

Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин игрушек закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно. Я оставляю вам угощения (шоколадки в форме зверюшек).

До свидания ребята.

Воспитатель: Ребята, вам понравился наш праздник? Что вам понравилось?

Вы, наверно, часто со своими родителями ходите в магазин игрушек и они вам покупают разные интересные игрушки. Ребята, вы должны их беречь. Ведь игрушка - это ваш друг.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Воспитатель Гончарова Людмила.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ - учить детей бережному отношению к своим и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Педагогический проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Педагог Рачева Г. М. Вид проекта: познавательно – творческий, групповой Продолжительность.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Мои любимые игрушки». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки».

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки» «Любимые сказки» В группе оформлена выставка книг с русскими народными сказками. Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Развлечение «Мои игрушки» в группе раннего возраста Развлечение «Мои игрушки» Задачи: 1. Создать благоприятную, веселую атмосферу для двигательной и познавательной активности детей раннего возраста. 3. Развивать речевую активность детей. 4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Ход развлечения. Любят девчонки, любят.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Звонкие игрушки» Развлечение для детей раннего возраста «Звонкие игрушки» Воспитатель: Шалаева Татьяна Владимировна г. Калининград 2019г Развлечение для детей раннего возраста «Звонкие игрушки» Цель - Создать у детей радостное настроение от музыкальных игр, танцев; получить эмоциональный отклик.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий утренника «Игрушки в гостях у детей в Новый год» во второй группе раннего возраста

Публикация «Сценарий утренника «Игрушки в гостях у детей в Новый год» во второй. » Ведущая: Нам праздник весёлый Зима принесла. Зелёная ёлка к нам в гости пришла! В гости к нашим малышам Ёлочка явилась, Разноцветными шарами Ёлка нарядилась. Перед ёлочкой мы встанем Песню дружно ей подарим! Исполняется песня:"Ёлочка в лесочке росла у нас в садочке. " Дети.

Сценарий досуга для детей группы раннего возраста «Увлекательное путешествие с игрушками на стихи А. Барто» Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми; -обогащать детей радостными впечатлениями; -развивать эмоциональность детей; -продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей.

Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «Поможем любимым игрушкам» Развлечение для детей 2-3 лет. Тема: Поможем любимым игрушкам. Задачи: 1.Побуждать детей заботиться об игрушках. 2.Вызвать интерес к игрушкам, желание помогать им. 3.Учить понимать эмоциональное состояние игрушек (радость, грусть) 4.Развивать умение звукоподражать. 5.Формировать.

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства общения и культуры; обогащение активного словаря; на развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А. Барто детей первой группы раннего возраста «Магазин игрушек»

Статья «Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А. Барто детей. » Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто детей 1 группы раннего возраста на тему: " Магазин игрушек" Воспитатель 1 квалификационной категории: Гордеева Е.В. 2018г. Программное содержание: Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей.

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки». - развивать речевую активность и интонационную выразительность. - формировать.

Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа Задачи: -Развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И.В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки». По творчеству А.Л. Барто. Цель: формировать навыки коммуникативного общения. Задачи: Образовательные: • повторить и закрепить ранее.

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.

ВложениеРазмер
igrushki_stsenariy_razvlicheniya.docx 15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.
Ход развлечения:
(Дети под музыку входят в зал).
Ведущий:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Цель:
учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите - котёнок.
(Ведущий показывает детям игрушку - котёнка).
Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется Игра с котёнком
Цель:
воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.
Используемый материал:
игрушечный котёнок, тарелочки.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку - котёнка и говорит:
Мяу! Мяу!
Кто там? Это котик в гости к нам.
Я котёнка ставлю на пол.
Дай, котёнок, деткам лапу!
Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо".
Ведущий:
Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.
Подвижная игра "По ровненькой дорожке"
Цель:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки: раз - два, раз - два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам.
В ямку бух!
После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали совсем ножки.
Вот наш дом - и все мы здесь живём.
После окончания этих слов дети бегут в "дом" - на свои места.
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Цель:
учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".
(Дети под музыку выходят из зала).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок.


Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"

Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста

На праздник Осени к нам приходили и Тучка, и Солнышко, и Колобок, а Осени всё нет. Давайте.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе.


Новогодние чудеса. (сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста).

Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника в младшей группе дошкольного учреждения. Данный материал может быть использован как музыкальными руководителями, так и воспитател.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру.


Новогодний сценарий "Сказочный домик" для детей младшего дошкольного возраста

Новогодний сценарий "Сказочный домик" для детей младшего дошкольного возраста.

Читайте также: