Волшебный чемоданчик развивающая игрушка

Обновлено: 03.05.2024

используя сравнение, классификацию, обобщение, группировку предметов.

Возраст детей : 2 – 4 года.

Дидактическое пособие адресовано воспитателям детских садов, родителям, а также малышам. Игры, использованные в чемоданчике не новы, но собранные в одном пособии являются очень удобным для изучения нового материала, систематизации знаний, индивидуальной работе и как диагностический материал. У детей сенсорный чемоданчик всегда пользуется большим спросом и повышенным вниманием. В «Волшебном чемоданчике» собраны такие игры как:

1.«Конструктор из фетра»

Цель: Развитие мелкой моторики рук детей. Закрепление основных цветов и их оттенков. Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

2. «Веселые колечки»

Цель: в процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика, скорость реакции, а самым маленьким игрокам игра помогает закрепить знание цветов и навыки счета.

3. «Разноцветный лепесток»

Цель: Учить детей застегивать и расстёгивать пуговицы. Закрепление основных цветов и их оттенков. Развивать моторику кистей пальцев рук, через действия с предметами. 4. «Угадай, что внутри»

Цель: Учить детей с помощью тактильных ощущений определять содержимое мешочка и счету до пяти. Учить детей на вес определять тяжелый или легкий мешочек.

5. «Геометрические шнуровочки»

Цель - закрепление знания о геометрической фигуре - круг, прямоугольник, квадрат. Упражнять в умении изолированно двигать пальчиками (большой, указательный, средний)6. «Лабиринт»

Цель: Развитие мелкой моторики, знакомство с понятиями узкая- широкая, длинная-короткая, развитие глазомера, ловкости, быстроты. Во время игры с лабиринтом ребенок не просто получает удовольствие от игры, но и тренирует зрение, укрепляет глазные мышцы.

7. «Тактильные дорожки»

Цель: Научить ребенка шагать пальчиками по дорожкам в разных направлениях: вперед-назад, разными пальцами, работает так же и кисть руки. На первый взгляд, кажется, все просто. На самом деле, у нас у всех хорошо развита правая часть полушария, а вот левая не очень. Все упражнения надо проделывать и правой, и левой рукой. Что совсем не просто. 8. «Пазлы»

Цель: Научить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно, собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путем прикладывания.

9. «Большая стирка»

Цель: закрепление знания определенных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, научить подбирать предметы одежды и прищепки нужного цвета, обогащение словаря детей новыми словами (название одежды) развивают мелкую моторику, пространственное воображение, способствуют развитию интеллекта мышления и становлению речи. 10. «Планшет паутинка»

Цель: Изучение геометрических фигур, развитие моторики и речи.

11. «Цветные палочки»

Цель: Развитие зрительного восприятия и внимания, развитие и умение соотносить цвета.

12. «Веселые колечки»

Цель: в процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика, скорость реакции, а самым маленьким игрокам игра помогает закрепить знание цветов и навыки счета.

13. «Чудо мозаика»

Цель: Развивать навыки конструирования, а также мышление, воображение и память.

«Волшебный чемоданчик» можно применить в любом месте групповой комнаты, на улице. Он незаменим при индивидуальной работе с ребёнком. «Чемоданчик» многофункционален, мобилен, вместителен и прост в обращении. Эти качества особенно ценны при малых площадях групповых комнат. Сделать его очень просто: нужен чемодан и немного фантазии. Наполнение происходит в зависимости от цели и места использования. Благодаря наличию игровых действий «Волшебный чемоданчик», делает обучение более занимательным, эмоциональным, помогает повысить произвольное внимание детей, создаёт предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.

Дидактическое пособие из фетра для детей младшего дошкольного возраста «Яблонька»

Дидактическое пособие из фетра для детей младшего дошкольного возраста «Яблонька» Данное дидактическое пособие будет интересно детям младшего дошкольного возраста. Пособие направлено: - на облегчение усвоения материала.

Дидактическое пособие из фетра «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие из фетра «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Всем здравствуйте, на просторах интернета увидела интересное пособие, оно мне показалось очень интересным и простым в изготовлении. Я.

Дидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для восприятия сказок, побудить к активному речевому общению детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение.

Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста»

Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста» Елена Жаровских. Дидактическое пособие " Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста". Данное дидактическое пособие будет.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию детей младшего возраста «Волшебный цветок»

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию детей младшего возраста «Волшебный цветок» Паспорт развивающего пособияВолшебный цветок воспитатель Крайникова И. Г. Цель: Развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей,.

Дидактическое пособие «Рыбки» по технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Рыбки» по технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие "Рыбки" - это многофункциональное пособие, позволяющее развивать речь, воображение, логическое мышление, внимание.

Дидактическое пособие «Сенсорная коробка «Океанариум» для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Сенсорная коробка «Океанариум» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Для многих тематических игр хорошим игровым полем послужит сенсорная коробка. Сенсорная коробка — это ёмкость с наполнителем, предназначенная.

Дидактическое пособие «Увлекательные загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Цель: расширение детского кругозора. Задачи: -развивать внимание, мышление, воображение, словарный запас детей, обогащать речь; -учить.

Дидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возраста Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного.

 Mapacha Бизи-чемоданчик Доска знаний

Mapacha Бизи-чемоданчик Доска знаний - прекрасный подарок малышу! Крышка чемоданчика представляет собой двустороннюю доску: одна предназначена для рисования маркером, а другая - для рисования мелом.

В комплекте есть множество интересных деталей на магнитах, которые сделаны в виде букв русского алфавита, цифр, животных и фруктов.
Во время игры с чудо-чемоданчиком малыш сможет подготовиться к школе и обогатить словарный запас, а также развить мышление, воображение и
творческие способности.

 Mapacha Бизи-чемоданчик Доска знаний - Mapacha Чудо-чемоданчик Доска знаний

 Mapacha Бизи-чемоданчик Доска знаний - Mapacha Чудо-чемоданчик Доска знаний

 Mapacha Бизи-чемоданчик Доска знаний - Mapacha Чудо-чемоданчик Доска знаний

Яркая, много магнитов, держатся на доске хорошо

Недостатки:

Комментарий:

За такую цену - супер вещь! Дочь в 2 года с удовольствием собирает зверушек (из частей по цвету), выучила цифры до 10 и последовательность их расположения. Осваивает буквы. Доска заявлена от 3 лет, но к 2 годам уже можно смело покупать. Рекомендую! Интересная, развивающая игрушка.

у кого плохо стирается маркер . снимите защитную пленку с маркерной белой доски


Размер поверхности для рисования примерно как лист А4


Прикольная штука компактного размера, мелкой понравилась. Хороший комплект цифр, букв и животных

Недостатки:

1. Маркер высох или закончился в первый же день 2. Расстояние плашек, между которыми вертикально устанавливается доска, слишком велико, поэтому она постоянно падает, если не опереть на что-то или не подставить сзади. Эксплуатируем подставку/бокс и доску отдельно

Комментарий:

Ну, прикольная штука

Все супер! цена ниже чем в других магазинах

Недостатки:

немного есть заусенцы, но это если прям придраться

Комментарий:

давно хотели купить такую игру дочке. сами отлипнуть не можем.


Супер. Цена ниже чем в других магазинах.

Недостатки:

Не прям идеально зашлифовано дерево, но некритично))

Комментарий:

Много магнитов. Яркие. Много вариантов игр. Все супер. Давно хотели такую игрушку дочке.


реальная развивашка с большим потенциалом

Недостатки:

для меня существенных нет

Комментарий:

Прекрасная штука, и размер и состав набора оптимален. Очень рада, что приобрела, всем рекомендую!

Супер чемоданчик, доча в восторге, вот уже несколько дней не оторвать. И рисуем, и собираем зверюшек. Качество хорошее, у нас без заусенцев на дереве. Доча сильно нажимает на мелки, но царапин нет.

Очень крутая, долгоиграющая. Надолго занимает полуторагодовалую дочку, сидит возится с магнитами. Немного жаль, что чемоданчик не совсем чемоданчик и не имеет какого-то механизма закрытия.

Недостатки:

Есть небольшой брак:пузырек на покрытии. Крышка не фиксируется, неудобно хранить, содержимое легко высыпается из коробки

Комментарий:

В целом - штука нужная, полезная и не плохая

За эту цену отлично. Много вариантов игр, интересно и маме и ребёнку. Можно использовать элементы из других игр(магниты, присоски, мелки, сказки..)

Недостатки:

Был брак в буквах, заменили без проблем. Акушерство в этом смысле молодцы.

Комментарий:

Мы немного покриативили и доработали чемоданчик. Стал вот такой красивый, чтобы маркер и мелки не оттирать. Мел подходит разный. Магниты, присоски, все крепится на магнттную часть отлично. В пазах доска держится прочно. Образы животных наш ровно в 2 года собирает. Но я их разделила по 3 штучки, когда гора магнитов самим можно запутаться. Буквы действительно по одной (просто алфавит), но ещё интереснее дописывать повторяющиеся маркером (рука в руке):-)


Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

Игрушки изготавливаются на заводах, сертифицированных по международным стандартам качества. При производстве используется современное оборудование, а также многие детали проходят ручную обработку, ведь работа с таким материалом, как дерево, требует особого подхода. Все части игрушек соответствуют размерам по нормам безопасности. Каждая деталь покрывается яркой экологичной краской, а также тремя слоями защитного лака. Поэтому игрушки получаются такими гладкими, а главное, безопасными для ребёнка.

«Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста

Начну свой рассказ с изготовления данной игры: Игра выполнена в виде чемоданчика размером 30см*40см, внутри разделена на 4 секции, в которых находятся карточки-образцы на магнитах, карточки с изображениями предметов, фигур, сказочных героев и магнитные палочки, 3х размеров, для дидактических игр. На крышке чемоданчика находятся магнитные доски, размером 25см*35см, с двух сторон, что дает возможность использовать для игр больше игроков, и использование нескольких игр в один момент. Крышка чемоданчика фиксируется специальной щеколдой, которая предотвращает падение крышки и самопроизвольному закрыванию чемоданчика. Сам чемоданчик закрывается двумя затворками-щеколдами безопасными для использования детьми. Для легкости перенесения чемоданчика в необходимое место используется ручка, закрепленная на самом чемоданчике. В изготовлении короба для игры помощником был мой муж) Все карточки заламенированны, что позволяет их долгосрочному использованию.

Данная игра предназначена для развития сенсорного, зрительного, слухового внимания, памяти и воображения, интеллектуального развития детей среднего дошкольного возраста. Для этого возраста я подобрала определенные игры. Но, когда Ваши дети становятся старше, Вы можете изменять игры по возрасту, и добавлять новые карточки) Таким образом, данную игру можно использовать с 2ого младшего возраста до подготовительного возр-та, возможно и использование игр с младшим школьным возрастом. Все в Ваших руках!

Игра «Собери человечка по образцу»

Цель: развитие зрительного внимания дошкольника.

Ход игры: Ребенку предлагается карточка с изображением человечка (на каждой картинке изображение человечка меняется). Предлагаются магнитные палочки 3 размеров. Ребенок должен из магнитных палочек выложить человечка изображенного на его карточке.

Игра «Выложи фигуру»

Цель: развитие зрительного внимания и воображения.

Ход игры: Ребенку предлагается карточка-образец фигуры нарисованной из разных по длине палочек, и 3 вида магнитных палочек. Ребенок выполняет задание по образцу на магнитной доске. Если не давать ребенку карточку-образец, тогда ребенок может пофантазировать и выложить фигуру или предмет на магнитной доске по своему желанию.

Игра «Подбери по цвету»

Цель: развитие сенсорного внимания, закрепления знаний о цветах (синий, желтый, зеленый, красный).

Ход игры: Ребенку предлагается карточка с нарисованным фигурой одного цвета (зеленый круг). Ребенок должен подобрать подходящие по данному цвету карточки (зеленая машина, зеленый шарик, зеленый огурец и тд.) и выложить их на магнитной доске.

Игра «Подбери по форме»

Цель: развитие сенсорного внимания, закрепление знаний о формах предмета.

Ход игры: Ребенку предлагается карточка с фигурой (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) и карточки с изображенными предметами, формами. Ребенку необходимо подобрать карточки по предложенной фигуре. Пример: предлагается квадрат, ребенок подбирает телевизор, тумба, книга и тд. квадратной формы.

Игра «Что пропало? Что изменилось?»

Цель: развитие зрительного внимания, памяти.

Ход игры: Воспитатель выкладывает в ряд на магнитной доске ряд карточек с разными изображениями. Ребенок просматривает, затем воспитатель убирает одну карточку из ряда. Ребенку предлагается вспомнить, какое изображение находилось в данном ряду. По этому же принципу проводится и игра «Что изменилось?»- ребенку предлагается вспомнить, на каких местах находились предложенные изображения.

Игра «Повторюшка»

Цель: развитие слухового внимания, памяти.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку прослушать предложение (пример:Ехал дедушка на зеленой машине к внучке). Ребенку предлагается выложить на доске ряд из карточек с данными изображениями в правильной последовательности (дед, зеленая машина, внучка). По этому же принципу можно проводить данную игру после прослушивания сказки, стихотворения и тд.

Игра «Составь по группе»

Цель: интеллектуальное развитие ребенка, закрепление представлений об окружающем мире, получение новых сведений в процессе игры.

Ход игры: Ребенку предлагаются карточки с изображениями разных предметов (кружка, шкаф, стул, кровать, ложка, вилка и т. д.). Количество карточек определяет воспитатель исходя из предложенных вариантов групп. Ребенку необходимо разложить данные карточки с изображениями по группам (мебель, посуда).

Игра «Потеряшка»

Цель: развитие зрительного внимания, развитие знаний цифр.

Ход игры: Воспитатель выкладывает на магнитной доске ряд из карточек с картинками и одну карточку с цифрой (1,2,3,4,5,6,7,8,9). Ребенку предлагается найти в этом ряду потерявшуюся цифру и назвать ее.

Игра «Где находится предмет?»

Цель: развитие слухового, зрительного и интеллектуального внимания; расширение словарного запаса ребенка.

Ход игры: Воспитатель говорит ребенку предложения с предлогами «над», «под», «на», «около» (пример:НА столе стояла ваза, а ПОД столом лежал мяч). Ребенку нужно расставить в правильной последовательности карточки с изображениями.

Игра «Большой-маленький»

Цель: развитие внимания дошкольника, расширение знаний о форме предмета, величине.

Ход игры: Воспитатель крепит на магнитной доске карточку с изображением большого предмета. Ребенку нужно найти такую же карту с изображением маленького предмета. Второй вариант: воспитатель прикрепляет карточки с изображением большого и маленького предмета на магнитной доске, а ребенку необходимо назвать эти предметы по форме и величине.

Игра «Колумбовое яйцо»

Цель: развитие геометрического воображения, пространственных представлений, наблюдательности, внимания.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку из представленных фигур составить силуэты животных, птиц или предметов изображенных на карточках-образцах.






Спасибо за внимание!

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Стряпаем пиццу».

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Стряпаем пиццу». Наиболее трудным предметом для детей дошкольного возраста является математика. Для развития познавательного интереса к математическим знаниям.

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Теремок» Дидактическая игра «Теремок» на развитие связной речи. Мы представляем вам «Теремок» Он не низок, не высок Развивает он память, внимание,.

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разные соседи»

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разные соседи» Так бывает, поиграл ребёнок в игру, вырос, растерялись мелкие карточки, можно и выбросить. А можно и найти применение с пользой и с увлечением.

Дидактическая игра по конструированию «Весёлые палочки» для детей среднего дошкольного возраста

Дидактическая игра по конструированию «Весёлые палочки» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра по конструированию «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ» для детей среднего дошкольного возраста Тюкаева Гузялия Гарифулловна Авторская игра.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Собери и угадай" Цель игры: закрепить представление детей о достопримечательностях города. Для того,чтобы изготовить.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Птицы у кормушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Птицы у кормушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Комплект: дерево, кормушка, птицы, описание игровых упражнений. Игровые упражнения «Назови одним словом» Задачи: упражнять в узнавании.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста. «Волшебный цветок» Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах, подбирать.

Сценарий на улице для детей дошкольного возраста ко Дню смеха: «Волшебный чемоданчик» Цель: создать весёлое праздничное настроение. Задачи: Познакомить детей с праздником «День смеха», в атмосфере развлечения создать положительный.

• обогатить и активизировать словарный запас детей.

Игра предназначена для индивидуальной работы или работы небольшими группами.

В процессе игры происходит развитие мелкой моторики пальцев рук. Дети с большим увлечением меняют местами деревья, цветы, животных (делая смену времени года, меняют дождливые тучки на обычные, день сменяется ночью расстегнув молнию выходит месяц, отстёгивают и пристёгивают мостик через реку, открывают замочек у дома, развязывают шнуровку на дупле и завязывают.

Многофункциональная развивающая игра для детей 3–7 лет «Волшебный чемодан»

Идёт непрерывная работа по развитию сенсорных способностей детей. Для более старшего возраста при интеграции образовательных областей можно использовать это пособие для формирования элементарных математических представлений. Можно закреплять счёт героев, соотнесение количества героев с цифрами в пределах 10, ориентироваться в пространстве (определение первого, последнего, кто за кем, кто перед кем, измерение расстояния между героями, закрепление понятий ближе, Заучивание потешек, стихов.

Варианты использования игры:

Упражнение «Похож – не похож». Цель: Развивать умение в сравнении предметов по форме, цвету, величине, материалу. Ребёнку необходимо рассмотреть предметы (солнце, тучки, описать их, сравнить между собой, чем похожи и чем отличаются, какие на ощупь. Используя метод наложения определить величину, форму.


Дидактические игры по ФЭМП: «Сосчитай животных», «Какой по счёту?», «Поставь (любое животное) справа, слева, сзади ёлочки, дома и т. д. «Найди животное, про которого я загадываю загадку».


Дидактическая игра «Один - много». Цель: Обучение образованию и использованию в речи форм ед. и мн. числа имён сущ. женского и мужского рода в мн. числе.


Игра «Право – лево». Цель: различать понятия» справа – слева», «направо – налево», ориентироваться в пространстве, развивать зрительное восприятие, внимание и память. Предложить ребёнку найти животных, которые находятся справа, слева.

Словесная игра «Назови предмет такой же формы». Цель – формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Ход игры: Ребёнку предлагается найти предметы в книге, в группе такой же формы как солнышко, тучка и т. д.


Дидактическая игра по развитию речи «У кого что?», «Кто что ест?».

Словесная игра «Угадай по описанию». Цель – развивать умения различать признаки предмета, наблюдательность, речь. Ход игры: Ребёнку даётся описание зайчика, или другого животного или предмета, называя его свойства, цвет, величину, расположение. Ребёнку необходимо угадать, о чём или о ком идёт речь. Так же можно предложить ребёнку описать самому и предоставить возможность угадать предмет педагогу или другому играющему.


Игра «Назови по порядку».

Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

На животных посмотри

Я всех их уберу

Ты по порядку вспомни.

Игра «Прятки». Цель – способствовать поддержанию интереса к игре, умение находить предметы, развивать сообразительность, развивать мелкую моторику пальцев рук. Задачи: закрепляем счёт, названия предметов. Ход игры: педагог предлагает найти что (кто) спрятано за ежиком (деревом).


«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства Дорогие коллеги! Мне хочется поделиться с вами своими воспоминаниями из детства… Приближался новогодний праздник! Хлопоты по украшению.

Дидактическая игра «Волшебный чемодан» по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Волшебный чемодан» по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста Авторская дидактическая игра «Волшебный чемодан». Цель: упражнять детей в счете в пределах первого десятка, овладение умениями пользоваться.

Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик»

Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик» Цель игры: - развитие мелкой моторики, внимания, речи; - развитие пространственного воображения, познавательных интересов, логического мышления.

Игровое пособие «Волшебный чемодан Мери Поппинс» Представляю вашему вниманию - волшебный чемодан. Задачи: Развивать познавательный интерес, творческое мышление. Обогащать словарный запас,.

Лэпбук «Волшебный чемодан»

Лэпбук «Волшебный чемодан» Для того, чтобы развивалась речь ребенка, необходимо окружить его вещами, которые он может рассматривать, сравнивать, изучать в играх и.

Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный барабан»

Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный барабан» Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный барабан» Пояснительная записка. Эффективность использования дидактической игры с помощью.

Читайте также: