Технологическая карта изготовления игрушки из фетра

Обновлено: 28.04.2024

Тема занятия: «Пальчиковый театр. Конструирование пальчиковых игрушек из фетра».

Цель занятия: формирование знаний о происхождении фетра и о его свойствах; закрепление навыков шитья; формирование умения изготавливать пальчиковые игрушки из фетра

-знать виды швов;

-знать виды театров, виды игрушек из фетра;

-уметь шить пальчиковую игрушку;

-осознавать личностный смысл учения;

-принимать и отстаивать свою точку зрения

Класс: 3 б

Время проведения :09.04.2021

Оборудование, материалы:

  • для учителя: презентация, технологическая карта (схема), готовый образец изделия, проектор, компьютер, таблицы по технике безопасности.
  • для ученика: картон, бумага, ножницы, клей, фломастеры, цветные карандаши картон, бумага, ножницы, клей, фломастеры, цветные карандаши.
ВложениеРазмер
конспект Тема:«Пальчиковый театр. Конструирование пальчиковых игрушек из фетра». 530.78 КБ
Презентация Тема:«Пальчиковый театр. Конструирование пальчиковых игрушек из фетра». 2.76 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия

Название кружка, автор : «Творческая мастерская» Яруллина Диана Радиковна

Направление внеурочной деятельности : духовно - нравственное

Форма работы : студия

Тема занятия: «Пальчиковый театр. Конструирование пальчиковых игрушек из фетра».

Цель занятия: формирование знаний о происхождении фетра и о его свойствах; закрепление навыков шитья; формирование умения изготавливать пальчиковые игрушки из фетра

-знать виды швов;

-знать виды театров, виды игрушек из фетра;

-уметь шить пальчиковую игрушку;

-осознавать личностный смысл учения;

-принимать и отстаивать свою точку зрения

Время проведения :09.04.2021

  • для учителя: презентация, технологическая карта (схема), готовый образец изделия, проектор, компьютер, табли цы по технике безопасности.
  • для ученика: картон, бумага, ножницы, клей, фломастеры, цветные карандаши картон, бумага, ножницы, клей, фломастеры, цветные карандаши.

- Ребята достаем свои папки для технологии.

Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать: фетр, иглы, нитки, клей, ножницы,

Сегодня проведу у вас кружок «Творческая мастерская». Итак, начнем работу.

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Р: Умение настроиться на работу

Л: действия смолообразования

Чтобы узнать тему сегодняшнего урока вам нужно отгадать загадку.

Артист на сцене - кукловод,

А зритель в зале там - народ.

Артисту смотрят все на руку,

- Так чем же мы будем заниматься на нашем уроке кто уже догадался?

-верно, а точнее тема нашего занятия: пальчиковый театр из фетра

Вот такие игрушки у нас свами получатся

-Сейчас я вам расскажу

-Фетр является одним из самых древних материалов. Его научились валять азиатские кочевники .Они использовали такую ткань для изготовления домов, юрт, одежды, ковров. Валяние возникло и развивалось независимо друг от друга, во всех странах и регионах, где были одомашнены овцы, лошади, козы

-В последующие века появились более тонкие современные и изящные ткани. Из овечьей шерсти продолжали валять только валенки, и ещё изготавливали фетровые шляпы Возвращение фетру былой популярности произошло благодаря выдумкам дизайнеров. Появились различные мелкие аксессуары, цветы сумочки из фетра и другие украшения, а также мягкие игрушки.

Маргарет Штайфф именно она сшила первого слоненка из фетра, в 1879 году. Благодаря ее первой мягкой поделки крупнейшая фабрика игрушек «Steiff» стала разрастаться и начали выпускать много разных игрушек, но самой популярной игрушкой стал медведь стоящий на четырех лапах.Президенту США Теодору Рузвельту очень понравились медвежата. С тех пор плюшевых мишек стали называть именем Тедди. «Тедди» - это сокращение от имени американского президента Теодора Рузвельта.

Пальчиковые игрушки бывают разные по материалу : бумажные; вязанные; пластмассовые; меховые; металлические; картонные.

И эти игрушки могут быть разные по размеру :перчаточные; пальчиковые .

Для нашей башкирской народной сказки «Лиса-сирота»

Создания пальчиковой игрушки вам понадобятся: - выкройки;

- фетр разнообразных цветов;

- нитки разных цветов;

- декоративные детали: бисер, бусины, пластиковые глазки, стразы и т.д.;

- Какая цель нашего урока? Тема на слайде: « Пальчиковый театр. Изготовление пальчиковой игрушки»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВОГОДНЕЙ ИГРУШКИ ИЗ ФЕТРА

Разработала Кривова Лариса Ивановна

учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 72

с углубленным изучением отдельных предметов»

Последовательность и описание технологических операций

Инструменты и материалы

приготовить материалы и инструменты для изготовления изделия

1. карандаш или портновский мел

3. иголка и игольница

4. картон для изготовления выкроек деталей изделия

5.фетр серого и белого цвета

6. нитки мулине красного и серебряного цвета

7. бисер красный прозрачный и синий

2. нарисовать на картоне форму валенка с дополнительными деталями

1.картон для изготовления выкроек деталей изделия

3. вырезать из картона нарисованные детали кроя

1.картон с нарисованными деталями

4. разложить картонные шаблоны на фетр и обвести

3.карандаш или портновский мел

5. вырезать из серого фетра 2 основных детали валенка и из белого фетра по одной детали «опушка» и «заплатка», без припусков на швы

6. пришить швом «вперёд иголку» опушку к верхней части одной из основных деталей валенка и заплатку к пятке.

7. нарисовать узор на основной детали валенка

8. вышить бисером

2.нитки мулине красного цвета

3.карандаш простой или портновский мел

4.бисер красный и синий

5.иголки для вышивания с длинным ушком и для вышивания бисером

9.на внутренней стороне, одной из деталей валенка, закрепить петлю для подвеса

1.цветной шнурок для подвеса

2. иголка, игольница

10. соединить обе детали валенка швом «вперёд иголку», оставляя отверстие для набивки

1. иголка, игольница

3. нитки серебряные

11. набить валенок синтепоном и зашить отверстие

1. иголка, игольница

3. нитки серебряные


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 23.12.2018 3071
  • DOCX 389.8 кбайт
  • 51 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кривова Лариса Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

83 минуты

«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»

76 минут

«Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде»

32 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Минимализм»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МОУ «Рыбницкая средняя общеобразовательная школа-интернат»

Технологическая карта мастер-класса по технологии на тему:

« Новогодняя игрушка из фетра »

Похожее изображение

учитель технологии 2 категории Бикулова О.Ю.

Тема урока: Новогодняя игрушка из фетра

Цель урока: Научить делать игрушку своими руками. Изготовить новогоднюю игрушку из фетра

ü Предметные: развивать умение планировать и последовательно выполнять свои действия при изготовлении игрушек;

ü мотивировать детей на сотрудничество в совместной работе, к самостоятельным действиям и поступкам;

ü учить изготавливать простую игрушку своими руками;

ü умение пользоваться шаблонами и пользоваться инструментами.

ü Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения;

ü заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

ü развитие трудолюбия, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудности;

ü воспитывать у обучающихся трудолюбия, чувства взаимопомощи, дисциплинированности на уроке технологии

ü Оборудование: фетр, нитки, пуговицы, ленты, ножницы, иголка, горячий пистолет.

Здравствуйте ребята. Встали ровно, подравнялись. Присаживайтесь. Начнем наш урок.

Проверка готовности. Усаживаться за парты.

Мотивация учения. (Л)

Сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

- Догадайтесь, чем мы сегодня займемся на уроке, отгадав загадку.

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я
Встанет елочка в углу
У окошка на полу.
А на елке до макушки
Разноцветные … (Игрушки)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Предположите? Какова тема и цель урока?

Тема урока: Изготовление новогодней игрушки из фетра.

Цель: Познакомимся с разными вариантами игрушек из фетра.

Научимся шить игрушки.

Выполним игрушки в виде елки.

Предполагать тему и цель урока.

Выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения (К)

4.Изучение нового материала.

А теперь посмотрите на доску, здесь вы видите разные варианты шитья игрушки.

- Сегодня мы тоже проявим свое творчество и сделаем красивую игрушку елочку. Ребята, посмотрите какую игрушку, сделала я. Сейчас я расскажу вам, как выполнять данную работу.

Слушать учителя, отвечать на вопрос

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К)

Формулирование познавательной цели (П)

Посмотрите на стол. Кто хочет перечислить все материалы и инструменты на столе?

-Ребята, внимание, поэтапное выполнение нашей с вами работы.

Сейчас я буду задавать вопросы.

Что мы будем делать 1?

1. перевести шаблон на фетр

2. вырезать шаблон

3. сшить игрушку между собой используя шов через край

4. до конца зашить

5. можно чем-нибудь украсить работу

- Прежде чем вы начнете работать, давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами и иголкой.

Читать. (Иголка, нитки, , фетр , ножницы, шаблоны)

Смотреть ход работы.

Отвечать на вопросы.

Вспоминать технику безопасности

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (П)

Давайте повторим ход работы.

Начинайте выполнять работу опираясь на образец. Кому нужна будет моя помощь, обращайтесь, помогу.

Повторять ход работы.

Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану.

Ребята теперь я оценю ваши работы, по ходу работы я видела, как все стараются и какие у всех получились работы.

Вы сегодня все молодцы, у вас у всех замечательные работы.

Оценивать одноклассников и себя.

внутренняя позиция школьника.(Л)

Ребята давайте вспомним какие цели мы с вами ставили.

Кто считает, что мы с вами добились целей, поднимите руку.

Теперь подведем итог нашего урока используя слова – помощники:

Я научился(ась)…
У меня получилось…

-Спасибо за урок.

Анализировать свою работу на уроке.

-объективно оценивать свою работу;

-внутренняя позиция школьника.


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 16. Выпиливание лобзиком

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

Оставьте свой комментарий

  • 20.12.2017 2064
  • DOCX 165.5 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бикулова Олеся Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

131 минута

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

87 минут

«Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности»

116 минут

«Место интегрированных элективных курсов в современной образовательной парадигме»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Познакомить с техникой работы со швейной иглой, бисером, фетром.

Повторить технику безопасности работы с ножницами, швейной иглой.

1.словесный (устное изложение, анализ задания);

2.наглядный (показ образцов, рассмотрение, наблюдение, работа по образцу);

3.практический (работа с шаблонами, вырезание, сшивание, декорирование бисером).

1. Рассказать о материале фетр.

2. Формировать умение пользоваться ножницами, швейной иглой.

3. Работать с шаблонами, крой деталей цветка, сборка игрушки, декорирование игрушек бисером, пайетками, контурами по ткани.

4. Развить творческое мышление, умение видеть красоту, уметь создавать игрушки из фетра, группирования и подбора цветовых сочетаний.

  1. Подготовить материал, шаблоны и инструменты.
  2. Примеры поэтапной работы.
  3. Готовые изделия для наглядности

Оборудование и материалы:

- цветной фетр, картонные шаблоны цветка и листьев.

- дополнительный декор (кружево, атласные ленты, бисер, бусинки, пайетки и т.д.)

- швейная игла и нитки

- синтепон, салфетки бумажные

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке, я познакомлю вас с новым материалом фетр.

Что же такое ФЕТР?

Фетр - это материал, полученный валянием пуха (тонкого волоса) кролика, зайца, отходов меха пушных зверей ценных пород, а также овечьей шерсти. По своей структуре представляет собой волокнистый материал, произведенный с применением нагревания, увлажнения, трения и других процессов для сцепления волокон меха или шерсти в нетканую, плотно спутанную ткань. Вы уже знаете, как получается из шерсти войлок, материал из которого вы уже изготавливали игрушки техникой сухого валяния и салфетки техникой? Правильно – мокрого валяния. Сегодня мы возьмем фетр, материал более тонкий и очень подходящий для изготовления нежных и очень красивых цветов.

бусы, браслеты и заколки для волос,

декор для мебели, ковриков, диванные подушки,

кашпо для цветов, рамки для фотографий,

модные сумки и оригинальные чехлы для гаджетов,

мягкие и развивающие игрушки, карнавальные костюмы,

скатерти и подставки под горячее,

— высокая технологичность — приклеивается, пришивается, режется без образования бахромы,

— не отражает свет,

— антимолевая, антистатическая и прочие обработки,

— высокая стойкость к истиранию.

  1. И так, приготовим рабочее место. Повторим технику безопасности.

Прежде, чем приступить к работе с ножницами, давайте вспомним, как нужно обращаться с ними? Конечно же, необходимо выполнять следующие правила:

- на столе ножницы должны лежать в сомкнутом виде;

- передавать ножницы нужно кольцами вперед;

- нельзя ронять ножницы на пол;

Работа со швейной иглой:

- иглу при работе нельзя бросать на столе;

- вкалывать только в игольницу;

- после окончания работы посчитать все ли иглы и булавке в игольнице.

Экологическое обоснование изделий.

Экология в настоящее время приобретает особое значение как наука, помогающая найти пути выхода из возникающего кризиса.

В своей работе мы использовали экологически чистые материалы: нитки (хлопчатобумажные), фетр, бисер, пуговицы. Изготовленная нами книжка не выделяет химикатов и не загрязняет природу. Это изделие приносит красоту, вызывает радость и восхищение у людей.

3. Итак, начнем нашу практическую работу:

Перед вами на столе лежат шаблоны игрушек. Выбирайте любую одну. Выбираем цвет фетра (по вашему вкусу) карандашом обводим шаблон на фетре аккуратно. Обведенные шаблоны на фетре вырезаем ножницами.

Затем на вашей игрушке, если это зайчик или кошка, делаем глазки из бусинок или фетра, украшаем наши игрушки или цветочком или сердечком и т.д., все это пришиваем аккуратно. После сшиваем детали нашей игрушки, и набиваем их наполнителем (салфеткой, кусочками ткани или синтепоном).

Пока вы сшиваете игрушки, я вам загадаю несколько загадок и еще небольшой материал про фетр.

А с водой не знается. (Кошка)

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка)

Затока, речка, озерцо для нас любимый дом. В округе ветку, деревцо грызём, Грызём, грызём - запруды строим.Под водой проходы - кладовая.Шалашик сверху из ветвей.Живём, хлопот не зная.И ценный мех, и хвост-лопата.Ну что? Узнали нас ребята? (Бобры)

Где и как используется фетр?

Декоративный фетр — это необычные сумки, чехлы для ноутбуков и мобильных телефонов, бизнес-аксессуары, основа для вышивки, театральные декорации, елочные игрушки, украшения, развивающие игрушки для детей и многое другое.

Шерстяной фетр — это современный взгляд на производство обуви, одежды и головных уборов.

Тонкий синтетический фетр — это оригинальная упаковка цветов и подарков.

Чем так хорош фетр?

Фетр можно сшивать, как ткань и клеить, как бумагу. Поэтому так удобен в применении.

Фетр имеет широкую цветовую палитру. Поэтому так широки области его применения.

Декорированные этим материалом выставочные стенды, мебель, интерьерные решения для торговых, офисных или жилых помещений — свежие дизайнерские идеи, гарантирующие успех. Сегодня — это актуально, практично и модно!

6. Вот и готова ваши игрушки. Но это могут быть не только игрушки (броши, аппликации – открытки, книжки и т.д.)

Ребята фантазируют и отвечают.

Изготовили прекрасные игрушки.

Дети проявили свои творческие способности, знания и умения пользоваться ножницами и иглой.

Из какого материала вы делали игрушки?

Для чего делают игрушки?

Какая (чья) игрушка по вашему мнению сделана с большей аккуратностью?

Вам понравилось на уроке?

Вы все очень хорошо поработали! Молодцы! Всем спасибо!

Самооценка проектного изделия.

Над этим проектом мы работали в течение 4 уроков. На наш взгляд, игрушки у нас получились красивыми и оригинальными.

Работали с удовольствием, с большим желанием, узнали много нового. Работа не показалась нам сложной, наоборот, занимательной и интересной. Всё, что задумали, сделали. Ведь ни одно изделие не рождается само, его создает человек. В свою работу мы вложили всё своё мастерство, труд, усердие, терпение и тепло.

Сделали вывод: любое творчество успокаивает человека, повышается внимательность, собранность, вырабатывается усидчивость и аккуратность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер класс по изготовлению ёлочной игрушки из фетра (в рамках программы «Старшие-младшим»)

Урок по технологии в форме мастер класса учащихся среднего звена (7 класс) для учащихся начальных классов (3 класс).


Мастер-класс для педагогов "Изготовление мягкой игрушки из фетра "Собачка""

Методическая разработка мастер-класса для педагогов «Изготовление мягкой игрушки из фетра «Собачка»».Цель: представление алгоритма работы по изготовлению игрушки из фетра.

Мастер-класс для педагогов: "Изготовление мягкой игрушки из фетра "Собачка""

Тема: "Изготовление мягкой игрушки из фетра "Собачка""Цель: представление алгоритма работы по изготовлению игрушки из фетра.Участники: педагоги.


Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс.

6 класс ИЗО. Урок 28.ТЕМА УРОКА: Рисование с натуры птиц. (натура – чучело скворца, грача, вороны, галки по выбору).

Поурочное планирование по ИЗО 6 класс 8 вид.


Методическая разработка "История возникновения фетра. игрушки из фетра"

Методическая разработка "История возникновения фетра. игрушки из фетра".

Технологическая карта изготовления игрушки Свинка Пеппа

Последовательность работы Фото Оборудования, материалы, инструменты
2 Выкройка игрушки Фетр, мел, ножницы, английские булавки
3 Сначала шьем все мелкие детали: руки, хвост, ноги и уши. мелкие детали
Швейная машина, синтепон, ножницы
4 Потом начинаем шить голову голова
Швейная машина, нитки, ножницы
5 Затем пришиваем нос нашей свинке нос
Швейная машина, нитки, ножницы
6 Вырезаем, рот и щечки, и приклеиваем к голове. Глаза приклеиваем к голове. вырезаем рот
Швейная машина, нитки, ножницы
7 Далее ушки сшиваем вместе с двумя деталями затылочной части головы ушки
Швейная машина, нитки, ножницы
8 Теперь сшиваем эти затылочные части друг с другом затылочные части
Швейная машина, нитки, ножницы
9 Голова готова. Теперь переходим к туловищу. Здесь мы пришиваем друг к другу детали №3 вместе с руками и хвостом: туловище
Швейная машина, нитки, ножницы
10 Потом снизу пришиваем ножки: ножки
Швейная машина, нитки, ножницы
11 Набиваем синтепоном голову и туловище синтепон
синтепон
12 Пришиваем голову к туловищу потайным швом и всё, свинка готова! Осталось сшить носочки и платье к ней. Я их шила без выкройки, примеряя на свинке. платье
Игла ручная, нитки, ножницы
13 А вот это свинка в платье. готовая игрушка

Заключение


В итоге, свинка получилась даже очень милой и весёлой. А также прошита она очень качественно, похожа на героиню мультфильма, и данная работа заняла у меня небольшое количество времени

Оценка проделанной работе. Мне и моей племянице очень понравилась игрушка свинка Пеппа. Она очень мягкая и забавная. Кира с ней играет постоянно. Я думаю, что я справилась с этой работой. Предлагаю сделать и вам такую игрушку для сестрёнок, племяниц.

Экономический расчёт изготовления игрушки

Мои затраты составили 210 рублей. В итоге, я сэкономила 100 рублей.

Материал количество Стоимость
1 Фетр 4 пластины 120 руб
2 глазки 2шт 20 руб
3 синтепон 0,5 метра 50 руб
4 нитки 1 катушка 20 руб
5 Красный шёлк _ _
Итого 210 руб

Экологическое обоснование изготовления свинки из фетра

Изготовление игрушки не причинило ущерба окружающей среде. Все материалы, которые, я использовала для создания игрушки, экологически безопасны. Остатки ткани и отделки хранятся в определѐнном месте и могут быть использованы для изготовления других вещей.

Читайте также: