Гарри поттер и кубок огня прохождение лего

Обновлено: 03.05.2024


Название игры: ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы
Платформа: PC/старшие консоли
Источник:YouTube
Автор прохождения: ZeppelinG1993 (публикуется с разрешения автора)
Количество частей: 91
Видеопрохождение игры ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы .

Ссылки на видеоролики добавляются по мере их поступления.
Чтобы посмотреть видео или прочитать описание к нему, щёлкните по надписи “Показать” под нужным вам годом. Если ещё раз щёлкнуть по этой надписи – информация для выбранного года снова спрячется 🙂

Прохождение сюжетной части

Год 1.

События октябрьской ночи 1981 года. Прибытие Гарри в дом Дурслей. Письма из Хогвартса. Знакомство с Хагридом, поездка в Косой переулок, посещение банка Гринготтс, покупка волшебной палочки.

Попадаем на вокзал Кингс-Кросс, в поезд, прибываем в Хогвартс. Распределение. Спальня мальчиков. урок Профессора Флитвика – изучаем заклинание Вингардиум Левиоса.

Часть 3: Прочь из подземелья
Решаем головоломки в замке, посещаем большой зал, выслеживаем Тролля и побеждаем его.

Часть 4: Люмос и Укрепляющее зелье (зелье силы)
В кабинете Профессора Флитвика изучаем и осваиваем заклинание Люмос. На уроке Профессора Снейпа изучаем и осваиваем приготовления зелья силы.

Часть 5: Люмос Солем и урок полётов
Идём на Травологию, где изучаем и осваиваем заклинание Люмос Солем. Спасаем Рона. Отправляемся на урок полётов на метле. выполняем несколько заданий и возвращаем напоминалку Невиллу. Теперь в различных локациях доступна метла для полётов. Гарри принимают в команду Гриффиндора по квиддичу.

Часть 6: Заколдованная метла
Ведём Гарри на его первый матч по Квиддичу. Рон с Гермионой отвлекают преподавателей и спасают Гарри от падения с метлы, контролируемой одним из преподавателей.

Часть 7: Запретная секция
Рождество. Гарри получает мантию-невидимку. Ночью они с Роном проникают в запретную секцию библиотеки. В конце уровня узнаём о зеркале Еиналеж.

Часть 8: Запретный лес
Приходим к Хагриду. Разыскиваем единорога в запретном лесу, находим Волан-де-морта. Разыскиваем Гарри. Наблюдаем его спавение.

Часть 9: Лик врага
Преследование Профессора Квирелла, отвлечение Пушка, полёт за ключом, шахматы, битва с Квиррелом-Волан-де-мортом.

Год 2.

Часть 10: летучий порох
События начала второго года: появление и проделка Добби, заключение, побег на фордике, приыбтие в нору, наведение там порядка и поиск Джинни, использование летучего пороха, события в Лютном переулке. Полёт в школу в Фордике, несколько неудачное прибытие в школу.

Часть 11: Мандрагоры, Докси и трансфигурация.
Гуляем по Хогвартсу, пересаживаем мандрагоры на Травологии, изучаем заклинание Иммобилюс, и боремси с Докси. Посещаем урок Трансфигурации.

Часть 12: План Добби
Замечаем странное поведение пауков, надпись на стене и окаменевшую Миссис Норрис. Бежим на квиддич, где срываем планы Добби. В больничном крыле варим зелье и завершаем уровень.

Часть 13: Дуэльный клуб и оборотное зелье
Осваиваем дуэли, узнаём, что Гарри – змееуст. Подсматриваем за слизеринцами. Учимся готовить оборотное зелье и оно теперь доступно в игре.

Часть 14: Кребб и Гойл
Добываем Волосы Кребба и Гойла, доводим до готовности Оборотное зелье, проникаем к Слизеринцам и узнаём, что Драко – не наследник Слизерина.

Часть 15: Дневник Тома Реддла
Бежим в Туалет Миртл, побеждаем Миртл, находим дневник и решаем головоломки в воспоминании Тома Реддла.

Часть 16: Вслед за пауками
Собираем огромную солонку, посещаем Хагрида, наблюдаем его арест и отстранение Дамблдора. Ну и отправляемся вслед за пауками, находим Арагога, убегаем от него.

Часть 17: Василиск
Посещаем кабинет Профессора Локхарта, узнаём его маленькую тайну, отправляемся в туалет Миртл, находим вход в Тайную комнату, зал с василиском, побеждаем его. Второй год обучения пройден.

Год 3.

Часть 19: Боггарты, чаинки и Клювокрыл
Гарри с друзьями посещают уроки защиты от тёмных искусств, Прорицания, Уход за волшебными существами.

Часть 20: Хогсмид
У Гарри нет разрешения на посещение Хогсмида. Но Фред и Джордж дарят ему карту мародёров, с помощью которой он проникает в Хогсмид через тайных ход, играет с Малфоем в снежный бой и узнаёт часть данных о событиях той самой ночи, когда Волан-де-морт нашел убежище его родителей.

Часть 21: Шалость удалась!
Гарри и Рон путешествуют по замку в поисках Питера Петтигрю.

Часть 22: Патронус и визжащая хижина
Гарри узнаёт, как победить дементоров, узнаёт правду о профессоре Люпине, Сириусе Блэке и Коросте…

Часть 23: Поцелуй дементора
Гарри и Гермиона возвращаются на 3 часа назад, чтобы спасти Клювокрыла.

Часть 24: тёмная башня
Гарри с Гермионой нужно спасти Сириуса. Дементоры не дремлют, а в главной битве с ними поможет верный вантуз…

Год 4.

Часть 25: Чемпионат мира по квиддичу
Прибываем на чемпионат мира по квиддичу, но пожиратели устраивают настоящий погром. Находим потерявшихся по локации персонажей, ищем выход и сражаемся с пожирателями и змеями.

Часть 26: Зелье старения и четвёртый чемпион.
Гарри, Рон и Гермиона под руководством Фреда и джорджа учатся готовить зелье старения. Кубок огня выбирает 4 чемпионов, а у Фреда и Джорджа не получилось сжульничать 😉

Часть 27: Драконы и Редукто.
Гарри с Хагридом отправляются в Запретный лес, где им нужно преодолеть головоломки с 4 драконами (уровень “Драконы”). Изучаем заклинание Редукто. После изучения этого заклинания становятся доступны все блестящие предметы.

Часть 28: Первое испытание.
Гарри идёт на первое испытание. После неприятного происшествия в палатке, они с Гермионой убегают от дракона. В итоге Гарри добывает яйцо. В гостиной Гриффиндора ребята слышат ужасный звук, доносящийся из открытого яйца.

Часть 29: Секрет яйца.
На мосту Гарри встречает Седрика, который намекает ему на посещение Ванной старост… Туда и направляем Гарри. Собираем 4 предмета, открывая проход в следующую локацию. Очищаем витражи с русалкой, разбиваем пару комплектов существ в клетке, собираем паровозик и меняем погоду для русалки. После чего возвращаем вентиль на место, пускаем воду и смотрим видеоролик – уровень пройден.

Часть 30: Чёрное озеро.
Второе задание турнира трёх волшебников. Внимательные заметят, что герб Хаффлпаффа получили за счёт уничтожения чернил осьминога с помощью Люмоса (странный метод, конечно) 🙂

Прохождение на 100% в режиме свободной игры
Внимание! Подразумевается, что после прохождения каждого уровня, мы возвращаемся в Косой переулок и покупаем найденных персонажей!

1 год (6 из 6)

Часть 3: Тот самый случай с метлой))
Для прохождения этого и последующих уровней требуется тёмный персонаж. Поэтому придётся вернуться в уровень “Василиск” и с помощью Крюкохвата добыть персонажа “Том Реддл”. Не забудьте при этом выбрать “Крюкохвата” при входе в режим Свободной игры 😉

Часть 5.2: Запретный лес.
Дополнительно показана процедура покупки персонажей, а также 2 скрытых персонажа в самом магазине.

2 год (6 из 6)

3 год (6 из 6)

4 год (6 из 6)

Исследование Хогвартса

Часть 1
Найдено:
Персонажи: 6 (Дорис Крокфорд, Мадам Пинс, Колдунья белая, Молли Уизли, Колин Криви, Гарри Синяя рубашка)
Красные детали: 1 (Детали персонажей – Большой зал)
Золотые детали: 2 (свечки, Большой зал)
Студент в опасности: 2 (на шкафу, Большой зал)
Локации: Открыт доступ в библиотеку

Часть 2
Найдено:
Персонажи: 2 (Гермиона (Кошка), Мадам Трюк)
Красные детали: 1 (“Множитель х8”)
Золотые детали: 1 (улитка)
Студент в опасности: 1 (Туалет)
Локации: Туалет (?)

Часть 3
Найдено:
Персонажи: 3 (Аластор Грюм, Девочка, Профессор Флитвик)
Красные детали: 2 (“Дополнительные сердечки”, “Детектор персонажей”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 2
Локации: Подсобные помещения Профессора Флитвика

Часть 4
Найдено:
Персонажи: 6 (Миллисента Булстроуд, Рон (Пижама), Парвати – Бальное платье, Парвати Патил, Станционный смотритель, Джинни Уизли)
Красные детали: 1 (“Быстрая магия”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 0
Локации: Кабинеты ЗОТИ

Часть 5
Найдено:
Персонажи: 3 (Гарри (Задание в лабиринте), Драко Малфой, Профессор Квиррелл)
Красные детали: 1 (“Восстановление сердечек”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Подсобные помещения к кабинетам ЗОТИ (?)

Часть 6
Найдено:
Персонажи: 3 (Профессор Снейп, Фред Уизли, Профессор МакГонаголл)
Красные детали: 1 (Баллы х10)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 0
Локации: Кабинет и подсобка Снейпа, Кабинет и подсобка МакГонаголл

Часть 7
Найдено:
Персонажи: 7 (Гриффиндор. Девочка, Ханна Аббот, Ли Джордан, Эрни МакМиллан, Гермина (Синяя кофта?), Профессор Трелони, Оливер Вуд)
Красные детали: 0
Золотые детали: 0
Студент в опасности: 0
Локации: Помещения замка, Кабинет Прорицаний.

Часть 8
Найдено:
Персонажи: 7 (Мистер Мейсон, Миссис Мейсон, Дадли Дурсль, Почти Безголовый Ник, Перси (Свитер), Профессор Дамблдор, Дамблдор (Серый))
Красные детали: 2 (“Очких6”, “Непобедимость”)
Золотые детали: 2 (кролики, поимка квоффла)
Студент в опасности: 1
Локации: Кабинет Маггловедения, подвижная лестница, кабинет Дамблдора

Часть 9
Найдено:
Персонажи: 2 (Слизеринец, Слизеринка)
Красные детали: 1 (“Очких4”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 1
Локации: Гостиная и спальня слизеринцев

Часть 10
Найдено:
Персонажи: 3 (Симус Финниган, Дин Томас, Невилл Лонгботтом)
Красные детали: 1 (“Спасение в падении”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 2
Локации: Гостиные Гриффиндора и Пуффендуя

Часть 11
Найдено:
Персонажи: 4 (Пуффендуйка, Пенелопа Кристал, Габриэль Делакур, Падма (Бальное платье))
Красные детали: 2 (“Рождество”, “Детектор гербов Хогвартса”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Гостиные Пуффендуя и КОгтеврана

Часть 12
Найдено:
Персонажи: 4 (Студентка Когтеврана, Сьюзан Боунс, Алисия Спиннет, Волшебник (Красный))
Красные детали: 1 (“Детектор красных деталей”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Библиотека

Часть 13
Найдено:
Персонажи: 4 (Студент Пуффендуя, Староста Когтеврана, Гарри (Квиддич), Виктор (Задание с драконом))
Красные детали: 1 (“Детали привидений”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 0
Локации: Главный двор, тренировочное поле

Часть 14
Найдено:
Персонажи: 6 (Флёр Делакур, Барабанщик, Профессор Стебль, Анджелина Джонсон, Староста Пуффендуя, Староста Слизерина). Последние 3 во дворе
Красные детали: 1 (“Поющая мандрагора”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Кабинет Травологии, теплицы, двор перед совятней

Часть 15
Найдено:
Персонажи: 7 (Гермиона (Серый верх), Чжоу Чанг, Барти Крауч Старший, Гермиона (Хогвартс), Вернон Дурсль, Молочник, Мадам Розмерта).
Красные детали: 2 (“Детектор золотых деталей” – совятня, “Очки х2” – часовая башня)
Золотые детали: 4
Студент в опасности: 2
Локации: Совятня, Часовая башня

Часть 16
Найдено:
Персонажи: 9 (Перси Уизли, Виктор Крам, Сердик (задание с озером), Джинни (Свитер), Рон (Коричневый пиджак), Амос Диггори, Петунья Дурсль, Златопуст Локонс (Гилдерой Локхарт) (Зелёный пиджак), Толстый монах).
Красные детали: 1 (“Быстрые раскопки”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 3
Локации: Двор у Хижины Хагрида, Сад Хагрида, Гостиная Пуффендуя

Часть 17
Найдено:
Персонажи: 6 (Падма Патил, Студент Когтеврана, Кэти Белл, Джордж (Квиддич), ?(на мосту), Басист).
Красные детали: 1 (“Магнит деталей”)
Золотые детали: 3
Студент в опасности: 3
Локации: У стадиона, Чёрное озеро

Гринготтс

Часть 1
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 1-3

Часть 2
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 4-6

Часть 3
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 7-9

Часть 4
Найдено:
Золотые детали: 1
Локации: Гринготтс. Уровень 10

Уровень “Судьба Гарри”, открывающийся после сбора 200 золотых деталей.

Просмотреть
В этом уровне автоматически становится доступен персонаж “Волан-де-морт”, которого затем можно купить в магазине Мадам Малкин, что в Косом переулке.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

Спасение Уизли:

Играем за Гермиону и Джинни. Наша цель – спасти Рона, Фреда, Джорджа, Артура Уизли и Гарри Поттера.

От палатки проходим наверх и немного направо. Здесь Пожиратель Смерти с помощью гигантского молотка издевается над Роном. Несколько раз бьем бьем по злодею ударным заклинанием, пока молоток не упадет на землю. Теперь используем Вингардиум Левиоса на большой стол, чтобы поднять его в воздух и освободить Рона.

Идем дальше направо и видим, как Пожиратель нападает на Артура Уизли. Когда злодей стоит слева от Артура, спускаемся немного ниже и используем Вингардиум Левиоса на лежащую на земле большую сковородку. Бьем ее Пожирателя Смерти по головке и освобождаем Артура.

Рядом стоит котел для зелья невидимости. Забираем куриную ножку с гриля на дальнем плане, сбиваем красного паука с паутины в правом дальнем углу, котом Гермионы откапываем вишневый куст справа от места, где мучили Артура, и забираем ягоды. Кидаем все ингредиенты в котел, выпиваем зелье и отправляемся налево, где по земле прыгает кусачая книга. Запрыгиваем на нее и рвем на части, после чего с помощью Вингардиум Левиоса отодвигаем автомобиль с дороги. Заходим в огороженную область и используем Вингардиум Левиоса на палатку справа, чтобы освободить Фреда.

Возвращаемся к котлу с зельем и идем от него налево. Видим, как Джорджа окружили фейерверки. Бьем по Джорджу ударным заклинанием, чтобы спасти его.

После спасения всей семьи Уизли, перемещаемся уже в сгоревший лагерь.

Сгоревший лагерь:

Осталось найти Гарри Поттера. К Джинни и Гермионе в команду добавился Рон.

Первым делом ломаем бело-черный флаг справа. Из деталек собираем трамплин рядом с огнем и с его помощью перепрыгиваем направо. На другой стороне первым делом ломаем ящик на горке, чтобы бочка с водой скатилась вниз по склону.

Проходим на дальний план к большому ящику, применяем на него Вингардиум Левиоса, чтобы открыть и вытащить бочонок с водой, а затем поднимаем сам бочонок и тушим пламя справа на заднем плане. Выбираем кота Гермионы, бежим к открывшейся куче земли, копаем ее и достаем зеленое колесо. Переключаемся обратно на волшебников берем колесо и несем его направо к сломанному автомобилю. Починив старый драндулет, откатываем его в сторону с помощью Вингардиум Левиоса. Проход направо открыт.

Бежим направо. На поляне справа от пикси можно перевернуть котел для силового зелья с помощью Вингардиум Левиоса. Теперь в него нужно закинуть кость, зуб и красный цветок. Возвращаемся налево, ломаем сундук, применяем на выпавший топор Вингардиум Левиоса и сбиваем деревянный щит, закрывающий дорогу наверх. Поднимаемся в огороженную область и бьем по большой бочке справа. Из нее выпадет скелет, станцует и развалится на куски. Из кучи забираем кость.

Возвращаемся к котлу и с помощью Иммобилус уничтожаем пикси. Поднимаем с земли зеленый краник и несем его направо к бочке с водой. Налив воду в бочку, перемещаем ее с помощью Вингардиум Левиоса к яме с огнем. Потушив огонь, прыгаем вниз и забираем зуб.

Перепрыгиваем потушенную яму и проходим в еще одну огороженную зону. Слева срываем красный цветок.

Собрав все ингредиенты, варим зелье, выпиваем его и бежим направо, чтобы дернуть за ручку на цепи. Открываем ворота и переходим на последнюю локацию.

Спасение Гарри:

Попадаем на арену. При этом главный дуэлянт Гриффиндора лежит в отключке. Необходимо победить врагов, подсвечиваемых в верхней части экрана. Бегаем по кругу, пуляем во все стороны ударным заклинанием и остерегаемся змей, которые быстро ползают по земле.

Победив три волны Пожирателей Смерти и зеленых змей, заканчиваем уровень.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

СЮЖЕТ

Первая комната с доспехами:

Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.

Вторая комната с доспехами:

Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.

Третья комната с доспехами:

С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.

Лабиринт с движущимися стенами:

Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.

Лабиринт со Сфинксом:

Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.

Кладбище:

Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Лабиринт с движущимися стенами:

Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.

Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.

  • В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.

Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.

Кладбище:

Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.

Ученик в беде

Лабиринт со Сфинксом:

От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.

Значки персонажей

Первая комната с доспехами:

1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):

  • Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
  • Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
  • У левой стены в третьей комнате с доспехами.
  • У правой стены в третьей комнате с доспехами.
  • В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
  • В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .

Лабиринт с движущимися стенами:

2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).

3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)

В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.


Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.


Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.



Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.


Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.

Читайте также: