Конструктор заданий по биологии

Обновлено: 04.05.2024

8 класс - Жизненные циклы. размножение. наследственные и врожденные заболевания и заболевания, передающиеся половым путём.

Время прохождения ~5-10 мин

9 класс - Углеводы и липиды

Время прохождения ~5-10 мин

9 класс - Состав и строение белков

Время прохождения ~5-10 мин

10 класс - История развития биологии

Время прохождения ~5-10 мин

10 класс - Химический состав клетки. Часть 1

Время прохождения ~5-10 мин

10 класс - Строение клетки. Часть 1

Время прохождения ~5-10 мин

Предлагаем всем желающим пройти тестирование по биологии бесплатно. Вы можете проверить свои знания по определенной теме или пройти несколько тестов подряд, чтобы понять, на какие темы стоит обратить особое внимание. Это особенно актуально сейчас, когда многие не ходят в школу и занимаются дистанционно. Именно для таких учеников предназначены наши тестовые задания по биологии. Их можно выполнять самостоятельно в любое удобное время.

На прохождение одного теста в среднем требуется от 5 до 10 минут, а полный срез знаний можно сделать примерно за полчаса. Согласитесь, это не займет много времени, а результат вы очень скоро заметите, если будете регулярно тренироваться. Наш тренажер по биологии с успехом используют не только ученики, но и учителя. Он помогает им контролировать уровень подготовки и служит серьезной мотивацией для одноклассников, которые стремятся повысить свой рейтинг.

Выбирайте, какое задание по биологии по темам сделать на этот раз. Они сгруппированы по разделам, соответствующим школьной программе. Так, например, ученики 5 класса имеют возможность повторить мхи и лишайники, узнать, какие бывают грибы и водоросли. На каждый вопрос, который высвечивается на экране, предлагается 4 варианта ответа. Ваша задача – выбрать правильный вариант. Если ответ верный, он подсвечивается зеленым светом, а в случае ошибки загорается красный. При этом вы обязательно увидите и правильный вариант, и он останется у вас в памяти. Мы даем задачи по биологии с ответами – это очень экономит время.

Наш тренажер – идеальный вариант для тех, кому предстоит итоговое тестирование, биология требует системных знаний, и вы их получите, если будете регулярно заниматься. Для того чтобы получить доступ ко всем возможностям нашей платформы, необходимо зарегистрироваться на сайте, а затем внести оплату за месяц, полугодие или полный учебный год. Какой именно план вам больше подходит, выбирайте сами. Наши онлайн тесты по биологии постоянно совершенствуются, мы добавляем новые темы, чтобы полностью охватить учебный курс средней школы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МР Таттинский улус МБОО «Туора – Кюельская СОШ им. П.П. Кочнева»

Методические приемы для создания конструктора уроков биологии

Элякова Анна Афанасьевна

МБОО ТКСОШ им. П.П. Кочнева

Методические приемы уроков биологии………..……………………………..………………….4

Разработка конструктора уроков биологии………………………………………………………10

Идеи А.Е. Мординова о воспитании любви к природе, патриотическому воспитанию остаются исключительно актуальными и в наше время. По истине пророческими оказались его слова, высказанные еще в 1944 году в книге «Якутия в Великой Отечественной войне Советского Союза»: «Впервые в истории Крайнего Севера якуты преодолели гигантские трудности, не только не вымерли, но, развивались дальше,…ими положено начало освоения Арктики и Северного полюса. Все это не может не считаться величайшей заслугой нашего народа перед всем человечеством» эти слова приобретают особое звучание сегодня, в условиях значительного роста понимания важности экологической культуры для формирования личности. В связи с этим перед нами встает вопрос воспитания человека с развитым экологическим сознанием на основе традиций наших предков.

Актуальность: Для формирования экологического сознания необходима внутренняя мотивированность учащихся к изучению биологии, когда они учатся с радостью, с удовольствием погружаясь в мир знаний о живой природе. Одним из методов повышения мотивации изучении биологии являются методические приемы, используемые мною на уроках.

У каждого учителя в его «методической копилке» есть множество различных приемов, которые без систематизации трудно удержать в голове. В современной педагогике есть такая интересная новая педагогическая идея “Конструктор урока”, применяемая как эффективное средство для “сборки уроков”. Использование конструктора снижает время на подготовку к урокам, повышает их многообразие, что повышает интерес учащихся к предмету и сказывается на качестве обучения.

Методы обучения тесно связаны с методическими приемами. Прием — это часть метода и выполняет при нем вспомогательную роль. Методические приемы дополняют и конкретизируют методы. Пользуясь ими, воспитатель имеет возможность проявить свое педагогическое мастерство, выдумку и творческую инициативу.

Цель: разработать методические приемы для создания конструктора уроков биологии

  1. Разбор литературных данных;
  2. Выбор наиболее эффективных методических приемов на уроках биологии;
  3. Апробация данных приемов.

Методические приемы уроков биологии

Приёмы педагогической техники, описанные в конструкторе урока – это совокупное творчество учителя, так как систематизированы приёмы, взаимосвязанные между собой. Все приёмы легко применимы в условиях сельской школы.

1. «Мыслительная разминка»

Один, два несложных вопроса на размышление; угадайте, что лежит в «таинственной шкатулке»; придумайте вопрос (или угадайте вопрос учителя); поясните эпиграф; определите тему урока, исходя из интригующего вступления; закончите стихотворные строки; отгадайте загадку.

Загадка: Человек может прожить без пищи около месяца, без воды - неделю, а без чего он и не проживет пять минут?

Исторический факт о Марафоне . Почти 2500 лет назад лучшему воину-скороходу было поручено сообщить жителям Афин о победе греков над персами в марафонской долине. Гонец пробежал около 40 километров за три часа. Появившись на площади, он крикнул: ”Мы победили”- упал замертво. Произошла внезапная остановка сердца.

В чём явилась причина смерти воина?

(Сердечно – сосудистая система человека 8 класс)

Угадайте, что лежит в «таинственной шкатулке»?

— По дороге на работу я зашла в магазин и купила несколько женских гамет, которые сейчас лежат в этой шкатулке.

А почему эти клетки человек использует в пищу?

(Куриное яйцо; икра)

«Половое размножение животных»

— Ее приносили в жертву богам. Ей скрепляли священные клятвы, ее считали носителем души, соком жизни. О чем речь?

(Кровь(лягушки))

«Транспорт веществ в организме животных».

Использование эпиграфов на уроке биологии.

Эпиграф на уроке биологии – это:

цитата из научных работ ученых;

цитата из художественного произведения;

Эпиграф выполняет следующую роль:

создает сильную мотивационную установку процессу обучения, задает тон всему уроку;

выполняет психологическую функцию, обостряя внимание учащихся;

повышает работоспособность и творческий потенциал коллективной деятельности на уроке;

«Покров тайны, окутывавшей процесс возникновения, роста и структуры организмов был сорван» (Ф.Энгельс)

«Это процесс, от которого в конечной инстанции зависят все проявления жизни на нашей планете» (К.А. Тимирязев)

«Зеленое растение – Прометей, похитившее у богов огонь и отдавшее его людям» (К.А.Тимирязев)

« Все органические вещества, как бы они ни были разнообразны, где бы ни встречались, в растении ли, в животном или в человеке, произошли через лист, произошли из веществ, выработанных листом…» (К.А.Тимирязев)

«Это процесс, с помощью которого Жизнь умудряется обвести вокруг пальца Время» ( К.Г. Паустовский)

Способы размножения организмов.

«Самое прекрасное ощущение, выпадающее на долю человека, - это прикосновение к таинственному. В нем кроется источник великого подлинного искусства и науки» (Альберт Эйнштейн)

Становление генетики как науки.

« Ты такой же человек, только другого полу, про наши разногласия в человеческом теле блохе и той известно, и нечего на этом предъявлять свои претензии» (В.Распутин).

Претензии – не претензии, а интересно было бы узнать поглубже: почему получаются эти «разногласия»?

«Наука есть не только знание, но и сознание, то есть уменье пользоваться знанием как следует» (В. Ключевский)

Значение генетики для медицины и здравоохранения.

«Природа наша единственная и, конечно, самая лучшая наставница. Кто внимательно изучает её и следует её указаниям, тот и достигает, без сомнения, наилучших результатов»

Краткая история развития биологии.

«Мне объяснить остается, и к этому ход рассуждений приводит, что мир образован из смертного тела и одновременно то, что имел он начало когда-то…» (Лукреций Кар)

«Жизнь – это самое прекрасное и, в конечном, итоге самое важное из того, что существует на нашей планете» (А.И.Опарин)

Возникновение жизни на Земле.

«Будет пролит свет на происхождение человека и его историю» (Ч.Дарвин)

«О, волны, разрешите мне загадку жизни – мучительную, древнюю загадку! Скажите, волны, что есть человек? Откуда он пришел? Куда пойдет? (Г.Гейне)

«…Открыв естественный отбор и выяснив роль его в эволюции живой природы, Дарвин превратил всю биологию в точную науку»

«Как композитор находит единственно нужный звук, так селекционер в тысяче растений отыскивает те, которые дадут начало новому сорту»

Задачи современной селекции.

Ко многим темам уроков биологии в 10-11 классах могут быть следующие эпиграфы:

1. «Всматривайтесь в малое, и вы увидите великое!»

2. «Природа – единственная книга, всякая страница которой полна глубокого содержания» (В.Гете)

3. «Во всем мне хочется дойти до самой сути….»

4. «Естествознание так человечно, так правдиво, что я желаю удачи каждому, кто отдается этому делу»

2. Игра « Горячий стул»

Ученик пишет на доске термин, относящийся к теме урока. Другой ученик садится на стул спиной к доске и отгадывает этот термин, задавая любому ученику класса вопросы, требующие ответа «да» или «нет».

3.Прием «Светофор»

При опросе учащиеся поднимают карточки разного цвета, которые означают их готовность к ответу: красная –«я не знаю», зеленая – «знаю».

4.Прием «Фантастическая добавка»

Учитель дополняет реальную ситуацию фантастической. Можно переносить учебную ситуацию на фантастическую планету; изменить значения любого параметра, который обычно остается постоянным; придумать фантастическое растение (священное дерево якутов Ал лук мас) или животное и рассмотреть его в реальном мире, например, можно использовать видеофрагменты из фантастик (человек-паук; женщина-кошка; аватар) перенести реального или литературного героя во времени; рассмотреть изучаемую ситуацию с необычной точки зрения, например глазами инопланетянина или древнего грека.

5. Прием «Лови ошибку!»

1. Объясняя материал, учитель допускает ошибку. Сначала ученики заранее предупреждаются об этом.

2. Ученик получает текст (или, скажем, разбор решения задачи) со специально допущенными ошибками. Тексты могут быть заранее приготовлены другими учениками, в виде домашнего задания.

6. Вопросы к тексту

Учащиеся составляют разные виды вопросов: репродуктивные, расширяющие, проблемные. Вопросы могут начинаться:

3. объясните, почему……..

4. какой вывод можно сделать из……..

5. какое строение имеют……..

6. правда ли, что………

— Проверка данного вида работы проводится несколькими способами

1. выборочно или у всего класса;

2. заслушать вопросы нескольких учащихся и ответы на них других;

3. организовать работу в парах или группах (результаты передают учителю);

4. провести конкурс на лучший вопрос;

5. организовать взаимоопрос учащихся по наработанным ими вопросам;

Оценивается качество вопросов и умение на них отвечать.

7. Вопросы к рисунку

— Как назвать рисунок?

— Что на нем показано?

— Расскажите об изображенных явлениях или процессах и сравните их.

— Какие признаки показаны? Не показаны?

— Какую информацию о …… можно получить?

— Найдите информацию о ……….

— Разделите объекты на две группы

— Какими общими признаками обладают эти ….

8. Игра « Биологический конструктор»

С помощью картонных деталей конструктора проверяются знания учащихся о простых и сложных листьях, о видах листорасположения, о строении пестичных, тычиночных и голых цветках и т.д.

9.Тренинг « Последовательность»

Укажите правильную последовательность (процессов, систематических групп, фаз развития и т.д.)

Установите правильную последовательность стадий размножения ДНК-содержащих вирусов.

1) выход вируса в окружающую среду

2) синтез белка вируса в клетке

3) внедрение ДНК в клетку

4) синтез ДНК вируса в клетке

5) прикрепление вируса к клетке

Установите правильную последовательность стадий размножения ДНК-содержащих вирусов.

1) выход вируса в окружающую среду

2) синтез белка вируса в клетке

3) внедрение ДНК в клетку

4) синтез ДНК вируса в клетке

5) прикрепление вируса к клетке

10. Графическая перфокарта .

Перфокарта представляет собой лист бумаги, расчерченный по горизонтали и вертикали. По горизонтали записаны вопросы, а по вертикали – ответы.

11. Прием «Шесть шляп»

Рефлексивный прием, способствующий организации рефлексии на уроке.

Учащихся можно разделить на группы и предложить приобрести одну из шляп. Обладателям шляп необходимо дать оценку событиям, фактам, результатам деятельности в зависимости от цвета.
Пример.
Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.
Желтая шляпа – позитивные суждения.
Черная – отражает проблемы и трудности.
Красная – эмоциональные суждения без объяснений.
Зеленая – творческие суждения, предложения.
Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд.

Разработка конструктора уроков биологии

Главное условие успешного обучения – способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы, приемы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, повышать качество знаний учащихся. Учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие, поэтому на уроке должны разумно чередоваться различные формы деятельности, и каждый урок должен быть неповторим, не похож на другие. В каждом уроке обязательно должна быть своя «изюминка».

Взяв, как основу, форму конструктора Анатолия Гина я разработала собственный конструктор, в который внесла методические приемы, используемые мною на уроках. Данный конструктор используется при тематическом планировании всех разделов биологии. Для его разработки необходимо обозначить этапы урока буквами, составить список и описание разных приемов и их комбинаций, составить таблицу « Конструктор уроков». При составлении календарно-тематических планов выделить графу, в которой записывается формула конкретного урока. Разработан алгоритм деятельности по применению техники «Конструктор»:

1. Обязательное обозначение основных разделов урока и обозначение их буквами.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Болотова Наталья Васильевна , учитель биологии МБОУ Лицей № 1

В настоящее время на рынке электронных образовательных ресурсов появилось достаточное количество программных продуктов, разработок, электронных приложений к учебно - методическим комплектам, позволяющих учителю качественно подготовиться к проведению современного урока. Но зачастую материалы обучающих CD -дисков «привязаны» к определённой учебной линии, строго выдерживают формат учебного пособия. Учитель, вынужден либо одновременно «открывать» все необходимые медаобъекты, и использовать их в уроке разрозненно, либо создавать свою презентацию (как правило, используя MS Office Power Point ), затрачивая дополнительные физические и временные ресурсы.

«Конструктор уроков. Биология» изд. ООО «Интерграфика», Издательство «Просвещение» - это программный продукт, включающий в себя различные медиаобъекты, позволяющий учителю быстро подобрать необходимый материал для проведения урока биологии, тут же создать свою авторскую презентацию, снабдив её необходимым текстом и сохранить данную разработку для дальнейшей работы. Созданный ресурс можно использовать и для мультимедийной презентации и для работы на интерактивной доске. «Конструктор» позволяет использовать уникальные медиатеки, соответствующие требованиям и содержанию современного образования, это - анимации, модели, видео, фотографии и рисунки, схемы, таблицы, статьи из рубрики «Это интересно», «Хрестоматия», интерактивный лабораторный практикум, система тестирования. Таким образом, это электронный

образовательный ресурс направленный как на обучение, закрепление, так и на проверку знаний учащихся.

Разработчиками данного программного ресурса - ООО «ИнтерГрафика» и Издательством «Просвещение», уже выпущено 3 CD для 6,7,8 классов.

Интерфейс продукта обеспечивает удобную и понятную навигацию. В меню находятся кнопки «Файл», «Шаблон», «Отчёт», «Примеры», которые дублируются соответствующими виджетами (рис.1) Кнопки перехода к основным разделам «Подготовка урока», «Презентация урока», «Подготовка отчёта», «Помощь» отображаются в одном и том же месте верхней части экрана.


Общая анатомия человека. Системы органов, полости, общие понятия.


Выделительная система

Особенности строения и функционирования выделительной системы человека. Готовимся к ЕГЭ.


Итоговый тест по биологии за 10 класс

Итоговый тест 10 класс по биологии с ответами. Составлен с использованием демо-версий ЕГЭ


Дыхательная система

Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.


Кровеносная система

Повторяем, проверяем и систематизируем знания о кровеносной системе. Состав, функции, круги кровообращения, сердце.


Анализаторы - органы чувств.

Анализаторы - органы чувств.Различия в строении органов чувств. Их функции, особенности строения.


Состав и функции крови

Повторяем состав и функции крови. Систематизируем знания о форменных элементах крови.


Строение клетки

Строение клетки. Особенности строение клеточных органоидов и их функции.


Тип Простейшие

Вспоминаем особенности жизни простейших. Их циклы развития, отличия в строении и биологии.


Онтогенез. Эмбриогенез.

Разбираемся с онтогенезом. Последовательность стадий, характеристики стадий, эмбриогенез


Пищеварительная система

Разбираемся и закрепляем знания о пищеварительной системе и ее отделах.


Головной мозг. Строение и функции.

Закрепляем знания о строении и функциях головного мозга. Вспоминаем центры рефлексов.


ОГЭ. Плоские черви

Строение плоских червей, их особенности. Класс Ресничные черви, класс Сосальщиуи, класс Ленточные черви


Белки: строение, функции и их разнообразие

Тест по биологии для 10 класса (профильный уровень) на тему "Белки". Затронуты следующие темы: строение, функции, значение и многообразие белков.


ОГЭ. Ткани растений. Их особенности, расположение, функции.

Виды тканей растений. Особенности их строения. Функции. расположение в растении.


Возникновение и развитие жизни на Земле (вариант 1)

Тест из десяти вопросов по теме "Возникновение и развитие жизни на Земле".


Тест по биологии по теме "Вирусы" (10 класс)

Тест по биологии по теме "Вирусы - неклеточная форма жизни". Состоит из 11 вопросов.


Биология СПО Естествознание итоговый тест дифференцированный зачет

Тест содержит вопросы по основныем разделам биологии изучаемые в 10-11 классах в сокращенном варианте по программам СПО Естествознание и Биология


Антропогенез - эволюция человека

Антрпогенез. Сходство и различие человека и животных. Движущие силы. Этапы антропогенеза


Биология как наука

Тест предназначен для учеников 9-11 классов, разработан на основании заданий ФИПИ и помогает разобраться в методах биологии и вспомнить науки входящие в комплекс биологических наук.


Строение и работа сердца

Тест поможет вспомнить и упорядочить знания о работе и строении сердца.


Круги кровообращения

Вспоминаем круги кровообращения.Что откуда и куда впадает, что в каком порядке происходит.


Биосинтез белка

Биосинтез белка. Реакции матричного синтеза. Готовимся и тренируемся к ЕГЭ


Генетика человека

Методы исследования генетики человека, наследственные болезни человека


Нервная система. Рефлекторная дуга. Спинной мозг

Особенности нервной системы. Строение спинного мозга и рефлекторной дуги. Простейшие рефлексы.


ОГЭ. Круглые черви

Круглые черви: строение, особенности, приспособление к паразитизму, жизненный цикл аскариды.


строение клетки 10 класс

Данный тест способствует проверке знаний учащихся 10 класса в конце изучения темы "Строение клетки". Создан по типу ЕГЭ.


Уровни организации жизни

Уровни организации живого. Какие они бывают. Какие процессы происходят на них.


ОГЭ. Вегетативные органы растений

Вегетативные органы растений. Что к ним относится. Их видоизменения, функции, особенности строения


Основные закономерности наследственности

Данный контрольный тест позволяет проверить уровень усвоения генетических терминов, понятий, знание законов Г.Менделя и Т. Моргана, определять фенотипы по генотипу, генотип особей родителей и потомства, типы взаимодействия аллельных и неаллельных генов. Представленные тестовые вопросы позволяют подготовить обучающихся к выполнению контрольной работы по разделу"Основы генетики и селекции"


Эндокринная система

Железы внутренней секреции. Значени, функции, заболевания, вызываемые гипо- и гиперфункцией желез.


Тест по биологии и химии

Определение знания учащихся 11 класса по биологии и химии


ОГЭ. Рефлексы условные и безусловные 1

Как вырабатываются рефлексы. Рефлексы условные и безусловные. Как определить вид рефлекса.


Онтогенез. Эмбриональный период. Постэмбриональный период.

Проверочная работа для учащихся 10 класса по теме " Онтогенез"


Классы и семейства растений

Тест поможет вспомнить классы и семейства растений. Их основные особенности.


Изменчивость 2

Виды и законы изменчивости. Роль в эволюционном процессе. Тренируемся и готовимся к ЕГЭ.


Клеточная теория

Основные положения клеточной теории и ее сздатели. Готовимся и тренируемся к ЕГЭ.


ОГЭ. Иммунная система

Иммунная система и иммунитет. Кто и что обеспечивает иммунитет. Виды иммунитета. Сыворотки и вакцины


Вирусы, бактерии, протисты и грибы (биология 10-11 класс)

Тест по биологии основан на программе 10-11 класса на тему: "Особенности жизнедеятельности вирусов, бактерий, протистов и грибов. Значение для природы".


Тип кишечнополостные №2

Вспоминаем и систематизируем знания о кишечнополостных. Характерные признаки и особенности.


Жизненный цикл растений

Особенности жизненного цикла растений разных отделов. Диплоидные и гаплодные стадии в цикле.


ОГЭ. Цветок и его части. Соцветия простые и сложные

Цветок-генеративный орган растения. Его части, их видоизменения и функции. Соцветия простые и сложные


Экологический квест "Мусорное приключение"

Отходы существуют ровно столько, сколько существует человечество. В древних городах и поселениях уже были специальные места, где оставляли бытовые отходы. В Средние века нечистоты связали с возникновением инфекционных заболеваний, именно потому запретили выливать их на улицы города. Вплоть до XIX века отходы по большей части представляли только эпидемиологическую опасность. Это были органические вещества и материалы, не загрязняющие окружающую среду. С возникновением промышленности, возникла и проблема мусора. Чем больше разрастались предприятия, тем больше становилось отходов. С началом нефтепереработки ситуация ухудшилась. Теперь возникли отходы, которые и вовсе не разлагаются. В конце XX века решение проблемы мусора было очень неожиданным. Пластик и другие трудноразлагающиеся предметы попросту вывозились в страны третьего мира. Так в Африке возникли целые регионы, утопающие в мусоре развитых стран. В XXI веке стало понятно, что это не решает проблему, а только усугубляет ее. Сейчас вопрос экологии стал актуальным, как никогда.





Тесты по биологии. 6 класс. К учебнику Сонина Н.И. «Живой организм.». Воронина Г.А. (2016, 128с.)
Тесты по биологии. 7 класс: к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. «Многообразие живых организмов. 7кл.» Воронина Г.А. (2013, 160с.)
Тесты по биологии. 8 класс. К учебнику Колесова Д.В. и др. — Бирилло Т.А. (2008, 126с.)
Тесты по биологии. 8 класс. К учебнику Сонина, Сапина — Краева Е.В. (2008, 160с.)
Биология. 9 класс. Тестовые задания. Дидактические материалы. Солодова Е.А. (2013, 184с.)

Рекомендуемые материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ:

ОГЭ 2018. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. Мазяркина Т.В., Первак С.В., Богданов Н.А. (2018, 208с.)
ОГЭ 2018. 10 тренировочных экзаменационных вариантов. Лернер Г.И. (2017, 128с.)
ОГЭ 2018. Большой сборник тематических заданий для подготовки к ОГЭ. Лернер Г.И. (2017, 200с.)

ЕГЭ 2018. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. Мазяркина Т.В., Первак С.В. (2018, 160с.)
ЕГЭ 2018. Экзаменационный тренажёр. 20 экзаменационных вариантов. Богданов Н.А. (2018, 192с.)
ЕГЭ 2018. Биология. 100 баллов. Каменский А.А. (2018, 512с.)

Я сдам ОГЭ! Практикум и диагностика. Скворцов П.М., Котелевская Я.В. (2017, 192с.)
Я сдам ЕГЭ! Практикум и диагностика. Петросова Р.А., Мазяркина Т.В. и др. (2017, 304с.)
ЕГЭ. Биология. Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности. Как получить максимальный балл. Калинова Г.С. (2017, 128с.)
ЕГЭ. Биология. Раздел «Генетика». Все типы задач. Тренировочная тетрадь. Кириленко А.А. (2016, 64с.)
Биология. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. (2017, 112с.)

Читайте также: