The evil within 2 игрушки

Обновлено: 18.05.2024

В мире The Evil Within 2 вам предстоит найти 122 коллекционных предмета (40 файлов, 32 ключа, 8 загадочных предметов, 11 фото-слайдов, 24 обрывка воспоминаний и 7 кофе-машин). Найдите их все, чтобы открыть следующие трофеи/достижения:

  • Diligent Reader / Прилежный читатель - собрать все документы
  • Locksmith / Взломщик - открыть все шкафчики
  • All in the Family / Вся семейка в сборе - собрать все загадочные предметы
  • Chatting With Kidman / Разговоры с Кидман - рассказать Кидман обо всех слайдах
  • Echoes Within STEM / Отзвуки событий - пронаблюдать все остаточные воспоминания
  • Caffeine Addict / Кофеман - использовать все кофе-машины хотя бы по одному разу

В руководстве ниже расположение предметов указано в хронологическом порядке.

Все предмет коллекционирования пропускаемые! В игре нет выбора глав. Если продвинетесь по сюжету слишком далеко, то не сможете вернуться. Убедитесь, что собираете их в хронологическом порядке, как показано в данном руководстве.

В меню статистики вы можете увидеть сколько предметов коллекционирования каждого типа вы собрали. Он показывает только общее число на всю игру, а не по главам. Кроме того, вы можете просматривать документы, обрывки воспоминаний слайды в меню "Документы". Таким образом вы сможете увидеть, какие именно вы нашли и понять, что пропустили.

Если вы умерли, то вам нужно будет поднять их снова. Они не сохраняются автоматически. Они сохраняются только на следующей контрольной точке или при ручному сохранении.

Собранные предметы коллекционирования переносятся в Новую Игру+. Так что сможете дособирать на следующем прохождении то, что пропустили.

Глава 1:

*Нет предметов в 1 главе/прологе.

Глава 2:

Глава 3:

Глава 4:

Глава 5:

Глава 6:

Глава 7:

Важно: Выполните квесты "Там, снаружи" и "Снова на Связи" в этой главе. Это нужно для квеста в 13 главе и получения слайда в 13 главе.

Прохождение дополнительного задания – 4:55

Глава 8:

Глава 9:

Глава 10:

Глава 11:

Глава 12:

Глава 13:

Глава 14:

Глава 15:

Нет предметов коллекционирования в 15 главе!

Глава 16:

Глава 17:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

The Evil Within 2

Узнайте в этом руководстве какие шкафчики морга открывать в The Evil Within 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

The Evil Within 2 вы детектив Себастьян Кастелланос и находитесь на самом дне своей жизни. Но когда вам дается шанс спасти свою дочь, вы должны войти в мир, полный кошмаров, и раскрыть темные истоки некогда прекрасного городка, чтобы вернуть ее. Вот какие шкафчики открывать.

Шкафчики в морге становятся доступными после главы 2. В них можно попасть из безопасной зоны больницы, после того как медсестра покажет вам их. В каждом из них находится предмет, но открыть его можно только с помощью одного из специальных ключей, которые разбросаны по округе. Большинство из них можно найти под небольшими статуями. Разбейте их, и появится ключ, однако это не единственный способ найти ключи.

Какие шкафчики открыть в The Evil Within 2?

Ниже приведен список предметов, которые можно найти в шкафчиках. В настоящее время их можно получить случайным образом, поэтому нет единственно верного способа открыть их, чтобы получить максимальное количество предметов.

  • 9x Зеленый гель x5.000
  • 3x Зеленый гель x7.000 (каждый 3-й шкафчик, который вы открываете после получения определенного количества x5000)
  • 3x Зеленый гель x10.000 (после того, как вы получили все 7.000)
  • 3x Зеленый гель x15.000 (после того, как вы получили все 10.000)
  • 1x Зеленый гель x100.000 (последний шкафчик, вы должны открыть все остальные шкафчики)
  • Морозные болты (в количестве 2 и 3)
  • Ударные болты (в количестве 3 и 4)
  • Взрывные болты (в количестве 3 и 4)
  • Гарпунные болты (в количестве 3 и 4)
  • Болты-вспышки (в количестве 3 и 4)
  • Гранаты (в количестве 3 штук)
  • Пули для ручного пулемета (в количестве 10, 15 и 20 штук)
  • Пули для дробовика (в количестве 6, 8 и 12 штук)
  • Снайперские пули (в количестве 6, 8 и 12)
  • Пули магнум (в количестве 2x 6)
  • Дополнительные ключи (один ключ используется, и вы получаете x2)
  • Шприцы (в количестве 2x2)

Это все, что нужно знать о том, какие шкафчики открывать в The Evil Within 2.

Одиннадцатая глава начинается в убежище Торрес. Подберите дневник Торрес со стола в задней части комнаты, а затем переместитесь в «Сеть», используя терминал в другой части.

Как только окажетесь в «Сети», то увидите дверь CE-C03. С левой стороны от нее находится блок предохранителей. Опустите все четыре тумблера, чтобы открыть дверь и продолжить движение.

Когда откроете дверь, то посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать алтарь со слайдом. Заберите этот слайд и пройдите к выходу D5, в убежище Юкико Хоффман.

Оказавшись внутри убежища, вы обнаружите, что самой Хоффман здесь нет, но на ее месте находится точка резонанса. Проиграйте воспоминание, чтобы узнать, что Хоффман отправилась на встречу с О’Нилом в запретную зону «Сети».

Файл «Записи Хоффман»

Прежде чем покинуть убежище Хоффман, осмотрите ее компьютер и заберите очередной электронный файл.

Выйдите через дверь с надписью Restricted Area, покинув убежище Хоффман, и пройдите по коридору, ведущему в лифт.

Подсумок для дробовика

Обыщите труп с левой стороны, чтобы получить подсумок для дробовика, повышающий количество переносимых боеприпасов.

Поднимитесь на лифте, чтобы добраться до запретных лабораторий. Двигайтесь через светлый коридор и комнату, заполненную баками, чтобы отыскать еще одну точку резонанса, которая показывает Хоффман, проходящую через дверь. Эта дверь требует наличие специального церебрального чипа.

Откройте блок предохранителей в другой части комнаты, используйте переключатели, чтобы открыть ворота, и проползите под дверью. Вы увидите вагонетку, а в конце железнодорожного пути находится большая яма. С правой стороны расположен офис.

Файл «Наблюдение за ямой»

Прежде чем покинуть это место, пройдите в офис справа от ямы и изучите компьютер, чтобы забрать документ.

После того, как выйдите из офиса, появится тот самый призрак Анима. Этот противник не восприимчив к каким-либо атакам и сразу же убивает вас, как только заметит. Пробирайтесь мимо него, используя щебень и столбы в качестве укрытия. Спуститесь вниз по лестнице, но Анима последует за вами. Двигайтесь направо, чтобы передвинуть каретку от стены, блокирующую путь. Когда это произойдет, то Анима переместит все предметы в комнате, открыв новый маршрут (но придется немного отойти назад).

Самая опасная встреча с Анимой.

Слайд и файлы

Вернувшись обратно в «Сеть» после встречи с призраком, не забудьте забрать слайд, который появится рядом с компьютером, из которого вы вытащили электронный файл.

После взятия слайда пройдите по коридору назад и войдите в помещение с правой стороны. Обыщите комнату, чтобы на столе отыскать отчет. Затем пройдите в зал и в его противоположном углу, за ширмами найдите труп с лежащим файлом.

Вернитесь к приподнятым воротам и поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите в лабораторию №2, чтобы обнаружить точку резонанса. Как только закончите с обыском, то двигайтесь в третью лабораторию, где будет лежать тело мертвого сотрудника «Мебиус». Взаимодействуйте с расположенной рядом клавиатурой и введите код 0128, чтобы удалить из мозга церебральный чип. Заберите его.

Файл «Случай с агентом»

Прежде чем покинуть лабораторию, найдите компьютер неподалеку и загрузите из него электронный файл.

Как только в ваших руках будет чип, то погаснет свет. Вернитесь к двери, через которую в воспоминании прошла Хоффман, но будьте осторожны, поскольку область заполнена зараженными, включая один из более опасных видов – кислотных монстров, любящих поплеваться в Кастелланоса. Используйте ловушки из взрывных болтов и заманите их, чтобы быстренько разобраться с противниками. Затем идите к двери и дождитесь ее открытия, встав прямо перед ней.

Заберите боеприпасы из сумки, расположенной в соседней комнате, и продолжайте движение, пока не обнаружите дверь в лабораторию 04. Запустится кат-сцена, после чего вы окажетесь в бою с противником, использующим огнемет. Как выяснится, это ваш старый знакомый.

Сражение с огнеметчиком

Используйте колонну в задней части комнаты, чтобы защищать себя от огненного пламени. Ждите, когда покажется враг, и стреляйте в него, после чего укрывайтесь за столбом или другим укрытием. Он будет каждый раз медленно заправлять свой огнемет, чтобы позволит вам предсказать действия и атаковать врага. Сразитесь с ним и при необходимости используйте различные рычаги, необходимые для тушения пожара.

Если есть замораживающие болты, то самое время применить их, чтобы остановить босса и несколько раз выстрелить в него, находясь в полной безопасности. Когда вы нанесете достаточное количество урона, то огнеметчик снимет маску и вы узнаете, кто он на самом деле. Его атаки станут более яростными и стремительными.

Как только уничтожите врага, то заберите сломанный огнемет с мертвого тела, а затем отправляйтесь в лабораторию 04 и просмотрите обрывок воспоминаний. Заберите все предметы, используйте зеркало, чтобы вернуться в кабинет Себастьяна (если это необходимо).

Пройдите в следующее помещение, чтобы отыскать стабильным излучатель поля. Себастьян позовет Торрес, поговорит с ней и сможет отдать приказ на уничтожение прибора. За устройством, к слову, находится статуэтка с ключом.

После взрыва в конце предыдущей главы Себастьян окажется в руинах своего семейного дома. Достаньте коммуникатор, чтобы отыскать сигнал, похожий на голос Лили. Двигайтесь по нему, в результате чего обнаружите высокий арочный проем, охраняемый тремя зараженными, один из которых – враг нового типа. Противник будет сближаться с вами и пытаться подорвать себя, чтобы уничтожить и Себастьяна. Нужно убивать его с расстояния, поскольку при смерти происходит то же самое.

Этих врагов нужно убивать с расстояния.

Разберитесь с этими врагами, выстрелив в толстяка, а как только зачистите проход, то поверните рукоятку и откроете дверь, продолжая двигаться за голосом Лили. Будьте осторожны, поскольку между вами и Лили есть несколько зараженных и практически нет мест, где можно было бы спрятаться. Убейте зараженного, когда столкнетесь с ним.

Вторая страница «Подчиняться свободе»

По пути к голосу Лили вы наткнетесь на большой горящий костер. Найдите поблизости стол, на котором лежит вторая страница учения «Подчиняться свободе».

Отслеживайте сигнал вплоть до комнаты Лили. Изучите куклу девочки, лежащую на земле, после чего начнутся галлюцинации. Когда они прекратятся, то вы окажетесь в новом районе и поблизости увидите надгробие Лили. Приближайтесь к нему, чтобы отыскать зараженного, лежащего в ожидании. Убив врага, откройте коммуникатор и настройтесь на голос Лили. Следуйте за ним и отыщите другого противника, ожидающего нападения. Сразитесь с ним, находясь на безопасном расстоянии, поскольку эти монстры могут быстро передвигаться по локации. Продолжайте, пока не найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней, чтобы отыскать Лили, ожидающую вас. Запустится кат-сцена, а Себастьян потеряет сознание.

Когда Себастьян придет в чувства, то обнаружит, что Торрес помогла ему отбиться от зараженных, к нападению которых привела концовка предыдущей главы. Осмотрите мертвое тело и заберите штурмовую винтовку.

Письмо от Сайкса

Чтобы получить письмо от Сайкса, вам необходимо будет выполнить побочный квест «Последний шаг». Вы можете сделать это прежде, чем продолжить сюжет. Квест простой и начинается в убежище Сайкса, откуда потом придется войти в «Сеть» и убить всех врагов, включив питание.

Заберите все предметы, которые найдете в убежище Хоффман, а затем покиньте «Сеть» и отправляйтесь в отель «Обитель». Юнион разрушается, и ваше путешествие будет непростым. По улице будут бродить боссы, которых вы встречали ранее (конечно, за исключением Стефано). Действуйте скрытно и избегайте как можно большего числа конфликтов.

Также появятся и огнеметчики. Если вы хотите отремонтировать огнемет, то вам понадобятся специальные баки, которые можно выбить из огнеметчиков. Нужно убить двух таких противников! Как только окажетесь в отели «Обитель», то Себастьян свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель поля. Он позволит добраться до крепости Теодора.

Дневник Хоффман

Прежде, чем вы сообщите Хоффман о начале операции, обязательно заберите ее дневник, лежащий на столе напротив камина.

Хоффман будет вести вас сквозь огонь. Когда будете идти вперед, то на вас нападут окутанные пламенем зараженные. Не стреляйте в них, пока они не выйдут из огня, поскольку до этих пор они непобедимы.

Движемся за Хоффман.

Защищайте Хоффман от врагов и двигайтесь вперед. Используйте пистолет, поскольку у Хоффман можно будет взять патроны для этого оружия. Убейте зараженных, когда они прорвутся сквозь пламя, и осматривайте землю, чтобы собирать припасы из ящиков. Когда стабилизатор выйдет из строя, то вас атакуют зараженные – поле существенно сузится, действовать придется быстро, а значит – воспользуйтесь дробовиком. Следуйте той же стратегии, пока не окажетесь в крепости Теодора. Запустится кат-сцена, завершающая прохождение тринадцатой главы.

Себастьян оказался в крепости Теодора, напоминающей собор. Ваша цель – подняться вверх и встретиться с Теодором, который преследует Лили.

Писание Теодора I

В первой комнате противников нет, но есть предметы, которые вы можете подобрать. Обязательно возьмите их все, а с алтаря в задней части помещения заберите писание Теодора. Пройдите через заднюю дверь, чтобы последовать дальше.

Эта комната разделена на два пути – левый и правый, с короткой лестницей, ведущей к каждому маршруту. Идите направо, чтобы отыскать помещение с боеприпасами и другими предметами, а также зеркало и подсумок для штурмовой винтовки. Заберите все это, купите новые апгрейды для Кастелланоса, используя весь зеленый гель – вас ждет очень трудная битва!

Как только закончите, то вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, и пройдите уже в другую сторону комнаты, чтобы добраться до второго этажа крепости. Когда пройдете через дверь в конце лестницы, то обнаружите комнату, заполненную горящими зараженными. Они находятся поодаль друг от друга, а значит – вы можете убить их по отдельности. Не забывайте, что для бесшумного убийства нужно подождать, когда зараженный погаснет.

Пройдите через комнаты с правой стороны, чтобы отыскать рычаг, открывающий ворота в дальней части основного зала. Когда потянете за него то из земли появятся три огненных врага. Убейте их или убегите, перейдя в соседнее помещение. Поднимитесь по винтовой лестнице на третий этаж, где обнаружите огненное пламя. Выстрелите в переключатель на трубах вверху. Поверните вентиль около двери, чтобы убрать пламя, а затем пройдите в следующую комнату.

Нужный переключатель.

Писание Теодора II

Обыщите это помещение и обнаружите вторую часть писаний Теодора. Она будет лежать на столе. Также здесь есть еще одно зеркало, позволяющее создать предметы и апгрейды.

Продолжайте движение до тех пор, пока не столкнетесь с другой огненной стеной. На этот раз посмотрите вверх и обнаружите рычаг, на трубе. Выстрелите в него, чтобы отключить пламя. Чтобы убивать противников, не расходуя боеприпасы, заманите их к одному из резервуаров с жидким азотом, и выстрелите в него, на несколько секунд заморозив врага. Используйте дробовик и перемещайтесь через комнаты, где около двери встретите еще двух зараженных. Убейте их всех и продолжайте движение. Заберите подсумок для пистолета, лежащий на столе слева в небольшой комнате, а затем пройдите через периодически пропадающую огненную стену.

После короткой кат-сцены Себастьян будет отправлен обратно в «Маяк». Вас преследует тот любимый психопат с бензопилой. Бегите от него прочь, чтобы вызвать QTE-последовательность, в которой Себастьян отнимет бензопилу и даст прикурить плохому парню.

Затем Себастьян окажется в бою с Хранителем из оригинальной игры, вместо головы у которого сейф. Здесь нет особых правил. По локации разбросано несколько боеприпасов – стреляйте в Хранителя из того оружия, которое имеется. Когда вы это сделаете, то одновременно появятся два Хранителя. Убейте обоих, после чего начнется сражение с третьим боссом. Ваш последний противник перед встречей с Теодором – паучиха из первой части. Чтобы ее уничтожить, нужно активировать огонь в помещении, используя два вентиля на противоположных сторонах. Держитесь от врага подальше, поскольку сблизившись, вы немедленно будете уничтожены.

Два Хранителя разом.

Как только активируете оба колеса, то нужно будет заманить паучиху в центр комнаты и воспользоваться рычагом, чтобы активировать огонь и сжечь противника. Если есть замораживающие болты, то выстрелите одним из таковых, чтобы монстр застыл на месте. Как только враг будет в центре, то используйте переключатель для его уничтожения. К слову, этого противника можно убить обычным огнестрельным оружием (если не хотите заморачиваться с огнем).

Разобравшись с тремя боссами из оригинальной игры, вы увидите кат-сцену, в которой произойдет встреча с Теодором. Никакой борьбы с ним не будет. После нее покиньте крепость и обнаружите полную разруху.

Себастьян покинет крепость Теодора и увидите, что от Юниона остались одни руины. Мира разрушила города и теперь пытается всеми силами защитить Лили, удерживая ее в STEM и не подпуская Себастьяна. Двигайтесь обратно на выход из крепости и проникнете в Юнион, чтобы начать беседу между Себастьяном и Мирой.

После кат-сцены вы обнаружите зеркало. При необходимости купите новые апгрейды и создайте боеприпасы на верстаке, а затем продолжайте двигаться вниз Юниона. Себастьян вновь обнаружит Миру, только на этот раз она продолжит идти и воздвигнет барьер, чтобы отрезать от себя Кастелланоса. Появится несколько окаменевших зараженных. Убейте их, чтобы разрушить барьер и продолжить двигаться вперед. Как только пройдете барьер Миры, то обрушится дорога и вы окажетесь в другом месте с окаменелыми зараженными. Нужно будет их убить, чтобы устранить следующий барьер. Как и прежде, разберитесь с ними, и двигайтесь дальше. В общей сложности будет четыре противника (зависит от уровня сложности).

Как только преодолеете второй барьер, то вновь встретите Миру. Она породит огромного монстра, который обернут электрическими проводами. Чтобы убить монстра, выстрелите в него взрывными болтами или заманите на лужу с нефтью и подожгите ее.

Монстр, созданный Мирой.

Мира уничтожила Юнион, но Себастьян выжил. Вдалеке вы увидите семейный дом Кастелланоса, среди заснеженного поля, на холме. Лили, как говорится, не за горами – остается добраться до нее. Как только сделаете несколько шагов вперед, то коммуникатор поймает резонансную точку. Пройдите к ней, чтобы увидеть разговор между Мирой, Кидман и Теодором. Следуйте по рельефу, чтобы отыскать следующий резонанс и просмотреть обрывок воспоминаний.

Затем отправляйтесь к разрушенному зданию сбоку, чтобы увидеть очередное воспоминание и узнать подробнее о происходящих событиях. Это здание является кабинетом Себастьяна, поэтому здесь при необходимости вы можете пополнить боеприпасы, купить апгрейды и сохраниться. Это ваш последний шанс перед финальным сражением! Покиньте комнату Себастьяна и пройдите к четвертому обрывку воспоминаний на локации, где находится одинокое дерево. Войдите в дом, чтобы отыскать Миру, ожидающую вас на улице.

Поговорите с Мирой, чтобы запустить кат-сцену, после чего начнется сражение между Себастьяном и его женой. Мира примет форму огромного монстра. Стреляйте по светящейся точке на животе противника, чтобы нанести ему урон. Если у вас осталось мало боеприпасов, то уничтожьте некоторых окаменелых зараженных, из которых будут выпадать патроны. После того, как уничтожите уязвимое место на Мире, оттуда вывалится куча пауков. Перестреляйте их всех, соберите боеприпасы, выпадающие из монстров, и обнаружите два новых уязвимых пятна на мутанте. Каждое находится на левом и правом плечах. Подождите, пока Мира не ударит по земле, и атакуйте уязвимые точки. Периодически Мира будет бросать два взрывающихся шара из вязкого материала. Стреляйте по ним, чтобы отыскать внутри предметы.

Сражение с финальным боссом.

Как только уничтожите одну из слабых точек на Мире, ее рука отделится от тела и схватит Себастьяна. Выстрелите в слабое место на этой руке, чтобы уничтожить ее.

Разобравшись с одной рукой, вы увидите выросший хвост у Миры, которым она начнет атаковать вас. Уклоняйтесь от хвоста и сосредоточьтесь на стрельбе по уязвимой точке на спине Миры. Когда отделите вторую руку, то новая мишень появится в пасти монстра. Стреляйте по ней, чтобы убить Миру и завершить главу.

Когда с Мирой будет покончено, то войдите внутрь дома, пройдя через парадную дверь. Когда вы это сделаете, то управление перейдет к Кидман, которая должна будет убить оперативников «Мебиус». У Кидман есть бесконечное число боеприпасов, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о патронах.

Эпизод игры за Кидман.

После того, как зачистите комнату, вновь переключитесь на Себастьяна, находящегося внутри дома. Отправляйтесь в комнату Лили, чтобы, наконец, воссоединиться с дочерью. Когда Лили будет на руках, то вы вновь увидите Кидман. Убейте оперативников «Мебиус» и доберитесь до комнаты STEM. Запустится продолжительная кат-сцена. После нее в роли Себастьяна бегите в сторону света и увидите финальный видеоролик.

Вторая часть известной игры на выживание порадовала своих поклонников продолжением приключений детектива Себастьяна. В The Evil Within 2 прохождение подскажет основные сложные моменты, поможет пройти проект вторично на скрытом классическом уровне сложности.

Игра The Evil Within 2 — общая информация

Поклонники познакомились с новой частью в октябре 2017 года, ее разработкой занималась компания Tango Gameworks, издательством — Bethesda Softworks. Прохождение на русском языке The Evil Within 2 облегчает задачу геймерам, сюжет становится простым и понятным.

Зло внутри 2

Важно! Игра с элементами ужасов может проходить по трем уровням сложности: «прогулка», «выживание» и «кошмар».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики предъявили следующие минимальные требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7, 8.1, 10, 64-разрядная версия;
  • процессор — Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • оперативная память 8 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 40 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB.

Следует понимать, что данная разработка относится к играм нового поколения. Минимальная конфигурация компьютера не позволит насладится качеством графики в полной мере. Лучше использовать более мощное железо. В первую очередь, следует обратить внимание на видеокарту — NVIDIA GTX 1060 6GB или AMD RX 480 8GB станут отличным выбором.

В «Эвил Визин 2» прохождение основного сюжета займет порядка 13,5 ч, с дополнительными задачами — 18,5 ч. Тщательное исследование локаций и поиск скрытых предметов отнимут примерно 27,5 ч.

Внимание! Разработчики, как правило, указывают чистое время игры — это если совсем не отвлекаться от прохождения. Рядовой геймер, проводящий с игрой вечера по 2-3 часа, наверняка затратит гораздо больше времени.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии хоррора, описание всех этапов

Глава 1. В полымя

Действие начинается с горящего дома — герой должен осмотреть стеклянную дверь, чтобы разбить и попасть во внутрь.

На втором этаже находится детская, после входа в нее включится ролик, где будет дана информация о происходящих событиях. По его завершению Себастьян просыпается в баре и погружается в виртуальный мир STEM.

Важно! В кабинете полицейского участка нужно рассмотреть фото пропавших агентов, которых придется искать.

В полымя

Глава 2. Что-то пошло не так

После осмотра стола с кошкой герой начнет перемещаться между воспоминаниями при помощи зеркала. При подходе к нему включиться заставка, где он находится вместе с семьей. Позже он окажется в музее, где находится тело первого агента — Бейкера. На третьем этаже детектив увидит сцену с маньяком фотографом, от которого нужно спрятаться.

При перемещении по дому появиться чудовище с бензопилой, победа над которым добавит в арсенал нож. Оказавшись на краю города, персонаж должен зайти в дом, в котором прячется один из агентов.

Глава 3. Резонанс

В эпизоде герою предстоит изучить Юнион, в котором находится множество дополнительных задач. Изначально он обнаружит призрак дочери в забегаловке за которым последует до кладовой.

Погоня за призраком

Передвинув холодильник, можно попасть внутрь и узнать, что девочка вышла через окно. По мере преследования призрака Себастьян находит игрушки, параллельно сталкиваясь и отбиваясь от монстров. Возвращение в бункер завершит эпизод.

Глава 4. За кулисами

Получив пароль от компьютера, находящегося в северном убежище, детектив отправляется туда. Дорога связана с периодическими схватками с монстрами, а спуск в тоннель приведет к необходимости использования противогаза из-за общего заражения.

Чтобы восстановить там электропитание, придется решить головоломку с переключателями. Правильная последовательность — 1, 2, 4 (вниз). Возвращаясь назад герою нужно изучить компьютер и обнаружить ключевую точку с сигналом.

Важно! Открыв вентиляцию, Себастьян сможет по ней пройти прямо к зданию мэрии. На этом эпизод «за кулисами» завершается.

Глава 5. Ожидание

После тщательного изучения локации героя ждет встреча с двумя боссами:

  • Страж — мимо него нужно пробежать. Центральный проход в мэрию закрыт, взорванная машина откроет черный ход. В ней нужно найти ожерелье и повесить на манекен, а розу поставить в вазу. Сделанное фото откроет проход к картинам, одной из которых будет снимок дочери. Запуск восстановления через излучатель вызовет появление фотографа.
  • Обскура — для победы над ним персонажу придется стрелять в центр объектива камеры (его головы). Чудовище погибнет вместе с окончанием времени перезапуска.

Важно! Выход из знания и общение Лиамом подскажет дальнейшие действия.

Босс Обскура

Глава 6. На охоте

К О`Нилу можно вернуться через «сеть», выход Д5 позволит пройти по короткому пути. В одной из комнат герой услышит голос дочери, в коридоре ему нужно сразиться с врагами и спуститься на один уровень. После открытия заблокированных дверей начнется бой с крупным монстром.

Важно! Весь периметр покрыт белой жижей, на которую не стоит обращать внимания. За дверями нужно взять документы, изучить ПК и вернуться в город. Дальнейший путь — к маньяку-фотографу Стефано, который находится в театре.

Глава 7. Жажда искусства

Вместе с выжившим агентом Себастьян уничтожает монстров, уходит в убежище и получает новое задание.

Жажда искусства

Ему нужно найти сигнальные точки, при помощи которых он отыщет ключ. Для открытия пути в театр следует уничтожить творение фотографа.

Глава 8. Премьера

Чтобы победить босса Стефано, нельзя дать ему себя сфотографировать (фото делает героя уязвимым и замедленным). Появившаяся Лили испугается и убежит к Мире (жене детектива), которая стала ужасным созданием из белоснежного геля.

Глава 9. Новое зло

В кабинете героя появится странный алтарь, а Себастьяну предстоит путь в мавзолей и борьба с врагами.

Решение головоломки

Активация механизма гробницы откроет новую локацию, где нужно решить головоломку для перехода к следующей главе.

Важно! Секрет задачи простой: достаточно расположить плитки так, чтобы основной символ стал ровным.

Глава 10. Изначально скрытое

Себастьян, оказавшись в небольшой деревянной избушке, должен отразить 4 волны атак одержимых. Помогать ему будет Торрес, которая участвовала в планах по разрушению компании Мебиус, но неправильные действия превратили Марию Теодора в чудовище. Вместе с девушкой детектив отправляется в лагерь.

Глава 11. Воссоединение

Основная цель эпизода — поиск чипа Юниона, который выдаст ПК при введении в него кода «0128». Путь к четвертой лаборатории и к боссу проходит через бой с монстрами. Главным врагом «воссоединения» окажется О`Нил, а после его смерти Себастьян должен вернуться к агентам и вызвать Торрес.

Глава 12. Бездонная пропасть

Проснувшись в жутком месте, Себастьян двигается вперед, проходя через воспоминания. В локации много полезных предметов, а всех врагов можно уничтожать скрытно.

Глава 13. Твердыня

Глава 14. Горящий алтарь

Подъем наверх принесет много полезных предметов, а на вершине крепости будет много врагов.

Церковь изнутри

Открыв ворота, он встретится с тремя боссами:

  • Садист — нападение на маньяка с пилой возможно только со спины;
  • Хранитель — уничтожается выстрелами издалека;
  • Лаура — ее нужно загнать в огненную ловушку.

Важно! После победы над чудовищами из прошлого Себастьян вернется к Теодору.

Глава 15. Конец этого мира

Главная цель эпизода — жена Мира. До встречи с ней герою придется пережить три стычки с монстрами, а позже вместе с супругой провалиться в иную реальность.

Глава 16. Чистилище

Чтобы забрать дочь, нужно уничтожить Миру. Схватка включает три ключевые фазы:

  • первую — герой должен стрелять только в живот;
  • вторую — попадать по точкам на плечах;
  • третью — целиться строго в лицо.

Важно! Битва завершается заставкой.

Глава 17. Выход

После того как Себастьян доберется до дома, в игру вступает Кидман. Играя за нее, необходимо отбиваться от всех противников в зале управления компании Мебиус.

После возвращения к детективу, необходимо взять дочь на руки, и покинуть дом. После заставки придется снова управлять Кидман. Она должна добраться до зала, в котором лежит главный герой. В виде Себастьяна нужно бежать с ребенком к зеркалу. Завершается сюжет выходом в реальный мир и финальной заставкой.

В прохождении игры «Эвил Визин 2» основную сложность представляет поиск трофеев (из платины, серебра, золота), получение полного процента здоровья и увеличения арсенала. В каждой главе есть тайные места, помогающие их взять и повысить способности Себастьяна.

Разбираемся, почему у Tango Gameworks в этот раз вышел весьма качественный survival, но довольно слабый horror.

Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка

Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка
Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка
Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к survival horror нельзя), ей даже удалось воплотить желания поклонников в жизнь. В то время, как серия Resident Evil окончательно перевалила в категорию «лихого боевика про зомби», новая игра от отца серии «Обители» выглядела свежо и даже пугающе.

Миками и его команде действительно удалось воссоздать камерную атмосферу ужастиков эпохи PS2, когда люди еще не боялись смелыми концептами отпугнуть часть аудитории. Проблема оригинала же лежала абсолютно в иной плоскости. При всей своей жуткой, вязкой атмосфере, играть в первый The Evil Within было решительно больно и мучительно: кривое, инертное управление персонажем, перекочевавшее прямо из Resident Evil 4, не читающийся дизайн локаций, плохо работающий стелс, к которому игрока буквально принуждали время от времени. Огромное количество мелких недоработок, в сумме с использованием заезженных еще в 2004 году врагов и сцен, откровенно делало из долгожданной игры проект уровня бюджетного инди-хоррора без особых амбиций и намёков на стандарты ААА-качества.


Неожиданно для многих Bethesda анонсировала сиквел, которого ждали только отчаянные фанаты. И, чёрт возьми, игра-то в плане качества стала куда лучше. The Evil Within 2 — это прекрасная работа над фундаментальными ошибками оригинала, именно геймплейного плана. Tango Gameworks взяли за пример коммерчески успешные боевики от третьего лица той же Ubisoft, и в The Evil Within 2 действительно стало приятней играть: более удобное управление героем, отзывчивая стрельба, простой, но работающий стелс. Казалось бы, вот оно, вот чего мы ждали четыре года назад от оригинала. Но, вот незадача, The Evil Within попросту перестал быть хоррором и превратился в шутер со скримерами. Почему так произошло, попытаемся разобраться.


Дорога в реальный мир

История сиквела разворачивается спустя три года после событий первой части. Уволившись из полиции, Себастьян Кастелланос безуспешно пытается спастись от ночных кошмаров и чувства вины на дне бутылки. Именно в таком состоянии его находит «предательница» Джули Кидман и предлагает детективу спасти дочь, которую Кастелланос считал погибшей в пожаре. Сразу скажем, для понимания всех хитросплетений и конспирологических заговоров новой части, к сожалению, нужно знать сюжет не только оригинала, но и двух его DLC, ведь финал первой части оставлял довольно много вопросов. Сиквел на них отвечает, но так плоско, что лучше бы держал интригу.


Драматургия в The Evil Within 2 довольно посредственная. Почти все герои архетипичны: у нас есть упивающийся виной отец, слепо любящая мать и хорошая девушка, которую «тяжкая доля» заставила делать дурные вещи. Даже мотивация главного антагониста не выходит за рамки желаний типичного фанатика, который стремится к неограниченной власти. Все второстепенные персонажи добавлены исключительно для галочки: в какой-то мере каждый из них помогает персонажу добраться до цели, но в конце своего пути они выглядят, как бездушные инструменты, которые с наигранной бравадой отдают свою жизнь ради человека, которого встретили пару часов назад. Конечно, каждому из них придумали пару-тройку причин для «самопожертвования», но выглядит это настолько беспомощно, что под конец игрок просто перестает воспринимать происходящее хоть сколько-нибудь всерьез.

И только вышек не хватало.

И всё бы ничего, если бы проблемы сиквела ограничивались слабым нарративом. The Evil Within 2 пытается идти в ногу с современными игровыми тенденциями, ведь очень сложно продать чистый камерный хоррор. Многие разработчики пытаются расширять аудиторию за счёт добавления «продающих» игровых элементов. В случае с The Evil Within 2 таким элементом стал открытый мир. Ну, условно открытый: по ходу сюжета Себастьян посещает три небольших района Юниона, где ему предоставлена некая свобода действий, и парочка побочных заданий, которые, к слову, никоим образом не влияют на исход основного сюжета, что сводит их ценность к нулю. Стоит ли говорить, что добавление таких «попсовых» штук напрочь убивает гнетущую атмосферу, и нарушает игровую динамику. Время от времени, разработчики, опомнившись, кидают игрока в коридорный эпизод-флешбэк, чтобы мы не совсем расслаблялись после услышанного по радио: «Себастьян, я отметил на карте источники истошных воплей твоего ребенка. Сходи проверь».


Играя в Рэмбо

То же самое можно сказать и об исправленной стелс-механике. Она, наконец-то, играбельна, но удовольствия от неё ни на грош. В мире, полном чудовищ, ты больше не чувствуешь себя жертвой, сражающейся за свою жизнь. В один момент Кастелланос с хладнокровием Сэма Фишера прирезает одиноко слоняющегося зомби, прячется за укрытие, и уже через полминуты вонзает в горло нож такой же беспомощной нежити. Игроки во многом приходят к жанру survival horror за ощущением дискомфорта. Это тот случай, когда ты не хочешь чувствовать себя Рэмбо. Нам пытаются продать историю человека, горе и чувство вины которого подвело к черте безумия, а по факту Себастьян справляется с монстрами, как бывалый охотник за головами.


Огромный арсенал и возможность прокачки также не способствуют нагнетанию атмосферы. Да, это по-прежнему выглядит стильно, самого оружия стало в разы больше, и оно отличается не только увеличением урона, но и целью применения. Почти у каждого ствола есть три-четыре варианта, которые можно менять в зависимости от вашего стиля игры.


Сложность, как и разнообразие паттернов поведения врагов, увеличилась, но с появлением «удобного» стелса, даже на тяжёлом уровне можно пройти игру, используя огнестрел только в босс-файтах. Никуда не делся классический трюк с неубиваемыми монстрами на локациях, но в данном случае их постоянный респаун на одних и тех же точках лишь раздражает. Причиной тому опять же открытый мир: игрок не чувствует угрозы, так как у него всегда есть возможность спрятаться в месте, куда «бугимэн» никогда не доберется. Словом, если когда-нибудь будет создан гармоничный микс песочницы и хоррора, это будет великий день для мирового геймдизайна, но пока все попытки выглядят достаточно беспомощно.


Как ни странно, но The Evil Within 2 можно посоветовать людям, которые боятся настоящих хорроров. Это хорошо работающий экшен от третьего лица, это прекрасный тир с бутафорскими мертвецами (тут даже есть буквальный тир — дань уважения Resident Evil 4), это — всё, что угодно, но не survival horror.

Читайте также: