Волга 31105 зеленая игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Так началось мое волговодство. Волговоды поймут, Хейтеры захейтят. В 20 лет я купил свою первую Волгу, гнилющую, но с живым мотором и целой ходовой. Это была черная 24, а по случаю получилось вытрясти со знакомого хромовые Крагары. Ауф, до сих пор эту машину вспоминаю)) именно она дала мне понять каково это крутить гайки, что масло с рук трудно отмывается, что бензин воняет и если в рот попадает то отплевываться приходится долго и упорно, научила сносно работать с инструментом и затянула меня на форумы волговодов. А потом, с энтузиазмом свойственным молодому пацану без особого опыта решил что щас сделаю кузовной ремонт, вот прям капитальный. Купив сварочный полуавтомат, болгарку, два листа железа, новые пороги и задние лонжероны, приступил. Варить кстати не умел, болгарить тоже не умел, вообще толком нихера не умел. Учился уже в процессе, что не нравилось отрезал и снова переделывал. В начале лета машину разобрал, а сделать её до зимы не успел, что предсказуемо. Гаража не было, делал в частном доме во дворе. И зима застала мою машину без задних крыльев, только с лонжеронами свеженаваренными. Короче говоря, сложило от снега мою первую Волгу, хоть я прибегал и чистил ее от снега. Весной кузов ушел в металлолом(((

Потом, весной 2011 года, появилась следующая Волга, 3102 1986 года. Та самая Раннесерийная, с баком за спинкой и запаской в полу багажника. По идее должен был быть форкамерный мотор, но предыдущий владелец поставил вместо него 24Д (кто не знает, это предшественник ЗМЗ 402, который до сих стоит на половине газелей и Волг, который только в прошлом году перестали новыми выпускать) с Волги 24. Уж слишком специфично форкам содержать. Предыдущий хозяин ее покрасил, завалив шпаклевкой ямы и ржавчину. Но покрасил на вид неплохо. И поставил советского ещё производства разварки. Я клюнул и купил.

Карбюраторный мотор выносил мне мозг как только мог, я в нём переменял все что можно и нельзя. Добился ровной и хорошей работы. Даже выложил на Ютуб с целью похвастать что не трясется как другие такие же моторы))

На видео тот самый мотор. Холостой пришлось настроить на 100 оборотов выше, потому что генератор зарядку не давал на низких оборотах))

Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост

Такой она была полгода после покупки. Потом шпаклевка растрескалась, полезли рыжики, вид потерялся.
Параллельно я занимался всякой всячиной вроде шумоизоляции. Не гудроном с целлофаном, а как положено - вибра, шумка, антискрип и прочее. Толк был, кстати.
Спустя три года я купил донора в виде поздней 31029 с ЗМЗ 406. Поездив на 406, оценил. А тут очень кстати карбюраторное дерьмо мне окончательно надоело. Надоели проблемы с запуском при морозе ниже двадцатки, постоянные проблемы, утечки масла-антифриза, проблемы с качеством запчастей, которые откровенное конченное говно.
Собрал из двух машин одну. Поставил в свою 3102 406 мотор, пятиступку. Но не все так оказалось просто и с более новым мотором. Нет, сам по себе, само железо на порядок лучше старого, в плане работы и отдачи, да и по цене не слишком уж дороже. Проблемы вылезли по навеске и всей мелочи вокруг мотора. Последовательно пришлось поставить цепи с разрезными распредвалами "идеальная фаза", силиконовые патрубки и шланги, бортовой компьютер, новую косу мотора, поменять половину датчиков на Бошевские, поставить тойотовский термостат, поставить мерсовский подвесной бензонасос, поставить новый редукторный стартер, генератор от Фольксваген Пассат Б3, проложить к нему самодельные провода из кг16 чтобы зарядка АКБ была как положено. Заодно покрасил машину в белый Upol Raptor.
Все это делалось не сразу, а постепенно. Зато теперь я точно знаю рецепт беспроблемного ЗМЗ406, и если вдруг снова он у меня появится сделаю это все сразу и скопом. По хорошему работы на один день чтобы поставить все и сразу.
Работал я тогда вахтой в 400км от своего города, выбор был ездить либо на своей машине либо на автобусе и попутках с пересадкой. Ездил на своей машине. В любую погоду, в любой мороз, по не самой оживленной трассе. Мороз -27 с ветром в степи (в Казахстане живу), Жезказганская трасса, едут в основном служебные крузаки с желтыми номерами и одна отчаянная Волга)) и тьфу-тьфу-тьфу вообще без проблем довозила туда и обратно. Хотя, конечно, я с собой возил ватный комбинезон, горелку и прочее, но ни разу не пригодилось.
Потом 406 мне стало не хватать, да и сам мотор подустал, я его особо не жалел и часто крутил в отсечку, да и брал не новым.
Снял его и продал газелисту за 150 тыс тенге. Коробку ещё за 45 отдал. И тут очень удачно рухнул рубль, стал стоить 3 тенге. И на драйве нашлось объявление о продаже свап кита 2JZ-GE от Крауна 155. А на нем нет иммобилайзера, спидометр берет сигнал с ЭБУ, потому как АКПП пятиступка электронноуправляемая. А это значит что не придется заморачиваться со всякими шайтан-махинациями с электроникой. Шикарно! Купил, комплект мотор-акпп-коса-мозги-приборка-селектор с доставкой обошёлся 260 тыс тенге. И ещё здоровенная куча всего, чтобы машина соответствовала новому мотору и просто недостающее, такое как спизженный в ТК игнитор, ВУТ Субару с переходной пластиной под Волгу, радиатор Тойота, вентиляторы нива, передний и задний мосты с колесами от Волги 31105 с крайслером, набор ГУР, ЭСП, кучка мелочевки ещё под 500 штук тенге))
А потом несильно стукнул машину

Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост

Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост

Пришлось углубиться в кузовщину. Машина встала на почти два года. За это время я поставил мотор, откапиталил кузов с полным перекрасом в тойотовский перламутр. По кузову постепенно закупились и установились в конце концов новые оба передних крыла, заднее крыло, капот и крышка багажника, передняя юбка и задние обе панели, пороги с коробами и усилителями, двери, петли дверей, вся оптика вкруг, жабо (она же панель дворников), все уплотнители стекол, боковые зеркала. Сколько это все стоило - не считал. Досчитал ещё до 500 тыс тенге и остановился.

А сколько я ебался чтобы снять Раптор, а потом при сборке кузова перед покраской выставлял зазоры, чтобы они были не совсем волговскими))

Заметьте, это ещё салон не посчитан. В салоне был ужос, да и сейчас есть, просто по железу сначала доделаю и потом уже салон, который тоже куплен и лежит. Салон рестайлинг от 31105, купил за 110000 тенге весь в сборе с печкой.

В конце прошлого лета выехал, всю зиму откатался, а потом, уже этой весной, когда появился зацеп, начали рваться мосты)) Сначала сдох крайслевский мост, потом усиленный с газелевским дифференциалом, а потом я психанул и решил ставить независимую подвеску. Волей судьбы и доброй волей моего другана-волговода попала ко мне подвеска от мерса-лупарика. Сейчас вот ее и ставлю, вот конкретно в данное время. Не спеша, по паре часов в день после работы.

Спрашивали, почему не UZ? Да это все деньги, в моем случае свап вылился в ребилд всей машины. Юзет вышел бы ещё дороже, этих денег у меня нет.

Отношение гаишников к моей машине - я езжу не сильно отсвечивая, с виду просто ухоженная Волга)) разок остановили, посмотрели, сказали БЛЯ КРАСАВЧИК, чё сам делал? Отпустили без проблем. Команды "фас" как в России не было на тюнинг. В планах подсобрать денежку и все узаконить, знакомый один этой зимой узаконил Юзет в кузове купе Волги 24.

Скокажрет скокапрет. Ограничитель стоит на 180кмч, она в него упирается и все, а запас под педалькой ещё есть. Жрёт как положено трехлитровому атмосфернику тойоты, от 15л 95, бензина по городу, по трассе тоже от 15, но это я езжу не как пенсионер.

Каково оно ездить на свапнутой Волге? Как минимум необычно. Это и не Волга, и не Тойота, а после установки независимой задней подвески будет вообще не пойми что в кожуре Волги.

Стоит ли оно того? Кому что, если кому просто ездить, то нет. Для этого есть киорио и прочие новенькие машинки, есть хорошие япошки и немцы если кому получше и денег побольше. А если охота заполучить СВОЮ машину, которая именно по тебя делалась, то стоит.

Такое вот хобби, народ, длиной в годы, со своими радостями и разочарованиями.

Металлическая машинка Волга ГАЗ-21 "Двуцветка"- уменьшенная копия легендарной Волги, окрашенной в два цвета для "особого шика", она прекрасно дополнит игрушечный автопарк или пополнит коллекцию. Модель машинки является лицензионной, с узнаваемым дизайном.

Масштаб: 1:43, материал: металл, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: служба спасения, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлическая машинка Волга ГАЗ-21 "ГАИ" - уменьшенная копия милицейского автомобиля, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк спецтранспорта. Модель машинки детально проработана, с узнаваемым дизайном легенды времен СССР, с ней можно окунуться в прошлое и.

Материал: металл, металл/пластик, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, особенности: коллекционная, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Металлическая машинка Волга ГАЗ-21 "Такси" - уменьшенная копия легендарного такси, прекрасно дополнит игрушечный автопарк или пополнит коллекцию. Модель машинки детально проработана, с узнаваемым дизайном легенды времен СССР. Машинка выпущена известной компанией.

Масштаб: 1:43, материал: резина, металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Масштабная (1:43), лицензионная, металлическая модель автомобиля с инерционным механизмом. Открываются двери. Размер упаковки: 6*17*8 см

Масштаб: 1:24, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Материал: металл, тематика: полиция, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

Назначение: на автомобиль, тип кузова: седан, защита: морозоустойчивый, светоотражающий

Назначение: на дверь, тип кузова: седан, защита: светоотражающий

легковой автомобиль, , коллекционная, механизм: инерционный

Легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям и багажнику, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться - каж.

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: советские машинки, коллекционная, открываются дверцы, пол: для мальчиков

Материал: металл, пластик, металл/пластик, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: скорая помощь

Коллекционная металлическая машина «ГАЗ-2401 Волга» ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автоколлекционеру: - открываются двери и багажник - инерционный механизм (потяните машинку на себя, затем отпустите, и она тут же поедет) Эта машина обязательно привлечёт вним.

Масштаб: 1:24, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: советские машинки, коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл, тематика: военная техника, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям и багажнику, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться - каж.

Материал: металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, особенности: коллекционная, открываются дверцы, cоветские машинки, механизм движения: инерционный, пол: для девочки, для мальчика, унисекс

Назначение: на автомобиль, тип кузова: седан, защита: светоотражающий, защита от солнца

Масштаб: 1:24, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: советские машинки, коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Назначение: на дверь, тип кузова: седан, защита: морозоустойчивый

Материал: металл с пластиковыми элементами. Масштаб модели: 1:43

Материал: пластик, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: резина, металл/пластик, механизм движения: инерционный

Материал: металл, пластик, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик

Инерционная коллекционная модель Autogrand "ГАЗ-21 "ВОЛГА" - уменьшенная копия реального автомобиля. Игрушка изготовлена из металла и высококлассного пластика. У нее вращаются колеса. Двери машинки открываются, что позволяет рассмотреть салон изнутри в детал.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ГАЗ 31105. Книга содержит более 500 фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля

Назначение: на автомобиль, тип кузова: седан, защита: защита от снега, светоотражающий, защита от солнца

Масштаб: 1:34, материал: металл, тематика: дорожные и городские службы, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

Тип кузова: седан, защита: морозоустойчивый

Материал: металл, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Металлическая машина ГАЗ Газель NEXT - новинка ТМ «Технопарк» - порадует ребёнка функциями 3 в 1: открывающиеся двери кабины, открывается боковая дверь, инерционный механизм (потяните машинку на себя - отпустите, и она тут же поедет). Машинка ГАЗ Газель NEXT выполнена с.

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, станет отличным подарком для юного автолюбителя. Реалистичный дизайн позволит с головой погрузиться в игру, придумывая все новые и новые сюжеты. Особенности: - световые эффекты, - звуковое сопровожд.

Масштаб: 1:43, материал: металл, резина, пластик, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

ГАЗ-31105 «Волга» Autotime / Welly

ГАЗ 31105 Волга

ГАЗ 31105 Волга на крайслер Как проверить автомобиль перед покупкой

Материал: металл/пластик, тематика: военная техника, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Тент чехол для автомобиля, комфорт плюс арт.6+, дл. до 5,3м, шир.2,0м, выс.1,5м, седан Стандартные особенности Защита Обеспечивает защиту от дождя, наледи, пыли, снега и солнца. Пропитка от влаги Имеется пропитка от влаги. Использование круглый год Автомобильный тент Ко.

Тип: каркасные, крепление: магниты, марка автомобиля: ГАЗ, съемные

Металлическая машина ГАЗ Газель NEXT «Скорая помощь»: – инерционный механизм – выполнена в белом цвете с красным – отрывающиеся двери кабины и боковая дверь Пополните автопарк вашего юного автомобилиста! Машинка ГАЗ Газель NEXT «Скорая помощь» максимально похожа на наст.

Металлическая лицензионная машинка LADA GRANTA CROSS - уменьшенная копия городского универсала, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк. Модель машинки детально проработана, ее дизайн легко узнаваем, с ней можно интересно играть, ездить за покупками в игрушечный.

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлическая лицензионная машинка Toyota Alphard - уменьшенная копия минивэна премиум-класса в масштабе 1:29.Она отлично дополнит игрушечный автопарк и станет прекрасным подарком для маленького автолюбителя.Модель машинки детально проработана и выполнена с легко узнава.

Назначение: на дверь, тип кузова: седан

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная

Масштаб: 1:16, материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

внедорожник, , коллекционная, механизм: инерционный

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

Материал: металл, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться - каждая деталь о.

Данную игрушечную машину оценят как дети, так и опытные коллекционеры русских автомобилей. Дизайн, мелкие детали и пропорции "Советской милиции" идеально копируют реально существующую машину органов правопорядка. Игрушка обладает открывающимися дверцами и хорошо.

Масштаб: 1:43, материал: металл, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: резина, металл/пластик, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:24, материал: металл, резина

Тематика: полиция, эффекты: звук, свет

Масштаб: 1:34, материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, материал: металл, резина, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: полиция, механизм движения: инерционный

Материал: металл, пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Материал: металл, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

легковой автомобиль, масштаб: 1:48, коллекционная, механизм: инерционный

Игрушка транспортная - модель машины из металла с пластмассовыми частями, с инерционным механизмом. Модель автомобиля выполнена в масштаб 1:36. Возраст: с 3 лет

Юного водителя увлечёт игра с металлической моделью милицейской ретро-машины, выполненной с учётом всех особенностей прототипа. Благодаря открывающимся дверям и багажнику, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтоб.

Металлическая машинка Волга ГАЗ-21 "ГАИ" - уменьшенная копия милицейского автомобиля, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк спецтранспорта. Модель машинки детально проработана, с узнаваемым дизайном легенды времен СССР, с ней можно окунуться в прошлое и.

Масштаб: 1:43, материал: металл, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: служба спасения, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлическая машинка Волга ГАЗ-21 "Двуцветка"- уменьшенная копия легендарной Волги, окрашенной в два цвета для "особого шика", она прекрасно дополнит игрушечный автопарк или пополнит коллекцию. Модель машинки является лицензионной, с узнаваемым дизайном.

Масштабная (1:43), лицензионная, металлическая модель автомобиля с инерционным механизмом. Открываются двери. Размер упаковки: 6*17*8 см

Материал: металл, тематика: полиция, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлическая машинка Волга ГАЗ-21 "Такси" - уменьшенная копия легендарного такси, прекрасно дополнит игрушечный автопарк или пополнит коллекцию. Модель машинки детально проработана, с узнаваемым дизайном легенды времен СССР. Машинка выпущена известной компанией.

Масштаб: 1:24, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, особенности: коллекционная, пол: для мальчиков

Материал: металл, металл/пластик, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: резина, металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, особенности: коллекционная, открываются дверцы, cоветские машинки, механизм движения: инерционный, пол: для девочки, для мальчика, унисекс

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

Материал: металл, пластик, металл/пластик, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям и багажнику, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться - каж.

Коллекционная металлическая машина «ГАЗ-2401 Волга» ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автоколлекционеру: - открываются двери и багажник - инерционный механизм (потяните машинку на себя, затем отпустите, и она тут же поедет) Эта машина обязательно привлечёт вним.

Назначение: на автомобиль, тип кузова: седан, защита: светоотражающий, защита от солнца

Легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

легковой автомобиль, , коллекционная, механизм: инерционный

Назначение: на дверь, тип кузова: седан, защита: светоотражающий

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: скорая помощь

Масштаб: 1:43, материал: металл, тематика: военная техника, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям и багажнику, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться - каж.

Назначение: на автомобиль, тип кузова: седан, защита: морозоустойчивый, светоотражающий

Масштаб: 1:24, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: советские машинки, коллекционная, открываются дверцы, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:24, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: советские машинки, коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

Масштаб: 1:43, материал: металл, механизм движения: инерционный

Тип: каркасные, крепление: магниты, марка автомобиля: ГАЗ, съемные

Материал: металл, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: военная техника, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ГАЗ 31105. Книга содержит более 500 фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля

Масштаб: 1:24, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: советские машинки, коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик

Металлическая машина ГАЗ Газель NEXT «Скорая помощь»: – инерционный механизм – выполнена в белом цвете с красным – отрывающиеся двери кабины и боковая дверь Пополните автопарк вашего юного автомобилиста! Машинка ГАЗ Газель NEXT «Скорая помощь» максимально похожа на наст.

Назначение: на автомобиль, тип кузова: седан, защита: защита от снега, светоотражающий, защита от солнца

Масштаб: 1:43, материал: металл, резина, пластик, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

Материал: металл с пластиковыми элементами. Масштаб модели: 1:43

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Тент чехол для автомобиля, комфорт плюс арт.6+, дл. до 5,3м, шир.2,0м, выс.1,5м, седан Стандартные особенности Защита Обеспечивает защиту от дождя, наледи, пыли, снега и солнца. Пропитка от влаги Имеется пропитка от влаги. Использование круглый год Автомобильный тент Ко.

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, станет отличным подарком для юного автолюбителя. Реалистичный дизайн позволит с головой погрузиться в игру, придумывая все новые и новые сюжеты. Особенности: - световые эффекты, - звуковое сопровожд.

Материал: металл, пластик, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:34, материал: металл, тематика: дорожные и городские службы, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

легковой автомобиль, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Материал: пластик, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Назначение: на дверь, тип кузова: седан, защита: морозоустойчивый

Металлическая машина ГАЗ Газель NEXT - новинка ТМ «Технопарк» - порадует ребёнка функциями 3 в 1: открывающиеся двери кабины, открывается боковая дверь, инерционный механизм (потяните машинку на себя - отпустите, и она тут же поедет). Машинка ГАЗ Газель NEXT выполнена с.

ГАЗ-31105 «Волга» Autotime / Welly

ГАЗ 31105 Волга

ГАЗ 31105 Волга на крайслер Как проверить автомобиль перед покупкой

Тип кузова: седан, защита: морозоустойчивый

Масштаб: 1:43, материал: резина, металл/пластик, механизм движения: инерционный

Инерционная коллекционная модель Autogrand "ГАЗ-21 "ВОЛГА" - уменьшенная копия реального автомобиля. Игрушка изготовлена из металла и высококлассного пластика. У нее вращаются колеса. Двери машинки открываются, что позволяет рассмотреть салон изнутри в детал.

Металлическая лицензионная машинка LADA GRANTA CROSS - уменьшенная копия городского универсала, которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк. Модель машинки детально проработана, ее дизайн легко узнаваем, с ней можно интересно играть, ездить за покупками в игрушечный.

Внедорожник, масштаб: 1:87, коллекционная

Масштаб: 1:100, материал: металл, металл/пластик, тематика: дорожные и городские службы, полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, советские машинки, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм дв.

Масштаб: 1:36, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, cоветские машинки

Металлическая машинка ВАЗ-2104 - сделана в стиле популярного советского автомобиля в кузове универсал с увеличенным багажным отсеком, позволявшим перевозить крупные предметы. Модель машинки является лицензионной, с легко узнаваемым дизайном, машина-мечта многих дачников.

Масштаб: 1:60, питание: отсутствует

Масштаб: 1:16, материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: полиция, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:36 длина: 11 см материал: металл механизм: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: пластик, тематика: военная техника, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, батарейки в комплекте, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: резина, металл/пластик, механизм движения: инерционный

Производитель: Автоград Возраст: 3 - 5 лет, 5 - 7 лет Тип: легковой автомобиль Масштаб: 1:43 Коллекционная: да Материал: металл, металл/пластик Открываются дверцы: нет

Материал: металл, пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:16, материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Производитель: Автоград Возраст: 3 - 5 лет, 5 - 7 лет Марка автомобиля: Porsche Тип: легковой автомобиль Масштаб: 1:64 Материал: металл, металл/пластик Открываются дверцы: нет

Материал: металл, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней

легковой автомобиль, масштаб: 1:36, коллекционная

Материал: металл, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Набор машин, , в комплекте аксессуары

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, пол: для мальчиков

легковой автомобиль, , коллекционная

Масштаб: 1:36, материал: металл, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Как здорово почувствовать себя настоящим полицейским ДПС, который тщательно следит за нарушениями на дороге. Знаменитая компания Велли создала замечательную машинку Волгу, которая окрашена в полицейские цвета. Она хорошо проработана и детализирована: колеса оснащены ине.

ГАЗ 31 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

































Альбом 48









Везде как у себя дома, 30 лет
Я езжу на ГАЗ 31 105 S-Class Exclusive и Mercedes-Benz S-class W140 S320 Япончик (до этого — 7 машин)
Ташкент, Узбекистан

Отзыв владельца

Автомобиль марки ГАЗ 31105-583, 2009 года выпуска, приобрели в официальном автосалоне ГАЗ того же года.Этот автомобиль является последнем автомобилем сошедшем с конвеера 20 ноября 2009 года.Идентификационный № X9631105091430656, Двигатель № 2.4L-DOHC*120900434.Выбор был между этой моделью и 3102 с ресстайлинговым салоном.Выбрали эту. Машина мне очень нравится! В салоне по-прежнему нет сверчков, всё тихо и красиво. Есть
что-то в Волгах, может просто харизма, а может душа.На дальняк Волга довольно комфортна, усталости ни я, ни пассажиры не почувствовали. Классно ехать на встречу судьбе, на большой российской машине под спокойную музыку по пустой ночной дороге, с любимой девушкой, наблюдая как на довольно большом капоте отражаются обрывки дорожных пейзажей. Волга не идеальная машина, но она зацепила меня.

Было сделано:

Электроника

В планах:
Замена амортизаторов на KYB или KONI
Профессиональная полировка кузова
Впуск
Выпуск
ШВИ полного авто
Ксенон 6000к
Перетяжка сидений в черную кожу в стиле MB W140
Аквапринт деталей салона под дерево
Диски от Mercedes Benz W218 Cls R18

Основные характеристики

Производитель: ГАЗ
Модель: 31105-583
Модификация: ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
Тип кузова: 5 дв. седан

Двигатель автомобиля

Мощность мотора, л.с.: 137
Достигается при оборотах в мин.: 5200
Объем двигателя, см3: 2429
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 210/4000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 11
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-91-95-98
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10.0
Расход топлива (за городом), л/100 км: 8.0
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 9.0
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Диaметр цилиндра, мм: 87.5
Ход поршня, мм: 101
Коэффициент сжатия: 9.5

Тормозная система
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Другие характеристики

Снаряженная масса, кг: 1400
Допустимая масса, кг: 1890
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 70
Посадочных мест: 5
Размер шин: 205/65R15
Диаметр разворота, м: 11.6


Что первым приходит на ум, когда слышишь словосочетание «тюнинг отечественного автомобиля»? Как правило, оно сразу практически равнозначно словам «тюнинг ВАЗа». И это неудивительно – на модели Волжского автозавода в продаже имеется бесчисленное множество запчастей и готовых тюнинг-китов, а сами эти машины бессменно лидируют по количеству проектов на их базе. Но ведь автомобили других отечественных автозаводов тоже не остаются без внимания энтузиастов, несмотря на то, что мир тюнинга для них несравнимо скромнее.

Взять, например, Волгу. Чтобы построить на ее базе что-то действительно серьезное и быстрое, обычно просто меняют силовую установку в сборе. Наиболее распространены для такого «свапа» тойотовские моторы с автоматическими коробками передач серий JZ и UZ. Но даже таких экземпляров немного. Что уж говорить о тех, кто выбрал путь модернизации родного «железа», – подобных энтузиастов вообще по пальцам пересчитать можно. К счастью, они все-таки есть, и один из проектов – перед вами.

От планов – к делу

Постройку этой яркой во всех отношениях Волги начал еще отец Константина – мастер спорта по автогонкам Юрий Маркин. Проект перешел по наследству сыну, который решил закончить начатое и задуманное во что бы то ни стало. На тот момент Волга (еще модель ГАЗ-3110) уже была подготовлена под турбо, причем за основу взяли именно родной мотор ЗМЗ объемом 2,3 литра. Уже тогда агрегат развивал порядка 250 лошадиных сил (вместо 150 заводских), а сама машина при этом использовалась просто как городская. Однако общее состояние автомобиля, попавшего в руки Константину, было уже неидеальным – ему он достался без турбины, а кузов (1998 года выпуска) местами уже подгнивал. Решено было взяться за «старушку» основательно.

Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.

308.jpg

collage1.jpg

Разумеется, все это долго и тщательно настраивалось, причем на российском же блоке управления «АБИТ» Корвет, под который в том числе была полностью переделана моторная проводка автомобиля. Самым сложным оказалось заставить все собранное «железо» работать как надо. В процессе «летели» турбины (Garrett 2860 GT, Garrett 2867 GTX), выпускные коллекторы, мотор упрямился и невероятно грелся. Но благодаря знакомым из автоспортивных команд и мастерских были найдены решения всех проблем, сконструированы и изготовлены новые детали: сделан пластиковый капот с воздухозаборником, полностью переделана система охлаждения турбины, двигателя и вентиляции подкапотного пространства, установлен двойной вентилятор охлаждения. И в конце концов все заработало так, как и должно. Итог впечатляет – 400 л.с. И это, повторимся, с отечественного мотора!

Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.

collage.jpg

Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

Волга встречает непривычно низким и широким силуэтом. Колесные арки, красиво расширенные под увеличившуюся на 5 сантиметров с каждой стороны колею, пластиковый капот с воздухозаборником и эксклюзивная раскраска сделали из привычной всем «баржи» приземистый, яркий и «злой» автомобиль со спортивными нотками. Кстати, имеющиеся у Константина микроавтобус и скутер он покрасил в таком же стиле. Подобное сочетание цветов нравилось ему давно, еще в школе. И сейчас, уже в соответствии с современными модными тенденциями, когда яркий желтый стал очень актуален, особенно в спорте, его и было решено использовать. А на черном фоне он выглядит еще более вызывающим и ядовитым.

Светлое будущее Так как автомобиль мощный и заднеприводный, в планах – участие в автошоу с трюками, и без дрифта не обойтись. Для этих целей машина была оснащена эксклюзивным гидравлическим «ручником» c тормозным цилиндром Wilwood.

Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!

Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Читайте также: