Конструирование из лего транспорт

Обновлено: 04.05.2024

Совершенствовать умения целеполагания ( формулирования конструктивного замысла).

Развивать творческие способности детей.

Воспитывать аккуратность, настойчивость.

упражнять в умении конструировать LEGO - модель по заданной теме с опорой на схему;

2. развивать внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику рук;

3. развивать связную речь, упражнять в названии деталей конструктора;

4. воспитывать умение работать в коллективе, не мешая другим, создавая общий сюжет.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

1. Познание (ФЦКМ)

3.Художественная литература (слово худ)

5.Физическая культура (физминутка)

6.Музыкальное развитие (слушание )

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1. Наблюдение за разными видами транспорта.

2. Рассматривание картинок,книг,альбомов.

3. Чтение произведений.

4. Игра: Мы едем на автобусе, самолёте, теплоходе и т.д.

5. Продуктивная деятельность.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Возрастная группа: дети 5-6 лет .

Вид занятия: интегрированное.

Ход занятия.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Проблемная ситуация

В: присаживаемся на стульчики.

Вариант 1.-Ребята, к нам на почту пришло видеписьмо. Давайте узнаем, от кого оно.

Вариант 2Незнайка: Меня зовут Незнайка. Я из Солнечного города. Я совсем запутался, на чём люди могут путешествовать? Мне сказали, что ребята здесь умные, много знают, и мне помогут. Правильно? Поможете?( Спасибо вам, ребята. Вы мне очень помогли,а я вам в знак благодарности подарю…)

Д. Ну что, поможем Незнайке.

В.- Ребята, вы знаете, что такое путешествие?

Куда можно путешествовать? А зачем путешествуют люди?

На чём можно отправится в путешествие? (предположения детей).

Словесная игра «Назови, какой транспорт»

»экран (после отгадки на мультимедиа высвечивается картинка- отгадка).

- Как называют транспорт, который ездит на земле?

- Назовите ещё наземный транспорт.

(автобус, троллейбус, трактор, мотоцикл и т. д.)

- Как называют транспорт, который ездит по железной дороге?

Как называют транспорт, который ездит под землёй?

Как называется транспорт, который плавает на воде?

- Назовите ещё водный транспорт.

(катер, пароход, лайнер и т.д.)

- Как называется транспорт, который летает в воздухе?

- Назовите ещё водный транспорт.

(вертолёт, ракета и т.д.)

Ребята, как вы думаете, для чего людям нужен транспорт? перевозить людей на дальние расстояния, чтобы облегчить труд людей, перевозить грузы, путешествовать и т.д.).

Дети давайте сейчас представим, что мы едем на различном транспорте, сейчас мы его изобразим.

Физкультминутка

Мы по воздуху летим, (руки в стороны, корпус наклонен вперед)

Мы на палубе стоим, (корпус наклонен вперед, рука у лба, смотрим вдаль)

На машине едем быстро, быстро, (руки держат руль, крутим руль)

Поезд мчится во весь дух (руки согнуты в локте, движение поезда)

Люди каких профессий придумали разный транспорт? Начертили чертежи? Собрали транспорт? (ученые, инженеры, рабочие-сборщики, рабочие-токари и т.д.). Все эти люди работают на разных заводах… Кто бы из вас хотел научиться таким профессиям , когда вырастет?

В: А могли бы мы открыть завод по изготовлению транспорта сейчас, в нашей группе? Предлагаю, вам превратится в мастеров, для этого скажем волшебные слова :

«Раз, два, три повернись и в мастера превратись!»

(стоят указатели на каждом столе) Кто хотел бы собирать транспорт, который передвигается по земле? Кто хотел бы работать в мастерской, где собирают транспорт , передвигающийся по воздуху? (дети делятся на группы).

приготовьте конструктор и приступайте к работе.

Я как инженер –буду вам помогать, если помощь потребуется.

(В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции).

Воспитатель: Время подошло к концу.

Ребята посмотрим, что у вас получилось.

Дети :

(Подходят все дети к 1 столу и рассказывают , что они построили и так ко 2, 3 столу.)

Воспитатель: Как здорово получилась, красиво. Мне понравилось, что вы вместе строили, договаривались. Каждый из вас принимал участие в строительстве своего здания.

Незнайка (видео

-Спасибо вам, ребята. Я так много узнал о вашем городе, и мне очень понравил ваш «Город будущего» Благодарю за помощь и дарю медальки. Ждите в гости, скоро прилечу.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Воздушный транспорт» Цель: Расширить представление детей о воздушном транспорте, о профессиях связанных с воздушным видом транспорта. Моделировать разные виды транспорта по образцу и самостоятельно. Осознанно выбирать для изготовления транспорта детали по форме и цвету. Развивать внимание, мышление.

Конспект занятия по конструированию из LEGO «Машина будущего» (старшая группа) Тема: модель «Машина будущего» Возрастная группа: старшая группа Вид деятельности: конструктивная, коммуникативная, игровая, познавательная, речевая. Форма организации: групповая, парная, индивидуальная Материал и оборудование: конструктор LEQO, ноутбук Демонстрационный.

Транспорт, машины. Лего-конструирование - Конспект занятия во второй средней группе «Сооружение моделей современного транспорта из конструктора LEGO»

Публикация «Конспект занятия во второй средней группе «Сооружение моделей. » Конспект занятия по конструированию во второй средней группе Тема «Сооружение моделей современного автотранспорта из конструктора LEGO» Программные задачи: Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора LEGO. Формировать умение конструировать по.

Конспект занятия по лего-конструированию и робототехнике в подготовительной к школе группе «Транспорт для жителей Легограда» «Транспорт для жителей Легограда» Конспект занятия по лего- конструированию и робото - технике в подготовительной к школе группе Цель: Приобщение дошкольников к детскому научно-техническому творчеству посредством LEGO-конструирования и робототехники. Задачи: Образовательные: •.

Конспект НОД по развитию коммуникативных способностей посредством Лего-конструирования в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД по развитию коммуникативных способностей посредством Лего - конструирования в старшей группе. «Транспорт» Цель: развивать коммуникативные способности детей посредством Лего -конструирования. Формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из.

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу. Задачи: - развивать фантазию и воображения детей, умение передавать форму объекта средствами конструктора; - развивать умение анализировать собранный предмет, выделять его.

Транспорт, машины. Лего-конструирование - Занятие по Лего-конструированию в подготовительной группе «Создание боевой машины ко Дню защитника Отечества»

Статья «Занятие по Лего-конструированию в подготовительной группе «Создание. » КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) Тема: «Создание боевой машины ко дню защитника отечества» (Лего - конструирование) Возрастная группа: Старшая (5-6 лет) Форма НОД: «Художественно-эстетическое развитие», конструирование. Взаимодополняющие.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении. Развить способность к порождению новых идей. Развить самостоятельность, активность, уверенность, мышление. Вызвать положительные.

Конспект ОД по лего-конструированию с использованием конструктора LEGO «WeDo 2.0» на тему «Грузовой автомобиль» Цель ОД: Развитие конструкторских способностей обучающихся ДОО при создании модели «Кран» из LEGO «WeDo 2.0» при использовании фотографии модели крана, программирования ПО LEGO «WeDo 2.0» V-2, модификации, экспериментирования детьми старшего дошкольного возраста. Задачи.

Конспект занятия по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из конструктора Лего по образцу, по схеме. Задачи: – познакомить детей с видами транспорта. – расширить словарный запас детей: самолет, вертолет, ракета, летчик, лодка, корабль, капитан, легковой автомобиль, водитель. – умение работать по.

Цель: Учить детей конструировать из конструктора Лего по образцу, по схеме.

Задачи:

– познакомить детей с видами транспорта.

– расширить словарный запас детей: самолет, вертолет, ракета, летчик, лодка, корабль, капитан, легковой автомобиль, водитель.

– умение работать по образцу;

– умение работать со схемой или инструкцией.

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Беседы о транспорте, рассматривание картинок с изображением транспорта на занятиях.

Оборудование: Модель-образец собранный из конструктора, конструктор Лего, мультимедиа, слайды с изображением разнообразных видов транспортных средств.

Раздаточный материал: Конструктор Лего, схемы сборки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, в этой коробке лежат игрушки для вас. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадки. Если отгадаете, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.

Воспитатель:

Без разгона ввысь взлетает,

Отправляется в полет быстроходный.

Дети: Вертолет.

Воспитатель: Правильно, вертолет.

Не пчела, а гудит,

Не птица, а летит,

Людей и груз везет.

Дети: Самолет.

Воспитатель: Молодцы! Правильно. А кто управляет самолетом?

Дети: Летчик, пилот.

Воспитатель: Умницы! Слушайте следующую загадку.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звезд.

Дети: Ракета.

Воспитатель: Правильно! Кто же управляет ракетой?

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Кто скажите, это?

Дети: Космонавт.

Воспитатель: Кто был первым космонавтом? На чем он полетел в космос? 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» первым человеком, который поднялся в космос и облетел вокруг Земли, был Юрий Алексеевич Гагарин.

Воспитатель: Самолет, вертолет, ракета- это какой вид транспорта?

Дети: Воздушный транспорт.

Воспитатель: Да, правильно, слушайте новую загадку.

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Дети: Лодка.

Воспитатель: Хорошо дети.

Пассажиров, груз везёт,

В бухтах бури переждёт,

Громким басам прогудит,

В даль морскую «убежит»!

Дети: Корабль

Воспитатель: Молодцы! Где ходит этот транспорт?

Дети: По воде.

Воспитатель: Значит, он водный. А кто стоит за штурвалом корабля?

Дети: Капитан.

Воспитатель: Молодцы ребята! По рекам, через моря и океаны, грузовые корабли везут игрушки, машины, лекарства, все, что требуется в разных уголках нашей планеты. А какие еще бывают виды транспорта? Этот транспорт движется по земле.

Дети: Наземный транспорт.

Воспитатель: Хорошо! Слушайте следующую загадку.

Мотор и тормоза.

Дети: Машина (автомобиль).

Воспитатель: Молодцы! Вы угадали все загадки. А кто за рулем автомобиля?

Дети: Шофер.

Воспитатель: Да, это шофёр или как еще его называют, водитель. Шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Это очень важно!

Физкультминутка: «Мы – шофёры».

Едем – едем на машине (руками крутим руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправао-влево)

Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам выбрать для конструирования тот вид транспорта, который вам больше нравится.

Начинается сборка самолета, вертолета, ракеты, автомобиля, лодки, корабля из деталей конструктора по образцу или по схеме. Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Вы молодцы ребята! Все справились с заданием.

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию

Учитель: Сапожникова Светлана Николаевна

Раздел: внеурочная работа

На занятии используется деятельностный метод, работа в группах. Игровые моменты позволяют активизировать внимание и всю деятельность детей.

Дети учатся различать виды транспорта: строительные, грузовой.

В игровой форме дети повторяют правила дорожного движения.

  • знакомство с креплением колес в лего-конструкторе;
  • знакомство с различными видами транспорта;
  • закрепление знаний ПДД;
  • воспитывать умение работать в группе.

Оборудование:

  • мешочки с деталями конструктора Лего,
  • картинки с дорожными знаками
  • презентация « грузовой и строительный вид транспорта»
  • комплект деталей Лего для индивидуальной работы.
  • иллюстрации-отгадки к сказкам.

1. Организационный момент.

Правила поведения при работе с конструктором Лего.

2. Знакомство с темой занятия.

– Что такое ТРАНСПОРТ? (вид перевозочных средств)

– Что можно перевозить? (грузы и людей)

- сегодня мы с вами познакомимся с грузовым и строительным видом транспорта .

– Транспорт бывает грузовой и пассажирский. (примеры)

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
(Бульдозер)

Ходит скалка по дороге,
Грузная, огромная,
И теперь у нас дорога —
Как линейка ровная.

Богатырь на высоту
Смог легко поднять плиту.
(Подъёмный кран)

На дыбы поставил кузов
И избавился от груза.
(Самосвал)

Богатырь в стальной рубашке
Всех сильней весной на вспашке.
Он одет с иголочки,
А следы - две ёлочки.
(Трактор)

Быстро яму без лопаты
Вырыть может…
(Экскаватор )

Есть в моём названьи груз.

Я работы не боюсь,

- Тяжести тягаю смело.

Если есть тяжёлый груз,

- Тут как тут я появлюсь,

- Хлеб, цемент или багаж,

- Отвезу всё, что мне дашь,

- Я силач, - и как иначе?

- Помогать я предназначен!

- для чего нужен нам такой вид транспорта? (для строительства и перевоза груза)

3. Мотивация деятельности.

Чем похожи все виды транспорта? (Есть колеса)

Попробуйте прикрепить колеса к деталям конструктора. (Нельзя, должна быть еще деталь)

В мешочках лежат недостающие детали. Нащупайте их и опишите какие они.

Достаньте новые детали, рассмотрите их. Попробуйте теперь соединить колеса.


4. Самостоятельное изготовление изделия. (работа в парах)

5. Беседа с детьми по изготовленным изделиям.

6. Физминутка.

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место тихо сесть.

Двигаться может не только транспорт, но и другие предметы.

Изобразить: что летает, что плавает, что ездит. (окунь, чайка, ракета, самокат, ель, бумажный змей, ролики, плот, карандаш, воздушный шарик, льдина)

7. Повторение правил дорожного движения.

В городе так много транспорта. Что позволяет сохранить порядок на дорогах? (ПДД)

Где можно оставить свой автомобиль? Покажите. (На ковре) Припаркуйте свои машины правильно.

Какой знак говорит о парковке? – знак

Где и как можно безопасно перейти дорогу? Покажите. (На ковре)

Какой знак поможет в переходе? – знаки, светофор

8. Игровой момент.

А теперь немного поиграем. В сказках герои часто пользовались необычными средствами передвижения. Вспомним какие.

Не садись на пенек,
Не ешь пирожок.
Неси бабушке,
Неси дедушке. (“Маша и медведь”, кузовок)


Тот молодец в этот раз так скокнул, что до царевны доскочил и перстень с ее пальца снял. (“Сивка-бурка”, Сивка -бурка)


Всякий растеряется, если прямо в воздухе повиснет перед ним человек, который летает без самолета или даже вертолета, а просто сам по себе. (“Малыш и Карлсон”, Карлсон)


Тут Маша догадалась, что они унесли ее братца: про них давно дурная слава шла, что они пошаливали – маленьких детей уносили. (“Гуси-лебеди”, гуси-лебеди)


Вот девочка прислонила ухо к земле и слышит, что Баба-яга гонится

И уж совсем близко! (“Баба-яга”, ступа)


По щучьему веленью, по моему хотенью, ну-ка … поезжай к царю (“По щучьему веленью”, печка)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия

по LEGO -конструированию в средней группе

«Машины».

Цель: Формировать представления детей о разных видах транспорта через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект из LEGO -конструктора.

Образовательные:

- Расширять представления о грузовом, пассажирском транспорте и специальных машинах; их значении в жизни человека. Называть воздушный, наземный и водный транспорт.

- Знакомить детей с приёмами конструирования из конструктора Lego .

- Создавать условия для формирования исследовательских умений у детей.

- Учить анализировать свою деятельность.

- Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Развивающие:

- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей.

- Развивать у детей интерес к конструированию.

- Формировать умение и желание доводить дело до конца.

- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Раздаточный конструктор Lego : наборы на каждого ребенка .

Предварительная работа: рассмотрение разных видов транспорта, чтение художественной литературы, сюжетно – ролевые игры «Машины моего города», «Автобус», настольные и дидактические игры «Назови одним словом», «Чего не хватает» и другие.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:- Дети, я очень рада всех вас сегодня видеть.
Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга улыбкой. Замечательно, от ваших улыбок сразу стало светлее и теплее.
Сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их.
Приветствие: “Здравствуйте, гости!”
(во время приветствия дети ритмично хлопают, топают, стучат и т.д.)
“Здравствуйте ручки! Хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ!
Здравствуйте щёчки! Плюх, плюх, плюх! (слегка похлопывают себя по щекам)
Здравствуйте губки! Чмок, чмок, чмок! (имитируют поцелуй направо и налево)
Здравствуй, мой носик! Пим, пим, пим! (слегка надавливают на нос пальцем)
Здравствуйте гости!
Здрав-ствуй-те!” (хлопают 3 раза в ладоши на каждый слог

1 часть .

Воспитатель: - В нашем Фиолетовом городе исчезли все машины. Теперь жители города не могут попасть на работу, поехать в гости ,вызвать скорою помощь, а вдруг пожар ?

Воспитатель: - Что же делать? Как помочь жителям города?

Дети : Сконструировать.

Воспитатель: - А кто изобретает машины? (изобретатель), а кто конструирует? (конструктор). - А где собирают автомобили? (на автомобильных заводах).

Воспитатель: - А вы хотите стать конструкторами и изобретателями собственного автомобиля? Из чего мы с вами в детском саду можем построить машину? (из кубиков, из стульев, из конструктора Lego ).

Воспитатель : - А из чего состоит машина?

-Проходите в наш конструкторский цех по сборке автомобилей. У вас есть помощники, ваши мамочки.

Воспитатель: -Что нельзя делать с конструктором lego ? (брать в рот, кидать) Почему? (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно.

Самое главное правило - это не брать в рот детали, и не кидать их.

Воспитатель: -Посмотрите на детали конструктора. Какие основные части есть у каждой машины ? (рама к которой крепятся колеса, кузов, кабина).

-Вы сами конструкторы и проектировщики своих машин, значит машины должны получиться разные.

-Чтобы вы смогли построить хорошие машины нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Мы с первым пальцем малышом

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

А с третьим сядем мы в такси

Попросим. в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись- ка пятый, в самолет,

С тобой отправимся в полет!

Продуктивная деятельность.

Итог. Воспитатель:- Да! Мы с вами настоящие специалисты – автомастера. Машины у нас получились замечательные.

-Разместите ваши машины на дороге. Теперь жители нашего Фиолетового города могут воспользоваться транспортом.

Читайте также: