Такси нью йорка игрушка

Обновлено: 26.04.2024

Водитель Такси в Нью-Йорке 3Д – это интересная гонка, в которой вы оказываетесь в качестве водителя таксиста. В вашем распоряжении отнюдь не типичные для городского такси виды транспорта, а настоящие монстры на колесах, которые больше подойдут для экстремального вождения. Покажите всем вокруг, что такси может и должно быть более продвинутым, чтобы оказывать услуги гражданам города на запредельных скоростях!

Клавиша wasd

Движение

Клавиша space

Тормоз

Клавиша c

Смена Камеры

Клавиша g

Замедление Времени

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Водитель Такси в Нью-Йорке 3Д , оригинальное название - FREE NEW YORK TAXI DRIVER 3D SIM . В эту игру сыграли 70225 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 163 человек(а).

  • Дата релиза: Декабрь 2019
  • Разработчик: FOG
  • Платформа: Веб браузер ( Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

В игре вас ожидает несколько машин, каждая из которых готова поразить вас не только внешним видом, но еще невероятными техническими данными. Разблокировать другие тачки удастся, если собрать достаточно игровых денег. Их вы сможете получить, если активно выполнять игровые квесты. Они относительно простые, но потребуют оперативного реагирования на возникшие нюансы задания и аккуратности в действиях. Подбирайте граждан в разных точках города и за его пределами, а затем доставляйте в нужную точку в рамках отведенного времени. Вам вовсе не обязательно выполнять эти задания – здесь можно прокатиться с ветерком и протестировать скоростные данные вашей машины себе в удовольствие. Но однажды вам может наскучить езда на одном виде транспорта, поэтому квесты помогут добиться большего разнообразия.

Металлическая модель – Такси Mercedes Benz E 350 (Siku, 1502)

Модель машины Mercedes-Benz E500 - Такси (Siku, 1363)

Металлическая инерционная машина - Renault Logan Такси, масштаб 1:43, со светом и звуком (Технопарк, SB-13-21-3)

Инерционная металлическая машинка - Такси (Play Smart, Р41607)

Машинка металлическая Lada 2104 Такси, 1:36 (Autotime, 32681)

Машина металлическая инерционная Ford Transit - Такси со светом и звуком (Технопарк, SB-13-02-4)

Машинка Renault Duster - Такси, 1:38 (Autotime, 49498)

Машина инерционная – Лада Гранта Такси, 12 см, открываются двери (Технопарк, SB-16-41-T)

Машина пластиковая инерционная Такси, свет и звук, открываются двери, 22 см. (Технопарк, WY591Csim)

Инерционная машина

Металлическая машина Lada Largus Такси, свет и звук, масштаб 1:43 (Технопарк, SB-13-13-3)

Конструктор Город Мастеров, Газель - Такси (Город Мастеров, KK-5516-R)


Уверен, эту машину у нас знает практически каждый, даже далекий от мира автомобилей человек. Достаточно посмотреть американские фильмы 1970-1990-х годов, чтобы понять, о какой машине идет речь. Особенно, если действие фильма происходит в Нью-Йорке. Дело в том, что именно в этом городе модель получила наибольшее распространение в качестве машины такси.


Компанию Checker Motors Corporation основал эмигрант из Одессы Морис Маркин в 1922 году на основе компании Commonwealth Motors и собственного кузовостроительного производства. Штаб-квартира располагалась в городе Каламазу, штат Мичиган. Все годы существования основным рынком сбыта машин были таксопарки, хотя отдельные модели и поступали в свободную продажу – но с крупными автомобильными корпорациями было сложно конкурировать. Также Маркин владел таксомоторной компанией Checker Taxi. И естественно, в собственной таксомоторной компании он предпочитал видеть автомобили собственного производства.


Объемы производства были невелики – так, в 1960-е годы компания производила 6-7 тысяч машин в год. И несмотря на то, что в США каждый автопроизводитель стремился присутствовать на рынке такси, в Нью-Йорке долгие годы с большим отрывом лидировал именно Checker – дело дошло даже до того, что в 1964 году Маркина и компанию Checker обвинили в нарушении антимонопольного законодательства.



Модель Checker-Marathon появилась в сентябре 1960 года как модель 1961 года и базировалась на модели А8 1956 года. Новая версия имела индексы А8 (для такси) и А9 (обычный вариант).


Конструктивно это был 4-дверный седан классического вида и рамной конструкции. С 1963 года конструкция машины не менялась – независимая передняя подвеска, зависимая рессорная задняя, усилители рулевого управления и тормозов. Помимо механической КПП, также опционно предлагался 3-ступенчатый автомат. Стилистически модель от предшественника отличалась наличием сдвоенных фар спереди.



Колесная база стандартной версии составляла 3048 мм, удлиненной – 3277 мм. Длина, соответственно – 5182 мм и 5410 мм. Кузов был достаточно широкий – 1930 мм. Что любопытно, дорожный просвет составлял 191 мм – на зависть многим современным кроссоверам! Масса большой машины была 1,8 тонны.







Стиль машины с годами не менялся – он как будто законсервировался, что было совсем не характерно для американского рынка, на котором модели обновлялись чуть не каждый год.




Таксомоторные компании полюбили машину за простоту, надежность, выносливость. Еще в середине семидесятых годов на улицах Нью-Йорка находилось порядка 500 кэбов Checker, однако, постепенно их количество снижалось под давлением более прогрессивных конкурентов. Ford, Chevrolet, Plymouth не дремали и предлагали новые модели, которые таксопарки охотно брали.




Модель традиционно оснащалась большими бензиновыми “шестерками” и V-образными “восьмерками”. В разные годы их объем колебался от 3,7 до 5,7 л! Так, двигатель объемом 3,7 л развивал мощность 122 л.с., разгоняясь до “сотни” за 15 секунд и достигая максималки в 177 км/ч. Но при этом расход топлива доходил до 25 л/100 км! В последние пару лет на машину также устанавливали дизельный V8 от Oldsmobile. В итоге, устаревшая конструкция и неэкономичные двигатели сыграли свою роль – после топливного кризиса 1973 года и ремиссии 1979-1980 годов модели с прожорливыми двигателями продавались из рук вон плохо, и фирма не выдержала конкуренции – собрав в 1982 году меньше 1000 машин, фирма обанкротилась. Всего же было выпущено 100 тысяч автомобилей Marathon.



Тем не менее, хоть фирмы уже и нет на свете, просматривая сейчас старые фильмы о Нью-Йорке, мы часто можем видеть эту модель на экране. В частности, в фильме 1976 года “Таксист” с Робертом де Ниро компанию главному герою составляет именно Checker-Marathon.



Можно сказать, что она стала одним из символов Нью-Йорка, наряду со статуей Свободы, Бруклинским мостом, Таймс-сквер и башнями-близнецами.



23 декабря 2020 Метки: checker , marathon , de niro , taxi , нью-йорк , такси , американские автомобили , кино , 1960-е , 1970-е


Желтое такси – такой же узнаваемый символ Нью-Йорка, как и Эмпайр-Стейт-Билдинг или Центральный парк.
Они часто становились героями фильмов или сериалов, они запечатлены на большинстве снимков, сделанных на Манхэттене, и это первое, что видят туристы, прилетевшие в Большое Яблоко.


Модель желтого такси постоянно менялась, были в ее истории легендарный Чекер, Каприз, некоторое время жителей и гостей города развозили на Пежо, а последней легендой города стал Форд Краун Виктория.
Но, к сожалению, его история подходит к концу – машина на фото выше единственная, которую я встретил за неделю в городе. Наступила эра гибридных автомобилей!


Количество такси в городе строго ограничено и регулируется металлическими жетонами, прибитыми к капоту. Всего таких жетонов 13 237, и их стоимость постоянно растет.
Регулируется и список моделей, которые позволено использовать для такси.

По некоторым данным, сейчас жетон оценивается в 1 -1,2 млн долларов, то есть в 10-100 раз превышает стоимость автомобиля, и частник, как правило, не может себе позволить приобрести жетон.
Более 85% распределены между таксопарками, 15% все же принадлежат частным лицам, и тут работает интересная схема. Таксисты берут кредит и всю жизнь работают на то, чтобы выкупить жетон, к моменту наступления пенсии продают его и живут безбедную старость с учетом того, что стоимость жетона постоянно растет.


Проблема была в том, что это ограничение распространяется не только на Манхэттен, а на все 5 боро Нью-Йорка. Таксисты неохотно покидали самую населенную часть города и циркулировали от Даунтауна до 125 улицы, а за пределами этой зоны поймать машины было просто невозможно.

Сильный профсоюз таксистов и давление на мэров города не позволяли увеличить количество жетонов, явно не хватающих для растущего города, и когда мэром стал Блумберг, оказывать давление на миллиардера оказалось сложнее.
Он нашел выход из ситуации и ввел новое понятие – боро-такси, это и есть машины зеленого цвета.


На них распространяются те же ограничения, что и на желтые машины, но им запрещено подбирать пассажиров на Манхэттене ниже 125 улицы. То есть вы можете поймать его в Бруклине, он вас привезет на Таймс-Сквер, но будет вынужден уехать оттуда пустым.


Еще один формат такси в Нью-Йорке не имеет специального окраса, но автомобили как правило черные и называются «кар-сервис».


Идея в том, что если желтые такси можно только останавливать на улице, то такси-сервисы, напротив, можно только вызывать по телефону или при помощи мобильных приложений – подбирать людей на улице строго запрещено, и за этим следят специальные службы.


Их выдают номерные знаки, на которых вместо привычного Empire State написано Taxi или T&LC, что означает Taxi & Limousine Commission.

Есть еще один опознавательный сигнал – видите оранжевую лампочку рядом с номерным знаком сзади и спрятанную в решетке спереди?
Это сигнал бедствия – если вдруг таксиста начинают грабить, то он нажимает специальную кнопку и лампочка начинает моргать. Ничего не подозревающий преступник едет в машине, которая сообщает всем полицейским и неравнодушным гражданам о том, что таксист в беде.
Но на новых машинах такое увидеть невозможно – с веком цифровых технологий грабить их стало не выгодно.


Вот так обстоят дела с такси в Нью-Йорке, а помните времена таксопарков в Москве?
По моим ощущениям, они закончились на 31 Волгах, которые гордо носили надпись «Новое желтое такси», постепенно превратившееся в «Старое доброе желтое такси».
Сложилось впечатление, что таксопарки никак не контролируют, особенно с появлением мобильных приложений. Вынужденные перерабатывать таксисты редко ездят по правилам, а про уход за машинами я вообще молчу.

Распознать машину, работавшую в такси, не сложно, как правило, у них большие пробеги, не соответствующие возрасту автомобиля. Большое количество мелких притертостей и вмятин, затертые руль и водительское сиденье, отпескоструенные фары и другие кузовные детали…

Самые популярные модели, по данным сервиса CarPrice, это Hyundai Solaris, Skoda Octavia и VW Polo. Машины, принадлежавшие не частникам, легко бьются в базах как такси, поэтому реализовать их сложно.

CarPrice оценивает автомобили по следующим параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы» и присваивает лотам звезды. Максимальное количество 20, что означает, что машина в идеальном состоянии.
В среднем машины из таксопарков не набирают и 5, большинство звезд они получают, что удивительно, за техническое состояние, к двигателям обычно, несмотря на высокие пробеги, претензии бывают редко – масло меняют регулярно, а вот остальные части автомобиля вроде подвески или коробки передач требуют ремонта.

Чего не скажешь о кузове, на котором невозможно найти некрашеную и не требующую покраски деталь.


Кстати, чуть не забыл рассказать интересную историю, которую узнал от Дениса, известного в сети как Samsebeskazal.
Полиция Нью-Йорка использует некоторые машины такси в качестве служебных. Идея в том, что преступник может не подозревать, что рядом с ним едет подготовленный полицейский, а не городское такси. Сами стражи закона не отрицают факт использования таких автомобилей, но и не особо афишируют, из-за чего получается, что каждый из 13 237 желтых такси невольно «патрулирует» город, запугивая правонарушителей.
Больше интересного у меня в инстаграме, заходите

Во всем мире автомобили такси маркируются одинаково — шашечками. Они могут быть нанесены в самых разных местах и иметь разный размер и количество, но будут обязательно. Почему именно такую символику выбрали в качестве международного обозначения такси?


Первые настоящие такси, оснащенные таксометрами, появились в 1907 году в Лондоне. Именно этот год и можно считать официальной датой появления этого важного сервиса. Сам таксометр появился еще раньше — его изобрел в 1891 году немецкий конструктор Вильгельм Брюн. В СССР шашечки появились на таксомоторах только в 1948 году, благодаря американцам. Символику и ее расположение скопировали с такси Нью-Йорка и перенесли на отечественные «Победы». Сначала, как всегда, новшество приняли столичные таксопарки, а позднее стандарт стал общим для всех республик Союза. Существует множество версий происхождения шашечек и мы предложим вам самые правдоподобные.


Самая распространенная история появления символики такси связана с американским городом Чикаго. В 1920-х годах там работали две крупные компании, занимающиеся перевозками — Yellow Cab Company и Checker Taxi. Шашечки были символикой второй компании («checker» — шашки), имеющей большой авторитет у горожан. Благодаря популярности фирмы, ее особенная маркировка стала популярной и у других компаний.


Меньшего доверия заслуживает другая легенда о шашечках такси. Некоторые утверждают, что эту символику взяли прямо с гоночных трасс Формула-1. Именно там подают сигнал старта «шахматным» флажком. По мнению сторонников этого объяснения, шашечки должны символизировать скорость перевозки пассажиров.


Известно, что шашки — быстрая игра, использующая множество маневров. Поэтому есть небольшая вероятность, что в честь этой игры и был создан международный символ службы такси. Машины мчат пассажиров стремительно, маневрируя в потоке машин. Может, это объяснение кажется смешным, но уверенно утверждать, что оно неверно, тоже нельзя.

Читайте также: