Как построить парк аттракционов из лего

Обновлено: 27.04.2024

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10840 Duplo Большой парк аттракционов? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 10840 Duplo Большой парк аттракционов, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1229 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 881 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 594 ) поделиться

Не могу найти инструкции к набору Lego Duplo. Почему? Проверенный Многие наборы Lego Duplo поставляются без инструкций, поскольку они очень просты. Лучшим вариантом будет найти в Интернете изображение набора и воспользоваться им для строительства.

Цель мастер-класса: создание действующих моделей парка аттракционов на основе конструктора LEGO WeDo ресурсный набор.

• Изучить разнообразие видов парков с аттракционами, зон отдыха.

• Изучить схемы построения моделей аттракционов;

• Выполнить программу для данной модели.

• Придумать собственную программу.

Оборудование: конструктор 9580 – 2 набора; конструктор 9585 – 2 набора; ноутбуки (3) с установленным программным обеспечением LEGO Education WeDo, мультимедийное оборудование, технологические карты, кубик.

1. Вводная часть: 5 минут

2. Основная часть: 20 минут

3. Заключительная часть: 5 минут

Ход мастер-класса:

1. Вводная часть

Мотивация на предстоящую деятельность

(Просмотр мультфильма «Мимимишки «Парк развлечения»)

С какой проблемой столкнулись герои мультфильма?

Что решили делать герои мультфильма?

Какие аттракционы есть в парке развлечений?

Чем мы можем помочь Кеше и Тучке?

- Итак, сейчас мы предлагаем вам разделиться на группы Тучки (родители) и Кеши (дети) и помочь героям мультфильма создать парк развлечений.

Для начала посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что перед вами лежит конструктор LEGO WeDo ресурсный набор. Но, для того чтобы наши модели могли двигаться, нужно ее запрограммировать, для этого мы используем базовый набор LEGO WeDo ПервоРобот 9580. Вы можете взять его в руки и хорошенько рассмотреть.

На столах лежат перечень деталей конструктора набор LEGO WeDoПервоРобот 9585 ресурсный (дополнительный) и LegoEducation WeDo 9580 базовый.

(предлагаем перечень карт конструкторов).

2. Работа в группах

Уточнение знаний в процессе деятельности

Сегодня мы с вами будем работать над сборкой определенных моделей «Веселая карусель» и «Гигантские качели». Предлагаем вам собрать модели, следуя пошаговым инструкциям, которые лежат у вас на столе. Но, для начала посмотрите сложные постройки это «Карусель» и «Колесо обозрения», на создание которых потребовалось большее количество времени.

(демонстрируем модели)

Конструирование и программирование механической модели «Веселая карусель» :

Идея аттракциона – вращение по кругу на карусели.

Модель использует мотор для вращения коронного зубчатого колеса. Коронное колесо вращает большое зубчатое колесо, установленное на вертикальной оси. Рычаги карусели закреплены на оси.

Конструирование и программирование механической модели «Гигантские качели» :

Идея аттракциона – качели качаются вверх и вниз.

Модель использует мотор для вращения малого шкива, соединенного ремнем с большим шкивом. Шкив вращает ось с насаженным на нее малым зубчатым колесом. Через две понижающие передачи вращение передается на коронное колесо. Это коронное колесо вращает второе коронное колесо и ось с закрепленными на ней качелями.

Подключите Лего – коммутатор к ноутбуку через USB вход. Нажмите на Блок «Начало» (желтая стрелка) чтобы запустить программу и апробируйте предложенную нами программу для наших моделей перетаскиванием с палитры на рабочий стол. Затем создайте свою программу.

(самостоятельная работа в группах, испытание модели)

Давайте обсудим, какие команды может выполнить каждая модель. Группы презентуют продукт деятельности и оценивают свою работу.

Механической модели «Веселая карусель» :

2 шаг – мощность мотора

3 шаг – мотор против часовой стрелки

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – музыка; звук мотора

Механическая модель «Гигантские качели» :

3 шаг – мотор по часовой стрелке

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – мотор против часовой стрелке

6 шаг – включить мотор на ….

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов. Дискуссия о ходе проведенного мастер-класса

В заключение предлагаем вам передавать друг другу кубик и поделиться впечатлениями о пройденном мастер-классе на тему «Парк развлечений с использованием конструктора LEGO WeDo ресурсный набор».

Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер-класса.

Предлагаем вам сейчас оформить площадку под аттракционы.

Работая индивидуально, парами или в командах, дети создают Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Дидактические игры с использованием конструктора Лего

Дидактические игры с использованием конструктора Лего Для многих Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше. Тем не менее на основе Лего – конструирования осуществляется.

на тему «Детский парк аттракционов».

Воспитатель 1 кв. категория

Цель: развитие умения строить из конструктора Лего.

-учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию;

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран, индивидуальные наборы конструктора Лего, схемы на каждого ребенка.

Ход занятия : Ребята, посмотрите к нам пришли гости? Кто это?

(ответы детей). Дело в том, что лего человечки решили построить в своем лего городке парк аттракционов, но как его строить, они не знают. И поэтому они решили обратиться к вам за помощью! Ребята, а кто-нибудь из вас был в парке аттракционов? (ответы детей). В больших городах есть такие парки! Туда ходят отдыхать дети со своими родителями. (Показ презентации). В парке очень много разных каруселей, аттракционов, также там есть водные аттракционы, на которых дети могут поплавать со своими родителями. А еще по парку ездит паровозик и показывает детям разные красивые места. Если вы захотели попить или перекусить, то в парке есть места, где продаются разные напитки и закуски. Чтобы в парке было красиво там растет много деревьев и цветов. Также там есть фонтаны. Детские парки посещают все дети с удовольствием. Ну что ребята поможем лего человечкам построить парк аттракционов? (Ответы детей.)

Давайте обсудим, что будет в нашем парке. (Предложения детей). В нашем парке будут качели, аттракцион «Фортуна удачи», пруд с водным аттракционом «Уточка», стоянка для велосипедов, где можно взять велосипед и покататься по парку. Поезд, который будет возить всех желающих по парку аттракционов. Чтобы в нашем парке было красиво, украсим его клумбами с цветами, красивыми деревьями. Прежде, чем приняться за строительство парка предлагаю немного поиграть.

Мы на карусели сели,

(ходить по кругу)

Мы на карусели сели,

(потянулись вверх)

(присели на корточки)

Вверх летели, вниз летели

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Нашу лодочку качает.

А сейчас давайте с вами распределим кто, что будет строить. А лего человечки будут смотреть, как вы строите. (Воспитатель раздает детям схемы и детали для построек. Помогает в случае затруднения.)

Ну вот мы и закончили наше строительство. Давайте мы расставим наши постройки в парке и пригласим туда лего человечков. (Дети вместе с воспитателем расставляют постройки на столе. Делятся своими впечатлениями от строительства. Воспитатель раздает детям лего человечков для дальнейшей игры.)

Ну, что же юные строители, вы сегодня потрудились на славу. Молодцы! Лего человечкам очень понравился наш парк аттракционов. Теперь они смогут построить такой же красивый парк у себя в лего городке. А на память лего человечки решили сделать вам небольшой подарок – это раскраски из лего городка! Чтобы когда вы будете раскрашивать, то будете вспоминать сегодняший день!

Фотоотчет о НОД «Парк аттракционов»

Фотоотчет о НОД «Парк аттракционов» Для полноценного развития ребенка в дошкольном возрасте особое значение имеют игра и первые попытки продуктивной деятельности. Конструирование.

Конспект НОД по лего-конструированию «Аквариум» (блочный конструктор) Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Программное содержание: Учить строить по предложенным.

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц»

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Приглашение в цирк» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Наш друг с Марса» Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений. Задачи:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Непосредственная образовательная деятельность «Парк аттракционов» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Парк аттракционов» Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа общеразвивающей.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Подготовила : Попова Г. Ю. воспитатель 1 квалификационной категории.

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию с помощью конструктора "LEGO".

Образовательные :

Учить возводить LEGO-постройки по схемам, располагать в соответствии с планом, учить анализировать постройки.

Развивающие :

Развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление; развивать инициативу, творческие способности;

развивать фантазию, образное мышление и речь детей.

воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-

коммуникативное развитие».

Материалы и оборудование:

Конверт с письмом от ЛЕГО – жителей, домики из бумаги, песка, веточек, ватман, картинки для плана, наборы для конструирования LEGO, схемы конструкций, макеты деревьев, цветов, забор.

1. Беседы: «Строительные профессии», «Достопримечательности г. Сорочинска».

2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями.

3. Просмотр видеороликов про парки развлечений в разных странах.

4. Знакомство с видами аттракционов.

5. Проведение сюжетно-ролевой игры «Мы- Строители» и дидактической игры «Кому что нужно для работы?», «Кто что делает?»

6. Моделирование с помощью разных видов конструктора.

Ход занятия

I. Мотивация к деятельности

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо из Lego-страны и мне хочется его прочитать вам.

«Здравствуйте ребята! Кто-то сломал аттракционы в «Парке развлечений» в Lego –городе. И теперь нам негде играть и проводить свободное время. Все жители города перестали улыбаться и стали очень грустными. Мы просим помочь нам восстановить парк и вернуть улыбки всем Лего-человечкам».

Воспитатель: Хотите помочь Лего-человечкам построить «Парк развлечений»?

Воспитатель: Из чего можно сделать постройки? (из бумаги, веток, песка)

Воспитатель: Из бумаги прочный получится дом? (нет). Почему? (ветер подует и он улетит, от воды размокнет)

(по аналогии экспериментируют с постройками из веток, песка)

Воспитатель: А из чего же мы можем сделать постройку, чтобы она была прочной? (из кубиков лего)

Воспитатель: Детские парки посещают все дети с большим удовольствием. А еще, каждый парк города имеет свое название. Давайте придумаем ему название.

Воспитатель: Сколько интересных названий, ярких необычных, солнечных. Я предлагаю назватъ наш парк …

Воспитатель: Почему парк называется детским? (детский парк называется детским, потому что есть развлечения для детей, туда приходят дети повеселиться)

Воспитатель: В каждом городе есть парки. Там гуляют люди, растут деревья, цветы, находятся фонтаны. Летом вместе с семьёй я была впарке «Три медведя» в городе Самара. Это детский парк развлечений. Там были американские горки, детская железная дорога, колесо обозрения, аттракционы. В кафе, на территории парка, мы ели мороженое и пили вкусные напитки. Кто-то из вас был в детском парке? (рассказы детей)

Воспитатель: Детские парки посещают все дети с большим удовольствием и эта тема нам очень интересна.

Воспитатель: Для того, чтобы построить любое сооружение, будь то жилой дом, школа, детский сад или больница, требуются знания многих специалистов.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, как вы считаете, работники каких профессий участвуют в строительстве парка развлечений? (архитектор, инженер, проектировщик, строители, водители, электрики, ландшафтные дизайнеры)

Воспитатель: Вам знакомы эти профессии? (Да)

Воспитатель: Кто такой архитектор? А кто такие ландшафтные дизайнеры?

II. Организационная часть

Воспитатель: Каким бы вы хотели чтобы был наш парк (Чистым, ярким, красивым, безопасным и т. д.)

Воспитатель: Для того чтобы начать строительство, необходимо распределить роли в нашем проекте. Кто хочет быть архитектором? Строителями? Ландшафтными дизайнерами?

( Распределяют роли: воспитатель назначает)

Архитектор: Давайте обсудим, что будет в нашем парке. Я предлагаю создать в Детском парке площадку с каруселями, качелями.

Ребенок 1: Надо сделать американские горки.

Ребенок 2: Пусть в нашем парке будет зоопарк. Это так интересно!

Ребенок 3: Ещё давайте сделаем пруд. Я видел, как это красиво. В нём

будут лебеди и мостик.

Ребенок 4: Надо сделать кафе «Мороженое» и магазинчики игрушек.

Ребенок 5: Автопарковку тоже надо создать.

Ландшафтн. дизайнер 1: И украсить наш парк цветами, клумбами, красивыми деревьями.

Ландшафтн. дизайнер 2: Давайте расставим скамеечки.

Архитектор: — Прежде чем приступить к строительству парка, нужен план-схема. Пусть вся территория парка — это вот этот лист бумаги (ватман, А1). Давайте обозначим наши постройки.

(Обговаривают, какая постройка в каком месте и наносят на план -прикрепляют: качели, горка, аттракционы, мостик над прудом, клетки зоопарка, кафе, магазинчики игрушек).

Архитектор: Теперь ландшафтные дизайнеры определите на схеме, где будут расположены деревья, цветы, скамеечки.

Воспитатель: Посмотрите на макет. Все согласны с планом? План есть, строители есть, название парка есть.

Воспитатель: Давайте вспомним правила работы с конструктором лего.

1. Во время работы не кричать, не мешать и не толкать друг друга;

2. Вносить изменения в постройки по договору с архитектором.

III. Основная часть

Воспитатель: Ну что же приступаем к работе.

Дети под музыку строят парк по плану, созданного архитектором.

Архитектор: Представляем вашему вниманию проект детского парка нашей группы. В парке есть магазинчики игрушек, кафе, карусели, пруд с мостиком, автопарковка. Кто хочет, может пойти полюбоваться на лебедей в парке, кто-то покачается на качелях. Там можно прыгать, бегать, кататься, есть мороженое. Свой парк мы построили для детей.

При строительстве парка все предложения учтены.

Воспитатель: Ребята, а что нам надо сделать чтобы наш парк посетили люди?

Ответы детей (реклама на ТВ, баннеры рекламные, объявления в газете и т. д.)

V. Рефлексия. Воспитатель: Что вам понравилось в парке развлечений?

Воспитатель: Что успели сконструировать, что задумали?

Воспитатель: Разместите лего-человечков в том месте, где, по вашему мнению ему понравится больше всего.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А получилось у нас все, потому что мы с вами работали дружно и помогали друг другу.

Воспитатель: Предлагаю пригласить всех лего - жителей на открытие!

Лего - парк наш посмотрите!

Инновация в ДОУ. Игра-лото «Юный знаток LEGO-2» (подготовительная к школе группа)

Инновация в ДОУ. Игра-лото «Юный знаток LEGO-2» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды подготовительной к школе группы (Центра конструирования) и содействия в организации инновационной конструктивной.

Конспект непосредственнно образовательной деятельности «Вестники весны» (подготовительная группа). Вестники весны. (ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10841 Duplo Семейный парк аттракционов? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 10841 Duplo Семейный парк аттракционов, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1229 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 881 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 594 ) поделиться

Не могу найти инструкции к набору Lego Duplo. Почему? Проверенный Многие наборы Lego Duplo поставляются без инструкций, поскольку они очень просты. Лучшим вариантом будет найти в Интернете изображение набора и воспользоваться им для строительства.

Читайте также: