Танец игрушек описание движений

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

"Танец кукол"

(для детей 6 - 7 лет муз 6-8человек).

Музыкальный руководитель: Штукатурова М.А.

Музыкальное сопровождение, - песня «Ожившая кукла»

Продолжительность: 3.04

Стихи Александра Жигарева, Сергея Алиханова
Музыка
Владимира Шаинского

Описание движений:

8 человек стоят перед елкой по разным дорожкам, голова и руки опущены вниз.

1куплет: На сцене я жизнью живу настоящей и светит в лицо мне живительный луч

Медленно поднять голову, затем руки согнутые в локтях перед собой ладони смотрят друг на друга, затем поднять одну ногу согнутую в колене и опустить тоже другой ногой.

А там за кулисами маленький ящик в который меня запирают на ключ

Поворот вправо, вернуться на место, затем влево, вернуться на место. Закрыть лицо руками, затем медленно убрав руки поставить их в исходное положение для кукол.

Припев: По ниточке, по ниточке ходить я не желаю. Отныне я отныне я отныне я живая

Правая нога на носок правая рука ребром опускается к ноге, затем тоже левая нога и левая рука. Затем прыжок ноги в стороны и руки в стороны и медленно вернуться в исходное положение повторить еще раз.

По ниточке, по ниточке ходить я не желаю. Отныне я отныне я живая

Идут вперед 4 шага руки согнутые в локтях по-очереди опускаются и поднимаются, затем поворачиваемся спиной к мамам. Идут обратно 4 шага и поворачиваются лицом.

Бегут по кругу перед елкой и останавливаются в две шеренги напротив друг друга боком к родителям

2 куплет: К рукам моим тянутся тонкие нити как будто на сцене без них я споткнусь

Поднимают прямую правую руку вверх, затем левую, потом опускают правую, затем левую.

Эй, там наверху вы меня отпустите, без нитей невидимых я обойдусь

Выпад вправо, а руки которые в исходном положение переместить влево, затем на место вернуться, затем выпад влево, а руки вправо.

Припев: По ниточке, по ниточке ходить я не желаю отныне я отныне я отныне я живая

Правая нога на носок правая рука ребром опускается к ноге, затем тоже левая нога и левая рука. Затем прыжок ноги в стороны и руки в стороны и медленно вернуться в исходное положение повторить еще раз.

По ниточке по ниточке ходить я не желаю отныне я отныне я живая

идут навстречу друг к друг в окошечки, затем поворачиваются спиной, идут обратно поворачиваются лицом.

Бегут вокруг елки и останавливаются

3 куплет: Но песни последней последняя нота уже прозвучала и стихнет сейчас и снова за ниточку дергает кто-то меня уводя за кулисы от вас.

Как первый куплет

Припев: По ниточке, по ниточке ходить я не желаю отныне я отныне я отныне я живая

Правая нога на носок правая рука ребром опускается к ноге, затем тоже левая нога и левая рука. Затем прыжок ноги в стороны и руки в стороны и медленно вернуться в исходное положение повторить еще раз.

По ниточке по ниточке ходить я не желаю отныне я отныне я живая

Идут к елке, затем поворачиваются спиной идут от елки в конце прыжок и на последний проигрыш по-очереди машут согнутыми в локтях руками, а на последний аккорд опускают голову и руки вниз.

Несколько девочек в левом переднем углу зала стоят, держат игрушки на уровне груди.

2 группа девочек стоят в правом дальнем углу зала, так же с игрушками.

Выбегают чуть вперед, ставят игрушки на пол, а сами встают в позу кукол (руки вверх –кольцом, у других чуть приспущены тоже кольцом)

(Выбегают поочередно вперед, сначала ближняя группа, затем дальняя)

На 1ую музыкальную фразу –

взмахи руками в правую сторону –правой рукой, и при этом полушаг вправо одновременно с рукой, затем это же движение влево.

1 строчка- руки разведены в стороны, ладошки вверх, на носочках кружатся.

2 строка – берут игрушки в руки.

3 строчка – на пружинку игрушку к правому плечу, голову к ней, как бы прижимают, обнимают и влево так же.

4 строчка – на вытянутых руках держат игрушку и перестраиваются в свои перед собой и кружатся с ней и перестраиваются в два круга –внутренний и внешний. при этом сажают игрушки на пол.

1-2 фразы -идут по кругу, руки разведены чуть в сторону, «полонезным» шагом (на пружинке)

3 фраза кружатся (руки чуть в стороны)

4 фраза – как бы пожимают плечами (на слова -…играть мы с вами устали)

На повтор припева – движения повторяются,

и на повтор последней фразы -берут игрушки в руки и рассредоточиваются по всему залу, игрушки перед собой держат на уровне груди.

1-2 фразы –как в 1 куплете делали махи с шагами в стороны, так же только подбрасывают как будто игрушки… и на вытянутых руках с ними кружатся и ставят на пол.

3-4 фразы- берутся в лодочки, боком, делают наклоны, вправо (на пружинке) прямо, влево (на пружинке0 прямо.

На 4 фразу – покружились в лодочках и рассредоточились по залу опять, руки вверх.

1-2 фразы- с ноги на ногу- вправо, влево и руками так же- как бы прощаются.

3-4 фразы – руки в стороны, ладошки вверх, на носочках кружатся. И пожимают плечами.

На повтор припева – те же движения, только в конце не пожимают плечами, а как бы взмахом рук рисуют круг.

На повтор последней фразы – берут игрушки и убегают с ними в глубину зала, там сажают игрушки на пол и встают в позу кукол (руки кольцом вверх и приспущ.)

На проигрыш стоят так замерев в позе кукол…

И на речитатив – берут игрушки, выбегают с ними вперед зала рассредоточиваются по нему, прижимают к себе игрушки, как бы жалеют их и раскачиваются чуть вправо, влево, кружатся и ставят их на пол, образуя круг. (внешний и внутренний)

На припев – «полонезный» шаг, кружатся - руки чуть в стороны и берут игрушки, снова рассредоточиваются по залу, жалеют их и в конце полушаг вперед и игрушки на вытянутых руках вперед- замирают.

Изготовление атрибута для танца снежинок

Изготовление атрибута для танца снежинок Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения.

Как сделать ракушку для детского танца

Как сделать ракушку для детского танца Итак, начнем мы, конечно, с каркаса. Изготавливаем каркас из арматуры. Процесс сложный, каждую деталь нужно по размеру подобрать и выгнуть.

Костюм для танца «Сарафан»

Костюм для танца «Сарафан» Сарафан. Для изготовления детского сарафана для девочки, 5 – 6 лет вам потребуется. 70 сантиметров атласа оранжевого цвета, 50 сантиметров.

Мастер-класс «Голуби для танца» Видео

Мастер-класс «Голуби для танца» Видео Люди на улице подняли головы: Голуби, голуби, белые голуби, Шумом их крыльев город наполнен, Людям о мире голубь напомнил. Танец с голубямиТанец.

Мир танца в школе «. Говорят, что танец – это всегда любовь. Повороты, наклоны, прыжки, ритмические движения – это танец. Это первичное искусство – самое.

НОД «История танца» Конспект организации НОД с использованием технологии «Путешествие по реке времени»4 Тема: «История танца». Возрастная группа: подготовительная.

Постановка народного танца в ДОУ Калинка-малинка Музыкальное сопровождение русская народная песня калинка-малинка В танце участвуют 4-6 пар Дети строятся парами друг за.

Видео танца «Вальс Анастасии» Вальс Анастасии- авторская работа педагога дополнительного образования -хореографа Фильченковой Ольги Васильевны. Хочется представить, результат.

Волшебная сила танца

Волшебная сила танца В преддверии новогодних праздников, 18 декабря, в Доме культуры «Созвездие» на одном дыхании прошел отчетный концерт ансамбля народного.

Вторая часть вступления: подскоком выбегают по кругу и встают каждый на свое место, поднимают игрушку и прячутся за нее.

1. Выглядывают из – за игрушки вправо – влево – два раза

2. Кружатся шагом через правое плечо – два раза.

Припев: подскоком бегут по кругу.

На слова: «Это забывают» - в середину, остановиться;

«Это забывают» - обратно и разбиваются на пары.

Проигрыш – кружатся парами, кладут игрушку перед собой на пол.

Хлопки друг с другом, кружение шагом.

Припев: движения повторяются, только на слова: «Это забывают» встать на свои места.

1. два приставных шага вправо – кружатся,

2. два приставных шага влево – кружатся.

3. выставление ноги на пятку (качая игрушкой)

Идут вперед – покачали игрушкой. Идут назад – покачали игрушкой(2 раза)

На слова: «Это забывают» - остановиться, поднять игрушку вверх – покачать головой

повернуться спиной, посадить игрушки к стене, помахать им рукой.

Сценарий развлечения, посвященный международному Дню танца для детей подготовительной группы «По планете танца» Цель: закреплять, расширять и систематизировать навыки детей дошкольного возраста об особенностях национальных танцев разных народов, формировать.

«Поиски клада, или Выпускной с Пиратом». Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Поиски клада или выпускной с Пиратом» праздник для детей подготовительной группы 2018 год. Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно,.

Фотоотчет НОД «Знакомство с дымковскими игрушками, рисование узоров»

Фотоотчет НОД «Знакомство с дымковскими игрушками, рисование узоров» Дымковская глиняная игрушка – один из самых ярких и самобытных народных промыслов Вятского края. Зародился промысел в вятской заречной слободе.

Конспект открытого занятия «Посылка с игрушками» Программное содержание: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

Опыт работы «Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками» В раннем возрасте, как известно ведущей деятельностью является предметная деятельность. Под предметной деятельностью понимается овладение.

Описание танца для детей дошкольного возраста к 9 Мая. Видео Описание движений к танцу для дошкольников к Дню Победы. Автор: Гаязова Ольга Геннадьевна - музыкальный руководитель МАДОУ детский сад №.

Пошаговое описание, как сделать шляпы гриба-мухомора для танца «Мухоморы»

Пошаговое описание, как сделать шляпы гриба-мухомора для танца «Мухоморы» Для шляпы гриба - мухомора понадобиться 1. Половина ватмана красного цвета; 2. 1 лист простой бумаги; 3. Карандаш, ножницы, линейка, клей.

Видео и описание движений танца с ложками «Я на печке молотила» для старшей группы ДОУ Описание движений к Танцу с ложками "Я на печке молотила"-старшая группа Эта музыкально - хореографическая композиция, была подготовлена.

Консультация для воспитателей «Виды занятий с игрушками» Консультация для воспитателей. Автор: Роо Галина Сергеевна Виды занятий с игрушками. Игрушка – предмет, специально предназначенный для детских.

Экзерсис народного танца у станка, ознакомление с элементами народного танца «Зафак» Открытый урок преподавателя хореографического отделения Мамухова Нурия Газизовича с учащимися 2 класса Тема урока: Экзерсис народного танца.

Проигрыш. Дети выходят с игрушками (4 девочки и 4 мальчика, встают в круг и поворачиваются лицом к зрителям, игрушки кладут на пол перед собой.

Мишутка мягкой лапкой Ноги на ширине плеч, раскачиваются из стороны в сторону,

При встрече мне махал, как «мишка»

А клоун с яркой шляпкойДелают «носики», как клоун, и качают головой

В рядок машинки строились, Делают «пружинку» и «рулят» руками

И прыгал синий мяч, Руки на поясе, прыгают

Но вот игра закончилась,Потереть кулаками глаза, как-будто «плачут»

Закончилась, не плачь.

Взять игрушки перед собой, повернуться в круг. Мальчики поскоками заходят в круг и поднимают игрушки над головой, возвращаются на свои места. Затем девочки заходят в круг и поднимают свои игрушки, возвращаются на свои места.

Скакалки, кегли, шарики – Оставляют свои игрушки на полу,

Вам всем – «Пока, пока!» скачут по кругу (1 раз) и

Прожить осталось в садике останавливаются у своей игрушки.

Каких-то два денька.

Мозаики и куколкиБерут игрушки перед собой

остались тут и там,и кружатся вокруг себя

Конструкторы и кубики

остались малышам. Поворачиваются в круг

Взять игрушки перед собой, повернуться в круг. Мальчики поскоками заходят в круг и поднимают игрушки над головой, возвращаются на свои места. Затем девочки заходят в круг и поднимают свои игрушки, возвращаются на свои места.

С любимою игрушечкойПовернуться к родителям, на вытянутых руках

Хочу потанцевать,вертят свои игрушки

В руках, как на подушечке,«качают на руках» игрушки

«Какая ты пригожая»,Кружатся вокруг себя,

Еще раз погляжу, подняв игрушки над головой.

«Прощай, моя хорошая,

Я в школу ухожу»

Проигрыш. Движения повторяются

«Кадриль дошкольная». Танец для выпускного бала Кадриль (дошкольная) для выпускного бала Проигрыш: мальчики стоят напротив девочек (на расстоянии 8 шагов) 1 куплет: Идут медленно навстречу.

Песня-переделка для выпускного бала На мотив «Круто ты попал на TV» переделка 1.(ребёнок)Много садиков на свете, но такой как наш один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 19 Яблонька" Сценарий выпускного бала для детей.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Васильченко Любовь Валерьевна. 1ВЕД: День безоблачный, ясный.

Сценарий выпускного бала «Космический круиз» Сценарий к выпускному балу «Космический круиз-2018» Звучит музыка. Выходят ведущие. В: Волнуетесь? Мы понимаем вас! Ведь столько дней друг.

Сценарий выпускного бала «Светите, звезды» МБДОУ ЦРР детский сад №21 «Малышок» Светите звезды Выпускной Автор: Пальшина Г. А., музыкальный руководитель Дети выпускники.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Формы и методы : игровые мотивации, прослушивание, элементы гимнастики и пантомимы, музыкальные и танцевальные импровизации.

Оборудование : домик с куклами, костюм и палочка Феи, игрушки.

  1. Разучивание игр и упражнений «Прощаться – здороваться», «Зоопарк», «Эхо», «Болото» и др.
  2. Пальчиковая гимнастика.
  3. Разыгрывание этюдов «Мы веселые Петрушки», «Силачи», «Прогулка» и др.
  4. Инсценировка песен «Как у наших у ворот»(русская народная), «Как лечили бегемота» (Н. Елисеев).
  5. Знакомство с песней «Игрушки заводные» (Л. Сидельников).

Логика образовательной деятельности :

Дети под музыку заходят в зал, садятся.

Муз.рукоодитель, обращает внимание детей на домик с игрушками, и говорит: игрушки без вас скучали и очень ждали этой встречи. Они хотят поиграть с вами. И знаете, что придумали игрушки? Они решили поменяться с вами местами, т.е. предлагают вам превратиться в игрушки и научить их петь и танцевать. Но как же мы это сделаем. Кажется, я знаю. Мы пригласим добрую Фею – она нам поможет.

Звучит музыка, заходит, танцуя, Фея.

Муз.руководитель: Дорогая Фея, наши игрушки заскучали, и мы хотим их развеселить. Помоги нам, преврати наших детей в игрушки.

Фея (взмахивая волшебной палочкой):

Вправо, влево повернись

И в игрушки превратись!

А теперь я вас покину, но оставлю свою волшебную палочку – она помоет вам снова превратиться в детей (отдает палочку воспитателю). Самое главное – вам поможет музыка, вы должны ее внимательно слушать, выразительно петь и красиво танцевать, и у вас все получится. Желаю вам удачи. До свидание!

Звучит музыка, Фея танцуя, исчезает.

Воспитатель: сейчас мы проверим, настоящая ли эта палочка. (Подходит к игрушечным солдатикам, взмахивает палочкой, затем подходит к детям, еще раз взмахивает, звучит музыка «Марш оловянных солдатиков» П.И. Чайковского.)

Муз.руководитель: ребята, мы знаем эту пьесу. Как она называется? (Ответы детей). Представьте, что вы солдатики, - как это изобразите?

  1. Упражнение «Солдатики»: дети шагают, печатая шаг, руки прямые, прижаты к туловищу.
  2. « Ванька-Встанька »: упражнения для развития координации.
  3. Песня «Дед Мороз » (с использованием фонограммы).

Дети поют песню, сопровождая исполнение образными движениями и жестами.

  1. Музыкальная дидактическая игра «Спрячь мелодию» (игра предназначена для развития внутреннего слуха без непосредственного акустического воздействия на слуховой аппарат, для развития внутренней речи, а также ритмической пульсации.
  2. Пантомима . Дети по очереди (используя волшебную палочку) изображают различные игрушки – другие должны разгадать, ко изображён в пантомиме. Например: лошадка, мишка, пингвин др.
  3. Разучивание шага польки с поговоркой:

На рассвете, ранним утром,

Зайки вышли поскакать,

Скок – пробежка, скок – пробежка,

Будем польку танцевать!

  1. Танец-импровизация с игрушками (под фонограмму песни В. Шаинского «Ожившая кукла»).
  2. «Покорми Бобика» (упражнение на релаксацию, для развития речевых и мимических движений, а также с целью переключить внимание детей на другой вид деятельности, успокоить их).

Воспитатель : Дети изображаю :

- Дадим ему мясо - радость,

- Дали ему перец - недовольство,

- Дадим ему лимон - отвращенье,

- Дадим ему молоко - радость (лакают, облизываются и тд.)

Муз.руководитель: Ну вот, ребята, кажется, все игрушки довольны остались, теперь вы можете опять превратиться в ребятишек (взмахивает палочкой):

В ребятишек превратись.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации с детьми старшей группы "Ссора"

Дети ссорятся и мирятся. Но нужно уметь правильно мириться и уметь предотвращать ссоры между детьми. Нужно учить детей правильно общаться со своими сверстниками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми подготовительной группы на тему: "Мы - друзья природы"

Материал полезен вопитателям детей старшего дошкольного возраста, содержит информацию по экологическому воспитанию детей и правилам поведения в природе.


Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке с детьми средней группы по теме «Елочка, елка, колкая иголка»

Задачи: -формировать у детей интерес к лепке, -продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями – колбаску между ладонями, -учить соблюдать порядок на с.


Конспект непосредственно- образовательной деятельности по рисованию с детьми старшей группы на тему «Зимний лес» .

Образовательные области: речевое развитие, художественно –эстетическое развитие , физическое развитие. Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на художестве.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности с детьми старшей группы Тема: «Секреты природного газа»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности с детьми старшей группы Тема: «Секреты природного газа»Цель: Повышение уровня осведомлённости дошкольников о правилах .


План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Магазин игрушек».

Формировать и воспитывать патриотические чувства дошкольников, знакомить с костюмами народов Поволжья.


Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) педагога с детьми старшей группы. Тема: "Викторина "Петербурговедение"

Материал разработан в рамках подготовки к празднованию 319-летия Санкт-Петербурга и предназначен для старших групп ДОУ. В конспекте приведен сценарий, вопросы и ответы у тематической .

Читайте также: