Лего наутилус капитана немо

Обновлено: 14.04.2024

Help your fellow builder by leaving your feedback based on these three criteria:

  • Originality: How original is this - never seen before?
  • Building Techniques: How much skill do you think the creator of this MOC has, in terms of building technique?
  • Details: Express how much you like the details of the build.

Your feedback is only shown to the creator as well as yourself. It is not available for other users to see. The creator won't see your user name.

Last Updated . Click "Updates" above to see the latest.

Nautilus is the submarine featured in Jules Verne's novel Twenty Thousand Leagues Under the Sea (1870).

Jules Verne has been one of the most-translated authors in the world and he has sometimes been called the "Father of Science Fiction".

Twenty Thousand Leagues Under the Seas is one of his greatest works. It tells the story of marine biologist Pierre Aronnax, his manservant Conseil and harpoonist Ned Land, who – after joining the hunt for a mysterious sea monster – are thrown overboard when the monster attacks and find themselves prisoners of Captain Nemo. On board the Nautilus, the three companions get to experience the vast and endlessly fascinating world under the sea.

Nautilus, designed and commanded by Captain Nemo, is described by Verne as “a very long cylinder with conical ends” and "a masterpiece containing masterpieces".

My submission attempts to faithfully capture the spirit of Jules Verne while allowing great playability.

The submarine is easily openable to give access to all the detailed interior spaces which include the wheel house, the grand salon, the opening main hatch , the diving area, and the engine room.

All around Nautilus, you can also display giant squid, ruins of Atlantis ,diver suit and marine life to reenact your favorite scenes or create new ones.

This model uses 1753 parts and includes Captain Nemo, Professor Aronnax, Ned Land, Conseil and the Nautilus’ First Mate.

Распродажи LEGO
Распродажи LEGO
Игра "Собери минифигурку"
Bricker Bash: LEGO цитатник
LEGO цитатник
Журналы
Журнал "LEGO Самоделки"
Мини-каталоги LEGO

Так я вижу знаменитый подводный корабль капитана Немо.

(Модель умещается на пластину 32х32 по диагонали, подставка используется только для показа, в состав модели не входит)


Вид сбоку. Вершина технического развития, эта подводная лодка имеет колоссальные характеристики.

Вид спереди. Обтекаемая и слегка сплющенная с боков форма помогает уверенно вести подлодку даже в самых страшных штормах и водоворотах.

Вид сзади. Руль повернут.

Общий вид.

Для наблюдения дивного морского мира предусмотрены иллюминаторы, главный люк находится в рубке у самого носа подводной лодки.

Наличие массивного киля позволяет совершать быстрые маневры и стабилизирует движение.

Мощный гребной винт разгоняет машину до невероятных скоростей.

Для перемещения по вертикали и вращения вокруг оси предусмотрены горизонтальные рули.

Грозное оружие возмездия и защита от агрессоров, таран находится на носу корабля и прорезает китовые туши и обшивки кораблей, как нож масло.

Вид сверху, показывающий горизонтальные стабилизаторы-плавники.


Жюль Верн – это имя известно всем любителям научной фантастики и приключений. Главный герой произведений этого замечательного писателя – капитан Немо – ученый-океанолог и изобретатель, который построил подводную лодку «Наутилус». Во времена Жюля Верна такое судно казалось невероятной и фантастической писательской выдумкой. Интересно, легендарный капитан Немо был только плодом фантазии писателя или у него были прототипы среди реальных людей? Для ответа на этот вопрос исследуем факты о некоторых интересных людях.

Приемный сын индийского раджи

Литературный дар Жюля Верна нашел свое воплощение в его многочисленных романах, так полюбившихся читателям. Но при создании своих произведений писатель использовал не только свою фантазию, но опирался еще и на достоверные факты о научных открытиях, изобретениях, сделанных выдающимися людьми, среди которых были ученые, путешественники, политические и военные деятели. У писателя даже была специальная картотека, которую он собирал многие годы.

В этой картотеке есть интересная информация об Нана Сахибе, приемном сыне индийского раджи. Он в 1857 году возглавил восстание солдат, несущих службу в английской администрации — сипаев. Эти солдаты были из местного населения, но впроцессе службы приобрели опыт военного дела, имели оружие, и восстали против английского ига над индийским народом.

Восстание, которое возглавив Нана Сахиб, охватило большую территорию центральной Индии. Повстанцы заняли город Канпур. Два года велась борьба против английской тирании, но выступления повстанческих отрядов были плохо организованными и разрозненными, не хватало стратегической подготовки и синхронности. Это привело к тому, что восстание в конце концов было подавлено. Нана Сахиб был вынужден скрываться в труднопроходимых джунглях страны и руководить местными партизанскими отрядами. Сведений о дальнейшей судьбе предводителя сипаев в картотеке Жюля Верна нет…


Сын «господина «Ы»

Картотека писателя содержит карточку с интригующей надписью «Белый Раджа, сын англичанина господина N. Один из создателей «Монитора». Исследователям удалось расшифровать загадочную запись. Упоминаемый в этой карточке «господин Ы» оказался военным топографом из Англии. За годы своей службы он объездил половину индийских земель, и даже связал свою судьбу с приемной дочерью раджи княжества Бунделькханд. В семье родилось двое детей – мальчик и девочка. Своего сына топограф отправил учиться в Англию. Получив инженерное образование, юноша вернулся на свою родину. На то время его отец уже подал в отставку, так как знал, что назревают народные восстания, а выступать против индийского народа он не хотел.

Не желая участвовать в народных волнениях, «Господин «Ы» решил уехать с семьей на свою родину, в Англию. Но семья воспротивилась переезду и он уехал один. Когда в Индии разразилось восстание сипаев, сын отставного военного топографа принял непосредственное участие в волнениях в одном из районов страны. Его знали под псевдонимом Белый Раджа. Поняв, что народное восстание будет подавлено, молодой человек вернулся в родной город Бунделькханд, забрал жену и мать, и они все-таки уехали в Англию.

Но английские власти взялись за розыск Белого Раджи. Пытаясь спастись от ареста, он уехал в Америку, где в то время разразилась Гражданская война. Молодой человек в этой борьбе стал на сторону северян.

Жители юга Соединенных Штатов в то время вели работы по строительству военного корабля «Мерримак», который имел парой двигатель и бронированный корпус из стали. Куда уж было бороться с таким «монстром» деревянным парусникам северян?

Проанализировав ситуацию, Белый Раджа решил обратиться за помощью к шведскому кораблестроителю Д. Эриксону. Он предложил ученому на свои средства построить корабль, объединяющий в себе броненосец и подводную лодку. По проекту Белого Раджи на палубе этого судна должны были быть только труба и две орудийные башни.

Рассмотрев это предложение, Эриксон внес в проект необходимые изменения, и подал его на рассмотрение Президенту США Линкольну. Проект был одобрен. Началось незамедлительное строительство судна.

Тем временем броненосец южан делал свое черное дело. Им уже было потоплено три парусных судна северян. Но строительство нового корабля, спроектированного Белым Раджой, подходило к концу. Судно назвали «Монитор». Как только он вышел в бой, «Мерримак», встретив неожиданный отпор не менее сильного противника, обратился в бегство.

Вот так человек, придумавший предка современных субмарин, оставил свое место в истории. Жаль, что его подлинное имя не известно, как не известна и его дальнейшая жизнь. Жюль Верн при создании романа о капитане Немо использовал только те немногочисленный факты из биографии Белого Раджи, которые ему удалось собрать. Однако и Нана Сахиб не был им забыт.

Жюль Верн недооценил технический прогресс

Не известно, повлиял ли роман Жюля Верна на прогресс в области судостроения, но предположения писателя по этому поводу, вложенные в уста капитана Немо, были ошибочными. Как говорил в романе легендарный капитан, «…в области судостроения наши современники ушли недалеко от древних. Несколько веков понадобилось, чтобы открыть механическую силу пара! Кто знает, появится ли даже через 100 лет второй «Наутилус!».

Но технический прогресс опередил ожидания Жюля Верна. Не прошло и 16 лет после выхода в свет романа «20 000 лье под водой» (1870 г.), как в Англии была спущена на воду подводная лодка с электрическим двигателем. Ее назвали в честь жюльверновской субмарины – «Наутилус». С этого времени судостроительство пошло ускоренными темпами, и в начале 30-х годов ХХ века были созданы субмарины, не уступающие по размерам своему праотцу «Наутилусу», а по техническим параметрам во многом его превосходящие. А в 1954 году американские судостроители построили первую в мире подлодку с атомным реактором — SSN-571. Двигатель, использующий мощнейшую атомную энергию, позволяет подводным судам быть полностью автономными. 1966 год ознаменовался выходом в море первых советских атомных субмарин, совершивших кругосветное плавание без всплытия на поверхность.


Сказка «Наутилус», воплощенная в жизнь…

Созданный воображением талантливого писателя подводный корабль «Наутилус», первым читателям романа, вышедшего почти полтора века назад, наверное, казался сказкой. По задумке Жюля Верна, судно могло достигать скорости 50 узлов и опускаться на глубину 16 километров. Даже спустя 150 лет человечество еще не обнаружило таких глубин в мировом океане. Самой глубокой на сегодняшний день считается Марианская впадина, куда в 1960 году совершили спуск швейцарский ученый Жак Пикар и лейтенант военно-морских сил США Дон Уолш. Батискаф «Триест», на борту которого находились исследователи, достиг дна впадины глубиной 11 км.

Приблизиться к скорости фантастического «Наутилуса» Жюля Верна смогла лишь советская подлодка проекта 661, работающая на атомном двигателе. Ее скорость под водой достигла 44,7 узла. Конечно же, современные субмарины по своему водоизмещению и количеству членов экипажа в десятки раз превосходят своего литературного предка судно «Наутилус». Вот такие они - Тайны и Загадки истории


shadowcat



Просмотр профиля

"Наутилус" - так назывался подводный корабль таинственного капитана Немо.
Но не многие знаю, что прежде чем создать легендарный "Наутилус" капитан Немо очень много экспериментировал и создавал другие подводные корабли - удачные и не очень. До нашего времени не сохранились чертажи или даже фотографии тех кораблей.
Воссоздайте "Подводный корабль капитана Немо"

Приз за I место 25$

Итоги Rntc 45: "Подводный корабль капитана Немо"
I место: Wader ->Работа автора
II место: Eugeny ->Работа автораIII место: jazzm ->Работа автораIV место: Black Eagle->Работа автораV место: KrowNET->Работа автора


jazzm



Просмотр профиля

Прикрепленное изображение


semptr



Просмотр профиля

Прикрепленное изображение


Eugeny



Просмотр профиля

Вот так я думаю, мог бы выглядеть один из первых, экспериментальных Наутилусов капитана Немо.
3DSMax 7.5

Прикрепленное изображение


fremax



Просмотр профиля

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


victorianchik



Просмотр профиля

Вы знаете кр=онкурс хороший но увы давайте посудим так сколько людей туту моделило подводный корабль много наверно . еще бы сказали машину .Ну я вот все равно учвствую главное участие.опыта набираюсь и интересно просто посмотреть на творения других есть чему поучиться.спасибо сайту за это.

Прикрепленное изображение


semptr



Просмотр профиля

Прикрепленное изображение


KrowNET



Просмотр профиля

Первая экспериментальная подводная атомная бочка капитана Немо, модель типа “не утоплюсь 1”

Прикрепленное изображение


Black Eagle



Просмотр профиля

Вашему вниманию представлена первая разработка капитана Немо "Наутилус".
Оснащён 4 турбинами,Кибер Рукой,Гарпуном,Фонарём!
Повторяю это не НАутилус который показывают в Фильмах это начало фантазий Капитана Немо.
3Dstudio Max 9!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Арсений



Просмотр профиля

Наутилус капитана Немо. Разработан для глубоководного плавания. Имеется: сеть для ловли рыб, два батискафа, три ракетницы, рука для взятия грунта.
3D Studio Max 7 + V-ray.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


maestro



Просмотр профиля

Корабль проектировался по образу морских существ. чтобы не привлекать внимания в морской среде. Корабль сделан из стали и высокопрочного стекла с множеством перекрытий. По всей поверхности расположены защитные шипы, а наверху сделаны лезвия, чтобы корабль мог атаковать противника.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


-=ANDRYUHA=-



Просмотр профиля

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Wader



Просмотр профиля

Обладая новейшими технологиями капитан Немо легко мог потопить любой корабль своего времени.
3DsMax 8.


SilverBlade



Просмотр профиля

Привет всем. Во небольшой подводный корабль капитана Немо.Сзади можно увидеть три двигателя по конструкциям Архемеда.А две торпеды - э, короче на все случаи жизни.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


5mer4



Просмотр профиля

«Наутилус» капитана Немо оживает


Стимпанк живет и побеждает! К новым достижениям этого дизайнерского стиля можно отнести подводную лодку, сделанную в лучших традициях девятнадцатого века современным Капитаном Немо.

«Наутилус» капитана Немо оживает

«Наутилус» капитана Немо оживает


Идея создания этой подводной лодки появилась у Боба Мартина сразу после прочтения классической книги Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой». За основу он взял подводную лодку из одноименного диснеевского мультипликационного фильма 1954 года.
Конечно, это не полноценная подводная лодка, а только ее радиоуправляемый макет.
Создатель оценивает размеры своего детища по сравнению с оригиналом как один к тридцати двум. В итоге длина современного «Наутилуса» получилась около 170 сантиметров.

«Наутилус» капитана Немо оживает

«Наутилус» капитана Немо оживает


Как уже было сказано выше, лодка управляется при помощи радиопульта. Она имеет системы контроля за погружением и всплытием, аналогичные подобным системам в настоящих подводных лодках.

«Наутилус» капитана Немо оживает

«Наутилус» капитана Немо оживает


Лодка так же имеет внутреннее и внешнее освещение, а так же литиево-ионную батарею, питающую ее электричеством. Внутри же у лодки все, как и у прототипа – капитанский мостик, мебель, приборы, только во много раз меньше.

«Наутилус» капитана Немо оживает

«Наутилус» капитана Немо оживает


Производство этой стимпанковой подводной лодки, сошедшей со страниц романа «Двадцать тысяч лье под водой», обошлось Бобу Мартину в пятнадцать тысяч долларов. Но он планирует компенсировать их с лихвой, продав «Наутилус» каком-унибудь коллекционеру, готовому заплатить большие деньги за реализованную детскую фантазию.

Читайте также: