Технология 2 класс подвижная игрушка зайчик

Обновлено: 04.05.2024

Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.

Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомятся с игрушкой - дергунчиком; усвоят последовательность изготовления лошадки.

Личностные: развитие творческих способностей и логического мышления; ориентация на бережное отношение к материалу, уважительное отношение к творчеству народных мастеров, проявляют интерес к народным промыслам; предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: цветной картон, шило, шаблоны, ножницы, леска, презентация (технологическая карта).

Материалы и инструменты: технологическая карта, цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади), наглядность (презентация), образец изделия.

ВложениеРазмер
tehnologiya.docx 31.8 КБ
tehnologiya.pptx 2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.

Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.

Предметные : познакомятся с игрушкой - дергунчиком; усвоят последовательность изготовления лошадки.

Личностные: развитие творческих способностей и логического мышления; ориентация на бережное отношение к материалу, уважительное отношение к творчеству народных мастеров, проявляют интерес к народным промыслам; предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: цветной картон, шило, шаблоны, ножницы, леска, презентация (технологическая карта).

Материалы и инструменты: технологическая карта, цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади), наглядность (презентация), образец изделия.

Содержание (деятельность учителя)

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу.

Положительный настрой на урок

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Введение в тему.

1) Рассказ учителя, беседа
Рассмотрите рисунки. Что вы видите? Каких животных и птиц видите? Назовите домашних животных и птиц. Назовите диких. Чем отличаются они?

Среди этих картинок найдите отгадку на загадку:

На заре в широком поле,

Любит погулять на воле-

Грациозна и красива,

С пышной серебристой гривой,

Что за зверь там, вот загадка,

Ну, конечно же. (Лошадка)

Какова роль лошади в жизни человека? Как лошадь помогает человеку? Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми? Хотите поухаживать за собственной лошадкой? А изготовить и украсить ее?

Участвуют в беседе.

Отвечают на вопросы

Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

Постановка учебной задачи, цели.

- Итак, тема нашего урока «Изготовление игрушки – дергунчика лошади».
- Какую цель мы сегодня поставим перед собой?
Цель: (Выполнить…)
При помощи чего мы ее выполним?

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

- Мы будем делать игрушку – дергунчика, в виде лошадки.

Дергунчики – это красочные и веселые игрушки, выполненные из плотных материалов, которые вызывают на лицах детей всех возрастов радостные улыбки. Особенность дергунчиков заключается в том, что ручки и ножки игрушек держатся на специальных нитках или таким образом, что их можно двигать в разные стороны. А если потянуть вниз веревочки, то у игрушки начнут смешно дрыгаться ножки. Отсюда и произошло название – дергунчики.

Демонастрация и анализ образца:

- Посмотрите на готовое изделие. Из каких частей оно состоит?

Игрушка-дергунчик состоит из нескольких деталей: основа – туловище; подвижные детали – передние и задние конечности, они крепятся к туловищу.

- Какой материал использован для его изготовления? (Картон, ножницы, леска, шило или игла)

- Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы : цветной картон, леска или проволока. Инструменты: карандаш, ножницы, шило.

- Посмотрите на разметку , нам нужно с вами вырезать детали. Будем вырезать детали по шаблонам. Кто скажет, с какой стороны делаем разметку? Как располагаем шаблоны? Как держать карандаш, выполняя разметку?
Заготовка

Заготовки вырезаем ножницами, с которыми нужно работать аккуратно. Давайте вспомним, как это. Кто расскажет всему классу технику безопасности работы с ножницами? Да, ножницы необходимо класть на стол только в закрытом состоянии, ни в коем случае не засовывать их в нос, в рот, не приближать близко к глазам, не только своим, но и соседа по парте, не играть с ними, передавать ручками вперед. Еще нам потребуется шило, чтобы сделать дырочки для лески. Как работать с шилом? Так же аккуратно, как с ножницами.

Посмотрите, вот такие детали у вас получатся. Заготовки мы можем сделать из любых понравившихся цветов, вдруг вы решите, что ваша лошадь волшебная!

Чтобы конечности могли держаться нужно соединить их леской или проволокой при помощи замочка, а чтобы могли двигаться, продеваем леску через детали – в этом секрет движения и механизм игрушки. После соединения наша игрушка оживет.

Помним, что с леской обращаемся аккуратно. Ни в коем случае не тычем в глаза свои и соседу ей, не пробуем на вкус, не пихаем в уши и нос, не грызем ее.

Вы можете по желанию украсить свою лошадку. Можете обклеить ее цветной бумагой или разрисовать.

Вот что в итоге должно получиться.

Оцениваться будет аккуратность и креативность.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Анализ объектов с целью выделения признаков;

синтез ;планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Закрепление нового материала

- Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?

-Как мы будем выполнят разметку?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?

-Как будет проходить последний этап сборки?
-Выполнять работу вы будете, сидя в группах, передаете друг другу шаблоны, чтобы всем хватило. Давайте вспомним, как работать в группах, чтобы никому не мешать?

Повторяют алгоритм действий, отвечают на вопросы

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- А теперь встаньте, пожалуйста, из-за ваших парт. Повторяйте движения, которые видите на экране.

Садитесь и приступайте к работе.

УУД . Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельно изготовливают игрушку

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь,

Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?
Рефлексия - Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места.
Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока.

Самооценка работы на уроке.

Умение оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема: Изготовление игрушки – дергунчика лошадки Цель: выполнить игрушку - дергунчик

Материалы цветной картон леска или проволока

Инструменты карандаш ножницы шило

Разметка Как держим карандаш?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат

Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять вычислительные навыки, развивать.


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат

Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: закреплять геометрические умения в построении фигур, нахождении известных; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовы.


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проект Оригами

Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проект «Оригами»Цели урока: уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах, учить применять полученные знания на практике; подготови.


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа

Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проверочная работа.Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.Планируемые результаты:П.


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились

Тема урока: «Что узнали. Чему научились.» Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалуПланируемые результаты:Личностные - способность преодолевать трудности, .


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Изготовление открытки к 23 февраля

Предмет: ТехнологияКласс: 2 «А»Тема урока: Изготовление открытки к 23 февраля.Цель урока: познакомить учащихся с праздником «День защитника отечества», воспитывать аккуратность, интерес к .


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 3 класса. Школа России. Тема урока: В. В.Бианки « Мышонок Пик»

Тема урока: В. В.Бианки « Мышонок Пик»Цели урока: знакомство с творчеством Виталия Бианки, раскрыть содержание сказки « Мышонок Пик», на примере прочитанной сказки показать, что в своих пр.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема. Ещё один способ сделать игрушку подвижной. Изготовление игрушки «Зайчик»

Педагогические
цели и задачи

Создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, расширить представление о шарнирном механизме, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Расширят представление о неподвижном и подвижном способе соединения деталей. Научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, классифицировать изделия (по конструкции), применять приемы работы с шилом, выполнять подвижное соединение деталей

Личностные результаты

Проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя, осуществляют анализ информации, умеют

наблюдать, выполнять пробные поисковые действия.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; организовывать рабочее место.

Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Образовательные ресурсы

Учебник, с. 80—81, рабочая тетрадь, с. 20, картон, шило, карандаш, ножницы, нитки, образцы изделий

I . Мотивирование учебной деятельности.

II . Постановка учебной задачи

— Вспомните, с какими конструкциями вы познакомились на прошлом уроке? (Разборными и неразборными.)

— Какими могут быть соединения деталей? (Подвижными и неподвижными.)
— Рассмотрите рисунок в учебнике и выполните задание.

— Какой механизм превращает неподвижную конструкцию в подвижную?

— Сформулируйте цель урока

III . Усвоение новых знаний и способов действий

1.Беседа.
— Рассмотрите игрушку-зайца (учебник, с. 80).

— Какой механизм используется в ней для того, чтобы сделать детали конструкции подвижными? — Какие материалы для него необходимы? для чего нужны ниточки?
Демонстрирует приемы изготовления шарнирного механизма.

2. Работа с учебником.

Чтобы ноги не болели,
Раз присели, два — присели.

Три, четыре. Пять и шесть.

Семь и восемь, девять, десять. (Приседания.)
Рядом с партою идем. (Ходьба на месте.)
И садимся мы потом. (Дети садятся за парты.)

IV . Закрепление знаний и способов действий

1. Анализ готовых образцов.

2. Определение собственного замысла.

3. Планирование предстоящей работы.

— Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе по изготовлению изделия. .
4. Практическая работа.

Задание: выполнить изготовление подвижной игрушки.

Наблюдение за работой обучающихся и оказание помощи в выполнении задания.

5. Уборка рабочих мест.

6. Выставка работ.

Рассматривание работ (оценить готовые изделия по критериям в памятке 3, с.135).

V . Рефлексия учебной деятельности (итог).

— Какую поделку вы сегодня выполнили?
— Что нового узнали сегодня на уроке?
— Понравился ли вам урок?


Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС


Курс повышения квалификации

Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Формирование и развитие устойчивости к воздействию СМИ у детей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

Оставьте свой комментарий

  • 22.01.2017 10983
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 206 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алёшина Валентина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

25 минут

«Мозаичный декор из цветного стекла»

38 минут

«Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

36 минут

«Сватовство на Кубани»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

 ЗАЙЧИК- ДЕРГУНЧИК


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

 ЗАЙЧИК- ДЕРГУНЧИК

У картонного зайчика лапки могут двигаться, потому что они не приклеены, а пр.

У картонного зайчика лапки могут двигаться, потому что они не приклеены, а прикреплены к туловищу подвижно – винтами и гайками.
Две верхние лапки связаны ниткой.
И две нижние - тоже.
А посередине к этим двум ниткам привязана еще одна,
с колечком на конце.

Нам понадобится:желтый картон для туловища и лапок обр.

Нам понадобится:
желтый картон для туловища и лапок
обрезки цветной бумаги для отделки головки
калька для разметки
клей ПВА, для сборки
толстые нитки
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Твердый и мягкий простые карандаши,
ножницы, шило, штопальная игла, отвертка,
гаечный ключ.
Колечко, 4 винта, 4 шайбы, 8 гаек, подрезная доска.

 Приготовим рабочее место

Приготовим рабочее место

подготовка деталей

Мягким карандашом снимем на кальку копии всех деталей2. Разметим на про.

Мягким карандашом снимем
на кальку копии всех деталей
2. Разметим на просвет фигурку
и лапки на картоне, отделочные
детали – на бумаге.
3. Вырежем все детали.
4. Наклеим отделочные детали.

 СБОРКА

1. Разметим на картонных деталях туловища и лапок по контрольной копии отвер.

1. Разметим на картонных деталях туловища и лапок
по контрольной копии отверстия для винтов и ниток.
2. Проколем отверстия в туловище и лапках.

3. Соберем на винтах всю игрушку: на винт наденем шайбу……сложим фигурку и лап.

3. Соберем на винтах всю игрушку: на винт наденем шайбу…
…сложим фигурку и лапку так,
чтобы отверстия совпали…
..вставим винт с лицевой стороны
в отверстия фигурки и лапки,
навинтим первую гайку…
…если лапка хорошо
поворачивается, навинтим вторую
гайку, плотно-плотно к первой!
4. Точно так же прикрепим к туловищу остальные три детали.

5. Свяжем детали лапок попарно, вот так: 6. Третью нитку привяжем к кольцу.

5. Свяжем детали лапок попарно, вот так:
6. Третью нитку привяжем к кольцу.
7. Привяжем нитку с кольцом, вот так:

 Проверим игрушку в действии.

Проверим игрушку в действии.

Проверь себя!Зачем мы навинтили по второй гайке на каждый винт? Как называе.

Проверь себя!
Зачем мы навинтили по второй гайке на каждый винт?
Как называется эта вторая гайка?
Зачем нужен гаечный ключ?

Краткое описание документа:

ЗАЙЧИК-ДЕРГУНЧИККак можно назвать все эти предметы одним словом? На какие две группы мы можем разделить эти инструменты? СЛАЙДДа, в карандаше, кисточке и шиле – неподвижное соединение деталей СЛАЙДНожницы и циркуль имеют подвижное соединение деталей. Для чего используется подвижное соединение?Вспомните, в каких механизмах или изделиях есть подвижное соединение деталей? А на детской площадке вы видели какие-то механизмы с подвижным соединением? Как вы думаете, с каким соединением деталей мы будем сегодня работать? СЛАЙД Да, мы узнаем, какой секрет у подвижных игрушек и научимся изготавливать подвижную игрушку-качалку

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Ещё один способ сделать игрушку подвижной

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?
  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.
  • Учебник: «Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И.А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Учебник: «Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И.А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Учебник: «Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И.А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

Оставьте свой комментарий

  • 22.12.2021 1359
  • PPTX 1.7 мбайт
  • 97 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Демочкина Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

131 минута

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

53 минуты

«Маркетинговый анализ рынка»

32 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Минимализм»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Подвижные игрушкиТехнология 2 класс УМК «Школа России» урок 19 « Как из не.


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подвижные игрушкиТехнология 2 класс УМК «Школа России» урок 19 « Как из не.

Подвижные
игрушки
Технология 2 класс
УМК «Школа России»
урок 19 « Как из неподвижной игрушки сделать подвижную»

Автор: Халтурина
Светлана Викторовна
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 76
г. Ярославль

ЗагадкаЗайкаРастут на макушке Длинненькие ушки. Он хоть и мальчишка, А такой.

Загадка
Зайка
Растут на макушке
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовётся …?

Подвижная игрушка «Зайчик»Материал: Цветной картон Трафарет клей Инструменты.

Подвижная игрушка «Зайчик»
Материал:
Цветной картон
Трафарет
клей

Процесс выполнения работы:1. Обвести зайчика по трафарету. 2. Из траф.

Процесс выполнения работы:
1. Обвести зайчика по
трафарету.
2. Из трафаретов вырезать
лапки, глаза, носик.
3. Из белых полосок
сплести 4 «гармошки».
4. Приклеить «гармошки»
на места помеченные
квадратами.

Скачет зверушка Не рот, а ловушка. Попадают в ловушку И комар, и мушка.Над ре.

Скачет зверушка
Не рот, а ловушка.
Попадают в ловушку
И комар, и мушка.
Над рекой водицей –
Царевна круглолица.
Поёт царевна,
Да так напевно,
Что все на суше
Затыкают уши.
Загадки
Лягушка

Подвижная игрушка «Лягушка»1. Обвести лягушонка по трафарету. 2. Из тр.

Подвижная игрушка «Лягушка»
1. Обвести лягушонка по
трафарету.
2. Из трафаретов вырезать лапки, глаза.
3. Из белых полосок
сплести 4 «гармошки».
4. Приклеить «гармошки»
на места помеченные
квадратами.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Тема: Можно ли сгибать картон? Как?
  • Учебник: «Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 15.06.2022 53
  • PPTX 3.8 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Халтурина Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

53 минуты

«Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике»

82 минуты

«Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС»

68 минут

«Административные вопросы организации семейного образования»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация может быть исползована как на уроке технологии (УМК Т.Геронимус), так и во внеурочной деятельности.

ВложениеРазмер
Поделка "Зайчик-дергунчик" 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

У картонного зайчика лапки могут двигаться, потому что они не приклеены, а прикреплены к туловищу подвижно – винтами и гайками. Две верхние лапки связаны ниткой. И две нижние - тоже. А посередине к этим двум ниткам привязана еще одна, с колечком на конце.

Нам понадобится: желтый картон для туловища и лапок обрезки цветной бумаги для отделки головки калька для разметки клей ПВА, для сборки толстые нитки -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Твердый и мягкий простые карандаши, ножницы, шило, штопальная игла, отвертка, гаечный ключ. Колечко, 4 винта, 4 шайбы, 8 гаек, подрезная доска.

Приготовим рабочее место

Мягким карандашом снимем на кальку копии всех деталей 2. Разметим на просвет фигурку и лапки на картоне, отделочные детали – на бумаге. 3. Вырежем все детали. 4. Наклеим отделочные детали.

1. Разметим на картонных деталях туловища и лапок по контрольной копии отверстия для винтов и ниток. 2. Проколем отверстия в туловище и лапках.

3. Соберем на винтах всю игрушку: на винт наденем шайбу… … сложим фигурку и лапку так, чтобы отверстия совпали… ..вставим винт с лицевой стороны в отверстия фигурки и лапки, навинтим первую гайку… … если лапка хорошо поворачивается, навинтим вторую гайку, плотно-плотно к первой! 4. Точно так же прикрепим к туловищу остальные три детали.

5. Свяжем детали лапок попарно, вот так: 6. Третью нитку привяжем к кольцу. 7. Привяжем нитку с кольцом, вот так:

Проверим игрушку в действии.

Проверь себя! Зачем мы навинтили по второй гайке на каждый винт? Как называется эта вторая гайка? Зачем нужен гаечный ключ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок технологии "Аппликация "Зайчик".

Данный урок предназначен для 1 класса. В приложении (архив) есть презентация и конспект урока.

Игрушка-дергунчик

Игрушка-дергунчик с подвижными руками и ногами. Локтевые и коленные сгибы также подвижны. Предлагается 2 варианта игрушки - Пиноккио для девочек и человек-паук для мальчиков.


Конспект Технология 3 класс Тема урока: «Изготовление игрушки – дергунчика»

Конспект Технология 3 класс Тема урока: «Изготовление игрушки – дергунчика».


Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Народные промыслы. Изготовление игрушки - дергунчика

Предмет: ТехнологияКласс: 2 «А»Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.Планируемые результаты:Предметные: познакомятся с игрушкой - .


Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Дарим людям красоту и радость» Тема: « Волшебная бумага. Игрушки – дергунчик »

Цель: Создать условия для изготовления игрушки – дергунчика. Планируемые результаты:Универсальны учебные действия (УУД)• Развитие .


Мастер класс "Игрушка дергунчик"

Мастер класс для детей,педагогов, родителей. Изготовление подвижной игрушки из картона.


Технологическая карта урока технологии "Игрушка-дергунчик" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения создавать подвижную игрушку-дергунчик. Задачи урокаДидактические:Создать игрушку «Собачку».Знать об исто.

Читайте также: