Лего бэтмен 2 мэн бэт

Обновлено: 02.05.2024

Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы - 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 - 2:50
  • Детальки x10 - 4:30
  • Поиск жителей в беде - 4:54
  • Дополнительные Сердечки - 5:30
  • Поиск Красных блоков - 6:10
  • Дополнительное переключение - 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов - 7:35
  • Детальки персонажей - 8:30
  • Детальки x6 - 9:19
  • Детальки x2 - 10:03
  • Суперстроительство - 10:56
  • Поиск золотых блоков - 11:20
  • Детальки x8 - 12:27
  • Восстановление Сердец - 12:50
  • Маскировка - 13:20
  • Бип-Бип - 13:48
  • Спасение в падении - 14:43
  • Притягивание деталек - 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.


Dr. Kirk Langstrom, a.k.a. Man-Bat, is a villain in Lego Batman.

Contents

Character Background

Robert Kirkland Langstrom was a scientist specializing in the biological study of mammals, especially bats. In an effort to cure his growing deafness, the scientist develops a formula intended to allow humans to be able to mimic the sonar that bats naturally possess. When he tries this formula on himself, however, he winds up transforming into a monstrous human/bat hybrid known as Man-Bat. Man-Bat gained super-human strength and the ability to fly. He can also use a bat's sonar ability to fly in pitch-black areas. However, this also makes him vulnerable to sonic weapons.

In Lego Batman: The Video Game


Upon being broken out of Arkham Asylum, Man-Bat joins forces with The Penguin, Bane, Catwoman, and Killer Croc. He is first seen roosting from the ceiling of Penguin's submarine. He is later seen placing a box of robotic penguins in Gotham City, which will be activated when the Penguin activates his satellite machine.

Once Penguin's machine is ready to be deployed, he stages Man-Bat as a guard inside the jungle exhibit at the Gotham Zoo, as it is the only way to get inside the Arctic exhibit, where the machine is hidden. Batman and Robin soon arrive and battle Man-Bat beneath the deck of a ship, where he attacks the Caped Crusaders by dropping bombs from the ceiling. He is eventually defeated when the Dynamic Duo stuns him with a massive record player.

He is last seen inside his cell at Arkham, hanging from the ceiling and reading a newspaper.

Man-Bat is a muscularly-built mix of man and bat, covered in brown hair with a pair of enormous wings growing out of his back and he wears blue jeans. Massive, pointed ears sit at the top of his head, allowing him to hear the slightest of sounds.

In LEGO Batman 2: DC Superheroes

Man-Bat is one of the escapees in Lego Batman 2. He can be found in free roam near at the top of Gotham Cathedral. After being defeated he is available to purchase for 500,000 studs.

In LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Man-Bat in the third game is more like a side mission character found in the Equipment and Abilities

In close combat, Man-Bat attacks opponents by slashing at them with the talons on his fingers. He also possesses super strength, thanks to the serum that transformed him into Man-Bat, allowing him to easily lift and pull heavy objects.

Using his wings, Man-Bat is also able to glide across gaps for short distances.

The playboy philanthropist Bruce Wayne and presidential candidate Lex Luthor are both nominated for the Man-of-the-Year award. The ceremony takes place in Gotham, and the award goes to Bruce. Five villains (The Joker, The Riddler, Harley Quinn, The Penguin, Two-Face) and their henchmen raid the event and begin stealing from the guests. Bruce exits stage-right and changes into his Batman costume. Joker takes the trophy and begins his "acceptance speech", but is interrupted by Batman and Robin crashing through the stage in the Batboat. Four of the villains exit through the trapdoor, leaving Harley Quinn to cover their flight. She is defeated, and the Dynamic Duo begins hunting the other villains in the theatre. Although they manage to capture The Riddler, Two-Face, and finally The Penguin, The Joker escapes.

Batman and Robin chase him in the Batwing and Robin's Helicopter, defeating him in Gotham Funland Entrance. After the police haul him off, Superman arrives to greet the Dynamic Duo, apologize to "Bruce" for missing the ceremony, and to scold Batman for making a mess at the theatre.

During the raid, Lex developed an admiration for The Joker, and the two form an alliance later when Lex breaks Joker out of Arkham. With The Deconstructor, they can destroy shiny, black objects (such as the walls of Penguin's cell), and Lex hints at using it on Batman's vehicles. While in Luthor's Mini-VTOL, Joker begins aiming the Deconstructor at different cells and frees Catwoman, The Riddler, Two-Face, Harley Quinn, Poison Ivy, and Bane.

Meanwhile, in the Batcave, Bruce Wayne is contacted by Martian Manhunter from the Justice League Watchtower, who informs Bruce of an emergency. Alfred shows Bruce and Dick Grayson (Tim Drake) where it is on a map. They change into Batman and Robin and leave for Arkham Asylum, where they find the villains Joker freed attempting a prison break. Starting with Catwoman, the villains are stopped, and the police arrive. Commissioner Gordon informs the Dynamic Duo that all of the villains have been accounted for, except Joker. Batman notices an electrified brick outside of Joker's cell. He and Robin go to investigate. They run into Killer Croc and Mr. Freeze, who create obstacles, and also stop The Scarecrow from escaping. They bring a black piece back to the Batmobile and discover it was destroyed with LexCorp technology and conclude that Luthor broke Joker out. Batman, Robin, and Gordon are alerted by a Police Officer that there has been a break-in at Ace Chemicals, and they leave. When Gordon and the Officer look back, they realize that the villains have escaped and that other officers are tied up in their places. Two-Face and Riddler wave at them as they flee in a police van.

At Ace Chemicals, Batman and Robin find that The Joker has already been there and stolen chemicals. They try to escape when a fire begins. Just before they fall into the inferno, they are rescued by Superman. With help from Superman, they leave. Batman tries to find out what Joker is making, realizing it is Kryptonite. He uses the Batcomputer to find nearby locations of Kryptonite and heads Downtown. They follow a large vehicle, the Juggernaut. On the inside, Lex and Joker are creating Kryptonite. Batman and Robin begin firing at it. When the defenses are weakened enough, the Dynamic Duo infiltrates it. Batman takes the Kryptonite, and Lex is subdued. Joker, however, uses his joybuzzer on Batman and Robin to the point where they fall out of the Juggernaut, into their vehicles. Joker aims the Deconstructor at the Batmobile, which falls apart, and the Juggernaut gets away.

Back in the Batcave, Batman analyzes the Kryptonite and finds that it is only similar to true Kryptonite, and is harmless to Kryptonians. However, if there wasn't actual Kryptonite in the Juggernaut, the Batmobile's computer shouldn't have shown it. He and Robin decide that it was just a trick of Joker's, and put it away with the other Kryptonite they have stored should Superman go evil one day.

Meanwhile in the Juggernaut, Lex and Joker, tracking the location of the false Kryptonite, lose their signal, but then realize that it is directly ahead. They use the Deconstructor to open a cavern and enter the Batcave. A fight ensues, and the Bat-bike, Batwing, and Batboat are destroyed. Batman and Robin flee through the elevator and hang on to the shaft when it falls. Joker and Lex find the Kryptonite vault and leave with it after Joker's pies explode and a fire begins. At the top of the elevator shaft, Superman arrives to rescue Batman and Robin. Together they escape the Batcave. Batman and Superman head after a LexCorp aircraft while Robin stays and tries to fix the vehicles.

Batman and Superman infiltrate the LexCorp aircraft, but when they reach the control section, Batman is dropped through a trapdoor. Superman rescues him and carries him to LexCorp in Metropolis. From LexCorp, a large Joker-esque Robot appears and heads back to Gotham. Batman (in a LexCorp aircraft) and Superman fire at it, then land on it. Lex emerges with Kryptonite and weakens Superman, who falls. Batman saves him by gliding back to Gotham. Though most of his powers return, Superman is unable to fly and is hunched over.

The Robot hits at them, and they fall through the ground. It continues to make holes in the terrain above the metro, but Superman uses his heat vision to obliterate its left hand.

At the City Hall, Lex begins to give a speech and infects the crowd with a mind-altering gas so that they will vote for him. Superman destroys the gas emitting flower from the Robot.

Robin arrives in a multi-colored Batmobile. The Robot chases Batman and Robin through Gotham City. However, they drive so that the Kryptonite it leaves looks similar to Joker's face. Martian Manhunter sees this from space, calling the Justice League. Wonder Woman, Green Lantern, Cyborg, and The Flash respond.

The Robot attacks Wayne Tower, since Lex despises Bruce, and destroys the foundation. Superman and Wonder Woman keep it in place while Batman, Robin, Green Lantern, and Cyborg enter through the building together. They knock the Robot off of the top, then jump down to conquer the automaton. Green Lantern creates constructs to keep the tower from falling.

Superman is too weak to continue, but Batman, Robin, Wonder Woman, Green Lantern, Cyborg, and The Flash finish the Robot off. Joker attempts to use his joybuzzer to defeat the heroes and calls upon several of Lex Luthor's Lex Bots to attack them. However, the robots are defeated, and Joker soon afterward. The heroes begin to celebrate the defeat of Joker, when suddenly Lex rises out of the destroyed Robot in his Power Armor Mech, attempting to kill the Justice League. Lex fires the machine's gun at Batman, who quickly hides and contacts Martian Manhunter for help. Manhunter then readies the Watch Tower laser and, with the aid of the heroes, fires it upon Lex's Power Armor, causing it to fall to the ground with Lex trapped inside. Batman then delivers the finishing attacks to the Power Armor Mech and forces Lex down, defeating him.

The police then arrive, arrest Lex and the Joker, and haul them off to prison. The other superheroes stay to help clean up the Batcave.

Meanwhile, Brainiac is viewing Earth, declaring: "I have located it."

Though not a part of the main story, there are side-missions around Gotham City where the player rescues endangered civilians and locates/defeats hidden villains, such as Bane on the beach or The Penguin in Arctic World.

Characters

  • Robin (Hazard Suit) [7][14]
  • Hazard cannon (Suck up and any liquid, shoot liquid)[13][35][14][32]
  • Dive [13][35]
  • Immunity from all liquids [35]
  • Robin (Ice Suit) [32]
  • Immunity to icy conditions [32]
  • Ice Cannon (Freeze water/enemies and put out fires)[15][29][36]
  • Robin (Magnet Suit) [32]
  • Able to walk up blue, shiny metal walls [32]
  • Magnetic

♣ indicates a character available with downloadable content
♦ indicates a character playable on handheld versions of the game. Several appear on consoles using the "Extra Toggle" Red Power Brick.

Vehicles

Ground Vehicles

Air Vehicles

Mini Two-Face's Car (Minikit)
LexCorp Juggernaut (Minikit)
Police Car (Minikit)
Batmobile (Minikit) [38]

Water Vehicles

Locations

Air Vehicles

Locations

Levels

Arkham Asylum Antics [18]

Press Statement

Summer 2012: Batman is back to save Gotham City and the action will only build from here!

The Highly-Anticipated Sequel to the Best-Selling LEGO® Videogame of All Time Returns with Help from Super Heroes including Superman, Wonder Woman and Green Lantern.

Warner Bros. Interactive Entertainment, TT Games and The LEGO Group are teaming up once again to announce that LEGO® Batman™ 2: DC Super Heroes will be available beginning Summer 2012 for the Xbox 360® videogame and entertainment system from Microsoft, PlayStation®3 computer entertainment system, the Wii™ system, and Windows PC, as well as the Nintendo DS™ hand-held system, Nintendo 3DS™ hand-held system, and PlayStation®Vita handheld entertainment system. The game is the sequel to the best-selling LEGO® Batman™: The Videogame, which to date has sold more than 11 million units worldwide.

LEGO Batman™ 2: DC Super Heroes complements the brand new, recently released LEGO® Super Heroes: DC Universe toy collection. The line includes five construction sets, such as The Batcave and three buildable, detailed action figures.

In LEGO Batman™ 2: DC Super Heroes, the Dynamic Duo of Batman and Robin join other famous super heroes from the DC Universe including Superman, Wonder Woman and Green Lantern to save Gotham City from destruction at the hands of the notorious villains Lex Luthor and the Joker. Batman fans of all ages will enjoy a new and original story filled with classic LEGO videogame action and humor as players fight to put the villains back behind bars.

“LEGO Batman 2: DC Super Heroes builds upon the action and cooperative gameplay experience established in our best-selling LEGO videogame to date, LEGO Batman: The Videogame,” said Tom Stone, Managing Director, TT Games. “We’re offering fans a rich and expansive Gotham City environment filled with cool characters, great customization options and plenty of surprises that families, young gamers and DC Universe fans can enjoy together.”

“LEGO Batman 2: DC Super Heroes further extends and combines both the Batman and LEGO videogame experiences to create very fun gameplay,” said Samantha Ryan, Senior Vice President, Development and Production, Warner Bros. Interactive Entertainment. “Fans of all ages are going to enjoy the action and light hearted humor that TT Games and LEGO provide.”

LEGO Batman 2: DC Super Heroes allows players to explore all new areas of Gotham City utilizing a variety of vehicles including the Batmobile and Batwing. In addition, they’ll be able to fight for justice by mastering new gadgets and suits, such as Batman’s Power Suit and Robins’’Hazard Cannon, and using all-new abilities including flight, super-breath and heat vision.

LEGO® Batman™ 2: DC Super Heroes is being developed by TT Games and will be published by Warner Bros. Interactive Entertainment.

FREE EXCLUSIVE character and stud code with purchase!*

Batman and Robin return in LEGO® Batman™ 2: DC Super Heroes, the highly-anticipated sequel to LEGO Batman™: The Videogame, the best-selling LEGO videogame of all time, which has sold more than 11 million units worldwide.

This time the Dynamic Duo join forces with other famous DC super heroes including Superman, Wonder Woman and Green Lantern to stop the notorious villains Lex Luthor and The Joker from destroying Gotham City. Batman fans of all ages will enjoy a new and original story filled with classic LEGO videogame action and humor as players fight to put the bad guys back behind bars.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

Сюжет LEGO Batman 2 состоит из 15 уровней, после прохождения которых открывается режим свободной игры. Теперь свободная игра распространяется и не только на уровни, но и на впервые появившийся именно с этой игры открытый мир, в котором необходимо выполнять небольшие задания для получения дополнительных персонажей, техники и красных блоков.

Для полного прохождения уровней необходимо выполнить ряд условий:

  • Непосредственно пройти уровень (засчитывается еще при прохождении сюжетки), после чего для этого уровня становится доступен режим свободной игры.
  • Набрать достаточно монеток, чтобы закрыть шкалу на 100%. При заполнении шкалы получаем звание Супергероя.
  • Спасти жителя в беде (аналог заложника из первой части)
  • Найти десять мини-наборов, которые собираются в мини-фигурку, которую можно посмотреть в специальной комнате для трофеев

При прохождении игры на 100% - полное прохождение всех уровней, сбор всех дополнительных персонажей, транспорта и красных блоков – открывается специальный бонусный уровень на 1 миллион деталек.

Необходимые персонажи

После прохождения сюжета нам доступны все костюмы Бэтмена и Робина, между которыми на этот раз переключаться не получится. Если во время прохождения Бэтмен или Робин встали на специальную платформу и сменили костюм, в нем они и будут ходить (если не выбрать принудительно персонажа в стандартном костюме). Поэтому для всех костюмов необходимо найти адекватную замену среди других персонажей.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

Злой секретарь:

Начинаем битву со злым секретарем. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотые детальки на эмблеме ЛексКорп, подвешенной в центре вестибюля. Когда эмблема упадет и развалится, собираем из полученных деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и бежим по стрелке к злому секретарю, который после падения временно отключился. Запускаем в него бомбу и снимаем первое сердечко.

Отбиваемся от набежавших Лексботов, после чего ждем, пока злой секретарь не выпустит весь боезапас. Когда она снова отключится, запускаем в нее бомбу и снимаем второе сердечко.

Чтобы снять последнее сердечко злого секретаря, повторяем последовательность действий, только Лексботов будет больше, да и злой секретарь будет дольше стрелять.

Когда поверженный секретарь откроет зеленую стену на заднем плане, переключаемся на Супермена, бежим к стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной необходимо поворачивать красные детали, чтобы собрать неразрывную электрическую цепь. Когда все будет собрано правильно, справа откроется эскалатор наверх.

Поднявшись наверх, идем налево к лифту, переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические решетки и столбики. С помощью деталек чиним механизм слева, открывающий рычаг. Опускаем рычаг, заходим в открывшуюся кабину лифта и встаем на кнопки в полу, чтобы перейти на следующую локацию.

Зеленые куполы:

Выбираем Супермена и взрываем золотой контейнер справа. Переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические контейнеры, после чего собираем из всех деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодевшись, идем направо под зеленый купол и разряжаем синий генератор. Криптонит закроется специальным колпаком, и Супермен сможет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотой шкаф рядом со вторым зеленым куполом. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор, запуская конвейерную ленту на стене. Возвращаемся назад и меняем костюм Бэтмена обратно на энергетический. Идем направо и взрываем металлическую пластину. Запускаем бомбу через отверстие на конвейерную ленту, чтобы взорвать металлический провод за стеклом. Криптонит закроется колпаком, так что можно будет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за открывшуюся оранжевую петлю и тянем, вызывая лифт справа. Разбираемся с приехавшими охранниками с криптонитом, заходим в лифт, встаем на кнопки в полу и переходим на следующую локацию.

Конвейер:

Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотую решетку на левой стене. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Выбираем Бэтмена, переодеваемся, включаем режим невидимости и крутим вентиль, который находится под камерой слежения. На конвейерную ленту приедет бэтмотоцикл, а справа под куполом появится кнопка в полу. Идем направо, встаем на кнопку и ждем, пока мотоцикл распадется на детальки. Повторяем последовательность с вентилем и кнопкой еще два раза, по ка стена за конвейером не развалится. Перебиваем разозлившихся Лексботов, бежим к дальней стене, прыгаем в получившуюся дыру и поднимаемся с помощью потока воздуха наверх.

Турбины:

Выбираем Супермена и идем направо до турбины. Лазерным зрением взрываем золотые трубки на турбине, после чего та отключится. Залетаем на верхний ярус второй турбины и тянем оранжевую ручку, отрывая пластину. Ломаем открывшийся механизм, чтобы отключить турбину. Спускаемся вниз и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего на третьей турбине появится выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Спрыгиваем с правой стороны, разбираемся с Лексботами и ломаем подсвеченные контейнеры. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом и переодеваемся. Цепляемся за выступ для крюка на третьей турбине, поднимаемся наверх и ультразвуком ломаем стеклянную пластину в центре, закрывая криптонит и отключая турбину.

Переключаемся на Супермена и идем направо. Лазерным зрением взрываем золотую пластину на эмблеме ЛексКорпа, после чего встаем на открывшуюся кнопку в полу, поднимая трамплин. Переключаемся на Бэтмена, разбегаемся на трамплине, прыгаем и летим направо. Проходим к стеклянной пластине слева на дальней стене и ультразвуком ломаем ее. Заходим в комнату и опускаем рычаг слева.

Когда криптонит закроется колпаком, переключаемся на Супермена и летим направо. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру, прыгаем в получившуюся дыру и перемещаемся на следующую локацию.

Битва роботов:

Выбираем Супермена, разбираемся с Лексботами, охранниками и ученым, после чего подходим к зеленой стене на дальнем плане. Активируем рентгеновское зрение и нажимаем на красные поршни с шестеренками, чтобы открыть замок.

Проходим вперед и оказываемся в лаборатории. Избавляемся от ученых и ломаем стол в центре комнаты. Из деталек собираем два кресла управления и садимся в одно из них. Управляя своим странным роботом, необходимо победить робот-прототип ЛексКорпа. Делается это довольно просто. Ждем, когда вражеский робот начнет бежать, и отходим в сторону. Когда тот врежется в стену и на время отключится, подходим и наносим удар. Таким образом снимаем все четыре сердечка. Главное вовремя отходить с пути робота-прототипа, чтобы он не задел нашего робота.

Когда вражеский робот будет побежден, откроются обе кабины управления роботами. Выходим из своей кабины, избавляемся от ученых, пока они не подняли тревогу, и заходим в правую кабину. Переключаемся на Бэтмена и ультразвуком разбиваем две стеклянные пластины на стене. Разбиваем открывшиеся механизм, после чего переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем появившуюся золотую пластину. Заходим в кабину лифта, встаем на кнопки в полу и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Злой секретарь:

1. Выбираем Супермена, идем к левой стене и в дальнем углу рядом с эскалатором находим капсулу с мини-набором. Лазерным зрением взрываем золотой замок, ждем, когда капсула откроется и забираем мини-набор.

2. На первом этаже идем правый дальний угол, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем замок из черных деталек на капсуле справа от эскалатора. Собираем из деталек ракетный ранец и забираем появившийся мини-набор.

3. Поднимаемся на третий этаж, проходим направо, переключаемся на Пингвина и взрываем металлический замок на перекладине. Запрыгиваем на нее и висим, опуская ее вниз. Идем в открывшуюся нишу и ломаем в ней все контейнеры. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек уборщика с полировальной машиной. Когда тот врежется в стену, идем налево по дорожке из монеток и забираем мини-набор.

Зеленые куполы:

4. Включив конвейерную ленту и взорвав металлический провод по сюжету, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синюю пластину, отрывая ее от стены. Крутим появившийся вентиль, меняя тем самым направление движения конвейера. Запускаем на конвейер еще одну бомбу, а когда она доедет до металлического контейнера справа и взорвется, автоматически получаем мини-набор.

5. На уровне необходимо найти и уничтожить 5 рекламных плакатов (или экранов) с Лексом Лютором:

  • На локации с зелеными куполами, в самом конце между золотой пластиной и лифтом.
  • На локации с конвейером, на стене слева от лифта, на котором приехали герои.
  • На локации с турбинами, в самом начале на дальней стене, за воздушной шахтой, из которой появились герои.
  • На локации с турбинами, на дальней стене сразу после третьей турбины.
  • На локации с турбинами, в самом конце локации, слева от золотой пластины.

Конвейер:

6. Выбираем Мэн-Бэта, идем направо и ультразвуком разбиваем стеклянную витрину. Опускаем открывшийся рычаг и наблюдаем, как робот-манипулятор достает из контейнера короку Джокера. Выбираем Джокера, открываем коробку и забираем мини-набор.

Турбины:

7. Залетаем на верхний ярус второй турбины. Обходим турбину вокруг и забираем мини-набор, лежащий за ней.

8. В самом конце локации выбираем Аквамена и смываем с пола ядовитую жижу. Переключаемся на Киборга и используем магнит на синие пластины. Створки люка разъедутся в стороны, и поднимется платформа с мини-набором.

Битва роботов:

9. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену, переключаемся на летающего персонажа и летим за мини-набором, который висит высоко в воздухе у дальней стены.

10. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену. Идем в ближний правый угол, переключаемся на Аквамена и смываем струей воды ядовитую жижу с пола, после чего из деталек собираем синий генератор. Переключаемся на Джокера и заряжаем его, после чего на арене откроются четыре кнопки в полу. Выбираем Флэша, быстро бежим по кнопкам. Когда загорятся все четыре луча в центре арены, сверху спустится платформа с детальками для Флэша. Собираем из них колонки и автоматически получаем мини-набор.

Житель в беде

Злой секретарь:

Взлетаем на третий этаж, идем налево до упора и находим человечка, окруженного ядовитой жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу струей воды и спасаем жителя в беде.

Читайте также: