While true learn прохождение производство игрушек

Обновлено: 16.05.2024

Прохождение всех заданий на “Золото” в While True(): learn!

Предисловие

Цель руководства помочь тем, кто испытывает трудности с прохождением всех заданий на “Золото”, либо просто с прохождением того или иного задания.
Я прошёл игру и получил колоссальное удовольствие, чего желаю каждому, кто знакомится с данной игрой.
Некоторые задания решал сам, где-то подглядывал, где подглядывал оставлю ссылки:
1) [link]
2) [link]
В этих руководствах не полностью показаны решения сложных (лично для меня задач). Но стоит обратить внимания на руководство 2, где хорошо расписаны достижения и Стартапы.
Руководство 1 – некоторые решения брал оттуда, возможно с некоторыми улучшениями!
(Не забудьте перейти к ним и поставить лайк!)
Скажу сразу: Большая часть заданий пройдена с купленными, по мере прохождения, улучшениями – раздел “Техника” в “C-Bay”

1.Почти машинное обучение

2.Базовое машинное обучение

2.1 Оптимизация кода
2.2 Medx
2.3 Психология толпы
2.4 Предсказание продаж
2.5 Древний артефакт
2.6 Новое производство
2.7 Секретная информация
2.8 Кибер инициатива
2.9 Прогноз выборов
2.10 Оцениватель фильмов
2.11 Защита заповедников
2.12 Предcказание продаж
2.13 Промышленный шпионаж
2.14 Цветное дело
2.15 Невидимое дело
2.16 Оценка платежеспособности
2.17 Элитная конференция
2.18 Выборы президента
2.19 Наблюдение за Марсом
2.20 Распознавание НЛО
2.21 Аппроксимация выборки
2.22 Распознавание формы
2.23 Парсинг фотографий
2.24 Фрукты и овощи
2.25 ПНВ нового поколения
2.26 Конфетное производство
2.27 Оптимизация движения
2.28 Секретное письмо
2.29 Визовый центр
2.30 Полицейский технологии
2.31 Быстрая сортировка
2.32 Земля в иллюминаторе
2.33 Почините поиск

3.Нейронные сети

3.1 Распознавание текста
3.2 Молочное производство
3.3 Metal Gear Construction
3.4 Производство игрушек
3.5 Классификация вирусов
3.6 Идеальное фото
3.7 Неоновый город
3.8 Арт-студия
3.9 Контроль ошибок
3.10 Система рекомендаций
3.11 Вам посылка
3.12 Слежение за метеорами

4.Балансировка нагрузки

4.1 Параллельные вычисления
4.2 Большие параллельные вычисления

5.Генетический алгоритм

5.1 Шахматный бот
5.2 Жажда траектории
5.3 Кофейные аппараты
5.4 Предсказание выигрыша

6.Обработка последовательностей

6.1 Центр вирусологии
6.2 Важные номера
6.3 Компания Rorex
6.4 Игрожуры достали!

Конец

Моё мнение, что While True(): Learn – это великолепная игра!

Возможно, у игры получится заинтересовать игрока к изучению нейросетей, к разработке ИИ. Информация подана в игровой форме, что поможет визуализировать как работают “игровые элементы”, так как сразу же при вводе нового элемента, рассказывают про его реальную “версию”. Помимо этого прикрепляются ссылки на статьи/видео/курсы, что не может не радовать!

Спасибо за прочтение данного руководства! Очень надеюсь, что Тебе оно помогло)



while True: learn()

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с while True: learn(). Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в while True: learn().



575 уникальных посетителей
11 добавили в избранное











Цель руководства помочь тем, кто испытывает трудности с прохождением всех заданий на "Золото", либо просто с прохождением того или иного задания.
Я прошёл игру и получил колоссальное удовольствие, чего желаю каждому, кто знакомится с данной игрой.
Некоторые задания решал сам, где-то подглядывал, где подглядывал оставлю ссылки:
1) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1633048924
2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2141577254
В этих руководствах не полностью показаны решения сложных (лично для меня задач). Но стоит обратить внимания на руководство 2, где хорошо расписаны достижения и Стартапы.
Руководство 1 - некоторые решения брал оттуда, возможно с некоторыми улучшениями!
(Не забудьте перейти к ним и поставить лайк!)
Скажу сразу: Большая часть заданий пройдена с купленными, по мере прохождения, улучшениями - раздел "Техника" в "C-Bay"

2.1 Оптимизация кода
2.2 Medx
2.3 Психология толпы
2.4 Предсказание продаж
2.5 Древний артефакт
2.6 Новое производство
2.7 Секретная информация
2.8 Кибер инициатива
2.9 Прогноз выборов
2.10 Оцениватель фильмов
2.11 Защита заповедников
2.12 Предcказание продаж
2.13 Промышленный шпионаж
2.14 Цветное дело
2.15 Невидимое дело
2.16 Оценка платежеспособности
2.17 Элитная конференция
2.18 Выборы президента
2.19 Наблюдение за Марсом
2.20 Распознавание НЛО
2.21 Аппроксимация выборки
2.22 Распознавание формы
2.23 Парсинг фотографий
2.24 Фрукты и овощи
2.25 ПНВ нового поколения
2.26 Конфетное производство
2.27 Оптимизация движения
2.28 Секретное письмо
2.29 Визовый центр
2.30 Полицейский технологии
2.31 Быстрая сортировка
2.32 Земля в иллюминаторе
2.33 Почините поиск

3.1 Распознавание текста
3.2 Молочное производство
3.3 Metal Gear Construction
3.4 Производство игрушек
3.5 Классификация вирусов
3.6 Идеальное фото
3.7 Неоновый город
3.8 Арт-студия
3.9 Контроль ошибок
3.10 Система рекомендаций
3.11 Вам посылка
3.12 Слежение за метеорами

27 дек. 2018 в 19:17

So i think i might have ran into a slight oversigt. The mission New Technologies in Toy Manufacturing is likely needs a tweaked timer.

Bronze ends even before the shape buffer runs out. Now i understan that there is plenty of shapes going around until then, it can mess with calculations. The Squares, for example are showing 35 total, but 11 is still left before the timer runs out. (and many others)

IS this a bug or intended?

So i think i might have ran into a slight oversigt. The mission New Technologies in Toy Manufacturing is likely needs a tweaked timer.

Bronze ends even before the shape buffer runs out. Now i understan that there is plenty of shapes going around until then, it can mess with calculations. The Squares, for example are showing 35 total, but 11 is still left before the timer runs out. (and many others)

IS this a bug or intended?

Some hints:
1)Play with accuracy. 80% of squares accuracy, means that you can route 20% triangles or circles in that output. (So, in fact, you don't need all squares)
2)Use DLL or custom nodes, they work faster because don't waste time to transferring elements between nodes inside themselves.
3)You can buy some upgrades and increase the speed of your scheme

We will check the level, but I am sure that hint will help you!

28 дек. 2018 в 4:55

First off, thank you very much for the quick reply!

I have managed it, but only barely - spoiler, see bottom for solution :)
That one took me a while as i had to manually experiment with nodes and outputs, but i have managed to get it down eventually, though it took me more time to figure it out than I wanted.

1) Based on my tests, 20% (80%) accuracy is not always the best. I found that in SOME cases lower accuracy does it better (and/or faster by routing shapes differently, filling up 1-2 streams sooner)

    I could not finish one level with 20%, but could with 39-43%

2) I was not thinking of that. But you are right, I have noticed that, but I have glanced over it :/ So that pretty much means that

3) I was trying it without any upgrades, as well as with all available ones - still ended before input streams emptied out

Thank you, I am sure this is not a big deal, it is something I've noticed. Also, that particular one really seems to be harsh on medals, I am much further in the story (Dictatorship)
, i am fully upgraded yet I can still barely make it (also see pictures for details at the bottom)

Now I assume that this may not be the most efficient way, there are not bottlenecks, so that tells me that at it's at least halfway decent solution.

My final time was 43.6, as seen on screenshot

Now, there is one thing that could be a huge QoL improvement. Even with custom, and well thought out names, it is hard to remember what a particular Custom Node/DLL looks like. Maybe a popup picture (preview what is inside) if its double clicked, or hovered over for a set time?

28 дек. 2018 в 20:24

So my solution was a lot more complicated than yours, and I'm now at the point of the game where I've unlocked all of the hardware so likely the times were a little higher when I first completed it as well. I used a DLL with almost the maximum allowable amount of components for the gold star and my time was 23.7

30 дек. 2018 в 14:01

Interesting, well, mine might look uncomplicated, i have "had" to spend a lot of time on it by trial and error before i got it working. The initial layout was totally different. I had to tweak it constantly, as the numbers never added up. I was making calculations based on the initial numbers displayed on the input streams, but it threw the entire thing off because it didnt have a chance to go all the way through.

I didnt know if there was anything I missed, or what the issue was. I actually like the idea though, that not all challenges can be completed to gold straight away (as real life can have same scenraios as well, that despite our best efforts, we cannot achieve the best or most optimized results due to hardware limitations)

Additional question: Is there a specific reason why DLL Nodes being allowed in some puzzles, but are disabled in others? There are many puzzles for me that come up empty for DLL Nodes

List comes up empty for me even in the Toy Manufacturing puzzle

DLL is deifnitely not available for me for that (and many other) challenges, list comes up as empty, some other puzzles work fine

I double checked, the SEARCH field is empty

Interesting, well, mine might look uncomplicated, i have "had" to spend a lot of time on it by trial and error before i got it working. The initial layout was totally different. I had to tweak it constantly, as the numbers never added up. I was making calculations based on the initial numbers displayed on the input streams, but it threw the entire thing off because it didnt have a chance to go all the way through.

I didnt know if there was anything I missed, or what the issue was. I actually like the idea though, that not all challenges can be completed to gold straight away (as real life can have same scenraios as well, that despite our best efforts, we cannot achieve the best or most optimized results due to hardware limitations)

Additional question: Is there a specific reason why DLL Nodes being allowed in some puzzles, but are disabled in others? There are many puzzles for me that come up empty for DLL Nodes

List comes up empty for me even in the Toy Manufacturing puzzle

DLL is deifnitely not available for me for that (and many other) challenges, list comes up as empty, some other puzzles work fine

I double checked, the SEARCH field is empty

I will answer on question about DLL and custom nodes list.
In each task you can use only custom nodes which constructed from nodes from this task.

Решение для версии игры 1.2.90.5074.467, включает стартапы, достижения.

Стартапы

Решения и результаты для неулучшенного железа

4 недели, 5478
Совет: обновляя, считайте дни до конца недели. В конце каждой недели происходит повышение стоимости ваших акций, поэтому даже если стартап стал работать в убыток, но до конца недели 2-3 дня, разумно подождать повышения стоимости акций и уже затем их продать.

Решения и результаты для полностью улучшенного железа

4 недели, 9412
У одного игрока вышло даже больше, 11767

4 недели, 5482
Вывод: главное, не количество, а качество)

13.5 недель 9825
Единственный удавшийся вариант(первые дня 3-4 вы будете идти в минус, а затем в большой плюс).

Через 2 недели это стоит 2840, т.к. появляется много необработанных лидов, я попробовала удвоить схему, но дельного ничего не получилось.

28 недель, 48554
5 недель первой системы+копирую её и добавляю балансировщик. через 10 недель стоимость акций составляет 22614 и ещё 11 недель все забагованно (желтых пользователей нет, все красные, но стоимость акций повышается). В сумме, через 21 неделю использования 2 системы стоимость акций равна 37029.
И сказал разработчик: стартапы должны работать только по одной схеме. А я заплакала.

Здесь и дальше использую такой DLL=делитель по цвету
9 недель 9321

32 недели, 35925

7 недель, 4947
15 недель, 42876

11 недель, 11417

4 недели 16468
3 дня+4 недели, 13301

5 недель, 28041 (6 недель, 28473)

19 недель 234260

Достижения

Для сюжетных–проходить этапы.

Сделать что-то в процессе прохождения.

Чтобы получить это достижение, я прошла задания основной ветки и часть побочных, не потратив ни монеты в магазине. Но также вы можете запустить новую игру и начать с последней эпохи(RNN).

Это достижение можно получить в процессе игры, в уровнях, где мало фигур определенного типа. Вы должны пройти уровень так, чтобы в буфере блока осталось немного фигур(не выбрасывать их в корзину).

!Ачивку можно получить только если вы ранее не релизнули уровень.! В уровнях с обучением, например, с перцептронами, обучить последний не до конца.

Потратить все средства(например, благодаря неудачному стартапу) и уйти в минус. Я получила это достижение, когда с минусовым бюджетом потратилась на тестовый запуск.

Ввести промокод в меню паузы. Не уверена, легально ли оставлять тут список кодов, но скажу, что это легко гуглится.

Тоже нет смысла углубляться, но стоит заметить: если хотите получить достижение Скрудж, покупайте всё это после прохождения.

Легче всего поменять дату в настройках компьютера.

Предисловие


На скриншотах отображены мои, возможно, не идеальные варианты решения для последней (на 25.06.2020) версии 1.2.90.5074.467.
На большинстве скриншотов всё улучшено по максимуму, но также со временем, здесь будут приведены решения на золото без улучшений.

Для навигации, введены сокращения:
(с/у)=решение требует определенного уровня улучшенной техники (пока не найдено решение без улучшений)
и нумерация по разделам—задания основной ветки выделены цифрами(1.1. ; 1.2. …)
Разделы сформированы по чекпойнтам и пронумерованы.

Каждый раздел в игре начинается с обучающего задания(значок в виде шляпы).

Стартапы выделены в отдельный раздел.

Задачи с RL в самом последнем разделе.

1. Туториал

2. Основы

(Здесь не обязательны улучшения. Логика: Шанс, что в данных выпадет треугольник меньше, чем квадрат. Поэтому первыми отсеем треугольники, дальше круги и затем квадраты. Из всего количества данных нам нужно всего по 6 экземпляров каждой фигуры. Если сначала отсеивать квадраты или круги, треугольники будут дважды проходить через SIFT, увеличивая общее время)

3. Классификация

Логика: Посмотрите на процент ошибки, он прокачан не полностью. Это связано с тем, что нам нужна невысокая точность, а это ускоряет процесс(?).


Данное руководство должно помочь тем, кто застрял на каком-либо из уровней. В руководстве ниже не приведены схемы стартапов (т.к. банально на текущий момент нельзя посмотреть схемы после продажи стартапа).
ВАЖНО! Все приведенные ниже схемы работают со всеми купленными улучшениями железа, т.к. для прохождения некоторых задач необходимо улучшенное железо (так задумано разрабами). Данные алгоритмы не претендуют на звания идеальных, и не были оптимизированы после получения «золота». Скорее всего, можно разработать схемы лучше.

Все алгоритмы актуальны для версии игры 1.0.61.2903.298. Если при будущих апдейтах какая-либо из схем перестанет работать на золото — просьба сообщить мне.

Спасибо @esnou за помощь в нахождении алгоритма с последними машинками4.
______________________________________________________________________________

This guide should help those who are stuck on any of the levels. The manual below does not show the startup schemes (since at the moment you can’t see the schemes after selling the startup).

IMPORTANT! All the schemes below work with all PC-upgrades purchased, since to finish some tasks need improved PC (as conceived by developers). These algorithms do not claim to be ideal, and haven’t been optimized after receiving the gold medal. Most likely, you can find better solution.

All algorithms are relevant to the game version 1.0.61.2903.298. If any of the schemes will stop working for gold in future updates — please let me know.

Special thank to @esnou for helping finish Reinforcement learning 4.

9. Производство молочных продуктов (Dairy products manufacture)

10. Завод «Metal Gear Construction» («Metal Gear Construction» factory)

11. Новые технологии в создании игрушек (New technologies in toy manufacturing)

12. Распознавание текста (Text recognition)

13. Обучение с подкреплением 0. (Reinforcement learning 0)

Выбираем «Запуск с учителем». Жмём на газ до упора, пока не врежемся в машину впереди. После этого поварачиваем на другую полосу и жмем газ. Повторяем действие, пока не закончится время обучения. После этого нажимаем на «Тест», потом на «Релиз». Если машина не хочет набирать скорость — значит или она плохо обучилась по учителю, или баг (возможно). Свяжитесь с разработчиками (в дискорде, например).
______________________________________________________________________________

Click «Supervised learning». We press on the gas (arrow up) until we crash into the car in front. After that, turn to another lane and push the gas. Repeat the action until the «teaching» time is over. After that click on the «Test», then on the «Release». If the machine does not want to speed-up — it means, or it didn’t learn while supervised, or a bug (maybe). Contact the developers (in the discord, for example).

14. Параллельные вычисления (Parallel calculations)

15. Предсказания продаж (Sales prediction)

16. Древний артефакт (Ancient artifact)

17. Новое производство — лучшая одежда (New production — the best clothes)

18. Большие параллельные вычисления (Large parallel calculations)

19. Секретная информация (Secret information)

20. Кибер инициатива (Cyber Initiative)

21. Диктатура (Dictatorship)

22. Прогнозирование президентских выборов (Prediction of president elections)

23. Автоматический оцениватель фильмов (Automatic movie rater)

24. Система защиты заповедников (National heritage protective system)

25. Предсказания продаж в магазине одежды (Predicting the amount of sales for a clothing store)

26. Промышленный шпионаж (Industrial espionage)

27. Цветное дело (Color business)

28. Невидимое дело (The Invisible matter)

29. Оценка платежеспособности клиента (Client’s solvence assessment)

30. Система контроля пересечения границы (Border crossing control system)

31. Элитная конференция (Elite conference)

32. Предсказание результатов выбора президента (Predict president elections)

33. Наблюдение за Марсом (Observations of Mars)

34. Шахматный бот для тренировок Гаспарова (Chess bot for training Gasparov)

35. Жажда траектории (Trajectory thirst)

36. Автоматические кофейные аппараты (Automatic coffee machines)

37. Предсказания выиграша в казино (Prediction of winnings in a casino)

38. Обучение с подкреплением 1 (Reinforcement learning 1)
Немного предисловия — по какому принципу работает этот алгоритм я понятия не имею, проходилось путём «меняю параметры — запускаю тест — жду пока результат будет на золото». Аналогично проходились и остальные «машинки». Поэтому я не могу дать 100% гарантию, что указанные параметры/алгоритм будет работать и для вас. Он может не с первого раза сработать, может вам нужны будут другие параметры, в общем — экспериментируйте.
Для данного уровня — выставляем лидар, выставляем параметры как на скриншоте ниже, жмем «Обучение». ВАЖНО! Я не использовал «запуск с учителем»!. Я не использовал боковые лидары (кроме последней задачи), только фронтовой! Ждем, пока выучиться. Если не достигнута золотая медаль — эволюционируем дальше (в рамках максимального кол-ва для золотой медали). Если была получена — сразу релизим, не стоит пытаться «улучшить» еще модель, т.к. следующее поколение может быть хуже, и вам надо будет заново с нуля все делать. Если кол-во генераций для золотой медали закончено — выбираем «Сбросить ИИ машины» (правый верхний угол) и делаем все с начала. Удачи.

A bit of a preface — I have no idea how this algorithm with cars works, finished it by «changing parameters — running a test — waiting for the result to be gold.» Similarly, I finished the rest of this kind of puzzles. Therefore, I cannot give a 100% guarantee that the specified parameters / algorithm will work for you. It may not work the first time, maybe you will need other parameters OR seeds.
For this level, we set the lidar, set the parameters as in the screenshot below, click «Training». IMPORTANT ! I did not use «Supervised learning»! . I did not use side lidars (except for the last task), only the front one! Train and expect the gold medal. If the gold medal is not achieved — evolve further (within the maximum quantity for the gold medal). If it was received, we immediately release it, do not try to “improve” this model, because the next generation may be worse, and you will have to do everything from scratch again. If the number of generations for a gold medal is exhausted, select «Reset car AI» (upper right corner) and do everything from the beginning. Good luck.

39. Обучение с подкреплением 2 (Reinforcement learning 2)
См. алгоритм в пункте 38.
__________________________
See paragraph 38

40. Обучение с подкреплением 3 (Reinforcement learning 3)
См. алгоритм в пункте 38
__________________________________________________________
See paragraph 38

41. Обучение с подкреплением 4 (Reinforcement learning 4)
См. алгоритм в пункте 38. ВАЖНО! Добавляем все лидары и используем именно те сиды (начальную расстановку машин), которые показаны на скриншоте с опциями!
____________________________________________________________________________
See paragraph 38. IMPORTANT! Add all the lidars and use exactly those seeds(the initial placement of the cars), which are shown in the screenshot with options! And only if with this seed you hadn’t got gold medal — change them ant try again.

42. Система распознования НЛО (UFO recognation system)

43. Аппроксимация статистической выборки (Statistical sample approximation)

44. Распознавание формы (Shape recognation)

45. Инструмент парсинга фотографий для строительной компании (Photo parsing instrument for a construction company)

46. Фрукты и овощи (Fruits and vegetables)

47. ПНВ нового поколения (New generation NVD)

48. Конфетное производство (Candy production)

49. Оптимизация дорожного движения (Optimize roadway traffic)

51. Визовый центр Кракожии (Visa center of Krakozhia)

52. Полицейские технологии (Police Technology)
Если где-то не хватает входящих элементов — попробуйте или второй скриншот, или сами поиграйтесь с перестановкой данных/распараллеливанием, т.к. было замечено, что на разных устройствах, оно по разному распределяет.
____________________________________________________________________________

If somewhere there are not enough incoming elements — try either the second screenshot, or play yourself with data swapping / paralleling, as It was noticed that on different devices, it outputs in different ways.

53. Быстрая сортировка данных (Fast data sorting)

ВАЖНО! Обязательно тренируем алгоритм до минимальной погрешности перед тем, как релизить. Погрешность должна быть такая же, как на скринах ниже!

IMPORTANT! Be sure to train the algorithm to the minimum error before you release. The error rate should be the same as on the screenshots below!

54. Классификация вирусов на типы (Classification of viruses by type)

55. Идеальное фото (Perfect photo)

56. Неоновый город (Neon city)

57. Арт-студия (Art Studio)

58. Система контроля ошибок (Control system error)

59. Вам посылка (A package for you)

60. Рекомендательная система (Recommendation system)

61. Система слежения за метеорами (Meteorite alarm)

ВАЖНО! В решениях нельзя использовать «Градиентный спуск», но именно с помощью него тренируются сети. Т.е. при тренировке выглядеть предварительно схема должна как показано ниже. И только после доведения до минимума погрешности, мы убираем спуск, и запускаем.
_______________________________________________________________________________

IMPORTANT! Solutions cannot use the «Gradient descent» element, but it is how that networks are trained. Those when training, the pre-scheme should looks like below. And only after minimizing the error, we remove the descent and run.

62. Обучение RNN (Training RNN)

63. Центр вирусологии (Center of Virology)

64. Список важных номеров (List of important numbers)

65. Компания Rorex (Rorex Company)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

while True: learn() полное прохождение Подробнее

ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА! — While True: learn() Подробнее

МОЙ КОТ ПРОГРАММИСТ ➤ while True: learn() Прохождение Подробнее

while True: learn(). Прохождение игры. Часть 3: перцептрон и ИИ Подробнее

while True: learn() (Steam) — full gameplay, every mission. No commentary. Подробнее

While True Learn () — игра для инженеров! Подробнее

While True: learn() — 53 | Reinforcement learning 3 Подробнее

КАК ПОНЯТЬ КОТА?? ➤ while True: learn() Прохождение Подробнее

Полное прохождение while True: learn() на русском


while True: learn () – это симулятор визуального программирования. Если вас увлекает тема машинного обучения, но вы не знаете языков программирования, не переживайте. Данная игра сделана так, чтобы была понятна каждому, но при этому не утратила свою сложность. while True: learn () – это отличная головоломка, которая заставит ваши мозги работать на полную. Если вы еще думаете качать игру или нет, то просто знайте — вашим напарником будет, говорящий котик!

while True: learn() это головоломка/симулятор, посвященная еще более головоломным вещам: машинному обучению, нейросетям, искусственному интеллекту и большим данным. Но главным образом это игра о том, как понять кота. В этой игре вы окажетесь в роли программиста, который неожиданно узнал, что его кот гораздо лучше разбирается в компьютерах, чем он сам (но при этом не очень-то разбирается в человеческом языке). Теперь этот программист (то есть, вы) должен всесторонне освоить машинное обучение, чтобы создать систему-переводчик с кошачьего на человеческий.

Ключевые особенности игры
while True: learn (Русская версия):

— Узнайте, что же такое машинное обучение. Игра основана на реально применяемых принципах машинного обучения: от неловких экспертных систем до могучих сверточных нейросетей, способных предсказывать будущее. Не пугайтесь: это все еще выглядит и играется как забавная головоломка. Опыт в программировании не требуется!
— Станьте титаном в мире биг дата! Перетаскивайте объекты по экрану мышкой! Соединяйте их линиями (о да!). Пытайтесь. Терпите крах. Пытайтесь снова. Затем нажимайте кнопку “релиз” и наблюдайте за тем, как данные стройными рядами проплывают по вашему экрану.
— Окунитесь в жизнь специалиста по машинному обучению, полную адреналина! Чтобы создать прорывную технологию, понадобится время, опыт и деньги. А это значит, что придется поработать фрилансером и почувствовать на себе все тяготы и лишения этой жизни. Получайте имейлы! Принимайте задания! Сидите целыми днями в комнате в полном молчании! Настоящие дата саентисты так и живут!
— Прогаем по-царски. Наши задания основаны на реальных проблемах, решаемых с помощью машинного обучения. Например, у нас можно построить машину с автопилотом (и усадить в нее кота). А если захотите проверить себя по-взрослому, станьте техническим директором стартапа: только вы и ваши навыки против диких законов рынка! Заработайте состояние, пошлите к чертям начальника и станье техногуру… или потеряйте все: в любом случае, попробовать стоит!
— Прокачивайте железки, прокачивайте жизнь! Как только начнете зарабатывать стабильные деньги, настанет время закупиться мощнейшим оборудованием, чтобы ваши схемы просто летали. Но не одними железками сыт программист! Купите новый смартфон или гиковскую фигурку! Купите котику классный костюм! Черт, вы даже можете купить себе настоящий кустик алоэ!
— Забавный факт: чем-то таким специалисты по машинному обучению и занимаются. Теперь вы можете стать одним из них (правда, без их зарплат)! while True: learn() это, определенно, лучшая игра про специалиста по большим данным, потому что, похоже, только у нас хватило дури сделать нечто подобное.

Минимальные системные требования игры
while True: learn (Русская версия):

— Операционная система: Windows 7, 8, 10
— Процессор: 2.0 GHz
— Оперативная память: 2 GB ОЗУ
— Видеокарта: Intel HD Graphics 3000
— DirectX: Версии 9.0
— Место на диске: 500 Мб






Жанр: Симулятор
Язык интерфейса: Русский / Multi 17
Полная версия (поставь и играй) (v.1.1.73)
Размер: 69 Мб

Читайте также: