Как строить дом из магнитного конструктора

Обновлено: 02.05.2024

В настоящее время техническое творчество становится все более приоритетным направлением развития дошкольного образования. В процессе игры с конструктором ребёнок приобретает познания в математике и конструировании, развивается мелкая моторика, наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление. Но для любого ребенка конструктор — это целый мир, который он, словно волшебник, может соорудить своими руками. Магнитный конструктор очень нравится детям. Он окрашен в основные насыщенные цвета, лёгок в сборке и удивляет быстрым переходом от плоскостных фигур к объёмным. На данных фото дети младшего возраста играют с магнитным конструктором. Получив определенное количество деталей, малыши пытаются построить домик по образцу. На фото видно, как легко дети переходят к объемным постройкам.

Магнитный конструктор окрашен в основные насыщенные цвета, лёгок в сборке и удивляет быстрым переходом от плоскостных фигур к объёмным. Получив определенное количество деталей, малыши пытаются построить домик по образцу. На фото видно, как легко юные конструкторы переходят к объемным постройкам.

Изучая правила безопасного поведения на дороге, дети строили из трёх прямоугольных деталей светофор, повторяя основные цвета. В качестве плоскостных фигур, которые легко построить с малышами, можно взять домик из двух фигур (треугольника и квадрата, ракету, грузовик. После того, как малыши освоятся со способом построения на плоскости, они сами экспериментируют с объёмными постройками.

Чтобы повысить интерес детей к конструированию и создать эмоциональный настрой, можно использовать загадки, песенки, стихи, предложить детям создать простые постройки в игровой форме. Например, домик для зверей из сказки К. Чуковского «Айболит», многоэтажный домик для лесных жителей из сказки «Теремок». Также это может быть детский сад или игровая площадка. Ребята быстро учатся строить многоуровневые постройки, путём присоединения нескольких заготовок.

Далее, мы проверяем, поощряем, усложняем, помогаем и обыгрываем наши магнитные шедевры.

Конструирование из магнитного конструктора в младшей группе

Фотоотчет «Плоскостное конструирование в младшей группе»

Фотоотчет «Плоскостное конструирование в младшей группе» Фотоотчет "Плоскостное конструирование в младшей группе".Ребенок — прирожденный конструктор и изобретатель. Эти заложенные природой задатки.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Конструирование у детей в младшей разновозрастной группе

Конструирование у детей в младшей разновозрастной группе Игры с конструктором полезны всем девочкам и мальчикам. Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики. Их можно использовать.

Конструирование в первой младшей группе

Конструирование в первой младшей группе Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом.

Занятие по конструирование из деревянного конструктора и геометрических фигур с детьми 4–5 лет «Ёлочки»

Занятие по конструирование из деревянного конструктора и геометрических фигур с детьми 4–5 лет «Ёлочки» Тема: «Украсим ёлочку разноцветными шарами» Возрастная группа: средняя (дети 4-5 лет) Виды деятельности: игровая, (предметная, коммуникативная,.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

Что можно сделать из магнитного конструктора?

Магнитный конструктор – одна из популярных детских игрушек на сегодняшний день. Комплект различных деталей из пластика, дерева или металла, которые легко соединяются друг с другом, – настоящий источник вдохновения и исследовательский набор для детской фантазии. С помощью таких конструкторов хорошо развивать пространственное мышление, усидчивость и творческую искру в школьниках младшего возраста, а с малышами легко выучить цвета, цифры и названия геометрических фигур. Игрушка универсальна, подойдёт как для мальчиков, так и для девочек. А сложные конструкторы с большим количеством мелких деталей оценят даже взрослые.




Постройки из Magformers и его аналогов

Конструкторы Magformers или другие магнитные аналоги позволяют создавать как простые пирамиды и кубы, так и сложные геометрические фигуры или даже целые замки. Кроме того, в продаже есть отдельные наборы, которые дополняют стартовый комплект. Например, для того чтобы собирать движущиеся автомобили из магнитных деталей, необходимо докупить отдельные элементы с крутящимися колёсами.



Вне зависимости от возраста ребёнка, первый раз начать лучше всего с самых простых фигур – плоских. Это могут быть квадраты и треугольники, мост, выложенный от одного края стола до другого, или даже улыбающаяся мордочка. Чтобы малышам проще было ориентироваться, можно подложить под детали лист бумаги или картона, на котором заранее начертить вспомогательные линии. Малыши оценят красивую яркую мозаику, которую можно выложить на любой ровной поверхности, а также возможность взять любимую игрушку с собой в ванную комнату и играть в воде.



После того как плоские фигуры будут освоены, можно переходить к собиранию объёмных геометрических фигур, таких как кубы, сферы, пирамиды или колёса. Со временем их можно усложнять, добавляя количество деталей и увеличивая размер фигур. Если ребёнок легко освоил такую игровую геометрию, можно перейти на сборку фигурок животных, человечков или сказочных персонажей. Отлично будут смотреться собранные из Magformers роботы и динозавры.

Конечно, схожесть будет весьма отдалённой, но детская фантазия прекрасно справится с этим маленьким недостатком.




Транспорт и архитектура – следующий этап освоения магнитного конструктора. Маленькая избушка, круглая арена цирка или целый замковый комплекс, в котором с комфортом разместятся на постоянное место жительства другие игрушки, – всё это можно собрать из одного-двух стандартных комплектов деталей. Для сборки транспорта понадобятся колёса, которые позволят катать получившееся авто по столу или полу. Необязательно останавливаться на легковых машинах, при должной сноровке из Magformers можно собрать и грузовое авто, и трактор, и даже вертолёт. Конечно, винт такого вертолёта не будет проворачиваться, но машина получается очень узнаваемой.




При определённой сноровке и усидчивости, а также наличии большого количества разнообразных наборов и дополнений, можно сделать очень объёмные и довольно сложные композиции. Например, отличной идеей будет собрать персонажей мультиков и фильмов или движущиеся механизмы, такие как мельница или колесо обозрения. Если самому придумать такие сложные элементы у ребёнка не получается, можно найти множество различных схем, которые практически пошагово демонстрируют этапы сборки. Несколько таких схем, как правило, изначально предлагаются в комплекте конструктора в виде отдельного вкладыша или в виде изображений на боковой стороне упаковки.






Что построить из палочек и шариков?

Кроме магнитных конструкторов из пластика или дерева, таких как Magformers, существуют более сложные разновидности, состоящие из отдельных металлических трубочек и шариков. Однако сложность из-за большей детализации компенсируется большей свободой действий. Такой конструктор не ограничивает полёт фантазии и творческий размах не только ребёнка, но и взрослого.




За счёт ограниченности разнообразия деталей строить объёмные фигуры непросто. Начать стоит с плоской геометрии в виде квадратов и треугольников, постепенно усложняя фигуры и переходя к многогранным сложным изделиям. За счёт небольших размеров деталей получившиеся фигурки животных и растений будут больше напоминать свои прототипы, а транспорт или архитектура и вовсе получатся очень похожими.

Так, отличным украшением рабочего стола станет собранный из блестящих элементов лондонский мост или Эйфелева башня.



Частным вариантом таких конструкторов является неокуб, состоящий исключительно из мелких магнитных шариков. С их помощью можно создавать более детализированные фигурки и даже делать аксессуары в виде браслетов или колец. Такой конструктор обладает наибольшим образовательным потенциалом, однако подойдёт только для более взрослых пользователей. А также в отличие от деревянных и пластиковых конструкторов металлические детали малого размера не подойдут для игр в песке или воде, поэтому взять с собой такой конструктор в ванную комнату у ребёнка не получится.




Советы по созданию поделок

При выборе и покупке магнитного конструктора необходимо обращать внимание на возрастные ограничения. Чем больше в наборе мелких или металлических деталей, тем больший возраст ребёнка будет указан как минимально разрешённый. Игрушки для самых маленьких изготавливают таким образом, чтобы магнитные элементы были надёжно закрыты пластиком или деревом. А в дополнение к самому конструктору можно приобрести специальную магнитную доску, которая облегчит игру для детей в возрасте до 3-х лет. Такая доска будет удерживать на себе детали, не давая им рассыпаться по комнате.



В разных наборах от одного производителя детали могут отличаться друг от друга по виду и количеству. Главное правило – чем разнообразнее, тем лучше, поэтому необязательно приобретать все наборы одной марки, можно комбинировать. Необычно смотрятся поделки, изготовленные из разных материалов, например, с пластиком и металлом, или пластиком и деревом. Для ещё большего разнообразия можно приобрести специальные наборы, детали которых содержат в составе фосфор. Такие элементы будут светиться в темноте мягким зеленоватым светом, накапливая солнечный свет в течение дня. С их помощью даже пятилетний ребёнок с лёгкостью сможет собрать себе небольшой ночник для прикроватной тумбочки.



При сборке фигур из неокуба или других магнитных конструкторов, состоящих из мелких металлических деталей, сложные фигуры собираются путём соединения более простых. Например, сначала магнитные шарики собираются в цепочку, потом она соединяется в окружность, и только после этого окружности придаётся форма треугольника.

Из нескольких таких треугольников можно собрать уже объёмную пирамидку.




Используя готовые схемы сборки и собственную фантазию, постепенно докупая новые более сложные элементы, можно долго сохранять интерес ребёнка к игрушке. А сборка конструктора совместно с родителями позволит провести немало приятных вечеров в кругу семьи, сближая её членов.

О том, как из магнитного конструктора можно сделать разноцветный шар, расскажет следующее видео.

Как построить дом из конструктора?

Производители конструкторов выпускают большое количество разных наборов, посвященных строительству. Из цветных деталей получаются красивые одноэтажные, двухэтажные или даже многоэтажные дома. Научиться строить их можно очень быстро.







Как сделать маленький домик?

Комплекты с маленькими одноэтажными домиками обычно покупают для самых маленьких детей. Они очень простые, поэтому построить красивое здание сможет любой малыш.

При строительстве любых зданий стоит придерживаться следующих правил.

  1. Будущая постройка должна располагаться на плоской поверхности. Отдельные детали также лучше всего разложить на столе.
  2. Для строительства дома и украшения готовой постройки можно использовать детали из разных наборов. В этом случае здание можно будет сделать большим и красивым.
  3. Перед строительством важно проверить количество деталей. Для удобства их стоит рассортировать по цветам. В этом случае будет проще находить нужные элементы.
  4. В процессе возведения какой-то тематической конструкции стоит использовать инструкцию, идущую в комплекте. Если она была потеряна, схему сборки можно найти на сайте производителя.

Выбрасывать инструкцию после постройки дома не стоит даже в том случае, если готовое здание будет использоваться для украшения комнаты.




Чтобы не отбить у ребенка интерес к строительству, не стоит делать все за него. Ведь детям интересен не только результат, но и сам процесс строительства. Не нужно также торопить малыша, ведь в процессе строительства дома он изучает новые формы и цвета, что тоже идет ему на пользу.

Схема построения обычного маленького дома очень проста. Для начала формируется основа поделки. Как правило, дом делают либо прямоугольным, либо квадратным. Далее нужно определить, где будут располагаться двери и окна. После этого можно приступать к строительству стен. Сначала надо возвести наружные стены. Только после этого стоит приступать к строительству перегородок.

Для оформления крыши лучше всего использовать блоки со скосами. Если их нет в комплекте, можно выложить крышу обычным блоками. Их располагают друг над другом, как ступеньки. У некоторых домов крыша съемная. Это также важно учитывать в процессе строительства.




Когда основа будет готова, дом остается только украсить дополнительными деталями. Существует много красивых наборов с одноэтажными постройками.

  1. Lego «Домик у моря». В этот набор входит обычный домик с балконом, а также причал с лодкой и красивый сад. Постройка продумана до мелочей. Поэтому строить и рассматривать ее будет интересно как взрослым, так и детям.
  2. Lego «Загородный дом». Этот яркий комплект нравится маленьким детям. Ведь, помимо основного здания, в наборе есть несколько фигурок животных и людей, а также различные растения.
  3. Lego «Домик в горах». Такой набор состоит из домика, небольшой скалы и нескольких дополнительных фигурок. Строить такое здание чуть сложнее, чем другие. Но результат того стоит.




Помимо таких наборов из цветных блоков, в продаже есть и комплекты от компании Brickmaster. Процесс строительства таких одноэтажных домиков выглядит немного иначе, ведь здания возводят из плотных кирпичиков и простого раствора. Он готовится из песка и крахмала. В упаковке со всеми необходимыми деталями также есть мастерок каменщика и емкость для раствора.

Дом из деталей, входящих в этот набор, строится по простому принципу. Для начала готовится площадка для будущей постройки. После этого намечается основа домика. Приготовив раствор для стройки, можно приступать к возведению здания. Кирпичики укладывают на поверхность и соединяют друг с другом при помощи «цемента». Таким же образом строят и крышу. Закончив с работой, домик необходимо оставить сохнуть на ночь.

Готовое здание получается очень прочным. Но при необходимости постройку можно разобрать на части. Для этого ее на некоторое время просто помещают в воду. Высушенные кирпичи можно использовать для строительства нового дома.

Магнитный конструктор — неиссякаемый источник вдохновения и «инструмент» для развития детей. Его особенность — возможность соединять детали любой стороной, не ограничивая полет фантазии. Гибкость и разнообразие элементов помогает развивать в детях творческое начало, усидчивость и пространственное мышление.

Собирая фигуры из магнитного конструктора, ребенок учится находить нетривиальные решения задачи и нестандартно использовать привычные инструменты. Детали «Магникон» универсальны, их можно сочетать между собой в любой комбинации. Если предметов в наборе вам уже не хватает, можно добавить к нему новый или дополнить комплект элементами из блистеров.

Чем больше деталей есть у ребенка, тем веселее ему играть и тем больше пользу приносит ему магнитный конструктор. Приведем несколько примеров сложных и интересных фигур, которые можно из него собрать.

Роботы-трансформеры

«Вневременная классика». Такого робота интересно собирать, а затем играть с готовой фигуркой. Детали прочно соединяются друг с другом неодимовыми магнитами, и дети смогут даже устраивать игровые бои трансформеров. Можно добавлять роботу новые детали — руки и ноги, шипы, колеса и боевые бластеры.

//cdn.optipic.io/site-101145/blog/samye-krutye-figury-iz-magnitnogo-konstruktora-chto-mozhno-sobrat-iz-ego-detaley/19-149PCS-Big-Size-Magnetic-Constructor-Set-Boys-Girls-Building-Magnets-Toy-Magnetic-Blocks-Educational-Designer.jpg

Если нужно, ребенок быстро превратит фигурку, например, в автомобиль. Со стандартными конструкторами такая гибкость невозможна, но магнитные детали легко переставляются с места на место. У малыша получится настоящий трансформер, похожий на героя из популярных мультфильмов и кино.

Знаковые достопримечательности

Детям постарше, которые уже немного знакомы с историей и географией, будет интересно собрать собственную копию Тадж-Махала или Эйфелевой башни. Размеры постройки и детализация ограничены лишь количеством деталей. Дети могут играть сообща, возводя сложную конструкцию, учась взаимодействовать и работать в команде.

//cdn.optipic.io/site-101145/blog/samye-krutye-figury-iz-magnitnogo-konstruktora-chto-mozhno-sobrat-iz-ego-detaley/2020-04-06_09-40-41.jpg
//cdn.optipic.io/site-101145/blog/samye-krutye-figury-iz-magnitnogo-konstruktora-chto-mozhno-sobrat-iz-ego-detaley/2020-04-06_09-43-42.jpg

К игре могут присоединиться и взрослые. Во время сбора конструкции стоит рассказать о самой достопримечательности, стране, где она находится, ее создателях. Информация, которая подана в форме игры, легче усваивается, и ребенок хорошо запомнит полезные сведения. Сбор сложных конструкций — хороший способ сплотить семью, лучше узнать своего ребенка.

Транспорт

В магнитных конструкторах для детей от пяти лет много инженерных деталей — колес с шасси, вращающихся платформ, прицепных и других интересных элементов. С их помощью можно собрать:

  • большой грузовик — дальнобойный трак с большой платформой и несколькими рядами колес, автомобиль с кабиной и прицепом для животных, открытым кузовом, эвакуатором, фургоном;
  • поезд с любым количеством вагонов — пассажирских и грузовых (можно рассказывать малышу, что вообще возят по железной дороге);
  • космический корабль с дополнительными малыми модулями, шаттлами, платформами для выхода в открытый космос, отделяемыми ступенями (и поиграть в астронавтов или старт на космодроме);
  • строительную или дорожную технику — кран, экскаватор с ковшом или манипуляторами;
  • гоночный болид, ракету, квадроцикл, полицейскую машину и т.д.

Собирая разный транспорт, ребенок начинает лучше понимать принцип его движения, знакомится с конструкцией автомобилей и поездов, основами физики и инженерии. С помощью «старших» серий магнитного конструктора можно даже освоить начальный уровень робототехники.

Другие примеры интересных и крутых фигур

Большие фигуры из магнитных деталей могут собрать даже малыши, предложите им несложный вариант — например, шар. Соединяя разноцветные детали, ребенок весело проведет время, параллельно знакомясь с разными видами геометрических фигур.

Создавать пространственные сферы, кстати, не так просто, как кажется. Нужно вдумчиво подбирать элементы, чтобы шар получился правильным, и его можно было катать по полу. Поэтому маленьким конструкторам понадобится помощь взрослых. Можно одновременно рассказывать детям, как строить настоящий купол — как в цирках и на крытых стадионах.

Также детям будет интересно собрать:

  • большую карусель — с крышей и фигурами на платформе;
  • рыцарский замок — с башней-донжоном, огражденным двором и воротами;
  • пожарную станцию — со спецмашинами и постройками.

Пользуясь этими примерами и своим воображением, вы можете построить еще много интересных конструкций из магнитных деталей. Когда ребенок повзрослеет, в набор можно добавить более сложные элементы, чтобы разнообразить занятие и повысить уровень выполняемых задач. Тогда магнитный конструктор останется любимой игрой ребенка и полезное развлечение долго не наскучит ему и вам.

«Художественное творчество». Конструирование с использованием магнитного конструктора «КЛИК» в средней группе по теме: «Домик для собаки».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие.

Цель: учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

1. Образовательные: учить строить по предложенной конструкции, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора «КЛИК»; закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, определять назначение частей предметов, выбирать правильную последовательность действий.

2. Развивающие: способствовать развитию мышления, воображения, логических способностей, развитию мелкой моторики и координации: ловкости и гибкости пальцев и кистей, точности движений, двуручной координации движений.

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к использованию конструктора; призывать детей к чуткому отношению к четвероногому другу и созданию комфортных условий для проживания домашнего питомца.

Материал и оборудование: игрушечная собака, картинка с изображением схемы, корпуса будки, картинка с изображением крыши будки, готовый образец будки, маленькая игрушечная собака на каждый стол.

Предварительная работа: знакомство с магнитным конструктором «КЛИК», постройка несложных конструкций, беседа о собаках.

(дети сидят полукругом)

1. Загадывание загадки:

Это кто такой лохматый, языкатый и зубатый.

Лопоухий, хвост крючком, скачет прямо и бочком

Вот навстречу он бежит и от радости визжит

Хочет что то сказать нам, слышим: «Ры и гав, гав, гам»

Всегда там, где слышна драка и зовут дружка ….(собака!

(За дверью раздается лай собаки)

Воспитатель: - кто это там?

Воспитатель: кто это нам?

(Открывает дверь и вносит игрушечную собаку)

Воспитатель: Это Жучка в гости к нам, но почему то она грустная.

- Что случилось Жучка?

У нее нет хозяина и дома.

- А какой дом ты хотела бы охранять?

Сейчас мы узнаем (проводится пальчиковая гимнастика «дом»)

Дети встают и произносят слова:

- Я хочу охранять дом,

(Сложить руки домиком над головой)

Чтоб окошко было в нем (сложить руки «окошком»)

Чтоб у дома дверь была и хозяйка в нем ждала, (ладошки перед собой)

Рядом чтоб сосна росла, (ладошки над головой,

пес ворота охранял! (Ладошки имитировать лай собаки).

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Вот какой дом хочет охранять собака.

Дети, как вы думаете, а у собаки должен быть свой домик?

(Ответы детей) А как он называется? (Будка). А для чего собаке необходима будка? (ответы детей). Правильно, собака в будке спит, скрывается от ветра, дождя, палящего солнца, а зимой от снега и лютого мороза. И сегодня мы с вами построим будки для собак из магнитного конструктора «КЛИК». (Дети садятся за столы по два человека, где лежат детали конструктора и маленькая собака.

2. (Воспитатель показывает образец будки)

- Из каких частей сделана будка? (ответы детей).

Правильно из стен и крыши. А на какую геометрическую фигуру похожа стена будки? (квадрат). А крыша? (треугольник). Что есть еще у будки? (отверстия или лаз, через который собака проходит в будку).

Сейчас мы с вами будем мастерить будки для собак, а Жучка будет за нами наблюдать. Один, сидящий за столом будет делать стены будки, а другой – крышу.

Конспект занятия по конструированию с использованием магнитного конструктора «Домик для собаки»

Воспитатель объясняет, как нужно сделать стены будки, используя четыре квадратных пластины, соединяя их деталями с магнитами, применяя картинку со схемой стен будки.


Затем идет объяснение того, как и из каких деталей делается крыша. Для изготовления крыши, три квадратных пластин и две треугольные пластины скрепляются между собой соединительными деталями с магнитами. В помощь детям вывешивается картинка – схема крыши.


Дети приступают к работе. После того, как дети соберут стены дома и крыши, предложить соединить их друг с другом.


По окончанию работы: предлагаю обыграть постройку с собачками. Воспитатель вместе с Жучкой хвалит детей за заботливое отношение к животным. Жучка уходит.


Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

Дети: собака по кличке Жучка.

Воспитатель: почему Жучка грустила?

Дети: у нее не было будки.

Воспитатель: что мы для нее и других собачек смастерили?

Дети: собачью будку.

Воспитатель: из какого материала мастерили будку?

Дети: из магнитного конструктора.

Вывод: Детям интересен процесс работы с магнитным конструктором «КЛИК» тем, что он дает возможность создавать прочные конструкции, которые можно применять в играх, без опаски манипулировать ими.

Разнообразные конструкторы позволяют организовать игровую, двигательную, коммуникативную и познавательно- исследовательскую деятельность дошкольников.



Конструирование- это специфическая деятельность, в результате которой дети создают из различных материалов, специальных строительных наборов конструкторов разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Конструирование является сложным видом деятельности. В ходе конструирования развивается мелкая моторика и координация, приобретаются конструктивные навыки, развивается мышление, творческая активность и воображение ребенка.

Использование магнитных конструкторов «Клик» обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, возможность экспериментирования, двигательную активность, в том числе в развитие мелкой моторики, а также возможность самовыражения детей.


«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения»

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения» "Правила дорожного движения" Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Цель: автоматизация свистящих звуков С и З в связной речи, используя.

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей» Цель и задачи: - Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. - Закреплять.

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Магформерс по теме «Путешествие в Африку». Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора МАГФОРМЕРС по теме «Путешествие в Африку». Выполнила: воспитатель Волкова.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Зайки» (первая младшая группа) Конспект занятия на тему: «Домик для Зайки». (Конструирование. Первая младшая группа) Цель занятия: - формирование у детей элементарн.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик» Программное содержание: • Закрепить название деталей конструктора и их графического изображения с наиболее узнаваемой стороны. • Познакомить.

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц»

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Мир магнитного конструктора «Мир магнитного конструктора Носкова Наталья. Сергеевна 2017 АКТУАЛЬНОСТЬ: Магнитный конструктор «МАГФОРМЕРС» - это игра нового типа,.

Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»

Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей» В настоящее время развитие технического творчества рассматривается как одно из приоритетных направлений в образовании. Появление новых разработок.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) «Домик для медвежонка Димки» "Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Познавательное.

Читайте также: