Аппо конструктор индивидуальной траектории личный кабинет зайти

Обновлено: 18.05.2024

Для получения бесплатного доступа к образовательной платформе МЭО:
1) Перейдите на сайт единого каталога онлайн-курсов "Цифровой образовательный контент" (ЦОК).
2) Выберите роль «Преподаватель» / «Родитель» / «Обучающийся 18 лет и старше» и нажмите «Продолжить».
3) Введите контактные данные, придумайте и введите пароль для аккаунта на сайте educont и зарегистрируйтесь.
4) Если Вы родитель, в личном кабинете на сайте educont нажмите кнопку «Заполнить данные о детях» и укажите данные ребенка/детей.
5) Для получения доступа к образовательным платформам необходимо, чтобы руководитель или учитель образовательной организации подтвердил учетную запись ученика.
После подтверждения аккаунта, в Вашем личном кабинете появится «Доступ к бесплатному контенту».
6) Нажмите на кнопку «Активировать контент» напротив МЭО и активируйте бесплатный доступ.
7) Введите данные, создайте пароль и кликните «Зарегистрировать пользователя».

Ученики 18 лет и старше могут зарегистрироваться самостоятельно.

Вебинары

Костромина Елена Анатольевна, методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное Электронное Образование».

Данейкина Оксана Валерьевна, ведущий методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование».

Данейкина Оксана Валерьевна, ведущий методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование».

Использование ресурсов цифровой образовательной среды МЭО в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Горностаев Игорь Сергеевич, методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование»;

Тихонова Елена Сергеевна, Учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОНМ, ТО «Бабушкинское»

Свирина О.А., методист отдела апробации и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование»;

Шафоростова Яна Павловна, учитель английского языка, Одинцовская гимназия №4 Одинцовский г.о. Московская область.

Инструкция по оформлению бесплатного доступа
к платформе МЭО для ученика младше 18 лет

Инструкция по оформлению бесплатного доступа
к платформе МЭО для ученика старше 18 лет

Инструкция по оформлению бесплатного доступа
к платформе МЭО для педагога/преподавателя

Инструкция по оформлению бесплатного доступа
к платформе МЭО для родителей

Инструкция по оформлению бесплатного доступа
к платформе МЭО для руководителей образовательных организаций

Доступные предметы

1 класс
7 курсов: Азбука, Русский язык, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Музыка

2 класс
7 курсов: Русский язык, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Английский язык, Математика, Окружающий мир, Музыка

3 класс
7 курсов: Русский язык, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Английский язык, Математика, Окружающий мир, Музыка

4 класс
7 курсов: Русский язык, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Английский язык, Математика, Окружающий мир, Музыка

5 класс
9 курсов: Русский язык, Литература, Английский язык, Математика, Биология, География, Всеобщая история, Всеобщая история. История Древнего мира (ИКС), Обществознание.

6 класс
12 курсов: Русский язык, Литература, Английский язык, Математика, Биология, География, Всеобщая история, Всеобщая история. История Средних веков (ИКС), История России, История России (ИКС), Обществознание.

7 класс
14 курсов: Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Биология, Всеобщая история, Всеобщая история. История Нового времени (конец XV в. - XVII в.) ИКС, История России, История России (ИКС), Обществознание, География.

8 класс
15 курсов: Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, Всеобщая история. История Нового времени (XVIII в.) ИКС, История России, История России (ИКС), Обществознание, География.

9 класс
15 курсов: Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, Всеобщая история. История Нового времени (XIX-начало ХХ в.) ИКС, История России, История России (ИКС), Обществознание, География.

ОГЭ
4 предмета: Английский язык, Математика, Обществознание, Русский язык.

10 класс (1 курс СПО)
16 курсов: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углубленный уровень), Литература, Английский язык, Алгебра и начала анализа (базовый уровень), Алгебра и начала анализа (углубленный уровень), География, Геометрия, Биология, Физика, Химия, Астрономия, Всеобщая история. Новейшая история (ИКС), История с 1914 года до начала XXI века, История с древнейших времен до 1914 года, Обществознание, Информатика

11 класс (2 курс СПО)
16 курсов: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углубленный уровень), Литература, Английский язык, Алгебра и начала анализа (базовый уровень), Алгебра и начала анализа (углубленный уровень), Геометрия, Биология, Физика, Химия. Астрономия, Информатика, Всеобщая история. Новейшая история (ИКС), История с 1914 года до начала XXI века, История с древнейших времен до 1914 года, Обществознание.

ЕГЭ
5 предметов: Английский язык, Математика. Базовый уровень, Математика. Профильный уровень, Обществознание, Русский язык.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Методическое сопровождение педагогов при разработке и реализации индивидуальной траектории профессионального роста

Кучер Лариса Петровна, методист

ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга

Методическое сопровождение педагогов при разработке и реализации индивидуальной траектории профессионального роста в региональной информационной аналитической системе «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста педагогического работника Санкт-Петербурга» проводится согласно распоряжению Комитета по образованию от 23.07.2021 № 2116-р «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга».

Цель системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга: создание единого научно-методического пространства для обеспечения непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров в соответствии с приоритетными задачами в сфере образования.

Основная задача системы научно-методического сопровождения: обеспечение эффективного сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в повышении квалификации и непрерывном развитии их профессионального мастерства.

Структурные компоненты РСНМС:

• Комитет по образованию;

• Санкт ‑ Петербургская Академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО);

• Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ);

• Информационно-методические центры (ИМЦ);

• Районные и городские методические объединения педагогических работников (РМО, ГМО);

• Методические объединения в образовательных организациях (МО).

Основными направлениями формирования системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга являются:

• выстраивание единой региональной системы профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров, а также тьюторское сопровождение их индивидуальных образовательных маршрутов, построенных на основе диагностики профессиональных дефицитов, выявленных на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;

• развитие сетевого взаимодействия между субъектами научно-методической деятельности для создания единой информационно-методической среды, способствующей профессиональному росту педагогических работников и управленческих кадров, разработки, апробации и внедрения инновационных моделей повышения квалификации (профессиональной переподготовки) на основе объединения и совместного использования ресурсов;

• разработка различных форм поддержки и сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;

• создание условий для овладения педагогическими работниками и управленческими кадрами навыками использования современных технологий, в том числе цифровых;

• внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с учащимися;

• создание условий для вовлечения педагогических работников в исследовательскую деятельность;

• создание единой системы выявления, обобщения, продвижения и внедрения подтвердивших эффективность педагогических и управленческих практик.

Цифровой ресурс ЦНППМ «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста педагогического работника Санкт-Петербурга»

Информационно-аналитическая система «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста» предлагает специалисту системы образования Санкт-Петербурга широкий спектр возможностей для профессионального развития. Сначала педагог проходит регистрацию и создаёт личный кабинет. Проходит входное тестирование по направлениям:

· тестирование предметных компетенций;

· тестирование методических компетенций;

· тестирование психолого-педагогических компетенций.

Тесты разработаны для таких должностей:

1. Предметные:

• воспитатель ДОУ, старший воспитатель;

• учитель (начальная школа), предметы: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение (тестируемся только по одному, предложенному системой, направлению);

• учитель (основное и среднее образование), предметы: биология, география, ИЗО, информатика, история, английский, немецкий, французский, математика, музыка, ОБЖ, обществознание, право, русский язык, технология, физика, физкультура, химия, экономика.

2. Методические . Только для должности «Учитель» (начальная и ОиСШ).

3. Психолого-педагогические:
воспитатель ДОУ, старший воспитатель и учитель (основное и среднее образование), предметы: биология, география, ИЗО, информатика, история, английский, немецкий, французский, математика, музыка, ОБЖ, технология, обществознание, право, русский язык, физика, физкультура, химия, экономика.

На основе прохождения диагностических процедур создаётся профиль профессиональных компетенций по трём направлениям. По результатам диагностики система предлагает перечень образовательных событий для формирования индивидуального маршрута. Тьюторы ЦНППМ и методисты ИМЦ обеспечивают методическое сопровождение при разработке и реализации индивидуальной траектории профессионального роста педагогов.

Что такое сформированный ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)?

• Правильно заполненный профиль.

• Прохождение диагностики по трём направлениям.

• Наличие трёх мероприятий по результатам диагностики (система, тьютор, педагог).

Педагогу нужно выбрать и принять участие минимум в трёх мероприятиях по выявленным дефицитам. Если необходимо, педагогу будет предложено пройти курсы повышения квалификации.

Методическое сопровождение – это процесс, направленный на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности, включающей актуализацию и диагностику существующих проблем, информационный поиск возможного пути решения проблемы, консультации на этапе формирования индивидуальных образовательных маршрутов [1].

Целью методического сопровождения является создание условий для обеспечения непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров в соответствии с приоритетными задачами в сфере образования. Для этого необходимо создать условия для формирования у педагогов мотивации и готовности к продвижению по индивидуальной траектории профессионального развития. Методисты и тьюторы обеспечивают методическое сопровождение педагогов с учётом результатов первичной диагностики и выявленных дефицитов, предлагают мероприятия для их устранения.

Региональная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров позволяет создать единое научно-методического пространство, осуществление сетевого непрерывного научно-методического сопровождения повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров.

1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М: РАО Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 1999. – 762 с.

2. Сластенин В.А, Исаев И.Ф. Профессиональная компетентность педагога. Учебное пособие. М.: Педагогика, 2012.

Интернет-ресурсы

1. Региональная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

2. Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста

3. Распоряжение Комитета по образованию от 23.07.2021 № 2116-р «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга»

Конструктор рабочих программ ФГОС — это бесплатный онлайн-сервис для учителей. Он может использоваться для создания рабочих программ по любым учебным предметам с 1 по 9 класс. В отдельных случаях эта программа может быть полезна руководителям школ и родителям обучающихся.

Перед началом работы новому пользователю потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо:

регистрация

Регистрации необходима для полноценного использования функционала сайта, в том числе, для создания и сохранения собственных учебных программ.

вход в личный кабинет

В случае утраты пароля от личного кабинета, его можно восстановить по адресу электронной почты. Ссылка «Забыли пароль» находится ниже полей для ввода данных для входа.

Конструктор рабочих программ

На сайте размещено обучающее видео для освоения работы с конструктором рабочих программ. В нем подробно описаны действия и шаги работы. Основные этапы включают в себя:

  1. Выбор предмета обучения и класса из предложенного списка.
  2. Создание титульного листа по образцу, представленному на сайте.
  3. Заполнение с нуля или корректировка готовой таблицы с часами освоения отдельных тем.
  4. Указание необходимых учебно-методических пособий для ученика и учителя, а также требуемого оборудования.
  5. Сохранение рабочей программы в черновиках или готовом виде.

Примерные рабочие программы

Сайт содержит примерные рабочие программы для учебных предметов начальной и основной школы. Все они прошли обсуждение и профессиональную экспертизу, а также утверждение федеральным учебно-методическим объединением.

Размещенные на сайте программы соответствуют образовательным стандартам и выполняют следующие функции:

  • Обеспечение равноправного доступа к образованию всем ученикам;
  • Стандартизированные требования к организации учебного процесса, учитывающие особенности образовательной программы;
  • Объективная и качественная оценка результатов обучения, а также выявление пробелов в знаниях.

При разработке новой учебной программы пользователю необходимо опираться на структуру примерной. Она включает в себя следующие разделы:

  • Пояснительная записка с уточнением целей предмета, его характеристиками и месте в учебном процессе;
  • Содержание учебного процесса по годам обучения и темам, включенным в него;
  • Итоговые результаты освоения программы. В этот пункт входят личностные и предметные изменения, которые можно зафиксировать объективными методами оценки;
  • Планирование учебного процесса: темы и отведенное на них количество часов, содержание программы, виды деятельности и учебные материалы, которые будут использоваться для получения знаний.

На сайте представлены примерные рабочие программы для начальной и основной школы с 1 по 9 класс. Предметы рабочих программ: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, родной язык, английский, французский, немецкий и испанский язык, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура и другие.

Примерные рабочие программы могут служить основой для построения собственного варианта. Для этого ее требуется откорректировать за счёт резервных часов. Также пользователь может создать собственную программу, взяв за основу структуру примерной и переделав ее полностью под свои требования. Примерные рабочие программы не могут быть использованы в учебном процессе в неизменном виде из-за особенностей образовательного процесса в различных учебных заведениях.

Горячая линия

В случае возникновения вопросов по работе конструктора, его пользователи могут связаться с создателями сайта по следующим контактам:

Стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2022 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.

школа современного учителя

Описание курса

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

График обучения

График учебного процесса:

вход в личный кабинет

Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.

электронная почта

Далее в анкету заполняется следующая информация:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Пароль для входа;
  • Регион;
  • Миниципалитет;
  • Образовательное учреждение.

анкета

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.

витрина курсов

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».

ЦОК — это образовательная онлайн-платформа объединяющая несколько обучающих ресурсов и сотни курсов. С ее помощью можно получать новые знания и обновлять старые. Доступ с любого устройства позволяет производить удобный поиск по курсам и программам обучения. Для начала работы с Цифровым образовательным контентом, необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

цок

роль

Затем в анкету заполняем следующие данные:

  • Адрес электронной почты;
  • Номер сотового телефона;
  • Пароль;
  • Повтор пароля;
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;

анкета

Пароль должен содержать не менее 6 знаков и включать минимум одну заглавную и одну строчную букву.

Для получения доступа к образовательным платформам заполните в личном кабинете необходимые данные. Теперь вы сможете сформировать ссылки на образовательные платформы, и также они придут на электронную почту.

вход в личный кабинет

Для получения доступа к образовательным платформам, в учетной записи необходимо заполнить данные о ваших детях. В анкету вводится следующая информация о ребенке:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Дата рождения;
  • Тип образовательного учреждения (общее или среднее профессиональное);

Теперь ученик может получить бесплатный доступ ко всем образовательным платформам на сайте. Их список будет сформирован в аккаунте родителя. Активируйте каждому ребенку контент одной из образовательных платформ, чтобы учитель смог подтвердить вас.

Доступ ко всему бесплатному контенту возможен до 31 августа 2022 года.

Для регистрации учителя нужно заполнить те же данные, добавив в конце свой ИНН.

анкета учителя

Затем авторизовавшись надо подтвердить данные педагогического работника. Подтверждение происходит через сервис «Мое образование». В нем необходимо выбрать госуслуги при авторизации.

подтверждение учителя

После подтверждения вы сможете понять свой уровень цифровой компетентности и сделать стратегию профессионального роста. Так же вы получите сертификат о прохождении ассессмента и пригласительный билет на бесплатные курсы по программе обучения объемом 72 часа.

Восстановление доступа

В случае потери доступа к личному кабинету ЦОК, восстановить его можно с помощью адреса электронной почты. Выбираем ссылку «Забыл пароль» в разделе авторизации и вводим свой email.

восстановление доступа

На почту будет отправлено письмо со сбросом данных, и возможностью создать новый вариант входа.

Возможности сервиса

С помощью портала Цифровой образовательный контент можно:

Какие образовательные платформы доступны

  • Новый Диск;
  • 1С: Урок;
  • Сбер Класс;
  • Просвещение;
  • МЭО;
  • Фоксфорд;
  • Учи.ру.

образовательные платформы

Как получить бесплатный доступ

Читайте также: