Космонавт из лего построить

Обновлено: 04.05.2024

Последняя серия коллекционных минифигурок дает нам ключевой компонент в добавлении еще одного классического космонавта в нашу все более красочную коллекцию.

Если вы собираете только официально выпущенные минифигурки, текущая линейка астронавтов Classic Space включает восемь цветов: красный, желтый, белый, черный, синий, розовый, оранжевый и зеленый. Но если вы готовы пойти на небольшой компромисс в отношении шлема, теперь вы можете довести это количество до 10 приятных оттенков, последний из которых поступил в серию 71032 Series 22.

Первоначальная партия персонажей в слепых мешках этого года включает минифигурку с творческим названием «Космическое существо», которая изобретательно повторно использует качающуюся голову для создания глазных стебельков для своего инопланетного дизайна. Но, вероятно, большую привлекательность для фанатов-ветеранов будет его фиолетовый торс, на котором напечатан логотип Classic Space, что дает нам один из недостающих ингредиентов для полного фиолетового астронавта.




Тем не менее, он все еще не совсем идеален: часть кислородных баллонов никогда не выпускалась в фиолетовом цвете, как и оригинальный классический космический шлем, у которого ремешок на подбородке тоньше, чем у современной версии того же изделия. В 2004 году новый шлем фиолетового цвета появился всего в трех выпусках Knights’ Kingdom, что делает его довольно трудно найти в наши дни.

На самом деле, если вы хотите получить его прямо сейчас, вам нужно будет заплатить не менее 11,47 фунтов стерлингов на BrickLink (плюс доставка). Эта цена подскочила более чем на 2800% с тех пор, как мы купили несколько таких шлемов в конце 2021 года, но потенциально стоит заплатить, если вы хотите создать полностью фиолетового астронавта LEGO Classic Space — или как можно ближе к нему в 2022 году.


Новый шлем, по крайней мере, стилистически сочетается с зелеными астронавтами из Экзокостюма 21109, а также с серой минифигуркой, которой помогает торс Мальчика-ракеты из 71018 Серии 17. В то время как классический космический шлем появился в сером цвете в наборе LEGO Education 1982 года 1066 Little People с аксессуарами, по понятным причинам, сейчас трудно найти, поэтому вам, вероятно, придется прибегнуть к современному серому шлему, как нам.

Это не обязательно плохо: это означает, что полностью фиолетовый астронавт, который также требует замены рук, кистей, ног и головы космического существа 71032 серии 22, поэтому будет хорошо сочетаться со своими серыми и зелеными аналогами в вашей коллекции, как и у нас. И определенно стоит поглотить лишнюю копию Космического Существа, чтобы его создать…

Проект первого спутника Земли в Lego WeDo 9580

Каждый учитель робототехники начинает свои занятия по конструированию и программированию в среде Lego с классических инструкций входящих в комплект WeDo. На детских уроках по робототехнике в городе Балашиха я ушел от этой практики. Даже для пробного занятия я стараюсь использовать необычные и интересные проекты на базе WeDo 9580 и 9585. Девчонки и мальчишки начинают осваивать основы lego робототехники с интересной программы по изучению Космоса. На уроках по робототехнике я рекомендую не только заниматься сборкой проектов из Lego и изучением механической части, но и охватить смежные с роботостроением направления. Чтобы разнообразить занятия и заинтересовать детвору робототехникой. Ну а что может быть интереснее для ребят, чем создание космических lego кораблей, роботов первопроходцев и прочих железяк. Через определенный интервал времени ученики группы проходят обязательное тестирование по ориентированию в интерфейсе программы LEGO Education WeDo Software v1.2. Задания тестов я обязательно выложу на сайте. Если будет время, то подготовлю программу онлайн тестирования остаточных знаний по изучению Lego и смежных по роботостроению направлений.

Инструкция по проведению первого урока по Lego WeDo.
Искусственный спутник Земли.

На первом занятие по робототехнике дети будут собирать искусственный спутник земли и знакомится с первыми шагами человечества в Космосе. По механической части урока ребята познакомятся с шестеренками, червяком и червячной передачей. Будет разобрана суть этого типа передачи и для достижения какой цели она применяется.

Червячная передача в Lego WeDo

В космической части урока дети узнают о строение космоса, видах спутников, названии планет и познакомятся с некоторыми особенностями космических тел.

Программа Лего Ведо - Космос

  1. Вступительный текст учителя робототехники (программа по Космосу рассчитана для занятий начинающихся в сентябре или октябре):
    Первый цикл робототехнике на базе WeDo 1.0 будет посвящен изучению Космоса, ведь именно в этой сфере применение роботов наиболее перспективно. И именно отсюда пошло развитие робототехники. На нашем первом занятие по робототехнике Lego мы будем создавать искусственные спутники Земли. Но перед началом урока давайте посмотрим небольшой мультфильм про освоение Космоса. 4 октября 1957 года силами ученных СССР был запушен первый искусственный спутник в Мире. Наши любимые Смешарики расскажут об интересных фактах связанных со спутниками и некоторыми другими космическими объектами.
  2. Включаем познавательный мультик СмешарикиПинкод (пока дети смотрят мультфильм, педагог по Lego готовит рабочие места для ребят):

Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


Полученные знания на первом уроке по Lego WeDo 1.0

На пером занятие по конструированию и программированию в WeDo 9580 ребенок в игровой форме получил большой перечень знаний, половину из которых он забудет уже к следующему занятию :))) Поэтому в каждой части программы по робототехнике с изучением Космоса будет проходить повтор старой информации и добавление новых знаний. Так чему же учитель по Lego научит на первом занятии:

  • Механические элементы в Lego
    • Подключение мотора к хабу управления
    • Знакомство с винтом, червячным и зубчатыми колесам

    img

    Во время урока обязательно сообщите детям особенность червячной передачи!
    Червя́чная переда́ча (зубчато-винтовая передача) — механическая передача, осуществляющаяся зацеплением червяка и сопряжённого с ним червячного колеса. Передача предназначена для существенного увеличения крутящего момента и, соответственно, уменьшения угловой скорости. Ведущим звеном является червяк.

    img

    Наибольшее распространение получили червячные передачи в приводах электротранспорта, подъемно транспортных механизмах, лебедках любых типов, кинематических приводах делительных механизмов станков и механизмов.

    • Знакомство со средой разработки LEGO Education
    • Понятие Цикл
    • Работа с датчиком расстояния (движения)
    • Получение и передача информации через экран компьютера
    • Сколько планет в Солнечной системе
    • Какие бывают спутники
    • Когда и кем был запущен первый спутник земли
    • Для чего требуются спутники людям

    На этом описание первого урока и все инструкции по обучению детей начальным знаниями по роботостроению завершен. Заходите периодически на сайт и проверяйте ресурс на появление новых проектов и уроков. Посмотрите раздел по детскому программированию в среде Scratch и написанию приложений в App Inventor.

    Интересные видео по робототехнике

    Ссылки на другие уроке по робототехнике в Lego WeDo 1.0

    • Программа по изучению Lego — Космоса:
      • Урок № 1. Искусственный спутник Земли (текущая статья)
      • Урок № 1. В стадии подготовки …

      Комментарии к статье:

      (записи других туристов возможно будет увидеть если вы зайдете на соседней странице браузера в соц. сеть ВКонтакте)

      Лего Луноход программы Космос

      На этом уроке lego робототехники дети соберут первую самостоятельную модель робота, которая за счет датчиков будет руководить собственным движением. Лего луноход вернет учеников в прошлое и напомнит о великой стране и ученных работающих не ради денег, а ради мечты и идеи. И так начнем!

      История Лунохода

      Первым успешным планетоходом был аппарат Луноход — 1. Разработанное в СССР устройство впервые приземлилось на поверхность Луны в 1970 году. Планетоход собрал много полезной информации, хоть и проработал всего 11 лунных дней. За это время он преодолел около 10 000 километров. Интересным фактом является выход на связь устройства спустя 40 лет молчания на Луне. В 2000 годах аппарат Луноход — 1 самостоятельно связался с Центром Управления Полетов в городе Королев!

      img

      Описание урока по сборке Лего Лунохода

      Теперь мы знаем каким был первый полноценный робот и кто первым в Мире создал подобный аппарат. На сегодняшнем уроке по робототехнике мы с вами соберем миниатюрную копию данного устройства и запрограммируем всего один датчик. На настоящем Луноходе таких датчиков было более 200. Чтобы Лего луноход мог самостоятельно принимать решения о движении воспользуемся датчиком расстояния и запрограммируем его:

      Код для программирования Лего Лунохода

      Дети, теперь вы получили все инструкции и готовы приступить к сборке, так давайте же приступим к уроку:

      Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!

      Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе.

      Тема : «Полет в космос».

      Непрерывно – образовательная деятельность по ЛЕГО конструированию на тему «Космическое путешествие» способствует развитию познавательного интереса детей дошкольного возраста. Представленное занятие направлено на развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО».

      Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО».

      • Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия;

      • Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина);

      • Ориентировка в микро- и макро пространстве (слева, справа, над, под, за)

      • Закрепление представлений детей о космосе.

      • Обучение работе по предложенным инструкциям (схемам);

      • Развитие умения конструировать по показу педагога.

      • Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления;

      • Развитие умения работать в коллективе;

      Материалы и оборудование: экран; конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением космонавтов, ракеты; схемы по сборке модели ракеты; видеосюжет «Полет над планетой Земля»; звукозапись.

      Формы и методы проведения НОД: беседа, развивающая игра, загадки, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая) работа, информационные технологии (демонстрация видеосюжета, анализ работы.

      Ход непрерывно – образовательной деятельности:

      I. Организационная часть.

      Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: Доброе утро!

      Доброе утро - солнцу и птицам!

      Доброе утро - улыбчивым лицам!

      И каждый становится добрым, доверчивым.

      Пусть доброе утро длится до вечера!

      Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное путешествие? Вы хотите в него отправится? А что за путешествие у нас будет и на чем мы в него отправимся, мы сейчас узнаем?

      В космосе так здорово!

      Звезды и планеты

      В черной невесомости

      В космосе так здорово

      На огромной скорости

      Мчатся там и тут!

      - Вы догадались теперь куда мы с вами отправимся? (ответы детей)

      - Верно, ребята. В космос.

      - Ребята, а что вы знаете о космосе? (ответы детей) Да, это огромное пространство со множеством звезд, и планет. И среди них наша с вами любимая Земля. (изображение с видом земли из космоса)

      - Ребята, а кто такие космонавты? (Это люди, которые отправляются в космос и изучают его). Правильно. А кто был первым космонавтом? (если дети затрудняются, на мольберт вывешивается портрет Ю. Гагарина). Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. Но не только мужчины летают в космос, есть еще и женщины космонавты. Первая женщина космонавт — это Валентина Терешкова. Как много мы уже знаем о космосе!

      - Вы хотите отправится в космос? А сейчас отгадайте, пожалуйста, загадку!

      Чтобы космос покорить,

      И узнать все о планетах,

      Человек создал машину,

      Под названием. … (Ракета)

      (рассмотреть изображение ракеты)

      - Вы догадались на чем мы отправимся в космос? А где мы возьмем ракеты? (ответы детей…построим)

      - Верно, ребята! А сейчас давайте немного отдохнем!

      Гимнастика для глаз.

      Давайте, детки, дружно встанем! (Дети встают)

      Может быть до звезд достанем! (Поочередно поднимая правую и левую руку вверх, пытаются «достать» звезды, прослеживают взглядом за руками).

      Быстро глазки закрываем,

      С ними в прятки поиграем, (Закрывают глаза ладонями, а затем открывают их 3-5 раз)

      Отыскать на небе звезды не всегда, увы, легко.

      (Приставляют ладонь к глазам и всматриваются вдаль)

      Чтоб к ним ближе оказаться,

      Мы подпрыгнем высоко!

      (Прыжки на месте)

      Да, веселая игра,

      (Делают 3 хлопка в ладони)

      Но работать нам пора!

      - Вы наверняка уже знаете, что настоящую ракету создают: ученые-конструкторы, инженеры, рабочие и даже врачи. Вот и мы с вами сейчас превратимся на время в настоящих инженеров, ученых-конструкторов и построим свои ракеты. Вы готовы? Тогда давайте пройдем в конструкторское бюро, займем свои рабочие места.

      Воспитатель:- Прежде чем начать строительство наших ракет мы с вами поиграем в игру «Кто самый быстрый и внимательный». (Объяснить детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которую я назову).

      Есть коробка у меня,

      В ней живут мои друзья.

      Они очень разные,

      Зеленые и синие,

      Все дружные и сильные.

      Вместе любят собираться.

      И, в постройки превращаться.

      (Коробка с кубиками, конструктор)

      Воспитатель: - «Найдите, пожалуйста, все детали синего цвета. Сколько деталей синего цвета у вас получилось?

      Ответ детей – 4 кирпичика 2х4, 4 кубика 2х2.

      Воспитатель: - Отложите в сторону.

      Воспитатель:- Найдите все детали красного цвета. Сколько деталей красного цвета у вас получилось? Назовите их.

      Ответ детей – 3 кирпичика 2х4.

      Воспитатель: - Отложите в сторону.

      Воспитатель: - Найдите все детали зеленого цвета. Отложите в сторону (2 кубика зеленого цвета 2х2).

      Воспитатель: - Найдите все детали желтого цвета. Отложите в сторону (2 кирпичика желтого цвета 2х4).

      Воспитатель: - Молодцы, ребята. Справились с заданием.

      Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами детали разного цвета и величины? Ответ детей: – Для конструирования модели ракеты из ЛЕГО.

      - Верно. Эти детали нам пригодятся для постройки наших ракет.

      Воспитатель: - Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему, у детей на столах также индивидуальные схемы постройки).

      Вот так радуга на небе -

      Ну и радуга на небе,

      Как цветной ковёр!

      А над радугой — ракета

      Взмыла к небесам.

      Вот такую же ракету

      - Рассмотрим нашу ракету. С чего мы начнем строительство нашей ракеты? (ответы детей) Из скольких частей состоит она?

      - Верно, начнем постройку с основания. 3 ступени. Две ступени отпадают при полете в космос. Остается.

      - Вам нравится такая ракета? Может быть мы тогда начнем строительство?

      1) Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика желтого цвета 2х4 и установить их рядом друг с другом (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 1 этапа работы, дети повторяют).

      Воспитатель: - А сейчас мы начнем с вами мастерить первую ступень ракеты. Мы берем 4 кирпичика синего цвета(2х4) и крепим их симметрично друг другу поверх желтых кирпичиков (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 2 этапа работы, дети повторяют)

      Воспитатель: - Потом, ребята, мы берем 2 кирпичика красного цвета 2х4 (педагог демонстрирует детям

      Воспитатель: - Далее, мы берем 3 кубика синего цвета 2х2 и один кубик зеленого цвета 2х2 и устанавливаем их друг на друга поверх красных кирпичиков посередине (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 4 этапа работы, дети повторяют).

      Воспитатель: - Потом, мы берем 1 кирпичик красного цвета и два кубика 2х2 синего и зеленого цветов (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 5 этапа работы, дети повторяют).

      Воспитатель: - Ребята вы не устали? Предлагаю вам немножко отдохнуть.

      Дети выходят из-за столов, встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.

      Ждут нас быстрые ракеты (встать на носочки, руки на головой)

      Для прогулок по планетам. (шаг на месте)

      На какую захотим, на такую полетим. (руки в стороны)

      Но в игре один секрет: (грозят пальчиком)

      Опоздавшим места нет!

      Воспитатель: - Отдохнули немножко, возвращаемся на свои места.

      Заключительная часть: анализ работ и подведение итогов занятия

      Мы трудились очень дружно -

      Получилось то, что нужно:

      Не машинка, не конфета,

      Вот отправится в полёт

      Наш прекрасный звездолёт!

      Воспитатель:- Ребята, наши ракеты готовы. Давайте посмотрим, как мы справились с работой. Вы большие молодцы! В подарок вам небольшой ролик о том как видят космонавты землю из иллюминатора космического корабля. (демонстрация ролика)

      Воспитатель: - Ребята, что нового вы узнали сегодня? - А что вам больше всего понравилось на занятии? - Спасибо, ребята. Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли. Звездочке очень понравилось с вами играть, но ей пора возвращаться к себе домой. Давайте скажем ей: «До свидания! Счастливого пути!»

      В конце занятия можно предложить детям обыграть постройки.

      Конспект итогового занятия в старшей группе «Полет в космос» Программное содержание: Цель: подвести итоги работы за учебный год; подчеркнуть значимость занятий по обучению грамоте 1. Социально-коммуникативное.

      Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»

      Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

      Конспект проведения интегрированного занятия по аппликации «Полет в космос» Цель: Развивать представления детей о космосе и его объектах Программные задачи: • Совершенствовать знания детей о профессии космонавта,.

      Конспект занятия «Полет в космос» в старшей в логопедической группе Цели: образовательные – продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных;.

      Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе

      Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

      Конспект занятия по ФЭМП «Полет в космос» (старшая группа)

      Конспект занятия по ФЭМП «Полет в космос» (старшая группа) Программное содержание • Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9,.

      Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Полет в космос» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе (подготовка к обучению грамоте) Тема: «Полёт в космос» Программное содержание:.

      Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Полет в космос» Программные задачи: Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании; учить видеть красоту созданного изображения; формировать.

      Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Полет в космос»

      Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Полет в космос» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по теме «Полет в космос». Программное содержание Выявить полученные знания, представления, умения,.

      Вид проекта : кратковременный, групповой.

      Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

      Время реализации проекта : 1.09.2015- 23.10.2015г.

      Актуальность проекта : : актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у детей и дает возможность многосторонне развивать личность дошкольников.

      Цели проекта :

      Формировать у детей представление об окружающем мире, чтоб мир стал источником познания и умственного развития ребенка.

      Познакомить с первым космонавтом планеты – Юрием Гагариным.

      Вызвать интерес к космосу.

      Разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию у детей старшего дошкольного возраста.

      С помощью конструктора LEGO создать макет исследовательской станции на Марсе.

      Задачи проекта :

      Способствовать формированию у детей понятий «Космос», «Космическое пространство»;

      Способствовать ознакомлению с историей освоения космоса;

      Изучить материалы о планете Марс (чем отличается Марс от других планет Солнечной системы и почему ученые полагают, что в будущем там возможна жизнь);

      Изучить материалы о стартовавшем в Москве эксперименте по моделированию полета на Марс - "МАРС-500";

      Попробовать представить и создать модель космического корабля, макет исследовательской станции на Марсе с помощью конструктора LEGO. Определить проблемы и сложности в реализации этой задачи, а также пути их преодоления и таким образом, возможно, внести свой вклад в решение такой сложной, но интересной и очень важной задачи, как перелет и освоение планеты Марс, которые, по словам Роскосмоса, могут состояться уже вскоре после 2035 года.

      подвести к пониманию уникальности нашей планеты, так как только на ней есть жизнь;

      воспитывать уважение и любовь к Земле, как к космическому чуду, дающему все необходимое для жизни, а так же чувство гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов.

      Расширять словарный запас, кругозор.

      Обогащать духовный мир детей через обращение к великому прошлому нашей страны.

      Дети должны получить элементарные представления и знания о космосе; называть и различать планеты.

      обогащение словарного запаса детей.

      развитие интереса к ручному труду, желания придумать и сделать оригинальную поделку своими руками

      создание и преобразование предметно-развивающей среды группы, применение знаний и умений в игровой деятельности, создание игровых макетов, различных персонажей и прочих атрибутов для игр;

      оптимизация сотрудничества с родителями, вовлечение родителей в педагогический процесс в ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом;

      расширение коммуникативных способностей и приобретение навыков работы в парах и малых подгруппах;

      чувство радости от совместного труда, общения, игры.

      применив знания о планете Марс, приобретенные во время реализации проекта, дети обогащают свой опыт в конструировании с помощью конструктора LEGO.

      С помощью конструктора LEGO мы создали макет обитаемой

      исследовательской базы на Марсе. Свою станцию мы назвали «Красная Земля»,

      потому что ее задача - продолжить исследование Марса, начатое с помощью

      автоматических спутников, выяснить, наконец, есть ли на Марсе собственная

      жизнь, предложить варианты изменения климатических условий планеты, чтобы

      создать на безжизненной планете условия, пригодные для земных существ.

      Наша станция состоит из лаборатории, в которой проводятся эксперименты

      и исследования, живут марсонавты, марсомобилей для перемещения по планете

      на короткие расстояния, а так же научного-исследовательского корабля «Буран»

      для дальних экспедиций.

      «Буран» сконструирован таким образом, что мощные ступни с одной

      стороны позволяют преодолевать низкое давление на Марсе, а с другой стороны,

      когда они находятся в сложенном состоянии, помогают кораблю отрываться, при

      необходимости, от поверхности планеты.

      Корабль полностью роботизирован и человеку просто им управлять из

      защищенной специальным полем кабины, а так же нет необходимости долго

      находиться на палубе корабля, чтобы не подвергаться длительное время

      облучению (на Марсе повышенный фон радиации). С помощью корабля

      марсонавты могут изучать как поверхность планеты, так и ее недра.

      - бурильной машиной, которая позволяет выпиливать породу в поисках

      запасов льда, которые как раз находятся, по предположению ученых, под

      поверхностью Марса;

      - подъемным механизмом, который может брать породу для исследований;

      - выдвигающимся щупом, который может брать пробы грунта даже в

      условиях высоких температур;

      - специальными пушками, которые помогают кораблю прокладывать

      - лазерами, которые помогают изучать процесс нагревания поверхности для

      таяния и испарения воды.

      Выводы. В ходе работы над проектом мы узнали много нового и интересного о

      конструкторе LEGO. Возможности этого конструктора помогли нам воплотить в

      жизнь представления о том, как может выглядеть исследовательская станция

      на Марсе, как и какие механизмы могут помочь человеку в исследовании этой

      интересной планеты. И мы надеемся, что в ближайшем будущем приблизится возможность пилотируемого полета к «красной планете» - Марсу.

      Спасибо за внимание!

      Прикреплённые файлы:

      Конспект НОД по лего-конструированию «Транспорт. Самолет» Цель: формирование конструктивных навыков. Учить детей выделять части самолёта и устанавливать практическое назначение самолёта и его основных.

      Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

      Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал или станция» Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. «Железнодорожный вокзал или станция» (из крупного строительного материала) Конспект.

      НОД по лего-конструированию «Робот» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно – образовательной.

      Проект с детьми старшей группы детского сада «Покорители космоса» 12 апреля - День космонавтики. К этому празднику предлагаем вам проект. Он осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй.

      Сценарий спортивного праздника «Покорители космоса» Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню здоровья и Дню космонавтики. (для детей старшего дошкольного возраста и их родителей).

      Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

      Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

      Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

      Занятие по ознакомлению с окружающим «Покорители космоса» Занятие по ознакомлению с окружающим. «Покорители космоса» Старший дошкольный возраст. Цель: развитие у детей познавательного интереса к.

      Читайте также: