Тема недели любимые игрушки 2 младшая группа планирование

Обновлено: 03.05.2024

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное и зрительное обследование предметов; развитие игрового опыта. Освоение некоторых правил использования игр и игрушек – расположение в определенных местах, аккуратное использование. Воспитание умения играть дружно, делиться игрушками.

Итоговое мероприятие: Праздник «В стране игрушек».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- худ. Эстет. Развитие

- соц. – ком. Развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы любим, делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи:

«Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «Ш.». Ситуативный разговор «Для чего нужны игрушки?»

Развивать сообразительность. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

НОД - познавательное развитие

- худ. Эстет. Развитие Речевое развитие и художественная литература.

«Кошки — собаки» Цель. Вовлекать детей в речевое общение с взрослым и сверстниками. Побуждать вступать в диалог всем (вокализации, игровые действия, фразовая речь). Подводить к составлению текстов-описаний. Обогащать словарь образными словами. В процессе звукоподражаний уточнять правильное произношение гласного звука [а].

- - худ. Эстет. Развитие Рисование.

Тема. Цветные секреты

Программное содержание. Познакомить детей с цветом карандашей, правилами рисования ими на бумаге. Развивать сюжетно-игровой замысел.

Прогулка - речевое развитие

- худ. Эстет. Развитие

- соц. – ком. Развитие Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

Подвижная игра «Вейся венок» — совершенствовать умение детей строить круг, водить хоровод Упражнять в катании большого мяча друг другу. Труд в природе. Собрать семена растений. Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Конструирование из песка.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршака «Мяч».

Вечер Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки – матери». Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Упражнять в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Разучить пальчиковую гимнастику «Семья» Цель: согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное и зрительное обследование предметов; развитие игрового опыта. Освоение некоторых правил использования игр и игрушек – расположение в определенных местах, аккуратное использование. Воспитание умения играть дружно, делиться игрушками.

Итоговое мероприятие: Праздник «В стране игрушек»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- соц. – ком. Развитие Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка».

.Функциональное упражнение «Зер-кало» (один ребёнок показывает дви-жение, остальные повторяют). Д/И ««Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение. Литвинова «Королевство столовых приборов» Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД - познавательное развитие

- соц. – ком. Развитие Познавательное развитие. ФЭМП

Цель. Создавать условия для уточнения и расширения представлений детей о величине предметов «большой — меньше — маленький», «больше — меньше».

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- соц. – ком. Развитие Наблюдение: «За состоянием погоды»

Подвижная игра «Кто как ходит Развивать умение ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие Ситуативный разговор «Почему нельзя уходить с участка?» Цель: самостоятельно делать умозаключения. .Предложить детям собрать веточки на участке Свободная деятельность под контролем в

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер Гимнастика после сна. Дидактическая игра «Где спрятался мяч». Цель: Упражнять детей в употреблении в речи существительного с предлогами. Д/И «Наряди куклу»

Закрепить название одежды. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о предметном

окружении, воспитывать у детей бе-режливость, аккуратность. Д. /и, настольно-печатные игры.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное и зрительное обследование предметов; развитие игрового опыта. Освоение некоторых правил использования игр и игрушек – расположение в определенных местах, аккуратное использование. Воспитание умения играть дружно, делиться игрушками.

Итоговое мероприятие: Праздник «В стране игрушек»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика Беседа " Игрушки, которые живут в нашей группе".

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание. Творческие задание «Хорошо – плохо», Цель: умение детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Беседа с родителями, на интересующую их тему.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

НОД - познавательное развитие

- худ. эстет. развитие Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

«Кто у нас хороший?» Цель. Эмоционально обогащать чувства детей, возвратившихся в группу после летнего отдыха. Особое внимание уделить малышам, впервые пришедшим в детский сад. Дать детям почувствовать ласку и заботу взрослых, которые их ждали и рады встрече; что в детском саду малышам будет интересно, весело среди друзей. Способствовать возникновению дружеских чувств у детей друг к другу. Помочь в запоминании имен детей группы. Дать первые представление об именах собственных: у взрослых и детей — у всех есть имена. Закреплять умение обращаться друг к другу по имени

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

Подвижная игра «Вейся венок» — строить круг, водить хоровод Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова». .Вспомнить с детьми правила поведения на участке. Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечер Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. Упражнять аккуратно наклеивать фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций. Настольная игра «геометрические фигуры».

Прогулка Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

П. и. «Мой веселый мяч»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное и зрительное обследование предметов; развитие игрового опыта. Освоение некоторых правил использования игр и игрушек – расположение в определенных местах, аккуратное использование. Воспитание умения играть дружно, делиться игрушками.

Итоговое мероприятие: Праздник «В стране игрушек»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- соц. – ком. Развитие

- худ. Эстет. Развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. П. /И «Успей вылететь» Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. Беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?».

НОД - худ. Эстет. Развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя.)

- соц. – ком. Развитие

- худ. Эстет. Развитие Лепка.

«Угадай, кто к нам пришел». Цель. Познакомить детей с новым материалом: мягкая глина, цветной пластилин. Учить приемам лепки шариков разной величины способом раскатывания комочка круговыми движениями. Развивать сюжетно-игровой замысел.

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. Развитие

- худ. Эстет. Развитие

- речевое развитие Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за состоянием погоды: Учить определять время года по характерным признакам. «Наши ножки» на развитие умения подпрыгивать, Ситуативный разговор «Пользу или вред приносят птицы?»

Развивать умение высказывать свои мысли. Игры с мячом.

Рисование палочками на песке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки»

Вечер Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Аппликация по желанию детей.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у птиц» П. /И «Птицелов»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное и зрительное обследование предметов; развитие игрового опыта. Освоение некоторых правил использования игр и игрушек – расположение в определенных местах, аккуратное использование. Воспитание умения играть дружно, делиться игрушками.

Итоговое мероприятие: Праздник «В стране игрушек»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. Развитие

- худ. Эстет. Развитие Утренняя гимнастика.

Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

П. /И «Ищи» Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Ситуативный разговор «Для чего нужны игрушки?»

Развивать сообразительность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей

Родительское собрание №1. Тема: «Давайте познакомимся».

НОД - речевое развитие

- худ. Эстет. Развитие Конструирование.

«Волшебные кирпичики». Цель. Умение различать форму, цвет кирпичика. Познакомить с одним из конструктивных свойств деталей строительного материала — устойчивостью кирпичика в процессе совместного с взрослым практического экспериментирования и сюжетного конструирования.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- худ. Эстет. Развитие

- соц. – ком. Развитие Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П. /И «День – ночь» Упражнять в движении парами по кругу. Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье осенью?» Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Чтение стихотворений А. Барто «Машенька»

Вечер Гимнастика после сна.

Праздник «В стране игрушек» Закрепить стихи

А. Барто. Беседа: «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе.

Хозяйственно –бытовой труд в группе : привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание клумбы. Цель: воспитываем любовь к природе.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Игровая деятельность детей по интересам.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Задачи. Расширять представления об игрушках и материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к ним; обогатить словарь детей; формировать культуру поведения.

День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник – 18. 11.

Прием детей осмотр, игры, самостоятельная деятельность

Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: «Ночь пришла…»; «Два жадных медвежонка», венг. обр. А. Краснова и В. Важдаева; К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; К. Чуковский. «Так и не так»; Е. Виеру. «Ёжик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; К. Чуковский «Ёлка» ( в сокращении); по желанию детей.

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Какой игрушки не стало?». Цель: развивать зрительное внимание.

Д/и «Один – много». Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. (Маша, Арина, Кирилл К.)

Беседа: «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: продолжать знакомить с разными видами мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.

Игра с мячом в кругу: «Прокати мячик». Цель: учить катать мяч в прямом направлении.

Игра – ситуация: «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Самостоятельная изо деятельность детей: раскраски по теме «Игрушки». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать.

«Кукла Яринка». Й.Чапек (пер.Г.Лукина) Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы.

Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Д/и: «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать зрительное восприятие.

Конструирование по замыслу детей. Цель: закреплять навыки, полученные на занятиях, умение обыгрывать постройки.

Ситуативная беседа с показом «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню»

Цель: упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а» (Серёжа, Дима, Ульяна).

Д/и « Подбери пару»

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

«Дружно пальчики считаем. Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми.

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку. Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.
Дидактическое упражнение: «Разрезные картинки»

Цель: развивать внимание, восприятие, мышление.

Разучивание потешки «Петушок- петушок». Цель: учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков.

Утренняя гимнастика см. комплекс №6

Подготовка к завтраку, завтрак

Приучать детей следить за своим внешним видом; закреплять умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Игровая ситуация «Научим куклу Катю умываться»

Игры, самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

И/у «Найди игрушку».

Цель: учить определять, местонахождения игрушка по отношению к другим предметам (Таня, Рита, Полина).

П/и «Вейся, венок». Цель: закреплять умение детей водить хоровод; упражнять в беге.

Пальчиковая игра Дружно пальчики считаем».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Хороводная игра «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку.

Настольная игра «Лото». Цель: Развивать мышление, внимательность.

Игровая ситуация: «Кукла Полина умывается». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Музыкальная игра «Весёлые ручки» (р. н. м.)- выполнять движения по показу педагога.

Прослушивание музыкального произведения «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Настольные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Муз.- дид. игра «Пляска с погремушками» Цель: учить детей выполнять игровые действия под музыку, развивать эмоциональную отзывчивость .

Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Развитие речи. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

1. Рисование/ конструирование

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познание (окружа-ющий мир). «Игрушки в нашей группе ».

1. Лепка «По замыслу»

2. Физкультура (на прогулке)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки

- Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;

- ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

- ежедневные беседы по формированию нравственных качеств.

Наблюдение за ветром

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление.

Дует свежий ветерок ,
Дует прямо на восток,
Гонит облака по небу,
Будет дождичек к обеду.

П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

П/и: «Веселые мартышки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног.

«На опушке дом стоит». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. (Вероника, Ульяна)

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться

«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю. Развивать познавательные интересы.

Выгляни в окошко!

П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и: «Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер.

Игра «Чей голосок?». Цель: развитие слухового внимания и памяти: (Дима, Рома, Саша А.)

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке, уход за поломанными ветками. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, учить бережному отношению к природе.

Наблюдение за транспортом. «Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем». Цель: учить различать транспорт по внешнему виду, закрепить навыки и основы поведения пассажиров в автобусе.

На колесиках коробка,

Чуть проедет, остановка. (Автобус)

Музыкальная игра: «Автобус». Цель: закреплять умения детей выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и «Догони куклу». Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; развивать воображение, поощрять самостоятельные действия детей.

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед (Серёжа, Таня. Саша К.).

Трудовая деятельность. Подметание беседки. Цель: учить правильно пользоваться вениками, метелками.

Свободная деятельность детей. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно организовывать игры.

Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Сели и нахохлились у дверей.

Кто накормит крошками сизарей?

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах.

П/и «Мы веселые зайчата» Цель: учить детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног.

Малоподвижная игра «У кого мяч?» Цель: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, развивать внимательность.

Свободная деятельность детей. Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игры.

Наблюдение за птицами.

«Почему вам птицы, так легко лететь?» Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке, воспитывать бережное отношение к птицам.

- Воробей, что ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь.

- Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

П/и: «Воробушки и кот»

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за животными.

«Так бывает или нет?»

Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

«Петушок- петушок». Цель: учить детей повторять текст, Воспитывать любовь к народному творчеству Данил, Дима. Алиса).

Подготовка к обеду, обед

Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Игровая ситуация «Кукла Катя обедает».

Подготовка ко сну, релаксационная гимнастика

Продолжать формировать навыки самообслуживания. Игровая ситуация «Самый акуратный»

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, полдник

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться расческой. Игровая ситуация «Маша – растеряша».

Подготовка к полднику, полдник

Совершенствовать культурно - гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Игра «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора.

С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата.

- Что ты! Ты еще малышка.

Цель: обогащать активный словарь детей, развивать речь детей.

Цель: закреплять представление о геометрических фигурах.

Опыт. «Тонет – не тонет»

Цель: развивать наблюдательность, любознательность, кругозор.

Д/и «Построим игрушки на зарядку». Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

С/р игра «Семья: укладываем куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

«Дружно пальчики считаем». Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная изо деятельность. Цель: закреплять навыки лепки, развивать воображение, воспитывать интерес к творчеству.

Театрализованная деятельность. Обыгрывание сказки: «Теремок». Цель: Расширять возможность ребенка в совершении нравственных поступков.

Д/и «Магазин игрушек»
Цель: продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет);отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ-х с прилагательными в роде и числе.

С/р игра «Мы- шофёры». Совершенствовать умение строить и творчески развивать сюжет.

«Театр резиновой игрушки». Вызвать желание принимать участие в театрализованных играх, поощрять самостоятельность, инициативу.
Д/и «Почини коврик». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать внимание.

А. Барто «Игрушки». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Повторение знакомых стихотворений А. Барто.

Развивать память, речь (Арина, Кирилл К.)

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, взаимодействие с родителями, уход детей домой

Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
П/и «Лиса и зайки»

Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах (Арина, Ваня).

Проговаривание чистоговорок. Цель: развивать фонематический слух и способность к звукоподражанию.

Наблюдение за природными явлениями.

Формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

П/и: «Карусели» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Где мяч?» Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги (Жасмин, Данил, Софа М.).

Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Прогулка – экскурсия по территории детского сада на тему: «Мы познаем мир». Наблюдение за неживой природой.

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Салочки- выручалочки ». Цель: учить детей быстро бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга (Катя, Арина, Кирилл К.).

Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата.

- Что ты! Ты еще малышка. Цель: обогащать активный словарь детей, развивать речь .

Решение проблемной ситуации: «Как мы помогали кукле Кате».

Цель: расширять представление о времени года - осень, учить подбирать одежду кукле по сезону, воспитывать желание оказывать помощь игровому персонажу.

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Индивидуальная работа «Перепрыгни через мостик» Цель: продолжать учить детей перепрыгивать на двух ногах через преграду

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Наблюдение: за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения пешехода (держаться за руки, не кричать, не спешить, быть внимательными). П/и «Автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 19 сентября по 23 сентября) Тема: « Мои любимые игрушки»

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Любимые игрушки».

Дата проведения итогового мероприятия: 23.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Лепехина О.А.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник – 19сентября

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики №1

Упражнения на дыхание «Надуть щеки»

Беседа: «Моя любимая игрушка»

Составление рассказа о своей игрушке с Ариной, Катей.

Внести картинки для рассматривании с разными видами игрушек.

С/Р игра «Угостим куклу чаем».

Папка – передвижка «Игрушки в жизни ребёнка»

(консультация для родителей).

Обратиться к родителям с просьбой: Принести книги на тему «Игрушки»

Непосредственно образовательная деятельность

Цель : Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

( Л.И. Пензулаева стр. 27-28)

Тема: « Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Вызвать у днтей интерес к лепке, как виду изодеятельности. Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.Укреплять кисти рук , развивать мелкую моторику.

( И.А. лыкова стр.16)

Наблюдение за состоянием погоды

Цель : учить определять время года по характерным признакам.

П/И«Воробушки и автомобиль».

Ходьба и бег в прямом направлении с Глебом, Владом, Кириллом.

Игра с водой « Рыбалка»

Поливание песка для игры. Цели: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи рожки для кукол .

Убираем игрушки после игр на участке.

работа перед сном

Беседа-рассуждение «Наши чувства и эмоции». Игровая ситуация «Из чего сделаны игрушки? » Чтение стихотворений «Мишка» и «Бычок» .

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма « Забытые игрушки».

«Построим дом для наших игрушек» с Викой, Лерой.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

С/Р «Магазин игрушек»

П/И «Солнышко и дождик».Игры-эксперименты с песком ( С какого песка можно строить)

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник-20 сентября

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик»

Просмотр презентации « История игрушек»

Рассказ воспитателя: «Из чего сделаны игрушки?»

«Найди игрушку по описанию» с Полиной, Артемом, Данилом.

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

С/Р игра « Кукла заболела»

Консультация: «Как знакомить детей со сказками»

Консультации по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

По планам. муз. руководителя

Тема: Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха.

Цель: Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у», учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком, научить определять наличие звука «у» в словах.

Наблюдение за птицами во время кормления

«Попади в круг»с Артемом,. Кириллом, Ариной.

— совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

П/И « Воробышки и кот»

работа перед сном

Учить держать ложку тремя пальцами. Ситуативный разговор «Мы убираем игрушки» . Чтение сказки«Три медведя» Л. Н. Толстого

Гимнастика после сна.

Хождение по дорожке здоровья.

Построим гараж для машин с Глебом, Данилом, Зауром.

Игровое упражнение «Покажи животное, какое я назову»

Расставляем игрушки по местам.

Игры с выносным материалом. П/И « Воробышки и кот». Беседа « Какая сегодня погода».

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Среда-21сентября

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Пальчиковая гимнастика « Пальчики уснули»

Рассматривание мягких игрушек и придумывание о них сказочных историй.

Д/И «Найди чей хвостик»с Владом, Арсланом, Полиной.

Оформление альбома «Моя любимая игрушка».

С /Р игра « Больница»

Индивидуальная беседа с мамой Влада по поводу сменой одежды ребенка.

Разучивание дома стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Учить прыжкам на двух ногах на месте. Воспитывать любовь к физкультуре.

Тема: « Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Учить замыкать линию в кольцо. Упражнять в техникеи рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер. Вызвать интереса к рисованию игрушек.

( И.А. Лыкова стр. 18)

продолжать учить различать и называть два цветущих расте ния по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

воспитывать любовь к природе.

Прыжки на двух ногах с Катей, Владом, Глебом.

П/И « Птичка в гнездышке»

работа перед сном

Ситуативный разговор: «Почему надо мыть руки перед едой». Чтение сказки «Волк и семеро козлят»,

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Обыгрывание стихотворения А.Барто « Мишка».

Раскрашивание силуэтов игрушек с Артемом, Катей. Ариной.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Д/и « Найди, что назову». Игры с выносным материалом.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг-22сентября

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Гимнастика для глаз « Маятник»

Разговор о том, где можно играть с мячом.

« Ласковые слова для кукол» с Катей, Зауром, Арсланом.

Пополнить уголок ИЗО раскрасками « Игрушки»

С/Р игра «Больница»

Консультация:« Выбираем игрушки для прогулки»

Беседы на интересующие темы родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. ( И. А. Помораева стр. 11)

Цель: Учить конструировать башенку из строительного материала. Развивать представление о форме. Воспитывать интерес к занятиям.

( комплексные занятия стр.31)

Физкультура на прогулке

ПТИЧКИ И ПТЕНЧИКИ Карточка2

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Учить запоминать свое место. Упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

(карточка 2 Картотека подвижные игры и упражнения для детей 2 младшей группы)

Прогулка 6 « Наблюдение за облаками».

«С кочки на кочку» с Глебом, Артемом, Ариной.

продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

П/И «Солнышко и дождь»

работа перед сном

Игровая ситуация « Как зайка учился правильно ложку держать». Чтение «Заюшкина избушка».

Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья»

Ситуативный разговор о том, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они оставались радостными и веселыми.

Вечер загадок об игрушках

Д/и « « Найди цвета, которые есть на картинке» с Данилом, Артемом, Кириллом.

Расставляем стулья в группе.

С/Р игра « Детский сад»

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница-23сентября

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Пальчиковая гимнастика: « Раз, два, три, четыре, пять…»

презентация «Наш любимый детский сад»

Проблемная ситуация:«Зачем нужны игрушки? »

Проговаривание чистоговорок с Кириллом, Арсланом.

Выставка книг «Игрушки».

Д/И « Один - много»

С/Р игра « Больница»

Оформление фотоколлажа на тему: «Играем дома»

Консультации по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

По планам муз.руководителя

Тема: « Хорошо у нас в детском саду».

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения . воспитывать доброжелательное отношение. Уважение к работникам детского сада.

(О.В. Дыбина стр. 30-32)

Наблюдение за птицами

продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

«Попади в круг» с Ариной, Глебом, Полиной.

совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

П/И « Воробышки и кот»

работа перед сном

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Беседа «Чтоб здоровым быть». Чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского

Гимнастика после сна

Хождение по массажным коврикам.

Развлечение «Любимые игрушки».

Построим гараж для машинки с Данилом, Артемом, Зауром.

Расставляем игрушки по местам.

П/И « Воробышки икот» Игры с выносным материалом.


Курс профессиональной переподготовки

Организация дополнительного образования детей в условиях дошкольной образовательной организации


Курс повышения квалификации

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


«Основы финансовой грамотности с детства»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 505 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 13.07.2017 16028
  • DOCX 39.8 кбайт
  • 23 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лепехина Оксана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»

67 минут

«Наставничество в образовании как управление траекторией развития обучающихся»

70 минут

«Детское восприятие горя. Признаки и профилактика учебной тревожности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задачи: обогащать представления детей о предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; развивать у детей любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое

Формы работы

Организация деятельности детей на прогулке Игра-упражнение «Утреннее приветствие».

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Цель: учить выполнять поручения

С. р. игра «Магазин игрушек».

Цель: способствовать развитию связной речи через сюжетную игру. o Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.».

o Наблюдение за растениями и кустарниками. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник - живое существо, воспитывать бережное отношение к природе.

o Отгадывание загадок про игрушки. Цель: развивать мышление.

o Дидактические игры по желанию детей. Цель: поощрять инициативу в играх

o Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги. Д. и. «Геометрическая мозаика». Цель: развивать воображение и мышление у детей.

Д. и. «Кто впереди, кто сзади». Цель: развивать умение определять пространственные направления от себя o Пальчиковые и артикуляционные упражнения по выбору воспитателя.

Цель: способствовать развитию речи и памяти у детей.

o Упражнение «А что у вас». Цель: учить правильно образовывать существительные множественного числа в родительном падеже

o Пальчиковая игра «Игрушки» Н. Нищева. Цель: развивать память и мелкую моторику

o Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже.

o Д. и. «Лягушки и лягушата». Цель: развивать речевое внимание детей. Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

Игры с театральными игрушками бибабо. Цель: способствовать развитию творческого воображения

Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. П. и. «Зайцы и волк» формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.

П. и. «Ловишки». Цель: познакомить с правилами игры, вспомнить технику ловли

Упражнение «Сложи мячики в корзину» -формировать координацию движений, умение выполнять поручения взрослых.

Самостоятельные игры с мячами.

П. и. «Великаны – карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

П. и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.

Совместная организованная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: повторить игру, создать положительный настрой на весь день.

Беседа о том, как правильно относиться к игрушкам. Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду.

Игровая ситуация «Наши игрушки». Цель: формировать привычку убирать игрушки после игры по местам.

С. р. игра «Овощной магазин». Цель: обогащать игровой опыт детей.

Игровое упражнение «Мы играем с кубиками». Цель: продолжить знакомство с деталями конструктора, формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Игра «Волшебный мешочек». Цель: побудить детей обследовать игрушки, включая все органы чувств.

Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя.

Развивающая игра «Какая игрушка». Цель: формировать умение подбирать игрушки по нескольким признакам

Познавательно-исследовательская деятельность «Пейте куклы вкусный сок». Цель: закрепить представления о том, что краски растворяются в воде.

Мемо «Сказки»

Цель: закреплять умение называть сказки; развивать память, внимание.

Составление рассказа о своей любимой игрушке,

Цель: учить детей составлять рассказ об игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

Р. н. игра «У дядюшки Якова». Цель: учить соотносить действие с глаголом, порадовать детей.

Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию

Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании.

Стихи об игрушках (см приложение)

Чтение А. Барто «Игрушки». Цель: продолжить знакомство с творчеством А. Барто

Чтение Т. Днепровская "Кукла-синеглазка".

Чтение Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек"

Сказка «Репка»

Воробей идет пешком,

Мастерит он дудочку,

Пошел кот под мосток,

Поймал рыбку за хвосток.

То ли съесть по пути,

То ли Оленьке снести?

Организация концерта для игрушек

(рассказывание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки», танец маленьких утят.)

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь

Показ кукольного театра по сказке «Репка»

Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

Инсценировка сказки «Репка»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать сказочных героев, используя мимику, жесты и выразительную речь.

Игровое упражнение «Строим вместе». Цель: продолжить знакомить с деталями конструктора.

Утренняя гимнастика со своими игрушками

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Физминутка «Заводные игрушки». Цель: формировать умение координировать речь и движение.

Утренняя гимнастика «Репка»

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» и «С кочки на кочку»

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе колонной и в прыжках на двух ногах

Котик точит коготки

Очень острые они (пальцы скребут по коленям)

Мячик догоняет (стучать ладонями по бедрам)

«Как у дяди Якова» (русская народная игра)

Создание условий (организация развивающей среды) для самостоятельной деятельности детей Внести детям театральные маски,

куклы бибабо Подготовить игрушки для проведения опыта, для тактильного обследования, для игры «Волшебный мешочек» Книги со сказками Бумага, пластилин, краски, восковые мелки, гуашевые краски, тематические раскраски, трафареты.

Набор кукол и масок для сказки «Репка» Подготовить мячи для игр; атрибуты к подвижным играм.

Индивидуальная работа с детьми Потешки

Жили-были две подружки

«Хи-хи-хи да ха-ха-ха»

Как увидят петуха!

Игра «Слоненок заболел»

Слоненок кашляет:«Кха-кха»

Игра «Смешинка»

И смеется : ха-ха-ха

Закрепить знание цветов и геометрических фигур

Инд/работа по звукопроизношению.

Игра «Мы на пруд пойдем»

Цель: продолжать развивать речевое дыхание, произносить 3-4 слога на одном выдохе.

Оснащение: игрушки гусь, гусенок.

Ход игры:

-Как гогочет гусь, гусенок.

Уберите игрушки

-Позовите маму-гусыню, громко произнося: «Га-га-га».

Появившаяся мама-гусыня громко произносит: «ГА-ГА-ГА».

-Почему мама-гусыня так рассердилась?

-Потому что гусенок потерялся».

-Повторяйте на одном выдохе звукоподражания: «Га-га-га» :

Мы на пруд сейчас пойдем.

Плавать вместе там начнем.

Буду я гусенка звать:

Чтоб не смел он уплывать:

— Га-га-га! Закреплять приём раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней.

Цель: активизирует произвольное внимание, выполоть движения по тексту, по инструкции, совершенствует моторику; проговаривать выделенные слова

Тома хлопать так умеет,

Своих ножек не жалеет,

Своих ручек не жалеет, Ручками хлопает,

Тома топать так умеет, Ножками топает —

Взаимодействие с родителями Родители приносят игрушки своего детства оформление выставки - «Игрушки наших мам и пап, бабушек и дедушек». Рассказ родителей об игрушке из своего детства

Индивидуальные беседы с родителями

Консультации «Игрушка в жизни ребенка», «Игра в жизни ребенка»

Конкурс игрушек руками родителей и детей.

Вечер дидактических игр с родителями и детьми.

Инсценировка сказки «Репка»

Ежедневное взаимодействие с родителями

День недели ФИО родителя Форма взаимодействия Тема

Вторник

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в ДОУ Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период (июнь 2018) Тема месяца: «Ребёнок дома».

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта «Мы артисты» в старшей группе Понедельник 16 марта Совместная деятельность взрослого и ребенка: Непосредственная образовательная деятельность: 1. Позноват. -исследоват.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на июль месяц Тема «Моя семья» 1-8 июля Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Тема: «Всё, что не известно, очень интересно» 10-21 июля Цель: Создание.

Познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя 9.04-13.04.18гг).

Тематический план воспитательно-образовательной работы старшей группы «Неделя здоровья» План Воспитательно-образовательной работы старшей группы по тематической неделе «Неделя здоровья» Понедельник. Тема: «Как.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Читайте также: