Технология 4 класс игрушка с рычажным механизмом собачка

Обновлено: 05.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технология. 4 класс.

Тема. Игрушка с рычажным механизмом (Учебник, с. 108–109)

Тип урока: решение учебной задачи

Педагогические задачи: создать условия для знакомства с особенностями конструкции и изготовления рычажного механизма; способствовать формированию умений конструировать рычажной механизм; содействовать развитию навыков изготавливать игрушки с рычажным механизмом; совершенствовать умения работать по алгоритму

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с особенностями конструкции и изготовления рычажного механизма; научатся конструировать рычажной механизм; использовать ранее освоенные знания и умения при изготовлении игрушек с рычажным механизмом

Метапредметные: познавательные – наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек с рычажным механизмом); регулятивные – выполнять практическую работу с опорой на рисунки, корректировать конструкцию и технологию изготовления; коммуникативные – обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Личностные : оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного учителем или собственного замысла

Образовательные ресурсы: учебник (с. 108–109); картон, цветная бумага, чертежные инструменты, проволока, ножницы, шило, клей

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

I. Организационный момент.

Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи

– Тема урока «Игрушка с рычажным механизмом».

– Определите цели урока, используя опорные слова на слайде

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.

– Сегодня на уроке мы…

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Рассмотрите в учебнике конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что вы можете о них сказать? Сможете ли вы, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?

– Рассмотрите технологическую карту в рисунках в учебниках. Проверьте по ней свои догадки и предположения. Если они совпали, то у вас хорошее воображение и конструкторское мышление

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы с инструментом и приспособлениями

III. Практическая (самостоятельная) работа

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Проверка готовности обучающихся к работе
(организация рабочего места, наличие необходимых инструментов и приспособлений).

– Выберите вариант игрушки или придумайте свой образ.

Решите, как вам лучше работать: самостоятельно или в группе.

– Продумайте конструкцию своей игрушки.

Проанализируйте потребность в ее усовершенствовании.

Рассмотрите варианты усовершенствования технологического процесса.

Выберите материалы. Используйте законы композиции.

– Составьте технологическую карту выполнения изделия.

– Проверьте игрушку в действии.

Если необходимо, устраните недостатки.

– Как определить место прорезей и их длину?

– Как надо наклеить, например, изображение собачки, чтобы при движении лапка не цеплялась за туловище?

Определяют и выполняют технологические операции, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении операции. В случае необходимости корректируют свою деятельность.

Составляют технологическую карту изготовления игрушки с рычажным механизмом:

1. Выполнить разметку рычага (размеры 20×160 и 20×120).

2. Вырезать и собрать рычаг с помощью проволоки.

3. Выполнить на основе игрушки разметку для рычага, сделать прорези (размеры 22 мм).

4. Выполнить аппликацию на основе игрушки с лицевой стороны.

5. Вырезать и собрать игрушку « с обачка», оформить аппликацией.

6. В подготовленную прорезь на основе вставить с изнаночной стороны рычаг, а с лицевой стороны прикрепить к рычагу лапу собаки с помощью проволоки.

7. Приклеить аппликацию собаки на основу игрушки.

8. Проверить действие игрушки на практике. Устранить недостатки

IV. Рефлексивно-оценочный этап. Уборка рабочих мест

Проводит беседу по вопросам :

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

На примере нескольких работ, совместно с учителем выявляют ошибки и устанавливают их причины.

Делают вывод о значимости, сложности и трудоемкости процесса. Отвечают на поставленные вопросы.

Вы, наверное, наблюдали, как взрослые сдвигают тяжёлые предметы (станки, камни и т. п.), которые просто руками сдвинуть невозможно. Как они это делают? Это можно сделать с помощью простого приспособления — палки-рычага. Человек не так уж силен физически, поэтому он придумывает и конструирует приспособления, с помощью которых он может, прикладывая сравнительно небольшие усилия, поднимать, перемещать большие грузы, резать, сверлить плотные материалы, передавать движение от одних тел к другим и т.д.

Динамические игрушки

Не секрет, что даже самые маленькие дети предпочитают играть с динамичными игрушками. Они любят, чтобы игрушки или их части двигались, перемещались, например, у машинок крутились колеса, открывались дверцы и багажник, у кукол двигались руки, ноги, открывались и закрывались глаза. Намного интересней слушать сказку или историю, которую "оживляют" картинки с двигающимися деталями.

Эти необычные сценки можно выполнить, например, из бумаги, наклеив её на картон, тонкую фанеру или тонкий пластик (как для канцелярских папок). С помощью рычажного механизма такая игрушка "оживает". Так заяц поедет на самокате, отталкиваясь лапой от земли, медведь погонит гуся пастись и т. д. Готовые поделки можно разу распечатать на цветном принтере, а можно нарисовать самим и раскрасить красками, карандашами, аппликацией из цветной бумаги. Таким же образом можно самому придумать различные сценки и "оживить" их.

Подвижная игрушка «Собака»

Следуя инструкции, соберите подвижную игрушку «Собака».

Необходимо наклеить бумагу с деталями на картон. На основной детали 1, где нарисовано туловище собаки, есть заштрихованный прямоугольник а . Этот прямоугольник нужно вырезать ножницами. В это отверстие должен быть проведён свободный конец второго рычага, с помощью которого передаётся движение голове собаки.


Собака ест из миски, при этом голова её должна совершать движение вверх-вниз. Голова таким образом становится подвижной, а вспомогательные детали — рычаги, не должны быть видны с лицевой стороны

1. Вырезать три детали по контурным линиям и заштрихованные места на них.

Вы, наверное, наблюдали, как взрослые сдвигают тяжёлые предметы (станки, камни и т. п.), которые просто руками сдвинуть невозможно. Как они это делают? Это можно сделать с помощью простого приспособления — палки-рычага. Человек не так уж силен физически, поэтому он придумывает и конструирует приспособления, с помощью которых он может, прикладывая сравнительно небольшие усилия, поднимать, перемещать большие грузы, резать, сверлить плотные материалы, передавать движение от одних тел к другим и т.д.

Динамические игрушки

Не секрет, что даже самые маленькие дети предпочитают играть с динамичными игрушками. Они любят, чтобы игрушки или их части двигались, перемещались, например, у машинок крутились колеса, открывались дверцы и багажник, у кукол двигались руки, ноги, открывались и закрывались глаза. Намного интересней слушать сказку или историю, которую "оживляют" картинки с двигающимися деталями.

Эти необычные сценки можно выполнить, например, из бумаги, наклеив её на картон, тонкую фанеру или тонкий пластик (как для канцелярских папок). С помощью рычажного механизма такая игрушка "оживает". Так заяц поедет на самокате, отталкиваясь лапой от земли, медведь погонит гуся пастись и т. д. Готовые поделки можно разу распечатать на цветном принтере, а можно нарисовать самим и раскрасить красками, карандашами, аппликацией из цветной бумаги. Таким же образом можно самому придумать различные сценки и "оживить" их.

Подвижная игрушка «Собака»

Следуя инструкции, соберите подвижную игрушку «Собака».

Необходимо наклеить бумагу с деталями на картон. На основной детали 1, где нарисовано туловище собаки, есть заштрихованный прямоугольник а . Этот прямоугольник нужно вырезать ножницами. В это отверстие должен быть проведён свободный конец второго рычага, с помощью которого передаётся движение голове собаки.


Собака ест из миски, при этом голова её должна совершать движение вверх-вниз. Голова таким образом становится подвижной, а вспомогательные детали — рычаги, не должны быть видны с лицевой стороны

1. Вырезать три детали по контурным линиям и заштрихованные места на них.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

УМК: «Школа России»

Тема урока: игрушка с рычажным механизмом.

Цель: формирование умений изготавливать игрушку с рычажным механизмом.

Задачи урока:

Планируемый результат:

Дидактические:

познакомить с понятием «рычаг»;

узнать виды механизмов;

научить изготавливать игрушку с рычажным механизмом;

Предметные результаты:

Знают понятие «рычаг»;

Знаю виды механизмов;

Изготавливали игрушку с рычажным механизмом;

Развивающие:

развивать умение определять и формулировать цель и задачи урока с помощью учителя;

развивать умение анализировать пед. образца, определять способ создания поделки;

развивать умение контролировать и оценивать свою деятельность на уроке;

развивать умения высказывать свое мнение, умения объяснять.

Метапредметные результаты:

познавательные:

осуществляют анализ пед. образца, определяют способ создания поделки;

регулятивные:

определяют тему и цель урока;

оценивают свою деятельность на уроке.

коммуникативные:

высказывают свое мнение;

Воспитательные:

воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства.

Личностные результаты:

проявляют интерес к урокам изобразительного искусства

Формы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, , подкладной лист, интерактивная доска.

Этап урока, время

Образовательная задача урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная; И-индивидуальная; П-парная; Г-групповая)

Средства обучения

Планируемые результаты

Метопредметные

(Р-регулятивные; П-познавательные; К-коммуникативные)

Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания благоприятной эмоциональной обстановки

Словесный метод

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёна Александровна и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться

Приветствуют учителя

- формирование эмоциональной отзывчивости

- формирование желания выполнять учебные действия.

Актуализировать прежние знания, навыки и умения непосредственно связанные с темой урока; подготовка учащихся к работе на уроке.

Словесный метод

(ответы на вопросы)

-Давайте вспомним, что вы проходили на прошлом уроке.

-Какую работы вы выполняли на прошлом уроке?

-Кто такой Щелкунчик?

-Почему его так назвали?

-Как происходили движения деталей?

-Из каких материалов можно было изготовить прочную ручку?

- подвижную игрушку Щелкунчик.

-Его так назвали, потому что у него был рот, которым он мог щелкать орехи.

К: развитие умения рассуждать, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; развитие монологической и диалогической речи.

Постановка цели урока

Постановка учащимися цели урока, выхода из затруднения;

уточнение и согласование темы урока; определение средства (алгоритм);

формулирование шагов, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели

Словесный метод

(беседа, ответы на вопросы)

Наглядный метод

Практический метод

-Сегодня мы с вами тоже выполним подделку, а какую вы узнаете, если выполните задание № 1.

-Сейчас на слайде появиться иллюстрация, ваша задача посоветоваться в паре и ответить на вопрос: «какое приспособление изображено?»

-Кто сможет ответить на вопрос?

-Вы, наверное, наблюдали, как взрослые сдвигают тяжелые предметы (станки, камни и т.п, которые просто невозможно сдвинуть руками. Это можно сделать с помощью простого приспособления- палки –рычага.

-Предположите, как мы можем использовать данное приспособление на уроке.

-Это будет темой нашего урока.

-На слайде появились задачи на урок, но перепутаны, кто может восстановить последовательность?

-Молодцы! Это будет планом нашим планом на сегодняшний урок.

-узнать что такое рычажный механизм;

узнать виды простых механизмов;

проанализируем игрушку на иллюстрации и образец;

Обсуждают иллюстрацию, высказывают предположения.

- Выполнить подделку с рычажным механизмом.

узнать что такое рычажный механизм;

узнать виды простых механизмов;

проанализируем игрушку на иллюстрации и образец;

ножницы, цветной картон, клей

учебник по технологии для 4 класса

Р: формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К:развитие умения рассуждать, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; развитие монологической и диалогической речи.

.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование положительного отношения к учению.

Открытие нового знания

Реализация построенного проекта в соответствии с планом; фиксация нового способа действия в речи; фиксация преодоления затруднения;

уточнение общего характера нового знания.

Словесный метод

Наглядный метод

(демонстрация презентации, пед.образец)

Практический метод

-Человек не так силен физически, поэтому он придумывает приспособления, с помощью которых может поднимать, перемещать большие грузы, передавать движение от одних тел к другим.

-Приспособления, с помощью которых можно передать или преобразовать движения одного или нескольких тел в необходимое движение других тел называют механизмами.

-К простым механизмам относят: рычаг, блок, ворот, наклонная плоскость, клин, винт.

-Ещё в глубокой древности, три тысячи лет назад, в Египте, когда строили пирамиды, использовали рычаги для перемещения и поднятия на большую высоту тяжёлых каменных плит.

-Давайте откроем учебник на странице 108 и рассмотрим подделки с использованием рычажного механизма.

-Как вы думаете, как происходит движение деталей игрушки?

-Рычаг- это твёрдое тело, закреплённое в одной точке шарнирно, т.е так, чтобы оно могло проворачиваться вокруг этой точки.

-Посмотрите вокруг и найдите предметы с рычажным механизмом.

-Ножницы тоже рычаг. Ось вращения этого рычага проход через винт, соединяющий обе половинки ножниц

-Сможете ли вы, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?

(Слайд 10- темный)

– Давайте рассмотрите технологическую карту в рисунках в учебниках. Проверьте по ней свои догадки и предположения. Если они совпали, то у вас хорошее воображение и конструкторское мышление.

- Посмотрите мой образец-игрушку.

- Из какого материала сделана игрушка?

- С помощью чего игрушка двигается?

- Подумайте, каким другим образом можно было бы соединить детали?

- А если приклеить детали?

- А мы, какой способ выбрали?

-Можно ли сделать это изделие из другого материала? Если да, то из какого?

- Какие цвета мы можем использовать при работе?

-Какие инструменты и материалы нам понадобятся?

- Вспомним, правила безопасной работы с ножницами. (Слайд 11)

-Сегодня вы будете работать с шаблонами, кто знает, 3 правила работы с ними?

- Мы обсудили какими материалами мы будем работать, просмотрели образец, сейчас наша задача составить план, по которому вы смежите создать данную игрушку.

-Предположите план работы, в помощь иллюстрация на слайде.

-Пожалуйста, во время своей работы не забывайте про самые важные правила технологии: - безопасность; аккуратность; эстетичность.

Практическая работа:

-Можете приступать к изготовлению игрушки по нашему плану.

-Если у кого-то возникнуть трудности, обратитесь за помощью к соседу или ко мне.

- две детали соединены в одной точке.

-Ножницы, гвоздь в стене.

-картон, цветная бумага, проволока

- проволокой, гвоздиками, кнопкой и др

- не будет подвижной

-зелёный, коричневый, черный.

- экономия картона, располагаем шаблон на листе ближе к краю, отмечаем только на обратной стороне, карандаш при этом держим вертикально

1. Выполнить разметку рычага (размеры 20×160 и 20×120).

2. Вырезать и собрать рычаг с помощью проволоки.

3. Выполнить на основе игрушки разметку для рычага, сделать прорези (размеры 22 мм).

4. Выполнить аппликацию на основе игрушки с лицевой стороны.

5. Вырезать и собрать игрушку «собачка», оформить аппликацией.

6. В подготовленную прорезь на основе вставить с изнаночной стороны рычаг, а с лицевой стороны прикрепить к рычагу лапу собаки с помощью проволоки.

7. Приклеить аппликацию собаки на основу игрушки.

8. Проверить действие игрушки на практике. Устранить недостатки

П: осуществляют анализ информации, умеют наблюдать.

К: умеют вести небольшой познавательный диалог по теме формулировать ответы на вопросы.

П: самостоятельно выполняют задания.

Р: планируют; контролируют и о

Установить правильность и осознанность изученного материала.

Словесный метод

Наглядный метод

- Давайте посмотрим, какие красивые подделки у вас получились.

- Молодцы! У всех получили красивые и яркие подделки..

Учащиеся демонстрируют поделки.

- формирование эстетических качеств

Фиксация нового содержания, изученного на уроке; оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Словесный метод

Наглядный метод

Практический метод

(оценка собственной деятельности)

- Ребята, наш урок подходит к концу.

- Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Понравилась ли вам работа на уроке?

- Теперь я предлагаю вам оценить себя. Вам необходимо выбрать цвет смайлика по определенному значению.

Зелёный цвет – у меня все получилось на уроке, я отлично работал на уроке.

Желтый цвет – у меня не все получалось, я хорошо работал на уроке.

Красный цвет – у меня ничего не получалось, я плохо работал на уроке.

- До свидания! Всем спасибо за урок.

Ответы детей

Оценивают свою деятельность

Р: Контроль (сличение способа действия и результата с заданным эталоном). Оценка (осознание того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения)

- формирование эстетических качеств.


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Игрушка с рычажным механизмом

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов
  • Учебник: «Технологии», Коберник А.М., Терещук А.И., Гервас О.Г.
  • Тема: 18. Профессиональная деятельность. Основы профессионального самоопределения
  • Учебник: «Технология», Лутцева Е.А.
  • Тема: Бумага. Какие у неё есть секреты?
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Учебник: «Технология», А.Т. Тищенко, Н.В. Синица
  • Тема: § 25. Швейные ручные работы
  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 13.12.2021 516
  • DOCX 28.3 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Осмоловская Алена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

71 минута

«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»

76 минут

«Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде»

120 минут

«Организация исследовательской деятельности школьников»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Шаблон..docx




Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС


Курс повышения квалификации

Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Формирование и развитие устойчивости к воздействию СМИ у детей»

Выбранный для просмотра документ Поделка с движущимися деталями.pptx

Игрушка с элементом движения СобачкаПрезентацию разработала воспитатель гру.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушка с элементом движения СобачкаПрезентацию разработала воспитатель гру.

Игрушка с элементом
движения
Собачка
Презентацию разработала
воспитатель группы продлённого дня
Соловьёва Ольга Леонидовна
ГБОУ лицей № 486
Выборгского района г. Санкт – Петербурга
2016 – 2017 уч. г.

Отгадайте загадку.Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на гр.

Отгадайте загадку.
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!

Рассмотрите образец игрушки.

Подумайте:От чего зависит свободное движение лапы? Сколько заготовить шайб? К.

Подумайте:
От чего зависит свободное движение лапы?
Сколько заготовить шайб?
Какой длины заготовить нитку?
Можно ли сделать подвижными хвост, ухо?

Правила безопасности при работе с ножницами.

Правила безопасности
при работе с ножницами.


План работы: По шаблонам заготовьте детали из тонкого картона. Детали укрась.

План работы:
По шаблонам заготовьте детали из тонкого картона.
Детали укрась аппликацией или раскрась.
Проколи отверстия шилом на подкладной доске.
4. Заготовь 3 шайбы, нитку, проволоку.

1.


2.

3 - 4.

План работы: 5. Собери изделие по схеме.

5. Собери изделие по схеме.

5.

План работы:6. Закрути концы проволоки «улиткой». Проволока Шайба

План работы:
6. Закрути концы проволоки «улиткой».

6.

6.

План работы:7. Проверь игрушку в действии. Свободно ли движется лапа?

План работы:
7. Проверь игрушку в действии. Свободно ли движется лапа?

ВЕСЕЛИСЬ, ИГРАЙ, ДА ДЕЛО ЗНАЙ!

ВЕСЕЛИСЬ, ИГРАЙ,
ДА ДЕЛО ЗНАЙ!

Список использованных ресурсов.Романина В. И. Дидактический материал по трудо.

Краткое описание документа:

Материал содержит интересную презентацию по изготовлению поделки с движущейся деталью "Собачка" и шаблоны. В презентации содержится информация по правилам безопасности при работе с ножницами и шилом, инструкция по созданию изделия с фотографиями. Данная работа будет интересна для воспитателей ГПД и учителям, ведущих урок труда в начальных классах.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 10.09.2019 2414
  • RAR 20.7 мбайт
  • 120 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соловьёва Ольга Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

«Родительство без страхов»

62 минуты

««Помогающий учитель» - дыхательные упражнения для детей, снимающие напряжение, повышающие работоспособность, создающие баланс»

66 минут

«Традиции или инновации»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: