Lego mitsubishi lancer evolution

Обновлено: 25.04.2024

Егор Лего

судя по всему, машинка с надеждой ожидает 42111 - Fast & Furious car)
Есть схожие элементы. Если говорить о том, где не удалось:
1) задний свес коротковат, надо заднюю ось сдвинуть ближе к центру
2) передняя дверь д.б. чуть короче, задняя чуть длиннее

Максим Стружкин

Анатолий Пухов

Максим, вообще она должна быть плоской, но я накупил кучу гнутых панелей и решил их использовать в модели

Егор Лего

Анатолий, а ну это все обьясняет тогда норм

Максим Стружкин

🤷‍♂

Егор, на оригинале она все таки гнутая. . Мне кажется так было бы лучше. Но это мое мнение.

Андрей Деккер

Максим, согласен, гнуть крышу надо было полностью мать её

Руслан Аширмаметов

Присоединяюсь к коллегамА в целом,замечательная геометрия кузова и цветовая гамма,фото классныеАккуратная модельТыл и фронт прям

Николай Штыков

Андрей Деккер

Стас Ревин


Стас Ревин

👌

Андрей, с разборки

Андрей Деккер

😅

Стас, понимаю, столбы бегают иногда перед такими машинами)

LTR (LEGO Technic Russia)

Андрей Деккер

Марк Соколов

Богдан Казак


Богдан Казак

Вот пытался я найти хоть что-то схожее с лансером и не нашел вообще ничего, от слова совсем.
Как хозяин лансера скажу - Модель визуально вроде неплохая, но это не Лансер даже близко.

Андрей Деккер

Богдан, А че такой злой? Ёу, порядок бро?

Богдан Казак


Богдан Казак ответил Андрею

Андрей, ну почему злой? Я просто сказал как есть) Реально ни одного схожего момента не нашел. Просто я сам пытался строить Лансер, я скажу это тот ещё геммор, хотя с виду вроде ничего сложного

Андрей Деккер

😅

Богдан, геморрой» согласен, вот поэтому мы будет снисходительны к лансеру и авторам
Как по мне похож, собирательно, но черты есть некоторые)

Егор Лего

Богдан Казак


Богдан Казак

Вот смотрю и все равно не вижу совпадений. Сама морда еще как-то норм. Но по гео вообще не попадос, круглая короткая крыша, непонятные короткие задние двери с заломанными деталями. Зад так вообще провал.

Анатолий Пухов

Богдан Казак


Богдан Казак ответил Анатолию

Анатолий Пухов

Богдан Казак


Богдан Казак ответил Анатолию

Все мы строим из того что есть. Я про то, что модель требует доработки. На задние двери смотри больно. Базу на пару студов удлини, сделай нормальные задние двери. Крыша станет длинее и как надо. Фары задние хотя бы на 1 студ ниже смести.

Андрей Деккер

Богдан, почти уговорил ведь, но мы пожелаем Анатолию побольше самоделок и прокачивать скилл в небо, и строить даже там где не был


(Отзывов: 0)

SY5114 SY Mitsubishi EVO

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO

Откроем каждый конструктор

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Упакуем обратно и запечатаем нашей фирменной наклейкой

Производитель: SY, не является брендом LEGO.

Автолюбители в игрушечной Mitsubishi EVO сразу увидят три типичных для спортивной модели «Лансера» признака:

  • несколько выступающий бампер, отличающий гоночную машину от «гражданских» аналогов;
  • оригинальную конструкцию «спортивного» капота;
  • весьма приметное антикрыло, которое привлекает внимание необычайно высокой установкой и своей расширенной формой.

Данное приспособление используется для увеличения силы сцепления спорткара с покрытием скоростной трассы. Исходя из этого, можно представить себе, какой объем воздушного потока захватывает антикрыло японского автомобиля.

Наряду с точной детализацией сборная копия спорткара понравится обладателям и другими характеристиками:

  • приятной для взгляда цветовой окраской внешнего корпуса, составленной из двух основных цветов – комбинации голубого и черного;
  • кабина игрушечного «Лансера» легко снимается и также устанавливается обратно на место.

Последнее может пригодиться, когда обладателю спортивной машины нужно поместить внутри салона две фигурки пилотов перед соревнованиями.

Упакован конструктор в яркую фирменную коробку. Он станет отличным подарком для ребенка или взрослого ценителя уменьшенных моделей автомобилей.

Набор SY SY5114 состоит из:

Производитель - фабрика SY (не LEGO). Компания производит качественные конструкторы. Детали имеют универсальные размеры и совместимы с конструкторами других оригинальных брендов.

  • Бесплатная доставка от 3000 рублей;
  • Оплата при получении и никаких скрытых платежей;
  • Дополнительная скидка 10% для постоянных покупателей;
  • Новые акции и конкурсы каждый месяц;
  • Качественные конструкторы и другие игрушки по низким ценам!

Остались вопросы? Посмотрите раздел: ? Вопрос–ответ

10008 Bela Мировой Гран-При

10008 Bela Мировой Гран-При


Арт.: 10008

SY1724 SY Машина скорой помощи T214-WC54

SY1724 SY Машина скорой помощи T214-WC54


Арт.: SY1724

51012 Wange Полицейская машина 3 в 1

51012 Wange Полицейская машина 3 в 1


Арт.: 51012

C55014W CADA Mazda FD3S RX-7

C55014W CADA Mazda FD3S RX-7


Арт.: C55014W

666018 Panlos Brick Lamborghini Veneno

666018 Panlos Brick Lamborghini Veneno


Арт.: 666018

100154 Quanguan Спорткар

100154 Quanguan Спорткар


Арт.: 100154

601305 Sembo Block Автолавка «Пицца на вынос»

601305 Sembo Block Автолавка «Пицца на вынос»


Арт.: 601305

100045 Quanguan Спасательная команда медиков - набор 6 в 1

100045 Quanguan Спасательная команда медиков - набор 6 в 1


Арт.: 100045

C55013W CADA Mazda FD3S RX-7

C55013W CADA Mazda FD3S RX-7


Арт.: C55013W

100131 Quanguan Mercedes Benz SLS AMG GT3

100131 Quanguan Mercedes Benz SLS AMG GT3


Арт.: 100131

ЛЮБИМЫЙ АЛЬБОМ

😎

Дмитрий, золотая семечка тож не плохо

Иван Иванов

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X запись закреплена

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X запись закреплена

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X запись закреплена
РБ ДРАЙВ

Рестомод Prodrive P25 дебютирует в конце июня на Фестивале в Гудвуде

Ребята из тюнинг-ателье Prodrive, определенно, знают толк в Субару, а еще они 100% знают толк в маркетинге. Они посчитали, что в 2022-м году исполняется 25 лет первой раллийной Subaru Impreza класса WRC, участвовавшей в гонках с 1997-го года, и анонсировали выпуск двадцати пяти рестомодов под именем Prodrive P25, которые будут представлять собой современную версию легендарной 22B.

Уже известно, что некоторые элементы кузова и шасси сделают из углеволокна, двигателем станет 2,5-литровый агрегат мощностью свыше 400 лошадей, а коробка передач будет шестиступенчатая секвентальная. Рестомод собираются показать миру на Фестивале скорости в Гудвуде, который состоится совсем скоро – 23-26 июня.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X запись закреплена

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X запись закреплена
РБ ДРАЙВ

РБ ДРАЙВ объединяет всех, для кого скорость, драйв и азарт не просто слова, а естественное состояние!

Ищите нас на самых крупных автомобильных событиях страны! Розыгрыши стильного мерча, обворожительные drive girls, дрифт-такси, адреналин и масса позитивных эмоций вам гарантированы!
Показать полностью.

Но не стоит забывать, что даже в погоне за адреналином и эмоциями нельзя пренебрегать ПДД и подвергать опасности себя и окружающих.

Одна из целей проекта «РБ Драйв» — это пропаганда безопасности движения на дорогах общего пользования и реализация гоночных амбиций водителей на специально подготовленных площадках и гоночных трассах.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X запись закреплена
РБ ДРАЙВ

В Подмосковье состоялся первый этап Чемпионата и Кубка по дрэг-рейсингу

Мы следим за автоспортом в нашей стране и с уверенностью можем сказать, что дрэг-рейсинг вышел на новый уровень развития. Комплекс технических видов спорта RDRC Racepark теперь имеет две зрительские трибуны, красивые боксы для участников, кафе, детскую игровую зону и палатку с мерчем, ну а наличие профессионально подготовленного дрэг-стрипа даже не обсуждается – он здесь по умолчанию.
Показать полностью. 11-13 июня здесь стартовал сезон Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу 2022. Первое, что сразу бросилось нам в глаза, - это разнообразие машин и растущее количество профессиональной дрэговой техники в паддоке (речь идет о «промодах» и «дрэгстерах»). И это круто!

Главным событием гоночного уик-энда стал новый рекорд Европы для переднеприводных машин, о чем мы вам уже рассказывали.
Рекордсмен Эльшан Асланов стал на этапе и победителем класса 8,6.
Первое место в классе 7,6 занял Роман Дубовец на Toyota Chaser.
В классе 4,3 лидером оказался Кривобоков Максим на Dragster IGLA.
А в классе Pro ET на первую ступень пьедестала поднялся Сулейманов Руслан на BMW M560 V12 Twin Turbo.

В серии RDRC Club, которая носила статус Чемпионата Москвы по дрэг-рейсингу, победители по классам распределились следующим образом:
ET – Костюнин Сергей на BMW X3,
Club Turbo – Найт Евгения на Toyota MR2,
Club ATMO – Горовой Алексей на ВАЗ 2108.

Серия RDRC Street носила статус Чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу и определила призеров еще в шести классах, в двух из которых победителями стали девушки! В классе 9,5 первое место у Огановой Юлии на Porsche 911 Turbo S, а в классе 10,0 – у Борисовой Анастасии на BMW M5.

Нам мероприятие понравилось, а если вы тоже захотели посетить RDRC, то впереди еще четыре этапа соревнований, которые состоятся в июле, августе и сентябре. Следите за нашими анонсами!

The Best LEGO Cars on the Web! | LEGO News, Reviews & MOCs | Cars, Trucks, Sci-Fi, Aircraft & More

The Lego Car Blog

This is the Mitsubishi Pajero. Except in Spanish-speaking countries, where it’s definitely not.

Nor is it in TLCB’s home nation, where ‘Pajero’ isn’t an exceptionally rude word, but where ‘Shogun’ just sounds cooler.

Anyway, whatever it’s called, this Lego recreation of the ’90s Pajero/Shogun/Montero by regular bloggee SP_LINEUP is rather excellent, and there’s more of it to see at his photostream.

Click the link above to take a look. Unless you’re Spanish.

Like this? Share it!

Like this:

Unlike today’s other off-road truck post , this one certainly doesn’t have a bland name. The Mitsubishi Fuso SuperGreat FX 6×6 is an off-road military tow truck, depicted here in Technic Japanese Self Defence Force form.

All six wheels are driven by a Medium Motor, the steering is powered by a combination of a Medium and a Micro Motor, whilst the crane rotation, elevation, extension, and outriggers are all controlled manually.

Leaf-spring suspension features too and there’s more to see courtesy of LXF (Brickshelf) / syclone (Eurobricks) via the links.

Like this? Share it!

Like this:

Mitsubishi Motors make precisely nothing that we would ever want to buy, drive, or ride in.

That Mitsubishi’s recent emissions fraud in Japan meant their share price dropped low enough for the Renault-Nissan Alliance to buy them (and then confirm they were pulling the brand out of Europe altogether) only makes us pleased, because there’s less chance of us having to look at the back of one of these .

Which makes it all the sadder that Mitsubishi Motors used to make some rather excellent cars, such as the mid ’90s Galant, the weird FTO, and this, the Lancer Evolution.

With all four wheels driven by a two-litre turbocharged four-cylinder, the Lancer Evo and its Subaru Impreza WRX rival were way ahead of the European and American competition in the ’90s, as demonstrated by Japan’s utter dominance of the World Rally Championship at the time.

Both Subaru and Mitsubishi developed their cars every year or so too, with the latter handily applying roman numerals to the nameplate so it was easy to see who had the latest version.

This particular Lancer is a ‘V’, which appeared for just one year exactly halfway through the Evo’s development. Previous bloggee Fuku Saku has captured the Evo V brilliantly, using some properly clever techniques to recreate the late ’90s performance car icon.

There’s loads more of Fuku’s build to see at his ‘Mitsubishi Lancer Evo V’ album on Flickr; click the link above to make the jump, and remember a time when Mitsubishi made more than just air-conditioning units. And this .

Like this? Share it!

Like this:

We’re not sure where the term ‘ricer’ came from in America, but today it’s defined as ‘Race Inspired Cosmetic Enhancements’, which means it seems to have transcended any xenophobic origins and can be used to describe any car modified in a ‘ricey’ way.

What we do know is that three favourites recipients of the term, at least according to the internet, are the Toyota Supra (specifically the Mk4 variant), the Mitsubishi Lancer Evo, and the Honda Civic, each of which has been recreated brilliantly in lightly-riced form by TLCB regular SP_LINEUP.

Each includes opening doors and hood, plus a detailed interior and engine bay, and some can be bought from SP in kit form too. Click the link above to visit SP’s photostream to see more of each build and the rest of his extensive back-catalogue.

Like this? Share it!

Like this:

The Second World War, for all the death and destruction it wrought, did provide the catalyst for some amazing technological advances. Sticking some floats underneath a Mitsubishi A6M Zero fighter probably isn’t in the top three though, but the result is still rather cool. The Nakajima A6M2-N ‘Rufe’, developed from the infamous Zero, turned the land-based fighter/bomber into an amphibious floatplane. Just over 300 were produced between 1942 and the end of the war, with last being operated by the French following its capture in Indo-China. This ingeniously constructed small scale version comes from John C. Lamarck of Flickr, who has captured the Rufe’s unique asthenic brilliantly in miniature. See more at John’s photostream via the link.

Like this? Share it!

Like this:

This is the Mitsubishi Pajero. Or not, depending on where you live. Mitsubishi’s toughest 4×4 was originally named after the pampas cat (Leopardus Pajeros), but the word means something entirely different in many Spanish-speaking countries…

TLCB Towers are not situated in a Spanish-speaking country, but nevertheless the big 4×4 is called something different here too. The Shogun, as it’s known in our market, was one of the founders of the modern SUV craze, but has long since been left behind by more car-like rivals. In fact we can’t remember the last time we saw a new-ish Shogun on the road.

We do still occasionally see early ones though, as they keep going forever. This lovely 6-wide mini-figure scale model of a late ’80s Shogun comes from previous bloggee Pixel Fox, adding to his already impressive line-up of Lego 4x4s. Take a look via the link above.

Like this? Share it!

Like this:

This little red box is a 1980s 3-door Mitsubishi Pajero, and we want one. Launched long before the SUV/crossover craze arrived, the humble Pajero came from a time when Japanese off-roaders ruled, and they really could go off-road. This made them horrible to drive on-road of course, but back in the ’80s if you bought a Pajero there was probably a good chance that you did actually want to take it away from the black stuff.

This brilliant Technic recreation of one of the finest ’80s 4x4s comes from Kevin Moo of Eurobricks, and not only does it look absolutely spot-on it’s packing some neat functionality too, with remote control drive and steering, LED head and tail lights, working suspension, and an opening hood, doors and tailgate. There’s lots more to see of Kevin’s remote controlled Mitsubishi Pajero model at the Eurobricks discussion forum – Click the link above to make a jump to 1982.

Like this? Share it!

Like this:

But it was made by a car manufacturer, and very probably their most famous product too. This is of course a Mitsubishi A6M Zero fighter from the Second World War, and it’s been neatly recreated in Lego form by James C of MOCpages. James’ updated build includes a mini-figure pilot, working landing gear, and custom decals, and there’s more to see on MOCpages via the link above.

Like this? Share it!

Like this:

Mitsubishi passenger cars haven’t appeared here at The Lego Car Blog all that often. In fact Mistubishi’s World War 2 fighter plane – the A6M Zero – has made more appearances. This is probably because the Japanese manufacturer’s current product range is a bit… shit, and thus it’s a bit of a bleak place from which to draw inspiration.

Mitsubishi’s woes are larger than a tiny market share cobbled together from a bland line-up of nothingness though. World news has been full of the Volkswagen ‘dieselgate’ scandal, where some crafty engineers (and morally bankrupt management) signed off a ‘cheat’ that means cars are producing up to forty times their stated pollution level, but what you may not know is that Mitsubishi Motors are currently the subject of a criminal investigation in Japan for undertaking similar practices.

In fact it’s been found that Mitsubishi have been falsifying the fuel economy figures of their domestic-market vehicles for twenty five years, with over 620,000 cars affected.

All of this has resulted in a company that’s now in a precarious position, but luckily for fans of the brand (and their thousands of employees), the Renault-Nissan Alliance has stepped in. No doubt helped Mitsubishi Motor’s falling share price, the French-Japanese partnership recently completed a $2.2Billion purchase of a controlling stake in the company, and simultaneously turned Renault-Nissan into the fourth largest automotive group in the world.

With both Nissan and Renault now on a roll after years in the automotive doldrums it can only be a good thing for Mitsubishi’s products, which will be able to share the platforms, engines and electrics of their parent brands. That’ll make things interesting for the bright spot in Mitsubishi’s current range, their highly successful L200 ‘Triton’ pick-up truck. With Nissan’s own Navara spawning a new pick-up for Renault (and one for Mercedes-Benz soon too), should the L200 end up platform-sharing as well there’ll be four pick-ups all spun from the same design.

Until then though, the current L200 remains a stand-alone* product (and quite a good one too), and TLCB favourite paave has recreated the popular pick-up superbly in Technic form. With remote control drive and steering, accurate independent front and leaf spring rear suspension, and opening (and locking) doors, hood and tailgate, paave’s double-cab Triton is packed with features too. Head over to MOCpages for all the images, plus a video of the model in action.

*Er… sort of. This is complicated. Nissan make the Navara, and are in partnership with Renault. Renault will re-badge the Navara themselves to create the Renault Alaskan next year. This platform has also been shared with Mercedes-Benz, who will make their first commercial pick-up truck, the X-Class, next year too.

Mitsubishi, now owned by Renault-Nissan, make their own truck, the L200 pictured here. This will likely also become a Navara clone when the current generation is replaced, but for now it’s a separate entity. Except the L200 platform has been sold to Fiat so that they can re-badge it to create their own pick-up, called the Fullback, which launched last month…


Mitsubishi Lancer Evolution – спортивная версия популярной модели Lancer. Также известна как “Evo”. За всю историю своего существования классическим почерком этого японского спортивного авто являлся 2.0-литровый турбированный бензиновый мотор и полный привод. Lancer Evolution имеет столько же генераций, сколько и обычный Лансер. По сути, с появлением нового поколения модели, на рынок выходила и его заряженная спецификация.

Однако, несмотря на соответствие количества генераций, выпуск заряженной версии Mitsubishi Lancer Evolution был начат лишь в 1992 году. Автомобиль базировался на той же самой платформе, что и обычный Lancer и имел схожий кузов, просто с обвесами и спойлерами. До 1998 года Lancer ввозился в Европу только “серыми” дилерами, затем была организована официальная поставка заряженных Лансеров. Все шесть лет с момента выпуска и до 1998 года автомобиль продавался официально исключительно в Японии.

Основным конкурентом Lancer Evolution выступает другой японский спорт-кар — Subaru Impreza WRX. Между конкурентами существует внегласное соглашение – не делать мотор заряженных версий по мощности больше 276 “лошадей”. Версии, которые превосходят этот предел, в борьбе за потребителя не участвуют, таким образом, производители мерятся не количеством лошадиных сил, а производительностью своих моторов.

Впрочем, давайте немного окунемся в историю создания версии Evolution. Как все начиналось?

Первое поколение

Первый Mitsubishi Lancer появился в 1992 году. Он выпускался в период с октября 1992-го по январь 1994-го года. Главным его предназначением являлось выступление на мировом чемпионате по ралли. Автомобиль получил 2.0-литровый турбированный двигатель и систему полного привода от модели Galant VR-4. На рынке продавался в двух версиях: GSR и RS. Заряженный Lancer был на 70 кг тяжелее своего городского аналога. Позже под капотом машины появился более мощный 4G63 двигатель с активом в 244 л.с. Всего компания Mitsubishi выпустила порядка 5 000 экземпляров модели Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения.


Автомобиль был построен на платформе “CD9A”. Колесная база его составляла 2500 мм., длина – 4310 мм., ширина – 1695 мм., высота -1395 мм. Вес – от 1170 кг до 1240 кг.

Второе поколение

Автомобиль являлся, скорее, апгредом первого, нежели новой второй генерацией. Представили новую версию в декабре 1993 года. Машина выпускалась до 1995 года.

Вообще, говоря о Lancer Evolution, следует отметить, что каждое поколение существовало всего по 2-3 года, в отличие от своих “городских” собратьев, которые сменяли генерацию раз в пять лет, а то и реже.


Кузов второй генерации сделали выше, а задний спойлер увеличили. Автомобиль оснащался 50-литровым топливным баком и 10-миллиметровой резиной. 252-сильная версия внушала доверие у потребителя.

Второе поколение Evolution было построено на платформе “CE9A”. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой механикой и имел колесную базу 2510 мм. Длина машины составляла 4310 мм., ширина – 1695 мм., высота – 1420 мм. Вес – от 1180 кг до 1250 кг.

Третье поколение

В августе 1995-го года Mitsubishi представили свою новинку – Lancer Evolution третьего поколения. Автомобиль имел несколько нововведений и в сравнении со своими предшественниками выглядел поинтереснее. Компания расширила решетку радиатора и усовершенствовала систему охлаждения, инженеры поработали над системой тормозов. Боковые арки и задний бампер тоже видоизменили, добавили новых молдингов. Задний спойлер вновь стал больше, к тому же его подняли, повысив коэффициент аэродинамического сопротивления.


Новый Lancer Evolution выдавал 270 “лошадей” и 309 Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Автомобиль был построен на платформе “CE9A” и выпускался всего год – до августа 1996-го. В паре с двигателем выступала все та же 5-ступенчатая трансмиссия – классика жанра.

Колесная база автомобиля третьего поколения составляла 2510 мм., длина – 4310 мм., ширина – 1695 мм., высота – 1420 мм. Вес – от 1190 кг до 1260 кг.

Четвертое поколение

Платформа Lancer Evolution была принципиально изменена в 1996 году. Evolution предстал перед потребителем совершенно в новом свете и этот облик сделал машину безумно популярной, она начала официально экспортироваться на зарубежные рынки.

На рынке по-прежнему предлагалось две версии машины: GSR и RS. Первая опционально оснащалась новой системой Active Yaw Control, которая распределяла крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. За весь период выпуска автомобилей четвертого поколения (август 1996 – январь 1998) Mitsubishi реализовали свыше 10 тысяч автомобилей.


Автомобиль построили на платформе “CN9A”. Его колесная база достигала 2510 мм., длина – 4330 мм, ширина – 1690 мм., высота – 1415 мм. Вес – от 1260 кг. до 1350 кг.

Пятое поколение

Пятая генерация модели Lancer Evolution принесла Mitsubishi чемпионский титул на мировых соревнованиях по ралли. В 1997 году автомобиль завоевал лидерство в WRC в группе A.


276-сильный турбированный двигатель достиг внегласного максимума, поэтому компания работала над крутящим моментом, который увеличила в пятой генерации до 373 Нм при 3000 об/мин.


Автомобиль был построен на платформе “CP9A” и выпускался в период с января 1998 по январь 1999-го года. В паре с обновленным мотором выступала традиционная 5-ступенчатая коробка передач. Колесная база автомобиля составляла – 2510 мм., длина – 4350 мм., ширина – 1770 мм., высота – от 1405 мм. до 1415 мм. Вес – от 1260 кг. до 1360 кг.

Шестое поколение

Шестая генерация была представлена в январе 1999-го года, выпускалась вплоть до марта 2001. Lancer Evolution VI стал для Mitsubishi автомобилем, на который пришелся период сосредоточения сил на развитии систем охлаждения двигателя. Инженеры компании увеличили решетку радиатора и масляный радиатор, установили новые пистоны и новую титаново-алюминиевую турбину.


К стандартным комплектациям GSR и RS добавилась также RS2, которая имела некоторые элементы от GSR. Впоследствии RS превратилась в Ralliart.

В 1999 году компания представила на рынке новую версию Mitsubishi Evolution — Tommi Makinen Edition, названную в честь финского гонщика, выступавшего на ралли за команду Mitsubishi.


Шестая генерация автомобиля была построена на платформе “CP9A” и имела колесную базу 2510 мм., длина машины составляла 4350 мм., ширина – 1770 мм., высота – от 1405 мм. до 1415 мм. Вес – от 1260 кг. до 1360 кг.

Седьмое поколение

В марте 2001 года на свет появилась седьмая генерация модели Lancer Evolution. Автомобиль был построен на платформе Lancer Cedia и весил несколько больше стандартного Лансера аналогичного поколения. Огромные изменения были проделаны в плане дизайна автомобиля: новые фары, решетка радиатора и передний бампер, комплект спойлеров тоже стал эффектнее, в целом дизайн автомобиля стал еще более привлекательным.


Те же 276 лошадиных сил, но крутящий момент был увеличен до 385 Нм. Впервые Evolution получил и автоматическую коробку передач – 5-ступенчатую, ее назвали “ fuzzy logic”. Механика предлагалась по умолчанию и выдавала с двигателем заветные 260 л.с. Автомобиль выпускался до января 2003 года.


Колесная база Mitsubishi Lancer Evolution VII составляла 2652 мм., длина – 4455 мм., ширина – 1770 мм., высота – 1450 мм. Вес – от 1320 мм. до 1400 кг.

Восьмое поколение

Новая генерация популярной спортивной модели появилась в января 2003-го года. Серые 17-дюймовые диски Enkei, яркий агрессивный красный цвет, широкий фирменный спойлер – автомобиль произвел потрясающее впечатление на потребителя. Машину выпускали до марта 2005 года. Она оснащалась 271-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой (был доступен и новый 6-ступенчатый автомат).


Была доступна и версия Evolution VIII MR, которую представили в 2003 году в Токио. Она была более остра в управлении по сравнению с обычным Эволюшном, так как оснащалась алюминиевыми панелями на крыше и прочими элементами облегчения веса. К тому же Mitsubishi внедрили в автомобиль систему электронного полного привода и установили системы ACD 5 + Super AYC 6 traction control вместе со спортивным ABS.


На автодроме в Бэдфорде эта машина опередила таких соперников как Audi RS4 и Porsche Carrera 4S.

Автомобиль был построен на платформе “CT9A” и имел колесную базу 2625 мм., длина автомобиля составляла от 4490 мм. до 4535 мм., ширина – 1770 мм., высота – 1450 мм. Вес – от 1320 кг. до 1410 кг.

Девятое поколение

Mitsubishi представили девятую генерацию модели Lancer Evolution в марте 2005 года. Автомобиль выпускался до октября 2007-го. Официальная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. В том же месяце автомобиль стал продаваться на европейском рынке. Затем, спустя несколько месяцев, машину представили и на американском рынке, в рамках Нью-Йоркского автосалона.


2.0-литровый двигатель 4G63 был создан по технологии MIVEC и официально располагал мощностью в 281 л.с. и крутящим моментом 392 Нм. Автомобиль предлагался на рынке в четырех версиях: Grand Sport Rally (GSR), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR.





Позже на рынке появились две новые версии машины, созданные на основе девятого поколения Evolution. Первая – универсал Lancer Evolution, вторая – электрическая версия Evolution MIEV. В 2005 году вторая версия участвовала в специальном ралли, проводимом среди электрических спорт-каров. Автомобиль оснащался 62-сильным электромотором, сопряженным с 2.0-литровым бензиновым двигателем, что в совокупности выдавало 268 л.с. мощности.

Автомобиль был построен на платформе “CT9A” и имел колесную базу 2625 мм., длина автомобиля составляла от 4490 мм., ширина – 1770 мм., высота – 1450 мм. Вес – от 1310 кг. до 1490 кг.

Десятое поколение

В 2005-м году на 39-ом Токийском автосалоне компания Mitsubishi представила концептуальную версию десятого поколения модели Mitsubishi Lancer Evo. Автомобиль носил название Concept-X. Дизайном автомобиля занимался Омар Халилходзиг, представитель европейского дизайнерского отделении компании.


Второй концепт-кар, более приближенный к серийной версии, показали в 2007 году на Североамериканском автосалоне. Тогда автомобиль назывался уже Prototype-X. Турбированный седан десятого поколения в серийном исполнении показали в октябре 2007 года, тогда же автомобиль и поступил в продажу, реализуется на рынке и по сей день.


Новое поколение стало поистине революционным. Дизайн машины произвел фурор на рынке, безнадежно затмив своего конкурента из Subaru. К тому же Mitsubishi представили новую полуавтоматическую коробку передач SST с двойным сцеплением и 6 ступенями, которая в паре с новым полным приводом выдавала потрясающие результаты. Также водитель мог настроить подвеску, исходя из возможных трех режимов работы.

Читайте также: