Кто такой лего марио

Обновлено: 01.05.2024

По экрану бежит человеческая фигурка. Нарисована она с большой любовью, даже несколько сентиментально. Если нажать клавишу «прыжок», она подпрыгнет и одновременно ударит кулаком. Настолько незаметно, что многие думали, будто Марио разбивает каменные блоки головой.

Усатый персонаж в красной кепке появился почти сорок лет назад. Тогда его звали Прыгун, и он спасал безымянную даму от злобной обезьяны. С тех пор многое изменилось: девушка стала принцессой Пич, позже у нее появилась собственная игра, обезьяна стала Донки Конгом, тоже известным героем видеоигр, Прыгун-Марио попал в Книгу рекордов Гиннесса как один из самых популярных игровых персонажей. Теперь у него появится собственная линейка конструкторов LEGO.

Это не конструктор, а полноценное приключение. Грубо говоря, настольная игра , поле которой можно перепридумывать снова и снова. Для начала необходим только первый набор, в котором, собственно, есть интерактивная фигурка самого Марио. Остальные можно докупить по желанию.

Как играют в LEGO Super Mario

Давайте вспомним, как играли в Super Mario Bros. и другие оригинальные аркады Nintendo. Герой двигался по экрану, прыгал на врагов, собирал монетки и разбивал каменные блоки, изредка получая за это особые бонусы. В конструкторе нужно делать абсолютно то же самое, правда, своими руками и на столе.

Секрет нового набора заключается в фигурке Марио, отличающейся от обычных LEGO-человечков. Во-первых, она больше. Внутри помещается пара батареек, динамик и цветовой датчик, снаружи — четыре экрана: на груди, во рту и два в глазах. Во-вторых, если нажать на кнопку на спине, Марио оживет, улыбнется, несколько раз мигнет и прокричит фирменным голосом: «It’s LEGO Mario time».

Игра устроена следующим образом. Героя ставят на первую клетку — в наборе есть необходимые детали, обозначающие старт и финиш, — у него на груди появляется таймер на минуту, начинает играть знакомая музыка. Марио нужно схватить и за 60 секунд «пройти» этот уровень, прыгая, побеждая врагов, преодолевая водные и лавовые препятствия, избегая ловушек. Это довольно трудный для понимания взрослыми процесс, требующий немного детской фантазии: все действия совершаем мы сами, конструктор только отзывается на них. Если резко поднять Марио высоко вверх, он издаст восторженное «Ух-ху!», если «наступить» на голову врага, то последний будет побежден. Идем по уровню условно, переставляя фигурку мелкими шажками. Конечно, можно за секунду прыгнуть к финишу, но какое же в этом удовольствие?

То же самое и с ловушками: попасть в них можем только мы сами — добровольно. Например, карусель с двумя улыбающимися снарядами, которую зовут Банзай Билл: чтобы Марио не попал в воду, ему нужно встать на поворотный мост, но на нем один из снарядов может ударить героя по лбу. Он упадет и незамедлительно отреагирует на это, но ничего страшного не произойдет: он не может ни умереть, ни потерять набранные монетки.

Их мы получаем за каждое успешное действие, о чем символизирует дзенькающий звук. Важно успеть в отведенное время дойти до финального флага и наступить на клетку «Конец», тогда все собранное золото засчитается. После этого передайте Марио следующему игроку, возможно, он наберет больше. Да, в LEGO Super Mario играют физической игрушкой, передвигают ее по физическому миру, собранному своими руками, но награды получают виртуальные.

Из чего еще состоит этот конструктор

Так выглядит базовый варианты игры. Но еще есть дополнительные наборы — всего их 12, — которые отличаются по размерам и «сложности». Например, выйдут дом ужасов с хозяином-боссом — королем Бу, — или небольшие качели с хищными цветами. Любые наборы можно будет комбинировать в любом порядке, создавая свое — исключительное — Грибное королевство и приключение. Новые препятствия создадут больше вариантов прохождения, больше монет и больше проблем: у упавшего с высоты Марио закружится голова, вы услышите, как он вскрикнет, наступив на лаву (то есть на красные детали), или зашлепает по воде (то есть по синим).

Больших монстров — боссов — побеждать сложнее: чтобы прыгнуть на них, до противника нужно сначала добраться. Скажем, злодей Боузер обитает в своем замке. Повинуясь здешней, полной условностей, внутренней логике, нельзя сразу телепортироваться в его главный зал. Придется одержать победу над врагами поменьше (неправильных действий нет: можно сбивать их со стен, можно стучать фигуркой Марио по головам) и только потом предстать перед боссом. Нужно сделать так, чтобы каменная фигура за его спиной подняла руки и освободила помост, на котором стоит Боузер. Помост наклонится, враг завалится вперед и подставит спину. Останется только несколько раз на нее триумфально прыгнуть.

Такая последовательность действий покажется странной, но скорее всего, именно так и стали бы играть обычные дети со своими игрушками: оставить главного злодея на десерт, а врагов поменьше просто сбивать с ног.

Способности Марио тоже можно расширить, купив ему дополнительные костюмы. По умолчанию он одет в классический красно-синий комбинезон, который не дает особых умений. Костюм с пропеллером позволит герою летать, а наряд кошки — лазать по стенам. На деле это означает лишь то, что вы будете получать монетки за дополнительные действия: летая по комнате, или передвигая Марио по любым стенам. В каждом костюме Марио будет реагировать на детали из любых конструкторов LEGO, а не только на те, что были с ним в наборах, так что возводите новые препятствия любых конфигураций. Все это позволит расширить пространство для игры до комнаты или нескольких.

Наборы LEGO Super Mario не особенно похожи на обычные наборы конструктора: игра с деталями здесь — только подготовка.

Перед началом игры предлагается установить на телефон специальное приложение, в котором есть инструкции по сборке и некие рекомендации. Именно рекомендации — впервые LEGO не хочет давать строгих правил игры. «Если вы будете думать, как ребенок, все получится само». Получается, это не конструктор, а декорации для приключения.

Знаменитая фраза из игры — «Спасибо, Марио, но твоя принцесса в другом замке», — объясняющая необходимость перехода к следующему уровню, тоже в деле. Ни в одном наборе первой волны принцессы нет, то есть спасти ее снова не получится. Это сделано потому, объясняет дизайнер конструктора Джонатан Беннинк, что цель LEGO Super Mario — творчество, постоянное создание новых и новых заданий. Поэтому извини, Пич, тебе придется подождать еще немного.

Благодаря серии LEGO Super Mario современные дети могут тоже познакомиться с этим персонажем и пройти знаменитую игру . Только теперь уже не с джойстиком в руке, а с деталями любимого конструктора, которые не так просты, как кажутся. Ведь наборы LEGO Super Mario – это сплошной интерактив! Уверены, родители не останутся в стороне. Уровни и монеты, Гумба и Боузер, грибы и трубы… Все как мы любим!

Тот самый Марио от Nintendo

Если поколению более взрослых поклонников LEGO не надо объяснять, что это такое (что из себя представляет игра), то детям, прежде чем знакомить их с новыми конструкторами, стоит дать пару разъяснений.

Еще до того, как весь мир засел за компьютеры и гаджеты, появились первые робкие пиксельные видеоигры. Одновременно простые и
невероятные. И серия игр Super Mario про толстенького, но шустрого сантехника была в их числе. Многие до сих пор скучают по этой нехитрой бродилке. Марио стал символом эпохи . Обещанием крутого будущего.

Но если вы считаете, что наборы LEGO Super Mario созданы исключительно для детей 80-90-х, то нет, нет, и… ну, может быть, отчасти. Разумеется, дизайнеры LEGO сделали все возможное, чтобы геймеры 30+ прослезились от ностальгии, особенно глядя на эксклюзивную модель приставки Nintendo Entertainment System™ .

Однако серия прежде всего игровая . А значит кому-то предстоит заново (или повторно) познакомиться с обаятельным Марио и необыкновенными персонажами его Вселенной, которых предстоит победить, чтобы собрать все монеты и выйти на новый уровень!

На старт, внимание, начали!

Итак, культовый герой перебрался из виртуального мира в мир кубиков. Но было бы слишком просто, если б компания LEGO предложила нам лишь построить знакомые локации и населить их персонажами.

Новая серия конструкторов далека от идеи собрать всё ради коллекции. Собрать всё вам, конечно, захочется, но чтобы пройти все уровни до конца. Ведь каждый набор – это новое испытание! Проходить свою новую «настолку» вам будет так же любопытно и весело, как и видеоигру, ведь она полна сюрпризов, точнее – интерактива.

Чтобы разблокировать скрытые возможности наборов, да и вообще, чтобы начать игру, нужно собрать стартовый сет . Только в него входит сам Марио. Фигурка имеет кнопку Bluetooth™ для подключения к приложению на вашем смартфоне, датчик движения, дисплей и динамик.

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали наборы по Minecraft, Overwatch и некоторым проектам во вселенной Star Wars. Ну и, в-третьих, самое главное: 12 марта LEGO объявила о сотрудничестве с Nintendo и представила коллекцию Super Mario. В коротком ролике Марио прыгает по выстроенному из кубиков уровню и зарабатывает монетки. Проект явно отсылает к самым первым играм на NES — тут и классические треки, и озвучка, и фирменные фразочки главного героя, — но делается с прицелом на чисто детскую аудиторию.

Мы пообщались с Джонатаном Беннинком (Jonathan Bennink), дизайн-менеджером LEGO Creative Play Lab, чтобы узнать, как создавался набор, что там будет и как вообще делают конструкторы LEGO.

Джонатан Беннинк, дизайн-менеджер LEGO Creative Play Lab: Мы начали в апреле 2016 года — то есть четыре года назад. И всё это время я никому не мог рассказать, над чем я работаю в компании. Ни друзьям, ни семье, вообще никому. Так что я крайне рад, что наконец-то можно хоть с кем-то поделиться.

— Нет, обычно всё делается гораздо быстрее. Но в этот раз мы с Nintendo понимали, что фанаты давно ждут от нас подобные наборы. И мой личный бриф по этому проекту звучал примерно так: «Надо сделать нечто уникальное».

— В целом она общая: мы по два-три раза в неделю созванивались по Skype с офисом в Киото, который отвечает за разработку продуктов Nintendo, а пару раз в год у нас проходили рабочие встречи. И для LEGO это уникальный случай, когда совместно прорабатываются абсолютно все детали — начиная с игровой механики и заканчивая позиционированием и продажами продукта.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— Примерно через два месяца после начала работы у нас уже был небольшой прототип новой коллекции. Ещё совсем сырой, но уже в фирменных цветах Марио и с фигуркой со встроенным дисплеем и динамиками. И тогда всем настолько понравилась идея, что вокруг неё и построили весь проект.

При этом самым сложным для нас оказалось привнести дух LEGO в чисто цифровой мир Марио. По сути, всё происходило примерно так: смотрим на видеоигры, смотрим на то, какие у нас есть кубики, и думаем, что мы можем с этим сделать. В итоге мы пришли к логичному решению: использовать механику уровней из игры. Вот «старт», вот «финиш» — построй между ними уровень и пройди его за отведённое время.

Мы считаем, что в мире Марио это особенно хорошо зайдёт. Часто ведь бывает, что сидишь и не знаешь, что построить из LEGO. А уровни из видеоигры, наоборот, настолько понятны и знакомы практически каждому, что это идеальная площадка для творчества.

— Мы правильно понимаем, что если взять все наборы из коллекции, то можно будет построить уровень из классической игры?

— Опредёленно, тут точно не будет никаких проблем. Пока не могу рассказать всего, но если вы купите все наборы, то никаких проблем у вас не будет.

— Пока не могу сказать. Но, как вы могли видеть в ролике, в коллекции довольно приличный набор врагов и друзей Марио. Так что мы точно не обойдёмся одним набором.

Появились новые детали сюжета 25-го «Джеймса Бонда»

Как пользователи Twitter отреагировали на DualSense — геймпад PlayStation 5

— У Марио есть дисплей с анимированными глазами и ртом, а также экран на груди, на который выводится игровая информация. Ещё у него есть динамик для музыки и записанных фраз. Ну и вдобавок между ног встроен оптический сенсор, который считывает метки и запускает соответствующую реакцию Марио. Собственно, сенсор регистрирует специальные экшн-кубики с баркодами (плоские 2х2-элементы с цветными штрих-кодами – прим. ред.). В наборе будут метки для «старта» и «финиша», врагов, друзей и просто платформ.

Что же касается чистой механики, то у Марио будет 60 секунд на то, чтобы преодолеть построенный вами уровень, собрать все монетки и, скажем так, преодолеть все препятствия. В ролике вы видели своеобразную карусель. Так вот, чем быстрее вы её будете крутить, тем больше получите монеток, но при этом Марио вполне может с неё улететь. Ну или, как пример, в конце уровня Боузеру надо пробить щит. И чем больше вы нанесёте ударов, тем больше получите монеток. В будущих коллекциях у нас появится много подобных штучек.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— Как вы могли видеть в ролике, будут классические герои вроде Йоши, Боузера-младшего и Гумбы (в ролике также появились Растения-пираньи и спрут Блупер – прим. ред.).

— Давайте тогда вернёмся к процессу разработки. Какие этапы проходит проект на пути от финализации идеи к готовому конструктору?

Для начала мы готовим огромное количество прототипов. Я даже не знаю, насколько много Марио мы успели собрать за это время, но точно больше сотни различных вариантов. При этом мы постоянно общались с Creative Play Lab — подразделением LEGO, которое занимается разработкой новых линеек. С ними мы искали баланс между новыми технологиями (судя по всему, речь об уникальных кубиках – прим. ред.), которые мы хотели внедрить, и финальной ценой набора.

То есть с добавлением каждой новой механики мой босс спрашивал меня: «Насколько дороже эта штука обычных кубиков и почему мы не можем использовать стандартные детали?». Так что каждый раз приходилось доказывать, что мы не зря отходим от стандарта.

Одновременно с созданием прототипов мы проводим фокус-встречи. Приглашаем детей с их родителями, подписываем кучу NDA и запускаем «тестеров» в комнату с новыми наборами. После чего общаемся с детьми, узнаём, что им нравится, что показалось сложным, а что, наоборот, слишком простым. В конце концов нашим разработкам дают «зелёный свет», и вся машина включается в производство.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

— По поводу прототипов. Вы используете какие-то особые программы, которые переводят 3D-модель в набор кубиков? Или в LEGO есть специальный отдел, который обкладывается кубиками и пытается собрать модель вживую из реальных деталей?

Мы используем доступную абсолютно всем LEGO Digital Designer. Естественно, у нас Pro-версия, но от обычной она отличается только огромной базой производственных номеров наших деталей. И, конечно, большую часть времени наши дизайнеры работают с этой программой: так гораздо быстрее. Но есть и такие сотрудники, которые не признают «цифру». Они делают всё из реальных деталей — а потом отдают их дизайнерам, и те уже заводят модели в LDD.

— То есть никаких автоматических программ, которые мгновенно разбирают любую фигуру на LEGO-фрагменты, не существует?

Вообще у нас есть некоторые внутренние утилиты, которые не доступны широкой публике. Но мы их используем в случаях, когда приходится делать фигурки из уникальных деталей. К примеру, Марио — это уникальная фигурка.

(Тут Джонатан показал нам готового Марио, который действительно практически целиком отлит из пластика. Из традиционных элементов LEGO у него оказались только уши, шапка и жёлтые пуговицы на подтяжках.)

Конечно же, из кубиков можно сделать что угодно. Но наша задача — это убедиться в том, что это могут сделать дети. По крайней мере, в случае нашей линейки. Впрочем, даже в Марио будут некоторые модели, над которыми придётся немного потрудиться. А в будущем появятся куда более серьёзные «большие» модели по вселенной.

Ракета! (21309, набор NASA Apollo Saturn V – прим. ред.). Самое классно в нём – это нетипичные для LEGO мини-фигурки, которые подчёркивают, насколько огромной была эта штука в реальности.

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Честно говоря, я её уже воплотил в новом Марио. Я всегда хотел превратить видеоигры в нечто реальное, во что-то, что можно пощупать своими руками. И я это сделал.

LEGO Super Mario: Физическое знакомство с культовым героем видеоигр

Чтобы захватить воздушный корабль Боузера и перейти к спасению принцессы, надо выстрелить собой из пушки. Потом освободить палубу, победить большую руку и встать за штурвал, предварительно катапультировав пирата-гумбу. Нет, это не уровень из Mario Bros. Pirates, а набор LEGO с усатым супергероем из серии Super Mario, созданный в коллаборации c Nintendo.

Я пройду его за 60 секунд, соберу 36 монеток и запишу в свой актив. Такие правила.


Анонс LEGO Super Mario в начале 2020 года удивил. Из привычных деталей конструктора теперь можно собрать уровень для приключений усатого мужика в красной кепке, который живет в играх Nintendo. После мощного расширения линейки City и появления нестандартных наборов из Ideas такая коллаборация выглядела крайне необычно. Первый показ не был каким-то утверждающим — будущее серии в тот момент лично у меня вызывало вопросы. Даже тестовая “пробежка” на одном из первых базовых “уровней” не выглядела убедительно, но со временем линейка расширилась, получила с десяток уникальных наборов, кучу “монстров” и многочисленные фанатские сборки.


LEGO Super Mario это фигурки Марио и Луиджи, который с августа стал доступен покупателям, десятки “монстров” из вселенной Nintendo, несколько гумб и разнообразные локации, который можно комбинировать как душе угодно. Помимо каких-то классических деталей есть мелкие усиления-костюмы, чтобы Марио выглядел нелепо, и большие наборы. Например, вот такой корабль Боузера. Это отдельный уровень, в котором Марио (или Луиджи) должен победить пару монстров и “захватить” корабль за отведенную минуту.

Марио по-разному реагирует на детали разного цвета, сканирует коды на врагах и кубиках, строит милые рожи в зависимости от ситуации, что-то говорит иногда и может даже "заснуть", если его подключить и не трогать больше минуты. Он намного более интерактивный, чем простые наборы LEGO, и в этом что-то есть.

Хотя вот такой вид выключенного персонажа меня скорее пугает:


“Летучий корабль Боузера” — последний и пока что самый интересный набор этой линейки. Он красиво выглядит на полке в собранном виде, но представляет собой небольшую игровую площадку в разобранном. Кроме того, это первый многоярусный набор, что выделяет его среди остальных. Как уровень он работает довольно сложно, но зато дает много возможностей и позволяет вводить собственные правила. В этом, кстати, LEGO Super Mario чем-то напоминает партии в настольные игры — вы договариваетесь о том, что будет, если наступить на поле Х или на Y, куда упадет Марио, с кем он столкнется и что будет, если он не сможет победить кого-то.

А вот мой топ наборов:

  • Решающая битва в замке Боузера. Потому что каждое приключение должно закончиться победой над Драконом
  • Летучий корабль Боузера. Большой, интересный и может быть встроен в обычное приключение
  • Погоня за сокровищами Тоада. Яркие и красочный набор, в котором есть малыш Тоад, гумбы и лабиринт. За отведенное время его не пройти, придется делать выбор
  • Охраняемая крепость. Потому что в ней должна быть процесса. Ну или в другом таком замке


Для того чтобы полноценно играть в LEGO Super Mario, нужно отдельно мобильное приложение. Не то, в котором инструкции, и не то, что пригодится для линейки Vidiyo. В нем есть собственные инструкции, правила и обучающие видео, которые дают базовую информацию: как победить гумбу или купа трупу, что делать с Боузером и пройти мимо забавного Лакиту, попутно вытащив бонус с кубика. Звучит странно, первые разы играется не сильно понятно, а потом втягиваешься, придумываешь усложнения, соревнуешься с детьми и весело проводишь время. LEGO же для этого и нужен.


LEGO всегда был конструктором, который давал возможность играть, развивал фантазию, мелкую моторику и пространственное мышление. Наборы с Марио добавили этому цели. Теперь ты не просто строишь машинки/город/замок, а собираешь свою полосу препятствий, в конце которых тебя ждет вполне реальный приз — монетки на животе у интерактивного персонажа. LEGO Super Mario — большой шаг к “оцифровыванию” физического конструктора. Наборы работают через блютус с мобильным приложением (не всегда стабильно), позволяют отслеживать прохождение трасс, количество собранных монеток и делиться успехами. По сути, перед детьми появился физический аналог видеоигры. Тут нет летающей шапки, красивейших 3D-уровней, но это намного больше похоже на классический геймерский опыт.

Есть даже та самая мелодия, которая доносится из динамика Марио и Луиджи, а сами фигурки издают звуки, общаются друг с другом и могут устать, пока ждут старта приключения. Появление второго героя серьезно меняет подход к игре, потому что на некоторых уровнях теперь можно смело двигаться вдвоем, а в одном из наборов есть даже механика победы, рассчитанная на двух героев.


Но есть и сложности:

  • Даже обучающие видео не помогают донести до ребенка суть того, что ему нужно делать. Сколько раз прыгнуть на бо-омба, чтобы победить его и пройти дальше, сколько секунд стоять на вопросике, чтобы получить приз и бежать дальше, сколько монеток можно выбить из гумбы-пирата
  • Нельзя устроить реально соревнование двух фигурок, чтобы определить победителя. Только раздельные забеги, в котором один смотрит, а другой сидит и ждет. Либо совместные забеги, где оба идут к одной цели
  • Все это требует места для хранения и удобной площадки для игры. Как показала практика, привычное лего на полу не очень походит - лучше, если игра происходит на столе, чтобы были задействованы обе руки
  • Чтобы разнообразить приключение, нужно как минимум два набора: стартовый с Марио или Луиджи и дополнительный тематический, сосредоточенный на каком-то одном противнике. Чтобы “собрать их всех” и получить возможность периодически менять уровни и встречаться с Йоши, Билла-Банзаем, Вомпом, или другими персонажами, придется выложить около 50-60 тысяч рублей. Для фанатов Марио, которые и так платят много за игры Nintendo, это перебор. За такие деньги можно взять несколько наборов из разных серий для разных возрастов

С другой стороны, наборы LEGO никогда не были дешевыми, даже в моё детство. Сейчас они более доступны и разнообразны, но от некоторых ценников голова идет кругом. Впрочем, когда речь заходит о лего, мы знаем, на что идем.


LEGO не очень повезло с Minecraft, но зато набор по другой популярной франшизе взлетели на ура. Достать LEGO Super Mario становится сложно, особенно, если речь идет про большие наборы. Мелкие пакеты с гумбами и другими существами разлетаются на ура, и продавцы пары сетевых магазинов рассказали, что они кончались на несколько дней быстрее аналогичных пакетов с мини-фигурками.

Но главная победа LEGO Super Mario в другом — она объединила фанатов Нинтендо, Марио и Лего, дала им возможность делиться своими “трассами” друг с другом, соревноваться в количестве собранных монет и заводить новых друзей. Кроме того, она знакомит детей с одном из главных видеоигровых персонажей и служит некой входной точкой к приключениям усатого мужичка в красной шляпе.

Ну а процесс сборки — это всегда удовольствие, особенно больших и сложных наборов.

Электронное устройство-игрушка «Лего Супер Марио» (далее игрушка) пользуется большой популярностью среди детей дошкольного и младшего школьного возраста. Компания-производитель выпускает модификации («костюмы») отдельными наборами. В ходе нашего исследования было показано, что используя только начальный («стартовый» набор) можно добиться всех вариантов модификации поведения игрушки.

image


Изменения начального набора

Вначале потребуется внести изменения в основную часть костюма, представляющую собой комбинезон синего цвета, входящего в начальный набор.

image

У данного комбинезона внутри имеются 6 выступов разного размера. Крайний левый и крайний правый — большого размера, они нажимают выключатели кнопочного типа на самой игрушке. Для работы модификаций мы срезали выступы большего размера обычными кусачками-бокорезами.

Модификации

Дальнейшие модификации будут продемонстрированы с помощью фотографий. Для нажатия выключателей кнопочного типа на самой игрушке использовались обычные спички, заострённые на конце так, чтобы проходить в прорези под выключателями.

На первом снимке показана стандартная конфигурация выключателей — как в начальном наборе:

image

Модификация, условно названная нами «цветок»:

image

Модификация, условно названная нами «вертолёт»:

image

Модификация, условно названная нами «колокольчик»:

image

Модификация, условно названная нами «молоток»:

image

Модификация, условно названная нами «пингвинёнок»:

image

Модификация, условно названная нами «листок»:

image

Далее концы спичек можно отрезать кусачками-бокорезами так, чтобы они не препятствовали надеванию костюма, и надеть комбинезон на игрушку.

Внимание: извлекать концы спичек для смены модификации следует с осторожностью, так как они способны провалиться внутрь игрушки.

Вывод

Электронное устройство-игрушка «Лего Супер Марио» — это сложное устройство, которое, тем не менее, поддаётся модификациям, доступным широкому кругу потребителей.

Читайте также: