Волга с прицепом игрушка

Обновлено: 03.05.2024


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43

ГАЗ (GAZ), Горьковский автомобильный завод - российская компания по производству легковых марок автомобилей Волга, Чайка, а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ - одно из крупнейших российских (до распада СССР - советских) предприятий автомобильной промышленности.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ АА и легковой ГАЗ А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ М1 (в просторечии эмка) и ГАЗ 4 Пикап. В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая ГАЗ 20 Победа (мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ 12 ЗиМ и ГАЗ 69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода - на смену Победе пришла ГАЗ 21 Волга. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели ГАЗ 13 Чайка с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ 14 Чайка достигла 220 л.с.).

В 1969 вместо старой Волги было освоено производство новой модели ГАЗ 24 Волга.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям. В начале 1990-х была создана модель ГАЗ 3102 Волга, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель ГАЗ 3110 Волга с двигателем мощностью 100 - 150 л.с.

В 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном FIAT о создании совместного предприятия под названием Нижегород-Моторс по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В начале 2000-х объемы выпуска автомобилей значительно возросли. В производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ 3110 и его модификации. На смену устаревшим 90- и 100-сильным двигателям семейства ЗМЗ 402, ведущих свою родословную с 1958, приходит усовершенствованный 2,3-литровый агрегат ЗМЗ 4062.10, развивающий 145 л.с. По лицензии австрийской компании Steyr производится 95-сильный 4-цилиндровый 2,13-литровый дизель ГАЗ 560.

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Чем больше я погружаюсь в изучение игрушек произведенных в Советском Союзе, тем больше мне попадаются интересные экземпляры.

Только очень жаль, что информации по ним крайне мало. Порой на поиски хоть какой-нибудь информации уходят часы времени.

Сегодня я вам расскажу об игрушечной машинке ГАЗ-24 «Волга» с заводным механизмом. Точнее о том, что смог о ней узнать.

На коробочке весьма двусмысленная надпись «Заводной автомобиль ГАЗ-24 «Волга»», которую можно отнести как к игрушке, так и к настоящему автомобилю. Ведь, автомобиль и вправду оставляет после себя массу положительных эмоций.

Увы, но я так и не смог узнать, кто выпускал эту игрушку. Перебрав кучу информации в различных источниках, никто не рассказал о производителе. Может, вы знаете, кто выпускал эту «Волгу»? Напишите в комментариях под статьей.

Производство было в 80-х годах прошлого века. Со временем, в модель были внесены некоторые упрощения. Так как встречаются модели с хромом и без.

Хромированные бампера, хромированная решетка радиатора, хромированные накладки на задних стойках, хромированные колпаки. В таком виде машинка выпускалась в 84-м году.

А вот без хрома игрушка выглядит уже не так ярко. Решетка радиатора и бампера стали черного цвета. Колесные колпаки стали белые. Передние фары отлиты вместе с решеткой, а задние сделаны из прозрачного пластика.

Кузов и донышко отлиты из пластика. В переднем правом крыле есть отверстие для ключика.

Длина составляет 20 сантиметров, а ширина 8 сантиметров. Если сравнить эти размеры с настоящим автомобилем, получается масштаб 1:24. Ну, или около того.

Для того, чтобы механизм привести в рабочее состояние, необходимо было рычажок перевести в положение «стоп» и провернуть ключик по часовой стрелке на 3-4 полных оборота.

Сам механизм находится на передней оси. Переведя рычажок в положение «старт», машинка ехала.

Передняя ось не поворотная, поэтому машинка ехала только вперед. Так же, насколько мне известно, реверс у механизма отсутствовал.

Рычажок находился на донышке со стороны водителя. Изначально надписи «старт - стоп» были на кузове с левой стороны, а после, они переместились на донышко.

Открывающихся деталей нет. Остекление из прозрачного пластика вставлялось изнутри. Было несколько цветов салона: красный, желтый и синий.

Цена у игрушки была не маленькой. На донышке высштампована сумма 4 рубля 50 копеек.

Купить сегодня эту игрушку, можно на различных интернет аукционах. Цена в среднем составляет от 2 500 до 3 500 рублей. Состояние у всех отличное.

Как она вам эта игрушка и была ли у вас такая? Напишите в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.


Всем доброго времени суток
Хочу поделится пополнением игрушек СССР
Нашлись вот такие замечатальные игрушки электромеханические
70х годов
Разных заводов изготовителей но с похожими как 2 капли воды конструкциями.
И так первая игрушка Винтажная редкая Электромеханическая Волга ГАЗ 24 CCCР
Производство ГАЗ город Горький .
Игрушка 1967 года выпуска
Игрушка работает от плоской батарейки 4.5 вольт.
Игрушка приводится в движение мотором, ездит как и вперед так и назад. при движении горят фары . Игрушка поворачивает .
Очень редкая и главное в отличном состоянии .
И комплектная в красивом бежевом цвете .
Игрушка должна была показать как будет выглядить автомобиль ГАЗ 24 Волга модель была сконструирована по опытному образцу Автомобиля ГАЗ 24 именно такой должна была быть волга .

А вот и второй автомобильчик
Электромеханическая Игрушка СССР
Автомобиль ЗАЗ 968 Запорожец
Выпускался заводом "КОММУНАР"
АвтоЗАЗ город Запорожье
Данная модель Ранняя, бампера изготовлены из метала
Выпуск 70 е годы
Ездит вперед и назад поворачивают колеса, горит при движении свет
Питается от квадратной батарейки 4.5 V
Что похоже в этой игрушке на волгу завода ГОРЬКИЙ
да почти все как будто делали их по одному эскизу, или даже одним конструктором на 2 завода.
И что самое главное данную игрушку тоже делали с опытного образца запорожца .
Именно с такими фарами должны были появится автомобили ЗАЗ

Прикреплю снятый видео обзор на найденную волгу и другие зазы немного ранние . Но думаю по конструкции вы поймете что за игрушки

Ну вот моя история по игрушкам СССР
Кому интересно я веду свой блог по игрушкам СССР, снимаю видео обзоры на игрушки .
Всем мира.


Категории













Трактор гусеничный марки Siku. Игрушечная модель гусеничного трактора - великолепная игрушка от Siku для детей и взрослых. Модель выполнена в виде мощного трактора красно-черного цвета с кабиной для водителя. Трактор может ехать благодаря встроенн.

























Инерционный трактор Truck незаменим при проведении игровых земляных и строительных работ. Выполнен он из высококачественного пластика, поэтому его можно смело брать в песочницу. Трактор оснащен инерционным механизмом, что сделает игру еще интересн.

Читайте также: