Техническое описание игрушки образец

Обновлено: 20.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Техническое описание.

Механическая игрушка «Робот-Мот» предназначена для детей младшего школьного возраста.

Игрушка представляет собой движущегося робота. Габаритные размеры 300 x 150 x 170.

Поделка состоит из отслуживших деталей мотоцикла, все детали металлические:

туловище – пружина амортизатора

руки – пружины клапанов

пропеллер – вентилятор стартера

Фигура крепится на валу с колесами. Приводится в движение руками. Также по экспонату можно изучать, для чего нужна та или иная запчасть мотоцикла.

Цель: приучать воспитанников к конструированию, воплощению творческих интересов, изучению техники.

hello_html_7b8eda5e.jpg


Курс повышения квалификации

Теория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


«Кубанская свадьба»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлёва И.И.
  • Тема: Введение. Россия - наша Родина!
  • Учебник: «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлёва И.И.
  • Тема: § 7. Образцы культуры народов
  • Учебник: «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлёва И.И.
  • Тема: § 10. Этикет - форма для содержания этики

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Контрольно-надзорные мероприятия в общеобразовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Становление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Обучение на тренинге как форма (вид) внеурочного мероприятия в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС СОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Оставьте свой комментарий

  • 29.10.2018 461
  • DOCX 576.9 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Глушков Александр Васильевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Музыкальная деятельность и одаренность ребенка. Выявление уникальных способностей»

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подарок маме (цветы)»

32 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1. Техническое описание составляют на одно или несколько конкретных изделий, для которых предусмотрены образцы-эталоны.

3) обозначение материалов, комплектующих изделий, применяемых при изготовлении данного изделия (если это не указано в технической документации).

В техническом описании образца при необходимости помещают рисунок, эскиз или фотографию изделия, а также приводят требования к приемке, транспортированию, хранению и гарантии изготовителя, если эти данные не целесообразно указывать в другой документации.

3. Отдельные требования к техническому описанию образца допускается давать в виде ссылок на стандарты, конструкторские документы и т.д.

4. Титульный и последующие листы технического описания образца выполняют на листах формата А4 по ГОСТ 9327 машинописным способом на одной стороне листа через два интервала.

5. Структуру и порядок присвоения обозначения технического описания образца устанавливает предприятие-разработчик.

6. Проставлять код продукции по общесоюзному классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП) в техническом описании образца не обязательно.

7. Правила учета, хранения и внесения изменений в техническое описание образца устанавливает предприятие - держатель подлинников.

1. Образцом-эталоном следует считать готовое изделие (комплект изделий), утвержденное в качестве представителя конкретной продукции и предназначенное для сличения с ним выпущенной продукции по внешнему виду и другим признакам, определяемым органолептическими методами.

2. В качестве образцов-эталонов утверждают образцы из опытной партии или установочной серии в зависимости от готовности производства воспроизводить промышленным способом продукцию, идентичную этому образцу.

3. Неотъемлемой частью образца-эталона является ярлык, содержащий сведения о продукции, ее изготовителе и утверждении образца-эталона. Ярлык закрепляют на образце способом, исключающим возможность оспаривания подлинности образца-эталона.

4. При выпуске продукции различных цветовых решений можно утверждать образец-эталон одного цветового решения с приложением к нему комплекта всех предусмотренных цветофактурных образцов материалов или покрытий.

5. Количество образцов-эталонов устанавливают по согласованию с основным потребителем. Предпочтительным является утверждение двух образцов-эталонов.

6. Индивидуальную упаковку, имеющую самостоятельное декоративное или рекламное значение, утверждают, как правило, вместе с образцом-эталоном продукции.

7. Срок действия образца-эталона не устанавливают, за исключением случаев, когда свойства продукции не могут длительно сохраняться.

8. Образцы-эталоны хранят у изготовителя и у основного потребителя. При утверждении образца-эталона в одном экземпляре его хранят у изготовителя, а основному потребителю по его требованию представляют цветные фотографии образца-эталона.

9. Образцы-эталоны должны храниться у изготовителя в течение всего периода выпуска данной продукции и времени для предъявления возможных претензий и рекламаций по последней выпущенной партии продукции.

10. Для обеспечения соответствия изготовляемой продукции образцу-эталону в производственном процессе могут применяться контрольные образцы, являющиеся копиями образца-эталона (дубликата) или его части. Контрольный образец должен быть опломбирован, а его ярлык, подписанный руководителем службы технического контроля изготовителя, содержать запись о соответствии контрольного образца образцу-эталону (дубликату).

11. Предприятие - получатель продукции может потребовать представления в составе партии продукции контрольного образца для осуществления входного контроля партии.

12. При возникновении разногласий в оценке соответствия продукции контрольному образцу окончательное решение принимают при сравнении ее с образцом-эталоном.

13. Изменения выпускаемой продукции, влияющие на признаки, контролируемые по образцу-эталону, вносят при условии утверждения нового образца-эталона.

При необходимости расширения вариантов внешнего оформления составных частей продукции новую составную часть согласовывают с основным потребителем и с дополнительным ярлыком закрепляют на образце-эталоне продукции.

1 . Техническое описание составляют на одно или несколько конкретных изделий, для которых предусмотрены образцы-эталоны.

2 . В техническом описании образца в общем случае указывают:

1 ) краткое описание (характеристику) изделий (внешний вид, цвет, масса, отделка и т.п.);

2 ) требования к форме, конструкции, модели, размерам изделия;

3 ) обозначение материалов, комплектующих изделий, применяемых при изготовлении данного изделия (если это не указано в технической документации).

В техническом описании образца при необходимости помещают рисунок, эскиз или фотографию изделия, а также приводят требования к приемке, транспортированию, хранению и гарантии изготовителя, если эти данные не целесообразно указывать в другой документации.

3 . Отдельные требования в техническом описании образца допускается давать в виде ссылок на стандарты, конструкторские документы и т.д.

4 . Титульный и последующие листы технического описания образца выполняют на листах формата А4 по ГОСТ 9327 машинописным способом на одной стороне листа через два интервала.

5 . Структуру и порядок присвоения обозначения технического описания образца устанавливает предприятие-разработчик.

6 . Проставлять код продукции по общесоюзному классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП) в техническом описании образца не обязательно.

Технические описания образца государственной регистрации не подлежат.

7 . Правила учета, хранения и внесения изменений в техническое описание образца устанавливает предприятие - держатель подлинников.

Изменения технического описания образца согласовывают с основным потребителем.

Рекомендуемое

1 . Образцом-эталоном следует считать готовое изделие (комплект изделий), утвержденное в качестве представителя конкретной продукции и предназначенное для сличения с ним выпущенной продукции по внешнему виду и другим признакам, определяемым органолептическими методами.

2 . В качестве образцов-эталонов утверждают образцы из опытной партии или установочной серии в зависимости от готовности производства, воспроизводить промышленным способом продукцию, идентичную этому образцу.

3 . Неотъемлемой частью образца-эталона является ярлык, содержащий сведения о продукции, ее изготовителе и утверждении образца-эталона. Ярлык закрепляют на образце способом, исключающим возможность оспаривания подлинности образца-эталона.

4 . При выпуске продукции различных цветовых решений можно утверждать образец-эталон одного цветового решения с приложением к нему комплекта всех предусмотренных цветофактурных образцов материалов или покрытий.

5 . Количество образцов-эталонов устанавливают по согласованию с основным потребителем. Предпочтительным является утверждение двух образцов-эталонов.

6 . Индивидуальную упаковку, имеющую самостоятельное декоративное или рекламное значение, утверждают, как правило, вместе с образцом - эталоном продукции.

7 . Срок действия образца-эталона не устанавливают, за исключением случаев, когда свойства продукции не могут длительно сохраняться.

8 . Образцы-эталоны хранят у изготовителя и у основного потребителя. При утверждении образца-эталона в одном экземпляре его хранят у изготовителя, а основному потребителю по его требованию представляют цветные фотографии образца-эталона.

9 . Образцы-эталоны должны храниться у изготовителя в течение всего периода выпуска данной продукции и времени для предъявления возможных претензий и рекламаций по последней выпущенной партии продукции.

10 . Для обеспечения соответствия изготовляемой продукции образцу-эталону в производственном процессе могут применяться контрольные образцы, являющиеся копиями образца-эталона (дубликата) или его части. Контрольный образец должен быть опломбирован, а его ярлык, подписанный руководителем службы технического контроля изготовителя, содержать запись о соответствии контрольного образца образцу-эталону (дубликату).

11 . Предприятие - получатель продукции может потребовать представления в составе партии продукции контрольного образца для осуществления входного контроля партии.

12 . При возникновении разногласий в оценке соответствия продукции контрольному образцу окончательное решение принимают при сравнении ее с образцом-эталоном.

13 . Изменения выпускаемой продукции, влияющие на признаки, контролируемые по образцу-эталону, вносят при условии утверждения нового образца-эталона.

При необходимости расширения вариантов внешнего оформления составных частей продукции новую составную часть согласовывают с основным потребителем и с дополнительным ярлыком закрепляют на образце - эталоне продукции.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования»

Руководителя Шувалова Ирина Вячеславовна

Ф.И.О. Стрельцов Роман

Название работы Творческий проект

«Мягкая игрушка-сувенир. «Радужка».

Предмет технология

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Я веду кружок мягкой игрушки. Мне хотелось создать с детьми яркую, необычную игрушку, требующую немного материала, небольших знаний и умений в шитье.Это занятие исключительно творческое, способное пробуждать и развивать фантазию. Вместе с тем рукоделие – важный компонент трудового обучения: где дети приобретаю навыки шитья, развивают глазомер, объёмное мышление.(слайд 2)

2. Схема обдумывания (слайд 3)

3. Выявление основных параметров и ограничений.

Изделие должно отвечать следующим параметрам:

1. Экологически чистое.

2. Красивое. Яркое.

6. Цвет нити должен соответствовать цвету ткани.

7. Сшито аккуратно.

4. Теоретические сведения.

Мягкая игрушка может быть довольно крупной, неподвижной и подвижной. Такие игрушки уютны. Мелкие мягкие игрушки могут быть использованы в качестве украшений и маленьких подарков-сувениров.

Приступая к работе, нужно подготовить все необходимое. Это материалы и инструменты.

Мягкие игрушки бывают:

а) Плоскостные (их основой служит картон, на задней стороне которого пришивают петлю, чтобы можно было повесить игрушку на стену). Эти игрушки могут служить хорошим сувениром.

б) Полуобъемные (изготавливаются также из различных ви­дов тканей, искусственного меха, ворсистой пальтовой ткани). Для изготовления такой игрушки можно использовать предыдущую выкройку. Только между основой и тканью делают мягкую прокладку, которая придает игрушке объем .

в) Объемные (мягкие игрушки из нескольких деталей, каждая из которых набивается ватой или поролоном).

Виды швов. Чтобы игрушка была по-настоящему красивой и аккуратной,

нам нужно вспомнить, как выполняются неко­торые ручные швы.

Сметочный, или шов «вперед иголку». Этот шов поможет временно скрепить дета­ли, чтобы

Шов «строчка» применяется для скреп­ления деталей. Строч­ной шов выполняется, как шов «назад игол­ку», только стежки все одинаковые и между ними оставляют небольшое расстояние.

Подрубочный шов применяется при подшивке края изделий из сыпучих тканей (ситец, байка, шелк).

Петельный шов состоит из отдельных петлеобразных стежков и выполняется сле­ва направо. Иглой прокалывают ткань сверху вниз по вертикальной линии, при этом нитка всегда остается под иглой. Нит­ку протягивают через ткань постепенно, так как резкие движения образуют неодинако­во затянутые петли.

Стебельчатый шов также служит для украшения изделий.

Цветовое решение игрушки. Цвет — одно из самых важных средств создания игрушечного образа. Мир игрушки — мир не­обычного. Поэтому и цвет игрушки чаще всего необычный, услов­ный.

Собрав разноцветные лоскутки, соединив их между собой, надо выбрать наиболее удачные сочетания цветов.

Овладеть искусством цветовых сочетаний помогает природа.

Процесс выполнения мягкой игрушки. Состоит из следую­щих этапов:

— подбор материала и подготовка его к работе;

— раскрой деталей (основные и отделочные детали);

— придание формы отдельным деталям;

Материал для изделия выбирают в зависимости от величины, внешнего вида и назначения игрушки. Чем она меньше, тем эластичнее должна быть ткань. Выбранный материал необходимо раскроить. Для этого вы­кройку накладывают на изнаночную сторону ткани, прижимают и обводят остро отточенным карандашом.

Оформление изделия.

Глаза придают игрушке особую индивидуальность, делают ее живой, поэтому должны быть выполнены с особой тщательностью. Глаза у игрушек могут быть самой разной формы, в зависимости от выбранного персонажа. Можно делать глаза из черных или темно-коричневых пуговиц. Особенно распространенным матери­алом для их изготовления является разноцветная клеенка.

Оформление головок кукол. Материалом для кукольных го­ловок может служить трикотаж белого, розового или телесного цвета. В зависимости от размера головки из трикотажа выре­зают круг и собирают его по краю на нитку крупными стежками (обметочным швом). Нитку слегка стягивают и в образовавшийся мешочек кладут вату, после чего нитку стягивают до конца, чтобы образовался плотный шарик.

Место сборки трикотажа должно быть на затылке. Это и будет голова.

Из того же трикотажа вырезают маленький кружок (диа­метром примерно 3—4 см) и делают шарик тем же способом. Это будет нос. Нос пришивают чуть ниже центральной линии лицевой части головы. Стягивать нитку нужно до такой степени, чтобы глазная впа­дина получилась на центральной линии лица. Благодаря такой утяжке, на лице получаются щеки. В глазные впадины пришива­ют или приклеивают глаза. Рот рисуют или вышивают стебель­чатым швом красной ниткой мулине. Такой же утяжкой можно пользоваться при оформлении головок животных.

5. История и современность.

Искусство изготовления игрушек — один из древнейших видов народного художественного творчества. Своеобразие изго­товления игрушек определяется условиями быта и труда, обы­чаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Так, в областях, бога­тых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах, богатых залежами глины,— из глины.

Деревянные и глиняные игрушки известны на Руси с глубо­кой древности. Древнейшие игрушки, найденные на территории нашей страны, относятся ко II тысячелетию до н. э. Это — ми­ниатюрные орудия охоты — луки, стрелы, топорики, предметы быта, посуда, погремушки.

Различные игрушки найдены в захоронениях Древнего Егип­та, Греции, Китая и др. Это — куклы из дерева и ткани, кожа­ные мячи, фигурки животных, выточенные из мягкого камня, бивней мамонта, рога. Из глубины веков пришли к нам тради­ции швейной игрушки-куклы, сшитой из лоскутков ткани, меха.

Со временем изменялись и совершенствовались приемы изго­товления игрушек, но сохранялись и развивались местные ху­дожественные традиции, которые заложили основу промысло­вых центров изготовления игрушек. Мастерство передавалось из поколения в поколение.

В дореволюционной России сложилось несколько промысло­вых центров изготовления игрушек, многие из них сохранились и успешно развиваются в наше время.

Старейшим промысловым центром в Подмосковье был Троице-Сергиев Посад. В XVIII в. и первой половине XIX в. игрушечное дело в Троице-Сергиевом Посаде достигло невиданного расцвета. Этот район стал веду­щим по производству кустарных игрушек.

Русскими мастерами-игрушечниками создана целая галерея ярких образов старой России. Черты юмора, добродушной насмешки показывают отношение самого мастера к своим персонажам.

Промысел резных игрушек одновременно развивался и в де­ревне Богородской, принадлежащей Троице-Сергиевому мо­настырю. Игрушечный промысел здесь существовал уже в XVII в. и был тесно связан с производством игрушек в Троице-Сергиевом Посаде.

Образы богородских игрушек наделены чертами, присущими человеку.

Во всем мире славится ярко раскрашенная деревянная мат­решка. Мастерство изготовления многоместных вкладных игрушек у отдельных мастеров дохо­дило до виртуозности. В Государственном музее игрушки экспонируется 100-местное яйцо, изготовленное в начале XX в. А матрешки изготавливали содержащими до 60 вкла­дышей.

Трудоемкую ручную работу вытачивания болванок заменили токарным станком, и стала игрушка вырабаты­ваться просто и быстро. Подобные куклы пробовали выпускать во Франции, Германии и других странах, но милая русская матрешка пользуется наибольшей популярностью. Слава ее раз­неслась по всему миру. В 1958 г. на Всемирной выставке в Брюсселе ей была присуждена золотая медаль.

Особой декоративностью отличается городецкая игрушка.

К одному из ярких явлений народного искусства относится глиняная игрушка Промысел дым­ковской игрушки возник в селе Дымково. Дымковская игрушка известна особым стилем и колоритом.

Необычайно красочна и фантастична народная глиняная игрушка из села Филимоново Тульской области. Все игрушки представляют собой свистульки.

Традиции народного искусства в настоящее время продол­жают жить и развиваться в новых формах на традиционной основе.

Наиболее ценные черты народной игрушки — яркая образ­ность, добродушный юмор, чувство материала бережно сохра­няются и находят воплощение в новых образцах советской про­мышленной игрушки.

Современная народная игрушка уже не отвечает своим перво­начальным функциям — она исчезла из игры детей, как ис­чезают из жизни многие старые крестьянские ремесла. Народ­ная игрушка входит в нашу жизнь как одно из ярких явлений народного искусства, как общепризнанный сувенир, украшение современного интерьера.

Педагоги высоко ценят воспитательное значение народной игрушки как одного из видов декоративно-приклад­ного искусства, знакомство с которым приобщает школьников к истории страны, способствует формированию у них художест­венного вкуса.

6. Банк идей.
Изучив теоретический материал, я приняла решение выбрать в качестве объекта творческого проекта изделие , выполненное в технике шитья мягкой игрушки, с помощью которого можно украсить интерьер, создать сувенир или игрушку.

В процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов (слайд 4)

Техническое описание мебели разрабатывается на конкретную продукцию или на группу совершенно одинаковой продукции. Документ разрабатывается в качестве дополнения к технической документации во время производства мебели.

Техническое описание на мебель разрабатывается производителем для того, чтобы ускорить подготовительные этапы производства и упростить сборку конкретной продукции. Документ также необходим во время обязательной или добровольной сертификации данной мебели.

Если производитель хочет принять участие в тендерах на поставку мебели разным организациям, то ему также придётся разработать техническое описание. Очень часто школы, офисы, разные государственные учреждения требуют от поставщика техническое описание.

чертеж мебели

Как разработать техническое описание мебели?

Техническое описание мебели должен разработать производитель продукции. Для этого нужно иметь в штате сотрудников, которые хорошо разбираются в технической документации и умеют её составлять. Однако, держать целый штат для этого довольно затратно и неэффективно.

Для этого рекомендуется обращаться в центры по разработке технической документации, где сотрудники собирают всю необходимую информацию, оформляют документы и сдают заказчику на утверждение. После согласования с производителем, техническое описание мебели вступает в силу на производстве.

Техническое описание мебели состоит из титульного листа и основной части. На титульном листе документа приводится полное наименование изделия, его коды по классификатору, а также информация о производителе.

В основной текст технического описания следует включать следующую информацию:

  • Основные параметры и характеристики мебели, в особенности для специализированной мебели (например, общепита, банков и т.д.);
  • Список и описание изделий и деталей, которые входят в комплект мебели;
  • Описание материалов, содержащихся в мебели;
  • Полное и детальное описание каждой единицы мебели, которая входит в общий набор;
  • Эскизы, рисунки, схемы сборки мебели;
  • Инструкция по сборке;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Ссылки, приложения и другая необходимая информация.

Подробное техническое описание очень часто помогает в подготовке к производству. Например, в документе могут быть приведены материалы, которые необходимы для производства конкретной мебели, и производитель может приобрести не точно такие же, а похожие материалы.

Читайте также: