Lego technic subaru impreza wrx sti

Обновлено: 02.05.2024

Цену на анонсированный седан Subaru WRX STI в исполнении EJ20 Final Edition объявят только после показа на Токийском автосалоне 23 октября. А просто WRX STI в Японии стоит 3 866 400 иен (чуть больше 2,3 млн рублей), в России — около 3,8 млн рублей.

Когда-нибудь это должно было случиться, и теперь мы точно знаем когда. До марта 2020 года легендарный оппозитник Subaru EJ20 полностью покинет конвейер после 30 лет производства. Последней для заслуженного двигателя станет спецверсия седана WRX STI, единственной модели, где до сих пор используется этот мотор. Более того, «стихи» оснащаются им только на домашнем японском рынке. Так что для всего остального мира, где применяется EJ25 объёмом 2,5 л, выход прощальной модификации WRX STI EJ20 Final Edition — просто повод ещё раз вспомнить старые добрые времена.

Атмосферная либо наддувная версия EJ20 использовалась в таких моделях, как Subaru Legacy, Forester, Exiga и Impreza на протяжении нескольких поколений. Спортивные турбомоторы на основе серийного блока с успехом применялись в раллийном чемпионате WRC. Серия EJ также включала в себя варианты с рабочим объёмом от полутора литров до двух с половиной. Но на сегодняшний день она полностью вытеснена двигателями новых семейств FA и FB со всех рынков, кроме японского. Объявлено, что приём заказов на автомобили с EJ20 прекратится в декабре 2019 года.

Отдача турбочетвёрки в финальном исполнении пока не уточняется. На стандартном японском седане она выдаёт 304 л.с. и 422 Н•м.

Технические характеристики и комплектации седана EJ20 Final Edition ещё не обнародованы. На фотографиях видно, что он получит дополнительные акценты фирменного для STI розового цвета на решётке радиатора, 19-дюймовые колеса BBS да памятную табличку на двигателе. Велика вероятность, что обычно предлагаемые за доплату спортивные сидения Recaro попадут в базовое оснащение. Тираж спецверсии составит 555 автомобилей. В годы доминирования в WRC гоночные Subaru несли на бортах именно три пятёрки табачного спонсора State Express 555. Есть прецеденты, когда ограниченные партии Импрез раскупались за сутки.

Интерьер можно назвать возрастным. Даже сама по себе версия WRX STI представлена в 2014 году, а базовая Импреза того поколения — восемь лет назад.

С отказом от EJ20 мутнеет само будущее WRX STI. В лучшем случае Япония останется с глобальным седаном 2.5. В худшем — модель вообще покинет рынок, как это случилось в Европе. Возможно, с концами. Судите сами. С четвёртого поколения WRX и WRX STI позиционируются как независимые модели. В производство их запускают по очереди с отставанием в три-четыре года от базовой Импрезы: сперва WRX, потом топ-модель. «Пятая» Импреза дебютировала почти четыре года назад, и даже уже обновилась, а про WRX ничего не слышно. В 2017 году СМИ писали, что у «стихи» будет преемник, на что намекал и концепт-кар Viziv Perfomante. Только со временем Viziv превратился в кроссовер, и про STI уже не вспоминают.

Subaru Impreza WRX STI 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 350 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




























Отзыв владельца

Всем привет!
Мое познание в авто началось в 2003 г. с ВАЗ 21011, машина досталась от деда, но история первого авто и ее владением было очень интересным, что впринципи меня и привело к покупке моей мечте Subaru WRX STI. Копеечку мою угнали, как раз когда я получил права в 2004 году, ииииии о чудо ее нашли через 3 дня, но на квадратных дисках в полуразобранном состоянии и убитым мотором. И тут все началосьььььь, ТЮНИГХ мать его))) Машину восстановил полностью, расточил мотор под нивавские поршня, редуктор от шохи и коробка 5 ступ… Накатавшись на ней 4 года, была успешно продана, после куплен ваз 210963 инжектор мать его цвет синий метаЛЛик и опять тюнинХ во внешность и музыку… Потом окончание института в 2009 году и устройство на работу менеджером по продаже новых авто (лада, опель, шевроле, Кадилак), а мечта меня не отпускала… После продажи девяточки и первого кредита, стал искать легаси B4 турбо, но за мои деньги были одни умотки… и купил я TOYOTA CROWN в 130 кузове, динозавра короче и продал через полгода… Переезд в мАскву и новая работа в салоне Митсубиси… и тут мое первое знакомство с EVO киллер STI))) три года без машин, работа круглые сутки и путь к мечте…
И вот час Х настал, после кризиса 14 года вернулся домой в Омск в 2015 году… И вот мой бывший коллега по работе в Москве, в 2017 г. покупает из субаристов из клуба себе мою будующую STIху, но он больше любит мотоциклы … и я узнаю что он ее продает покатавшись на ней полгода… Цена была очень для меня интересной по старой дружбе и я в Москве, как сейчас помню октябрь 2017 года… Осмотр был вечером, он приезжает ко мне на мытом авто, слюна упала, а потом после первого газа в пол, я уже писал ДКП и считал деньги. В плеяде подготовил авто к долгой 3000 киллометровой дороге и поехал — ЭТО БЫЛ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ перегон STIхи зимой…Но все минусы, перекрывал большой знак +, мечта сбылась… А дальше ремонт и восстановление авто и настоящий тюнинг но это другая история и КУЧА денег!

Чистокровная STI с левым рулем. Мотор ej207 твинскрольный из Японии с версии Ra-r с пробегом 75000 км, по мотору были сделано глобальное ТО с доработками:
— новые свечи Denso Iridium Racing ik02-27
-Новый масленный тюненый насос 11
— Новые ролики с натяжителем все оригинал и ремень усиленный кевларовый ГРМ.
-Новое оригинальное сцепление в сборе усиленное+маховик.
— ТО насоса ГУР.
— радиатор охлаждения Mishimotor

По ходовой:
-Замена пыльников гранат и рулевой
— полное ТО тормозов и суппортов все оригинал Brembo (диски перед и зад, колодки вкруг)
— новый кардан оригинальный

Турбокит:
Все собрано на оригинальном TOMEI
— Турбина TOMEI рассчитана на 400 л.с.
-выхлопной коллектор TOMEI в термоленте
— Даунпайп со спортивным каталом TOMEI в термоленте
— Топливный насос TOMEI и под заказ с Японии противоотлив.
— Трасса титан
— Банка титан Kakimoto Racing Regu 06&R
Вся трасса 76 без заужений.

Всем привет!
Я Богдан Казак, я новенький тут, раньше сидел только на РФФЛ.
Хочу представить вам мою модель самоделку на которую я убил неделю труда и около 3000 деталей.
Построил - Subaru Impreza WRX STI в кузове хэтчбэк, та же субару на которой когда-то ездил Кен Блок.
Да, да! Знаю! Не хватает моторчиков! Но даже без них на мой взгляд она прелестна!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оснащен 4 цилиндровым, 2 литровым Т-образным двигателем и полным приводом с полной независимой подвеской и
раздаточной коробкой передач! Все как и в настоящем субарике!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так-как деталей от КПП у меня нету, а что нибудь подобное хочется, я собрал раздаточную коробку. 1 положение отвечает за нейтралку, 2 положение - передний привод, 3 положение - полный привод! Работа такова - рычагом передвигаешь шестерню к другой и включается передний привод, или сразу к двум, тогда включается полный. Либо рычаг в первом положении и шестерня ничего не касается и тогда это нейтралка!

Изображение

Теперь рассмотрите кузов и салон. Старался сделать все максимально похожим на настоящий субарик!
Все открывается как и должно. В салоне места хватает всем, Двери открываются и захлопываются на замки. В багажник можно было бы затолкать моторчиков кучу которых у меня к сожалению нет


(Отзывов: 0)

SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi
SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi
SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi
SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi
SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi
SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi
SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi
SY8408 SY Subaru Impreza 22B STi

Откроем каждый конструктор

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Упакуем обратно и запечатаем нашей фирменной наклейкой

Производитель: SY, не является брендом LEGO.

По мнению экспертов о реальном Subaru Impreza 22B STi из Японии –«это один лучших суперкаров, когда-либо созданных человечеством». Поэтому обладать его копией захочет не только каждый ребенок, но и коллекционер.

Игровой набор позволит понять, чем заслужил такое высокое признание «японец»:

  • из его деталей собирается копия эксклюзивной модели, произведенной ограниченной серией;
  • построенное авто соответствует своему оригинальному прототипу по всем основным деталям.

Максимально точно отражена в конструкции окраска кузова, дисков колес. Модель отлично передает и другие черты:

  • фирменный передний бампер, который наряду с традиционным радиатором состоит из довольно крупного по размеру центрального воздухозаборника;
  • дополнительный воздухозаборник установлен на капоте машины;
  • на спортивную модификацию авто указывает огромное антикрыло, помещенное на крышке багажника.

Такая детализация делает 25-сантиметровую модель Subaru Impreza 22B STi хорошим экспонатом для домашних собраний образцов спортивных автомобилей. Она станет хорошим подарком для детей и коллекционеров.

Набор SY SY8408 состоит из:

Производитель - фабрика SY (не LEGO). Компания производит качественные конструкторы. Детали имеют универсальные размеры и совместимы с конструкторами других оригинальных брендов.

  • Бесплатная доставка от 3000 рублей;
  • Оплата при получении и никаких скрытых платежей;
  • Дополнительная скидка 10% для постоянных покупателей;
  • Новые акции и конкурсы каждый месяц;
  • Качественные конструкторы и другие игрушки по низким ценам!

Остались вопросы? Посмотрите раздел: ? Вопрос–ответ

10008 Bela Мировой Гран-При

10008 Bela Мировой Гран-При


Арт.: 10008

SY1724 SY Машина скорой помощи T214-WC54

SY1724 SY Машина скорой помощи T214-WC54


Арт.: SY1724

51012 Wange Полицейская машина 3 в 1

51012 Wange Полицейская машина 3 в 1


Арт.: 51012

C55014W CADA Mazda FD3S RX-7

C55014W CADA Mazda FD3S RX-7


Арт.: C55014W

666018 Panlos Brick Lamborghini Veneno

666018 Panlos Brick Lamborghini Veneno


Арт.: 666018

100154 Quanguan Спорткар

100154 Quanguan Спорткар


Арт.: 100154

601305 Sembo Block Автолавка «Пицца на вынос»

601305 Sembo Block Автолавка «Пицца на вынос»


Арт.: 601305

100045 Quanguan Спасательная команда медиков - набор 6 в 1

100045 Quanguan Спасательная команда медиков - набор 6 в 1


Арт.: 100045

C55013W CADA Mazda FD3S RX-7

C55013W CADA Mazda FD3S RX-7


Арт.: C55013W

100131 Quanguan Mercedes Benz SLS AMG GT3

100131 Quanguan Mercedes Benz SLS AMG GT3


Арт.: 100131

The Best LEGO Cars on the Web! | LEGO News, Reviews & MOCs | Cars, Trucks, Sci-Fi, Aircraft & More

The Lego Car Blog

It’s the UEFA European Championship, when Europe’s best football teams (plus sometimes Israel for some reason) battle it out to win all the Coca Cola they can drink .

Cue the Subaru Impreza STI, a car that’s not even from the same continent, and the most tenuous title vaguely linked to a current event that we’ve managed yet. Well, it was either that or a pun linking ‘STI’ and your Mom, but we’re trying to phase out the ‘Your Mom’ jokes.

Anyway, not at all to do with the delayed European championship, nor your Mom’s list of venereal diseases, is this; Lachlan Cameron (aka loxlego) ‘s magnificent fully remote controlled Subaru Impreza STI.

Powered by a third party BuWizz bluetooth battery , Lachlan’s Subaru features all-wheel-drive, working steering (that’s also linked to the steering wheel), all-wheel-suspension with electronic ride height adjustment, LED lights, and some properly realistic bodywork .

Lachlan has even created a wrapped version, like every talentless car YouTuber, turning his super Subaru into a Ken Block ‘[Hoonicorn]’ homage that looks, well… utterly brilliant (talentless YouTubers take note).

Top notch photography adds to the impression and there’s loads more to see at Lachlan’s ‘Subaru’ album on Flickr . Click the link above to take a look, whilst we get ready to watch TLCB’s home nation in action against the Czech Republic tonight. We may even have a few super subs on the bench to help us top the group…

Like this? Share it!

Like this:

This cartoonesque (hence the title) Subaru Impreza WRX STI was discovered by one of our Elves on Flickr today. It comes from previous bloggee Fuku Saku who has created the GC8 version of the car that featured in the Japanese phenomenon ‘Initial D’. There’s much more of Fuku’s Impreza to see at his Flickr album – click the link above to make the jump!

Like this? Share it!

Like this:

Subaru Tecnica International had an unfortunate acronym in much of the world. They didn’t change it though, unlike Toyota who renamed the MR2 in France to avoid phonetic embarrassment. Still, aside from standing for an unfortunate side affect of unprotected relations, STI meant some excellent machinery, including this 2000’s Impreza WRX STI recreated by Flickr’s Ralph Savelsberg in his trademark style. Click the link to make the jump to his photostream see more.

Like this? Share it!

Like this:

The Toyota 86/GT86 / Scion FRS / Subaru BRZ is a rather wonderful machine. Light weight, low grip, rear-drive and very sidewaysy, it’s the antidote to this. And this. And this. And this. Which means most people aren’t interested in it and in the not too distant future cars like the 86 will probably be no more.

Simon Przepiorka is interested in the 86 though, and thus has built this most excellent Lego version, complete with opening doors, posable ‘steering’ and a plethora of cunning building techniques to create the svelte shape. There’s more to see at Simon’s 86 album on Flickr – click here to make the jump.

Like this? Share it!

Like this:

Some cars wow the motoring world upon their release, causing a ripple of appreciation for their design, engineering progress and beauty.

This is not one of those cars.

The second generation Subaru Impreza had a lot to live up to. The original was the WRC poster car for a generation, and whilst it may have been a fairly boring Japanese box underneath, turbo-charged engines and all-wheel-drive turned the first generation Impreza (in WRX/STI form at least) into a cult car overnight.

By 2000 though it was time for the difficult sequel, and with the motoring world eagerly expecting something spectacular Subaru launched…. this.

It’s safe to say that the second generation Impreza was not positively received. It was a slightly better car in every respect than the original though, and it still found buyers thanks to its rally pedigree. A much needed facelift in 2004 and again in 2006 lessened the aesthetic stupidity, but the damage was done, ushering in a long decline in Europe that sadly for Subaru shows no sign of abating.

As a result the second generation Impreza is now worth about £50, meaning you can pick up a car with genuine rally pedigree that will beat pretty much anything away from the lights for next-to-nothing. Unfortunately this means the WRX has become the favoured tool of the Donuts-in-a-Parking-Lot-Pikey, ruining Cars & Coffee meets for everyone else the world over.

Which is a shame, because catastrophically ugly though the second generation Impreza WRX is, it’s still a fantastic performance car. It’s just you can’t drive one without wearing a paper bag over your head.

We’ll settle for this one then, a rather delightful Model Team style replica from previous bloggee Alexander Paschoaletto. Alex has captured the second-gen Impreza’s, er… ‘unique’ look brilliantly, and he’s included a detailed engine and interior accessible via an opening hood and four opening doors.

There are lots more images of Alexander’s 2001 Subaru Impreza WRX STI to see on both Flickr and MOCpages – Click the links above to do some donuts in a McDonald’s car park.

Like this? Share it!

Like this:

Another day and another entry into TLCB Summer Building Competition. TLCB veteran Senator Chinchilla has built what appears to be an old and slightly boring Saab 99.

But this Saab has a few surprises, for underneath there sits the engine and running gear from a Subaru, meaning this sensible Swede is an all-wheel-drive rally weapon.

Unfortunately for the Senator this combination is the wrong way round for our Elves, who are – as has been mentioned before – largely idiots, and therefore they judge a book wholly by its cover. And perhaps if it has pop-ups.

The Saabaru’s slick engineering may be wasted on our workforce, but TLCB staff appreciate the genius that lies beneath. If you’re smarter than the Elves you probably want to take a look too – join us by clicking on the link above to Senator Chinchilla’s photostream.

Like this? Share it!

Like this:

This impeccably recreated replica of Subaru’s famous Impreza WRX STI was discovered by one of our Elves today (now contentedly munching on a blue Smartie).

It’s been built by previous bloggee Rhys’ Pieces and it includes some stellar detailing inside and out. There’s loads more to see at Rhys’ Flickr and MOCpages accounts – click the links for all the photos.

Like this? Share it!

Like this:

These two heavyweights of the performance car world were suggested by a reader, and they remind us of a time when Japan was on top of its automotive game. It’s a shame then that currently the entire Japanese auto industry makes almost nothing exciting, and both Mitsubishi and Subaru are virtually dead in the UK market. And don’t even get us started on Honda. Where’s your mojo gone Japan? We’re not the only ones missing it…

Oh, these excellent recreations of the Mitsubishi Evo X and Subauru Impreza WRX are the work of Alexander Paschoaletto on MOCpages – click here to see more.

Like this? Share it!

Like this:

Slower, but better. There’s a lot to be said about slidey rear-wheel-drive cars like the Toyota GT86 / Subaru’s BRZ twins, and here at TLCB Towers – as you’d expect for a car blog – we absolutely love cars like this.

TLCB regular Senator Chinchilla has recreated the Japanese icon beautifully in white bricks, and fantastically complicated it is too – such swoopy bodywork is fiendishly difficult to replicate from the straight angles of Lego pieces.

You can see how the Senator has done it by visiting Flickr via the link above, although we still think he’s some sort of wizard.

Like this? Share it!

Like this:

Lego Lamborghini vs Subaru WRX

We’ve blogged quite a few classic vehicles here at The Lego Car Blog recently, so to bring a bit of balance we’d like to post a duo of cars so newly-released we’ve not even seen them on the road yet. Luckily though, the Elves rediscovered the page of our very promising Featured TFOL Alexander Paschoaletto, and his two latest cars; the 2014 Lamborghini Huracán, and the 2014 Subaru WRX STI*.

Making modern cars is getting harder, with lots of curves and angles appearing on everything from city runabouts to limited-run exotica, but Alexander has managed to pull off the curves found on these two nicely. See more of both creations via the links to Alexander’s pages.

*Our American readers may think the Subaru should read ‘2015’. Our marketing department refuses to time travel.

Like this? Share it!

Like this:

Lego Technic Subaru Impreza WRX

Technic Subaru Imprezas are like buses it seems. You wait ages for one and then two turn up at once. Following Pippasseyoyo’s superb large-scale ‘super car’ style WRX posted earlier in the month, another builder has uploaded their take on Subaru’s rally weapon. Filsawgood‘s Impreza WRX STI is a whole lot smaller, but a whole lot more Power Functions-y too. See more of the remote control Scooby on Eurobricks via the link above.

Like this? Share it!

Like this:

Lego technic Subrau Impreza WRX

Ask anyone from the Playstation generation what the most iconic car ever made is and you’ll get only two answers. One; the Nissan Skyline GTR, and Two; the Subaru Impreza WRX STI.

Brickshelf’s Pipasseyoyo has recreated the latter in simply astonishing technical detail, using standard LEGO Technic pieces to engineer the Scooby’s four-cylinder boxer engine, five-speed gearbox, symmetrical all-wheel-drive, and fully independent suspension and steering.

There’s a huge gallery of images available to view via the link above, but to really do this model justice it’s needs to be viewed in action. Thankfully Pipasseyoyo’s taken care of that too, with an excellent demonstration video. Watch it below…

YouTube Video:

Like this? Share it!

Like this:

Toyota GT86

Insert The Stig for twice the awesome

After a few days without a car to show you, KidA on Brickshelf breaks the duck, with one of the star cars of 2012; the awesome Toyota GT86. It’s complete with a working 4-cylinder boxer engine, all-round suspension and RC drive, so KidA’s Technic version is probably nearly as fun to drive as the real thing. Click his name for the pics.

Читайте также: